Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ECO Mode

Что такое ECO Mode?

Режим ECO снижает потребление электроэнергии почти на 20%*. Активировать его можно в верхней части графического меню.

Что такое режим ECO Mode?

В борьбе за экономию топлива и снижение выбросов автопроизводители придумали «экологичный» режим движение машины. … В нем бортовой компьютер принимается отчаянно минимизировать расход топлива. Для этого он старается держать обороты мотора где-то в районе холостых.

  1. Что такое эко режим?
  2. Частый вопрос: Что такое эко режим на Hyundai Solaris?
  3. Как работать с нивелиром
  4. Как отключить режим ECO в Хендай Солярис?
  5. Лучший ответ: Когда нужно вставать на учет после эко?
  6. Быстрый ответ: Что лучше MI TV Stick или MI Box S?
  7. Как переключать передачи на автомате
  8. Почему увеличивается расход бензина
  9. Что дает ТВ приставка Xiaomi?

Что такое Eco Mode Ford?

1)Ford Eco Mode — помощник водителя для экономии расхода топлива. … Информативная программа, которая оценивает стиль езды водителя и выдает сообщения для улучшения экономичности.

Что такое ECO?

ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение) – это оплодотворение вне тела. Оно представляет собой современную и весьма эффективную технологию лечения бесплодия.

Для чего нужна кнопка ECO Mode?

«электронную педаль газа». … Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным.

Что значит кнопка ECO в Рено?

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Для чего нужен Эко режим в стиральной машине?

Режим стирки «ЭКО»

Этот режим позволяет быстро и без лишних затрат «освежить» одежду, вернуть ей презентабельный вид. При экономичной стирке снижается температура воды (до 30-40 градусов), а также ее объем. Экономия сказывается и на продолжительности цикла: такая стирка занимает чуть ли не вдвое меньше времени.

Как работает Ford Eco Mode?

Функция EcoMode позволяет экономить топливо. При включении функции на дисплее бортового компьютера начинает появляться зеленая стрелочка, предлагающая переключать передачи в определенный момент. Естественно, такая функция работает только на автомобилях с механической коробкой передач.

Что такое ECO на приборной панели?

Такой значок на приборной панели автомобиля сигнализирует, что пришло время заменить ремень ГРМ.

Как работает режим ECO?

В экорежиме нужно придерживаться плавной манеры управления автомобилем, не нажимать сильно на педаль акселератора в момент движения на промежуточных передачах, почаще использовать повышенную передачу, стараться не разгоняться интенсивно, ехать так, чтобы не приходилось часто и резко тормозить и не менять скорость при …

Что такое эко режим в посудомоечной машине?

Программа Эко позволяет значительно сократить потребление воды. Она включает в себя предварительное мытье, основную мойку при температуре 45-55 градусов и одно ополаскивание (температура воды 50-65 градусов). Экономия достигается за счет увеличения длительности цикла, что позволило сократить количество ополаскиваний.

Что такое EV Mode в машине?

Электро режим (EV) – режим, в котором машина едет только на электротяге и может проехать в таком режиме около 2 км, если батарея полностью заряжена и максимальная скорость не привышает 30–40 км в час. … Эко режим (ECO mode) – режим, в котором машина очень вяло отзывается на нажатия педали газа.

Как работает Эко режим на Хонде?

Зеленая кнопка ECON на панели включает и выключает ECON (экономичный) режим. Данный режим позволяет улучшить экономию расхода топлива, изменяя при этом функции управления автомобилем Honda Insight.

Как включить Эко режим на камри 70?

Заходишь с руля в настройки, на страницу вкл. помощника парковки, в раздел измен. счетч., эко выкл… Заходишь с руля в настройки, на страницу вкл.

Почему опасно ездить в режиме «эко»

Режим «эко» сейчас можно обнаружить практически у любой современной модели. Разве что совсем уж бюджетные из них лишены такого «счастья». Те из автовладельцев, которые клюют на экологическую пропаганду и ездят в эко-режиме, и не подозревают, что их копеечная экономия на топливе впоследствии может обернуться большими тратами на ремонт машины. Для начала разберемся, что обычно происходит при движении в режиме «эко». В нем бортовой компьютер принимается отчаянно минимизировать расход топлива. Для этого он старается держать обороты мотора где-то в районе холостых. АКП параллельно, как правило, включает как можно более высокую передачу.

