Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иммобилайзер 3, замена блока управления двигателем, либо иммобилайзера, встроенного в приборную панель

Иммобилайзер 3, замена блока управления двигателем, либо иммобилайзера, встроенного в приборную панель

Данное руководство описывает процедуру замены блоков управления двигателем, оснащенных 3 версией иммобилайзера для автомобилей VW/Audi/Seat/Skoda.

Определение VIN & IMMO-ID

Блок управления двигателем (ECU)

[Выбор]
[01 — Двигатель]
Обратите внимание на первое «Extra» поле. Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID.
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Блоки измерения — 08]
Выбор Блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID..
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

Иммобилайзер (встроенный в приборную панель)

[Выбор]
[17 — Приборная панель]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID.
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

[Выбор]
[17 — Приборная панель]
[Блоки измерения — 08]
Выбор Блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID..
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

Иммобилайзер (встроенный в отдельный блок управления)

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID.
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерения — 08]
Выбор Блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID..
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

Иммобилайзер (интегрированный в систему безключевого доступа «Kessy»)

[Выбор]
[05 — Start/Access Authorization]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID.
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

[Выбор]
[05 — Start/Access Authorization]
[Блоки измерения — 08]
Выбор Блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID..
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

Замена блока управления двигателем (б/у блок)

Предварительные требования:

  • б/у блок установлен в автомобиле.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.5 V.
  • Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны состарого блока в рабочий (б/у).
  • Убедитесь в том, что у вас есть оба значения PIN, со старого блока и замененного (б/у).
  • Убедитесь, что у вас есть PIN код от вашей магнитолы (только для заводского штатного устройства).

[Выбор]
[01 — Двигатель]

[Логин — 11]
Для данной процедуры используйте PIN-код от нового б/у блока.

  • 4-значный PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Do it!]

[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер Канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код от старого оригинального блока.

  • 4-цифровой PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Тест]

  • Значение может измениться на «32000», это в порядке вещей.

[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

  • Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок имеет такую же кодировку, что и замененный (старый) блок, либо закодируйте его, исрользую руководство по ремонту, либо с использованием VCDS, если это допустимо.

Замена блока управления двигателем (новый блок)

Предварительные требования:

  • Новый блок установлен в автомобиле.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12 V.
  • Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны состарого блока в рабочий (б/у).
  • Убедитесь в том, что у вас есть PIN-код автомобиля.

[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код автомобиля.

  • 4-цифровой PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Тест]

  • Значение может измениться на «32000», это в порядке вещей.

[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

  • Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок имеет такую же кодировку, что и замененный (старый) блок, либо закодируйте его, исрользую руководство по ремонту, либо с использованием VCDS, если это допустимо.
  • Активируйте круиз контроль в новом блоке (DBW тип блока), если это необходимо.
Читать еще:  Датчики температуры для лодочных двигателей

Активация круиз контроля на блоках типа DBW

DBW (Drive-by-Wire) Новые блоки с завода часто идут с завода с деактивированной функцией круиз контроля.

[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Логин — 11]
Введите 11463 для того, чтобы активировать круиз контроль
[Do It!]

Видео пример

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

моно впрыск

  • Перейти на страницу:

моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 » 12 янв 2014, 18:24

Re: моно впрыск

Сообщение izolyator » 12 янв 2014, 18:37

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 » 12 янв 2014, 18:49

Re: моно впрыск

Сообщение Robinzon » 12 янв 2014, 19:39

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 » 12 янв 2014, 19:42

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 » 14 янв 2014, 16:55

Re: моно впрыск

Сообщение Robinzon » 14 янв 2014, 17:17

ЗАМЕРИЛ от нижней плоскости моника до заслонки , если мерить со стороны которая ближе к РХХ ( ориентируется от оси заслонки )
13, 4 мм.
ПО регулировке ДПДЗ . по пунктам
1)включаем зажигание
2) рукой полностью выводим на максимум заслонку
3)задвигаем РХХ нажав на его концевик пальцем .
4) задвинув РХХ не отпуская заслонку снимаем разъем с РХХ
5)отпускаем заслонку и выставляем зазор между концевиком и упором заслонки 0.5 мм
причем вставив щуп в 0.5 мм .. ОБЯЗАТЕЛЬНО должен сработать концевик РХХ (замеряем тестером сопротивление должно быть равно — 0)
6)далее меряем напряжение между первой и второй клеммой ДПДЗ (считая слева -направо .т.е от нашего лонжерона )
напряжение должно быть 0.19 вольта ( я себе ставил чуть больше 0.196)
7) выключаем зажигание
8) одеваем раъьем на РХХ
9) крестимся , обязательно три раза )))
желательно после всех манипуляций провести инициализацию ЭБУ

PS в некоторых источниках рекомендуют вносить поправку на некорректное опорное напряжение ДПДЗ , но если с проводкой и самим ЭБУ косяков нет , указанный выше вариант работает в 99 процентов случаев .
ВОЛЬТМЕТР ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОРОШИМ И ПРАВДИВЫМ . китайская хрень за 300 руб вам не помощник

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 » 14 янв 2014, 17:30

Запчасти и аксессуары для транспорта — golf 3 эбу

Обычные объявления

Найдено 5 объявлений

Найдено 5 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам Мкпп гольф 3 эбу

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

продам ЭБУ на гольф 3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Продам ЭБУ гольф 3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Эбу от гольф 3 автомат

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

17 000 тг.

Головка инжектор в зборе гольф 3 эбу матор 1.6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Транспорт»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Транспорт» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Казахстан
  • Павлодарская область (1)
  • Карагандинская область (1)
  • Туркестанская область (1)
  • Алматинская область (1)
  • Костанайская область (1)

Также ищут в категории «Легковые авто»:

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.
Читать еще:  Шаговый двигатель как снять шестерню

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Как разместить объявление о продаже запчастей на olx.kz?

Если вы хотите подать объявление, автозапчасти стоит продавать именно на нашем ресурсе. Продажа аксессуаров и деталей через olx.kz предполагает следующие выгоды:

  • ежедневное посещение ресурса тысячами пользователей не оставит объявление без внимания;
  • мы принимаем предложения как от частников, так и от официальных дилеров;
  • вы всегда будете иметь возможность дополнить или полностью изменить предложение;
  • мы предлагаем заполнение соответствующих полей при продаже товара, поэтому вы не забудете указать важную информацию.

Тема: Ошибки по ЭБУ, проблема в разъемах? Машина не заводится!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ошибки по ЭБУ, проблема в разъемах? Машина не заводится!

    Вечер добрый! Случилась сегодня со мной беда. Ехал я благополучно по Дмитровке в сторону области кататься на лыжах, как вдруг мой пепелац заглох и медленно скатился на обочину. Попытки завести успехов не дали. Загорелось куча лампочек о неисправности: ручника, есп, асф, дсг и др.. Оттащил авто до дома, сходил за ноутом и считал ошибки. Скан прилагаю ниже. Вот собстенно вопрос в чем: все ошибки указывают на блок управления двигателем, может проблема с разъемом, может он окислился, если это он, то где его искать чтобы контакты почистить или возможны дркгие вариаты? Может уже кто-то встречался с такой проблемой? Заранее спасибо за помощь!

    ——————————————————————————-
    Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
    Part No SW: 02E 300 043 S HW: 02E 927 770 AE
    Component: GSG DSG 070 1302
    Revision: 04507000 Serial number: 00000608300361
    Coding: 0000020
    Shop #: WSC 44551 111 44551
    VCID: 244CEECED881E93C

    1 Fault Found
    18258 — Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
    P1850 — 000 — —
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 0
    Reset counter: 40
    Mileage: 94488 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.28
    Time: 20:49:37
    ——————————————————————————-
    Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-23-H.lbl
    Part No SW: 3C0 937 049 AE HW: 3C0 937 049 AE
    Component: Bordnetz-SG H52 2002
    Revision: 00H52000 Serial number: 00000005943900
    Coding: E38A8F0700041A00470A00000F000000000B5D435C0001
    Shop #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 6CDCC6EE70D1E17C

    Part No: 3C1 955 119 B
    Component: Wischer 061106 022 0601
    Coding: 00046997
    Shop #: WSC 05311

    Part No: 1K0 955 559 AE
    Component: RLS 101106 014 1201
    Coding: 00208933
    Shop #: WSC 05311

    2 Faults Found
    00924 — Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
    009 — Open or Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101001
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 69
    Mileage: 94488 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.28
    Time: 20:50:00

    Freeze Frame:
    ON
    Voltage: 11.10 V
    ON
    ON
    OFF
    OFF
    OFF

    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 69
    Mileage: 94488 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.28
    Time: 20:50:00

    Freeze Frame:
    ON
    Voltage: 11.10 V
    ON
    ON
    OFF
    OFF
    OFF
    ——————————————————————————-
    Address 17: Instruments Labels: 3C0-920-xxx-17.lbl
    Part No SW: 3C0 920 871 HW: 3C0 920 871
    Component: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614
    Revision: X0006000 Serial number: 00000000000000
    Coding: 0007105
    Shop #: WSC 00113 935 01234
    VCID: E1C227DA07133C14

    Читать еще:  Эксплуатационные характеристики двигателя это

    1 Fault Found
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Ign. Timing: 4.7 °BTDC
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    ——————————————————————————-
    Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x.lbl
    Part No: 1K1 909 144 L
    Component: EPS_ZFLS Kl.136 H07 1806
    Shop #: WSC 02069 000 90108
    VCID: 346C1E8E686179BC

    1 Fault Found
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — MIL ON
    Freeze Frame:
    Mileage: 94480 km
    Temperature: 7.0°C
    Voltage: 11.20 V
    Voltage: 11.00 V
    ——————————————————————————-
    Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.lbl
    Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
    Component: EPB VC8HC003 013 0003
    Revision: 013
    Coding: 0000012
    Shop #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 244CEECED881E93C

    2 Faults Found
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100100
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 174
    Reset counter: 69
    Mileage: 94424 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.26
    Time: 21:35:52

    Freeze Frame:
    Voltage: 12.21 V
    Count: 241

    01315 — Transmission Control Module
    013 — Check DTC Memory — MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11101101
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 69
    Mileage: 94464 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.28
    Time: 19:47:23

    Freeze Frame:
    Voltage: 11.80 V
    Count: 224
    ——————————————————————————-
    Address 55: Xenon Range Labels: 5M0-907-357-A.lbl
    Part No SW: 5M0 907 357 A HW: 5M0 907 357 A
    Component: AFS-Steuergeraet X014
    Revision: H01 Serial number:
    Coding: 2302977
    Shop #: WSC 48275 141 81818
    VCID: 326018969275778C

    Part No: 7L6 941 329
    Component: AFS-Lst.-Modul l X018
    Coding: 00000035

    Part No: 7L6 941 330
    Component: AFS-Lst.-Modul r X018
    Coding: 00000035

    1 Fault Found
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 69
    Mileage: 94488 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.28
    Time: 20:51:42

    Freeze Frame:
    Voltage: 10.93 V
    Speed: 0.0 km/h
    ABS 1
    ——————————————————————————-
    Address 77: Telephone Labels: 3C0-035-729.lbl
    Part No SW: 3C0 035 729 F HW: 3C0 035 729 F
    Component: Telefon 6809
    Revision: 00012000 Serial number: 0000000819547
    Coding: 0016043
    Shop #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 2648F4C6AEBD1B2C

    1 Fault Found
    00992 — Consumption Cut-Off Active
    000 — —
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 69
    Mileage: 94488 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.28
    Time: 20:52:30

    Утро доброе! Сегодня с утра завел авто, завелась с пол оборота, поработала минуты 2 и заглохла, после чего вспыхнула красная масленка уже на заглушенном двигателе!

    Вчера отвез машину на сервис, пускай разбираются.

    День добрый! В сервисе провели диагностику. Сказали что не отвечает блок управления двигателя. При тестировании он включился на 2 минуты, а потом отключился снова. В понедельник обещали передать его специалистам по ремонту ЭБУ. Вопрос в следующем, имеет ли смысл его ремонтировать или лучше поставить Б/У? Может подскажите где можно достать его Б/У? Или посоветуйте где отремонтировать его, но чтобы специалисты были грамотные. Номер блока такой: 03G906018EM. Заранее спасибо за помощь!

    Вечер добрый! После вскрытия блока управления двигателем выяснилось что в него попала вода и его замкнуло. Требуется замена. Но как вы понимаете новый покупать очень не хочется из-за его цены, буду ставить Б/У. Отсюда вопрос: после установки его нужно будет адаптировать, можно ли это сделать самому или кто может мне в этом помочь? Говорят что только дилер может сделать. И если кто в курсе какова стоимость адаптации. Заранее спасибо за советы!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector