Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mini Cooper S | Уставшая экзотика

Mini Cooper S | Уставшая экзотика

Время от времени к нам на осмотр попадает экзотика. То Dodge Magnum, то Toyota Curren, то Hyundai Coupe, то Peugeot 207 SW, был и старенький Mercedes-Benz G-classe 1991 года. Но, к сожалению, далеко не все экземпляры подвергались качественному уходу.

Мини Купер – центр внимания

На этот раз наши слезы сожаления проливались на подержанный Mini Cooper S с турбо-мотором 1.6 всем известного баварского производителя. Авто ярко красного цвета с пакетом хрома и ажурными дисками. Проверка лкп подтвердила, что машина действительно не бита, перекрашен только бампер. Однако, по какой причине с капота и крыльев начал слазить лак непонятно. Пакет хрома в целом сохранился достойно, но покрытые им решетка радиатора и воздухозаборник закреплены кое-как.

Больше всего негатива все таки оставило не время, а вмешательство людей. Потерянные заглушки, гайки крепления декоративных накладок. Над вин-номером уже совершили акт вандализма криминалистические эксперты.

Уставшее баварское сердце

Диагностика двигателя поставила на автомобиле крест, как на варианте для покупки. Но сначала предыстория.

Под капотом этого юркого малыша скрывается малолитражный (1.6) мотор BMW. Практически тот же самый, что насолил многим владельцам BMW 1-series растянутой цепью на малых пробегах, троением в первые минуты пуска и, конечно же, проблемами с Valvetronic. Только здесь ко всему этому еще добавлен турбонаддув. Та самая деталь, которая требует качественного и своевременного ухода. К примеру, если Вы любите периодически утопить педаль в пол, то ни о каком масле Castrol, который типа рекомендует БМВ, речи быть не должно, иначе к концу гарантийного периода, распавшаяся на твердые фракции смазка, даст о себе знать в виде твердых отложений под клапанной крышкой.

В общем, эта беда и настигла мотор этого Mini. Как видите на фотографии твердых отложений здесь уже предостаточно. А дымок видите? Это выхлопные газы, которые при работающем двигателе проходят через поршневую группу и попадают в картер, чего на бензиновом моторе, особенно малолитражном, быть не должно.

Не должно на таких машинах быть и самокруток в проводке и незакрепленных шлейфов и провалов при разгоне. Здесь ко всему прочему еще и присутствует нарушение циркуляции картерных газов и неисправность (ошибка в ЭБУ) термостата. Целый букет.

Живая ходовая

Что здесь хорошо работает, так это подвеска. Просто отменно! Повороты штурмуются будто на едешь на на машине, а на картинге. Что еще радует, так это отсутствие каких-либо посторонних звуков несмотря на то, что экспресс диагностика ходовой показала, что рулевые наконечники все же пора менять.

Признак педанта

За чем здесь действительно хорошо следили и ухаживали, так это за интерьером. Салон в прекраснейшем состоянии, выглядит гораздо более свежим, чем предвещал пробег. Даже естественных потертостей по-минимуму. Создается ощущение, что пыль в салоне старались не трогать тряпкой, предпочитали сдувать. Очевидно, что каждый, кто садился в автомобиль, предусмотрительно поднимал ноги, стараясь не запачкать и уж, не дай бог, поцарапать декоративные пластины порогов.

Итог диагностики

Однако, согласно нашей концепции авто забракован. Привести машину в порядок при желании можно, но какая это именно будет сумма сказать сложно. Единственное, что можно предположить, как это то, что сумма будет немаленькая. Возможно кто-то и решится на такой шаг, поборов в себе тягу к идеальному ради непреодолимого желания завладеть экзотикой под именем Mini.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей!

Автор: Денис Путков ( 2016-10-01 )

10 лучших маленьких автомобилей, с которыми никогда не возникнет проблем на парковке

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. MINI Cooper

Автомобиль MINI Cooper никогда не пользовался особой популярностью в Великобритании. Однако, машина заработала невиданное ранее признание в других странах. Модель MINI Cooper 2007 года заслуживает при этом особого внимания.

2. Audi A1

Шикарный и к тому же достаточно небольшой по своим габаритам хэтчбек Audi A1 также может похвастаться весьма экономичным потреблением горючего.

3. Fiat 500

Автомобиль Fiat 500 – это настоящий «эксклюзив». Сложно поверить, что такой стильный автомобиль был создан ещё в 2008 году. Даже сегодня это авто остается достойным и разумным выбором для города.

4. Citroen DS3

Стильный дизайн и гибкая система настройки делают Citroen DS3 лучшим выбором среди машин 2013 года. До сих пор DS3 остается более, чем популярной моделью. Есть также версия-кабриолет с раздвижной крышей.

5. Vauxhall Adam

Vauxhall Adam предоставляет своему обладателю широчайшие возможности в «настройке» салона. К тому же машина является достаточно надежной и демонстрирует высокие ездовые качества.

6. Volkswagen Beetle

Небезызвестный «Жук» — Volkswagen Beetle — и сегодня пользуется огромной популярностью. Одной из лучших моделей за последнее время стала версия от 2012 года. Машина сравнительно доступная и, что не менее важно, экономичная в вопросах потребления топлива.

7. SEAT Ibiza

Машина SEAT Ibiza пережила несколько поколений и лучшим считается на сегодняшний день перевыпуск модели от 2008 года. Машина имеет спортивный вид и выглядит очень солидно.

8. Alfa Romeo MiTo

Еще один «красавчик» 2008 года – это Alfa Romeo MiTo. Работает автомобиль на по истине «крошечном» 2-цилиндровом двигателе TwinAir, что, впрочем, не мешает демонстрировать ему неплохие параметры по езде.

Читать еще:  Шатун двигателя как стучит

9. Volkswagen Up

Прекрасный автомобиль 2011 года Volkswagen Up порадует своими маленькими размерами и высокой степенью практичности. Машина станет хорошим выбором для тех, кому приходится много ездить по городу в пробкам и парковаться.

10. Peugeot 208

Автомобиль Peugeot 208 от 2012 года превзошел всех своих предков не только по ездовым качествам, но и по красоте дизайна. Вдобавок к этому машина имеет весьма широкий, современный функционал.

Специально для тех, кто интересуется историей автомобилестроения, мы подготовили обзор про 11 малолитражных автомобилей начала 20-го века .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Mini Cooper Countryman: фото, обзор, технические характеристики, комплектации и отзывы владельцев

История модели

Появление приурочено к значимому событию – национализации Суэцкого канала, которую произвел египетский президент Гамаль Абдель Насеру в 1956 году. После этого в связи с войной на Ближнем Востоке продажи нефти в Англию сократились в разы. Это стало толчком для производства малолитражных средств передвижения в крупных автомобильных заводах.

В результате возросшей популярности президент компании British Motor Corporation Леонард Лорд решил воспользоваться моментом и начал разработку автомобиля с малым объемом двигателя.

Автомобили «Мини» производились во множестве вариаций кузова и отделки. Компания выпускала фургоны, пикапы и даже внедорожники для военных целей. На некоторые модели устанавливали выступающие багажники и усиленные бамперы.

С 1965 года некоторые модели выпускал известный итальянский концерн – Innocenti (приобретя лицензию на производство). Также немаловажным фактом является то, что автомобиль производился на другом континенте, в Чили и Уругвае.

После 40-летнего периода, когда выпускался Mini Cooper, компания решила кардинально сменить конструкцию модели. Тем не менее разработчики оставили черты узнаваемой внешности компактного автомобиля. Эта модель совершенно новая и отличается от старых версий. В итоге общество автолюбителей получило суперкомпактное транспортное средство с минимальным расходом топлива.

Модельный ряд Mini

На сегодняшний день компания производит шесть различных моделей автомобиля. Первая – обычный трехдверный Mini Cooper. Он в себе располагает стандартный компактный набор.

Следующая версия автомобиля – пятидверная модель машины, отличающаяся от предыдущей более длинной базой и наличием полноценного заднего ряда сидений.

Для поездок в жаркое время года фирма выпускает Mini Cooper Cabrio. Миниатюрная машинка со складывающейся крышей позволит вам насладиться потоком ветра в знойную погоду.

Clubman – модель в кузове универсал. Автомобили друг от друга мало отличаются по дизайну, данная версия имеет в своем распоряжении солидный багажный отсек. За счет складывания второго ряда сидений пространство увеличивается вдвое.

Удивительная модель John Cooper Works отличается от своих братьев наличием отдельных элементов из легких и прочных материалов. Двигатель немного мощнее, чем у других «Куперов». Он позволит вам выделиться в толпе автомобилей с помощью отличной динамики. Но это не главные плюсы машины. Эксклюзивный дизайн салона по-настоящему завораживает всех, кому посчастливилось оказаться внутри супермаленького внедорожника.

Еще одна модель, рассмотренная нами в этой статье, – Mini Cooper Countryman. Машина является гордостью компании.

Новый класс автомобилей

Разработчикам удалось совместить компактность в кузове кроссовера. При этом показатели проходимости и вместительности не сильно отличаются от аналогичных у конкурентов в этом классе. К слову сказать, конкурентов у «Кантримена» нет. Еще ни один автопроизводитель не создал похожего автомобиля, поэтому компанию «Мини» можно считать прародителем класса мини-кроссовер.

Самое интересное то, что популярность подобных машин с каждым днем возрастает. В сегодняшнем кризисном мире вопрос экономии денежных средств встал очень резко. Люди стараются сберечь свои деньги, ущемляя себя в желаниях и потребностях. Топливо для своих транспортных средств не стало исключением. Давайте подробней рассмотрим автомобиль британского производства.

Внешность кроссовера

Начнем обзор автомобиля с внешнего вида, который не позволит владельцу остаться незамеченным в потоке серых машин. Автомобиль маскируется с помощью фирменного стиля, для того чтобы остаться незамеченным на дороге.

Простые линии кузова обеспечивают свою индивидуальную внешность. Головная оптика наделена адаптивными светодиодными элементами и имеет округлую, слегка вытянутую форму. Достаточно высокий, если можно так сказать о компактном автомобиле, капот плавно переходит в хромированную радиаторную решетку с крупными продольными полочками.

Широкие раздутые колесные арки размещают оригинальные 14-дюймовые колеса, немного напоминающие внедорожные. Фирменные легкосплавные диски с широкими спицами дополняют образ кроссовера, намекая на предрасположенность к бездорожью.

Прямая линия крыши создает эффект приземистости и расплющенности, особенностью является ее окраска, которая отличается от основного цвета автомобиля. Такое дизайнерское решение позволило визуально разделить машину на две части и дать волю фантазии для тюнинга Mini Cooper Countryman.

Стильные задние ходовые огни не имеют какой-то замысловатой формы. Это классические каплевидные фары с хромированным обрамлением. Нижние обвесы слегка раздуты и создают неповторимую внешность Mini Cooper Countryman.

Дизайн салона

Гордость модели – множество вариации окраски салона, позволяющей комбинировать элементы внутренней отделки в различных цветовых гаммах. Несмотря на незначительные габариты британского автомобиля «Мини», пространства внутри машины достаточно для комфортных поездок не только по городским улицам, но и на дальние расстояния.

Сиденья имеют несколько регулировок в различных направлениях и отлично держат водителя и пассажира на крутых поворотах. Качество материала, несмотря на стоимость автомобиля, на очень высоком уровне. Кожа и пластик приятны на ощупь и не доставляют дискомфорта.

Читать еще:  Шевроле лачетти какие устанавливались двигатели

Передняя панель обладает уникальным внешним видом. Круглая приборная панель является фирменным атрибутом машин концерна. Приятная подсветка не нагружает глаза и позволяет комфортно себя чувствовать водителю.

Задний ряд сидений не располагает таким количеством пространства, как хотелось бы, но на нем могут спокойно разместиться двое взрослых людей. Багажник Mini Cooper Countryman не отличается большим объемом, но при сложенном заднем диване пространство увеличивается в разы.

Двигатель автомобиля

Технические характеристики Mini Cooper Countryman впечатлят любого, даже несмотря на внешний вид, этот автомобиль может удивить. Основными силовыми установками, которые размещаются под капотом «британца», являются два бензиновых и два дизельных агрегата.

Версии на бензине:

[tchecklist]

  • «Кантримэн» с трехцилиндровым мотором объемом 1,5 литра. Этот малец выдает максимальные 136 лошадиных сил при 220 Нм крутящего момента. Производится данный автомобиль как с передним приводом, так и с полным. Разгон до сотни великоват – 9,8 секунды, но стоит помнить, что это кроссовер.
  • «Купер С» с двухлитровым двигателем мощностью 192 «лошадки» набирает 100 км/ч за 7,2 секунды.

[/tchecklist]

Дизельные версии

[tchecklist]

  • Mini Cooper Countryman SD с турбированным четырехцилиндровым мотором объемом два литра позволяет выдавать максимальные 150 лошадиных сил и крутящий момент 330 Нм.
  • Версия SD с такими же конструктивными характеристиками, но с улучшенными показателями мощности – 190 «лошадей» и 400 Нм.

[/tchecklist]

Необходимо отметить тот факт, что у компании есть и гибридная версия Mini Cooper Countryman S E, которая имеет в своем распоряжении две силовые установки: бензиновую – 1,5 литра с 136 лошадиными силами, 88-сильный электродвигатель. В сумме этот гибрид выдает 224 лошадиные силы при 385 Нм крутящего момента. При этом расход топлива, как заявлено производителем, составляет всего 2 литра.

Все модели выпускаются в различных вариациях привода, как с передним, так и с задним.

Техническое оснащение

Компания «Мини» смогла разработать двигатели, которые своими показателями могут отнести этот автомобиль к классу спортивных джипов. Mini Cooper Countryman на тест-драйвах показал себя исключительно с хорошей стороны.

К положительным моментам можно отнести следующее:

[tchecklist]

  • скромный расход топлива;
  • отличная автоматическая коробка передач;
  • стабильная мощность на всем диапазоне оборотов двигателя;
  • жесткая подвеска указывает на спортивный настрой машины;
  • великолепная управляемость;
  • хорошая эргономика внутреннего пространства.

[/tchecklist]

Все эти преимущества британского автомобиля Mini Cooper Countryman добавят желания приобрести эту машинку, несмотря на то что ранее вы скептически относились к возможностям этой малютки.

Безопасность машины

Если учитывать габариты транспортного средства фирмы «Мини», показатели безопасности — на высочайшем уровне. В конструкции корпуса использованы самые современные материалы, а электронные особенности лишь дополняют уверенности за рулем.

В стандартной версии Mini Cooper Countryman имеет функцию торможения в автоматическом режиме. Конечно же, разработчики побеспокоились о наличии фронтальных и боковых подушек безопасности, а дополняют защиту пассажиров шторки-аэрбеги.

За скромную доплату вы сможете получить круиз-контроль и опцию с автоматическим обнаружением пешеходов и других движущихся объектов. Вишенкой на торте является современный парктроник, который выводит информацию с камеры заднего и переднего вида на дисплей, картинка при этом получается очень качественной.

Мнение автолюбителей

Одного единого мнения, если проанализировать отзывы о Mini Cooper Countryman, не существует. Каждый автовладелец любит свой автомобиль за разные характеристики. Необычный дизайн кузова привлекает творческих людей, ценящих изысканность и строгость. Хорошие динамические показатели отмечают молодые автолюбители, которым нравится погонять по дорогам города. Клиренс Mini Cooper Countryman позволяет машине отлично чувствовать себя на грунтовом покрытии.

Но чтобы в целом говорить о преимуществах и недостатках этого маленького кроссовера, необходимо найти конкурента в таком уникальном классе. На сегодняшний день подобных машин никто не производит, кроме британского концерна.

Ценовая политика в России

На современном рынке предложений этот уникальный автомобиль можно найти за 1 миллион рублей в базовой комплектации. За более мощные версии стоит отдать на двести тысяч больше. Компания также предлагает возможность индивидуального варианта окраски кузова и цветового оформления салона, но такая функция выльется в копеечку покупателю.

Согласно отзывам владельцев, Mini Cooper Countryman занял свою нишу в автомобильном производстве. Ценителей и настоящих фанатов данной модели очень много. В скором времени, если учитывать рост цен на топливо, такие машины обретут невероятную популярность, и всем стоит обратить внимание на автомобили компании «Мини». Лишь один раз столкнувшись с этим маленьким чудом инженерной мысли, вы не сможете его забыть, и, возможно, он станет предметом ваших желаний.

Mini Cooper Countryman: фото, обзор, технические характеристики, комплектации и отзывы владельцев на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Новый MINI Cooper S 2021 обзор

Опубликовано 02.05.2021 · Обновлено 02.05.2021

Читать еще:  Что такое башка двигателя

Семейство хэтчей MINI Cooper S 2021 по-прежнему является одним из самых удачных вариантов маленького премиального автомобиля, и последние обновления пошли лишь на пользу автомобилю. Для того, чтобы отвечать статусу «горячий» хэтч, Cooper S не хватает более полного взаимодействия с водителем и обратной связи руля, которые есть у Ford Fiesta ST, но, с другой стороны, Купер внушает ощущение более взрослого автомобиля с лучшей отделкой внутри. Однако Cooper S — это не наш выбор в линейке — 1,5-литровый Cooper по-прежнему является лучшим универсалом.

В апреле 2021 года прошло 20 лет с тех пор, как первый разработанный BMW автомобиль MINI сошел с производственной линии в Оксфорде. «МИНИ» идеально подошел для того, чтобы подарить своему популярному супермини третьего поколения рестайлинг на последние несколько лет его продажи.

Основные изменения носят косметический характер, но обновление также включает несколько скромных технических и механических модернизаций. С точки зрения дизайна самые большие изменения происходят с передней частью автомобиля. Следуя нынешней тенденции во всем спектре новых автомобилей, передняя решетка радиатора становится еще больше, в данном случае она теперь опускается прямо к нижнему краю бампера. “Предохранительная планка”, проходящая посередине, окрашена в телесный цвет, а не в черный, как это было раньше.

На спортивной версии Cooper S мощностью 176 л. с., которую мы протестировали в пятидверном исполнении, решетка радиатора заменена сетчатым элементом, включающим пару вертикальных воздухозаборников по нижним наружным краям, вдохновленным кузовом Cooper Works GP. Противотуманные фары теперь интегрированы в фары с черными рамками и все фары теперь СВЕТОДИОДНЫЕ в стандартной комплектации во всем диапазоне MINI.

Появляются новые тонкие вертикальные вентиляционные отверстия, которые предназначены для повышения аэродинамической эффективности за счет направления воздуха через бампер и вокруг колес. Колеса поставляются в одном из пяти новых дизайнов, также появился новый задний фартук, который имитирует шестиугольную деталь обновленной передней части.

Выбор цвета кузова включает три новых оттенка и новую трехцветную контрастную крышу. Выбранный оттенок сливается с темно-синим передом, светло-синей серединой, черным задом, включая переработанный задний спойлер.

Внутри линейка МИНИ получила новую информационно-развлекательную систему. Как и прежде, круглый центральный модуль взывает к круглому сенсорному экрану, помещаясь внутри него, но вместо этого появляется новый 8,8-дюймовый прямоугольный дисплей, окруженный обновленным распределительным устройством. Программное обеспечение в системе является адаптацией MINI к пользовательскому интерфейсу BMW iDrive, поэтому его использование будет как всегда гладким, а специфичная для MINI графика выглядит просто фантастически.

Также был обновлен пакет MINI interior ambient lighting package. Раньше внутренняя поверхность автомобиля подсвечивалась регулируемыми светодиодами, но теперь вокруг салона появилось мягкое свечение нижнего света. Центральная рамка вокруг экрана информационно-развлекательной системы светится различными оттенками в зависимости от выбранного режима вождения и переключается между различными цветами при прохождении через различные меню и настройки на дисплее. Руль тоже новый. Он не только впервые доступен с функцией подогрева, но и кнопки на спицах теперь имеют гораздо более чистую черную отделку.

На дороге наиболее значительные изменения заметны благодаря новому демпфированию. MINI отказался от электронной адаптивной установки, которая регулировалась режимами Eco, Comfort и Sport drive, в угоду пассивных амортизаторов со специальным клапаном, который открывается при резких сжатиях. Теоретически это означает, что демпферы могут быть установлены жестко, чтобы держать управление острым, но клапан открывается на самых резких ухабах, уменьшая отскок, чтобы сгладить дорогу, когда это необходимо.

Кажется, это хорошо работает. Комфорт езды сейчас ощущается более плавным, чем с адаптивной установкой, сохраняя при этом ровное положение кузова при резких поворотах. Это все равно не так «игриво», как умеет Ford Fiesta ST, но Mini более чем охотно поджимает нос или виляет хвостом в заносе, при умелом обращении как с дроссельной заслонкой, так и с рулевым управлением.

Как и прежде, рулевое управление MINI работает очень быстро, придавая автомобилю характерное дерзкое ощущение на поворотах. Однако через коренастый обод колеса можно получить не так много обратной связи, так что нет возможности почувствовать себя настолько погруженным в этот процесс спортивного вождения, как могут позволить самые лучшие горячие люки.

Двигатель в этом Cooper S не изменился по сравнению с предыдущим выпуском: 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 176 л. с.. Производительность отличная благодаря здоровой дозе крутящего момента и стремлению подняться на красную линию тахометра, но пение выхлопа немного плоское по любым стандартам, и особенно для горячего хэтчбека.

Семиступенчатая «спортивная» АКПП — это совсем не спортивный вариант. Переключения передач плавные, но медленные, особенно в кикдауне. Нельзя взять на себя управление переключениями с помощью установленных на рулевом колесе лопастей, которые добавили бы немного больше участия водителя. Для большей вовлеченности есть стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач.

Цены на Cooper S начинаются с разумных 2,3 млн. рублей за авто начального уровня, называемого классическим. Это на несколько десятков тысяч рублей дешевле, чем стоимость Ford Fiesta ST-3. Однако, чтобы получить новые амортизаторы, нужно будет выбрать либо топовую эксклюзивную отделку, либо эту спортивную модель, которая стоит 2,63 миллиона рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector