Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторы миллионники

Моторы миллионники. Рейтинг самых надежных моторов современных авто

Остановите первую попавшуюся машину и спросите водителя о надежности современных моторов. Все как один скажут, что сейчас это не двигатели, а не пойми что, вот раньше были и все в подобном духе. Некоторые помнят из своего опыта, некоторые по рассказам старших братьев, но истина такова, что двигатели 80-90-х годов были очень надежны и слово «миллионник» не было редкостью. В начале 90-х после распада союза, многие стали покупать 10-ти летние иномарки и некоторые даже катаются до сих пор. Конечно, у них нет уже былого лоска, они не такие экономичные и прогрессивные, но моторы по-прежнему выполняют свою функцию, редко ломаются, а если и ломаются, то починить их особой головной боли не составляет.

Есть ли в современном мире продолжатели традиций надежных двигателей, или нам только и остается, что откатывать автомобиль до конца гарантийного срока и приобретать новый? Есть ли среди последних моделей авто те, кто достоин звания «надежного»? Есть! Оказывается не все так плохо, разница лишь в том, что сейчас классов автомобилей стало огромное количество и в каждом из них есть свои явные лидеры и аутсайдеры. О них и поговорим.

Начнем с младшего класса. Он очень распространен в нашей стране и под него попадают все модели АвтоВаза и их одноклассники выпускаемы с недавних пор в России. Это Рено, Киа, Хендай и другие. По каким же критериям надежности будем оценивать двигатели? А по тем, которые больше всего интересуют водителей: частота выхода из строя, ремонтопригодность, стоимость и доступность запасных деталей. И по всем этим параметрам на первое место выходит двигатель К7М от Рено. Секрет его успеха в следующем: простой 1,6 литровый 8-ми клапанный двигатель без гидрокомпенсаторов, вылитый из чугуна с простым блоком зажигания. Простая и надежная конструкция с ременным приводом ГРМ, без каких-либо ухищрений. Ставится на Логаны и Сандеро. Надо сказать, что в те же 80-90-е, «французы» не славились своей надежностью, ибо в ремонте использовались только оригинальные запчасти, аналогов не было и стоило все не мало. Сейчас ситуация поменялась, ввиду популярности марки и удешевлению расходников.

Как ни странно, но в 1,6 литровый «Вазовский» ДВС, тоже можно причислить к надежным, если откинуть весь негатив от отечественного автопрома и оценить его трезво. Суть в том, что мешает нашим двигателям стать отличными и надежными агрегатами, безалаберность заводчан, ужасное качество сборки, проводки и электрооборудования, но стоит все это довести до ума, и для своего сегмента, агрегаты будут очень даже ничего.

Еще один представитель завода Renault находится в первых ряда, но дать ему пальму первенства мы не можем, так как он дороже по общей стоимости и по ремонту, но также хорошо справляется со своей задачей и выдерживает суровые условия эксплуатации. Это 1,6 литровый 16-ти клапанный К4М, который устанавливают не только на Логаны, но и Флюенсы, Дастеры, Меганы.

Переходим к среднему классу и тут доминирует «опелевский» Z18XER, который устанавливается на Астру, Круз и Зафиру. Сказать, что данный мотор совсем неубиваемый и беспроблемный нельзя, но вот одно можно заявить однозначно, он лучший в своем классе по качеству, ремонтопригодности и стоимости облуживания и запчастей. Вполне себе консервативный ДВС с ременным приводом ГРМ, фазовращателями и дедовской системой впрыска. Мощность в 140 л.с, что вполне хватает, чтоб свободно передвигать данные автомобили.

Следом за ним идет мотор G4KD/4B11 от некоторых моделей Киа, Хендай и Митсубиши. Дело в том, что этот двигатель является прямым потомком легендарного ДВС Митсубиши 4G63, которые ставились на модели 80-90-х годов и считались лидером по надежности в своем сегменте. Это 2-х литровый мотор с регулировкой фаз газораспределения и цепным приводом. Цепь усложняет и удорожает модель, но делает ее крепкой и надежной. Стоимость агрегата не дает ему возможности оказаться на первом месте в рейтинге. Двигатель приемистый и поэтому ставится не только на легковушки (Сид, Серато, Оптима, Соната, Элантра, Лансер), но и на кроссоверы (ASX, Outlander, ix35). Кстати, некоторые китайские производители утверждают, что ставят эти двигатели на свои модели и указывают, что собирают их под лицензией. На самом деле это не более чем маркетинговый трюк, чтобы повысить свой престиж.

Замыкает тройку лидеров MR20DE/M4R Рено-Ниссан. Что тут у него? Тоже 2-х литровый «движок» с цепным приводом. Их роднит славная история предшественников, но в этом головка блока слабее, поэтому цепь быстрее вытягивается. С выводами спешить не стоит, ибо при должном уходе, двигатель спокойно прокатывает больше 300 000 км и стоимость запчастей демократическая.

Далее идет D-класс или как его называют, «недобизнескласс». Комфортные седаны среднего уровня, стремящиеся перейти на темную сторону элитного сегмента, но не дотягивают. Яркий представитель Тойота Камри (самый популярный седан в США за 2016 год). На Camry установлен 2,5 литровый 2AR-FE (165-180 л.с) консервативного толка. Вообще современные моторы Toyota — это модернизированные версии старых надежных моторов. Там минимум деталей, максимум качества и стоимость их невелика. Да, они более прожорливые, по сравнению с европейскими аналогами, но дольше служат и недороги в обслуживании. Поэтому они получают первое место.

На 2-м месте ДВС Митсубиши 2,4 литра, которые ставят на Сонату, Оптиму, кроссоверы Аутледер и его копии от Пежо и Ситроен.

Добрались потихоньку до Е-класса (настоящий бизнес-класс). И на первом месте оказывается Тойота с 3,5 литровыми двигателями 2GR-FE и 2GR-FSE, а вернее сказать, Лексус (для тех, кто не знают это одна и та же марка, просто на одной больше хрома и кожи). От конкурентов их отличает высокая мощность при малом весе, а также отсутствие непосредственного впрыска (редкость для подобного сегмента машин), что делает агрегат беспроблемным.

На втором месте В6304Т2 от Вольво. Рядная 3-х литровая шестерка с турбонагнетателем. Единственный в своем роде турбированный бензиновый двигатель, который по надежности не уступает дизелям. Был в линейке шведов атмосферный 3,2, который уже не выпускается. Он бы и занял первое место из-за простой и надежной конструкции.

На третьем месте Инфинити со своим 3,7 литровым 330-ти сильным мотором VQVQ37VHR, устанавливаемым на модели Q50, Q70, QX50 и QX70 и Ниссан Z370 Z. Основной плюс — качество исполнения всех элементов, ремонтопригодность и низкая стоимость, относительно своего класса.

Читать еще:  111 двигатель мерседеса схема

И замыкает почетный круг дизельный ОМ651 от Мерседес. Самая слаба версия этого мотора ставится на знаменитые «ешки», используемые в европейском такси. Вообще, если рассматриваете покупку нового или подержанного автомобиля, но не знаете какую марку выбрать, обратите внимание на каких моделях ездят таксисты. Таксомоторный парк не будет выбрасывать деньги на вечно ломающийся автомобиль.
В данной статье были обделены вниманием автомобили представительского класса, так как их владельцев редко интересуют характеристики моторов их автомобилей, у них другие приоритеты.

Машины – миллионники, с самыми надежными двигателями.

Много споров возникало о том, какие же все-таки машины самые лучшие. Среди авто лидирующих в спорах, оказывались немцы, японцы и американцы. Легенды о таких автомобилях, выявляли уникальную историю и всякий говорил о своем авто.

Многие пытались даже засвидетельствовать очевидные, внушительные показатели пробега собственного авто. Автолюбителей, порой не смущало тот факт, что происхождение многих рассказов поросло сказочными легендами. Но такие автомобили реально существуют и о них, мы сегодня расскажем. Перед нами будет целый список авто, которые, безусловно, заслуживают уважения. Список их, нам помогли составить известные автомеханики с внушительным опытом.

Претендентов на звание миллионника, нашлось более десяти двигателей и их модификаций. В последнее десятилетие автопром порадовал нас созданием некоторых уникальных двигателей.

В нашем списке будут указаны не все модели, но самые известные, оказавшиеся известными своей надежностью или побеждающими в гонках.

Дизельные двигатели.

Самыми надежными, по праву можно считать дизельные моторы. Еще некоторое время назад, трудно было представить дизельное авто со спортивным нравом, да и теперь, дизельный агрегат выбирают автомобилисты, которые планируют пройти немалое расстояние. Мотор должен работать хорошо, чтобы быть в нем уверенным в дальних путешествиях. В диагностике и ремонте двигателя всегда поможет автосервис в Пушкине “РОС-АВТО”

Mercedes-Benz OM602

Этот автомобиль из семейства дизелей ОМ602. Двигатель пятицилиндровый, оснащенный двумя клапанами на каждый цилиндр, практически классика, если бы не лишний цилиндр. Топливный насос высокого давления от фирмы Bosch, с механическим приводом. Его можно назвать самым надежным и заслуженным агрегатом. Этот насос ТНВД производился с 1985 года и по праву самый живучий.

Автомобиль оснащенный таким двигателем, конечно, не самый мощный, всего-навсего 90-130 лошадиных сил, зато он надежный и экономичный и даст фору любому современному двигателю. В своем семействе ОМ602 имеет солидных «родственников» OM617 в прошлом и последующем поколении OM612 и OM647

Устанавливался этот двигатель на Мерседес W201 (кузов) и W124 (Mercedes Benz 190D), на внедорожник Mercedes G 350, на коммерческих микроавтобусах T1 и Мерседес Спринтер W210.

Пробег многих этих моторов превышает полмиллиона. Стоит только вовремя позаботиться о навесном оборудовании и топливном аппарате.

BMW M57

Стоит отдать должное и баварским моторам. Рядный, шестицилиндровый двигатель с впечатляющей надежностью. Обладает достаточной бойкостью, что немало поспособствовало изменению внешнего вида дизельного двигателя.

Автомобиль BMW 330D с кузовом E46 ни как не посчитаешь медленным. Это машина с характером.

Мощность мотора в разных моделях авто варьирует от 201 л.с. до 286 л.с. Выпускались эти автомобили с 1998 года по 2008 год. Имели разные варианты М57. Сейчас встречаются они и на Range Rover.

Предок этой легенды, М51 тоже был вполне достоин внимания. Выпускался с 1991 года по 2000 г. Небольшие проблемы встречались конечно, но по мнению большинства механиков – это надежный двигатель.

Toyota Land Cruiser-80

Один из самых известных и надежных двигателей – это 1-HD, а так же его модификации 1-HD-T и 1-HD-FT – эти двигатели, рядные шестерки и устанавливались на не менее известный и легендарный Тойота Лэнд Крузер 80 или “Кукурузник”. Такое прозвище автомобиль получил за простоту, неприхотливость и двигатель рассчитанный на пробег в 1 миллион километров. Надо отметить, что большинство автомобилей с легкостью достигли этого предела и бегают, и по сей день. Мощность этих двигателей варьируется от 149 лошадиных сил до 213.

Бензиновые рядные «четверки» — Toyota 3S-FE

Открыть список таких моторов представилось мотору Toyota3S-FE. Это один из главных представителей своей серии. Считается самым надежным и неприхотливым.

Объем 2 литра, 4 цилиндра, 6 клапанов.

Такие показатели типичны для авто 90-х годов. Распределительный вал с ремнем, работает простым распределительным впрыском. Производился такой двигатель с 1986 года по 2000 год.

Мощность в разных вариациях от 128 лошадей до 140.

Мотор 3S-GE, вместе с турбонаддувным 3S-GTE переняли вполне приличный ресурс хождения.

Мотор 3S-FE был установлен на целом раде моделей Тайота: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Этот мотор способен к серьезным нагрузкам, даже при неважном сервисе. С ним было просто работать и возвращать его в строй. При достойном обслуживании такие моторы способны проходить 500 тысяч км и даже больше (без кап. ремонта).

Mitsubishi 4G63

Этот мотор относится к еще одному японскому семейству бензиновых двигателей. Впервые появился в 1982 году. Модели – копии выпускаются и сегодня.

Сначала в моторе был один распределительный вал, но затем появились версии с двумя валами. Одни из последних моделей авто, где установлен такой двигатель – это Mitsubishi Lancer Evolution IX ( год выпуска до 2006). Сейчас такой мотор можно встретить на Mitsubishi, Huyndai, Kia, Brilliance.

За годы своего существования эти моторы не раз модернизировались. В последних моделях регулируются фазы ГРМ, стоит более сложная система питания, наддува. Но лучшими моделями остаются безнаддувные . Хотя наддувные, тоже вполне приличные.

Honda D-series

Еще один японский « брат» семейства, заключает в своем ряде около десятка моделей от 1,2 до 1,7 л. Такой мотор вполне заслуживает статуса « неубиваемого». Выпускался с 1984 по 2005 год. Одни из самых надежных моделей двигателя – это D15 и D16

С мощностью до 132 лошадей. До 7 тысяч рабочих оборотов.

Такие моторы стоят в авто Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. До капремонта может проездить 500 тыс. км. Очень резвый и выносливый.

Читать еще:  Что такое детонация двигателя тойоты

Opel 20ne

Завершающим в списке европейских представителей простых моторов «четверок» становится двигатель Opel 20ne. Он часто даже переживал машины, на которые был установлен. Он относится к семейству GM Family II

Отличается простой конструкцией, 8- клапанный, привод ременной, простой впрыск.

Все просто и хорошо работает. Может в этом и секрет долголетия.

Мощность варьирует от 114 до 130 лошадей. Выпускались с 1987 года по 1999 год. Были установлены на таких автомобилях, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, Holden ( австрийский), Buick и Oldsmobile ( американские). Бразилии даже удалось выпустить версию с турбонаддувом Lt3 мощностью в 165 л.с.

16-ти клапанный вариант этой модели, известный как C20XE, был установлен на Lada и Chevrolet. Это были гоночные машины.

Модель C20LET турбированная, тоже отличилась простотой и выносливостью.

Простота этих моделей гарантировала хорошую работу. Без капитального ремонта двигателя они могут проходить до миллиона км.

V-образные «восьмерки»

Этот вариант мотора не может похвастаться поголовным качеством и выносливостью. Но среди V8 встречаются все же и миллионники.

BMW M60

Баварский мотор выполнен на славу. Имеет хороший запас прочности, со сравнительно небольшой степенью форсирования и хорошей проработкой конструкции.

Специальное покрытие мотора из никель-кремния делает мотор «неубиваемым». Вполне могут проходить приличные расстояния, до миллиона. К сожалению, такое покрытие боится серы и по этому поводу в США от него отказались. Такие моторы были установлены на BMW 5-й и 7-й серий (годы выпуска с 1992 по 1998год).

Если заправляться качественным бензином, то мотор способен с легкостью преодолевать 500 тысяч км.

Бензиновые рядные «шестерки»

Эти моторы способны преодолевать пол миллиона запросто. Опять же характеризуются простотой и надежностью. Среди таких моторов большинство способны прокатиться и миллион км.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Объем от 2, 5 до 3 литров. Бойкий характер. Годы выпуска от 1990 до 2007 года. Среди них встречались и турбонаддувные 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

Большинство представителей известны на Дальнем Востоке, в связи со своей праворукостью. Ставились на автомобилях Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser и американские модели Lexus Is 300, GS300

Так же отличаются простотой и выносливостью. Способны на миллион км даже без кап. ремонта.

BMW M30

Его история началась в 1968 году и выпускался до 1994 года. М30-один из самых надежных двигателей.

Объемом от 2,5 до 3,4 литров

— с чугунным блоком;

— с приводом ГРМ цепью;

В спортивных машинах встречалась версия и с 24-ю клапанами.

Модели с турбонаддувом менее выносливые.

Мотор М30 ставился на 5, 6, 7 поколениях. Пол миллиона проехать сможет почти любой представитель такого ряда.

BMW M50

М50 достойно продолжил традиции качества двигателей БМВ, выпускался объемом от 2 до 2,5 литров и м ощностью от 150 до 192 лошадок. Блок чугунный. Четыре клапана на цилиндр.

Этот мотор способен на подвиги и легко пройдет пол миллиона километров.

В новом поколении М52 не обошлось без скандала по поводу накосила. Эти моторы более сложные и менее выносливые.

Несколько слов о режиме работы.

Хороший мотор способен на многое, но не стоит забывать и о правильной эксплуатации.

Так же влияет и климат (холода и снегопады, дожди), чем более бережно к нему обращаещься, тем дольше он ходит.

Даже при каждодневной, максимальной эксплуатации ваш автомобиль сможет многое, если о нем достойно заботиться.

5 моторов-миллионников, которым нипочем время

Многие еще помнят те славные времена, когда автомобили строились на века, а моторы отливали из настоящего металла, а не из фольги, как сейчас. Но эпоха инженерного совершенства безвозвратно канула в лету, уступив место диктатуре маркетинга. Теперь машины и их двигатели разрабатывают так, чтобы те прошли строго определенный километраж и не задерживались у владельца дольше 5 лет. Однако есть еще на рынке автомобили, чьи моторы при должном уходе готовы разменять 7-значные числа на одометре.

Opel C20NE и C20XE

Этот скромный 2-литровый мотор приводил в движение множество моделей концерна General Motors. От дебютировавшего еще в 80-е Kadett до современных легковушек Astra и Omega, а также внедорожника Frontera и спорткара Calibra. Первый вариант мотора имел всего 8 клапанов и выдавал в разное время от 114 до 130 «лошадок». Простая неубиваемая конструкция без всяких новомодных гидрокомпенсаторов и фазовращателей обеспечивала мотору феноменальную надежность. Привод ГРМ ремнем и вечный чугунный блок также добавляли агрегату ресурса. 16-клапанная версия двигателя была чуть сложнее, с гидрокомпенсаторами, поэтому выхаживала чуть меньше «младшего брата». Зато этот мотор выдавал уже целых 150 сил, а о его надежности говорит тот факт, что он даже использовался на гоночных болидах кузовного чемпионата WTCC.

Toyota 3S-FE и 3S-GE

По характеристикам это почти идентичный «Опелю» 2-литровый 16-клапанный мотор с ременным приводом и распределенным впрыском. Показатели мощности не впечатляющие — от 115 до 130 «лошадей», зато ставился этот агрегат на все, что ездит. С 1986 по 2000 год этот мотор побывал под капотом Camry, Altezza, Caldina, Celica и RAV4. А уже в 2000-х ему на смену пришла усовершенствованная версия GE мощностью до 140 «лошадок». Все удачные инженерные решения и общая неприхотливость и продуманность конструкции позволяют этому движку с легкостью переживать плохое обслуживание даже на пробегах близких к 500 тысячам километров. Также сервисмены отмечают общее удобство ремонта этого двигателя — все агрегаты под рукой и до всего можно добраться без глобальной разборки.

Mitsubishi 4G63

Про этот мотор, кажется, знают даже школьники — классический 2-литровый рядник, который выпустили еще в 1982 году. В то время он имел по 3 клапана на цилиндр и один распредвал, но чуть позже японцы привели его к традиционной 16-клапанной схеме. Изначально этот агрегат не обладал никакими техническими новшествами, даже впрыск топлива появился не сразу. Тем не менее, этот двигатель приводил в движение практически всю гамму моделей компании Mitsubishi. Мотор отлично переваривает высокую нагрузку и устойчив к перегреву, что на безнаддувных версиях позволяет вплотную подобраться к отметке в миллион километров пробега. Конечно, нельзя не сказать и о турбоверсии 4G63, которая приводила в движение легендарный ралликар Lancer Evolution и продержалась на конвейере аж до 2006 года.

Читать еще:  Шкаф управления асинхронным двигателем схема

BMW M30 и M50

Парочка заслуженных агрегатов от признанных мастеров постройки моторов. Правда, если большинство баварских творений, пачками собирающих награды вроде «Лучший двигатель года», мало приспособлены к реальным условиям эксплуатации, то M30 и M50 не из таких. Рядные 6-цилиндровые объемом от 2,5 до 3,4 литра у серии М30 имели лишь 12 клапанов, зато могли похвастаться цепным приводом ГРМ. Это позволяло развивать от 150 до 220 «лошадей» с завидным ресурсом в полмиллиона километров даже у любителей вдавить педаль в пол. Серия М50 стала продолжением эволюции баварских моторов, но сохранила чугунный блок, правда, уже с 4 клапанами на цилиндр. Объем моторов этой серии варьировался от 2 до 2,5 литров, а мощность — от 150 до 192 «лошадей». На поздних версиях также появилась система изменения фаз газораспределения VANOS, которая серьезно усложнила конструкцию и снизила общую надежностью моторов.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Пожалуй, самый заслуженный и универсальный двигатель в мире — это рядная «шестерка» от инженеров Toyota. Первый вариант имел объем в 2,5 литра, а второй раздули до 3 литров — это позволяло развивать достаточную мощность даже на безнаддувных версиях агрегата. 1JZ-GE располагал от 180 до 200 лошадиными силами, а его «старший брат» мог выжать до 280 «коней» в поздних версиях с системой изменения фаз газораспределения. Эти моторы успели за свою почти 20-летнюю историю с 1990 года побывать поти во всех моделях японской марки — от Mark2 и Supra до Crown и премиальных машин Lexus. Практически неубиваемая конструкция в легкую ходит больше 500 тысяч километров и спокойно переживает установку турбонаддува. К слову, именно наддувные версии этих моторов отлично показывают себя во множестве гоночных дисциплин — от дрифтинга до дрэг-рейсинга. Правда, надежность форсированных движков со стоковыми «атмосферниками» не сравнится.

Двигатели миллионики что это такое

Cлышал такое только от владельцев старых лэнд круизеров с двигателями дизельными атмосферными. Это были версии для 3-х стран с адаптацией под плохую солярку. Но эти машины эксплуатировались бережно в одних руках. Может и не миллион без капремонта а 800тыс.км но было. Только эти дизеля не далеко от тракторных ушли. Можно почитать на сайте 4х4 — там была подборка про историю и устройство тойотовских дизелей для внедорожников.
Про дизеля для обычных легковушек не знаю.

http://media.club4x4.ru/2007/08/16/toyota_land_cruiser_hzj78.html
http://media.club4x4.ru/2006/11/10/mechta_stavshaja_legendojj_chast_2__toyota_land_cr uiser.html
http://media.club4x4.ru/2007/11/26/toyota_land_cruiser_76_turbirovannyjj_dizel_v8.htm l

самой статьи про дизеля не нашел. если только в архиве бумажном поискать

Миллионники только на американских седельных тягачах.

Вот. Я слышал про двигатели «миллионники» только на таких автомобилях.

у меня по одометру 947 000 пробег на 12ке) Не знаю — чё то низ не приходилось капиталить. Да ещё и стенки цилиндров отлично выглядят. Голова снята — кому надо покажу

Ё-маё, хочу видеть много фото. Что реально двиган 2112 и почти 950 тык? Какое масло с какой периодичностью лил?

Ну это без вопросов, иначе ни какой самоочистки камеры сгорания. Это-ж по скольку набегало за денm-то?

приезжай — голова снята, покажу. м. Молодёжная

Далековато будет ехать (Кемерово-Москва больше 3500 км).

Я был бладателем 99 и никогда не поверю, что наши моторы без капиталки способны ходить больше 100 тыщ.

Хочу заверить что больше 100 тыщ на наших машинах, начиная с 2108, можно откатать как нефиг делать!
А если издеваться над авто и забивать на ТО, то конечно 100 тыщ — это нереальный пробег.

Хочу заверить что больше 100 тыщ на наших машинах, начиная с 2108, можно откатать как нефиг делать!
А если издеваться над авто и забивать на ТО, то конечно 100 тыщ — это нереальный пробег.

Если взять проблему в целом, то наш моторо принцыпиально не отличается от их мотора, конструкция у моторов и принцип действия одинаковые. Проблема только в том, что в России качество метала, качество сборки и качество ОТК зависит от слишком многих сторонних факторов. Можно купить 6ку 70х годов и ездить на ней досихпор, а можно купить приору просто плохо собранную и мучаться с ней пока не продаш. Менталитет у нас такой, и ОТК почти нет. По этому я и привожу пример мерседесов, таксоматорных фирм в европпе очень много, еслиб завод выпускал для них спец. заказ он замучался бы конвеер останавливать. Любой мерседесовский двигатель способен пройти милион, но в ГЕРМАНИИ а не в России, к сожалению 🙁

Хочу заверить что больше 100 тыщ на наших машинах, начиная с 2108, можно откатать как нефиг делать!
А если издеваться над авто и забивать на ТО, то конечно 100 тыщ — это нереальный пробег.
На девятке до капиталки у меня батя наездил 240 тыс., и то капиталил из-за того, что перегрел сильно очень, на семёрке пробег был перед продажей 103тыс. км компрессия была по цилиндрам от 11.9 до 12.3 и масло совсем не ела за 10 тыс. между сменой масла не доливал ни грамма как был макс. уровень так и держаля несмотря, что и крутил регулярно до 4000об. иногда и до 5700об., девятка вот к 220 тыс. начала немного кушать масло по 150-200гр. доливал, и то просто скорее всего по трассе гоняли 120-130 постоянно а КПП 4-ступка была на оборотах и съедала чуть-чуть между сменой масла.

Так что классика без проблем в среднем 150тыс. ходит, а передний привод Ваз 200-250 легко, дальше конечно надо хотя бы просто кольца сменить ну и масл.колпачки и ещё на них 100 тыс. наездишь легко, а вот дальше уже 1 кап.ремонт с раточкой, хонинговкой и т.д.

Большая ходимость моторов Семейства Ваз 2108 по сравнению с классическими моторами вызвана применением более эффективного плосковершинного хонингования.

Я на предыдущей десятки проехал 150000 км за три года, и продал её! Машина была в очень хорошем состоянии!

интересно куда же девался любимый аргумент приороводов против всех б/у машин «хорошую машину не продают, а сами на ней ездят»?;)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector