Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

ЭКОТЕК 2.2 Жестко заводится на горячую и компрессия 18

ЭКОТЕК 2.2 Жестко заводится на горячую и компрессия 18

Сообщение Bidon » 16 июл 2006, 15:58

Re: ЭКОТЕК 2.2 Жестко заводится на горячую и компрессия 18

Сообщение AB-Engine » 16 июл 2006, 16:16

Сообщение stas » 16 июл 2006, 16:41

Сообщение AB-Engine » 16 июл 2006, 16:59

Сообщение Bidon » 16 июл 2006, 19:56

Сообщение AB-Engine » 17 июл 2006, 01:21

Сообщение Bidon » 17 июл 2006, 08:02

Детонации нет, ну если внатяг и газ в пол тогда немного есть, но пропадает быстро. Вчера пробовали переставлять распедвалы на зуб против часовой стрелки. Пускается мягче, удара нет, но ремень проскальзывает немного, динамика не изменилась, по расходу тоже никаких изменений, пол дня проездил, вернули все обратно. Такое чувство, что что то с фазами, но все стоит по меткам. Посмотрел в магазине новые поршни, по виду таки же как на моем моторе (думали что поршни от 2л, по диаметру одинаковые, но у 2.2 днище поршня другой формы, предположения не подтвердились). Может звездочка на коленвалу не на месте, но как такое может быть?

P.S Диагностика ТЭКОМ ничего не дала, ошибок нет, чуть подвирает первый лямбда зонд, но не критично.

Сообщение AB-Engine » 17 июл 2006, 10:56

Bidon писал(а): Детонации нет, ну если внатяг и газ в пол тогда немного есть, но пропадает быстро. Вчера пробовали переставлять распедвалы на зуб против часовой стрелки. Пускается мягче, удара нет, но ремень проскальзывает немного, динамика не изменилась, по расходу тоже никаких изменений, пол дня проездил, вернули все обратно. Такое чувство, что что то с фазами, но все стоит по меткам. Посмотрел в магазине новые поршни, по виду таки же как на моем моторе (думали что поршни от 2л, по диаметру одинаковые, но у 2.2 днище поршня другой формы, предположения не подтвердились). Может звездочка на коленвалу не на месте, но как такое может быть?

P.S Диагностика ТЭКОМ ничего не дала, ошибок нет, чуть подвирает первый лямбда зонд, но не критично.

Вообще чтобы была полная уверенность с фазами. Если судить по компрессии, то выходит, что впускной вал рано закрывает впускные клапана, т.е. сдвинут по часовой стрелке .

Можно проверить, так это или нет. Для этого нужен индикатор со стойкой и длинной ножкой. С его помощью можно вначале точно установить ВМТ, а затем проверить, на сколько (в мм) впускной клапан 4-го цилиндра (или 1-го) открыт в перекрытии, для чего измерить эту величину по ходу толкателя при вращении коленвала по часовой стрелке к ВМТ. У большинства моторов на выпуске будет похожая величина, где-нибудь 0,3-0,5мм. Если между впуском и выпуском большая разница, то проблема в фазах.
Возможно, не очень понятно, но другого способа проверить фазы не знаем.

Ecotec

Ecotec (торговая марка ECOTEC, сокращение от ‘Emissions Control Optimization TEChnology’) принадлежит корпорации General Motors (GM) и относится к серии технологий экологических стандартов, которые были осуществлены в целом ряде двигателей GM. ECOTEC может относиться к дизельным и бензиновым двигателям внутреннего сгорания, производимых General Motors:

  • Ecotec Family 0 — четырёхцилиндровый двигательDOHC.
  • Ecotec Family 1 — SOHC/DOHC двигатели Adam Opel AG, GM Korea и GM Brasil.
  • Ecotec Family II — SOHC/DOHC двигатели Adam Opel AG, Holden и GM Brasil.
  • Ecotec L850 — DOHC двигатели Adam Opel AG, GM Powertrain US и Saab.
  • Ecotec V6 — версия Series II 3800 V6 двигателей, выпущенные Holden Engine Company между 1995 и 2004 годами.
  • CDTI (Common Rail Diesel Turbo Intercooled) Ecotec — дизельные двигатели системы common rail для автомобилей Opel/Vauxhall.
  • VCDi Ecotec — дизельные двигатели системы common rail для автомобилей Chevrolet и Holden, изготовленные в GM Korea (и лицензированные в VM MotoriRA 420 SOHC и Family Z).
  • DTI (Diesel Turbo Intercooled) Ecotec — дизельные двигатели для автомобилей Opel/Vauxhall и Isuzu
  • SIDI (Spark Ignition Direct Injection) Ecotec — бензиновые двигатели изготовленные для Adam Opel AG
  • Ecotec3 — это имя используется General Motors для двигателей V6 — 4.3L и V8 — 5,3 или 6,2 литра.
Читать еще:  Что такое эксплуатационные характеристики двигателя

Двигатели семейства Ecotec были разработаны на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте [1] . В моделях может присутствовать система изменения геометрии впускного коллектора (англ. Variable Intake System , VIS ), или система Twinport — изменения сечения канала впускного коллектора. [2]

В обновлении линейки двигателей Ecotec, наблюдается спокойная модернизация. Так например, двигатели 1.8 литра: X18XE, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z18XEQ [3] A18XER, обладают одним диаметром цилиндров (80.5 мм), единым расстоянием между ними (86 мм), одинаковой высотой блока, одинаковым ходом поршня (88.2 мм), единой степенью сжатия (10,5 кГс/см2) и множеством других общих параметров и узлов, что упрощает массовое производство.

В направлении модернизаций отмечаются следующие основные изменения: — повышение мощности и максимального крутящего момента, при увеличенной частоте вращения, с сохранением её максимального значения; — повышение экологического стандарта; — отказ от системы электронного управления рециркуляции выхлопных газов EGR; — внедрение устройств фазирования распределительных валов; — переход от обычного распределённого впрыска к непосредственному.

В таблице представлена модификации двигателей 1.8 литра Ecotec Family 1 с единым объёмом, рабочим ходом и степенью сжатия.

ПараметрыX18XE1Z18XEZ18XELZ18XERZ18XEQA18XER
Рабочий объём цилиндров, [см3]:1796 см31796 см31796 см31796 см31796 см31796 см3
Номинальная мощность двигателя, [кВт], [лс]:85кВт/116лс при 5400 об/мин92кВт/125лс при 6000 об/мин81кВт/110лс при 5600 об/мин103кВт/140лс при 6300 об/мин103кВт/140лс при 6300 при об/мин103кВт/140лс при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент, [Н*м]:170 Н*м при 3400 об/мин170 Н*м при 3800 об/мин167 Н*м при 3800 об/мин175 Н*м при 3800 об/мин175 Н*м при 3800 об/мин175 Н*м при 3800 об/мин
Диаметр цилиндра, мм:80.580.580.580.580.580.5
Ход поршня, мм:88.288.288.288.288.288.2
Межцилиндровое расстояние, мм:868686868686
Степень сжатия, кГс/см2:10.5:110.5:110.5:110.5:110.5:110.5:1
Даты выпуска:1998-20002001-20092001-20022006-20092008-2015
Экологический стандарт:Euro-2Euro-4Euro-4Euro-4Euro-4Euro-5
Система подачи топлива:MPIMPIMPIMPIMPIMPI
Система управления:Simtec-56.5/70Simtec-71/71.1Simtec-75.1Simtec-75.1/75.5Simtec-75.1/75.3Simtec-75.1/75.3
Система рециркуляции отработанных газов:EGR+ —
Система изменения геометрии впускного коллектора:VISVISVISVISVISVIS
Система изменения фаз газораспределения:CVCP впуск/выпускCVCP впуск/выпускCVCP впуск/выпуск
Наличие гидрокомпенсаторов:+++
Октановое число бензина (RON):95 (91-98)95(91-98)95 (91-98)95 (91-98)95 (91-98)95 (91-98)
Качество моторного масла:ACEA-A2-96 ACEA-A3-96ACEA-A3 GM-LL-A-025ACEA-A3dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3
Класс вязкости масла (SAE):0W-40..5W-500W-40..5W-500W-40..5W-400W-40..5W-400W-40..5W-40
Расход масла [л/1000 км]:0,60,60,60,60,60,6
Интервал замены моторного масла для России:1 год / 15000 км1 год / 15000 км1 год / 15000 км1 год / 15000 км1 год / 15000 км
Ресурс двигателя:
  • 1998—2000: Двигатель X18XE1 -> Siemens Simtec 70 ->Opel Astra G, Opel Vectra B, Opel Zafira A.
  • 2001—2009: Двигатель Z18XE -> Siemens Simtec 71/71.1-> Astra G,Astra H,Opel Corsa C,Opel Meriva A,Opel Tigra B,Vectra B,Vectra C,Opel Signum,Zafira A.
  • 2001—2002: Двигатель Z18XEL -> Siemens Simtec-75.1 -> Opel Astra G, Signum, Vectra C, Opel Vectra B
  • 2006—2009: Двигатель Z18XER -> Siemens Simtec 75.1/75.5 -> Opel Astra H,Vectra C/Signum,Zafira B.
  • 2008—2015: Двигатель A18XER -> Simtec-75.1/75.3 ->Opel Astra H калинградской сборки, Opel Astra J питерской сборки, Opel Mokka, Opel Insignia.
Читать еще:  Что такое экспортный двигатель

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • На сайтСписок форумов
  • Поиск

Двиготель Ecotec 1.8

Двиготель Ecotec 1.8

Сообщение PIKASO » 05 май 2010, 21:40

Сообщение potomu4TO » 11 май 2010, 20:41

Re: Двиготель Ecotec 1.8

Сообщение САНЕК36 » 13 май 2010, 18:12

Сообщение Slon » 18 май 2010, 20:02

Уж не знаю про какой движок идет толковище, но мой Х18ХЕ1 — просто песня! Проблем никаких при пробеге 347 000км. Правда один раз клапана гнул (8 штук впускных) — паразитный ролик ГРМ после замены отходил тыс.17-19 и рассыпался. Менял только клапаны и ролик, всё! Масло — от смены до смены! Только ZIC A+ полусинтетику! Топливо — только 92-й! Тысяч через 30 — 40 в бак флакончик «Очистителя инжектора», желательно Копейский «ЛАВР». Пробовал как-то масло промывочное перед очередной заменой.Зря пробовал! Какое залил — такое и слил! Цвет практически не изменился! Третий год стоит в канистре в гараже, выкинуть что ли? Масляный фильтр меняется через раз! Т.е. на две замены масла — один фильтр. Прошлый год, правда, промывал сам весь впуск, разбирал до винтика. Ничего не барахлило, просто делал ревизию инжектору! И всё! Интересно, сколько проходит без проблем? Где бы новый такой взять. А этот — могу на спор — отработает сутки на холостом ходу без единого пропуска воспламенения в цилиндрах! Такие дела. И по устройству — проще некуда! Про какой говорите что капризный?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

А, понял,- Z18XER — такой я не пользовал, а потому и ничего про него не скажу!

  • Технические вопросы
  • ↳ Выберите вашу модель
  • ↳ AGILA
  • ↳ ANTARA
  • ↳ ARENA
  • ↳ ASCONA
  • ↳ ASTRA
  • ↳ ASTRA CLASSIC
  • ↳ ASTRA H
  • ↳ ASTRA-G
  • ↳ CALIBRA
  • ↳ CAMPO
  • ↳ COMBO
  • ↳ CORSA
  • ↳ CORSA-A
  • ↳ CORSA-B
  • ↳ CORSA-C
  • ↳ CORSA-D
  • ↳ EUROMIDI
  • ↳ FRONTERA
  • ↳ FRONTERA-A
  • ↳ FRONTERA-B
  • ↳ INSIGNIA
  • ↳ KADETTE
  • ↳ MERIVA
  • ↳ MONTEREY
  • ↳ MOVANO
  • ↳ OMEGA
  • ↳ OMEGA-A
  • ↳ OMEGA-B
  • ↳ GT
  • ↳ RASCAL
  • ↳ SENATOR
  • ↳ SIGNUM
  • ↳ SINTRA
  • ↳ SPEEDSTER
  • ↳ TIGRA
  • ↳ VECTRA
  • ↳ VECTRA-A
  • ↳ VECTRA-B
  • ↳ VECTRA-C
  • ↳ VIVARO
  • ↳ ZAFIRA
  • ↳ Разное
  • Мир Opel
  • ↳ Основная конференция
  • ↳ Встречи
  • ↳ Выбор Opel
  • ↳ Форсаж
  • ↳ Отзывы об автосервисах
  • ↳ Объявления
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Флейм
  • ↳ Обсуждение логотипа карточки
  • ↳ Юмор
  • Обмен опытом
  • ↳ Двигатель и трансмиссия
  • ↳ Кузов
  • ↳ Салон
  • ↳ Подвеска и рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Колеса
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Дополнительное электрооборудования
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Разное
  • ↳ Кондиционеры и все о них
  • Эксплуатация
  • ↳ Помощь юриста
  • ↳ Автострахование
  • ↳ ГИБДД, ПДД и тому подобное.
  • ↳ Специальные навыки вождения
  • ↳ Где достать, кто бы сделал
  • ↳ Off-Road
  • Автомир
  • ↳ Машины посетителей сайта
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Партнеры клуба
  • Барахолка
  • ↳ Автомобили продажа / покупка
  • ↳ Запасные части продажа / покупка
  • ↳ Разное продажа / покупка
  • Вопросы администрации
  • ↳ Вопросы к администрации
  • ↳ Решение различных вопросов
  • На сайтСписок форумов
  • Удалить cookies

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Читать еще:  U2008 регулятор оборотов коллекторного двигателя

Что за ECOTEC?!

#1 Avtoman

  • Новички
  • 47 сообщений
    • Город:: Алма ата

    Увидел тут недавно была модификация

    [glow=red:f780586e9e]Opel Antara 2.0 CDTI ECOTEC (127) [/glow:f780586e9e]

    Что за ECOTEC?! Что это такое то?! />/>

    • Наверх

    #2 Эл

  • Новички
  • 10 сообщений
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #3 Nick

  • Новички
  • 18 сообщений
    • Город:: Москва
    • Интересы: баскетбол, бокс

    Это дизельный двигун в Россию дизели вобще непойдут />/>

    • Наверх

    #4 amadeus71rus

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy

    Доброго дня, форумчане. Решился я прикупить себе автомобиль-паркетник. Желания конечно совсем другие (Ауди А6 ), но разум победил. Как наверное и везде в России — в Рязани ноябрьский асфальт сошел быстрее январского снега. Т.к. летом практические каждые выходные проходят за городом в полевых условиях (рыбалка, отдых с палатками) — на ауди по кустам особо не полазиешь. Alfa тоже не айс.. Маленькая и низкая. Посему озадачился. Итак.

    На рассмотрении находится 2 машины. Рассматриваю 2008 год и именно Antara. Всякие Кашкаи, Каптивы и Деу — не хочу.

    Первый вариант: 2.4i (140Hp) AT

    Второй вариант: 2.0 CDTI ECOTEC (127 Hp) AT — из Белоруссии.

    Интересует только автомат, поскольку на авто еще и жене меня пьяного увозить с рыбалки ))

    Собственно вопрос — кто что знает про 2.0 CDTI ECOTEC? У них побогаче комплектация за те же деньги, плюс если ему сделать чип-тюнинг — то говорят до 157 л.с. увеличивается мощность. Хватит ли его для обычного использования с коробкой автомат?

    Спорткар себе не ищу, но запас мощности на обгон должен быть.

    • Наверх

    #5 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки
    • Наверх

    #6 amadeus71rus

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy

    Мощности хватит чтобы не одного а четырех пьяных с рыбалки увезти,причем вместе с рыбой! />

    Спасибо за ответ! В opel-club тоже самое говорят.

    • Наверх

    #7 binga

  • Форумчане
  • 195 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮАО
    • Интересы: Велосипед

    Второй вариант: 2.0 CDTI ECOTEC (127 Hp) AT — из Белоруссии.

    • Наверх

    #8 dan

  • Форумчане
  • 42 сообщений
  • Какой-то странный Экотек, всего 127 лошадей. Ищи нормальный со 150-тью. И лучше напрямую в Германии. У братушек купишь конструктор литовский, потом сам рад не будешь.

    Да лучше брать со 150-тью, и в Германии.

    • Наверх

    #9 amadeus71rus

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy

    Да лучше брать со 150-тью, и в Германии.

    Или продавец ошибся, или наше авто.ру не знает про 150 л.с. ))) Этот действительно 150 л.с.

    Но машинку уже продали.

    Главное, благодаря Вашим советам, я себе наметил, что именно я хочу. Будем искать.

    • Наверх

    #10 Yuran

  • Форумчане
  • 38 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Или продавец ошибся, или наше авто.ру не знает про 150 л.с. ))) Этот действительно 150 л.с.

    Но машинку уже продали.

    Главное, благодаря Вашим советам, я себе наметил, что именно я хочу. Будем искать.

    Есть 2 модификации 2.0 CDTI один — Z20DM -8 ми клапанный мощностью 127 л.с, второй Z20DMH, соответственно 16-ти клапанный в 150 л.с

    Вот ссылка, для ориентира, сколько они стоят в Германии
    Я себе здесь подбирал

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector