Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели гранд старекс какой надежней

Двигатели гранд старекс какой надежней

Понравилась мне данная машинка. Кто что может сказать про нее. Как известно это аналог Mitsibishi Delica. Какой движок предпочтительнее.
Естественно вместе с полным приводом )))
Может какие другие нюансы.
Рассматриваю конечно не новую, а годов так 2001-2004

Понравилась мне данная машинка. Кто что может сказать про нее. Как известно это аналог Mitsibishi Delica. Какой движок предпочтительнее.
Естественно вместе с полным приводом )))
Может какие другие нюансы.
Рассматриваю конечно не новую, а годов так 2001-2004

зря ты про двигатель спросил сейчас лекцию проведут чем дизель лучше бензинки или наоборот. А мнение по машине такое мое такое удобный и проходимый автомобиль но корейское качество желает лучшего были у меня корейци. Ты спрашивай конкретнее что интересует?

зря ты про двигатель спросил сейчас лекцию проведут чем дизель лучше бензинки или наоборот. А мнение по машине такое мое такое удобный и проходимый автомобиль но корейское качество желает лучшего были у меня корейци. Ты спрашивай конкретнее что интересует?

Спасибо. Вот и хотелось бы узнать, как с качеством у корецев. Так ли они хуже своего оригинала (delica). По проходимости вопросов нет. Качество главное ))) Да общие ощущения от авто. Или лучше постраше, но все таки Delica взять?

Спасибо за ссылку, но хотелось бы узнать мнение людей с этого форума. Все таки им я больше доверяю )))

Спасибо за ссылку, но хотелось бы узнать мнение людей с этого форума. Все таки им я больше доверяю )))

Нужно узнавать у реальных владельцев.Сам задумывался об таком авто.

Про сравнение с деликой — вторая делика с дизелем 2,8 намного лучше старекса, мотор очень удачный. Ну и остается вопрос в стоимости и незамученности автомобиля.

Спасибо. Вот и хотелось бы узнать, как с качеством у корецев. Так ли они хуже своего оригинала (delica). По проходимости вопросов нет. Качество главное ))) Да общие ощущения от авто. Или лучше постраше, но все таки Delica взять?

тут к бабке не ходи а японское качество лучше. Если брать делику то двигатель 4d56 в расчет не брать лучше 4m40. Если кореец с юга кореи то скоро сгниет а если с севера то кузов в порядке. Ну и мелкие косяки есть которые устроняются и получается довольно не плохой авто.

цена — ИМХО — завышена, а в остальном — норм.

ну старекс тысяч за 200-300 поди взять можно, 2000+гв
а спайсгиры все сплошь и рядом 96-00 и стоят 400+ и их всего на всем авто ру штук 10 по всей рф вот это кмк вообще бред:(

Мой друг уже лет двадцать по разным автосервисам работает, т.е. повидал много машин по части ремонта. Тоже говорил, что кузова у Старексов гниют со страшной силой.

ну я думаю не быстрее чем у уаза уж точно:D:D:D

ну я думаю не быстрее чем у уаза уж точно:D:D:D

Вопрос был про Старекс, а не про УАЗ.

Вопрос был про Старекс, а не про УАЗ.

иии при чем здесь тогда со страшной силой? со страшной силой гниет уаз, причем еще в салоне до продажи, а старексам самым молодым первым уже 10лет, эт омаксимальный срок гарантии от сквозной корозии от именитых производителей, так что ржавчина и небольшие дырки я считаю норм, вопрос в цене!

А, их вообще, полноприводных Старексов, много наделано?

хз, тож интересно, но продается их на порядок больше цем делик булок

иии при чем здесь тогда со страшной силой? со страшной силой гниет уаз, причем еще в салоне до продажи, а старексам самым молодым первым уже 10лет, эт омаксимальный срок гарантии от сквозной корозии от именитых производителей, так что ржавчина и небольшие дырки я считаю норм, вопрос в цене!

Человек спросил про Старекс — кто что про него может сказать — см. первый пост. Я и сказал то, что смог, основываясь на мнении своего друга, которому доверяю. Все дальнейшее — дело топик-стартера. А, вот, причем здесь УАЗ, про который Вы пишете, совсем непонятно. Про него в данной теме никто на спрашивал.

Человек спросил про Старекс — кто что про него может сказать — см. первый пост. Я и сказал то, что смог, основываясь на мнении своего друга, которому доверяю. Все дальнейшее — дело топик-стартера. А, вот, причем здесь УАЗ, про который Вы пишете, совсем непонятно. Про него в данной теме никто на спрашивал.

я поднял тему 8-и летней давности интересуясь приобритенеем данного авто, вы не имеяя данного авто, вещяете в стиле агенства ОБС (одна бабка сказала) мне это показалось забавным, я привел в пример то что гниет со страшной силой, и вообще что за понятие такое гниет со стршной силой, уаз тогда гниет со страшнейшей силой? а мерседес как гниет? просто с силой?:D
вообще гнют все машны, это и дураку понятно, поэтому интересно мнение владельцев а не ОБС;)

я поднял тему 8-и летней давности интересуясь приобритенеем данного авто, вы не имеяя данного авто, вещяете в стиле агенства ОБС (одна бабка сказала) мне это показалось забавным, я привел в пример то что гниет со страшной силой, и вообще что за понятие такое гниет со стршной силой, уаз тогда гниет со страшнейшей силой? а мерседес как гниет? просто с силой?:D
вообще гнют все машны, это и дураку понятно, поэтому интересно мнение владельцев а не ОБС;)

Прошу пардона — не обратил внимания, что тема дремучая, и нынче поднятая.

меньше чем хотелось бы:(

ну как эксперт по профессии могу сказать — старекс вроде выглядит хорошо — но при ремонте -это ужас. мотор не прост и дорог в ремонте. Помню владельца некогда Нивы а купившего старекса. Мол ниву не люблю ее в инетах пацаны хаят. И вот купил старекса в ремонт уже вбил тысяч 200. Зато пацаны довольны.

Люди — будьте умными не ведитесь на антирусские лозунги!

ну как эксперт по профессии могу сказать — старекс вроде выглядит хорошо — но при ремонте -это ужас. мотор не прост и дорог в ремонте. Помню владельца некогда Нивы а купившего старекса. Мол ниву не люблю ее в инетах пацаны хаят. И вот купил старекса в ремонт уже вбил тысяч 200. Зато пацаны довольны.

Люди — будьте умными не ведитесь на антирусские лозунги!

любой современный мотор сложен и дорог

Как владелец Старекса второго поколения, могу сказать, что у Вас сильно ошибочное мнение. За всё время владения менялись расходники: колодки, диски, масла, фильтра, ГРМ. Т.к. машина покупалась БУшной, то конечно сначала пришлось вложиться, дабы исправить все косяки предыдущего хозяина: тормозные суппорта и колодки, ремонт ТНВД, замена трубок кондея, замена сцепления.
Если брать изначально «дрова», то можно и намного больше вбухать в ремонт, тут уж как повезёт.
С ремонтом никакого ужаса нет в принципе, старенький мотор D4BH спецы перебирают на коленке во дворе.
Полноприводные есть как в старом кузове (узкоглазые), так и рестайлы (с большими фарами). С 2014 года пошли заводские 4WD Гранды.
Двигатели есть бензинки (довольно редко) и дизеля. Дизеля атмосферники (уже редко) и с турбиной. Турбированные 103, 145 и 175 (на Грандах) л.с. — кому какой больше нравится.
Клубню Golfist, как владельцу буса с двигателем D4BH 103 л.с., очень не нравится этот мотор из-за маломощности. А меня вполне устраивает, т.к. не гонщик, да и к качеству соляры он более лоялен, чем например D4CB 145 л.с.
Как-то так. Кстати, если кому интересно по этим машинам, то можете заглянуть на форум Старекс Клуба: http://www.starexclub.ru/forum, там в разделах о выборе того или иного варианта есть много чего по машинкам.
Про ржавчину: по чесноку — железо слабоватое, точнее уровень антикорозийной обработки. Он бывает разным, в расшифровке ВИНа есть средний и высокий уровень, у Н-1 (европейцы) он высокий. Плюс, если машина подвергалась кузовному ремонту (в Корее или у нас), то это тоже накладывает отпечаток. Ну и не забывать делать антикор в наших условиях. Моему бусе 10 лет и я бы не сказал, что он ржавый. Да, по низу есть жучки и рыжики, но в целом всё выглядит достойно.

Чувствуется ваша ангажированность. Хотя — пусть купит, потом поймёт.

ну как эксперт по профессии могу сказать — старекс вроде выглядит хорошо — но при ремонте -это ужас. мотор не прост и дорог в ремонте. Помню владельца некогда Нивы а купившего старекса. Мол ниву не люблю ее в инетах пацаны хаят. И вот купил старекса в ремонт уже вбил тысяч 200. Зато пацаны довольны.

Люди — будьте умными не ведитесь на антирусские лозунги!

вбил в ремонт во что?
вот я запорол на бусе мотор, запорол по невнимательности, не от того что он не надежный или старый, просто прощелкал момент обрыва нештатного тройника вколходенного для вебасты и греванул мотор под замену гбц
ремонт мотора, с заменой головы, собственно весь ремонт и вылетел в замену головы, по зч встал в порядка 26000р на новые запчасти!
гбц в сборе 21.500р прокладки порядка 3000р и болты гбц около 1500р

к слову на 421 мотор гбц стоит 19800 https://texkom.ru/catalog/gruzovye-zapchasti/golovka_bloka_uaz_gaz_dv_umz_421_4178_ai_92_sb_umz/
и это бензин а не дизель

что еще я покупал крестаины и подвесной на кардан, комплект встал чтот около 2000р

ремкомплект кулисы кпп 800р на все детали

пока на авто накатал 6000км, из негатива у меня ток 2 вещи
это тупой мотор креййсерская 90 и проблемные обгоны
и огромный расход 12-14л100км

вбил в ремонт во что?
вот я запорол на бусе мотор, запорол по невнимательности, не от того что он не надежный или старый, просто прощелкал момент обрыва нештатного тройника вколходенного для вебасты и греванул мотор под замену гбц
ремонт мотора, с заменой головы, собственно весь ремонт и вылетел в замену головы, по зч встал в порядка 26000р на новые запчасти!
гбц в сборе 21.500р прокладки порядка 3000р и болты гбц около 1500р

Читать еще:  В жару поднимается температура двигателя

Новые китайские запчасти!
НА d4cb головка? Да пожалуйста:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=175294&stc=1&d=1489464042

Новые китайские запчасти!
НА d4cb головка? Да пожалуйста:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=175294&stc=1&d=1489464042
Зачем сравнивать не сопоставимое
Зч кстати корея
Если хочешь сравнить цэбэ мотор сравни с патриотовским ивекодизелем он тож комонрэйл
Ну или хотяб с 514 или какой он там зизель на хантере она больше полтинника.

Я сравнил приметив с приметивом
Иглупо спорить что нундай дорогая по зч тачка потому что если посмотреть цены на другие авто понятно что это не так

ииии
еще для авто не маловажна массовость и распростроененность
тк многие покупают бу зч с разборок в целях экономии
так вот моторы хундая оч массовые ставятся на все подряд 😀

ну и я не в коем разе не склоняю к покупке, говорю как есть, тк авт оспецефичное, и меня вн ем бесят пара вышеуказанных моментов
за-то можно много барахла перевезти
http://savepic.net/9085104.jpg
http://savepic.net/9092272.jpg
другану помогал перевезти вещи в деревню 360км под Муромом
у него там улица за речкой 8 домов, и проход ток через пешеходный мост или кругом через поле, ну тк таскать через мост было лень подъехали прям к дому:D
http://savepic.net/9084080.jpg
http://savepic.net/9068720.jpg

Зачем сравнивать не сопоставимое
Зч кстати корея
Если хочешь сравнить цэбэ мотор сравни с патриотовским ивекодизелем он тож комонрэйл
Ну или хотяб с 514 или какой он там зизель на хантере она больше полтинника.

Я сравнил приметив с приметивом
Иглупо спорить что нундай дорогая по зч тачка потому что если посмотреть цены на другие авто понятно что это не так

Я ничего НЕ СРАВНИВАЛ. Я просто показал, что кто-то обратно звездит. Кстати, видел я эти «корейские» ГБЦ по 20-30т.р. — по сравнению с оригиналом по качеству изготовления — барахло.

Я ничего НЕ СРАВНИВАЛ. Я просто показал, что кто-то обратно звездит. Кстати, видел я эти «корейские» ГБЦ по 20-30т.р. — по сравнению с оригиналом по качеству изготовления — барахло.

я не то что видел, я поставил, качество хорошее, отливка уж точно лучше новых зч ваз, а так время покажет, пока 6000км полет норм;)
и заметь у меня мотор не цэ бэ у меня бэ аш он же 4д56 причем здесь твоя ссылка тогда я не понял что и кому ты хотел показать?
ну и про качество, чем и что тебе не угодило.
я купил гбц, новая в сборе, плоскости плоские, сразу проверены линейкой, отливка аккуратная, обработка тоже, пока накатал 6000км еще 4 и скину клапанную крышку отрегулирую клапана, посмотрю)

Опасно! бракованные двигатели

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Hyundai Grand Starex New развалившиеся двигатели

    Купил в апреле 2009 Hyundai Starex new проехал 6800км лопнул болт крепления шейки шатуна как следствие обрыв шатуна и практически полное разрушение двигателя, ремонт 2 месяца 200тыс руб т.к машина куплена у серого диллера и предназначалась для внутреннего корейского рынка то никакой гарантии, платим сами. После ремонта проехал 7тыс км и вроде бы успокоился ну думаю единичный случай бывает, но тут по каналу авто плюс передачка про КИА так все красиво представитель расписывает и тут неудобный звоночек телезрителя что мол на форуме КИА Соренто клуб (http://sorento.kia-club.ru/forum/vie. st=0&sk=t&sd=a) 62-е страницы о том как отрывает шатуна на сориках 2008-2009г (Двигатель на Hyundai Starex new и КИА Соренто один и тот-же D4CB 170 лс VGT-турбина) а я грешил на диллера ремонтировавшего меня, ребята оправдывались что вдруг за месяц со складов разлетелось 30 опорных плит блока цилиндров пробиваемых при обрыве шатуна что никто не ожидал что кому та они понадобятся и не торопились заказывать в результате пришлось ждать из Кореи месяц. Так-что можно предположить что как минимум еще 30 таких же двигателей ремонтировалось за месяц. Машине я больше не верю никакой гарантии что шатун не оторвет снова. Выходит Корейцы-Китайцы одно барохло ,а был момент поверил, что Корейцы скоро Немцев начнут учить машины делать.

    Последний раз редактировалось aaa325a; 16.11.2009 в 23:48 .

    Думаю. что Корейцам — Китайцам до Немцев как до луны.

    Да еще если D-категория то ремонт только у диллера имеющего сертификат на услуги с кодом 017401 (как правило кодов много но среди них этот должен быть объязательно)право на ремонт грузовиков и автобусов если в сертификате только легковые то хрен зарегестрируеш замену двигателя в МРЭО.

    Смотрим выше указанный форум пошли по второму кругу разваливаться те кому двигун уже один раз поменяли.

    Последний раз редактировалось aaa325a; 17.11.2009 в 21:17 .

    Всем привет!
    Я Yucha из Питера.Присматриваю Starex у себя в Питере, с небольшим пробегом,чисто из Кореи. выбор большой . но останавливает проблемы двигателя
    Кто знает кончились ли на сегодняшний момент в новых движках эта проблема, что то предпринял производитель или как ?
    На продаже у нас вот сколько.
    http://www.trucktrade.ru/3/29/0/
    но хотелось бы максимальной комплектации, может даже лимузин
    на днях смотрел этот http://www.korauto-piter.ru/price-auto.1008,426.html
    конечно качество под лимузин немного колхозное)) фанерные тумбочки и подставки низкого качества как будто школьники на трудах пилили. )))много лишнего, на мой взгляд,а снаружи смотрится на 5, хотелось бы посмотреть чистый заводской лимузин комплектацию
    но напрягает проблема с двигателями, продавцы темнят типа ничего не знаем не слышали))
    или вариант смотреть выпуски 2010 года?

    Последний раз редактировалось yucha; 27.11.2009 в 15:21 .

    Здравствуй Yucha про двигатели думаю будут молчать и оффициально никто ничего не скажет. Представляешь toyota отзывает 200тыс. авто потому-что коврики мешают, а Hyundai из-за того, что двигатели до первого ТО недоезжают, да им впору закрывать «лавочку». Посмотри какие пробеги http://www.trucktrade.ru/3/29/0/ почти новые машины. Вот список с вышеуказанного форума:
    Список непосредственно пострадавших форумчан:

    alnov пробег 7 500км
    repa пробег 6 200км
    Ринат пробег 7 500км
    Andrei_Sochi пробег 8 300км XWKJC524590011759
    Санёк пробег 17км
    Виктория пробег не указан
    Мажорный пробег 8 519км
    DmitryD пробег 9 800км двигатель № 8414916
    Wins пробег 8 000км двигатель №8415363
    Evgenij пробег 10 600км двигатель №8399175 XWKJC524880011117
    с555сс пробег 8 700км двигатель №8398863
    CTEPXпробег 12 000км двигатель № 8398885
    Александр SAV пробег 8 000км, двигатель №8414084
    ALEKS150 пробег 15 500км, двигатель №8415539
    Бывалый пробег 11800км, двигатель №8398451 XWKJC524590011134,
    Richard пробег 14 500км двигатель №8398363 XWKJC524590011214
    докторишка пробег 11 012км двигатель №8398712
    GDA пробег 10 500км двигатель №8398399 XWKJC524590011174
    MagniX пробег 10 270км №8399059 xwkjc524880011035
    Александр325 пробег 6 200км двигатель №8409787 (Hyundai Starex)
    Олег71пробег 13 300км двигалель №8399503
    Олег71пробег 17 200км двигатель №8R38929
    krot79пробег 12 920 км двигатель №8403044
    Стас007 пробег 48 900км двигатель №8399468

    Список аналогичных достоверных случаев по инфе от форумчан

    gartem 6 500км
    gartem 19 000км
    Sevast 19 000км
    chipico 7 500км
    chipico 13 000км
    nicky Хенде Н1 9500км
    nicky 2 авто на стоянке Стрим-Авто
    asy 8 512км
    trek 7 500км
    Vlad99 до 10 000км
    barboss 12 000км
    Евген81 6 000

    Диапазон рисковых номеров на 13.11.2009г.
    1. №8 398 363 —— №8 415 539 = 17 176 шт
    Все мертвые двигатели пока 8-го модельного года, 1-я цифра в номере означает год. Недумаю что имея такой геморой Корейцы продолжают в том-же духе. Лимузин дело хорошее, но наверное непрактичное, тумбочками все заставили не пройти ни ноги вытянуть да и гремят наверное, извини конечно но похоже на пародию Шевролет Старкрафт. Yucha не торопись посмотри, что дальше будет, пусть девятый год поднакатает километров, а так получается корейцы избавляются, как раз от тех машин, что в группе риска.

    Последний раз редактировалось aaa325a; 13.12.2009 в 01:32 .

    Какой бензин заливать в Hyundai H 1 Grand Starex

    Полезность – 71% | Распечатать

    Учитывая степень сжатия заводского мотора для H 1 (Grand Starex), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

    Мотор данной модели Hyundai не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
    Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

    Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в H 1 (Grand Starex). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

    Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак H 1 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

    О расходе на текущем пробеге

    Другие поколения Hyundai H 1

    Как уменьшить расход бензина

    Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

    РасходПричинаОписание и Решение
    &#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
    &#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
    &#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
    &#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
    &#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
    &#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
    &#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
    &#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
    &#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
    &#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
    &#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
    &#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
    &#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
    &#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
    &#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
    &#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
    &#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
    &#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
    &#9650 10%Использование АКППМодели H 1 (Grand Starex) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
    &#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
    &#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
    &#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
    &#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
    &#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
    &#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
    Читать еще:  Электронный запуск однофазного двигателя

    • От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

    • Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

    • Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

    • Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

    • Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Hyundai вашего региона.

    Моторное масло для двигателя Hyundai Grand Starex H1

    Для Хендай Гранд Старекс характерны хорошая обзорность, простота в управлении и большая мощность моторов. Благодаря этим качествам модель можно использовать не только на трассах и автострадах, но и на узких дорогах города. Автомобиль просто незаменим для перевозки людей и грузов на различные расстояния. Внутренняя область Hyundai Grand Starex очень просторна и позволяет разместить до 11 человек.

    История модели и назначение

    История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.


    В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.

    Кузов дебютного поколения базировался на 2 типах колесных баз – длинной и короткой. Потребителю предлагались 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Грузовые модификации производились с частичным или полным остеклением отсека для багажа и в «глухом» варианте. В интерьере были доступны 2 или 3 ряда кресел. Водительское сиденье отличалось повышенным комфортом. По уровню удобства оно было сопоставимо с креслами легковых автомобилей.

    Первый рестайлинг Hyundai Grand Starex пережил в 2000 году. Преобразования затронули линейку моторов и дизайн. Характерные особенности модель сохранила, а модернизации подверглись радиаторная решетка и бампер. На популярности автомобиля изменения сказались положительно.

    Второй рестайлинг произошел в 2004 году и стал более глобальным. Узнаваемый бампер ушел в прошлое – его заменил более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя сильно увеличилась в размерах и стала основной частью передка. Большими сделали и фары. Рестайлинговый Хендай Гранд Старекс, несомненно, добавил в привлекательности.

    Конструкция первой генерации модели была довольно удачной. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах сочеталась с задней подвеской 2 типов: пружинной с неразъемным мостом и рессорной с неразъемным мостом. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатый «автомат» или 5-скоростная «механика». Помимо классической заднеприводной вариации, была доступна модификация 4WD с подключаемым передним мостом. Автомобиль оснащался 2,5-литровыми турбодизелями (80, 103, 145 л.с.), 2,6-литровыми дизелями (65 л.с) или 2,4-литровыми бензиновыми агрегатами (112, 135 л.с.).

    2 поколение

    Премьера второго поколения Hyundai Grand Starex прошла в 2007 году в Сеуле. Именно с этой генерации модель официально получила приставку Grand. Внешность автомобиля была кардинально переработана, а общих черт с предшественником у него практически не осталось. Размеры салона и кузова существенно увеличились. Переднюю часть автомобиля сделали более строгой. Общий вид при этом не утратил динамики. У модели появились 2 сдвижные двери вместо одной.

    Основным двигателем остался 2,5-литровый турбодизель, но его мощность возросла. Производство полноприводных версий Хендай Гранд Старекс завершилось. Пассажирские версии оснащались местами для 9 пассажиров. Для их управления было достаточно категории «В». Также в линейке остались 3- и 6-местные грузовые фургоны с частичным или полным остеклением.

    Вторая генерация модели оказалась очень популярной. На российском рынке автомобиль известен под названием H-1.

    На базе классического исполнения выпускается версия Grand Starex LIMOUSINE, которая отличается высокой крышей, позволяющей свободно передвигаться по салону, шикарной отделкой, дополнительными опциями и высочайшим уровнем комфорта. Данные автомобили ориентированы на VIP-пассажиров.

    Несмотря на наличие множества модификаций, Hyundai Grand Starex получил известность как комфортабельный пассажирский минивэн. Основной сферой применения модели является перевозка людей на различные расстояния.

    Тяжело ли будет с обслуживанием

    Не особо, но готовьтесь. Серьёзная проблема Hyundai H-1 на рынке секонд-хенда вытекает из его назначения. Это семейный автомобиль. Часто — для путешествий. Поэтому большинство «Аш-первых» на вторичке продается с безумными пробегами.

    Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.

    Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.

    Технические характеристики

    На российском рынке продается 9-местная версия Хендай Гранд Старекс. Габаритные размеры:

    • длина – 5125 мм;
    • ширина – 1920 мм;
    • высота – 1925 мм;
    • колесная база – 3200 мм;
    • дорожный просвет – 190 мм;
    • длина задней оси – 1660 мм;
    • длина передней оси – 1685 мм;
    • радиус разворота – 5600 мм.

    Масса автомобиля составляет 2270 кг. Разгон до 100 км/час равняется 14,5 сек, максимальная скорость – 183 км/час.

    Расход топлива:

    • городской цикл – 13 л/100 км;
    • смешанный цикл – 11 л/100 км;
    • трасса – 9 л/100 км.

    Емкость топливного бака – 75 л.

    Грузовая и грузопассажирская версии Хендай Гранд Старекс имеет аналогичные характеристики (число посадочных мест с водителем для грузовой модификации 6, для грузопассажирской – 3).

    Параметры колес: 215/65/R16 или 215/70/R16

    Стоит ли брать Starex I

    Starex I — это максимально утилитарная и нарочито простая машина прошлой эпохи. У нее нет богатых комплектаций и последних технологических «фишек». Салон спартанский, сдвижные двери тяжело закрываются и стучат на ходу. Зато кресла удобные, и места достаточно, чтобы ездить семьей на пикники и на дачу.

    Машина резвая, экономичная, быстро набирает скорость, причем не только с места, но и при обгоне на трассе. А главное — за счет простоты в автомобиле почти нечему ломаться, и владеть «Старексом» будет не очень накладно.

    Автор: Владимир Андрианов

    А какими минивэнами пользовались вы? Поделитесь опытом владения в комментариях под статьёй.

    Двигатель

    Основным для экспортной вариации Hyundai Grand Starex является дизельный агрегат с турбиной с изменяемой геометрией (VGT). Характеристики мотора:

    • рабочий объем – 2,5 л;
    • номинальная мощность – 174 л.с.;
    • максимальный крутящий момент – 314 Нм;
    • степень сжатия – 17,6;
    • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
    • система питания – Common rail.
    Читать еще:  Датчик моточасов и оборотов двигателя

    Также на автомобиль устанавливаются и другие моторы: 2,4-литровый бензиновый MPI мощностью 174 л.с. и 2,5-литровый дизельный TCI мощностью 101 л.с.

    Все моторы имеют продольное переднее расположение.

    На что смотреть в первую очередь

    У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

    Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

    От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

    Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

    На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

    Устройство

    Хендай Гранд Старекс, несмотря на оригинальную внешность, выполнен по классической для данного класса схеме. Основным несущим элементом конструкции стал кузов, внутри которого находится мотор, передающий крутящий момент на заднюю ось машины. Сбоку сделаны две двери: одна для посадки переднего пассажира и водителя, другая – для посадки в основную часть салона. Кузов модели характеризуется повышенной прочностью. Последнее поколение минивэна окрашивается по специальной технологии, позволяющей обеспечить сохранность на долгие годы.

    Hyundai Grand Starex демонстрирует наличие отменных ходовых качеств даже на плохой дороге. Этому способствует современная подвеска. Спереди используется независимая подвеска МакФерсон. Для российского варианта в качестве задней подвески применяется Rigid Axle 5-link.

    Автомобиль показывает прекрасную маневренность и сцепление. Тормозная система имеет классическую схему с дисковыми задними и передними тормозами. Рулевое управление имеет тип «шестерня-рейка». В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения. В базовой комплектации российский Grand Starex оснащается EBD, подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, дисковыми тормозами и ABS. В более топовых версиях доступна ESP (система динамической стабилизации).

    Хендай Гранд Старекс на российском рынке доступна исключительно в заднеприводном исполнении (производство полноприводных версий завершилось в 2007 году). В качестве трансмиссий используются 5-ступенчатая автоматическая КП или 5-ступенчатая механическая КП. Коробки передач имеют улучшенное передаточное число.

    Салон Hyundai Grand Starex достаточно просторный и рассчитан на 9 посадочных мест с учетом водителя (пассажирские версии для России). Кресла расположены в несколько рядов. Посадка в автомобиль довольно высокая, потому для попадания в салон придется воспользоваться ручкой, предусмотрительно установленной для таких целей. Все сиденья оборудованы хорошей боковой поддержкой. На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством.

    Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено.

    Hyundai Starex 2.5 CRDI (2005 г.)

    Автор отзыва: alex-31 Добавлено: 23 августа 2010

    Значится так, в этом году в марте моя семья увеличилась. Было принято решение покупать машину, которая могла бы вместить в себя всю семью и хорошее количество груза, ну и хотя бы как минимум 6 посадочных мест, без пробега по России, или с минимальным. Сумма, на которую мы рассчитывали, составляла 600-650 тысяч руб. Поэтому решили брать минивен!

    Выбор большой даже за эти деньги, года разные! Выбор наш упал на три модели. Додж Караван. Не стали брать только из-за того, что сейчас пошел уже новый кузов, и продавцы избавляются от остатков, ну и пустой он, как барабан. Мазда МПВ. Устраивала полностью, смущали пони под капотом, а их там 170, обслуживание, а оно не дешёвое, и при разложенном третьем ряде отсутствие багажника. Ну и многими любимая Опель Зафира. Она не взята по причине отсутствия багажника при разложенных сиденьях, ну а так машинка гуд! Не буду говорить о Гэлакси, Шаранах, Т4, так как они были осмотрены на самом деле по ходу, если находились поблизости или по пути.

    Я уже даже начал понемногу переживать, но тут жена мне показывает Старекса. Про него я не думал, так как во дворе у нас такой стоял, но в предыдущем кузове, а он мне не нравился. А этот уже с большими фарами, переходная модель. Да и комплектации улыбали, причем очень сильно. И за наши деньги мы его брали без пробега по РФ!

    Начались поиски, которые привели меня в одну контору по продаже этих машин. Приехав туда, я заказал одну из них, благо залог отдавался полностью при отказе покупать машину. Пошло ожидание и поиски любой информации, связанной со Старексом. И она в была найдена на сайте старексововдов. Оговорюсь сразу, на сайте люди немного заторможенные, пришлось раскачивать, но инфу кое-какую получил. Для начала:

    — Комплектация предложенной мне машины не совсем та, которая написана, предложили взять ВИН и на сайте пробить. Я попытался это сделать, но не получил ответа (поэтому и отказался от машины).

    — Понял, что машина надежная, без особых проблем. Конечно со своими болячками, но не криминал.

    — Понял, что большинство машин — это переделка из 12-местных, которые в Корее работают как маршрутки, что не радовало.

    Ну и в итоге в инете вижу машину 2007 года за 600000 рублей. Звоню и выезжаю на авторынок, где осматриваю машину и понимаю, что это переделка. Продавец оказался неплохим и всё рассказал, как есть. Рядом стоит ещё две машины комплектации Club — это чистый 8-местный вэн, только у этого удлиненная база (в Корее она называется Джамп), но дороже и годом постарше. Одна из них нравится сильно, пробег похож на реальный. Говорим с продавцом, а на следующий день проводим диагностику, на которой нам ставят диагноз: можно брать, ошибок компьютер не показал. И самое главное, что пробег похож на реальность! Залог я не вношу, думая, что если уйдет, то значит не моя! На следующий день я становлюсь старексоводом, купив машину за 605000 рублей при ее первоначальной цене в 640000 рублей!

    Теперь по машине: 2005 год выпуска, пробег — 117000 км, двигатель 2,5 литра турбодизель, 145 лошадей, АКПП, двухзонный климат, сидюк «Алпайн», парктроники, 8-местный салон велюровый трансформер, дисковые тормоза, телефон. Я в восторге! Но пришла мысль — как ехать, до нее таких габаритов не было. Но сел и поехал, тревога была минут семь, а потом такое впечатление, что я на ней проездил всю жизнь! Идет уверенно, руль не сказать, что острый, но и не задумчивый, на педаль газа откликается хорошо, хоть и дизель. Больше всего понравилось, что на ней не хочется гонять, просто едешь в свое удовольствие. Заметил также, что никто не лезет. кому охота попасть под 2 тонны железа. Мне сказали, что у нее очень легкий зад, но, честно сказать, не заметил (возможно, что зимой почувствую).

    Места в машине просто море, даже при разложенном третьем ряде, ну а если сложить караул, то поднял одно заднее сиденье и коляску просто поставил не складывая, второй ряд поворачивается на 180 градусов! Тормоза — ставлю твердую 5, сегодня на светофоре проверил, гуд! Немного напрягает задняя рессорная подвеска, но я думаю, что привыкну! Есть небольшие жучки сзади, потом попробую вылечить. Климат работает на отлично! Музыка неплохая, мне хватает. Всякие полочки и сеточки, конечно мало всяких ящичков, попробую что-нибудь придумать. В дороге не устаешь, хоть и не очень и большие расстояния были. Переживал, как на ней будет ездить жена, зря переживал — тоже без проблем! По расходу — в районе 10 литров, точно не скажу, пока все примерно!

    Еще один важный момент. При постановке на учет могут возникнуть трудности: в МРЭО начинают говорить, что посадочных мест меньше, чем заявлено в ПТС — не 8, а 7. Просто хотят денег! Все минивены из Кореи (даже 8-местные) приходят с доставленными сиденьями, это связанно с таможней, на автобусы меньше пошлина. Здесь эти сиденья снимают и получают официальную бумагу о переоборудовании из ГИБДД, так называемое «Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности». Никакие ваши доводы и бумаги гаишников не волнуют. Так что если есть возможность, ставьте на учет через знакомых. Лично мне это обошлось в, как говорится, «звонок другу». Я не люблю в таких случаях звонить знакомым, но выхода не было.

    Для себя решил, что если она отходит 3 года без проблем, то тогда в моей семье будет Гранд Старекс! Машине ставлю отлично! И корейцам тоже. За эти деньги, да с таким фаршем, просто супер! Вот вроде пока и всё.

    • Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector