Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Taos и Skoda Karoq

Volkswagen Taos и Skoda Karoq. Двое из ларца одинаковых с лица или…

Габариты

Оба автомобиля построены на модульной платформе MQB и имеют примерно одинаковую архитектуру. Расхождения в габаритах двух кроссоверов – чисто номинальные. Правда, у Таос чуть больше клиренс и при этом чуть ниже снаряженная масса. Для многих лишние 10-17 мм дорожного просвета станут немаловажной причиной сделать выбор в пользу немца.

Сравнение габаритов Фольксваген Таос и Шкода Карок

Volkswagen TaosSkoda Karoq
Длина, мм4417 +354382 мм
Ширина, мм1841 +01841 мм
Высота, мм1602 -1 (1600 для 4х4)1603 мм
Дорожный просвет, мм177 +17 (175 +11 для 4х4)160 мм (164 мм для 4х4)
Снаряженная масса, кг1287-1467 в зависимости от комплектации1346-1534 в зависимости от комплектации
Объем топливного бака, л50 (55 для 4х4)50 (55 для 4×4)
Объем багажника, л500 (418 для 4х4)500 (426 для 4×4)

Дизайн и экстерьер VW Taos и Skoda Karoq

Таос и Карок внешне похожи, как два брата. Но не близнеца. Все-таки при близких габаритах и очертаниях элементы кузова у них разные. Например, у немца сразу бросаются в глаза другие бамперы с крупными воздухозаборниками. Именно они дают ему фору 35 мм в длине перед чехом. Максимально схожи два кроссовера, если смотреть на них сбоку – линия остекления у них практически одинаковая.

Таос выглядит посодлиднее и посовременнее своего конкурента. Конечно, сказывается тот факт, что его выпустили на рынок в 2021 году, в то время как дизайн Карока родом еще из 2017 года (у нас чех дебютировал в конце 2019 года, но мировая премьера прошла гораздо раньше). Например, у немца уже в базе полностью светодиодные фары, что добавляет баллы в копилку его привлекательности. А в ТОПвой версии есть еще и светящаяся полоса по радиаторной решетке.

Салон Фольксваген Таос и Шкода Карок

Интерьеры у обоих кроссоверов лаконичные, в типично немецком стиле. Все нужное есть, материалы качественные, места достаточно, но ничего особенно оригинального и яркого. Правда, Таос можно заказать в спецверсии Joy! с оранжевыми вставками в салоне. Повеселее, но на любителя. Если вас интересует пластиковая часть отделки салона, то в Таос он жесткий, в Кароке – мягкий.

Что касается цветовой гаммы, то тут у каждого из кроссоверов есть свои особенные оттенки. У Taos это, безусловно, оранжевый Energetic, а у Karoq – зеленый Emerald Green. Остальные цвета стандартные для VAGов российской сборки – синий Reef и разные варианты черно-бело-серой палитры.

Колесные диски Karoq, как и Taos – от R16 до R18. В обоих случаях есть неплохой выбор дизайнов.

Двигатели и трансмиссии. Ходовые качества Taos и Karoq

В плане технических характеристик Volkswagen Taos и Skoda Karoq идентичны. У них одинаковые двигатели и коробки передач, а именно:

  • 1.6 MPI мощностью 110 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКПП. В ближайшее время эта версия будет доступна и с 6-ступенчатым автоматом.
  • 1.4 TSI на 150 л.с. в паре с 8-ступенчатой АКПП или с DSG-7 в полноприводном варианте.

Что касается ходовых качеств, то они также не сильно различаются. Для наглядности сравним все модификации.

Сравнение ходовых качеств Taos и Karoq с двигателем 1.6 MPI МКПП-5

Фольксваген ТаосШкода Карок
Объем, см 315981598
Мощность110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин
Крутящий момент152 Нм при 3850 об/мин152 Нм при 3850-4100 об/мин
Макс. скорость, км/ч180185
Время разгона до 100 км/ч, с11,411,3
Расход в смешанном цикле, л7,17,1

Сравнение ходовых качеств Таос и Карок с двигателем 1.4 TSI АКПП-8

Фольксваген ТаосШкода Карок
Объем, см 313951395
Мощность150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин150 л.с. (110 кВт) при 5-6 тыс. об/мин
Крутящий момент250 Нм при 1,5-3,5 об/мин250 Нм при 1,5–3,5 тыс. об/мин
Макс. скорость, км/ч200198
Время разгона до 100 км/ч, с8,89,3
Расход в смешанном цикле, л7,07,1

Сравнение ходовых качеств Taos и Karoq с двигателем 1.4 TSI DSG-7 4×4

Фольксваген ТаосШкода Карок
Объем, см 313951395
Мощность150 л.с. (110 кВт) при 5-6 тыс. об/мин150 л.с. (110 кВт) при 5-6 тыс. об/мин
Крутящий момент250 Нм при 1,5-3,5 тыс. об/мин250 Нм при 1,5 – 3,5 тыс. об/мин
Макс. скорость, км/ч190192
Разгон до 100 км/ч, с8,98,9
Расход в смешанном цикле, л8,08,1

С августа 2021 года у обоих кроссоверов будет переднеприводная версия с мотором 1.6 MPI и АКПП-6. Пока ходовые качества здесь известны только для Karoq:

  • Максимальная скорость –180 км/ч.
  • Время разгона до 100 км/ч – 12,9 с.
  • Расход в смешанном цикле – 7,2 л.

Комплектации и цены

На момент старта продаж Фольксваген Таос в стартовой комплектации на 62 000 рублей дороже своего оппонента. Но и оснащение у него богаче – в него входят светодиодные фары, шторки безопасности, круиз-контроль и ограничитель скорости, датчик света. В других комплектациях разница в цене и в списке опций также сохраняется. В то же время, например, если вас принципиально интересует комплектации с 8-ступенчатой коробкой Aisin и опции нужны по-минимуму, ваш выбор — Karoq, т.к. здесь он выходит значительно дешевле.

Цены на Таос

1.6 MPI 110 л/с МКП-51.6 MPI 110 л/с АКП-61.4 TSI 150 л/с АТ-81.4 TSI 150 л/с DSG-7 4×4
Respect1 626 9001 856 900
Status1 906 9002 006 900
Joy!2 004 9002 104 900
Exclusive2 099 9002 199 900

Цены на Шкода Карок

1.6 MPI 110 л/с МКП-51.6 MPI 110 л/с АКП-61.4 TSI 150 л/с АТ-81.4 TSI 150 л/с DSG-7 4×4
Active1 565 0001 640 0001 693 0001 793 000
Ambition1 719 0001 764 0001 817 0001 917 000
Style1 979 0002 079 000

Где посмотреть PDF-ки с составом комплектаций на автомобили 2022 модельного года?

Конечно, же на официальных сайтах производителей или скачать с нашего сайта.

Прайс на Фольксваген Таос (07.07.2021) скачать.pdf [701,83 Kb] (cкачиваний: 53)

Прайс на Шкода Карок (14.06.2021) скачать.pdf [391,27 Kb] (cкачиваний: 31)

Вывод

Volkswagen Taos и Skoda Karoq – автомобили абсолютно одного плана, но все же со своими особенностями. Чешский кроссовер проверен временем и относительно доступнее по цене. Немецкий – более современный и богаче оснащенный. Нет сомнений в том, что эти автомобили отнимут друг у друга аудиторию, но в тандеме составят отличную конкуренцию Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30 и другим представителям сегмента SUV. С выходом Таоса на рынок, концерн VAG займет ещё более высокие позиции в нише компактных кроссоверов. Приверженцы марки Skoda вряд ли отдадут предпочтение Taos’у. «Немец» же будет пользоваться успехом как новый автомобиль с шильдиком «VW». По нашему мнению, как минимум в первый год продаж ведущим SUV в линейке кроссоверов Фольксваген в России останется Tiguan. Далее пальму первенства при правильном ценовом позиционировании сможет взять Таос.

Читать еще:  Что такое двигатель умз 4216

Доводы за Фольксваген Таос

  • новинка на рынке;
  • больше дорожный пр о с в е т ;
  • есть яркий цвет ;
  • шильдик «VW» .

Доводы за Шкода Карок

  • дольше в производстве;
  • чуть дешевле;
  • мягче пластик.
  • максимальная возможность собрать авто под себя.

Автомобили плюс-минус одинаковые. Выбирайте по внешности и по тому, что ближе.

Новое на форуме Volkswagen Taos Клуба

Как узнать буквенное обозначение двигателя vw

Как узнать буквенное обозначение двигателя vw

Многие модели устанавливались на автомобили других марок ВАГ : Audi, Skoda, Seat.

Подробное описание, технические характеристики, фотографии и другая полезная информация для правильной эксплуатации, техообслуживанию, ремонту и просто расширения кругозора — по ссылке для каждого кода мотора (если создано).

Обозначения и сокращения

R3 рядный трехцилиндровый
R4 рядный четырехцилиндровый
R5 рядный пятицилиндровый
VR6 шахматное расположение цилиндров

i — бензиновый инжекторный
FSi — бензиновый инжекторный с непосредственным впрыском
TSi — бензиновый турбированный
TFSi — бензиновый турбированный инжекторный непосредственным впрыском
TDi — дизельный турбированный

Модель
Код
Объем, типКол-во
цил.
МощностьМодель
кВтл.с.
.
1Z1.9TDiR46690Golf Vento Passat Sharan
AAA2.8iVR6128174Гольф Шаран Пассат
ADY2.0iR485115Гольф Шаран Венто Пассат
AFN1.9TDiR481110Гольф Шаран Венто Пассат Поло
AHU1.9TDiR46690Гольф Шаран Венто Пассат Поло
AJH1.8i Turbo 20VR4110150Sharan
ALZ1.6i 8VR475102Пассат
AMY2.8iVR6128174Sharan
ANU1.9TDiR46690Sharan
AUA1.4i 16VR45575Polo 9N1
AUB1.4i 16VR474100Polo 9N1 9N3
AVG1.9TDiR481110Sharan
AXA2.0iR485115Транспортер 7F 7J
AXB1.9TDiR477105Transporter 7H 7J
AXC1.9TDiR46385Transporter 7H 7J
AXD2.5TDi 10VR596131Transporter 7H 7J
AXE2.5TDi 10VR5128174Transporter 7H 7J
AXQ4.2i 40VV8228310Touareg 7LA
AZQ1.2i 12VR34764Polo 9N1 c 2001 по 2005
AWY1.2i 6VR34054Polo 9N1 c 2001 по 2005
AZZ3.2i 24VVR6162220Туарег
BAA3.2i 24VVR6162220Туарег
BAR4.2i 32VV8257349Touareg 7L6
BBY1.4i 16VR45575Polo 9N1
BBZ1.4i 16VR475100Polo 9N1 9N3
BHK3.6FSi 24VVR6206280Touareg 7LA 7L6
BHL3.6FSi 24VVR6206280Touareg 7LA 7L6
BKC1.9TDiR477105Jetta 5, Touran 1T1
BKK3.2i 24VVR6173235Transporter 7H 7J
BKJ3.2i 24VVR6162220Touareg 7LA
BLG1.4TSi BLGR4125170Jetta
BLE4.9TDi 20VV6230313Touareg 7LA 7L6
BLR2.0FSi 16VR4110150Jetta 1K2 Golf Passat
BJN6.0i 48VVR12331450Touareg 7L6
BKS3.0TDi 24VV6165225Touareg 7LA 7L6
BLX2.0FSi 16VR4110150Passat, Touran 1T1
BLY2.0FSi 16VR4110150Passat, Touran 1T1
BLJ2.5TDi 10VR5120163Transporter 7H 7J
BMV3.2i 24VVR6162220Туарег 7LA
BMX3.2i 24VVR6162220Туарег 7LA
BMY1.4TSiR4103140Jetta
BNZ2.5TDi 10VR596131Transporter 7H 7J
BPC2.5TDi 10VR5128174Transporter 7H 7J
BPD2.5TDiR5120163Туарег
BPE2.5TDiR5128174Туарег
BRJ3.2i 24VVR6162220Туарег 7LA
BRR1.9TDi 8кл.R46284Transporter 7H 7J
BRS1.9TDi 8кл.R475102Transporter 7H 7J
BSE1.6i 8кл.R475102Гольф Плюс, Пассат
BSF1.6i 8 клR475102Гольф Плюс, Пассат
BUD1.4i 16VR45980Гольф Плюс
BUN3.0TDi 24VV6155211Touareg 7L0 7L6
BWF5.0TDiV10230313Touareg 7L6
CAAA2.0TDi 16VR46284Транспортер
CAAB2.0TDi 16VR475102Транспортер SF SG 2015–
CAAC2.0TDi 16VR4103140Транспортер SF SG 2015–
CAAD2.0TDi 16VR484114
CAAE2.0TDi 16VR4100136Транспортер 7F 7J
CASA3.0TDi 24VV6176240Touareg 7L6
CASB3.0TDi 24VV6155211Touareg 7L6
CASC3.0TDi 24VV6176234Touareg 7L6
CATA3.0TDi 24VV6165224Touareg 7L6
CAVA1.4TSi 16VR4110150Tiguan 5N2
CAVB1.4TSi 16VR4125170
CAVC1.4TSi 16VR4103140
CAVD1.4TSi 16VR4118160Tiguan 5N2 Jetta Golf Plus
CAWA2.0TFSi 16VR4125170Tiguan 5N1
CAWB2.0TFSi 16VR4147200Тигуан 5N1 5N2 Джетта Пассат
CAXA1.4TSi 16VR490122Golf Plus Jetta Tiguan
CAYB1.6TDi 16VR46690Golf Plus
CBAA2.0TDi 16VR4100136Tiguan
CBAB2.0TDi 16VR4103140Тигуан Пассат
CBBA2.0TDi 16VR4120163Тигуан Пассат
CBBB2.0TDi 16VR4125170Тигуан Пассат
CBWA5.0TDi 20VV10258350Touareg 7L6
CCTA2.0TFSi 16 клапR4147200Тигуан Пассат
CCTB2.0TFSi 16VR4125170Тигуан Пассат
CCZA2.0TFSi 16VR4147200Tiguan
CCZB2.0TFSi 16VR4155211Tiguan
CCZC2.0TFSi 16VR4125170Тигуан
CCZD2.0TFSi 16VR4132180Тигуан
CFCA2.0BiTDi 16VR4132180Transporter SF SG 2015–
CFFA2.0TDi 16VR4100136Tiguan Passat
CFFB2.0TDi 16VR4103140Tiguan Passat
CFFD2.0TDi 16VR481110Tiguan
CFGB2.0TDi 16VR4125170Tiguan Passat Passat CC
CFGC2.0TDi 16VR4130177Tiguan Passat
CFNA1.6i 16VR477105Поло 612 614 седан, Джетта
CFNB1.6i 16VR46386Поло 612 614 седан
CFRA6.0i 48VVR12331450Touareg 7L6
CGEA3.0TFSi 24VV6245333Touareg 7P6
CGFA3.0TFSi 24VV6245333Touareg 7P6
CGNA4.2FSi 32VV8265360Touareg 7P6
CGRA3.6FSi 24VV6206280Touareg 7P5 7P6
CHHB2.0RSR4162220Пассат
CHNA3.6FSi 24VV6
CHYA1.0iR34460Поло 6C
CHYB1.0iR35576Поло 6C
CJKB2.0TFSi 16VR4110150Transporter SF SG 2015–
CJMA3.0TDi 24VV6150204Touareg 7P6
CJSA1.8TFSi 16VR4132180Passat B8
CJSC1.8TFSi 16VR4132180Passat B8
CJTA3.0TFSi 24VV6212290Touareg 7P6
CJXA2.0TFSi 16VR4206280Passat B8
CJZC1.4TSi 16VR46690Поло 6C
CJZD1.4TSi 16VR481110Поло 6C
CKDA4.2TDi BiTurboV8250340Touareg 7P6
CLJA2.0TDi 16VR4103140Tiguan
CLSA1.6i 16 кл.R477105Polo 614 Россия
CMTA3.6FSi 24VV6183249Touareg 7P5 7P6
CNRB3.0TDi 24VV6176239Touareg 7P6
CPLA2.0TSi 16VR4155210New Beetle
CRCA3.0TDi 24VV6180245Touareg 7P6
CRCD3.0TDi 24VV6150204Touareg 7P6
CRKA1.6TDi 16VR46690
CRKB1.6TDi 16VR481110Touran 5T1
CRLB2.0TDi 16VR4110150Пассат Б8
CTHA1.4TSi 16VR4110150Tiguan 5N2
CTHD1.4TSi 16VR4118160Tiguan 5N2
CUAA2.0TDi BiTurboR4176239Пассат Б8
CUKC1.4TSi HybridR4115156Пассат Б8
CUPA2.0TDi 16VR4135184Пассат Б8
CUSA1.4TDiR455Поло 6C
CUSB1.4TDiR466Поло 6C
CUTA1.4TDiR477Поло 6C
CUVC2.0TDi 16VR4110150Tiguan 5N2
CUVE2.0TDi 16VR481110Tiguan 5N2
CUWA2.0TDi 16VR4135184Tiguan 5N2
CVVA3.0TDi 24VV6193262Touareg 7P6
CVWA3.0TDi 24VV6150204Touareg 7P6
CWVA1.6i 16VR481110Polo 614 Россия
CWVB1.6i 16VR46690Поло седан 614 Джетта AV3
CXDA2.0TFSi 16VR4162220Passat B8
CXGB2.0TDi 16VR475102Транспортер 2015
CXHA2.0TDi 16VR4110150Транспортер 2015
CYJA3.0TFSi 24VV6235320Touareg 7P6
CYVD1.2TSi 16VR477105Beetle 5C
CZCA1.4TSi 16VR492125Jetta AV3 Passat B8
CZEA1.4TSi 16VR4110150Поло 6C Passat B8
CZDA1.4TSi 16VR4110150Tiguan 5N2 Passat B8 Джетта 2014 Beetle
CZDB1.4TSi 16VR492125Tiguan 5N2 Jetta AV3
DBGA2.0TDi 16VR4110150Passat B8
DCXA1.6TDi 16VR488120Passat B8
DCZA1.6TDi 16VR488120Passat B8
DDAA2.0TDi 16VR4140190Passat B8
DFCA2.0TDi 16VR4140190Пассат Б8
DFEA2.0TDi 16VR4110150Пассат Б8
DFGA2.0TDi 16VR4110150Passat B8
Читать еще:  Двигатель bzb сколько масла

Заказать каталог ETKA

Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил

Кроссоверу Taos как-то сразу отвели роль «младшенького» в семействе Volkswagen. Поменьше (и с более привлекательной ценой), чем Tiguan, а со Skoda Karoq, если говорить о платформе, агрегатах и внешности, и вовсе едва ли не близнец. Не спорю, доля истины во всем этом есть, но я бы рекомендовал взглянуть на Taos как на отдельную и вполне сформировавшуюся особь.

Рискну предположить, что маркетологи Volkswagen, придумывая название своей новой модели, предвидели ее подробное препарирование как специалистами, так и потенциальными покупателями. Таос, городок в штате Нью-Мексико, является симбиозом индейской, американской и мексиканской культур. Более того, здесь и русский след присутствует. Во-первых, в Таосе есть художественный музей Николая Фешина, уроженца Казани. Во-вторых, здесь в свое время побывали Илья Ильф и Евгений Петров, собиравшие материал для своей «Одноэтажной Америки». Каким боком тут Россия? Сборка Taos осуществляется в Нижнем Новгороде. Если же «вернуться к корням», то это не та смесь, которую проще назвать хаосом, а возможность выбирать лучшее из разных вариантов. Силуэт VW Taos в точности воспроизводит профиль Karoq? А я бы отметил ладные пропорции автомобиля. Кто-то будет сетовать на несколько безликий экстерьер? Но, по моему мнению, дизайн гармоничен, по-фольксвагеновски строг, но не без ноток элегантности. Экстравагантности вы не найдете и в интерьере. Все строго, с большим вниманием к эргономике и уж точно не соответствует желанию «выглядеть дороже чем есть». Скорее, здесь присутствует посыл «быть, а не казаться».

Volkswagen Taos предлагается в трех основных комплектациях: Respect стоимостью от 1 629 900 р., Status, цена на которую начинается с 1 906 900 р., и Exclusive — от 2 099 900 р. Есть еще версия JOY!, базирующаяся на «статусной» комплектации, стоимостью от 2 023 400 р., включая цвет «металлик». К сожалению, на тесте не была представлена версия Respect, которая наверняка привлечет покупателей. Автомобиль может быть оснащен или 110‑сильным бензиновым двигателем с 5‑ступенчатой «механикой» и передним приводом, или куда более интересным вариантом — 1,4‑литровым мотором TSi мощностью 150 л. с., 7‑ступенчатой АКП с двумя сцеплениями и с полным приводом.

С учетом своей цены машина очень хорошо укомплектована. Здесь и цифровая приборная панель размером 8 дюймов, и мультимедийная система с 6,5‑дюймовым цветным дисплеем, и широкий набор функций, обеспечивающих безопасность… Перечислять все, чем богата комплектация Respect, можно долго. Разумеется, есть и пакеты опций. И если в случае с «Респектом» знания ограничивались теорией, то от Volkswagen Taos в других комплектациях впечатления основаны еще и на практике. Об идеологии интерьера салона уже говорилось выше: здесь нет даже намека на попытку что-то приукрасить. Буквально все, уж простите за сленг, без выпендрежа. Приличные отделочные материалы, никаких фальшивых вставок «под шпон натурального дерева» или «карбон». Удобные сиденья, а водительское снабжено большим диапазоном регулировок. Перед глазами водителя 8‑дюймовая цифровая приборная панель, а в версии Exclusive она на 2 дюйма больше и имеет возможность конфигурации. Начиная с комплектации Status, в «базе» мультимедийная система VW Play c 10‑дюймовым цветным дисплеем. Система не только располагает функционалами Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link, но и готова к установке Яндекс.Навигатор, что наверняка порадует российских пользователей. В салоне с комфортом устроятся пассажиры как передних, так и задних сидений: даже при дальних поездках вполне хватит места для четверых. Как и для их поклажи: объем багажного отделения составляет 500 литров. Подушки и шторки безопасности, системы ESP, ABS, стабилизации прицепа… С безопасностью у Taos все в порядке. Есть и электронная блокировка дифференциала, а еще система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, помогающий не только затормозить, но и тронуться вслед за впереди стоявшим автомобилем…

Только версия Respect имеет спецификацию с «атмосферником» MPi и механической коробкой передач. В остальных комплектациях используется мотор с турбонаддувом, но с передним приводом применяется гидромеханический 8‑ступенчатый автомат, а с полным — 7‑ступенчатая коробка с DSG. Кстати, переднеприводная и полноприводная версии отличаются еще и конструкцией задней подвески: в первом случае это торсионная балка, во втором — «многорычажка». И с автоматом, и с коробкой DSG автомобиль едет без нареканий: к алгоритму работы той и другой трансмиссии привыкаешь быстро. И вот интересная ремарка. Город Таос находится в верхней строке рейтинга «самых невероятных явлений природы»: местные жители часто слышат низкочастотный гул, источник которого до сих пор не выявлен. И страшно, и неприятно. В отличие от города, автомобиль Taos обладает высочайшим уровнем акустического комфорта! Да и динамический комфорт на высоте: на асфальте это удивительно плавный ход, а на грунтовке или на дороге с промоинами, ямами и крупными камнями подвеска тоже не пасует, отрабатывая большие неровности достаточно жестко, но без пробоя. Тест Volkswagen Taos проходил в Кабардино-Балкарии, и его организаторы не поскупились на заложенный в программу километраж. В том числе по каменистым дорогам в горных ущельях. С их стороны была лишь одна просьба: не увлекаться скоростью на подобных трассах, иначе можно потерять самое дорогое. Нет, речь шла не об автомобилях, а о том времени, которое придется затратить на замену пробитых колес.

Читать еще:  Что такое двигатель м50 vanos

Предложенные испытания Taos прошел с честью и лично мне понравился. Но вот что интересно. Передо мной некоторое время вставал все тот же вопрос «семейственности»: сидя за рулем Taos, я старался вспомнить, виртуально сравнить то, как вел себя Skoda Karoq примерно в таких же условиях. Правда, продолжалось это недолго. А потом я плюнул на это и просто получал удовольствие, и вопрос о том, кто он, Genosse Taos, для меня перестал быть открытым.

Поло седан с новым двигателем

На территории СНГ Volkswagen Polo Sedan является хорошо известной и достаточно популярной моделью. Современный дизайн и продуманные решения немецкого концерна Фольксваген позволили бюджетной модели в кузове седан быстро попасть в список настоящих бестселлеров. Как известно, данный автомобиль собирается в Калуге и достаточно долгое время выпускался с двумя надежными моторами мощностью 85 и 105 л.с.

Однако после рестайлинга поклонников модели ожидал настоящий сюрприз, так как кроме новых бамперов, решетки радиатора, крышки багажника, улучшенной шумоизоляции, рулевого колеса от Golf, светодиодных фар и ряда других доработок изменения также затронули и двигатель. Давайте остановимся на этом более подробно.

Российский двигатель Polo Sedan

Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю. Речь идет о моторе CFN серии Е211. Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее. При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге.

Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11.7 секунды. Также немного выше и расход, который составляет 5.9 литра, однако для АКПП это вполне ожидаемо.

Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1.4 — литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.

Вернемся к двигателю. Новый двигатель Поло, точнее, его атмосферные версии MPI на 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главной особенностью модернизированных версий CFN является алюминиевая ГБЦ. Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка.

Еще седан получил расширенный пакет, который предполагает улучшенную подготовку к зимним условиям, что позволяет реализовать уверенный и стабильный пуск двигателя при низких температурах до -30 и ниже.

Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки.

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через 8-10 тыс. км. вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.

Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.

Советы и рекомендации

Естественно, как и в любом другом случае, ресурс любого мотора будет сильно зависеть от первых километров. Речь идет об обкатке нового двигателя с соблюдением всех рекомендаций и предписаний. В этом случае Поло седан никак не является исключением. И не стоит полагаться на заявленные 2 или 3 года гарантии.

Идем дальше, для точного и правильного подбора «расходников» сильно поможет номер двигателя и его маркировка. На седане из Калуги серийный номер находится на блоке цилиндров под корпусом термостата. Так как ДВС новый, такая информация сильно облегчает подбор моторного масла, оригинальных запчастей или заменителей по каталогам.

Что касается самого завода-изготовителя, в некоторых источниках встречается информация, что в двигатель Поло седан на производстве льют масло Castrol. Для замены масла нужно покупать около 4 литров, сам производитель рекомендует заливать в двигатель 3.6 литра, а остаток можно хранить на долив. За этим также нужно следить, так как перелив масла в двигатель может стать причиной определенных проблем.

Также есть информация, что силовые агрегаты проходят так называемую «холодную обкатку» двигателя прямо на заводе. Менеджеры в автосалонах делают акцент на том, что именно по этой причине в дополнительной обкатке моторы не нуждаются. Однако на практике специалисты обращают внимание на то, что двигатель, даже самый современный, все же нужно обкатать.

Другими словами, во время обкатки не нужно «грузить» двигатель как минимум в первую тысячу км. Также после первой тысячи масло и масляный фильтр нужно сменить, а также всегда использовать качественный бензин не ниже АИ-95. Дальше следующая замена масла предполагается на 3 тыс. км, а полным завершением обкатки можно считать отметку в 10 тыс. км. После этого масло снова меняется, а двигатель дальше можно постепенно нагружать.

Что в итоге

Как видно, если говорить о модели Volkswagen Polo Sedan, двигатель после рестайлинга стал мощнее и легче. Благодаря модернизированной головке блока цилиндров, которая отливается из алюминия, а также ряду других доработок, этот мотор является настоящим технологическим порывом для завода в Калуге и вполне справедливо может считаться ДВС, изготовленным в РФ.

На практике еще дорестайлинговая версия показала себя в качестве достойного конкурента для других марок и моделей на рынке, что также обещает успех и повышенный спрос для обновленной версии Поло.

Еще частыми жалобами является стук ГК и проблемы с системой питания. При этом нарушения в работе инжектора и появление детонации, а также стук гидрокомпенсаторов не всегда можно считать недостатком двигателя, так как основной причиной является качество топлива и масла, а также недобросовестное обслуживание.

Также важно понимать, что другие модели-конкуренты в большей или меньшей степени имеют определенные и зачастую схожие проблемы. Однако Volkswagen во многих случаях учитывает те или иные недостатки, дорабатывая свои моторы. Это значит, что новый двигатель CFN Е211 на Polo Sedan вполне может оказаться удачным и надежным мотором, который лишен многих недостатков и «болезней» предшественника. Впрочем, сильные и слабые стороны этого ДВС выявит только практическая эксплуатация.

Двигатель семейства FSI: отличия, особенности, плюсы и минусы силового агрегата данного типа. Распространенные проблемы двигателей FSI, обслуживание мотора.

Моторы линейки TSI. Конструктивные особенности, преимущества и недостатки. Модификации с одним и двумя нагнетателями. Рекомендации по эксплуатации.

Линейка дизельных двигателей CRDi Hyundai/KIA: сильные и слабые стороны моторов данного типа, особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания.

Конструктивные особенности двигателей GDI с непосредственным впрыском от моторов с распределенным впрыском топлива. Режимы работы, неисправности GDI.

Дизельный мотор TDI. Отличительные особенности двигателя данного типа. Преимущества и недостатки, ресурс, особенности турбонаддува. советы по эксплуатации.

Что нужно знать о моторах на Рендж Ровер перед покупкой такого автомобиля б/у. С каким двигателем лучше взять данный автомобиль и почему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector