Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эбу двигателя рено схема

Эбу двигателя рено схема

Характерные неисправности электроники автомобилей :

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !

В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся неисправности электроники в автомобилях Renault .

Автомобили Renault Symbol, Clio, Megane, Laguna , Kangoo и др., с двигателями 14 8 V и 16 V и 1.6 — 2.0 — неисправности ЭБУ серии Sirius, Sirius 32N, Sirius EMS, Sagem Safir, Sagem Safir 2, Fenix, Sagem SL- 96 и др. — неисправность блока упрвления двигателя — невозможность завести автомобиль, часто при этом лампочка иммобилайзера (или индикатор ключа) мигает).

Проблема часто проявляется на автомобилях Рено, оснащенных данными блоками управления. Блок управления находится под капотом в непосредственной близости около бачка с омывающей жидкостью. Нередко попадание влаги может произойти во время мойки подкапотного пространства. При установке б.у. блока управления необходимо перепрограммирование подменного блока либо отключение иммобилайзера Renault .

На фотографиях : блок управления д вигателем Sagem Safir автомобиля Renault Clio 1.2. Блок залит специальным герметиком внутри.

Renault Megane и Laguna 1.6 — 2.0 — неисправности ЭБУ / ECU двигателя Siemens.

Не редко на данных автомобилях Renault выходит из строя блок управления двигателем ECU . Обычно автомобиль не заводится, либо работают всего 2 цилиндра. Это часто вызвано попаданием влаги в ЭБУ и выходом из строя электронных компонентов и частичным стиранием микропрограммы ЭБУ.

Номера некоторых » проблемных » блоков управления :

S115300211 B / HOM7700860337
S105300201 F / HOM7700860337
S113722103 B / HOM7700105819
S105300103 B / HOM7700860319
S113717205 D / HOM7700863477
S113717205 A / HOM7700863477
S113717101 B / HOM7700868299
S113717113 D / HOM7700868304
S113717115 A / HOM7700864458
S113717115 B / HOM7700864458
S113717115 D / HOM7700864458
S115300203 A / HOM7700860319
S115300120 B / HOM7700860319
S115300120 C / HOM7700860319
S115303202 C / HOM7700867270
S115300202 A / HOM7700875745
S115303102 B / HOM7700110372
S113717129 A / HOM7700112443
S115300221 A / HOM7700875744

Renault Megane, Clio, Laguna, Safrane, Scenic, Logan , Dacia с двигателями 2.0 / 1.8 / 1.6 / 1.4 /1.2 16V блок управления двигателем ECU Siemens Sirius 32 или Sirius 34

Из за неудачного расположения этого ЭБУ в подкапотном пространстве (касается многих моделей Рено) частой причиной выхода его из строя является попадание влаги внутрь блока. Часто неисправность проявляется отсутствием искры на цилиндрах, либо невозможностью запуска автомобиля. Часто единственным решением является отключение иммобилайзера автомобиля .

На фото : блок управления Sirius 32n с автомобиля Renault Megane Scenic 1.6.

Производим чип-тюнинг автомобилей RENAULT , в т.ч. с дизельными двигателями. Удаление катализатора, переход на нормы евро 2, изменение комплектации, удаление 2-ого лямбда датчика, удаление противосажевого фильтра для дизелей и т. д.

Мы ремонтируем электронные блоки управления Renault , осуществляем ремонт ЭБУ автомобилей Renault, восстанавливаем электронные блоки управления двигателем Renault, отключаем и ремонтируем иммобилайзеры (immobiliser) автомобилей Рено . Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию по вопросам ремонта блоков управления ( ECU, ЭБУ) автомобилей. Так же, предварительную стоимость ремонта Вы можете уточнить по телефону 517-2836 . Или написав нам на электронный адрес : mptune@gmail.com


г. Москва, ул. Беломорская, дом 40 | mptune@gmail.com
Наши телефоны : +7 (495) 517-28-36, +7 (985 ) 260-54-05
Мы работаем с 1 1:00 — 19 : 30 (обед с 14.00 до 15.00), кроме выходных (ВС, ПН)



Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

+7 (495) 517-28-36 +7 ( 985 ) 260-54-05

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Качественный ремонт блоков А К ПП A UDI Multitronic » под ключ «

AutoSoftos.com

  • Главная
  • Руководство по ремонту
  • Софт и ПО | + лекарство
  • Статьи
  • Прошивки ЭБУ
  • Подключения Сигнализации
  • Навигация GPS Карты
  • Снятие бамперов

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Sirius 32(34) RENAULT CLIO Подключение к ЭБУ в режиме «на столе»

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 542;
  • Дата: 28-03-2020, 19:45;

На автомобили данной марки устанавливаются ЭБУ Siemens Sirius_32(34). ЭБУ располагается в моторном отсеке автомобиля возле АКБ.

Принципиально ЭБУ построен на базе процессора С167 использующего для хранения данных внешнюю микросхему FLASH AM29F200ВВ

ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ

На сегодня имеется несколько способов репрограмминга данного типа ЭБУ.

1.Диагностический способ

Программирование ЭБУ осуществляется без снятия последнего с автомобиля через диагностический разъем с использованием загрузчиков-флешеров.

Диагностический разъем в данном автомобиле расположен снизу центральной консоли под пепельницей и имеет стандартную распиновку OBDII

На сегодня диагностическим способом из доступных на рынке флешеров с данным ЭБУ умеют работать:

Данные загрузчики могут работать (читать-писать) в диагностическом режиме только с калибровками размером 32кБ . В большинстве случаев этого достаточно для перепрограммирования. Кроме того данный способ является полностью безопасным для ЭБУ, т.е. даже при неправильном определении базового софта и репрограммировании ЭБУ калибровками от другого софта, роаботоспособность всегда можно восстановить записав «родные» калибровки.

Внимание! При данном способе работы полная замена софта в ЭБУ не возможна.

2.Работа через BSL-режим процессора ЭБУ.

При данном способе программирование ЭБУ осуществляется со снятием последнего с автомобиля с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.

В качестве подготовки ЭБУ необходимо снять с автомобиля и разобрать. Откручиваем 4 болта крепящих крышку ЭБУ к корпусу и осторожно отсоединяем ее.

Для перевода процессора в BSL-режим, необходимо до подачи питания ЭБУ замкнуть 104 ногу процессора или 28 ногу FLASH-памяти АМ29F200(400)BB через резистор 4.7-10кОм на массу


Подключение к ЭБУ в режиме «на столе»:

Pin 30 +12V (постоянное питание ЭБУ)

Pin 29 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)

Pin 28 -12V (Масса)

В данных ЭБУ отсутствует микросхема EEPROM памяти. Область EEPROM памяти эмулируется непосредственно во FLASH памяти. Это значит, что считанная в режиме BSL прошивка индивидуальна для каждого ЭБУ, и на другом работать без перепривязки ключей иммобилайзера не будет.

Для того, чтобы «научить» работать модифицированное ПО в конкретном считанном дампе FULL-FLASH необходимо провести относительно простые действия.

А.Имеем полный дамп FULL-FLASH (256кБ) оригинальной прошивки автомобиля и модифицированный дамп калибровок (32кБ).

1. Сверяем оригинальный дамп (256) и модифицированные калибровки (32) и убеждаемся, что модифицированные калибровки соответствуют оригинальному софту считанной прошивки

2.Открываем в любом НЕХ-Редакторе оригинальный дамп (256) и модифицированные калибровки(32).

3.Копируем модифицированные калибровки и вставляем их начиная с адреса 0х8000 в FULL-FLASH оригинального дампа прошивки. После чего сохраняем FULL-FLASH уже получившейся модифицированной прошивки под другим имененм и с расширением «BIN».

В.Имеем полный дамп FULL-FLASH (256кБ) оригинального, считанного с машины ПО и полный дамп модифицированной прошивки.

1. Сверяем оригинальный дамп и модифицированный дамп и убеждаемся, что модифицированные калибровки соответствуют оригинальному софту считанной прошивки.

2.Открываем в любом НЕХ-Редакторе оригинальный и модифицированный дамп.

3.Копируем данные о синхронизации моторного блока и иммобилайзера автомобиля из «родного» дампа ПО в модифицированный. Данные находятся по адресам 0х4000-0х7FFF.

После чего сохраняем модифицированную таким образом прошивку с «родными ключами» автомобиля под другим имененм с расширением «BIN».

Внимание! При данном способе работы возможна полная замена софта в ЭБУ.

3.Работа с микросхемой FLASH-Памяти во внешнем программаторе.

Иногда умение и навыки работать с ЭБУ, имеющими внешнюю микросхему памяти, очень нужны в нашей профессии. «Погибает» ЭБУ в результате мех. воздействия, имеется под рукой донор, ног с другим софтом, нечем работать с данным типом ЭБУ через BSL-режим, или ЭБУ этот режим не поддерживает. Вот тогда-то и приходит на помощь программатор ПЗУ.

Для работы с микросхемой АМ29F200BB в корпусе PSOP44 нам потребуется панелька-переходник и программатор поддерживающий работу с данной серией микросхем.

С помощью паяльной станции выпаиваем микросхему памяти с платы ЭБУ. Аккуратно и тщательно зачищаем мелким надфилем, а затем обезжириваем ножки микросхемы. Обратите внимание на то, что микросхемы 29 серии очень чувствительны к чистоте ножек.

После данной процедуры вставляем микросхему в панельку-переходник (как правило это PSOP44 ZIF — DIP 44) и читаем содержимое микросхемы.

Рекомендую провести чтение несколько раз и сравнить считанное содержимое между собой. При правильном чтении отличий соответственно быть не должно.

В данном ЭБУ FLASH-Память подключена к процессору нестандартно. В результате чего прошивка считанная во внешнем программаторе будет отличаться от прошивки считанной с этого же ЭБУ «диагностическим» способом. Так называемый фомат SWAP-Siemens.

Для перевода в обычный формат необходимо воспользоваться встроенными декриптаторами некоторых загрузчиков или редакторов.

Дальнейшая работа с прошивкой идет по алгоритму представленному в п.2

Внимание! При данном способе работы возможна полная замена софта в ЭБУ.

Как проверить ЭБУ двигателя на работоспособность

ЭБУ (электронный блок управления) — устройство, осуществляющее контроль параметров механизмов в ходе работы. В большинстве случаев сокращение ЭБУ применяют по отношению к блоку управления двигателем.

На самом деле, в автомобиле имеется еще блоки управления тормозной совокупности (блок ABS), блок управления кузовом, что довольно часто именуется Body Control Module (BCM либо BSI), блок управления климатом (климат-контроль) и другие.

Принцип работы

Принцип работы электронного блока управления двигателем выстроен на стандартной архитектуре микроконтроллера. Информацию о параметрах двигателя с разных датчиков поступают в ЭБУ, после этого обрабатываются (усиливаются, оцифровываются, кодируются).

Главную обработку данных по определенному методу создаёт процессор, что по выходной шине дает сигналы на аккуратные устройства. Эти сигналы адаптируются (преобразуются из цифры в аналог, усиливаются) и поступают на разъемы электронного блока управления.

В число задач, решаемых электронным блоком управления двигателя, входит диагностика работы главных узлов. Современные ЭБУ смогут выяснить разнообразные неточности:

  • отсутствие напряжения питания на электронных узлах двигателя либо пониженное питание;
  • обрыв электрических цепей либо замыкание;
  • некорректные сигналы на выходе датчиков;
  • пропуски впрыска и зажигания;
  • несоответствие углов зажигания;
  • и многие другие.

Неточности сохраняются в энергонезависимой памяти впредь до их удаления посредством диагностических устройств (действующие неточности удалить запрещено без устранения обстоятельства неточности).

В машинах более ранних годов выпуска неточности возможно было удалить временным (около 15 мин.) отключением аккумулятора от бортовой сети автомобиля.

ЭБУ совместно с иммобилайзером блокирует работу двигателя при несанкционированного доступа. Любой электронный блок управления двигателем осуществляет эту функцию в соответствии с заложенным производителем методом.

  • сигнал зажигания на катушку;
  • импульсы впрыска горючего;
  • разрешение на запуск стартера и др.

В некоторых машинах двигатель может запускаться на пара секунд и глохнуть.

Для многих блоков управления существуют безиммобилайзерные firmware ЭБУ (immooff). Возможно перепрошить память блока управления и забыть о проблемах с иммобилайзером, но автомобиль делается при таких условиях более уязвимым с позиций угона.

Схема

Принципиальная электрическая схема самого блока управления двигателем есть производственной тайной, и отыскать ее кроме того для отечественных машин сложно.

Исходя из этого ремонт ЭБУ создают лишь опытные электронщики большого уровня. В большинстве случаев в блоках управления выходят из строя транзисторы управления зажиганием и впрыском, стабилизаторы опорных напряжений, слетает firmware.

Эксперты, занимающиеся чип-тюнингом, время от времени намерено изменяют программную прошивку с целью повышения приемистости двигателя или уменьшения потребления горючего.

Видео — firmware ЭБУ М74:

С целью проведения ремонта электронных узлов двигателя требуется электрическая схема подключения ЭБУ. Такую схему возможно отыскать в управлениях по ремонту и эксплуатации машин, программно-технических комплексах типа AUTODATA и TOLERANCE.

Для примера разглядим организацию схемы управления двигателем автомобиля Volksvagen Golf 3 2001 года выпуска, двигатель АЕЕ, блок управления Magneti Marelli 1 AV.

Не углубляясь в схему, возможно заметить, что в качестве датчиков ЭБУ применяет сигналы датчиков распредвала, массового расхода воздуха, температуры охлаждающей жидкости, дроссельной заслонки, кислорода.

Сигнал, приходящий с датчика распредвала имеет форму:

В качестве аккуратных механизмов ЭБУ руководит сигналами впрыска инжекторов, привода дроссельной заслонки, зажигания на коммутатор катушки:

ЭБУ связан с иммобилайзером, приборной панелью.

Для того, дабы проверить электрические соединения узлов схемы с электронным блоком управления двигателем нужно знать размещение выводов контактов (распиновку), которая кроме этого приводится в справочниках:

Где стоит блок управления двигателем

В машинах впредь до 90-х годов выпуска самоё рациональным местом размещения блока управления двигателем считалось пространство в салоне автомобиля около левой или правой передней стойки в области ног пассажира либо водителя. В первую очередь, считалось, что это самый защищенные места с позиций механических проникновения и повреждений жидкости.

Видео — перенос ЭБУ на Калине:

С середины 90-х блоки управления двигателем ставят в подкапотное пространство. Это связано со следующими мыслями:

  • под капотом легче создавать поиск неисправностей электрических соединений;
  • все коммуникации с исполнительными механизмами и датчиками двигателя становятся меньше, следовательно, надежнее;
  • ЭБУ стали более надежно защищаться от жидкости посредством особых герметиков.

При отсутствия справочников отыскать электронный блок управления двигателя нетрудно, двигаясь по громадному жгуту проводов совокупности управления двигателем. Он в большинстве случаев воображает маленькой электронный блок в железном кожухе с одним либо несколькими разъемами в торцевой части.

Во многих случаях получить доступ во внутреннее пространство блока к электрической схеме непросто: она залита компаундами, каковые нужно удалять. Плата, в большинстве случаев, содержит маленькое количество компонентов.

Показатели неисправности ЭБУ

Среди автоэлектриков имеется вывод, что электронная совокупность управления двигателем выходит из строя в последнюю очередь. Причем, диагностические сканеры не всегда могут выяснить неисправности блока управления двигателем.

Вправду, ЭБУ может продиагностировать узлы, подключаемые к нему, но произвести диагностику собственной работоспособности в большинстве случае он не в силах.

Что может свидетельствовать о неисправности ЭБУ?

самые частые показатели неисправности — постоянное перегорание предохранителей, обслуживающих блок управления двигателем. В практике эксплуатации нередки случаи переполюсовки подключения аккумуляторной батареи. В схеме ЭБУ имеется защитные диоды на данный случай.

Если они пробиваются, появляется замыкание по питанию, что и ведет к постоянному перегоранию предохранителей. Неисправные нужно поменять.

Кроме этого неисправность по питанию может привести к отключению АКБ на протяжении работы двигателя. При таких условиях блок управления запитывается лишь от генератора и, если он неисправен, может появиться обстановка некорректно поданного на блок напряжения.

Запрещено на трудящемся двигателе снимать клеммы АКБ (!), как это делают многие автомобилисты при запуске от чужого аккумулятора.

Как проверить ЭБУ на работоспособность

Первый этап проверки работоспособности — контроль всех питающих напряжений.

Второй этап – компьютерная диагностика. В случае если диагностирующее устройство связывается с двигателем это уже показатель работоспособности ЭБУ.

Компьютерная диагностика может выдать сообщение о блокировке блока иммобилайзером, тогда нужно привязывать ключи.

В некоторых случаях для определения неисправности нужно разобрать ЭБУ, другими словами удалить герметик и снять крышку, взяв доступ к плате. На ней возможно найти прогоревшие токопроводящие дорожки, неисправные транзисторы, другие элементы и диоды.

Самый надежный метод проверки – «подбросить» заведомо исправный ЭБУ. Но он должен быть или безиммовый или придется заново «подвязывать» ключи и иммобилайзер.

Время от времени на разборках продается комплект ЭБУ+иммобилайзер+чип ключа. В таком случае неприятностей нет. Подключаете к схеме ЭБУ и иммобилайзер, чип устанавливаете в торец катушки накачки на замке зажигания, по окончании чего заводите двигатель.

Защита

Для более уверенной защиты блока управления двигателем от переполюсовки аккумуляторной неисправностей и батареи генератора возможно по питающим цепям установить диоды (лучше замечательные стабилитроны с напряжением стабилизации 15 — 17 Вольт) в обратном включении.

Тогда переполюсовка и перенапряжение приведут к выходу из строя предохранителей, обслуживающих цепи питания ЭБУ, повышенное напряжение или напряжение обратной полярности на блок управления не пройдет, а это самая громадная опасность.

В целях защиты ЭБУ от климатических действий нужно смотреть за качеством герметика. Через пять лет эксплуатации нужно улучшать герметичности, поскольку прошлый герметик может рассохнуться в условиях повышенных температур под капотом.

Видео — защита блока управления двигателем Рено Дастер (Логан, Ларгус):

Запрещено закрывать доступ к блоку дополнительными конструкциями, класть ветошь около него. Это сокращает естественную вентиляцию устройства, которое в ходе работы автомобиля нагревается.

Замена блока управления двигателем

В случае если блок управления перестал работать, и не подлежит ремонту его направляться заменить на подобный с таким же номером, указанным на корпусе ЭБУ.

Время от времени допускается маленькое отклонение в номере. К примеру, изменение последних двух-трех цифр может свидетельствовать о втором количестве двигателя или модификации, что может фактически не сказаться на технических чертях.

Но не нужно забывать, что при замене ЭБУ требуется привязка ключей или приобретение набора ЭБУ+иммобилайзер+чип. Для привязки ключей многие эксперты скачивают прошивку от родного блока управления, если она осталась цела, и «заливают» в новый ЭБУ. Работа не такая дорогая.

Советы по эксплуатации

Дабы не появилось обстановок, которые связаны с выходом электронного блока управления двигателем из строя направляться:

  • ни за что не снимать клеммы аккумуляторной батареи при трудящемся двигателе;
  • нельзя снимать клеммы АКБ при подключенном зажигании, поскольку это может привести к уничтожению firmware ЭБУ и связи с ключами, не отключайте блок, исполнительные узлы и датчики при подключенном зажигании;
  • смотрите за целостностью проводов, жгутов, обслуживающих блок управления двигателем, в ходе эксплуатации автомобиля они смогут разрушаться за счет процесса электролиза, вызывать сбои в работе устройства;
  • в случае если в следствии аварии либо иного механического действия ЭБУ взял трещину в корпусе, ее срочно направляться залить гермет-клеем;
  • не допускайте нарушений режима естественного охлаждения блока;
  • осуществляйте контроль исправность датчиков лишь при отключенных от ЭБУ разъемах:
  • не вносите трансформаций в схему управления двигателем и применяйте другие узлы и датчики строго по каталогам оборудования для конкретной модели автомобиля.

Смотрите из-за чего кипит аккумулятор на машине и что следует сделать в этом случае.

Возможно ли смазать клеммы аккумулятора и чем это лучше делать.

Как верно снимать АКБ http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/kak-pravilno-snyat-akkumulyator-s-avtomobilya.html с автомобили.

Видео — установка защиты на ЭБУ Toyota Camry v50:

В обязательном порядке к прочтению:
  • Открылась бесплатная телефонная горячая линия для начинающих водителей
  • Эвакуатор — изюминки услуги
  • Объявление «Дам бесплатно автомобиль» — будь внимателен
  • Порядок организации времени отдыха и труда водителей машин
  • Как возможно вывести из строя автомобильный генератор
  • Как приобрести авто в автосалоне с умом
  • Нужно ли запрещать антирадары?

Ремонт Блока Управления Двигателем. Блок ЭБУ. Школа Алексея Пахомова. Пахомов скачать

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Совокупность питания современного бензинового двигателя с впрыском горючего в большинстве случаев складывается из топливного бака , топливного насоса с электроприводом, топливного фильтра, распределительного…

уход и Обслуживание за автомобилем Как проверить компрессию в двигателе? В большинстве случаев автолюбители не задаются этим вопросом до того момента, в то время, когда двигатель начинает троить, обороты становятся…

Выход из строя реле-регулятора – самая частая обстоятельство неисправности автомобильных генераторов. Как раз исходя из этого с проверки регулятора в большинстве случаев начинают контроль работоспособности узлов…

уход и Обслуживание за автомобилем Двигатели современных машин трудятся под управлением электроники. Фактически все марки авто имеют ЭБУ — электронный блок управления, что…

Электронные совокупности автомобиля Электронный блок управления двигателем – без этого компонента современный автомобиль попросту немыслим. Во всей совокупности управления силовым агрегатом ЭБУ есть…

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 28 авг 2021, 18:04

Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

vsm » 16 май 2006, 14:59

Re: Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

Диагност » 16 май 2006, 15:09

Re: Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

vsm » 16 май 2006, 15:25

Город Москва. Машина битая, правили-красили в сервисе у знакомых. Там искру и потеряли. До этого искра была, и машина хоть и битая, но заводилась. После покрасочной камеры искра пропала, ошибок комп не выдает (типа, все о’кей). Теперь никто ничего конкретного нам не может сказать, даже дилеры не вполне уверены в своем диагнозе. Гарантия мне уже не положена, так что эксперимент с заменой жгута и ЭБУ дороговатый получается. Хотелось хотя бы точные основания иметь, чтоб фантики не на ветер. Но отсутствие схемы препятствует разобраться.

gladiolus » 16 май 2006, 15:48

IPM » 16 май 2006, 20:46

boris55 » 16 май 2006, 21:43

санек » 16 май 2006, 23:51

в MR390LOGAN1.pdf в распиновке ЭБУ 3132 (частично ответ на вопрос vsm) нет датчика коленвала (положения коленвала?). есть один(!) «датчик ВМТ» и «датчик частоты вращения коленчатого вала».

vsm » 17 май 2006, 10:20

Ребята, спасибо за Ваши ответы. Машину смотрели два диагноста — из тех, что работают на выезде и заводят за час любую машину. Катушки и их питание они проверяли. Датчик коленвала тоже скорее жив, чем мертв, т.к. бензонасос при старте качает и впрыск идет, свечи мокрые, только искры нет совсем. Дилеры сказали, что это не штатная блокировка, а неисправность. Пробный мозг они не применяли, не знаю почему. Но главное, до сих пор никто подробно систему так и не посмотрел, схемы нет. Пока я и парень, который занимался на выезде, вместе ищем схему, т.к. срисовать ее с натуры проблематично.

Re: Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

vsm » 17 май 2006, 22:06

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
ECU Siemens EMS-3132: 90-контактный разъем черного цвета.

Контакт Назначение
01 — Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3
02 — Не используется
03 — «Масса»
04 — Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера
05 — Не используется
06 — Не используется
07 — Не используется
08 — Управление «-» реле вентилятора системы охлаждения двигателя
09 — Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
10 — Сигнал выключения кондиционера
11 — Сигнал расхода топлива
12 — Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода
13 — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
14 — Не используется
15 — «Масса» датчика абсолютного давления
16 — Сигнал датчика абсолютного давления
17 — Не используется
18 — Сигнал датчика давления хладагента
19 — Экран датчика детонации
20 — Сигнал «+» датчика детонации
21 — Не используется
22 — Не используется
23 — Не используется
24 — Сигнал датчика верхней мертвой точки
25 — Не используется
26 — Диагностический разъем линия L
27 — Не используется
28 — «Масса»
29 — «+» после замка зажигания
30 — «+» аккумуляторной батареи
31 — Не используется
32 — Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4
33 — «Масса»
34 — Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности
35 — Не используется
36 — Не используется
37 — Не используется
38 — Управляющий сигнал «-» на реле вентилятора системы охлаждения двигателя
39 — Управляющий сигнал «-» на обмотку реле самопитания ЭБУ
40 — Не используется
41 — Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода
42 — Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода
43 — Сигнал «+» датчика положения дроссельной заслонки
44 — Сигнал нижнего кислородного датчика
45 — Сигнал верхнего кислородного датчика
46 — Управляющий сигнал «-» на компрессор кондиционера
47 — Не используется
48 — Не используется
49 — Сигнал «+» датчика температуры воздуха
50 — Не используется
51 — Не используется
52 — Не используется
53 — Сигнал скорости движения автомобиля
54 — Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала
55 — Не используется
56 — Диагностический разъем линия K
57 — Не используется
58 — Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
59 — «-» управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1
60 — «-» управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3
61 — Не используется
62 — Не используется
63 — «-» управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика
64 — Не используется
65 — «-» управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика
66 — «+» форсунок
67 — Не используется
68 — Управление «-» обмоткой реле топливного насоса
69 — Не используется
70 — Сигнал тахометра
71 — Не используется
72 — Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода
73 — «-» сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
74 — «+» сигнала датчика положения дроссельной заслонки
75 — «-» сигнала датчика положения дроссельной заслонки
76 — «Масса» нижнего кислородного датчика
77 — «-» датчика температуры воздуха
78 — «+» датчика абсолютного давления
79 — «-» датчика детонации
80 — «Масса» верхнего кислородного датчика
81 — Не используется
82 — «+» управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора
системы охлаждения двигателя
83 — «+» датчика давления хладагента
84 — Не используется
85 — Сигнал «+» датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления
86 — Не используется
87 — Не используется
88 — Не используется
89 — «-» управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4
90 — «-» управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2

Диагност » 18 май 2006, 08:52

vsm » 18 май 2006, 13:12

Ну да, так и есть. По этой распиновке даже мне, не работающему с машинами человеку, видно, что в главном она совпадает с распиновкой ЭБУ Siemens Sirius-32. Что означает следующее: в качестве схемы системы EMS-3132 можно использовать широко известную и доступную схему Sirius-32 (см., например, Renault Clio 1.4i 2001 года в базе Autodata — эта СD-база продается на любом радиорынке, ее повторяет книга Pin-data). Удивлен, что никто здесь не подсказал мне это простое сопоставление.

macho » 18 май 2006, 15:47

Интересно, сколько стоит, могу дать ссылку, где можно скачать бесплатно.

vsm » 18 май 2006, 19:13

Конечно, дайте ссылку. Надо эту тему раздолбать окончательно, а то что еще за несвободный доступ? Вот «моя» ссылка, откуда распиновка:
http://www.logan.in.ua/logan/MR390LOGAN1.pdf
Там же, в других pdf-файлах, найдете море информации о Логане, все на русском и разжевано абсолютно:
http://logan.in.ua/viewtopic.php?id=100
Видимо украинские братья-славяне поболее обеспокоены техподдержкой, чтобы машина продавалась.

andreynt1 » 14 авг 2010, 22:34

уважаемый поделитьсь схемой хоть на китайском схема она и в африке схема
Андрей

Re: Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

antontv2006 » 27 июн 2012, 07:59

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик температуры двигателя киа авелла
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector