Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История создания Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

История создания Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

До спринтера

Спринтер — это не первый микроавтобус от Мерседеса, до него был Т1.

T1(new) выпускался до 1996 г. Торговые обозначения этих автомобилей 208D,209D,210D,308D,309D,310D,408D,409D,410D. Эта модель оснащалась не плохой гаммой двигателей в различные года выпуска. Это бензиновый двигатель OM102 с рабочем обьемом 2,3 л. и линейкой дизелных двигателей OM 616 рабочий объем 2,4л., OM601 рабочий объем 2,3л. и OM602 рабочий объем 2,9л. Двигатель 601 в последствии перекочевал с T1 на Спринтер с минимальным количеством изменений. Что не скажешь о 602 двигателе. OM602 так же по наследству перешел на Спринтер, но с гораздо большими изменениями. К этому двигателю добавилась турбина и электронный топливный насос высокого давления.

Mercedes Sprinter 1995-2000

Создание автомобиля Мерседес спринтер явилось квинтэссенцией всего накопленного опыта даймлера-крайслера по малотоннажным коммерческим автомобилям. Автомобили семейства Спринтер 1 имели мощность от 80 до 160 лошадиных сил и грузоподъемность от 750 кг до 3500 кг на 6 серии.

Был сделан колоссальный рывок вперед; удалось уйти от схемы с зависимой подвеской, при этом кардинально улучшив управляемость и на 15% уменьшив радиус разворота. Полностью переработанная рессорная подвеска с применением поперечной рессоры спереди и продольных переменной толщины сзади — позволила увеличить ресурс в полтора раза, более того смелый эксперимент по применению спереди углепластиковой рессоры позволил полностью отказаться от использования металлической при создании Спринтера 2.

При создании рулевого управления инженеры полностью отказались от рулевого редуктора – предпочтение было отдано рейке с обязательным гидроусилителем руля. Крепление рейки через сайлентблоки к балке позволило уменьшить шумность — увеличив и без того немалый ресурс агрегата. В трансмиссии полностью отказались от резинометаллических муфт – применив двухмассовый маховик с встроенным гасителем. На автомобилях с длинной базой была применена конструкция с двумя подвесными подшипниками. Теперь ресурс карданного вала в среднем составлял 500000 км. . Если передняя подвеска была создана с чистого листа — вместо шкворней амортизаторные стойки с шаровыми опорами резинометаллическими опорами в верхней части, то задняя представляя эволюцию Т1. Проверенные временем и хорошо зарекомендовавшие себя решения перешли на новую модель с минимальными доработками. Изменения коснулись наружных подшипников полуосей на односкатных мостах из однорядных шариковых они стали двухрядными коническими. На двухскатных мостах с разгруженными полуосями почти без изменений за исключением ступиц переработанных под применение дисковых тормозных механизмов.

Полностью переработанная двухконтурная диагональная тормозная система с применением дисковых тормозов на всех осях и двухканальным регулятором тормозных сил позволило применить четырехканальную антиблокировочную систему. Механизм ручного тормоза барабанного типа был вынесен в отдельный узел, что позволило увеличить его ресурс до 80-100000 км пробега. Передние тормозные диски, как и задние на автомобилях с грузоподъемностью 2.5 тонны, стали вентилируемыми. В свою очередь задние тормозные диски у всех автомобилей сагрегатированы с тормозным барабаном ручного тормоза.

В начале производства все автомобили комплектовались тремя типами кпп; две механических пятиступенчатых и одна автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая. Затем в 2000 году при рестайлинге и в связи с изменением гаммы двигателей – появилась шестиступенчатая кпп спринтшифт с автоматическим выжимом сцепления и двухрежимным выбором передач (автоматическим и ручным). Предыдущие две пятиступенчатые кпп с малыми изменениями перекочевали на рестайлинговые машины; был изменен картер сцепления, выжимной подшипник с рабочим цилиндром сцепления объединен в один узел, механизм выбора передач стал более комфортным получив тросовый привод и перекочевав с пола на торпедо. Автоматическая кпп стала пятиступенчатой, хотя ей оснащались в основном автомобили для американского рынка.

Изначально автомобили Мерседес спринтер агрегатировались двумя дизельными силовыми агрегатами с рабочим объемом 2.3 и 2.9 литра, а также одним бензиновым четырехцилиндровым рабочим объемом 2.3 литра.

Дизельный двигатель объемом 2.3 литра рядный четырехцилиндровый атмосферный перекочевал с Т1 с минимальными изменениями, коснувшимися топливной аппаратуры и вакуумного насоса.

Дизельный двигатель объемом 2.9 литра рядный пятицилиндровый с наддувом серьезная эволюция предыдущего пятицилиндрового атмосферника. Применена электронная система управления тнвд давление впрыска поднято до 225 бар. Выпускались две версии 100 и 120 лошадиных сил.

Бензиновый двигатель объемом 2.3 литра рядный четырехцилиндровый 16 клапанный был заимствован с легковых автомобилей с малыми доработками, коснувшимися увеличения рабочего объема и установки газовой заслонки для быстрого прогрева катализатора. После рестайлинга 2000 года получил управление впускным распредвалом.

С 2000 года автомобили Мерседес спринтер стали агрегатироваться надувными дизельными двигателями рабочим объемом 2.2 и 2.7 литра, получившими систему непосредственного впрыска топлива коммон рейл.

Дизельный двигатель 2.2 литра рядный четырехцилиндровый выпускался в трех модификациях с мощностью 80,110 и 130 лошадиных сил, которая была достигнута исключительно изменение характеристик наддува. И если на 80 сильном применялся стандартный турбокомпрессор с постоянной геометрией производства ККК то на 110 и 130 сильном применялся турбокомпрессор с изменяемой геометрией производства Гарретт.

Дизельный двигатель 2.7 литра рядный пятицилиндровый также оснащенный системой непосредственного впрыска коммон рейл мощностью от 150 до 160 лошадиных сил в зависимости от системы выпуска также комплектовался турбокомпрессором с изменяемой геометрией производства Гарретт.

Все автомобили имеют несущий кузов с интегрированной в остов рамой, что позволило производить на их базе легкие самосвалы, эвакуаторы, цистерны и другую спецтехнику. Погрузочная высота, по сравнению с Т1 уменьшена на 50 мм.

Выпускались три варианта базы автомобиля и два варианта высоты. В базовой комплектации автомобиль комплектовался одной боковой сдвижной дверью, но на заказ, возможно было оснащение двумя сдвижными дверями. Задние распашные двери в базовой комплектации открывались на 180 градусов, возможно было дооснащение петлями с открыванием на 270 градусов с магнитными защелками.

Большая часть автомобилей оснащалась АБС за исключением заказов крупных компаний предельно экономящих на комплектации. Все автомобили могли оснащаться круиз контролем, кондиционером и допотопителем.

Mercedes Sprinter с 2006 по настоящее время

Заслужившая популярность модель продолжает совершенствоваться.

Автомобиль Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI

Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI – это малотоннажный грузовой автомобиль, который применяется в сфере коммерческих перевозок. Высокая популярность авто обусловлена постоянным улучшением рабочих параметров и внешнего вида. В Европе машина пользуется меньшим спросом, она считается устаревшей. При этом российские потребители ценят ее за оптимальное соотношение цены и качества.

К основным преимуществам Мерседес Спринтер 311 относятся надежность, высокое качество сборки, установка долговечных систем и механизмов, простота проведения сервисных работ и возможность монтажа разнообразных надстроек.

Особенности и преимущества

В качестве дополнительного оборудования устанавливаются разные варианты кузова – фургон, рефрижератор, самосвал и т.д. В зависимости от оснащения определяется функциональность машины:

  • изотермический фургон – транспортировка грузов при соблюдении определенного температурного режима;
  • промтоварный фургон Спринтер 311 – транспортировка различных товаров;
  • туристический автобус – перевозка людей за пределы населенных пунктов;
  • маршрутное такси – перевозка людей и грузов в пределах города;
  • функциональное шасси – возможность установки различного оборудования;
  • Мерседес Спринтер 311 с бортовой платформой площадью 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2 – для транспортировки грузов;
  • микроавтобус – транспортировка грузов и людей с высоким уровнем комфорта и функциональности;
  • фургон – универсальное транспортное средство.
Читать еще:  Буран снегоход датчики температуры двигателя

Технические характеристики и габариты

К главным техническим характеристикам Мерседес Спринтер 311 относятся:

скорость158 км/ч;
количество мест в кабине3;
грузоподъемность1,44 т;
вес2,07 т;
полный вес3,5 т;
привод4х2 или 4х4;
колесная база3,55 м;
радиус поворота12,8 м;
клиренс0,15 м.

Габариты машины составляют 5,64 м х 1,74 м х 1,92 м. Багажное отделение имеет длину 3,27 м.

Расход топлива

Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.

Двигатель

На машину устанавливается рядный четырехцилиндровый агрегат OM 646 DE22LA мощностью 80 кВт или 109 лошадиных сил. По сравнению с предшественниками двигатель Спринтер 311 объемом 2,15 л имеет ряд преимуществ. Для качественной очистки выхлопа предусмотрен усовершенствованный сажевый фильтр и катализатор. В результате количество вредных частиц позволяет отнести данную модель к классу Евро-5.

МодельOM 646 DE22LA
Мощностный параметр109 лошадей
Объём2,15 литров

Система подачи топлива Common Rail II поколения обеспечивает давление впрыска 1600 бар, в ее состав входят форсунки с 7 отверстиями. Она гарантирует повышение тягового усилия Мерседес 311 при низкой частоте вращения вала, а также плавный набор скорости. Частота вращения вала – 3800 об/мин, крутящий момент – 280 Нм.

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.

Привод

В передней части Спринтер 311 монтируется независимая подвеска со стойками МакФерсон, поперечной рессорой из одного листа и стабилизатором. В задней части оснащен зависимой ходовой рамой, установленной на малолистовые рессоры.

Коробка передач

Взаимодействие дизельного мотора и шестискоростной механической или автоматической КПП гарантирует высокие технические характеристики и простоту управления. Для снижения потребления горючего в смешанном цикле работы предусматривается большая разница между крайними передаточными числами и сокращение частоты вращения вала двигателя.

Рычаг КПП находится на центральной консоли Мерседес Спринтер 311, что обеспечивает удобство пользования и освобождает дополнительное место в кабине.

Кабина водителя

Для изготовления кабины применяется метод штамповки, с помощью которого обрабатывают цельнолистовой металл. Кабина имеет капотную конструкцию, а основные узлы оснащены элементами усиления. Безопасность обеспечивается за счет большого угла обзора и зеркал заднего вида увеличенной площади. Внутреннее пространство салона имеет большой объем, что обеспечивает комфорт двух пассажиров и водителя.

Внутри кабины Mercedes Benz Sprinter 311 может устанавливаться три кресла или семь (двухрядная кабина). Материалы отделки используются высокого качества, что обеспечивает их долговечность и износостойкость. Кресло оператора имеет поясничный подпор и подогрев, обтянуто тканью, дополнено ремнями безопасности и подголовниками.

Находиться внутри машины так же приятно, как и в легковом авто. Рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона. Опционально устанавливается кондиционер.

Внутренняя обшивка Мерседес Бенц Спринтер Классик 311 выполнена из изоляционных материалов, что гарантирует комфорт водителя при транспортировке людей и грузов. Кабина монтируется на подушки из резины.

Педали установлены с учетом удобства оператора, они не позволяют чувствовать усталость и дискомфорт даже при длительных поездках. В салоне имеется множество отсеков для хранения вещей.

Рулевое управление и панель приборов

В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.

На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.

Тормозная система

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

Удобство эксплуатации и обслуживания

Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.

Какова цена?

В зависимости от модификации, наличия дополнительных опций и оборудования определяется стоимость модели. Стандартная сборка стоит порядка 1,66 млн. руб. при установке надстройки типа фургон, и 1,67 млн. руб. – микроавтобус.

При покупке б/у машины стоит помнить, что техническое состояние грузовых версий будет лучше, чем пассажирских. Это обусловлено тем, что последний вид авто часто используется в сфере городских перевозок (маршрутное такси), следовательно, износ тормозной системы и прочих агрегатов и узлов будет намного выше. При покупке подержаного автомобиля нужно обратить внимание на состояние всех систем и механизмов, а также коррозию.

Читать еще:  Что цокает в двигателе солярис

Цена Mercedes Benz Sprinter 311 14/15 года выпуска составляет 1,3-1,7 млн. руб., 08/09 года – 700-850 тыс. руб.

Обзор Mercedes-Benz Sprinter 1 поколения (1995-2006)

Mercedes-Benz Sprinter первого поколения был впервые представлен широкой публике в 1995 году. Представляет собой он коммерческий транспорт немецкой компании, который способен справиться с любой задачей. Полная масса в зависимости от модификации варьировалась от 2 600 кг до 4 600 кг. Разработки модели начались еще в далеком 1991 году, а на различные мировые рынки автомобиль вышел под разными именами.

Первый рестайлинг состоялся в 2000 году, когда инженеры серьезно перебрали техническую составляющую. А вот изменений по дизайну и салону практически не было из-за чего компания проводит еще один рестайлинг в 2003 году, делая упор на экстерьер и интерьер. На всех заводах последние Спринтеры первого поколения сходят с конвейера в 2006 году, однако, в Аргентине его производство продолжается до 2011 года. За годы производства компания смогла продать более 1 300 000 экземпляров коммерческого Мерседеса.

Дизайн

Машина обладает настоящим немецким дизайном со строгими и практичными формами. Спереди присутствует фирменный стиль компании, в остальном же малотоннажный грузовик выглядит абсолютно типично для коммерческих моделей.

Вертикально расположилась широкая фальш-решетка радиатора, по бокам от которой находятся прямоугольной формы фары, после рестайлинга Mercedes-Benz Sprinter углы стали более закругленными, фары – раскосыми, а решетка-радиатора нашла продолжение в бампере. Бампер выполнен аккуратно и не имеет окраса, а в его нижней части есть пара небольших воздухозаборников. Вне зависимости от поколения и рестайлингов в центре решетки радиатора красуется огромная эмблема немецкого автопроизводителя.

Капот имеет большой отрицательный угол, а ближе к ветровому стеклу на нем располагаются щелевидные воздухозаборники.

В профиль автомобиль выглядит всегда по-разному, все зависит от модификации. Несмотря на них сбоку можно видеть расширенные колесные арки, повторитель поворота и несколько маленьких штамповок.

Модификации Спринтера

Автомобиль доступен в грузовом исполнении в трех вариантах длины и в таком же количестве он имеет разные величины колесной базы. Также шасси может комплектоваться двумя типами кабины – на две и четыре двери. Доступен автомобиль с бортовой платформой, изотермическим и промтоварными фургонами.

Цельнометаллический фургон может быть выполнен без остекления и использоваться исключительно для грузоперевозок, а может быть полностью застекленным и иметь от 8 до 19 сидячих мест.

Внешний вид сзади также зависит от модификации. Фургоны имеют сзади две распашных двери и одну подножку. В стойках расположились задние фонари с вертикальным ориентированием. Задний бампер сливается с задней частью фургона.

Шасси Mercedes-Benz Sprinter 1 поколения же имеет снизу отбойки и два фонаря с горизонтальным ориентированием. В остальном зависит от грузовой платформы.

Габариты:

  • длина – 4890-5224 мм;
  • ширина – 1903-1922 мм;
  • высота – 1903 мм;
  • расстояние между осями – 3000-3430 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 1.7-1.8 тонны.

Салон

Пассажирские сиденья в микроавтобусах обладали оптимальным наполнением и удобной анатомической формой, а в ногах было достаточно свободного пространства. Спереди водитель может усадить до двух пассажиров, а сам располагается на удобном кресле с выраженной поддержкой и широким спектром регулировок.

Перед водителем массивный 4-спицевый руль с подушкой безопасности, а за ним под закругленным козырьком находится классическая для Мерседеса приборная панель с большим спидометром в центре.

Центральная консоль Sprinter 1995-2006 выглядит просто, с парой кнопочек и крутилками, но оформлена приятно, а привлекает к себе больше всего внимания рычаг КПП, расположенный на центральной панели и практически в горизонтальной плоскости. Правая часть панели оснащена закрытыми и открытыми нишами.

Технические характеристики

Первые экземпляры первого поколения оснащались дизельными моторами на 80 и 160 лошадиных сил. Впоследствии они были заменены на более экологические моторы.

Автомобиль обладал широкой палитрой моторов. На него устанавливались дизельные «четверки», объем которых варьировался от 2.2 литра и 2.9 литра и мощность соответственно от 76 до 156 лошадиных сил.

Также был доступен для Mercedes-Benz Sprinter первого поколения один бензиновый 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2.3 литра. Его мощность составляла 143 лошадиных силы. Штатно автомобиль был заднеприводным и оснащался 5-ступенчатой «механикой», но опционально можно было заказать и 5-ступенчатый «автомат».

Большинство грузовиков тогда спереди имели зависимую подвеску, но не Спринтер, на передней оси которого устанавливались стойки МакФерсон и поперечная рессора. Сзади же он имел зависимую подвеску на листовых рессорах. Рулевой механизм дополнялся гидроусилителем, а тормоза полностью были дисковыми. Уже в «базе» есть система ABS и EBD.

Ценник имеет широкий диапазон, поскольку автомобиль выпускался на протяжении многих лет, да и модификаций было немалое количество. Приобрести в России автомобиль можно в среднем за 500 000-700 000 рублей.

Sprinter 1 поколения не сложно встретить в потоке, они используются в перевозке различных грузов и пассажиров, как в городе, так и за его пределами. Это все говорит о том, что он один из самых надежных, проверенных времени малотоннажных грузовиков.

Видео

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter — фото 1

Mercedes Sprinter — фото 2

Mercedes Sprinter — фото 3

Mercedes Sprinter — фото 4

Mercedes Sprinter — фото 5

Автомобиль Mercedes Sprinter не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.

Технические характеристики Mercedes Sprinter

Модельный год2013
Тип кузоваМикроавтобус
Длина, мм5261
Ширина, мм1993
Высота, мм2415
Количество дверей4
Количество мест8
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter 211 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см 32143
Мощность, л.с. / оборотах129/3800
Момент, Н·м / оборотах305/1200-2400
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Sprinter 215 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см 32143
Мощность, л.с. / оборотах163/3800
Момент, Н·м / оборотах360/1400-2400
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Sprinter 319 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см 32987
Мощность, л.с. / оборотах190/3800
Момент, Н·м / оборотах440/1400-2400
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики
Читать еще:  Что такое оппозитный двигатель порше

Mercedes Sprinter 324 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33498
Мощность, л.с. / оборотах258/5900
Момент, Н·м / оборотах340/2500-5000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Sprinter 324 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33498
Мощность, л.с. / оборотах258/5900
Момент, Н·м / оборотах340/2500-5000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Sprinter по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter, 2009 г

Доброго всем времени суток. Я хочу поделиться с Вами про свой автомобиль Mercedes Sprinter. Во всех отношениях хорош, замечаний и нареканий нет. Очень нравиться приемистость двигателя в паре с турбиной. На трассе запаса мощности хватает всегда. Обгоны — без проблем. Хорошая надежная подвеска. Обслуживание Mercedes Sprinter в принципе недорогое. За 3 года эксплуатации менял только расходные материалы и по ходовой устранял кое-что по мелочи. Единственное, что бы хотелось, чтоб улучшили комфорт в салоне. Раскидные сиденья, дополнительное откидывающееся сиденья, столик, обшит бархатом. Салон устраивает почти полностью.

Достоинства : надежность, управляемость на разворотах и уклонах, экономичен.

Недостатки : сиденья не раскладываються, как диван.

Mercedes Sprinter, 2011 г

Имея богатый опыт эксплуатации микроавтобусов в один прекрасный момент было решено, что пора покупать новый Mercedes Sprinter. Изначально было решено заказать максимум заводских опций, потому что лучше заводского оборудования ничего быть не может. Вот пришёл долгожданный момент встречи с Mercedes Sprinter в автосалоне. Закончены последние организационные хлопоты, выезжаю на машине из салона и что я слышу – скрипит, как грузовая «Газель», даже на ровной дороге своим «безупречным немецким новым кузовом». Возвращаюсь обратно и тут созывается целый консилиум из спецов автосалона. Решают, что без вскрытия кузова в проблемном месте не обойтись, но предварительно отправляют запрос на завод. У меня уже время не терпит, пора отдавать машину в переделку и надеяться, что проблемное место будет вырезано, да-да, именно вырезано из новенького кузова для установки больших панорамных стеклопакетов. В дальнейшем именно так и получилось, скрип пропал вместе с куском железа, вырезанного при переделке микроавтобуса.

В дальнейшем эксплуатация Mercedes Sprinter была достаточно беспроблемной. Но были и кое какие мелочи. Стали запотевать фары с дорогущим би-ксеноном, потёк насос жидкости омывателя в бачке и был заменён по гарантии. Один раз пришлось заехать к дилеру для бесплатной регулировки ручника. А запотевающие фары отказались менять: «вот когда у вас там воды заплещется вот тогда и приезжайте» — вот так то. Машина оказалась достаточно тяжёлой и 150 дизельных сил, было порой маловато, да и расход топлива доходил до 18 литров на «сотню». К сожалению, на тот момент 3-ёх литровых двигателей со 180 «лошадьми» на машины для России не ставили, отсталая мы для них страна. В остальном в полном восторге, машина достаточно динамичная и устойчивая на дороге в любых условиях. Ни разу зимой не забуксовал, несмотря на задний привод и очень снежные зимы в те года в Питере.

Достоинства : надёжность, безопасность.

Недостатки : высокий расход топлива и невозможность заказа с более мощным мотором и АКПП.

Mercedes Sprinter, 2009 г

«Шумка» на высоте, в сравнении с предыдущими поколениями. Двигатель у Mercedes Sprinter гудит, как «пчелка», тихо и весело. Дорогу автомобиль держит уверенно. По надежности пока не скажу — слишком малый срок эксплуатации. Передний привод избавил от «недостатков» заднего. Комфорт достаточный для своего класса, посадка удобная, все под рукой. За 35 тыс. км довольно интенсивного использования авто, недостатков не выявлено (надеюсь, и не проявятся), менял только «расходники». Печка справляется хорошо — в салоне тепло, кондиционер летом выручал — претензий не было. В общем, доволен пока всем. Mercedes Sprinter – хороший и надежный немецкий автомобиль.

Достоинства : прекрасное авто в своем классе.

Недостатк: пока нет.

Обои рабочего стола Mercedes Sprinter

Обои Mercedes Sprinter 1024×768

Обои Mercedes Sprinter 1280×1024

Объявления о продаже Mercedes Sprinter

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Mercedes Sprinter — обзор автомобиля

Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер

В сентябре 2013 года семейство коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter пережило рестайлинг. В результате модернизации обновлен дизайн передней части кузова, а силовые агрегаты получили увеличенный интервал обслуживания. К тому же теперь моторная гамма «Спринтера» соответствует стандартам Евро-6. Микроавтобусы Mercedes Sprinter выпускаются в различных вариантах исполнения: три варианта длины кузова, широкий выбор двигателей — дизельных, бензиновых и работающих на газе. Опционально Мерседес Спринтер снабжается системой автоматического открытия и закрытия дверей KEYLESS ENTRY & SLIDE. Уютный салон Mercedes Sprinter порадует широкими возможностями комплектации, удобством посадки и количеством свободного пространства. Комфортные эргономичные сиденья дополнительно комплектуются 3-точечными ремнями безопасности и подголовниками с 4-ступенчатой регулировкой. Удобное рулевое колесо, выполненное в новом дизайне, комфортно лежит в руке. В качестве опции предлагается обогрев передних сидений.

Автомобили Mercedes Sprinter по уровню безопасности не уступают любым легковым автомобилям. Уже в базовой комплектации обновленный Mercedes Sprinter оснащается системой противодействия боковому ветру. При столкновении на трассе деформируемые короба кузова, установленные в передней части, поглощают энергию удара, тем самым защищая водителя и пассажиров. При аварийном торможении при скорости в 50 км/час стоп-сигналы Мерседес Спринтер начинают мерцать, а при полном торможении с 70 км/час автоматически включается аварийная сигнализация.

В базовом пакете оснащения Mercedes Sprinter для нашего рынка содержатся стальные диски R16 с грузовыми шинами, функция контроля давления воздуха в колесах, галогеновая светотехника, отделка салона тканевыми материалами, 2-полосные динамики аудиосистемы, матричный дисплей панели приборов, индикатор периодичности техобслуживания. Все остальное оборудование доступно опционально. За дополнительную плату Mercedes Sprinter можно укомплектовать аудиосистемой (системы коммуникации, Bluetooth, акустика 4 x 25 Вт, поддержка интерфейсов, монохромный дисплей, клавиши управления), цифровым тахографом, мультифункциональным рулем, сенсорами освещенности и дождя, круиз-контролем, климатической системой, комфортным креслом водителя с плавающей подвеской, подогреваемым ветровым стеклом. Кроме того, пассажирскую версию Mercedes Sprinter внешне можно украсить хромированной решеткой радиатора, литыми дисками и дооснастить пакетом салонного света, би-ксеноновой головной оптикой, противотуманными фарами, дополнительными «эйрбегами» (боковые, а также для переднего пассажира), жидкостным отопителем с таймером, системой кондиционирования задней части салона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector