Электрические схемы Дэу Нубира
Электрические схемы Дэу Нубира
Полный комплект электрических схем для автомобиля Daewoo Nubira первого и второго поколений.
Электросхемы для автомобиля Daewoo Nubira можно сохранить на компьютер кликнув на схему электрооборудования правой кнопкой мыши и нажать «Сохранить изображение…». Для начала лучше нажать на фото левой кнопкой мышки, чтобы фотография увеличилась (имела хорошее качество) и потом сохраняйте её.
История Daewoo Nubira
Первый автомобиль данной марки был выпущен ещё в 1997 году. До сегодняшнего дня уже модернизировали машину до третьего поколения: Daewoo Nubira I (J100), II (J150) с 1999 года и Дэу Нубира III (J200) с 2002 года. Выпускали в 3х вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбэк и универсал 5-дверный.
Проектировали конструкцию Nubira в целом в Великобритании, двигатель собирали в Германии, а дизайнеры кузова оказались из Италии. Поэтому выглядит авто снаружи по-европейски, да и салон по сравнению с ВАЗами отличается в лучшую сторону.
Все модели первого поколения обзавелись 4-мя цилиндрами и 16-тью клапанами в двух комплектациях: 1598 см? — 1,6 л (E-TEC A16DMS) 106 л. с. и 1998 см? — 2,0 л (D-TEC X20CED) 133 л.с. Трансмиссия также покупателям предлагалась в двух вариантах сборки: 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач и 4-ступенчатая автоматическая. Полная масса авто в кузове универсал — 1860 кг; седан — 1720 кг.
Видео — краш-тест Daewoo Nubira 1998 ANCAP (автомобиль набрал всего 2 звезды):
Daewoo Nubira II (1999-2008) имела следующие бензиновые двигатели:
1,6 л (106 лошадиных сил)
Трансмиссия не изменилась. Было только два типа кузова: седан (1720 кг) и универсал (1860 кг).
Дэу Нубира III (выпускалась с 2002 г.) — абсолютно новый кузов (полный рестайлинг). Сегодня перешло производство данной машины в Chevrolet Lacetti.
Схемы электрооборудования Дэу Нубира
1. Принципиальные электрические схемы соединений. Блоки предохранителей и реле как в салоне автомобиля Daewoo Nubira, так и в моторном отсеке:
2. Назначение предохранителей:
3. Схема прокладки жгутов проводки:
4. Как читать и пользоваться электросхемами авто:
5. Электрические схемы Дэу Нубира: системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора 1,6 и 2 л ITMS-6F до 2001 года выпуска:
6. Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем 1,6 и 2,0 литра ITMS-6F до 2001 г. выпуска (I, II, III, IV, V) и после 2001 года выпуска (I, II, III, IV, V):
7. Схема автоматической коробки передач:
8. Антиблокировочная тормозная система ABS:
9. Электрические схемы Дэу Нубира: обогрев заднего стекла и зеркала заднего вида с электроприводам:
10. Радиоприёмник и система кондиционирования воздуха:
11. Схема центрального замка Daewoo Nubira первого поколения и электростеклоподъёмники автомобиля:
12. Стеклоочистители и стеклоомыватели (седан, хэтчбек и универсал):
13. Противоугонное оборудование Дэу Нубира и дистанционное отпирание машины:
14. Электрическая схема панели прибором автомобиля и работа прикуривателя:
15. Подсветка приборной доски и звуковой модуль:
16. Напоминание о включенных фарах, а также схемы электрооборудования Дэу Нубира: задние и габаритные фонари, свет номерного знака:
17. Указатели поворота, аварийная световая сигнализация, стоп-сигналы и свет заднего движения:
18. Электросхемы Daewoo Nubira: фонари багажного отсека, свет салона машины и передние фары:
19. Схема работы дневного света и передних противотуманных фар:
20. Часы и подсветка пепельницы:
21. Электрическая схема Дэу Нубира — подушки безопасности (система дополнительной безопасности):
DAEWOO NUBIRA
Подробная хар-ка Дэу Nubira в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Daewoo Nubira 1999 хэтчбек 5 дв. характеристика Дэу Nubira
1498 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Daewoo Nubira / Дэу Nubira
Nubira: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Дэу Nubira — начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Nubira , созданные компанией Дэу, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Nubira вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Дэу Nubira, среди которых представлены различные варианты сборки Nubira: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Nubira, которые непременно отразятся в цене Nubira. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Nubira или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Nubira и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Nubira. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Nubira, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Nubira, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Nubira, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Nubira, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Daewoo Nubira
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Daewoo Nubira 1999. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Дэу Nubira
Daewoo Nubira В характеристике Дэу Nubira 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Nubira, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Дэу Nubira 1999.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Дэу, отзывы владельцев о Дэу Nubira (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Дэу.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Дэу в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Nubira и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Дэу, новости Дэу, объявления Дэу) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Дэу.
хэтчбек 5 дв. 1999
8888888888888888. | Daewoo Nubira 1.5 MT | Daewoo Nubira 1.6 MT | Daewoo Nubira 1.8 AT | Daewoo Nubira 1.8 MT | Daewoo Nubira 2.0 AT | Daewoo Nubira 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4250 | 4250 | 4250 | 4250 | 4250 | 4250 |
Ширина: | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Высота: | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 |
База: | 2570 | 2570 | 2570 | 2570 | 2570 | 2570 |
Колея передн.: | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 |
Колея задн.: | 1454 | 1454 | 1454 | 1454 | 1454 | 1454 |
Масса снар.: | 1080 | 1205 | 1155 | 1155 | 1250 | 1215 |
Масса полн.: | 1720 | 1720 | 1720 | 1720 | 1720 | 1720 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 320 / 860 | 320 / 860 | 320 / 860 | 320 / 860 | 320 / 860 | 320 / 860 |
Колеса: | 185 / 65R14 | 185 / 65R14 | 185 / 65R14 | 185 / 65R14 | 195 / 55R15 | 195 / 55R15 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1498 | 1598 | 1796 | 1796 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 110 / 81 при 6200 | 106 / 78 при 6000 | 136 / 100 при 5600 | 136 / 100 при 5600 | 133 / 98 при 5400 | 133 / 98 при 5400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 140 при 4200 | 145 при 3400 | 161 при 4400 | 161 при 4400 | 184 при 4400 | 184 при 4400 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 185 | 185 | 195 | 195 | 186 | 195 |
Разгон 0-100км/ч: | 11 | 11 | 10.5 | 9 | 11.5 | 9 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 12.2 | 10.7 | 14.6 | 13.5 | 13.6 | 12.2 |
Расход на 100км, трасса: | 6.8 | 6.1 | 8.2 | 7.2 | 6.8 | 6.4 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — | — |
Отзывы Daewoo Nubira (1999, хэтчбек 5 дв.)
МКПП
1600 см³
Левый
68000 км
72000 км
2000 — 2011
Россия
Евгений Мардасов 07.07.2011: «Производит впечатление легкой приемистой машинки, но при условии энергичной работы рычагом коробки передач и педалью газа. А бензинчик при этом улетает и улетает. По сравнению с вазами — тихая и прятная, радио слышно при любой скорости.
Всяких мелочей просто множество, и очень досаждают. все эти трещины в глушаке,бензонасосы с клапанами и фильтрами, тормозные колодки, шаровые, амортизаторя и прочая дребедень. Обивка дверей — просто кошмарная, облезла еще у первого хозяина, особо на передних дверях.»
АКПП
1998 см³
Левый
110 миль
160 миль
2009 — 2011
Россия
Москва и Московская обл.
Светлана Шуляк 19.05.2011: «авто брала за 210000р .не сколько не жалею. Машина за 2 года не разу не подвела. АКПП работает отлично не смотря на пробег в 160000т миль. подвеска мягкая. Салон и багажник просторные. За время эксплуотации поменяла ремень грм 2 раза. рычаги. стойки по кругу .Запчасти стоят не дорого. По Москве ездить комфортно. Движок мощный. Кондиционер охлождает хорошо .
из проблемок: зимой в салоне не Африка. Расход бензина 12-14л по Москве. В автосервисе сказали что это болезнь этих машин и менять лезть куда-то не стоит. С другими проблемами я не сталкиволась»
МКПП
1598 см³
Левый
140000 км
220000 км
2009 — 2011
Россия
Кузьмин Ярослав 17.05.2011: «Отличная машина имеюшяя как просторный салон так и просторный багажник, подвеска плавная и мягкая что не в убыток упровляемости автомобиля, хорошая динамика 160-170 по кольцу только влет.. паркетники дорогу уступают)) Прочный кузов, бампера из хорошего пластика не мнутся и не кривятся проверял на карьере. на льду не справился с упровлением на 80 км/ч ушел в сугроб все целое) Хорошая стандартная акустика (Лично мне оч нравится) печка слабовата (Хотя скорее всего её просто надо почистить))) Проблема со светом( Уж очень он слабый. установка ксенона не помогает( Поколдовав с электрикой сделал возможным одновременное включение ближнего и дальнего света, но при встречке приходится выключать. Да еше ручник полная гадость, как сломался через 3 месяца после ремонта так больше и не чиню напрасная трата времени. P.S. Двигатель DOHC. да именно этот двигатель достоин наверно звания лучшего двигателя на свете! (Не считая милионников типа Mersedes))) за два с половиной года эксплуатации не один механник так к ниму и не притронулся так как небыло повода))) на данный момент масло не ест, выхлоп чистый работает ровно как швейцарские часы не смотря на то что он Амереканец
Головной болью всех нубир является подвеска. стоимость одного амортизатора заднего около 6000р. вопрос можно решить установкой оригинала от уневерсала либо более дешовыми аналогами от шевроле ланос) проблем с запчастями не испытывал в Питере все есть в наличии.. Ну или почти все))»
МКПП
1600 см³
Левый
88000 км
104000 км
2001 — 2008
Украина
Днепропетровская обл.
Anton Anton 04.08.2008: «взял авто как говориться со всем с музыкой, дисками, тонировкой, вообщем жизненный минимум был. на момент покупки был пробег 88 тыщ но думаю смотыны. в машине менял рулевую рейку вытачивали прямо в Днепропетровске так как новая дорого а рем комплект редкость операция обошлась 300 долл. менял ремни и hgjkbrb натяжителей ну это из области необходимого. так же менял прокладку в головке двигателя чуть пропускали . гофра прогорела в выхлопной. ну вообщем все ожидаемо. езжу примерно 70 км в день. автом доволен едет и едет претензий мало. но всетаки кузов на кручение слабоват и качество отделки не ахти но все же лучше чем ланос или что то из ваза. езжу на 92 зимой расход 9 летом ближе к 12 максимум что ехал 195 по ее спидометру разгонялся долго
слабое место у них это конечно же салентблоки ну а исходя из этого и вся передняя подвеска. часто борохлят выхлопная, стеклоподьемники и отдельной строкой идет эллектроника. »
МКПП
2000 см³
Левый
97000 км
115000 км
2005 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.
pan1966 23.11.2007: «Автомобиль хороший во всех отношениях. Салон большой и панель приборов мягкая, не точто в некоторых современных авто, про отечественное авто и говорить не чего. Езжу на 92 бензине, расход в среднем смешанным 10 л. на 100 км. Шумоизоляция средняя хорошобы пол и двери усилить. Подвеска энергоемкая, клиренс правда маленький, но если ездить через ямы окуратно то сайдет.
Поменял после покупки ремень ГРМ, ролики приводные, помпу,свечи. Покупал оригенал OPEL, т.к. он дешевле кореи в два раза. Проблема была с рулевой, руль стало закусывать, сделал сам поменяв,крестовину ( от нашемарки) на рулевом валу, скоро надо менять АКБ (еше родная стоит).»
Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка
Вы здесь
Дэу Нубира 2 — описание, технические характеристики.
Daewoo Nubira II (Дэу Нубира II) — второе поколение среднеразмерных автомобилей от компании Daewoo. В 1999 году Daewoo Nubira получила рестайлинг, в результате которого был изменен дизайн экстерьера, интерьера, а также техническое оснащение. Это дало повод компании присвоить индекс «II». Так появилось второе поколение Daewoo Nubira.
Автомобиль получил весьма «европейскую» внешность. Дизайном экстерьера занимались специалисты итальянского дизайн-ателье, под руководством Джорджетто Джуджаро. Просторный салон наделен комфортом, а панель приборов обладает информативностью. Базовое оснащение модели включает электропривод передних стекол, кондиционер, аудиосистему. Объем багажного отделения по сравнению с моделью предыдущего поколения увеличился и составляет 434 л.
Линейка силовых агрегатов включает несколько рядных, 4-цилиндровых моторов, позаимствованных у компании Opel. Рулевое управление Daewoo Nubira II — реечного типа, оснащенное гидроусилителем. В меру жесткая подвеска обеспечивает отличную устойчивость автомобиля на высоких скоростях.
Технические характеристики Дэу Нубира:
КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4495 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1430 мм
Колесная база 2570
Колея передняя 1464
Колея задняя 1464
Объем багажника максимальный 776 л
Объем багажника минимальный 434 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1998 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 86 мм
Диаметр цилиндра 86
Cтепень сжатия 9.6
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность 133/5400 л.с
Крутящий момент 184/4400 н*м
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 62
Время разгона (0-100 км/ч) 9 (11.5) c.
Максимальная скорость 195 (186) км/ч
Расход топлива на шоссе 6.4 (6.8) л/100км
Расход топлива в городе 12.2 (13.6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.5
Снаряженная масса автомобиля 1264 кг
Допустимая полная масса 1720 кг
Размер шин 185/65 R14
Daewoo Nubira 2.0 5дв. хэтчбек, 133 л.с, 5МКПП, 1997 – 1999 г.в. — двигатель перегревается
Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Недостаточное количество охлаждающей жидкости | Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке | Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость |
Много накипи в системе охлаждения | — | Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой |
Загрязнены ячейки радиатора | Осмотр | Промойте радиатор струей воды под давлением |
Неисправен насос охлаждающей жидкости | Снимите насос и осмотрите узел | Замените насос в сборе |
Не включается вентилятор системы охлаждения | Проверьте цепи включения вентилятора | Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените |
Недопустимо низкое октановое число бензина | — | Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем |
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов | Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя | Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью |
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров | В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки | Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров |
Причины перегрева двигателя
1. Нехватка жидкости
Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.
2. Проблемы с радиатором
Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона
3. Проблемы с термостатом
По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.
Что делать при перегреве
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
Профилактика
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.
Технические параметры Daewoo Nubira 2.0 / Дэу Нубира в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 133 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 1999 г.