Динамика машины падает катастрофически. Все маневры на дороге исполняются исключительно в режиме «медленно и печально». Но по нескольку грамм топлива за одну поездку все-таки экономится. Но при этом мотор, вынужденный работать почти на холостых, подвергается, как правило, повышенному износу. Тех, кто учится в автошколе ездить «на механике» инструкторы предостерегали от езды на низких оборотах фразами типа: «движок запорешь!»

Дело в том, что объем прокачки масла по системе двигателя обычно прямо пропорционален частоте оборотов мотора. То есть «на холостых» цилиндры получают в разы меньше смазки, чем даже на средних оборотах.

Если при этом его вынуждают тянуть полную нагрузку, то в ускоренном темпе изнашиваются практически все элементы цилиндро-поршневой группы, ведь моторное масло обеспечивает не только смазку трущихся поверхностей, но и охлаждение поршней и стенок камеры сгорания. Таким образом, экономия на топливе может привести в последствии к капремонту мотора.

Для автоматической КП «эко» тоже серьезное испытание. Как говорилось выше, в экологическом режиме «автомат» норовит включить передачу повыше в любой дорожной ситуации. Даже если вы двигаетесь в пробке или пробираетесь по заставленному машинами двору многоэтажки, он постоянно норовит «перепрыгнуть» с первой передачи на вторую, а то и на третью. А затем, разумеется, обратно вниз, поскольку разгоняться вы и не собирались. Учащенные переключения — повышенный износ соответствующих узлов «коробки».

Читать еще:  Аим что за двигатель

Причем, особенно критичен в подобной ситуации «экорежим» для роботизированных КП. У них от этого в ускоренном порядке «летят» и приводы, и само сцепление.

Да и для безопасности на дороге вообще «эко» далеко не всегда полезен, хотя, на первый взгляд, и способствует «овощному» стилю движения, не предполагающему лихачеств. На неширокой трассе одна из стандартных ситуаций — обгон тихохода. В экорежиме машина разгоняется настолько вальяжно, что на опережение может просто не хватить времени. Неспешно-экономный набор скорости может быть прерван прилетевшей в лоб «встречкой».

Volkswagen Passat Ecofuel: технические возможности, плюсы и минусы

В качестве полноценного автомобиля Passat Ecofuel предстал только в поколении B7. Тогда же газовый Volkswagen появился и в России.

Volkswagen Passat Ecofuel – автомобиль c газовым оборудованием, которое делает его экономичным и бережливым по отношению к природе.

История создания Volkswagen Passat Ecofuel

Экологически чистое топливо – перспективная ниша для начала 2000, когда в европейских странах стали задумываться о сохранении окружающего мира. И Volkswagen удалось занять ее достаточно быстро, ведь немецкий производитель всегда отличался любовью к чему-то новому, эволюционному и прорывному.

Впервые автомобиль Volkswagen Passat в версии Ecofuel представили в 2008 году, тогда он получил два типа кузова: универсал и седан. Модель B6 выпускалась к тому моменту около 3 лет, и экологичный вариант был лишь дополнением для европейского потребителя.

Существенных отличий автомобиль не получил ни внутри, ни снаружи. Сзади появился шильдик, указывающий на отношение к газовой версии, а из багажника пришлось убрать запасное колесо.

Последнее изменение – это проявление немецкой аккуратности. Место «запаски» заняли баллоны, в которых хранится сжатый метан. Еще один устанавливается под «диваном» заднего ряда.

Модельный ряд

VW Passat в версии B6 Ecofuel выпускался только на европейском рынке с 2009 по 2010 годы. Кузов: универсал и седан.

Volkswagen Passat Ecofuel сзади

Поколение B7 в России продавали с 2010 по 2015 год, но газовое оборудование для местного рынка впервые установили только в 2013 году, в Европе оно появилось с первых дней выпуска авто. Кузов: седан и универсал.

Каждое поколение экологически чистого автомобиля от Volkswagen стоит рассмотреть отдельно.

Passat B6 Ecofuel

Volkswagen Passat B6 Ecofuel выпускался не только с двумя видами кузова, но и с разной трансмиссией. Руководители немецкого бренда также предоставили выбор местным автолюбителям из трех комплектаций: Comforline, Highline, Trendline.

Технические характеристики и функции версии с «механикой»:

  • Двигатель: CDGA.
  • Привод: передний.
  • Смешанный расход топлива: 7,2 литра.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд.
  • Максимальная скорость: 150 км/ч.
  • Электрический усилитель руля.
  • Электронный стояночный тормоз.
  • Датчики: дождя, света.
  • Четыре электрических стеклоподъемника.
  • 6 подушек безопасности.
  • Системы: ABS, BAS, EBD, ESP, TCS, HAC.
  • Круиз-контроль.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.

Volkswagen Passat B6 Ecofuel был не только экологичным, но и функциональным. Но модель B7 вышла на новый уровень.

Passat B7 Ecofuel

Технические характеристики Volkswagen Passat B7 Ecofuel в версии Comfortline:

  • Двигатель: CDGA.
  • Смешанный расход топлива: 6,8 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунды.
  • Максимальная скорость: 214 км/ч.

Отличия в функциях и системах:

  • Изменение передаточного числа рулевого механизма.
  • Электрическая регулировка сиденья водителя.
  • Система контроля усталости водителя.
  • Климат-контроль на 2 зоны.

Изменения несущественные, по технической части они коснулись только максимальной скорости и расхода топлива.

Технические характеристики двигателя Пассат Экофуел

Технические характеристики газового двигателя на Фольксваген Пассат Экофуел:

  • Объем: 1,4 литра.
  • Максимальная мощность: 150 лошадиных сил.
  • Впрыск: непосредственный.
  • Нагнетатель: турбина и компрессор.
  • Объемы вредных выбросов: 119-167 г/км.

Устанавливали этот двигатель во все версии B6 и B7.

Красный Volkswagen Passat Ecofuel

Преимущества фольксваген Пассат Экофуел

VW Passat Ecofuel имеет следующие преимущества:

  • Низкие расходы на топливо.
  • Низкие показатели вредных выбросов.
  • Заправочная горловина для газа встроена рядом с бензиновой.
  • Меньший износ двигателя, отсутствие нагара.

Главные преимущества такого транспорта – экологичность и экономичность.

Недостатки Passat Ecofuel

Для VW Passat в версии Ecofuel 1,4 актуальны следующие недостатки:

  • Автомобиль зимой невозможно завести на газе.
  • Газовое оборудование снижает мощность мотора.

Но главный недостаток – малое количество газозаправочных станций. В мегаполисах их может быть 10, в маленьких городах – одна-две.

Типичные неисправности VW Passat 1,4 TSI Ecofuel

Проблемы, которые актуальны для этой версии автомобиля, описываются на тематических форумах реальными владельцами.

Среди них – проблемы при использовании бензина и газового топлива одновременно. У двигателя могут плавать обороты на холостом ходу, он перестает стабильно работать, может глохнуть или тяжело заводиться.

Автолюбители объясняют это проблемой насоса бензиновой топливной системы, который «умирает», если ездить только на метане.

Проблема кроется в перегоревших электромагнитных катушках, которые устанавливаются на клапан баллонов. Устранить неисправность можно только заменой элемента. Еще один вариант – вышел из строя предохранитель открывания клапанов.

Есть и другая неисправность, связанная с заправкой: автомобиль медленно набирает газ. В этом случае стоит сменить заправочную станцию на новую, так как поставляемое топливо не соответствует ГОСТу по влажности.

Другая причина этой поломки – забился фильтр на заправочном штуцере. Его можно прочистить иголкой. Если времени для устранения неполадки мало, то элемент удаляется.

Сломаться в автомобиле может и редуктор. Двигатель начинает глохнуть, как только автолюбитель переводит его на газовое топливо. Иногда выбивает заглушку на аварийном клапане.

На диагностике неисправность подтверждается наличием ошибки P3366.

Провести ремонт можно без привлечения специалистов. Выбитая заглушка свидетельствует об избытке давления на второй ступени, а именно там, где газ выходит на форсунки из редуктора.

  • Редуктор загрязнен, из-за чего первая ступень начинает работать некорректно.
  • Игла регулятора, расположенная во второй ступени, не прилегает к седлу.
  • Сломался датчик давления.
Читать еще:  Шаговые двигатели характеристики шдр 711

Во всех случаях внутри сложная система регулятора пытается нагнать давление на выход, так как не получает корректной информации из-за грязи или поломки датчика.

Серый Volkswagen Passat Ecofuel

Последняя неисправность, с которой часто сталкиваются автолюбители на VW Passat Ecofuel, – повышенный расход бензина. Если при диагностике появились ошибки 3350 и 3352, то это говорит о том, что ТНВД пропускает бензин через уплотнитель в камеру сгорания силового агрегата.

Отзывы о Фольксваген Пассат Экофуел

О Volkswagen Passat Ecofuel можно прочитать отзывы на тематических форумах. Российские автолюбители активно делятся впечатлениями об автомобиле.

Антон, 53 года, Москва:

«Купил подержанный Фольксваген Пассат Эко Фуел в начале 2020 года, почитал перед этим о нем отзывы в каком-то журнале, которые меня прям радовали, так как владельцы обещали серьезную экономию денег. Так и вышло. Я трачу на бензин существенно меньше. Откатал уже три месяца. Никаких изменений в динамике или управляемости, в сравнении с обычным Пассатом, нет. Одни плюсы».

Сергей, 33 года, Екатеринбург:

«Когда вышел Passat B7, я решил его взять, так как Volkswagen мне давно нравился, еще с самого подросткового возраста. Но я даже не думал о газовой версии, пока меня с ней подробнее не познакомили в дилерском центре. Оказалось, что это отличный вариант для повседневного использования. В год экономлю до 20 тысяч, посчитал по пробегу и стоимости бензина. Еще и природу оберегаю, насколько могу. Заправок мало только, остальное не проблема».

Алена, 40 лет, Санкт-Петербург:

«Машина, как и другие «немцы», прихотливая, но все легко исправить, так как оборудование заводское, на каждом дилере обслуживают, цены доступные, как и для других недорогих иномарок. По экономии скажу одно: очень заметно. Понимаю теперь тех, кто ездит на бюджетных автомобилях, но все равно ставит на них метановые баллоны. Особо для такси актуально».

Volkswagen Passat Ecofuel выпускался только в двух поколениях, после чего представители немецкого бренда переключились на другой вид экологического транспорта – электрокары.

Бензиновые двигатели Рено серии TCE (конструкция, проблемы, ресурс)

Дата публикации 26 июля 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Сегодня в центре нашего внимания — турбированные бензиновые двигатели французского концерна: F4Rt 2.0, M5Mt 1.6, D4Ft 1.2, H5Ft 1.2, H5Ft 0.9.

F4Rt 2.0

Этот мотор был представлен в 2001 году в двух версиях сразу. Спортивный F4Rt RS мощностью 225 л.с. предназначался «заряженному» Megane RS, обычный же 163-сильный мотор ставили на популярные модели Scenic, Laguna, Vel Satis, Espace, Megane.

Конструктивно двигатель представляет собой модернизацию чугунного F4R. Благодаря установке турбины, усилению конструкции блока цилиндров и замене шатунно-поршневой группы, инженерам удалось удвоить изначальную мощность мотора. Чугунный блок, алюминиевая 15-клапанная головка и ременный привод ГРМ остались.

В зависимости от модификации, «заряженный» F4Rt развивал до 275 л.с., гражданский — до 220 л.с.

  • 163-сильный (крутящий момент 270 Нм) F4Rt ставили на Megane, Scenic, Laguna, Vel Satis.
  • 170-сильная модификация (270 Нм) монтировалась на Espace, Laguna, Vel Satis.
  • 180-сильный F4Rt (300 Нм) получил только Megane в 2008-2015 году, с 2012 по 2015 же на Megane ставили уже 220-сильную модификацию (340 Нм).
  • 205-сильная версия мотора (300 Нм) предполагалась только для Laguna в период 2005-2013 годов.

К распространенным проблемам 2,0-литрового турбомотора относят масложор (достигает 1л масла на тысячу км), утечки масла — обычно через задний сальник коленвала и болты клапанной крышки. Турбина привередлива к смазке и чистому воздушному фильтру и при выходе из строя больно бьет по кошельку владельца. Из-за выходящих из строя катушек зажигания, владельцы часто сталкиваются с нестабильной работой двигателя: троением и плавающими оборотами.

Когда появляется звук дизельного ДВС из-под мотора, пришла пора менять фазорегуляторы. Ресурс их оценивается в 60-80 тыс. км. Еще одна распространенная проблема — конструктивно слабые подушки двигателя. Обычно они трескаются уже к 100 тыс. км пробега. Признак проблемы — сильные стуки и вибрации в моторном отсеке. Ну и расход топлива скромным не назовешь — при агрессивном вождении порядка 15 л бензина на 100 км.

Однако, несмотря на перечисленные неисправности и «детские» болячки, F4Rt чаще хвалят, чем ругают. Причина — сочетание мощности и стоимости двигателя. Кроме того, запчасти найти несложно, а при хорошем уходе двигатель ходит по 250 тыс. км без капремонта.

M5Mt 1.6

Этот мотор — модернизированная версия турбодвигателя Nissan MR16DDR. Ставили его с 2013 года на «заряженный» Clio RS, а с 2015 года — на популярные Megane, Talisman, Espace.

Конструктивно французский агрегат повторяет японский: алюминиевый блок, система прямого впрыска топлива, цепь в качестве привода ГРМ, фазорегуляторы и турбина Mitsubushi. Отличие кроется в измененном впускном коллекторе, фирменном электронном дросселе и системе зажигания. Конечно, мотор получил собственную электронную прошивку.

В зависимости от модификации, двигатель развивает мощность от 150 до 220 л.с.:

  • 150-сильная версия (220 Нм) ставилась только на Renault Talisman
  • 200-сильный мотор (250 Нм крутящего) ставили на Talisman и Espace
  • 205-сильную модификацию (205 Нм) получил Megane.

Для спортивного Clio RS предлагались две версии мотора, мощностью в 200 л.с. (240 Нм) и 220 л.с. (280 Нм).

К типичным неисправностям 1.6 TCE относят нестабильную работу — троение, плавающие обороты (решается заменой свечей или катушек, чисткой дроссельной заслонкой или заменой датчика массового расхода воздуха). Бывает, что выходит из строя датчик давления наддува, и тогда во время разгона мотор теряет тягу.

Читать еще:  Ауди значок температуры двигателя

Основная опасность для этого мотора — холод. Если длительно ехать по трассе в мороз, магистраль отвода картерных казов перемерзнет, масло вытечет через щуп.

Мотор особо распространенным не назовешь, но редкие владельцы очень хвалят 1.6 TCE за отменную динамику, быстрое ускорение. Правда, эти же моменты оборачиваются интенсивным топливным расходом, свыше 15 л. на 100 км и достаточно шумной работой.

При аккуратном вождении и своевременном обслуживании, ресурс агрегата составляет порядка 250 тыс. км.

D4Ft 1.2

Этот 1,2-литровый TCE появился в 2007 году и ставился на компактные модели концерна, пока инженеры разрабатывали новый алюминиевый агрегат. Ставили D4Ft на Renault Clio, Modus, Twingo с 2007 по 2013 годы.

Мотор получил две версии — 100 — сильную с 144 Нм крутящего момента и 101 — сильную при 152 Нм крутящего.

Двигатель D4Ft 1.2 является «младшим братом» чугунного D4F. Это промежуточное решение дало руководству альянса Рено-Ниссан время на разработку нового малолитражного турбо-двигателя с нуля.

Конструктивно, инженеры в 1.2 TCE предложили новую 16-клапанную ГБЦ, новую прочную шатунно-поршневую группу и добавили турбонаддув с интеркулером. Единственный распредвал, отсутствие фазорегуляторов и ременный привод ГРМ оставили без изменений.

К основным неисправностям владельцы относят троение двигателя. Причина — выход из строя катушек, но они объединены в единый модуль зажигания вместе с высоковольтными проводами, потому замену бюджетной не назовешь.

Шумная работа считается особенностью мотора, но сильные стуки говорят о необходимости регулировки клапанов. Мелкие неисправности вроде внезапного пропадания тяги и невозможности запуститься в мороз решаются посредством перепрошивки блока управления.

Владельцы отмечают, что топливный расход турбированного мотора лишь несущественно отличается от аналогичного расхода бензина на атмосфернике — но и ураганной динамики от 1.2 D4Ft ждать не приходится.

Двигатель очень не любит холод, трудности с пуском на холодную стали его фирменным знаком. Ресурс же достигает 200-250 тыс. км. при нормальном обслуживании.

H5Ft 1.2

Этот бензиновый малолитражник с турбиной — и есть новая совместная разработка альянса Рено-Ниссан. Появился он в 2011 году в версии мощностью 115 л.с. (190 Нм). Позднее линейка расширилась за счет добавления 120-сильной (190 Нм) и 130-сильной (205 Нм) версий.

Наибольшую известность этот двигатель получил в качестве базового для Nissan Qashqai. Среди моделей Рено, его c 2013 года ставят на Scenic, Grand Scenic, Kangoo, Megane.

Конструкция 4-цилиндрового 16-клапанникова такова: полностью алюминиевый блок, система непосредственного впрыска топлива, цепной привод ГРМ и фазорегуляторы. Из «фишек» — антифрикционное покрытие трущихся элементов и графитовые вставки на юбках поршней. Впечатляющей мощности удалось добиться благодаря малоинерционной турбине с системой промежуточного охлаждения.

Чтобы вписаться в эко-требования стандарта Евро-6, двигатель оснастили также системой старт-стоп, рекуперацией энергии при торможении, масляным насосом с электронным управлением.

Отзывы владельцев неоднозначны. С одной стороны, двигатель хвалят за тяговистость на малых оборотах, но после 3500 об/мин он уже не так динамичен. Трудности с пуском на холодную, заниженный производителем топливный расход вкупе с масложором, самопроизвольное выключение турбины и глюки электроники — таков список типичных жалоб. Кроме того, мотор не пользуется популярностью на вторичном рынке — как, впрочем, и все турбированные малолитражки.

Особого внимания требует цепь привода ГРМ. Растянувшись, она издает металлический звон при пуске двигателя на холодном, и менять ее нужно как можно скорее — иначе перескок обеспечен. Сильный треск в моторном отсеке говорит о выходе из строя фазорегуляторов. Проблема плавающих оборотов решается перепрошивкой ЭБУ. За чистотой клапанов и топливной системой нужно следить, в противном случае отложения грязи и засорения могут привести к тому, что автомобиль дергается и самопроизвольно глохнет.

Ресурс данного 1.2 TCE составляет порядка 200 тыс. км без капремонта. Раньше он выходит из строя разве что из-за масляного голодания, так что качественное обслуживание и аккуратный стиль вождения могут существенно продлить его жизнь.

H4Bt 0.9

Этот бензиновый агрегат французы представили в 2012 году как базовый для компактных моделей. В основном распространен 0,9-литровый H4Bt на моделях Dacia — Logan, Sandero. Под брендом Renault его получили Captur, Clio, Twingo.

Мощность мотора составляет 90 л.с., крутящий момент — 135 Нм. Такое стало возможным благодаря турбине и фазорегулятору на впуске.

Задача этого 900-кубового трехцилиндрового агрегата — заменить все старые моторы для компактных моделей Рено.

К инновациям в конструкции относится антифрикционное покрытие поверхности трущихся деталей (цепи ГРМ, распредвалов и др.), графитовые вставки на юбках поршней — это позволяет снизить внутреннее трение и увеличивает ресурс ДВС.

Для снижения топливного расхода, электронное управление масляным насосом регулирует давление в зависимости от нагрузки. Система старт-стоп и рекуперации энергии при торможении дополняют оснащение. Оптимизация воздушных потоков внутри цилиндра позволила добиться максимального сгорания топлива и вписать мотор в строгие нормы Евро-6.

Среди типичных мелких неприятностей, которые преподносит своим владельцам H4Bt 0.9 — повышенный расход масла, треск фазорегуляторов, плавающие обороты двигателя и трудности пуска «на холодную».

Хвалят же высокую эластичность — двигатель достигает 90% тяги уже на 1,6 тыс. об./мин. Повышенная вибрация двигателя при работе, долгое прогревание и нескромный, порядка 7-8 л. в смешанном цикле на 100 км, расход топлива — минусы агрегата. Основные опасения владельцев связаны с ресурсом двигателя, но при хорошем уходе он живет по 200 тыс. км без капремонта, а то и более.

Не пропусти другие обзоры бензиновых двигателей Рено:

  • двигатели серии К — здесь
  • двигатели серии F — здесь.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector