Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Документация на Motronic ML4.1
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 EVO 500






- Сообщений: 13 179
- 172 благодарностей
Регистрация: 19.02.12
- Имя: Сашка
- Страна:
- Город ДНЕПР
- Авто: Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla
Bosch Motronic ML4.1 (С катализатором)
Bosch Motronic ML4.1 (С катализатором)
A20 Тахометр
A24 Панель приборов
B16 Датчик положения коленчатого вала
B21 Датчик скорости автомобиля
B22 Датчик температуры охлаждающей жидкости
B34 Датчик массового расхода воздуха и потенциометр СО
B46 Лямбда зонд с подогревом
F10 Предохранитель
H11 Лампа самодиагностики ЭБУ
K39 Системное реле
M11 Бензонасос
S24 Датчик холостого хода
T13 Катушка зажигания
X11 Диагностический разъем
X13 Разъем выбора октанового числа бензина
X14 Заземление
X15 Кабельный экран
Y11 Форсунка 1
Y12 Форсунка 2
Y13 Форсунка 3
Y14 Форсунка 4
Y34 Воздушный клапан бензобака
Y40 Регулятор подачи воздуха холостого хода
Поиск неисправностей ЭБУ
Расположение контактов на блоке управления
Нормы сигналов с ЭБУ
Графики работы датчиков и приборов
Форсунки и клапан бензобака
Датчик положения коленвала
Лямбда-зонд
Регулятор холостого хода
Катушка зажигания
Датчик скорости автомобиля
Эбу двигателя опель схема
Характерные неисправности электроники автомобилей :
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
Расширение ассортимента услуг и снижение цен !
В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся неисправности электроники в автомобилях Opel .
Opel Astra и др. с двигателем 1.7 TDi . — неисправности дроссельной заслонки .
Часто на данных автомобилях , оснащенных дизельным 16-ти клапанным двигателем фирмы Isuzu , выходит из строя блок управления двигателем ECU/EDU . Обычно автомобиль просто не заводится или глохнет практически сразу после старта.
Opel Vectra, Zafira, Astra с двигателем 1.8 16V ECU Siemens Simtec 70 , 71 и 7 1.1, 75, 76, Delphi, Delco — неисправность ЭБУ
Проблемы встречаются н а большинстве данных автомобилей. Неисправность ЭБУ двигателя возникает из-за постоянных вибраций и высокой окружающей температуры. Это обусловлено расположением блока управления — в данных автомобилях Opel он закреплен болтами непосредственно к двигателю. Неисправности появляются обычно в виде нестираемых кодов диагностики по датчикам массового расхода воздуха, температуры воздуха, вентиляторам, дроссельной заслонке, либо неработоспособностью одного из цилиндров (пропуск зажигания — несгорание смеси).
Opel Astra, Vectra, Corsa и все модели с керамическими блоками управления с двигателями x12xe, x14xx, x16xx, x20xx , z14xx, z12xx, z16xx, z18 xxx — неисправности ЭБУ двигателя.
Проблемы часто встречаются н а большинстве данных ЭБУ OPEL со временем эксплуатации автомобиля. Один из факторов — расположение блока управления в моторном отсеке и высокие вибрации, передаваемые двигателем. Часто возникают спорадически появляющиеся или не стираемые ошибки по управлению электронным дросселем и по другим датчикам. Эти блоки созданы на керамической основе и вобрали в себя множество новых технологий. Применяемая нами технология ремонта позволяет осуществить ремонт большинства таких ECU О пель и давать гарантию 6 месяцев на проделанные работы.
Если ремонт блока управления по какой либо причине невозможен (залит водой, сильные повреждения) — мы готовы предложить Вам » обнулить » идентичный блок с другого автомобиля Opel ( часто новый блок управления стоит очень не мало) для возможности установки на Ваш автомобиль. В случае необходимости мы программируем большинство блоков управления автомобилей Опель, обнуляем в заводское состояние, вычитываем пин-код автомобиля, изменяем ВИН номер в блоке.
Opel — все модели с блоками управления АБС Bosch 5.3 и др. — неисправность блока управления ABS / ESP
На автомобилях OPEL, оснащенных блоками управления АБС Бош 5.3 часто возникают неисправности, характерные для этой системы АБС. Это пропадание сигнала с датчиков скорости, сигнала насоса АБС и т.д.
Мы осуществляем ремонт блоков ABS Opel.
Opel — разные модели: неисправность информационного окошка прииборной панели — плохая читаемость дисплея
Часто, на информационном дисплее, находящемся в комбинации панели приборов , появляются горизонтальные либо вертикальные полосы и » размытости » из пикселей, затрудняющие чтение сообщений на дисплее. Эта неисправность устраняется заменой приборной панели, либо ремонтом дисплея и электронных компонентов.
Opel — разные модели автомобилей: выход из строя иммобилайзера или блока BCM.
Нередко по разным причинам требуется » привязать » чип-ключ или запрограммировать б.у. блок управления или блок комфорта BCM или иммобилайзер к автомобилю. В некоторых случаях » привязка » невозможна даже дилерским оборудованием.
ТНВД Opel — н еисправность ТНВД — выход из строя электронного блока управления топливным насосом высокого давления (ТНВД) на дизельных автомобилях Opel .
Неисправность обычно касается автомобилей OPEL с дизельным двигателем Isuzu и топоивным насосом 8971891360 16267710. Проявляется неисправность обычно виде невозможности нормального старта двигателя и присутствующей ошибкой по диагностике 0251.
ТНВД Opel — н еисправность ТНВД — выход из строя электронного блока управления топливным насосом марки VP30 / VP44 и PSG5 на автомобилях с дизельными двигателями :
Данная неисправность возникает на множестве автомобилей с дизельными двигателями (до 200 6 г.в. включительно), оснащенными топливным насосом высокого давления Bosch VP30 или Bosch VP44 или PSG5. Обычно , при ее возникновении , запуск двигателя не возможен, т.к. отсутствует управление насосом. При этом при диагностике блока управления насососм ошибки обычно связаны с цепью управления насосом (обрыв или к.з) или же эбу просто не выходит на связь. Мы ремонтируем блоки управления ТНВД VP30/VP44 и PSG5 автомобилей Opel.
Opel Corsa C, Astra G, H , Zafira с роботизированной КПП Easytronic —
часто на данных автомобилях , оснащенных КПП-роботом Easytronic, выходит из строя основной блок управления робота — MTA. Автомобиль порою начинает вести себя странно, дергаясь при переключениях, либо плохо трогаясь с места. Иногда автомобиль просто может встать, не дав вам его даже завести. Блок управления блокирует стартер из-за появившихся в нем критических ошибок. Сейчас мы активно ведем наработки в сфере ремонта данных ЭБУ. Нами достигнуты некоторые успехи и сейчас несколько отремонтированных блоков MTA находятся в стадии тестирования на автомобилях. Мы надеемся в скором будущем предложить вам услуги по ремонту блоков MTA Easytronic автомобилей OPEL с полноценной гарантией и всеми необходимыми диагностическими процедурами.
Мы предлагаем чип-тюнинг автомобилей OPEL , в т.ч. с дизельными двигателями. Удаление катализатора, переход на нормы евро 2, изменение комплектации, удаление 2-ого лямбда датчика, удаление противосажевого фильтра для дизелей и т. д.
Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей автомобилей Opel , осуществляем ремонт приборных панелей автомобилей Опель , восстанавливаем электронные блоки управления ТНВД и ABS автомобилей OPEL, осуществляем ремонт блоков управления ТНВД Opel / Isuzu . Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.
Позвоните нам и получите бесплатную консультацию по вопросам ремонта блоков управления Opel . Так же, предварительную стоимость ремонта Вы можете уточнить по телефону 517-2836 . Или написав нам на электронный адрес : mptune@gmail.com
|
|
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() |