Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Galant

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Galant?

Подходящее масло по допуску Митсубиси Галант

Оригинальное масло

Артикул – 320757 1л.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX7

550040315 Артикул 4л

Артикул 8302718 5л.

Артикул 106377 5л

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Galant

О допусках: изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Galant допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

Mitsubishi Galant — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Теперь разберемся сколько литров заливать в двигатель митсубиси галант:

4D65 1.8л5.6
4D68 2.0л5.1
4G32 1.6л3.5-3/9
4G37 1.8л4
4G63 2.0л4.3
4G63T 2.0л5.1
4G64 2.4 л4.0
4G67 1.8л4.3
4G69 2.4л4.3
4G93 1.8 л3.8 (3.9 для турбированных)
4G94 2.0 л3.8
6A11 1.8л4.2
6A12 2.0л4.2
6A13 2.5л4.0
6G72 3.0л4.6
6G73 2.5л4.3
6G75 3.8л4.9

Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Галант

Интернет портал KakoeMaslo.ru рекомендует для автомобиля Mitsubishi Galant моторное масло Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US — очевидный плюс этого продукта, это практически полная безопасность от подделок.

Но следует понимать, что для каждого поколения свой допуск масла! Поэтому рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля!

Оригинальное моторное масло Митсубиси — видео:

Проблемы двигателя 2.0 бензин на Галант

Интересное видео о популярных неисправностях движка 2.0 бензин, модификация 4G63.

В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93

В первую очередь отличия затрагивают возможности ремонта. Любой спец подтвердит, что 4g94 менее сложен, удобен в плане выполнения той или иной операции. На нём нет балансирных валов, что делает движок конструктивно проще. Однако он сильно задушен экологическими нормами, чему свидетельствует установка навороченной системы рециркуляции выхлопа. Поэтому он и быстрее загрязняется — покрываются сажей клапаны.


Двигатель 4g93

Второй момент: двигатель 4g93 выпускается в нескольких модификациях, довольно сильно отличающихся между собой. Например, если в 1995 году мотор имел некоторые особенности и характерные «болячки», то в 2000 году — это был совершенно другой мотор, который надо заново изучать.

С другой стороны, был бы 4g93 так плох, его бы не выпускали в разных вариациях уже больше 15 лет, что по статистике является хорошим показателем надёжности. И эксперты сходятся во мнении, что 4g93 на сей день — один из лучших японских моторов.

У этих двух моторов также отличается ТНВД. Однако это не останавливает любителей различных экспериментов. Так, часто наши российские умельцы ставят вместо 4g93 новый мотор 4g94.

  1. Он встаёт чётко, как родной.
  2. Меняются шпильки на фиксаторы опор двигателя.
  3. ГУР в комплекте со своими деталями должен быть от старого мотора.
  4. Дроссель нужен родной, механический.
  5. Маховик тоже заменить.
  6. Фишки датчика давления ТНВД надо поставить от нового двигателя, срезав старые.

Примечательно, что двигатель с прямым впрыском был впервые установлен на Митсубиси Галант. Это уже затем такая конструкция была успешно перенята Тойотой, Ниссаном и т. д. По этой причине 4g94 считается родным, характерным мотором для Галанта.

Вот что его выделяет конкретно на этой машине:

  • экологичность;
  • экономичность (если следовать рекомендациям производителя, то двигатель с АКПП не будет есть больше 7 литров на трассе);
  • хорошая тяга;
  • надёжность (вопреки распространённому мнению).

Лучше всего зарекомендовала себя в паре с 4g94 автоматическая коробка передач INVECS-II. Она ловко подстраивается под «характер» двигателя, даёт возможность ручного переключения ступеней.

Видео: что делать с вибрациями двигателя на Галант

Заказать контрактный двигатель

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать в чем секрет

Лучшее масло для Митсубиси Галант 8

Если поискать информацию на таких популярных ресурсах как Drive2 и Oil-club, то можно сделать вывод, что одно из популярнейших масел является Idemitsu. А вот вопрос о вязкости уже должен быть решен в зависимости от погодных условий и места эксплуатации автомобиля.

Масло для Галант 2.4 (американец)

Масло для двигателя Mitsubishi Galant 2.4 так же выбирается по соответствующим допускам, которые применяются и для двух-литрового брата.

Из наиболее популярных среди автовладельцев и адекватных по цене:

  • Idemitsu 5W40

А так же неплохим вариантом станет:

  • Idemitsu 10W30,

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G94 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:


Мотор 4G94.

  • Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
  • Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
  • Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
  • Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.

Как проверить уровень масла в Mitsubishi Galant?

Инструкция по проверке уровня масла

  • Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона его картера. Местоположение измерительного щупа показано на иллюстрациях, показывающих размещение компонентов в двигательном отсеке автомобиля и помещенных в начале настоящей Главы.
  • Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя
  • Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта

  • Для подъема уровня от нижней (MIN) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется чуть менее одного литра масла. Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки, так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.

  • Для того чтобы залить масло в двигатель необходимо снять оборудованную резьбой крышку заливной горловины. Во избежание разбрызгивания масла во время заправки его в двигатель воспользуйтесь воронкой, либо масленкой с длинным носиком. Залив масло, наверните и прочно затяните крышку заливной горловины, затем запустите двигатель и внимательно осмотрите на наличие признаков утечек сливную пробку и сопрягаемую с блоком поверхность масляного фильтра. Заглушите двигатель, обождите около 15 минут, в течение которых масло сольется в поддон, затем еще раз проверьте его уровень.
  • Проверка уровня моторного масла является важной профилактической процедурой обслуживания двигателя. Постоянное снижение уровня свидетельствует о наличии утечек масла в результате выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Если масло по цвету или консистенции напоминает молоко, либо в нем присутствуют капли воды, это говорит о возможном повреждении прокладки головки цилиндров, либо образовании трещин в теле головки(ок) или блока. Проверка должна быть произведена без промедления. Во время измерения уровня масла всегда проверяйте также его состояние. Большим и указательным пальцами снимите с лезвия щупа следы масла, — в случае присутствия в нем мелких металлических частиц масло подлежит замене (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).
Читать еще:  Все для тюнинга двигателя 083

Неисправности двигателя

Ошибка датчика ДПРВ под названием P0340 часто отвлекает владельцев Галанта, оснащённого описываемым двигателем. Первым делом рекомендуется протестировать всю проводку, идущую от электроники до датчика, а также замерить питание регулятора. Неисправный датчик заменяется, проблема сразу решается. Большей частью ДПРВ глючит, хотя бывает исправен.


Мицубиси Галант

Последствия ошибки довольно катастрофичны — мотор никак не хочет запускаться. Дело в том, что именно этот регулятор в ответе за открывание форсунок. Стоит проверить, открываются ли они, и поступает ли топливо. При этом ТНВД бензин может нормально подавать, насос качать без проблем.

Другие характерные ошибки.

  1. Стуки — распространённая проблема двигателя, вызванная работой гидрокомпенсаторов. Для разрешения этой неисправности, надо заменить детали. Обязательно заливать качественное моторное масло, чтобы ситуация не повторилась.
  2. Плавающие обороты — это прерогатива двигателей GDI. Основным виновником здесь становится ТНВД. Проблема решается чисткой фильтрика, расположенного сбоку насоса высокого давления. Также надо в обязательном порядке осмотреть блок дроссельной заслонки — если он загрязнён, то обязательно прочистить.
  3. Жор масла — это нормальное положение дел для двигателей с большим пробегом. Силовая установка склона к нагарообразованию. Как правило, если раскоксовка не помогает, нужно заменить колпачки и кольца.
  4. Проблемы с мотором на горячую. Здесь надо проверять регулятор холостого хода. Скорее всего, нужна замена элемента.
  5. В сильные морозы часто заливает свечи. Поэтому надо стараться лить в мотор только качественное масло и горючее. Обязательно требуется регулярный уход и контроль.

Двигатели Мицубиси разрабатываются с 1970 года. В маркировке силовых агрегатов они ставят четырёхсимвольные наименования:

  • первая цифра показывает количество цилиндров — 4g94 означает, что в моторе используется 4 цилиндра;
  • вторая буква говорит о типе топлива — «g» означает, что в двигатель заливается бензин;
  • третий символ — обозначает семейство;
  • четвёртый символ — конкретная модель ДВС в семействе.

С 1980 года ситуация с расшифровкой несколько изменилась. Были введены дополнительные буквы: «Т» — двигатель с турбонаддувом, «В» — вторая версия мотора и т. д.

Двигатель Mitsubishi 4G9 — Mitsubishi 4G9 engine

Двигатель Mitsubishi 4G9
Обзор
Производитель Митсубиси Моторс
Производство1991-2007 гг.
Макет
Конфигурация Прямой-4
Смещение1,5 л (1496 куб. См)
1,6 л (1597 куб. См)
1,8 л (1834 куб. См)
2,0 л (1999 куб.
Диаметр цилиндра78,4 мм (3,09 дюйма)
81 мм (3,19 дюйма)
81,5 мм (3,21 дюйма)
Ход поршня77,5 мм (3,05 дюйма)
89 мм (3,5
дюйма ) 95,8 мм (3,77 дюйма)
Материал блока Чугун
Материал головыАлюминий
Клапанный SOHC , DOHC 4 клапана x цил. с MIVEC (некоторые версии)
Коэффициент сжатия8,5: 1, 9,5: 1, 10,0: 1, 10,5: 1, 11,0: 1, 12,0: 1
Горение
ТурбокомпрессорTD04 (на 4G93T)
Топливная система Непосредственный впрыск
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность94–215 л.с. (69–158 кВт; 93–212 л.с.)
Выход крутящего момента126–284 Нм (93–209 фунт-футов)

Двигатель Mitsubishi 4G9 представляет собой серию прямых-4 автомобильных двигателей производства Mitsubishi Motors . Все они 16-клапанные и используют как одно-, так и двойные головки распределительных валов. Некоторые из них оснащены системой изменения фаз газораспределения MIVEC , и это был первый современный бензиновый двигатель с прямым впрыском после его появления в августе 1996 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 4G91
  • 2 4G92
  • 3 4G93
  • 4 4G94
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

4G91 использует отверстие и ход 78,4 мм × 77,5 мм (3,09 × 3,05 в) в течение полного перемещения 1,5 л (1 496 куб.см). Со степенью сжатия 9,5: 1 и DOHC, с четырьмя клапанами на головку блока цилиндров и многоточечным EFI этот двигатель развивает мощность 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6000 об / мин и 135 Н · м (100 фунт-футов). при 5000 об / мин. 4G91 был недолговечной моделью, в основном она производилась в период с 1991 по 1995 год и редко появлялась на экспортных рынках. Была также карбюраторная модель с 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 6000 об / мин и 126 Нм (93 фунт-фут) при 3500 об / мин.

4G92 вытесняет 1,6 л (+1597 сс). Впервые появившись в конце 1991 года в японских спецификациях Mirage RS и Super R в форме DOHC , он в основном расточен до 81 мм (3,19 дюйма ) и настроен на версию 4G91 мощностью 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.). Позже была представлена ​​экономичная версия SOHC . Но 4G92 наиболее известен своей высокопроизводительной версией DOHC, оснащенной MIVEC , которая полностью заменила «обычный» DOHC в 1993 году. Выходная мощность выросла до 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.), как у Mirage Cyborg-ZR и JDM ’92 Lancer MR, что делает его одним из самых мощных 1,6-литровых атмосферных двигателей . Также была произведена версия 4G92 MIVEC с модульным рабочим объемом (MD) — MD — это система отключения цилиндров Mitsubishi, которая помогает снизить расход топлива.

4G92P SOHC 16 Клапан

  • Общий рабочий объем — 1,6 л (1597 куб. См)
  • Диаметр цилиндра — 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход — 77,5 мм (3,05 дюйма)
  • Степень сжатия — 10,0: 1
  • Максимальная мощность (1) — 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) при 6000 об / мин и 137 Нм (101 фунт-фут) при 5000 об / мин
  • Максимальная мощность (2) — 69 кВт (94 л.с., 93 л.с.) при 5500 об / мин и 135 Н · м (100 фунт-фут) при 4000 об / мин
    • (1): Ранние европейские версии и версии JDM с впускными клапанами 20 ° / 42 ° и выпускными клапанами 54 ° / 2 °
    • (2): Общие экспортные и более поздние европейские версии с впуском 14 ° / 58 ° и фазой газораспределения выпускных клапанов 52 ° / 16 °

4G92 DOHC 16 клапан

  • Общий рабочий объем — 1,6 л (1597 куб. См)
  • Диаметр цилиндра — 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход — 77,5 мм (3,05 дюйма)
  • Степень сжатия — 11,0: 1
  • Максимальная мощность — 108 кВт (147 л.с., 145 л.с.) при 7000 об / мин.
  • Максимальный крутящий момент — 149 Нм (110 lb⋅ft) при 4500 об / мин

4G92-MIVEC DOHC 16 Клапан

  • Общий рабочий объем — 1,6 л (1597 куб. См)
  • Диаметр цилиндра — 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход — 77,5 мм (3,05 дюйма)
  • Степень сжатия — 11,0: 1
  • Максимальная мощность — 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 7500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент — 167 Нм (123 фунт-фут) при 7000 об / мин
Читать еще:  Двигатель abs технические характеристики

4G93 — это двигатель объемом 1,8 л (1834 куб. См), доступный в версиях SOHC и DOHC . Также выпускаются варианты с турбонаддувом . В середине 1996 года компания Mitsubishi выпустила версию 4G93 с прямым впрыском бензина (GDI). Эта модель GDI была выпущена более миллиона единиц, хотя она была сильным загрязнителем, поэтому продавалась только на японском рынке. Частично очищенная версия (с меньшей мощностью) была позже продана в Европе и была одним из первых современных двигателей GDI. Это принесло хорошую экономию топлива и, при хорошем обслуживании, длительный срок службы двигателя.

4G93 SOHC 16 клапанов MPI

  • Многоточечный впрыск (MPI)
  • Полный рабочий объем — 1,8 л (1834 куб. См)
  • Диаметр цилиндра — 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход — 89 мм (3,5 дюйма)
  • Степень сжатия — 9,5: 1
  • Максимальная мощность — 86 кВт (117 л.с., 115 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент — 166 Нм (122 фунт-фут)

4G93 SOHC 16-клапанный карбюратор

  • Карбюратор
  • Полный рабочий объем — 1,8 л (1834 куб. См)
  • Диаметр цилиндра — 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход — 91 мм (3,6 дюйма)
  • Степень сжатия — 9,5: 1
  • Максимальная мощность — 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент — 154 Нм (114 lbft)

4G93 DOHC 16 клапанов MPI

  • Многоточечный впрыск (MPI)
  • Полный рабочий объем — 1,8 л (1834 куб. См)
  • Диаметр цилиндра — 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход — 89 мм (3,5 дюйма)
  • Степень сжатия — 10,5: 1
  • Максимальная мощность — 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 6500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент — 167 Нм (123 фунт-фут) при 5500 об / мин

4G93T DOHC с 16-клапанным турбонаддувом

  • Многоточечный впрыск (MPI) с турбонагнетателем TD04
  • Полный рабочий объем — 1,8 л (1834 куб. См)
  • Диаметр цилиндра — 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход — 89 мм (3,5 дюйма)
  • Степень сжатия — 8,5: 1 (обновлено до 9,1: 1 в 1994 г.)
  • Максимальная мощность — 143 кВт (194 л.с., 192 л.с.) при 6000 об / мин (модернизирован до 151 кВт (205 л.с., 202 л.с.) в 1994 г. и снова до 158 кВт (215 л.с., 212 л.с.) в 1995 г.)
  • Максимальный крутящий момент — 270 Нм (199 фунт-футов) при 3000 об / мин (повышен до 275 Нм (203 фунт-футов) в 1994 году и снова до 284 Нм (209 фунт-футов) в 1995 году)

4G93 DOHC 16 клапанов GDI

  • Прямой впрыск бензина (GDI)
  • Полный рабочий объем — 1,8 л (1834 куб. См)
  • Диаметр цилиндра — 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход — 89 мм (3,5 дюйма)
  • Степень сжатия — 12,0: 1
  • Максимальный выход —
    • Европа: 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 5250 об / мин / 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) при 5500 об / мин / 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 5500 об / мин
    • Япония: 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 5500 об / мин / 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 6000 об / мин / 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 6500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент —
    • Европа: 174 Нм (128 lbft) при 3500 об / мин / 174 Нм (128 lbft) при 3750 об / мин
    • Япония: 181 Нм (133 lbft) при 3500 об / мин / 177 Нм (131 lbft) при 3750 об / мин / 178 Нм (131 lb 131ft) при 5000 об / мин

4G93 DOHC 16 клапанов GDI Turbo

  • Бензин с прямым впрыском (GDI) с турбонагнетателем
  • Полный рабочий объем — 1,8 л (1834 куб. См)
  • Диаметр цилиндра — 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход — 89 мм (3,5 дюйма)
  • Степень сжатия — 10,0: 1
  • Максимальная мощность — 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 5200 об / мин / 121 кВт (165 л.с., 162 л.с.) при 5500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент — 220 Н · м (162 фунт-фут) при 3500 об / мин / 220 Н · м (162 фунт-фут) при 3500 об / мин

4G94 является 2,0 л (см одна тысячу девятьсот девяносто девять) версия построена в Японии , используется в Mitsubishi Lancer . Он имеет блок цилиндров из чугуна с многоточечным впрыском топлива и алюминиевую головку блока цилиндров SOHC с шатунами из кованой стали и четырьмя клапанами на цилиндр. 4G94 также поставляется в варианте GDI DOHC, который можно найти в Mitsubishi Galant.

4G94 SOHC 16 клапанов MPI

  • Многоточечный впрыск (MPI)
  • Общий рабочий объем — 2,0 л (1999 куб. См)
  • Диаметр цилиндра — 81,5 мм (3,21 дюйма)
  • Ход — 95,8 мм (3,77 дюйма)
  • Степень сжатия — 9,5: 1
  • Максимальная мощность — 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 5200 об / мин
  • Максимальный крутящий момент — 176 Нм (130 lbft) при 4250 об / мин

4G94 DOHC 16 клапанов GDI

  • Прямой впрыск бензина (GDI)
  • Диаметр цилиндра — 81,5 мм (3,21 дюйма)
  • Ход — 95,8 мм (3,77 дюйма)
  • Степень сжатия: 11,0: 1
  • Максимальная мощность: 107 кВт (145 л.с., 143 л.с.) / 5700 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 19,5 кгм (191 Нм; 141 фунт-фут) / 3750 об / мин

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Замена двигателя GDI на не GDI на Галанте. Возможно ли это?

Модераторы: mek, indy

Замена двигателя GDI на не GDI на Галанте. Возможно ли это?

#1 Сообщение NiX85 » 06 авг 2007, 11:18

#2 Сообщение Валерий Паджеро » 07 авг 2007, 04:58

#3 Сообщение NiX85 » 07 авг 2007, 06:39

#4 Сообщение moonbeast » 08 авг 2007, 01:11

#5 Сообщение NiX85 » 08 авг 2007, 07:08

#6 Сообщение EuRo » 08 авг 2007, 07:35

#7 Сообщение moonbeast » 08 авг 2007, 07:43

#8 Сообщение moonbeast » 08 авг 2007, 07:52

#9 Сообщение EuRo » 08 авг 2007, 08:03

#10 Сообщение moonbeast » 08 авг 2007, 08:14

#11 Сообщение EuRo » 08 авг 2007, 08:16

#12 Сообщение moonbeast » 08 авг 2007, 08:32

#13 Сообщение EuRo » 08 авг 2007, 08:35

#14 Сообщение moonbeast » 08 авг 2007, 08:56

#15 Сообщение EuRo » 08 авг 2007, 09:11

#16 Сообщение moonbeast » 08 авг 2007, 09:21

#17 Сообщение EuRo » 08 авг 2007, 09:39

#18 Сообщение moonbeast » 08 авг 2007, 10:13

Ну не знаю. Вот что я нашел на одном из форумов.

ЗАО » Рольф Холдинг» не подтверждает информацию о прекращении поставок в Россию автомобилей Mitsubishi с двигателями GDI в 2004 г.
В наступающем году будут по-прежнему поставляться модели Mitsubishi Pajero 3.5-V6 GDI и Pajero Pinin 5-door 2.0 GDI , Space Wagon 2.4 GDI . Производство модели Mitsubishi Carisma 1.8 GDI прекращено в 2003 г. в связи с подготовкой завода NedCar к производству новой модели — Mitsubishi Colt.

Все модели Mitsubishi c двигателем GDI , официально поставляемые в нашу страну, сертифицированы и отвечают условиям эксплуатации в России. Никаких особых требований к эксплуатации и техническому обслуживанию, кроме указанных в Руководстве по эксплуатации (неэтилированный бензин Аи-95, периодическое техническое обслуживание у официального дилера Mitsubishi через 15 тыс. км, применение моторного масла и охлаждающей жидкости, соответствующих требованиям Mitsubishi Motors), двигатели GDI по сравнению с современными высокотехнологичными моторами с традиционным распределенным впрыском (MPI) не имеют.
Двигатели Mitsubishi GDI для европейского рынка имеют специальный каталитический нейтрализатор, устоичивый к применению топлива с высоким содержанием серы, который восстанавливает свои рабочие характеристики при езде с высокой скоростью (110-120 км час) в течении 20-30 мин. Кроме того Mitsubishi Pajero 3.5 GDI , официально поставляемые в Россию, оснащаются фильтром-отстойником большей производительности, защищающим топливную систему от посторонних частиц в топливе.

Читать еще:  Двигатель бедини самозапитка схема

Следует добавить, что Mitsubishi Motors рекомендует периодическое (раз в 5000 км) применение присадки к топливу Сhevron Techron Fuel System Cleaner для очистки форсунок от отложений (впрочем, данная рекомендация также верна и для моторов MPI c распределенным впрыском).

С уважением,
Ирина Стрельникова, Рольф Холдинг

Двигатели митсубиси gdi какие объемы

почитай в инете статьи

Наш бензин не может привести к поломке, а сразу приводит. Максимум 3-5 тыс. км. Если в москве (владике) есть шанс найти приличную заправку и пользоваться только ею, то в Якутске.

Недолго будет радовать своим урчанием GDI-ый движок

Джадаевские движки не для нашего бенза, к сожалению. Прямой впрыск 🙁

Японский технический прогресс бежит далеко впереди качества нашего бензина

а на чем т.е. на каком бензине тогда ездять местные обладатели а/м с такими двиг-ми, не в Москве же заправ-ся.

Какой есть, на том и ездиют. Про GDI везде пишут, что капризный

не верь и не пугайся — в этом форуме наиболее активно

высказываются люди, которые пользуют машины 89-95 годов. ДЛя них кроун-«переходняк» или «бочка» — это классная тачка, потому -что «рамная», которые озабочены переделыванием стоек и шаровых на разборные, которые клеят двойные стекла и озабочены тем, как экономить на машине, поставить запчасть от чего-то и т.д. Заливай нормальный бензин и езди спокойно, сколько бог автомобильный даст. Если конечно не купил хорошую машинуна последние деньги .

есть доля правды в твоих словах

но не будь радикален. и не будь так высокомерен, у основной массы денег хватает на машины максимум 95-го года, но с мозгами то у большинства в порядке, вышеописанной фигней не страдают. машина с таким движком отходила год у знакомого. потом отогнали обратно во владик. жрала будь здоров. по трассе 15-18 литров на сотню, в городе хозяин говорил до 30 (!) доходило. хотя 3,5 литра перли конечно хорошо. проблемы с такими движками на плохом бензине определенно существуют.

у меня наверное самый старый Паджеро ио в городе уже третий год —

никаких проблем, тьфу-тьфу-тьфу, о которых пишут незнающие а только умеющие ворчать и всего бояться нету и небыло. Сначала заливал 98 постоянно на Сибойле — это в 2003 году, потом в прошлом перешел на 95 там же на Сибойле сейчас опять на 98-ом езжу. Расход по городу весной и летом с кондером 12литров, по трассе в Намцы -8-9 литров (5-дверка)Так что не верь им, пугливым. А как я делаю со старта «тоёт». просто удовольствие одно. Не кроунов кнечна, но типа королл там, тем паче рафов и сурфов разных..

не стоит связываться

других машин на выбор с похожими характеристиками полно. Про жидиай плохо пишут все, и только небольшая часть владельцев, не имевших проблем и купивших эту машину в большинстве случаев не осозновая, что там под капотом. в принципе, главная проблема почти побеждена, в бензин добаляют смазывающие присадки самостоятельно и тем самым снижают износ плунжера ТНВД. Но в любом случае этот насос требует сервисной замены, через определенный пробег, новый стоит очень нехило (650 по каталогу, а с нашими местными посредниками как раз на 1200 выйдет), б/у в нормальном состоянии недостаток и цена там тоже от каталожной недалеко ушла. Ходили слухи по таким форумам, что жидиайные машины, япы сбрасывают как раз к замене насоса, т.к. им не с руки вкладывать в машину стоящую 2к$ ещё 1k$. При такой богатой альтернативе на рынке, целенаправленная покупка машины с таким мотором должна быть подкреплена серьезными размышлениями на тему сервисного обслуживания

GDI действительно наш бензин не особо любит, но не до такой степени, чтобы накрываться через 3 тыс. км. Вообще повреждается не двигатель, а топл. насос высокого давления (ТНВД). Особенно проблемные были GDI до 1997-98 годов, потом конструкцию ТНВД изменили. А вообще прямой впрыск это неизбежное будущее всех автомобилей. Тойота с Ниссаном стали делать такие движки с 98 года (кстати тойотовский D-4 намного капризней митсубисевского GDI), а европийские с начала двухтысячных переходят. GDI просто требует особого отношения — заправляться только на проверенных заправках (СНГ или Сибойл), чаще менять топл. фильтр (некоторые врезают в магистраль дополнительный), время от времения чистить форсунки и впускной коллектор. Кстати в Москве и т.д. бензин ничуть не лучше чем в Якутске, т.к. его качество зависит не от названия города, а от количества жуликов занятых в этом бизнесе и там их не меньше.

странный способ — проблема нашего топлива не в механических примесях, а химических

GDI рулит и этим всё сказано

GDI это программируемые двигатели,как мне пояснил один из юзеров данного типа впрыска,никаких жалоб на проблемы с холостыми,свечами,вообще никаких жалоб я от него так и недополучил.Он сказал типа,что кто грит что,GDI плохой движок,это тот слой населения ездящий на тойотах и ничего непредставляющих себе о митсубиси.Тем более как я понял GDI работает на 3 видах топлива:92,95,98.там нужно только с диска в комп загрузить что то.Лично моё мнение,что ненадо ничего говорить о машине,пока сам на ней грамотно не поездишь.Про впрыск D4 тоже грят типа под нашу бензу некатит,я лично думаю что это сказочки перед сном.Пока я сам лично неудостоверюсь,что D4 ацтой я так говорить небуду:Р

Умный учится на чужих ошибках.

d4 та же песня, только с протеканием бензина в

картер, но тут то никто его не хвалит по сравнению с жидиай.

Ты знаешь, как-то боязно садится на машину, о которой нелестные отзывы

Я вот тоже митсу к митсу присматриваюсь. «Добрые» люди кучу всего наговорили, так теперь сомнения. С другой стороный ездиют же люди и ничего.

ниче вон даже жиги 6-ки середины 90-х бегают

как-то же ездят люди. Просто кто-то переплачивает за тойоту чтобы застраховаться от возможного геммора, а кто-то считает что ему любой геммор по плечу. Нет ничего невозможного, есть только грани разумного расхода ресурсов.

Компания Митсубиси сейчас в финансовом кризисе из-за массовых отзывов автомобилей. Это говорит о том что есть у них проблема с надежностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector