Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Octavia: эволюция поколений

Skoda Octavia: эволюция поколений

Первое поколение A3 (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Второе поколение A5 (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг FL (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Третье поколение A7 (2013)

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Фото и видео

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

FAQ Полный список двигателей Шкода Карок и их характеристик по состоянию на 2020 год

Admin
Administrator
  • 16-01-2020
  • #1
  • Ниже представлен полный список бензиновых и дизельных двигателей устанавливаемых на автомобиль Шкода Карок на всех рынках сбыта (включая Россию) по состоянию на начало 2020 года. Приводятся полные технические характеристики и различия в комплектациях двигателей.

    Бензиновые двигатели Skoda Karoq 2020

    Буквенное обозначение двигателяCHZJDADADADADKRA
    Экологический класс
    Выпуск (с … до)
    EU-6
    07.17 .
    EU-6
    08.17 .
    код комплектации 7MV
    EU-6
    07.18 .
    код комплектации 7CP
    EU-6
    07.18 .
    Рабочий объём двигателя в литрах1,01,51,51,0
    Мощность (кВт при об/мин)85/5000 — 5500110/5000 — 6000110/5000 — 600085/5000 — 5500
    Макс. крутящий момент (Н·м при об/ мин)200/2000 — 3500250/1500 — 4000250/1500 — 3500200/2000 — 3500
    Диаметр цилиндра (Ø мм)74,574,574,574,5
    Ход поршня, мм76,485,785,776,4
    Степень сжатия10,510,510,510,5
    Гидрокомпенсаторы зазоров клапановXXXX
    Октановое число топлива RON (не менее)95959595
    Порядок работы цилиндров1-2-31–3–4–21–3–4–21-2-3
    СамодиагностикаXXXX
    НейтрализаторXXXX
    НаддувXXXX
    Охлаждение наддувочного воздухаXXXX
    Лямбда-зондXXXX
    Сажевый фильтр 1)XX
    Число цил./клапанов на цил.3/44/44/43/4

    1) Входит в базовую комплектацию, код комплектации 7CP

    Буквенное обозначение двигателяDKRFDKZADPCACWVA
    Экологический класс
    Выпуск (с … до)
    EU-6
    07.18 .
    EU6
    11.18 …
    EU-6
    07.19 .
    EU-6
    09.19 …
    Рабочий объём двигателя в литрах1,02,01,51,6
    Мощность (кВт при об/мин)85/5000 — 5500140/4200 … 6000110/5000 — 600081/5800
    Макс. крутящий момент (Н·м при об/мин)200/2000 — 3500320/1450 … 4200250/1500 — 3500155/3800-4000
    Диаметр цилиндра (Ø мм)74,582,574,576,5
    Ход поршня, мм76,492,885,786,9
    Степень сжатия10,511,6510,510,5
    Октановое число топлива RON (не менее)95959595/91 3)
    Порядок работы цилиндров1-2-31–3–4–21–3–4–21–3–4–2
    НейтрализаторXXXX
    НаддувXXX
    Лямбда-зондXXXX
    Сажевый фильтр 2)XXXX
    Число цил./клапанов на цил.3/44/44/44/4
    Читать еще:  Что такое тип двигателя гибрид

    2) Входит в базовую комплектацию, код комплектации 7CP
    3) В двигателях, для которых предписан неэтилированный бензин с октановым числом RON 95,
    можно также использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON 91, с незначительным снижением мощности.

    Буквенное обозначение двигателяCZEADJKA
    Экологический класс
    Выпуск (с … до)
    EU6
    09.19 …
    EU6
    11.19 .
    Рабочий объём двигателя в литрах1,41,4
    Мощность (кВт при об/мин)110/5000 … 6000110/5000
    Макс. крутящий момент (Н·м при об/мин)250/1500 … 3500250/1500 … 4000
    Диаметр цилиндра (Ø мм)74,574,5
    Ход поршня, мм8080
    Степень сжатия1010
    Октановое число топлива RON (не менее)9595
    Порядок работы цилиндров1–3–4–21–3–4–2
    НейтрализаторXX
    НаддувXX
    Лямбда-зондXX
    Сажевый фильтр 4)XX
    Число цил./ клапанов на цил.4/44/4

    4) серийная установка, код компл.: 7CP, 7MM, 7MV

    Дизельные двигатели Skoda Karoq 2020

    Буквенное обозначение двигателяDDYADFFADGTECRVC
    Экологический класс
    Выпуск (с … до)
    EU6
    07.17 .
    EU6
    07.17 .
    EU6
    07.18 .
    EU-4 / BS-4
    07.18 .
    Рабочий объём двигателя в литрах1,62,01,62,0
    Мощность (кВт при об/мин)85/3500 … 4000110/3500 … 400085/3250 … 4000105/3500 … 4000
    Макс. крутящий момент (Н·м при об/мин)250/1500 … 3000340/1750 … 3250250/1750 … 3200320/1750. 3000
    Диаметр цилиндра (Ø мм)79,581,079,581,0
    Ход поршня, мм80,595,580,595,5
    Степень сжатия16,216,216,216
    Порядок работы цилиндров1–3–4–21–3–4–21–3–4–21–3–4–2
    Система SCR (AdBlue®)XXXX
    Сажевый фильтр 5)XXX
    Число цил./клапанов на цил.4/44/44/44/4
    Привод ГРМЗубчатый ременьЗубчатый ременьЗубчатый ременьЗубчатый ремень

    5) серийная установка, код компл.: 7MM, 7MV, 7CP

    Буквенное обозначение двигателяDFHA
    Экологический класс
    Выпуск (с … до)
    EU6
    11.18 …
    Рабочий объём двигателя в литрах2,0
    Мощность (кВт при об/мин)140/3500 … 4000
    Макс. крутящий момент (Н·м при об/мин)400/1750 … 3250
    Диаметр цилиндра (Ø мм)81,0
    Ход поршня, мм95,5
    Степень сжатия15,5
    Порядок работы цилиндров1–3–4–2
    Система SCR (AdBlue®)X
    Сажевый фильтр 6)X
    Число цил./клапанов на цил.4/4
    Привод ГРМЗубчатый ремень

    6) серийная установка, код компл.: 7MM, 7MJ, 7CP

    Где найти буквенное обозначение двигателя и номер двигателя

    Буквенное обозначение и порядковый номер двигателя находятся в месте соединения двигателя и коробки передач.
    Дополнительно на кожухе зубчатого ремня / крышке цепи ГРМ находится наклейка с буквенным обозначением двигателя и его порядковым номером.

    4-цилиндровые бензиновые двигатели TSI, SRE
    Буквенное обозначение двигателя располагается на картере двигателя рядом с коробкой передач -стрелка-.

    Буквенное обозначение двигателя и номер двигателя находятся на наклейке -стрелка- на кожухе зубчатого ремня вверху.

    3-цилиндровые бензиновые двигатели TSI.
    Буквенное обозначение двигателя располагается на картере двигателя рядом с коробкой передач -стрелка-.

    Буквенное обозначение двигателя и номер двигателя находятся на наклейке -стрелка- на кожухе зубчатого ремня вверху.

    Дизельные двигатели
    Буквенное обозначение двигателя располагается на картере двигателя рядом с коробкой передач -стрелка-.

    Буквенное обозначение двигателя и номер двигателя находятся на наклейке на кожухе зубчатого ремня вверху

    Двигатели для автомобиля шкода характеристики

    • Содержание

    Содержание

    Введение
    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Эксплуатация автомобиля в зимний период
    Поездка на СТО
    Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Двигатель
    Система питания и управления двигателем

    Система смазки
    Система охлаждения
    Система впуска и выпуска
    Трансмиссия
    Приводные валы
    Ходовая часть
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Система отопления, вентиляции и кондиционирования
    Пассивная безопасность
    Электрооборудование
    Электросхемы
    Толковый словарь

    История Octavia началась в 1959 году. Брутальный, простой и надежный автомобиль с выносливым кузовом и неплохими ходовыми характеристиками, которые были по достоинству оценены и заслужили множество призов на международных конкурсах. Производство продлилось до 1964 года, когда на смену Octavia пришла совершенно новая модель.
    Во второй раз Octavia появилась только в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. В 1997-м началось серийное производство. Octavia была первой, созданной после перехода фирмы под контроль концерна Volkswagen, полностью новой моделью. Фирма таким образом «подала заявку» на кресло в более высокий класс, где автомобили чешской сборки вообще отсутствовали последние полвека.
    Автомобилисты встретили автомобиль довольно тепло. Оправдались надежды на то, что с приходом к управлению Volkswagen машины приобретут качество немецкого производителя. Вторым привлекательным фактором стала цена.
    В дебютном году Octavia была представлена только в кузове хэтчбек, а через два года был дан старт продажам универсала, имеющего дополнительное обозначение Combi.
    Эта модель может похвастаться очень вместительным багажником. Его объем — 528 л, а со сложенным задним диваном — 1330 л. В Combi при сложенном заднем сидении можно вместить 1512 литров при том, что максимально допустимая нагрузка составляет 540 кг.
    Модель представлена в нескольких комплектациях. Базовая — Classic (до 2000 года — LX), в ней кроме иммобилайзера, гидроусилителя руля и регулируемой рулевой колонки больше нет ничего. Следующей по уровню идет Ambiente (GLX) — набор, уже более соответствующий современному автомобилю: центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал заднего вида, бортовой компьютер, подушки безопасности, а также аудиосистема и кондиционер.
    Более дорогая версия именуется Elegance (SLX), в ней имеется все, что и в двух предыдущих, кроме того, она отличается «литыми» колесами и полным электропакетом. Ну, а самая шикарная комплектация Laurin&Klement включает в себя все по максимуму: кожаный салон, сервопривод люка крыши, 16-дюймовые диски колес, ксеноновые фары, парктроник, датчик дождя, подогрев передних сидений, алюминий и дерево в отделке.
    Эргономика водительского места выше всяких похвал. Регулируемая рулевая колонка вместе с возможностью регулировки высоты водительского сиденья исключает проблему подбора оптимального расположения за рулем. Само сиденье достаточно цепкое, с неплохой боковой поддержкой.
    Изначально модель комплектовалась четырехцилиндровыми бензиновыми и турбодизельными агрегатами. Бензиновые имели объемы 1,6 л и 1,8 л, а турбодизель — 1,9 л. Чуть позже появился бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. Помимо этих двигателей, автомобиль оснащался 1,8-литровым (125 л.с.) агрегатом, а с 2000 года принципиально новым, щадящим окружающую среду, 1,4-литровым.
    Стоит отметить модификацию с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом (1,8Т, 150 л.с), который снискал популярность среди водителей с активной манерой езды.
    С появлением универсала, силовых агрегатов стало на один турбодизель — 1,9 л TDI (110 л.с.), больше.
    В 1999 году дебютировали полноприводные версии универсала (модификация 4×4 хэтчбека появилась годом позже) с системой полного привода 4-Motion, в которой крутящий момент между осями распределяется при помощи муфты Haldex с электронным блоком управления. При нормальных дорожных условиях весь момент направлен на передние колеса, однако стоит им только начать пробуксовывать, как часть тяги частично будет переведена на задние колеса. В этом же году появился и еще один бензиновый силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 115 л.с.
    В 2000 году «Октавию» подвергли легком фейслифтингу. Так машина получила немного увеличенные фары, иную решетку радиатора и бамперы с измененной геометрией проемов. В отличие от хэтчбека, у универсала задние фонари остались прежними. Небольшая модернизация была проведена и в салоне — переработана конструкция заднего сиденья, в результате появились дополнительные 40 мм для ног задних пассажиров. А в 2001 году свет увидела самая «заряженная» полноприводная версия RS с форсированным 1,8-литровым 20-клапанным двигателем, развивающая 180 л.с.
    Столь удачная модель, появившаяся в 1996 году, продолжала выпускаться с доработками и изменениями до 2010 года, несмотря на то, что в 2004 году увидела свет наследница — Octavia II.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Octavia/Octavia Tour, выпускаемых с 1996 по 2010 год.

    Читать еще:  Давление в форсунках 645 двигатель
    Skoda Octavia/Octavia Tour
    1.4 8v
    Годы выпуска: 1999 – 2001
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1397 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
    1.4 16v
    Годы выпуска: 2000 – 2010
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1390 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
    1.6 8v
    Годы выпуска: 1996 – 2000
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1598 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 10.8/5.8 л/100 км
    1.6 8v
    Годы выпуска: 2000 – 2010
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1595 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
    1.8 20v (125 л.с.)
    Годы выпуска: 1996 – 1999
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1781 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 13.3/6.8 л/100 км
    Skoda Octavia/Octavia Tour
    1.8 20v (150 л.с.)
    Годы выпуска: 1998 – 2010
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1781 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 12.8/6.9 л/100 км
    1.8 20v (180 л.с.)
    Годы выпуска: 2001 – 2006
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1781 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 10.8/6.4 л/100 км
    2.0 8v
    Годы выпуска: 1999 – 2010
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1984 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 12.6/6.8 л/100 км
    1.9TDI
    Годы выпуска: 1996 – 2010
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1896 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 6.6/4.1 л/100 км

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    10 недостатков Skoda Kodiaq (Шкода Кадьяк)

    Моторы

    Дизель Шкода Кодиак относится к линейке EA288. В 2021 году автомобиль предлагается в единственной вариации:

    1. 2.0 TDI 110 KW (150 Л.С.) DSG-7 4X4.

    Хотя стоит отметить, что ранее в продаже была модификация с мотором 2.0 TDI, мощностью в 190 л. с. Возможно, в будущем она вернется.

    Впервые двигатели серии EA288 появились на модели Volkswagen Golf в 2013 году. Они заменили предыдущее семейство – EA189. При этом было сохранено расстояние между цилиндрами, а также соотношение диаметра цилиндра и рабочего хода.

    Однако были внесены и серьезные изменения, в первую очередь, в целях удовлетворения требований экологов.

    Главное отличие EA288 в том, что это, по сути, модульная платформа – MDB (Modularer Dieselbaukasten). Это основа, на которой создаются разнообразные двигатели. Часть компонентов выполнены как взаимозаменяемые. Следовательно, движки можно собирать из одних и тех же, либо из разных модулей и агрегатов, что зависит от экологических критериев, мощности, объема и т. д.



    Какие ДВС получили наибольшее распространение

    Согласно результатам голосования, размещенного на одном из популярных автомобильных форумов, наибольшую популярность у российских автолюбителей получили версии Шкода Кодиак, оснащенные дизельными двигателями объемом 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил.

    Выбор автомобилистов вполне предсказуем:

    • расход у дизельных “движков” на 2 литра DFGA составляет до 7,2 литров на 100 километров пути, что вполне экономично по сравнению с бензиновыми моторами на 2 литра (CZPA), имеющими расход до 9,4;
    • автомобиль с дизельной версией двигателя на 2 литра, хотя и разгоняется до “сотни” медленно, все же более дешев в обслуживании, чем бензиновые аналоги;
    • Кодиаки с 2-литровым дизельным двигателем имеют мощность 150 лошадиных сил, а значит, за машины, оснащенные таким ДВС, придется платить не такой большой по размеру транспортный налог по сравнению с версиями на 180 л. с.

    Остальное распределение популярности выглядит следующим образом:

    • на втором месте – бензиновые “движки” на 2 литра и с мощностью 180 лошадиных сил;
    • на третьем – бензиновые агрегаты на 1,4 литра со 150 л. с.

    Наименьшее распространение получили модификации Кодиака с МКПП, оснащаемые 150-сильным бензиновым двигателем внутреннего сгорания объемом 1,4 литра.

    Конструкция

    Блок цилиндров мотора EA288 выполнен из серого чугуна с пластинчатым графитом.

    У него глубоко утоплена резьба, так как использованы длинные болты ГБЦ. Такое решение обеспечивает оптимальное распределение усилий и лучше прижимает прокладку ГБЦ по периметру. А качественное охлаждение возможно за счет включенных в блок цилиндров каналов для жидкости.

    Дизель Шкода Кодиак укомплектован 5-опорным коленвалом, который рассчитан на большие нагрузки механического характера.

    Поршни не располагают выемками под клапаны. Такое конструкторское решение снижает объем камеры сгорания и оптимизирует процесс вихреобразования в самом цилиндре.

    ГБЦ в моторах серии EA288 выполнена из сплава на основе алюминия с поперечным потоком охлаждающей жидкости. Привод ГРМ реализован посредством зубчатого шкива и зубчатого ремня на одном из распределительных валов.

    ВАЖНО! Несмотря на то, что двигатель соответствует стандартам Евро-5, на некоторые рынки он поставляется под критерии Евро-4, так как качество топлива в этих регионах невысокое.

    Бензиновые двигатели

    Бензиновые моторы доступны для переднеприводного и полноприводного автомобиля с разными вариациями сочетания коробок передач.

    Бензиновые силовые агрегаты:

    1. Мотор 1,4 литра в 125 л. с. идет в паре с передним приводом и механикой в 6 ступеней. Максимальная скорость составляет до 190 км. ч. Разгон до сотни достигается примерно за 10,8 секунд.
    2. Мотор 1,4 литра в 150 л. с. идет в комплекте с механической коробкой передач. При этом возможна установка с переднеприводной версией и полным приводом. До сотни авто разгоняется примерно за 9,8 сек. Скорость максимальная – 197 км в час.
    3. Мотор 2,0 литра. Силовой агрегат идет в паре с полным приводом, роботизированной коробкой с высокими показателями выносливости. До сотни разгоняется за 9,4 секунды.

    Таблица характеристик бензиновых двигателей:

    Двигатель1.4 TSI1.4 TSI ACT 4×41.4 TSI ACT DSG1.4 TSI 4×4 DSG2.0 TSI 4×4 DSG
    Объем (см3)13951395139513951984
    Цилиндры / клапаны4/44/44/44/44/4
    Мощность (л.с.)125150150150180
    Крутящий момент (Нм/мин)200 / 1400-4000250 / 1500-3500250 / 1500-3500250 / 1500-3500320 / 1400-3940
    Коробка передачМКПП-6МКПП-6DSG-6DSG-6DSG-7
    Максимальная скорость (км/ч)190 (189*)197198 (197*)194 (193*)206 (205*)
    Ускорение 0-100 км/ч (с)10.7 (10.9*)9.8 (9.9*)9.4 (9.4*)9.7 (9.9*)7.8 (8.0*)
    Расход топлива (л/100 км)6.06.86.17.17.3
    Снаряженная масса (кг)1527 (1570*)1615 (1653*)1551 (1594*)1625 (1662*)1707 (1744*)
    Максимальный вес (кг)*16002000180020002200 (2000)
    Читать еще:  Что то свистит двигатель 1zz

    Таким образом два бензиновых мотора (1,4 и 2,0 л) представлены в различных вариациях. Базовый мотор в 1,4 л развивает мощность 125 либо 150 л. с. Он может быть установлен на переднеприводную и полноприводную модель и комплектуется автоматической коробкой передач либо автоматом.

    Эксплуатация

    Тут нареканий на дизель Шкода Кодиак практически нет. Владельцы данного авто отмечают приемистость мотора, который отлично тянет с самых низов. Экономичность тоже неплоха, хотя зимой в пробках мегаполиса аппетит может дойти до 10 литров и более.

    Однако необходимо учитывать характер коробки DSG. Из-за настроек в угоду экономии горючего и экологичности она постоянно пытается воткнуть передачу повыше, из-за чего динамика кажется посредственной. А потому тем, кто хочет поехать побыстрее, нужно не стесняться и давить на педаль акселератора.

    Двигатели Шкода Кодиак

    В Европе автомобиль изначально доступен с пятью моторами. Три из них бензиновые, а два – дизельные в различных вариациях. Стартовая линейка на российском рынке представлена тремя агрегатами. Объем моторов для модели Skoda Kodiaq составляет от 1,4 до 2,0 литров, мощность колеблется от 125 до 190 л. с.

    Стартовая линейка двигателей Кодиак:

    • Бензиновый TSI в 1,4 литра. Базовый мотор 1,4 может иметь мощность 125, 150 л. с. Устанавливается как на передне-, так и на полноприводные модели и дополняется автоматикой либо механикой.
    • Бензиновый TSI в 2,0 литра, мощность 180 л. с. Силовой агрегат идет в паре с полным приводом, роботизированной коробкой.
    • Дизельный TDI в 2,0 литра. Дизель представлен в нескольких вариациях и развивает мощность 150 либо 190 л. с.

    Анализируя технические характеристики авто и про двигатели отзывы, стоит отметить, что автомобиль имеет немалый вес, что понятно, учитывая класс и оснащение машины. Чтобы удовлетворить запросы всех покупателей, производитель предлагает пять разновидностей силовых агрегатов – 3 бензиновые и 2 дизеля.

    Кодьяк, характеристик дизельных двигателей

    Двигатель2.0 TDI DSG2.0 TDI 4×42.0 TDI DSG 4×42.0 TDI DSG 4×4
    Объем (см3)1968196819681968
    Цилиндры / клапаны4/44/44/44/4
    Мощность (л.с.)150150150190
    Крутящий момент (Нм/мин)340 / 1750-3000340 / 1750-3000340 / 1750-3000400 / 1750-3250
    Коробка передачDSG-6МКПП-6DSG-7DSG-7
    Максимальная скорость (км/ч)199 (198*)196 (195*)194 (192*)210 (209*)
    Ускорение 0-100 км/ч (с)9.9 (9.8*)9.6 (9.8*)10.0 (10.2*)8.6 (8.8*)
    Расход топлива (л/100 км)5.05.35.65.7
    Снаряженная масса (кг)1677 (1714*)1714 (1751*)1752 (1789*)1761 (1798*)
    Максимальный вес (кг)*20002000 (-)2500 (2000*)2500 (2000*)

    *Данные для 7-местной версии Skoda Kodiaq

    Технические характеристики

    Разберем технические характеристики Шкода Кодиак и отзывы о них покупателей.

    В начале посмотрим бензиновые агрегаты чешского автомобиля. Владельцы «медведей» отмечают надежность двигателя 1.4 Шкода Кодиак. Это силовые агрегаты серии EA211. 16-клапанные моторы TSI имеют блок цилиндров из алюминия, оснащен турбокомпрессором и у него прямой впрыск топлива. Шкода Кодиак 1.4 TSI может развивать мощность в 125 л.с. и 150 л.с. 7 мест.

    От величины мощи зависит привод кроссовера. Двигатель Шкода Кодиак 1.4 125 ставится на переднеприводные машины и сочетается только с шестискоростной МКПП. Более мощным агрегатом оснащается полноприводная машина с шестидиапазонным «роботом» DSG. Разгон до 100 у Шкода Кодиак 2021 с полным приводом занимает 9.4-10.7 сек. Кроссовер может двигаться на предельной скорости 198 км/ч. Реальный расход топлива у Шкода Кодиак – 6.6/4.3/5.2 в городе/на трассе/в смешанном цикле.

    Выброс СО2 – 115-156 г/км, экологические нормы – Евро 5/6. Немного о том, какое масло лить. Мотор требует замену через 15 тыс. км, но лучше выполнять операцию, проехав вдвое меньше. Масла в агрегате должно быть 3.8 л., а её вязкость 5W-30/40.

    Ресурс двигателя Шкода Кодиак 1.4 составляет, примерно, 200 тыс. км без капремонта.

    У двухлитрового флагмана турбонаддув, фазовращатель на 2-х распредвалах, комбинированное питание и выпускной коллектор, интегрированный в блок цилиндров из алюминия. Двигатель Шкода Кодиак 2.0 TSI генерирует 180 «лошадок» мощи и работает в паре с 7-ступенчатым DSG. Он также монтируется на кроссоверы с полным приводом и позволяет паркетнику разгоняться за 7.8 сек., достигать «максималки» в 206 км/ч и «жрать» топливо в пределах 7.3 л.

    Если вас беспокоит расход топлива, выбирайте дизельный двигатель Шкода Кодиак. Покупателям чешский производитель предлагает два варианта. Шкода Кодиак 2.0 TDI, имеющий турбокомпрессор и прямой питание Common Rail, может развивать мощность в 150 и 190 л.с. В зависимости от того, какой двигатель стоит на Шкода Кодиак, кроссовер может быть с передним приводом (в первом случае) и полноприводным, оснащаться шестиступенчатой «механикой»/семискоростным «роботом» или АКПП. Расход солярки у Шкода Кодиак 2.0 в диапазоне 5-5.7 л. Автомобиль может разгоняться за 8.6/10 сек., двигаться с предельной скоростью 194-210 км/ч.

    Разобравшись с тем, какая у Шкода Кодиак мощность двигателя, перейдем к другим характеристикам кроссовера. Интересно, что у автомобиля хороший дорожный просвет и есть полный привод. Однако специалисты и владельцы «медведей» заявляют, что их внедорожные способности могли бы быть и лучше.

    Теперь о том, всегда ли работает полный привод. Если условия передвижения нормальные, 100% момента уходит на фронтальные шасси. Исходя из дорожной ситуации, электроника будет автоматически распределять тягу между осями.

    На обеих осях кроссовера стоят независимые подвески. Фронтальные — стойки McPherson, кормовые — четырехрычажная система. В топовых комплектациях «медведь» оснащается адаптивной подвеской, которая может функционировать в трех режимах: нормальной, комфортной и спортивной. Если автомобиль имеет полный привод, добавляется и 4-ый режим, внедорожный.

    Расход топлива Шкода Кодиак

    Как заявляют чешские производители, расход топлива у кроссовера, в смешанном цикле, от 6 до 7,3 литров бензина, это для бензиновых двигателей. Что касается расхода солярки, то дизельный мотор расходует его со скоростью 5-5,7 литров на 100 км пути, что совсем не много

    Для примера мы представим таблицу, в которой сравним расход топлива Skoda Kodiaq с расходом топлива у его конкурентов:

    МодельРасход топлива в смешанном ритме (литров на 100 км пути)
    Бензиновые двигателиДизельные двигатели
    Volkswagen Tiguan6,5-9,97,1
    Volkswagen Touareg10,9-11,47,1-9,1
    Hyundai Santa Fe9,5-9,97,8
    Hyundai Tucson6,7-8,46,5
    Kia Sorento8,6-8,85,9-6,7
    Nissan X-Trail7,1-8,3
    Ford Kuga6,8-8,1
    Mazda CX-55,9-7,3
    Skoda Kodiaq6-7,35-5,7

    Расход топлива взят с официальных сайтов заводов производителей, по тем двигателям, которыми комплектуются автомобили, поставляемые на Российский рынок

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector