Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Серия дизельных двигателей MAN D2866 двух в выпускается вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В тактных 4-конструкции двигателей этой серии предусмотрено 6 моторах. В цилиндров использована система непосредственного впрыска, имеет которая множество преимуществ. Двигатели MAN оборудованы D2866 выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой качестве. В охлаждения охлаждающей жидкости в двигателях этой используется модели обычная вода.

MAN D2866 2V – моторы это, предназначенные для использования в промышленных устанавливаемые и целях в генераторы электричества. По типу нагрузки должны генераторы относиться к LTP-агрегатам (Limited Power Time), то есть работать в так называемом режиме резервном, который позволяет использовать их до 500 год в часов на переменной мощности и 300 часов перерывами (с подряд на техническое обслуживание) без перегрузок.

D2866 MAN 4V – это вариант исполнения моторов, предназначен который для использования в генераторных установках типа классификационного PRP (Prime Power). Этот предполагает тип постоянное использование генератора для энергии выработки неограниченное количество часов в год. генераторы Такие способны выдерживать перегрузку в отличие от LTP типа. Правда, только на 10% от допустимой мощности и не раза 1 чаще в 12 часов при длительности не дольше часа одного.

Объем MAN D2866 4V составляет 11,9 л. двигателей Вес составляет 1180 кг, а вырабатываемая ими зависимости в мощность от модификации равна 280 или кВт 322. Максимальный крутящий момент двигателей серии этой составляет 1782 Нм или 1708 Нм в комплектации от зависимости.

Объем рабочей области двигателей D2866 MAN 2V составляет также 11,9 л. В зависимости от модификации вращения скорость может составлять 1500 об/мин (50 Гц) 1800 же или об/мин (60 Гц). В соответствии с этим вырабатываемая достигает мощность 360-400 кВт.

D 2866 цилиндровый — 6-LF34 рядный мотор с водяным охлаждением, 1998 с производился года. Мощность двигателя составляет 228 л.с. (310 кВт) при объеме двигателя куб 11967.см.

русском двигателя D 2866 LF34

Вид Дизельдвигателя
Начало выпуска1998 г.
Мощность [при] кВт [Об/мин]228 — x1800
Мощность [л.с.] мин [Об/при]310 — x1800
Объем двигателя (11967.см.)куб
Цилиндры6
Клапана12
Момент вращения [Nm] мин [Об/при]1000 — х1500
Компрессия17.0:1
Диаметр 128 (мм)цилиндра
Ход поршня (мм)155
Кол-во опор коренных7
Форма двигателяряд
Вид дизельноегорючего топливо
Подача горючей смесивпрыск Непосредственный
Турбинатурбо/охладитель нагнетаем.Норма
воздуха выхлопных газовEuro 2/ Euro 3
циллиндра ГоловкаOHV
ГРМцилиндрическое зубчатое Газораспределение
колесокоромысло
Охдаждениес водяным охлаждением

ряд Модельный

ДвигателиКонструктивный рядНоминальная ISO
(мощность 1585-88195 EWG)
Норма 2866
D выхлопа LF 36TGA310 л.с. / 228 кВт2866 2
D Euro LF 37TGA360 л.с. / 265 кВт2866LF 2
D Euro 32TGA410 л.с. / 301 кВт2876 2
D Euro LF 07TGA460 л.с. / 338 кВт2866 2
D Euro LF 26TGA310 л.с. / 228 кВт2866 3
D Euro LF 27TGA360 л.с. / 265 кВт2866 3
D Euro LF 28TGA410 л.с. / 301 кВт2876 3
D Euro LF 04TGA460 л.с. / 338 кВт2876 3
D Euro LF 05TGA510 л.с. / 375 кВтРазъяснения 3

Euro по типовой табличке двигателя

На примере типа обозначения двигателя D2866 LF 04.

DВид топлива: 100
28+ дизель = Диаметр цилиндра, напр. 128 мм ∅
6ход Характеризует поршня: 6 = 155 мм, 7 = 166 мм
6Кол-во цилиндров: 6 = 6 цилиндров, 0 = 10 цилиндров, 2 = 12 цилиндров
LВид наддува: наддув-турбо с охлаждением надувочного воздуха
FРазмещение Грузовик: F = двигателя с кабиной над двигателем, вертикальный Автобус;
OH = двигатель с установкой двигателя в задней части, двигатель вертикальный;
UH = Автобус с установкой двигателя в задней горизонтальный, части двигатель.
04Вариант исполнения двигателя, особое имеет значение при приобретении запасных Источник.

Видео: 3 миллиона километров. Двигатель MAN D2866.

Технические особенности

MAN TGX — технические особенности силовых агрегатов

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания MAN уделяет особое внимание таким параметрам как топливная экономичность, КПД, износостойкость конструктивных элементов и простота технического обслуживания.

Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы MAN D20 рабочим объемом 10,5 л и MAN D26 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.

В зависимости от топографии маршрутов, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов, есть возможность подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Каждый конструктивных нюанс любого из вариантов двигателей детально проработан и оптимизирован. Внимание уделено каждому элементу. В результате внедрения такой инновации как верхнее расположение распредвала удалось исключить из конструкции такие элементы, как штанги и толкатели. В результате трение, износ минимизированы, а номенклатура конструктивных компонентов сокращена. Все это самым положительным образом сказывается на топливной экономичности и эффективности двигателей, на сокращении затрат по содержанию и техническому обслуживанию двигателей.
Высочайшей надежности подчинены все составные элементы моторов — прокладка между головкой и блоком цилиндров сконструирована таким образом, что гарантирует исключение гидроудара как явления. Каналы систем смазки и охлаждения параллельны и индивидуальны для блока и головки блока цилиндров. Они не соединяются между собой, что дает дополнительную надежность.

Передовая система питания Common Rail обеспечивает высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Двигатели агрегатируются с самыми современными коробками передач, как механическими, так и автоматическими.

Механические коробки передач имеют новую форму картера, благодаря которой гарантировано значительное уменьшение скопления влаги и грязи в этой зоне, даже в самых суровых условиях эксплуатации. А выключение сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) обеспечат водителям, работающим с «механикой» уровень комфорта, сопоставимый с вождением грузовиков на «автомате».

Отдельное семейство автоматизированных коробок передач MAN TipMatic обеспечивает переключение передач как полностью в автоматическом режиме, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Режим «полного автомата» позволяет водителю больше ни на что не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.

При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.

Все коробки передач, устанавливаемые на автомобили MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

Рабочий объем
D206610,5 л
235 кВт (320 л.с.), 1600 Н•м
265 кВт (360 л.с.), 1800 Н•м
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м
D267612,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м
D387616,2 л
500 кВт (680 л.с.), 2700 Н•м

Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения

В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезете ваш груз до цели безопасно и с комфортом.

Для MAN TGX, используемого в сфере дальних перевозок, доступны следующие системы.

Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGX для дальних перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.
Темпомат с поддержкой GPS MAN EfficientCruise ® экономит до шести процентов топлива.
Дополнительная тяга привода MAN HydroDrive ® обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на бездорожье.
Двенадцатиступенчатая автоматическая коробка передач MAN TipMatic ® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке.

Контрактный ДВС MAN D0824 LFL 01/3/4/5/6/7/8/9

Двигатель D0824 LFL 01/3/4/5/6/7/8/9. Восстановлен с использованием номинальных запасных частей и оригинальных фильтров и прокладок.

В целях сохранности при перевозке двигатель поставляется без навесного оборудования. Сам двигатель опломбирован, установлены метки, техническое состояние проверено:

  • эмульсия в поддоне — нет
  • состояние поддона — норма
  • клапанной крышки — норма
  • ГРМ — норма

Демонтированы: генератор, компрессор кондиционера, клапан рециркуляции газов (EGR) (при наличии), турбина (при наличии), ТНВД (при наличии), патрубок (трубопровод, шланг), дроссельная заслонка (при наличии), натяжитель приводного ремня.

Узнать срок доставки

Любой из представленных двигателей наша компания может доукомплектовать навесным оборудованием. Все нюансы уточняйте у менеджера нашей компании.

  • Характеристики
  • Документы
  • Порядок заказа
  • Порядок оплаты
  • Гарантия
  • Доставка

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Документы

Вы получите полный документов, которые будут соответствовать законодательству Российской Федерации.

  • Чек и товарную накладную
  • Грузовые таможенные декларации (ГТД)
  • Договор купли-продажи
  • Документы для ГИБДД

Порядок заказа

  • позвоните нашему специалисту или оставьте заявку
  • мы с вами поговорим, выберем все что нужно, и договоримся по поводу доставки
  • мы заключаем с вами договор на залог
  • привозим ваш заказ
  • вы оплачиваете заказ

Порядок оплаты

Оплатить можно разными способами. Вы можете приехать к нам в офис и оплатить, или же с помощью договора безналичный расчет. Если товар имеется на наших складах, вы можете приехать осмотреть и затем купить.

Гарантия

Мы выдаем гарантию на все товары. Мы обменяем, или же вы сможете вернуть товар, в случае неисправности.

Продаем двигатели только с пробегом, который не больше тридцати процентов от полного ресурса.

При появлении у нас товара, мы проверяем его исправность, осматриваем, и если все тесты пройдены отправляем заказчику.

Так же предоставляются все сертификаты и диагностический лист.

Транспортировка на высшем уровне, все будет качественно упаковано и товар не повредится при перевозке.

Все легально, есть все документы которые свидетельствуют об исправности и все документы о законности товара.

Доставка

Доставляем по России, Казахстану, да и вообще по всему СНГ. Вы сможете выбрать наиболее удобную для себя доставку.

Сроки проверки соответствия и работоспособности, необходимость предоставления акта в зависимости от вида запчастей составляют:

ЗапчастьКалендарных днейАкт неисправности от автосервиса, выполнившего установку
Двигатель (ДВС)30 днейТребуется акт
МКПП14 днейТребуется акт
АКПП14 днейТребуется акт
Шины, колесные диски3 дняАкт не требуется
КМУ14 днейТребуется акт
Кабиныбез гарантииДеталь поставляется «как есть», состояние подтверждается при заказе
Навесное оборудование ДВС14 днейТолько при доукомплектовке двигателя при заказе или поставке комплектного двигателя / требуется акт
Прочие, кроме негарантийных14 днейНе требуется акт
Негарантийные запчастибез гарантииДетали интерьера, кузова, сидения, оптика, стёкла, накладки, молдинги, трубки, патрубки, детали проводки

Все что мы доставляем (коробки передач, двс, форсунки, измерители потока воздуха, ABS, ТНВД, и т. д.) должно устанавливаться только в СТО.

При возврате товара, вы будете должны предоставить все документы из сервиса (должны быть печати и подписи), что бы мы были уверены в качестве проведения работ.

Проверочный срок не касается запчастей которые можно осмотреть внешне, например: детали кузова, оптика, стекла, накладки, решетки и т.д.

Вы не можете вернуть товар, если:

  • Срок проверки закончился
  • Товар не имеет маркировки продавца (даже если во время мойки сорвалась маркировка или что-то произошло)
  • Разбилась автозапчасть
  • Не правильно установили деталь
  • Сильно повредилась (удар во время установки, замыкание, вмятина, и т. д.)
  • Не предоставляете заключение СТО
  • Товары на которые не распространяются проверочные сроки (см.выше)
  • При дефекте запчасти о котором заказчик был предупрежден (значит вернуть товар с данным дефектом будет невозможно)

Так же при возврате товара наша компания не компенсирует затраты за перевозку и установку запчасти!

Фургон MAN TGM II 4×2

МАН ТГМ 4х2 (2008-2012) технические характеристики и цена в России. Обзор 2-го поколения «TGM 18.240 4×2» с фотографиями.

Крупнотоннажный грузовой автомобиль-фургон MAN TGM с колесной формулой «4×2», во втором поколении – может похвастать: надежной и крепкой конструкцией, комфортабельной и эргономичной кабиной, высоким уровнем производительности и относительно доступной стоимостью…

Основная область его применения – перевозка различного рода поклажи на небольшие расстояния (в том числе – в городских условиях), а также транспортировка грузов по местным, региональным и международным маршрутам…

На MAN TGM 2-го поколения устанавливается цельнометаллическая кабина с приятным дизайном экстерьера и интерьером, отличающимся грамотным расположением всех основных и второстепенных органов управления.

В салоне автомобиля установлено два комфортабельных кресла с достаточным количеством регулировок (а с водительской стороны – еще с пневматической подвеской) и, опционально, может быть организована одна спальная «полка».

В длину автофургон MAN TGM 4×2 в стандартном исполнении насчитывает 10850 мм, его ширина укладывается в 2422 мм, высота не переваливает за 3008 мм (по уровню кабины). Колесная база составляет у грузовика 6175 мм, его наименьший дорожный просвет не превышает 249 мм, а радиус разворота равняется 22700 мм.

В снаряженном виде автомобиль-фургон модификации «18.240» (как одной из самых популярных) весит

6 тонн, его грузоподъемность достигает

12 тонн, а полная (допустимая конструкцией) масса насчитывает

18 тонн (из которых передняя ось принимает на себя 7500 кг, а задний мост – 11 500 кг). В составе автопоезда общий вес «немца» может доходить до 33 000 кг.

«Сердцем» MAN TGM 18.240 4×2 является рядная дизельная «шестерка» D0836 рабочим объемом 6.9 литра с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, 32-клапанным ГРМ, прямым впрыском горючего Common Rail с электронным управлением, системой рекуперации отработавших газов и жидкостным охлаждением, генерирующая 240 лошадиных сил (176 кВт) при 2400 об/минуту и 925 Нм вращающего момента при 1200-1800 об/минуту.

Для крупнотоннажного фургона предлагаются «механика» или «автомат», передающий мощность на ведущие колеса заднего моста.

Предельно грузовик разгоняется до 100

110 км/ч, а за каждые 100 км пробега потребляет порядка 24 литров горючего.

Остов MAN TGM 4×2 2-го поколения – рама лонжеронного типа, изготовленная из высокопрочной стали, на который находится кабина посредством пружинных амортизаторов. На обеих осях автомобиля применены зависимые подвески с рессорами параболической формы, поперечными стабилизаторами и амортизаторами.
Грузовик укомплектован рулевой системой с гидроусилителем управления и тормозным комплексом с дисковыми тормозами «по кругу» и ABS.

По умолчанию такому фургону положен 300-литровый бак для топлива.

На вторичном рынке РФ купить фургон MAN TGM 4×2 второго поколения в 2018 году можно по цене 2

3 миллиона рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель 3zr fe его характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector