Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типы двигателей мотоблоков: как правильно выбрать запчасти на мотоблок

Типы двигателей мотоблоков: как правильно выбрать запчасти на мотоблок

Мотоблоки – универсальные машины, облегчающие обработку земельных участков различных площадей. При этом стоит отметить, что ресурс работы силовых установок не бесконечен. Конечно же, мотор можно заменить, однако далеко не все располагают средствами для покупки нового агрегата. В большинстве случаев, купить запчасти на двигатель до мотоблока и провести капитальный ремонт оказывается гораздо выгоднее.

Виды моторов и запчасти на двигатель мотоблока

В зависимости от типа установленного мотора, современные мотоблоки можно разделить на два вида:

  • с бензиновыми двигателями;
  • с дизельными агрегатами.

К списку основных причин поломки можно отнести:

  • Нецелевое использование техники;
  • Полную или частичную выработку ресурса двигателя;
  • Частые и большие перегрузки;
  • Длительный простой и неправильное хранение.

КАК ПОДОБРАТЬ МОТОБЛОК?

Если предполагается большой объем работ и значительная выработка моторесурса, то лучше остановить выбор на дизельном агрегате. Дизельный мотор также рекомендуется при значительном количестве навесного оборудования. Обратите внимание на профессиональные модели с большим запасом моточасов.

В остальных случаях можно обойтись бензиновыми моторами.

Для тех, кто предпочитает собирать мотоблок самостоятельно, идеально подойдет двигатель с редуктором.

При подборе мощности принимаются во внимание площадь обрабатываемого участка и тип почвы. Не рекомендуем превышать норму нагрузки на маломощные моторы, это чревато быстрым износом деталей и узлов, и поломкой всего оборудования.

  • Легкие мотоблоки для обработки участка 15-25 соток оснащают мотором до 7 л.с.
  • Для обработки площадей до 1 гектара применяют силовые агрегаты до 9 л.с.
  • Большие площади обслуживают тяжелые мотоблоки профессионального класса, от 9 л.с. и выше.

На замену старому двигателю можно установить новый такой же мощности либо подобрать с помощью таблицы:

Площадь

Мощность, л.с.

Таблица соответствия моделей и аналогов двигателей

Китайская модель

Оригинальная модель

Мощность, л.с.

168FA / 168FAE

Honda

GX160

5,5 л.с.

168FB / 168FBE

Honda

GX200

6,5 л.с.

168FB-1 / 168FB-1E

Honda

GX200

7 л.с.

173F / 173FE

Honda

GX240

8 л.с.

177F / 177FE

Honda

GX270

9 л.с.

177F-1 / 177F-1E

Honda

GX270

10 л.с.

182F / 182FE

Honda

GX340

11 л.с.

188F / 188FE

Honda

GX390

13 л.с.

188F-1 / 188F-1E

Honda

GX420

14 л.с.

190F / 190FE

Honda

GX440

16 л.с.

1P64

Honda

GXV140

1P68

Honda

GXV160

170F

Yanmar

L48

178F

Yanmar

L70

186F

Yanmar

L100

10 л.с.

Основная масса самых разных производителей мотоблоков, устанавливает на них одинаковые двигатели и другие запчасти на мотоблоки. Поэтому для разных моделей мотоблоков могут подходить совершенно одинаковые детали

Поэтому, важно определить название вашего мотоблока и его модель, чтобы понять какие универсальные запчасти подходят для него.

Основные произвдители мотобоков, распространенных в Украине : Agromehanica, Claus, Forte, Grasshoper, Grunfeld, Iron Angel, Kama, Kipor, Parma, Patriot Garden, Sadko, Samson, Weima, Zubr, Zirka, Аврора, Беларус, Булат, Витязь, Добрыня, Заря, Кентавр, Нева, Протон, Салют, Фаворит.

ТОП БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

1. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 168F/170F (МОЩНОСТЬЮ 6.5/7Л.С.)

Двигатель 168FB является аналогом модели Honda GX200 на 6,5 л.с.

Двигатель 170F (это форсированный 168й движок) мощность 7,5 л.с.

170F универсальный двигатель 7,5 л.с. на мотоблок, культиватор, электрогенератор, мотопомпу и садовую технику. Оснащен воздушным фильтром масляного типа, выходной вал под шпонку 19 мм, объем бака 4,5 литра.

По устройству эти двигатели очень похожи, отличаются только диаметром поршня и мощностью, поэтому подробно рассмотрим один из них — WM168FB

Технические характеристики двигателя WM168FB :

Рабочий объем: 196 см3

Диам, Ход поршня: 68х54 мм

Макс. мощность: 4.8 (6.5) кВт (лс)

Номинальная мощность: 4.3 (5.8) кВт (лс)

Максимальный крутящий момент: 13.2 НМ/2500об/мин

Мин. расход: 360 г/кВт/ч

Размер: 400x330x355 мм

Тип двигателя: 4-хтактный, 1-цилиндровый двигетель с верхнеклапанным механизмом

Система охлаждения: воздушная

Система зажигания: транзисторно-магнитное зажигание

Вращение коленвала: против часовой стрелки

Это 4-тактный двигатель с наклоненным цилиндром (благодаря этому удалось уменьшить его габаритные размеры), и верхним расположением клапанов. Характеристики двигателя и его ресурс практически идентичные с характеристиками аналогичных двигателей других передовых производителей – Briggs&Stratton и Robin Subaru, однако по сложности ремонта и стоимости запчастей, а также по стоимости самого двигателя WM168FB имеет гораздо лучшие показатели. То есть и сам двигатель стоит намного дешевле, а запчасти – вообще раз в 10 дешевле от Бриггса или Субару, да и сам ремонт не является чем-то сверхсложным. И самое главное – все запчасти есть в наличии у нас и у наших партнеров.

Основа двигателя – корпус из алюминиевого сплава, в который запрессована гильза. Система смазки – разбрызгиванием. Внизу – коленвал и распредвал, посредством толкателей через коромысла происходит нажатие клапанов. На распредвале установлен механизм инерционного декомпрессора для облегчения пуска двигателя. Также внутри двигателя, в нижней части, закреплен контактный датчик уровня масла. С обратной стороны двигателя установлен маховик и система зажигания (весь блок зажигания в одном корпусе, герметично залит компаундом). Отдельно надо сказать о воздушных фильтрах – они бывают нескольких типов, но для работ с высокой запыленностью

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 177F ( DBS 177 F )

мощный бензиновый двигатель 9 л.с. общего назначения с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала давно завоевал доверие потребителей. При небольшом расходе топлива он способен выдавать наибольшую мощность.

Высокая производительность двигателя сохраняется на протяжении всего срока службы. Зубр 177F подходит для интенсивного использования. Он окупит себя в самые короткие сроки и прослужит надежно весь срок эксплуатации. Оснащен высококачественным воздушным фильтром и системой контроля низкого уровня масла. Автоматический регулятор оборотов позволяет поддерживать максимальную мощность при минимальном расходе топлива.

  • мотоблоки, культиваторы
  • садовую технику

Honda GX

Honda GX — семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанных компанией Honda Motor Company в 1980-х годах и выпускаемых в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномоторной технике: генераторах, мотоблоках, мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 13 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 25 до 389 см³ и три двухцилиндровых модели.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Характеристики [2] [3]
  • 3 Китайские клоны
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Описание [ править | править код ]

Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждение и зажигание от бесконтактного магнето.

Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100 и GXR-120, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является GX-200. Двигатели имеют сильно наклонённый влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатели GX-100 и GXR-120 отличаются вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.

Одноцилиндровые модели GX-25 и GX-35 относятся к серии Mini-4 и являются одними из самых легких, компактных и бесшумных на рынке. Особенностью двигателей серии iGX является встроенный электронный блок управления ECU с системой самонастраивающегося регулятора STR [1] .

Двухцилиндровые двигатели V-образные.

Характеристики [2] [3] [ править | править код ]

МодельЧисло цилиндровРабочий объем, см³Мощность, кВт (л.с.)Номинальная частота вращения, об/мин [4]Крутящий момент Н*мМасса, кгГабаритные размеры (Д х Ш х В), ммЭлектростартер
GX-251250,7 (1,0)36001,02,78192 x 221 x 230опционально
GX-35135,81,0 (1,3)36001,63,33198 x 234 x 240нет
GX-1001982,1 (2,8)36005,710,6287 x 304 x 418нет
GX-12011182,6 (3,5)36007,313305 x 346 x 329нет
GXR-12011212,7 (3,6)36007,510,4259 x 294 x 290нет
GX-16011633,6 (4,8)360010,315,1312 x 362 x 346опционально
GX-20011964,3 (5,8)360012,416,1321 x 376 x 346опционально
GX-24012705,9 (7,9)360018,325,8381 x 428 x 422опционально
GX-27012706,3 (8,4)360019,125,8381 x 428 x 422опционально
iGX-27012706,3 (8,4)360019,132383 x 462 x 422есть
GX-34013898 (10,7)360026,431,7406 x 460 x 448опционально
GX-39013898,7 (11,7)360026,531,7406 x 460 x 448опционально
iGX-39013898,7 (11,7)360026,537409 x 484 x 448есть
GX-630268815,5 (20,8)360048,344,4405 x 410 x 438есть
GX-660268816 (21,5)360048,344,6429 x 410 x 438есть
GX-690268816,5 (22,1)360048,344,6429 x 410 x 438есть
Читать еще:  Электрические схемы защиты трехфазных двигателей

Китайские клоны [ править | править код ]

Благодаря тому, что двигатели Honda GX имеют достаточно технологичную конструкцию и высокий запас прочности,они с начала 1990-х годов массово нелегально клонируются китайскими заводами. По состоянию на 2013 год клоны двигателей Honda GX выпускают более пятисот заводов в Китае, а объёмы производства в десятки раз превышают выпуск оригинальных двигателей. Качество этих изделий к началу 2010-х годов значительно возросло, а цена установилась существенно более низкой, чем у оригинала. Благодаря этому они завоевали большую популярность у производителей недорогой моторизированной техники. Однако, по причине нелегального копирования доступ клонов двигателей на рынок США и ряда европейских стран закрыт.

Ряд китайских компаний внесли изменения в конструкцию оригинальных двигателей Honda GX, в частности, освоили выпуск двигателей других рабочих объёмов (в частности 65, 94 и 419 см³), добавили в конструкцию двигателей электрические генераторы для питания бортовой сети машин (в частности, двигатели Lifan могут комплектоваться генератором мощностью до 200 Вт). Двигатели китайских производителей имеют чугунную гильзу цилиндра (оригинальные двигатели имеют износостойкое покрытие зеркала цилиндра). Многолетний опыт эксплуатации показал, что такая конструкция хоть и является «устаревшей и низкотехнологичной», но обеспечивает двигателям высокую надежность, особенно при эксплуатации в тяжёлых условиях. Кроме того, ряд китайских производителей используют иную систему обозначения моделей: буквы UP (universal petrolium — универсальный бензиновый) и три цифры, первая из которых обозначает число цилиндров, а две последних — диаметр цилиндра в миллиметрах. Например модель GX-200 продается под обозначением UP-168 (1 цилиндр, 68 мм), а GX-390 — под обозначением UP-188 (1 цилиндр, 88 мм).

Примерно с 2013 года китайские производители стали вносить в конструкцию двигателей существенные изменения с целью снижения себестоимости и одновременного повышения эксплуатационных характеристик. В результате китайские двигатели начали утрачивать совместимость по запчастям как с оригинальными двигателями Honda GX, так и между собой. Ряд фирм, например, Lifan, создают на базе конструкции двигателей Honda GX силовые агрегаты для мототехники.

Благодаря китайским клонам двигатели семейства Honda GX по состоянию на 2013 год — самые массовые в мире и являются стандартом де-факто при проектировании бензогенераторов и мотоблоков. Наиболее массовые модели — среди китайских клонов модели GX-200 (UP-168) и GX-390 (UP-188).

Как выбрать двигатель на мотоблок

Мотоблок — универсальный тип садовой техники. Большинство комплектующих, в том числе силовые агрегаты, при выходе из строя или изменении условий эксплуатации можно заменять. Онлайн-магазины и розничные торговые точки предлагают к приобретению десятки моделей двигателей для мотоблоков и мотокультиваторов. Покупка случайного мотора недопустима — решающее значение имеют параметры совместимости и тип задач, которую будет решать техника.

Совместимость двигателей и мотоблоков

Обозначим аспекты, которые нужно учитывать при подборе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) для мотоблока или культиватора:

  • конструктивная совместимость с узлами и агрегатами устройства: нужно принимать во внимание габаритные размеры аппарата, конструктивные особенности трансмиссии и ходовой части;
  • специфика и количество единиц навесного оборудования;
  • условия эксплуатации (только летом, круглогодичное использование);
  • разновидности проводимых работ и предполагаемое количество моточасов.

При подборе мотора необходимо принимать во внимание предполагаемый диапазон работы — длительная эксплуатация на высоких оборотах увеличивает расход топлива и снижает ресурс силового агрегата.

Производители двигателей для садовой техники

В нашем каталоге представлены десятки производителей, приведем краткие описания самых популярных и востребованных у потребителя торговых марок:

  • Iron Angel: страна бренда — Нидерланды. Этот производитель предлагает к приобретению бензиновые моторы в диапазоне мощностей 6,5-16 л.с. Диапазон рабочих объемов 196-420 см³. Рассчитаны на использование топлива марок АИ-92 и АИ-95. На наиболее мощных моделях часовой расход топлива не превышает 2,5 литров.
  • Weima — китайская компания, выпускающая по лицензии копии двигателей Хонда. В продаже ДВС до 20 л.с. Моторы от Weima комплектуются различными типами выходного вала — под шпонку, шлиц или конус. Также для силовых агрегатов этой марки доступны разные типы привода: прямой или ременной.
  • Кентавр — газовые, дизельные и бензиновые двигатели для мотоблоков от украинского производителя. Предельная мощность газовых моделей -13 л.с; бензиновых — 15 л.с; дизельных — 24 л.с. «Кентавры» отличаются конструктивной простотой и экономичностей. Также у данного производителя одна из самых широких модельных линеек.
  • Беларусь: производитель предлагает несколько бензиновых и дизельных агрегатов, разработанных для установки на мотоблоки. Диапазон 7-10 л.с. Компания Беларусь предлагает наиболее выгодные решения в бюджетном аспекте и недорогие модели.
  • Bulat: линейка дизельных и бензиновых моторов от китайского производителя. На выбор агрегаты с водяным или воздушным охлаждением, подходят для установки на мототрактор, мотоблок и культиватор. Диапазон мощностей: 7-18 л.с.
  • Sadko — производитель завоевал доверие благодаря широкому ассортименту мощных и надежных силовых установок, которые применяют для разных целей (на мотоблоки, культиваторы, мотопомпы, генераторы). Оснащены воздушным фильтром, некоторые модели компонуются фильтром в масляной ванне. Таким образом мотор эффективно защищен от пыли. Бренд предлагает доступные по цене бензиновые и дизельные моторы с различными типами вала (под шпонку, шлиц) с горизонтальным или вертикальным исполнением коленвала, нижним или верхним расположением клапанов. Мощностный диапазон 2,5-13 л.с.

Если вы ограничены в бюджете, смело выбирайте на замену китайские двигатели. Бренды китайского производства уже обогнали по популярности украинские, российские и белорусские торговые марки. Низкая стоимость, высокая надежность и качество сборки, отличная работа в наших климатических условиях объясняют причину растущего спроса на “китайцев”. На рынке большой выбор доступных запчастей и в случае поломки не возникнет проблем с ремонтом. Оригинальная продукция сертифицирована в Украине и поставляется покупателям с гарантией производителя до 2-х лет.

Подбор двигателя по характеристикам

Если предполагается большой объем работ и значительная выработка моторесурса, то лучше остановить выбор на дизельном агрегате. Дизельный мотор также рекомендуется при значительном количестве навесного оборудования. Обратите внимание на профессиональные модели с большим запасом моточасов.

В остальных случаях можно обойтись бензиновыми моторами.

Для тех, кто предпочитает собирать мотоблок самостоятельно, идеально подойдет двигатель с редуктором.

При подборе мощности принимаются во внимание площадь обрабатываемого участка и тип почвы. Не рекомендуем превышать норму нагрузки на маломощные моторы, это чревато быстрым износом деталей и узлов, и поломкой всего оборудования.

  • Легкие мотоблоки для обработки участка 15-25 соток оснащают мотором до 7 л.с.
  • Для обработки площадей до 1 гектара применяют силовые агрегаты до 9 л.с.
  • Большие площади обслуживают тяжелые мотоблоки профессионального класса, от 9 л.с. и выше.
Читать еще:  Быстрый запуск двигателя зарядка

На замену старому двигателю можно установить новый такой же мощности либо подобрать с помощью таблицы:

ПлощадьМощность, л.с.
до 15 соток3-6
до 50 соток5-7
до 1 га6-9
1-2 га9-12
1-3 гектара12 и выше

Если мотоблок не предназначен для использования навесного оборудования и вместо колес установлены фрезы, то допустимо ограничиться ДВС до 8 л.с, но при условии, что структура почвы не затрудняет ход лезвий фрезы. Потребители предпочитают мощные моторы 16-20 л.с., которые без затруднений «вытаскивают» колесный блок, оснащенный дополнительным оборудованием.

Если за один сеанс полевых работ вырабатывается несколько моточасов, лучше отдать предпочтение силовому агрегату с жидкостным охлаждением. Если полевые работы не требуют значительного моторесурса и проходят в базовом режиме, допустимо ограничиться более бюджетными вариантами с принудительным воздушным охлаждением.

ТОП бензиновых двигателей

Sadko GE-200 PRO — улучшенная модификация популярного GE-200. В профессиональной сборке моторесурс 2000 моточасов, бак 3,6 л. 4-х тактный одноцилиндровый двигатель со шпоночным валом. Автоматический датчик уровня масла, который срабатывает при понижении уровня до критического. Запуск осуществляется ручным стартером.

Bulat BW192F-S — мощный аналог Хонды на 18 л.с. Вал под шпонку, 25 мм. Бензобак повышенной емкости на 6,5 литра. Оснащен датчиком уровня масла и воздушной системой охлаждения. Другая модель от производителя, BW170F-S/20, 7 лошадиных сил. под шпонку 20 мм.

Беларусь 177F — 9 л.с, вместительный бак на 6 литров, воздушное охлаждение, вал под шлиц.

Беларусь 170F — универсальный двигатель 7,5 л.с. на мотоблок, культиватор, электрогенератор, мотопомпу и садовую технику. Оснащен воздушным фильтром масляного типа, выходной вал под шпонку 19 мм, объем бака 4,5 литра.

Кентавр ДВЗ-210Б — надежный ДВС мощностью 7,5 л.с., с низким потреблением топлива и объемом бака 3,6 литра. Оснащен горизонтальным валом под шпонку, и воздушным фильтром в маслянной ванне. Агрегат компактный, запуск с помощью ручного стартера.

Weima WM170F-S — 4-тактный одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов, вал под шпонку. Компактная и легкая модель, при мощности 7 л. с. и объеме бака 3,6 литра. Экономный вариант для долгой эксплуатации.

Вторая модель от Weima WM190F-S на 16 л.с. и валом под шпонку 25 мм. Оснащен датчиков защиты от низкого уровня масла и автоматическим регулятором оборотов в зависимости от степени нагрузки. Система охлаждения — воздушная. Отлично работает в сложных условиях.

Iron Angel Favorite 212-T — безупречная сборка, изготовлен по лицензии Honda, аналог мотора GX 210. Одноцилиндровая модель на 7,5 лошадиных сил, с воздушной системой охлаждения. Вал под шлиц 20 мм. Оснащен защитой от низкого уровня масла, заводится с помощью ручного стартера. Гарантия производителя — 2 года.

ТОП дизельных двигателей

Weima (Вейма) WM178FE — одноцилиндровый четырехтактный двигатель на 6 л.с, вал — шлиц 25 мм. Надежный, производительный мотор с воздушной системой охлаждения. Выдерживает большие нагрузки, длительную работу на максимальных оборотах 3600 об/мин. Топливный бак на 5,5 л, а расход дизеля при максимальной нагрузке составляет 285 г/кВт ч. Запуск производится ручным или электростартером. Надежная и удобная в эксплуатации модель. Оснащен датчиком уровня масла. Устанавливается на минитрактора, мотоблоки, культиваторы, снегоуборщики, легковые и грузовые автомобили.

Более мощная модель от Weima — WM188FE на 12 л.с. Полупрофессиональный мотор для садовой техники и рабочим объемом 438 см3. Повышенная вместимость бака (6,5 л) и пониженный расход топлива (274 г/кВт ч). Система запуска — ручной/электрический стартер. От перегрева агрегат защищен принудительным воздушным охлаждением и автоматическим датчиком уровня масла, а благодаря фильтру в воздушной ванне, стабильно работает в сильнозапыленной среде. Выдерживает высокие и длительные нагрузки без перебоев.

Кентавр ДД195ВЭ с мощностью 12 л.с. устанавливается на мототрактора, строительную технику, тяжелые мотоблоки. Плавный и быстрый запуск осуществляется с помощью электрического или ручного стартера. Дополнительно оснащен инерционным запуском. Установлен удобный и надежный фильтр в масляной ванне. Мотор прекрасно выдерживает высокие нагрузки, стабильно работает в жару (водяное охлаждение) и в пыльней среде. Датчик уровня масла автоматически сработает при понижении нормы. Простое и недорогое обслуживание, доступная стоимость и гарантия 1 год от производителя.

Вторая топовая модель от Кентавр — дизельный ДВЗ-300ДШЛЭ. 6 лошадиных сил, воздушное охлаждение, вес 40 кг. Электрический стартер позволяет ставить мотор на генератор. Небольшой расход топлива при 3600 об/мин. Надежная система защиты от перегрева и снижения уровня масла ниже нормы. Популярная модель для тех, кто предпочитает самостоятельно собирать технику.

Беларусь 186fe предназначен для установки на сельскохозяйственную технику, электрогенеры, мотоблоки и мотопомпы. Удобный и плавный запуск электростартером и декомпрессионным клапаном. Мощность 10 л.с., объем цилиндра 406 см3, номинальные обороты коленвала 3600 об/мин. Вместительный бак на 5,5 литра с расходом на максимальных оборотах 285 гр/кВт*ч. Гарантия 12 месяцев.

Еще одна популярная модель от Беларусь 178F на 7 лошадиных сил.

Экономный и мощный силовой агрегат от Sadko DE-420E — прекрасное соотношение цены и качества. Легко справляется с работами на поле и в саду. 10 л.с, большой объем двигателя (420 см3), и экономный расход топлива (285 гр/кВт*ч). Коленчатый вал 72 мм под шпонку. Выносливый мотор, прекрасно работает при высоких и длительных нагрузках (вспашка, культивация).

Другой популярный мотор общего назначения от Садко — DE-300E, 6 л.с., подходит для всей садовой техники.

Вы можете получить квалифицированную консультацию и помощь в подборе двигателя на мотоблок, культиватор, минитрактор и другое оборудование в нашем магазине.

Двигатель Хонда Для Мотоблока Мтз

Motoblock MTZ 09N с двигателем Honda

Motoblock Belarus МТЗ 09Н. многофункциональный реверсивный мотоблок с шлицевым валом отбора мощности, передающим крутящий момент от двигателя HONDA GX 270 (9 л.с.) на колеса с целью создания тяговых и рабочих креплений.

Используется в течение длительного времени на больших площадях.

Этот силовой колесный автомобиль с дорожной формулой 22 называется «одноосным трактором». Предназначен для работы с прицепным роторным культиватором, в режиме «фрезерный моторный культиватор» он не используется. По этой причине по отношению к оси колеса центр тяжести и двигатель смещены вперед. Motoblock MTZ 09N с дополнительными насадками используется как колесный плуг, как и многие тяжелые моторные блоки. Это базовый комплект оборудования.

Из-за обратимой конструкции и шлицевого ВОМ в мотоблоке допустимы различные способы монтажа дополнительного оборудования. Оснащение дополнительным прицепным или навесным оборудованием гарантирует круглогодичную работу коммунальных, сельскохозяйственных, агротехнических работ.

Конструкция моторного блока МТЗ 9N

Двигатель HONDA серия GX модель 270 (производитель Япония) красный, резервуар. белый, имеет емкость 9 литров. из.

Серия GX. двигатели, предназначенные для общего использования, предназначенные для непрерывной работы в сложных условиях в течение длительного времени. В производстве строительного и садового инвентаря для производства электростанций используется разнообразное промышленное оборудование. В этой серии есть бензиновые карбюраторные двигатели (бензин «G»), цилиндр имеет наклонное положение («X»), ось горизонтальна, если буквы «V» нет, то она вертикальная.

Читать еще:  Шевроле ланос датчик оборотов двигателя

Модель 270. класс оборудования GCAB: четырехцилиндровый карбюраторный цилиндр (объем 270 см3, диаметр поршня. 77 мм, ход поршня. 58 мм) бензиновый двигатель. Он запустил воздушное охлаждение, цилиндры клапанов расположены вверху (OHV.overheard-valve), горизонтальный и газораспределительный вал расположены внизу, цилиндр расположен под углом 25o. В производстве задействованы последние достижения технологического прогресса в разработке многоцелевых двигателей.

Конструктивные особенности гарантируют:

Длительный срок службы. благодаря компонентам, предназначенным для длительного использования (жесткий картер, кованый стальной коленчатый вал, чугунная гильза цилиндра).

экономный. с максимальной производительностью расход топлива минимален. Благодаря цифровой системе зажигания CDI с регулируемым временем зажигания тщательно разработанный распределительный вал, точное управление фазами распределения газа и оптимальное отключение клапанов гарантируют повышение эффективности использования топлива. Точно настроенное открытие клапана обеспечивает максимальную мощность от потребляемого топлива, а также максимальную степень сжатия и расположение клапанов вверху.

КПД. Максимальная вместимость цилиндра в своем классе.

Повышенная надежность. Используются высококачественные материалы, карбюратор оцинкован, защищает от примесей топлива, двойную очистку воздуха, датчик уровня масла.

Минимальная вибрация. благодаря детальной разработке компонентов, шарикоподшипников, поддерживающих коленчатый вал, улучшенной конструкции поршня, сбалансированного тяжелого вала.

Минимальный уровень шума. во намного меньше, чем предыдущие модели и аналоги из-за многокамерной выхлопной системы, улучшенной системы впуска воздуха, обновленного глушителя и вала, специальной конструкции поршня).

Экологическая совместимость. выбросы с низким уровнем выбросов, соответствующие самым современным стандартам выбросов в мире (сертификаты соответствия EPA и CARB, без потери мощности, сокращаются выбросы).

Световой пуск. благодаря специальной технологии HONDA, транзисторно-магнитной системе зажигания, система декомпрессии легче запускает двигатель, сопротивление шнура во время запуска уменьшается.

Мотоблок МТЗ 09H Хонда и Weima

Более подробно можете посмотреть на сайте или уточнить по тел. 89852763446 Юрий Есть все .

Обзор мотоблок мтз мт-09 HONDA

Обзор мотоблок мтз мт-09 HONDA.

Простота в эксплуатации и обслуживании. Дроссельный клапан легко управляется, емкий топливный бак с эргономичной крышкой автомобиля, удобный доступ к воздушному фильтру и свече зажигания.

Стартовая система. Электрический стартер / ручной пускатель (опция). Вес «сухого» двигателя составляет 25 кг. Для его работы рекомендуется использовать неэтилированный бензин AI-92 (ТУ 38.001165-97), масло SAE 10W-40, 10W-30.

Объем топливного бака. 5,30 литра. Объем масла. 1,10 л., Масляная ванна контрольно-пропускного пункта. 3,50 литра.

При номинальной выходной мощности расход топлива составляет 230 г / л. из. в течение 1 часа (313 г / кВт.ч) или 2,50 литра в час при 3600 об / мин.

Коробка передач Является силовым механизмом, который передает крутящий момент колесам от двигателя, а также к валу отбора мощности (ВОМ). Конструкция включает в себя муфту, коробку передач, основную шестерню с дифференциалом, конечную передачу, втулку ВОМ. Основная коробка передач и коробка передач находятся в одном корпусе. В котором также имеется муфта с ВОМ и конечным приводом. Конструкция коробки передач представляет собой полноприводный привод (22) с дифференциалом.

сцепление. диск, трение. Это многодисковая, постоянно закрытая система с ручным управлением, работающая в масле, сцепление, включение которого в течение короткого времени отделяет двигатель от коробки передач. Конструкция муфты состоит из диска, пружины и двух барабанов. На выходном конце коленчатого вала двигателя установлен приводной барабан. На первичном валу контрольной точки установлен ведомый барабан. Механизм управления сцеплением управляется рычагом управления.

коробка передач. шестерня, масляная, механическая, в закрытом корпусе. Он состоит из параллельного установленного первичного, промежуточного и вторичного вала на подшипниках. Используется для изменения скорости движения блока двигателя, обеспечивает обратный механизм управления и переключения передач.

Механизм управления коробкой передач используется для включения задних и передних передач, переключающих передач. Механизм обратного хода обеспечивает 2 режима работы: заднее и переднее движение. Механизм переключения передач состоит из 4 передних и 2 задних передач. Если дуга перевернута. 2 возвращается назад, 2. вперед.

Основная передача с дифференциалом. увеличивает крутящий момент, меняется направление вращения. Включает приводную шестерню, выполненную в виде блока с валом вторичной коробки передач, и ведомую шестерню, закрепленную на корпусе дифференциала. Это гарантирует вращение колес с разной скоростью вращения, которая востребована при повороте блока двигателя, а также при движении по неровной поверхности. Дифференциал из-за шестерни полуоси (слева и справа) передает крутящий момент на валы конечной шестерни.

Окончательные переводы увеличить крутящий момент и передачу вращения на колеса. Это одноступенчатые шестерни с цилиндрическими зубчатыми колесами. Вал шестерни в каждой коробке передач из-за шестерни и ведущей шестерни указывает вращение фланца вала, на котором установлено колесо.

Вал отбора мощности (вал отбора мощности). он используется в качестве привода в сельскохозяйственных машинах, работающих с моторизованным агрегатом в движении и без движения. Это вал, передающий крутящий момент от двигателя из-за первичного вала коробки передач к рабочим креплениям посредством шлицевого соединения. Штанга ВОМ представляет собой щелевую втулку шестерни, приводимую в движение от вала, в нее вставлен вал (привод) инструментов. В исходном положении соединительная часть вала повернута назад. Вперед. после реверса рулевой дуги. Когда коленчатый вал вращается со скоростью 3600 об / мин, скорость вращения составляет 1200 об / мин. ВОМ включается путем перемещения рычага вперед и выключения. путем перемещения блока питания назад (см. Motoblock с карданным валом).

Прицепное устройство Является литым кронштейном с булавкой. Соединяет грузовик с сельскохозяйственным оборудованием и прицепом. Когда навески закрыты, тяговое усилие тележки или передней части универсального устройства помещается в зарезной кронштейн (прицепной) и соединен штифтом цапфы с блоком двигателя с фиксированной проверкой.

Пневматические колеса. переместите мотор-блок отдельно и с дополнительным оборудованием, установленным на нем. Стандартное оборудование состоит из колес с пневматическими шинами 6L-12 (наружный диаметр 12 «/ 57 см, ширина профиля 6» / 15,5), с сельскохозяйственной елочкой «елочка», благодаря чему гарантируется максимальная проходимость моторного блока. Ориентация протектора на двигатель. если буксируемое оборудование (прицеп, плуг, роторный культиватор) подвешивается на тягач, от двигателя. если установлено переднее оборудование (снегоочиститель, косилка). Давление в шинах составляет от 0,08 до 0,12 мПа, в зависимости от нагрузки.

Трек мотоблока регулируется за счет переустановки колес.

Рулевой стержень. с его помощью эргономично расположенные элементы управления. Коробка передач закреплена снизу, рулевое колесо и консоль расположены сверху. В горизонтальной плоскости регулируется по высоте, можно перейти в обратное, левое или правое положение под углом 15 °.

Элементы управления 09H

Рычаг дистанционного управления топливом (газ). находится на правом рычаге штанги рулевого колеса, используемого для двигателя.

Рычаг управления сцеплением. установленный на левом рычаге штанги рулевого колеса, отключается при нажатии муфты.

Рычаг заднего хода. расположенный на левой стороне бара рулевого колеса, имеет два положения: в передней части блока двигателя. четыре передних колеса и задний. две задние передачи.

Рычаг переключения передач. установленный с правой стороны рулевого колеса. Когда задние шестерни задействованы, положение рычага после заднего хода указано черным.

Регулятор дифференциала. установленный со дна балки рулевого колеса, имеет два положения (вкл. / выкл.).

Рычаг активации ВОМ. установленный справа от колонки рулевого колеса на корпусе трансмиссии, оборудованный двумя положениями (выкл. / вкл.).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector