Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель z24i технические характеристики

ru.knowledgr.com

Двигатель Nissan Z — серия автомобильных и лёгких грузовых двигателей, спроектированных компанией Nissan Machinery, работавшая компанией Nissan Motor Company с 1979 по август 1989 года. Все двигатели Z имели 4 цилиндра, в общей сложности 8 клапанов и одну головную распредвалу (SOHC). Разборки варьировались от 6 л до 4 л. Блоки двигателей серии Z были почти идентичны блокам более ранних серий L, за исключением Z24. В то время как двигатели Z16 и Z18 имели высоту палубы, аналогичную более ранним вариантам L13/L14/L16/L18, Z24 имел более высокую высоту палубы для размещения более длинного хода. Наиболее заметным различием между двигателем серии Z и его предшественником было введение новой головки crossflow cylinder, которая уменьшала выбросы за счет перемещения впускных отверстий в правую сторону двигателя напротив выпускных отверстий. Это изменение позволяет более эффективно откачивать cylinder и уменьшать импульсы обратного преобразования для усиления индукции. К сожалению, это изменение также ограничивает максимальные профили подъемной силы/подъемной силы запорного устройства. Конфигурация головки и технологической линии запорного устройства не является желательной для высокопроизводительного использования. Серия Z превратилась в двигатели NA и KA, которые вместе с более мелкой серией CA заменили серию Z.

Z16 впервые появился в 1978 году в новой базовой модели Nissan Navara (D21), дебютировавшей в предыдущем году с новым тогда Z18. Предлагался только на выбранных надрынках, эта версия двигателя поставлялась с единственным спускаемым карбюратором. Позже он также был замечен в немногочисленной модели Datsun Bluebird 910 для японского внутреннего рынка и некоторых коммерческих автомобилей Nissan в конфигурации с одним шлейфом.

  • Смещение: 1595 cc
  • Bore × stroke: 83×73,7 мм
  • Коэффициент сжатия: 8,8: 1
  • Максимальная производительность (брутто): 95 PS при 6000 rpm
  • Максимальный крутящий момент (брутто): 13,5 кгм при 600 об/мин
  • Выше, чем у специализации twin plug
  • PL720 Datsun Truck (одинарный шлейф)
  • Тип D21 Nissan Navara (японское название: Datsun truck/специализация single plug)
  • Тип J810 Nissan Bluebird
  • Тип J910 Nissan Bluebird
  • FB22 типа Nissan Atlas (специализация single plug)
  • Тип BC211 Nissan Skyline
  • PA10/PA11 типа Nissan Violet/Nissan Auster/Nissan St a

Z16E — EFI-версия Z16S, принятая на вооружение Nissan EGI. Выпущена одновременно с Z16S, в основном используется в межмедиатном классе. Он имеет почти ту же внутреннюю структуру, что и Z16S, но некоторые улучшения в выпуске были сделаны.

  • Максимальная производительность (брутто): 105 PS при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент (брутто): 13,8 кгм при 4000 об/мин
  • Другие числа эквивалентны Z16S.
  • PA11 типа Nissan Violet/Auster/St a

Z18 дебютировал в 1977 году, первая модель двигателя Z-типа была выпущена. Displacing 1770 cc со стволом и обводом 85×78 мм, это по существу более старый тип типа L18 четырёхцилиндровый с новой поперечно-поточной головкой цилиндра. Twin-карбюраторная версия 1980 года производила 105 PS при 6000 об/мин (SAE). Экспортная специализация составляет 77 PS от Datsun · K (C210 типа Skyline) при 600 об/мин (DIN/net [Примечание 2]), составляет 86 PS от 910 серии Bluebird, twin карбюраторные specations 910 для 910 Bluebirs Sywis и Sired Siond были Se2 Se2.

  • Смещение: 1770 cc
  • Коэффициент сжатия: 8,8: 1
  • Максимальная выходная мощность (брутто): 105 PS при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент (брутто): 15 кгм при 3600 об/мин
  • Выше, чем у двигателя специализации twin plug
  • Nissan Bluebird серии 811
  • Тип P910 Nissan Bluebird/Datsun · B
  • PC231 типа Nissan Laurel/Datsun- L 1978.11-1980.11
  • C31 типа Nissan Laurel 1980.11-1982.09
  • Ниссан Леопард 1800 серии JF30
  • Серия S110 Nissan Silvia/Nissan Gazelle
  • Тип PC211 Nissan Skyline 1800/Datsun · K
  • Тип PJR30 Nissan Skyline 1800
  • RA11 типа Nissan Violet/Auster/st a/Datsun · J
  • D720 тип Datsun Truck (1982-1985 одинарный шлейф спецификация)
  • D21 тип Datsun Truck (одинарный шлейф)

Z18E — двигатель с впрыском топлива 1770 cc, производимый в основном для японского рынка. Большинство спецификаций были такими же, как у Z18, но максимальная мощность увеличилась до 115 PS (SAE) при 200 об/мин в 1980 году (Bluebird, Skyline).

Z18ET

Z18ET — турбонаддувный двигатель 1770 cc с впрыском топлива, впервые представленный в модели S110 Silvia/Gazelle 1979 года выпуска. Выпускался в основном для японского рынка и выпускал 135 PS.

  • 1979-1983 Nissan Silvia S110
  • 1979-1986 Datsun Bluebird 910 — 135 PS при 6000 об/мин, 20 кгм при 3600 об/мин.

Z20S (S обозначает карбюраторный) — двигатель 1952 cc со стволом и ходом 85×86 мм, выпускавшийся с 1979 по 1988 год. Он заменил L20B при использовании многих из тех же самых компонентов.

  • 1979-1981 Datsun 510 (88 hp SAE)
  • 1981 Датсун 720
  • Nissan Cabstar (Европа, 90 PS DIN при 5000 об/мин)
  • 1980-1986 Nissan/Datsun Caravan/Urvan/Nissan Homy E23 (105 PS при 5200 об/мин, европейские версии имеют 87 PS)
  • 1986-1997 Nissan Caravan/Урван/Homy E24
  • 1985-1988 Nissan Vanette C22 (88 PS при 5200rpm)
  • 1979.10-1980.11 Nissan Laurel C230
  • 1980.11-1984.10 Nissan Laurel C31 (110 PS при 5600 об/мин)

В США Z20S был доступен только в 1980-81 510/A10 и 1984 720 pickup с опцией MPG. Nissan Caravans или Homys с этим двигателем могли развивать максимальную скорость 160 км/ч. Они были отмечены тем, что были быстрее своей конкуренции со стороны Toyota в первую очередь потому, что двигатель Z20S производил больше мощности, чем двигатели, доступные в эквивалентном Hiace. Существовала также двухтопливная версия, способная работать на СУГ, получившая название Z20D.

Z20E — топливный вариант двигателя Z20S, выпускавшийся с 1979 по июль 1984 года. Он имел более длинные соединяющие жезлы и поршни со шо-высотой сжатия, чем 1980-81 Z20S. Он производит 100 PS. Z20E не был доступен в 720 pickup, в котором использовались только карбюрированные версии. Двигатель Z20 вообще не был доступен в US-spec. 720 пикапов или California-spec. Пикировки D21.

  • 1979-1981 Datsun 200SX
  • 1985-1988 Nissan Pickup D21 (для цитирования необходим D21, представленный в 1986 году в качестве модели 1987 года)

Z22S (только carb) производился с 1980 по начало 1983 года. Бор и штрих 87х92 мм, соответственно. Он производит 86 hp SAE, как приспособлен для американского рынка Datsun 720.

Z22E — топливный вариант двигателя Z22, выпускавшийся с 1981 по 1983 год, в основном для Северной Америки. Этот двигатель имеет более длинные, чем карбюраторный двигатель Z22S, соединяющие ходовые части и поршни с малой высотой сжатия.

  • 1981-1983 Datsun 200SX (103 л.с. SAE при 5200 об/мин)

Z24 производился с 1983 по август 1989 года. Также выпускалась версия для впрыска топлива в корпус (Z24i), начиная с апреля 1985 года.

  • 1983.5-1986 Nissan/Datsun 720
  • 1986 Nissan/Datsun 720 (Z24i) (только модели ST)
  • 1986-1989 Nissan Hardbody Truck (Z24i)
  • 1986-1989 Nissan Pathfinder (только модель E)
  • 1987-1990 Nissan Vanette/Nomad

различные приложения For ft версии Z24 для газа и СНГ

Примечание: Все бензиновые двигатели USDM Z20, Z22 и Z24 были известны как NAPS-Z (NAPZ или NAPS-Z Nissan Anti-Pollution System), моторы NAPZ имели двойную искровую систему (по два на цилиндер), кроме пред82 версий и последних версий Z24i, как приспособленных к pAthder. Все двигатели NAPZ, проданные в Калифорнии, по сообщениям, имели двойные плюговые головки вне зависимости от года.

Версия с впрыском топлива, упоминавшаяся выше, была обозначена как Z24i (Throttle Body Fuel Injection) и впервые была доступна в комплектации Nissan Model 720 ST в 1985 модельном году и была заменена в 1990 году двигателем KA24E, и они имеют одинаковую модель «bellhousing». Помимо впрыска топлива, существенным изменением для Z24i было добавление оптического датчика угла наклона в распределителе, а не модуля опережения и зажигания. Это позволило JECS throttle-body injection system идентифицировать верхнюю мертвую точку (TDC) циклона номер один.

Расстановка двигателя: 2389 cc Bore x Stroke: 89×96 мм Коэффициент сжатия: 8,3: 1 Мощность

Годы — 1984-1986 Мощность — 103 л.с. при 4800 об/мин Торке — 134 л.с. при 2800 об/мин

Годы — 1986-1989 Мощность — 106 л.с. при 4800 об/мин Торке — 137 л.с. при 2400 об/мин

Nissan 400Z с концептом Z Proto

Опубликовано 16.09.2020 · Обновлено 22.05.2021

Это Nissan Z Proto, новый концепт, который представляет собой двухтурбинный V6, заднеприводный спортивный автомобиль, который станет следующим в знаменитой серии Z от японской марки. Nissan уже исключила возможность доставки производственной модели в Европу, доставляйте сами как хотите, называется…

Читать еще:  Что такое локер двигателя

Z Proto включает классические элементы стиля Z, даже ссылаясь на желтую краску, которая была стандартным выбором на оригинальных 240Z и 300ZX из восьмидесятых годов. Стойка автомобиля сохраняет «бедро» вокруг стойки C — ключевой элемент от предыдущих спортивных автомобилей Nissan, включая 350Z и 370Z. Спереди полукруглые светодиодные фары на носу беззастенчиво напоминают оригинал — хотя и смешаны с агрессивно выглядящим низким спойлером и зияющим воздухозаборником, который доминирует над передним бампером. Задние фонари являются очевидным кивком в сторону 370Z.

Z Proto имеет длину 4382 мм, ширину 1850 мм и высоту 1310 мм — таким образом, он примерно на 12 см длиннее и немного шире нынешнего 370Z, а его крыша на полсантиметра ниже.

Внутри концепта есть кабина, которая выглядит готовой к производству. Здесь есть 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток с красной линией переключения передач в положении «12 часов» и рулевое колесо с глубокой тарелкой.

Nissan пока не раскрывает подробностей о базовой комплектации нового автомобиля, но говорит, что он будет оснащен “улучшенным” бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и, что немаловажно, шестиступенчатой механической коробкой передач. Директор Nissan Макото Утида сказал: «С Z мы приносим водителям волнение от чистого спортивного автомобиля. Вот уже более 50 лет мы вместе создаем легенду о Z. Новый Z уже в пути.”

Однако он не находится на пути к российским покупателям. Предполагалось, что Nissan будет продавать Z как глобальную модель, используя ее в качестве флагманского автомобиля для продажи наряду с пересмотренными внедорожниками и расширяющейся линейкой полностью электрических автомобилей. Но на медийном показе автомобиля было объявлено, что компания исключила продажу серийной версии, как ожидается, она будет называться 400Z — в Европе.

В заявлении Nissan говорится: «сокращение европейского рынка спортивных автомобилей и конкретные правила по выбросам означают, что Nissan не смог построить жизнеспособный бизнес-кейс для внедрения серийной версии следующего поколения Z-car в Европе. В Европе приоритетными направлениями деятельности Nissan остаются обязательства по обновлению линейки кроссоверов и ускорению реализации стратегии электрификации модельного ряда.”

Это означает, что 400Z, вероятно, будет ориентирован на Соединенные Штаты, где продажа бензинового двигателя с двойным турбонаддувом должна столкнуться с меньшим количеством законодательных проблем.

Двигатель Nissan Z — Nissan Z engine

В Двигатель Nissan Z это серия автомобиль и двигатели для легких грузовиков, которые были разработаны Машины Nissanпроизводства Nissan Motor Company с 1979 по август 1989 года. Все двигатели Z имели 4 цилиндра, всего 8 клапанов и один верхний распредвал. (SOHC). Объем двигателя варьировался от 1,6 л до 2,4 л. Блоки двигателей серии Z были практически идентичны блокам двигателей более ранней версии. L серия за исключением Z24. В то время как двигатели Z16 и Z18 имели высоту палубы, аналогичную более ранним вариантам L13 / L14 / L16 / L18, у Z24 была более высокая высота палубы для обеспечения большего хода. Наиболее заметным отличием двигателя Z-серии от его предшественника было введение нового головка цилиндров с поперечным потоком что уменьшило выбросы переместив впускные каналы на правую сторону двигателя напротив выпускных отверстий. Это изменение позволяет скорости выхлопного отверстия более эффективно очищать цилиндр и уменьшать импульсы реверсирования для увеличения индукции Unfion. К сожалению, это изменение также ограничивает профили максимального подъема клапана / подъема лепестка, что делает конфигурацию головки цилиндров и клапанного механизма нежелательной для высокопроизводительных применений. Серия Z превратилась в NA и KA двигатели, которые, наряду с меньшей серией CA, заменили серию Z. [1]

Содержание

  • 1 Z16
  • 2 Z18
  • 3 Z18E
  • 4 Z18ET
  • 5 Z20S
  • 6 Z20E
  • 7 Z22S
  • 8 Z22E
  • 9 Z24
  • 10 Смотрите также
  • 11 использованная литература
  • 12 внешние ссылки

Z16 впервые появился в 1978 году в новой базовой версии Nissan Navara. (D21), который дебютировал в прошлом году с тогда еще новым Z18. Предлагаемая только на избранных зарубежных рынках, эта версия двигателя поставлялась с одним карбюратором с нисходящим потоком. Позже это также было замечено в нескольких бюджетных моделях. Datsun Bluebird 910s для Японский внутренний рынок и некоторые коммерческие автомобили Nissan в конфигурации с одним разъемом.

  • Объем: 1595 куб. См (1,6 л)
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 мм × 73,7 мм (3,27 дюйма × 2,90 дюйма)
  • Степень сжатия: 8,8: 1
  • Максимальная мощность (валовой): 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
  • Максимальный крутящий момент (брутто): 13,5 кг · м (132 Н · м; 98 фунт-сила · фут) при 3600 об / мин
  • Выше тех, что указаны в спецификации с двумя разъемами
  • PL720 Datsun Truck (спецификация с одной вилкой)
  • D21 тип Nissan Navara (японское название: грузовик Datsun / спецификация с одной вилкой)
  • J810 тип Nissan Bluebird
  • J910 тип Nissan Bluebird
  • BF22 тип Nissan Atlas (спецификация с одной вилкой)
  • BC211 типа Nissan Skyline
  • PA10 / PA11 тип Nissan Violet / Nissan Auster / Nissan Stanza

Z16E — это EFI-версия Z16S, адаптированная к Nissan EGI. Выпущенный одновременно с Z16S, он в основном используется в промежуточном классе. Он имеет почти такую ​​же внутреннюю структуру, что и Z16S, но некоторые улучшения производительности были сделаны.

  • Максимальная мощность (полная): 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент (брутто): 13,8 кг · м (135 Н · м; 100 фунт-сила · фут) при 4000 об / мин
  • Остальные номера эквивалентны Z16S.
  • PA11 тип Nissan Violet / Auster / Stanza

Z18 дебютировал в 1977 году, став первой выпущенной моделью двигателя Z-типа. Объем двигателя 1770 куб. См (1,8 л), диаметр цилиндра и ход поршня 85 мм × 78 мм (3,35 дюйма × 3,07 дюйма), это по сути четырехцилиндровый двигатель старой серии L18 с новым поперечным потоком. крышка цилиндра и легкий коленчатый вал без противовеса. Версия с двумя карбюраторами 1980 года производила 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 об / мин (SAEТехнические характеристики для экспорта — 77 л.с. (57 кВт; 76 л.с.), что у Datsun · 180K (C210 type Skyline) при 5600 об / мин (DIN/сеть [Примечание 2]), составляет 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.), что у 910-й серии Bluebird, характеристики двойного карбюратора 910 Bluebird SSS и Sylvia для экспорта были 90–92 л.с. (66–68 кВт; 89–91 л.с.). Z18 также был доступен в некоторых моделях двигателей коммерческих автомобилей; Эти модели имели конструкцию с головкой блока цилиндров с одинарной пробкой.

  • Объем: 1770 куб. См (1,8 л)
  • Степень сжатия: 8,8: 1
  • Максимальная мощность (брутто): 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент (брутто): 15 кг · м (147 Н · м; 108 фунт-сила · фут) при 3600 об / мин
  • Выше, чем у двигателя спецификации NAPS с двумя разъемами
  • Nissan Bluebird серии 811
  • P910 тип Nissan Bluebird / Datsun · 180B
  • PC231 тип Nissan Laurel / Datsun-180L 1978.11-1980.11
  • Тип C31 Nissan Laurel 1980.11-1982.09
  • Nissan Leopard 1800 серии JF30
  • Nissan Silvia / Nissan Gazelle серии S110
  • PC211 типа Nissan Skyline 1800 / Datsun · 180K
  • PJR30 типа Nissan Skyline 1800
  • RA11 тип Nissan Violet / Auster / stanza / Datsun · 180J
  • Грузовик Datsun типа D720 (спецификация с одинарной вилкой 1982-1985 гг.)
  • Грузовик Datsun типа D21 (спецификация с одной вилкой)

В Z18E представляет собой двигатель с впрыском топлива объемом 1,8 л (1770 куб. см), производимый в основном для японского рынка. Большинство характеристик были такими же, как у Z18, но максимальная мощность увеличилась до 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) (SAE) при 6200 об / мин в 1980 году (Bluebird, Skyline). [2]

Z18ET

В Z18ET представляет собой двигатель объемом 1,8 л (1770 куб. см) с турбонаддувом и впрыском топлива, впервые представленный в 1979 году в S110 Silvia / Gazelle. Он производился в основном для японского рынка и производил 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.).

  • 1979-1983 Nissan Silvia S110
  • 1979-1986 Datsun Bluebird 910 — 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 6000 оборотах в минуту, 20 кг · м (196 Н · м; 145 фунт · футов) при 3600 оборотах в минуту

В Z20S (S обозначает карбюраторный) представляет собой двигатель объемом 2,0 л (1952 куб. См) с диаметром цилиндра и ходом 85 мм × 86 мм (3,35 дюйма × 3,39 дюйма), который производился с 1979 по 1984 год. L20B при использовании многих из тех же нижних компонентов.

  • 1979-1981 Datsun 510 (88 л.с. или 89 л.с. или 66 кВт SAE)
  • 1981 Datsun 720
  • Nissan Cabstar (Европа, 90 л.с. или 66 кВт или 89 л.с. DIN при 5000 об / мин) [3]
  • 1980-1986 Nissan / Datsun Caravan / Урван/Nissan Homy E23 (105 л.с. или 77 кВт или 104 л.с. при 5200 об / мин, европейские версии имеют 87 л.с., или 64 кВт, или 86 л.с.) [4][5]
  • 1986-1997 Nissan Караван / Урван/Homy E24 [6]
  • 1979.10-1980.11 Nissan Laurel C230
  • 1980.11-1984.10 Nissan Laurel C31 (110 л.с. или 81 кВт, или 108 л.с. при 5600 об / мин) [7]
Читать еще:  Что такое двигатель sda6d140e

В США Z20S был доступен только в пикапах 1980-81 510 / A10 и 1984 720 с опцией MPG.

Nissan Caravans или Homys с этим двигателем могут развивать максимальную скорость 160 км / ч (99 миль в час). Они были отмечены тем, что были быстрее своих конкурентов от Toyota, прежде всего потому, что двигатель Z20S производил больше мощности, чем двигатели, доступные в эквивалентном Hiace. Также существовала двухтопливная версия, способная работать на сжиженном нефтяном газе, называемая Z20D.

Z20E — это версия двигателя Z20S с системой впрыска топлива, выпускавшаяся с 1979 по июль 1984 года. У него были более длинные шатуны и более короткие поршни, чем у Z20S 1980-81 годов. Он производит 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.). Z20E не был доступен в пикапе 720, который использовал только карбюраторные версии. Двигатель Z20 вообще не был доступен в спецификации для США. 720 пикапов, ни калифорнийских спец. Пикапы Д21.

  • 1979-1981 Datsun 200SX
  • 1985-1988 Nissan Пикап D21 (необходима ссылка D21, представленный в 1986 году как модель 1987 года)

Z22S (только карбюратор) имел объем 2,2 л (2188 куб. См), произведенный с 1980 по начало 1983 года. Диаметр цилиндра и ход поршня 87 мм × 92 мм (3,43 дюйма × 3,62 дюйма); соответственно. Он производит 86 л.с. (64 кВт; 87 л.с.) SAE, как и установленный на Datsun 720 для американского рынка.

Z22E — это версия двигателя Z22 с впрыском топлива, выпускавшаяся с 1981 по 1983 год, в основном для Северной Америки. Этот двигатель имеет более длинные шатуны и более короткие компрессионные поршни, чем карбюраторный двигатель Z22S.

  • 1981-1983 Datsun 200SX (103 л.с. или 77 кВт или 104 л.с. SAE при 5200 об / мин) [8]

В Z24 был 2,4 л (2389 куб. см), произведенный с 1983 по август 1989 года. впрыск топлива через корпус дроссельной заслонки версия (Z24i) также производилась, начиная с апреля 1985 года.

  • 1983.5-1986 Nissan / Datsun 720
  • 1986 Nissan / Datsun 720 (Z24i) (только модели ST)
  • 1986-1989 Nissan Hardbody Грузовик (Z24i)
  • 1986-1989 Nissan Pathfinder (Только модель E)
  • 1987-1990 Nissan Vanette / Номад

различные применения вилочных погрузчиков версии Z24 на газе и сжиженном газе

Примечание. Все бензиновые двигатели USDM Z20, Z22 и Z24 были известны как НАПС-З (NAPZ или NAPS-Z Nissan Anti-Pollution System), двигатели NAPZ имели двойные свечи зажигания (по две на цилиндр), за исключением версий до 82 и последних версий Z24i, установленных на Pathfinder. Сообщается, что все двигатели НАПЗ, продаваемые в Калифорнии, независимо от года выпуска имели двойные заглушки.

Упомянутая выше версия с впрыском топлива была обозначена как Z24i (впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки) и впервые была доступна в пикапе Nissan Model 720 ST в течение 1985 модельного года и была заменена в 1990 году на KA24E двигатель и они имеют тот же образец колокола. Помимо впрыска топлива, значительным изменением для Z24i стало добавление оптического датчика угла поворота коленчатого вала в распределитель, а не модуля опережения вакуума и зажигания. Это позволило системе впрыска дроссельной заслонки JECS определить верхнюю мертвую точку (ВМТ) цилиндра номер один.

Объем двигателя: 2389 куб. См (2,4 л) Диаметр цилиндра x ход поршня: 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма) Степень сжатия: 8,3: 1

Годы — 1984-1986 Мощность — 103 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4800 об / мин Крутящий момент — 134 фунт-фут (182 Н · м; 19 кг · м) при 2800 об / мин.

Годы — 1986-1989, Мощность — 106 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) при 4800 об / мин, крутящий момент — 137 фунт-фут (186 Н · м; 19 кг · м) при 2400 об / мин. [9]

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Технические данные дизельного двигателя Шевроле Каптива

Технические характеристики дизельного двигателя CDTI Z20S

Распределительный вал дизеля Шевроле Каптива

Впускной подъем, мм — 34,501

Выпускной подъем, мм — 34,337

Прогиб, мм — 0,025

Наружный диаметр шейки № 1, мм — 27,947

Наружный диаметр шейки № 2, мм — 27,947

Наружный диаметр шейки № 3, мм — 27,947

Наружный диаметр шейки № 4, мм — 27,947

Наружный диаметр шейки № 5, мм — 27,947

Зазор в упоре (осевой зазор), мм — 0,05

Головка цилиндров дизельного двигателя CDTI Z20S Шевроле Каптива

Внутренний диаметр шейки № 1, мм — 28,000

Внутренний диаметр шейки № 2, мм — 28,000

Внутренний диаметр шейки № 3, мм — 28,000

Внутренний диаметр шейки № 4, мм — 28,000

Внутренний диаметр шейки № 5, мм — 28,000

Зазор в шейке, мм — 0,04

Высота, мм — 129,9

Деформация планшетности поверхности, мм — 0,05 на 100, но в целом не более 0,13

Деформация поверхности коллекторов, мм — 0,05 на 100, но в целом не более 0,13

Клапан дизеля Шевроле Каптива

Отклонение, мм — 0,038

Внутренний диаметр седла на впуске, мм — 27,000

Внутренний диаметр седла на выпуске, мм — 22,7

Диаметр рабочей поверхности на впуске, мм — 28,47

Диаметр рабочей поверхности на выпуске, мм — 24,27

Внутренний диаметр на впуске, мм — 5,975

Внутренний диаметр на выпуске, мм — 5,975

Наружный диаметр штока клапана на впуске, мм — 5,573

Наружный диаметр штока клапана на выпуске, мм — 5,905

Длина клапана на впуске, мм — 93,59

Длина клапана на выпуске, мм — 93,59

Свободная длина пружины клапана, мм (дюймы) — 38,500

Цилиндр дизельного двигателя CDTI Z20S

Диаметр, мм — 83,000

Коничность (максимальная), мм — 0,05/100

Овальность, мм — 0,006

Поршень дизеля Шевроле Каптива

Диаметр, мм (дюймы) — 83,000

Зазор, мм (дюймы) — 0,070

Поршневое кольцо дизеля Шевроле Каптива

Зазор канавки верхнего кольца, мм — 0,090

Зазор канавки 2-го кольца, мм — 0,070

Зазор канавки маслосъемного кольца, мм — 0,030

Зазор в замке верхнего кольца, мм — 0,200

Зазор в замке 2-го кольца, мм — 0,400

Зазор в замке маслосъемного кольца, мм — 0,200

Поршневой палец дизельного двигателя CDTI Z20S

Диаметр, мм — 27,993

Длина, мм — 66,800

Шатун дизеля Шевроле Каптива

Зазор в упоре (осевой зазор), мм — 0,1

Ширина, мм — 29,900

Диаметр поршневого пальца, мм — 30,987

Диаметр коленчатого вала, мм — 53,000

Масляный зазор вкладыша коренного подшипника, мм — 0,024

Коленчатый вал дизельного двигателя CDTI Z 20S Шевроле Каптива

Зазор в упоре (осевой зазор), мм — 0,09

Наружный диаметр шейки, мм:

60,020
— шатунная — 50,008

Масляный зазор вкладыша коренного подшипника, мм — 0,024

Блок цилиндров дизеля Шевроле Каптива

Предел выступа поршня, мм — 0,194

Деформация поверхности тарелки, мм — 0,06

Планшетность, мм — 0,1

Основные детали дизеля Шевроле Каптива

Головка цилиндров типа SOHC (с одинарным верхним распределительным валом) и имеет только один распределительный вал, который открывает 4 клапана на цилиндр с помощью пальцев-толкателей роликового типа и мостиков клапанов. Она похожа на головку цилиндров типа DOHC (с двойным верхним распределительным валом).

Шестерня распределительного вала дизельного двигателя CDTI Z 20S устанавливается перед распределительным валом, а вакуумный насос присоединяется в его задней части. Так как толкатель клапана гидравлического типа, то не требуется регулировать клапанный зазор.

Головка цилиндров изготавливается литьем из алюминиевого сплава для повышенной прочности в сочетании с легким весом.

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя автомобильный

Камера сгорания пластинчатого типа головки цилиндров спроектирована для повышения эффективности завихрения и сжатия в конце такта сжатия с последующей максимизацией эффективности сгорания дизельного топлива.

Блок цилиндров дизеля Chevrolet Captiva, как самая большая деталь из компонентов двигателя, изготавливается из чугуна. Во внутренней части блока цилиндров двигателя находятся каналы для моторного масла и охлаждающей жидкости для смазки и охлаждения.

На верхней стороне блока цилиндров двигателя располагается головка цилиндров, в которой находится камера сгорания. Также блок цилиндров двигателя имеет на нижней стороне опорную плиту для поддержки коленчатого вала и уменьшения вибрации двигателя.

На внутренней поверхности блока цилиндров дизеля Шевроле Каптива имеются поверхности расточных отверстий, в которых компонуются совершающие
возвратно-поступательные движения поршни, и по 4 сопла для струйной смазки на каждой поверхности расточного отверстия.

В двигателе для привода клапана используется палец-толкатель клапана и гидравлическая регулировка зазора. В середине пальца-толкателя клапана располагается ролик, который непрерывно передает движение кулачка на мостик клапана в соответствии с профилем кулачка.

3. Детали клапанного механизма дизельного двигателя CDTI Z20S

a — Распределительный вал — Приводит систему клапанов, b — Палец-толкатель клапана — Передает вращение на мостик клапана, c — Гидравлический компенсатор клапанного зазора дизеля Chevrolet Captiva- Поворачивается и компенсирует, активируя и деактивируя движение, d — Впускной клапан — Создает поток свежего газа, e — Выпускной клапан — Создает поток отработавших газов, f — Пружина клапана — Удерживает клапан в закрытом положении, G — Клапанный мостик — Активирует движение двух клапанов

При изготовлении коленчатого вала используется кованая конструкция, обеспечивающая больший предел прочности, чем чугун.

Он располагается между блоком цилиндров дизеля Шевроле Каптива и опорной плитой на 5 коренных шейках с коренными подшипниками, в которых имеется масляный зазор для смазки. 3-й из 5 коренных подшипников является упорным подшипником, благодаря которому коленчатый вал имеет правильный осевой зазор.

Коленчатый вал собирается из 4 шатунных шеек с металлическими вкладышами подшипников, крышки которых поперечно крепятся болтами для усиления конструктивной жесткости.

На передней стороне коленчатого вала находится шестерня коленчатого вала, которая приводит масляный насос и балансир коленчатого вала. На задней стороне коленчатого вала находится колесо с «мишенью» для посылки сигнала на CPS (датчик положения коленчатого вала).

Шестерня коленчатого вала дизельного двигателя CDTI Z20S Шевроле Каптива приводит 2 вала системы уравновешивания, которые вращаются в противоположных направлениях.

Таким образом, балансир уравновешивает вибрацию от кривошипно-шатунного механизма. Он располагается между опорной плитой и масляным поддоном с моторным маслом.

Поршни отливаются из алюминия с камерой сгорания в днище. У них 2 компрессионных кольца и 1 маслосъемное кольцо в сборе с пружиной.

Между отверстием под поршневой палец и отверстием для пальца шатуна находится поршневой палец полностью плавающего типа, который закрепляется фиксатором на обоих концах. Шатун и крышка большой головки шатуна с подшипниками устанавливается на месте и закрепляется болтами.

Клапан PCV переносит картерные газы во впускное отверстие турбонагнетателя системы впуска. В зависимости от состояния дизеля Шевроле Каптива, условий вождения и давления турбонагнетателя изменяется количество картерных газов. Таким образом, клапан PCV регулирует количество картерных газов.

Масляный насос закачивает моторное масло из масляного поддона и подает его под давлением на разные части дизеля Шевроле Каптива.

Масляный фильтр установлен перед впуском в масляный насос, чтобы удалять загрязнения, которые могут забить или повредить масляный насос или другие компоненты двигателя.

При вращении коленчатого вала вращается ведомая шестерня масляного насоса. Это заставляет промежуток между шестернями постоянно сужаться и открываться, засасывая масло из масляного поддона, когда промежуток открывается, и качая масло в двигатель, когда он сужается.

На высоких скоростях дизельного двигателя CDTI Z 20S масляный насос подает гораздо большее количество масла, чем необходимо для смазки двигателя.

Регулятор давления масла предотвращает поступление избыточного количества масла в смазочные каналы двигателя. При нормальной подаче масла пружина катушки и клапан удерживают перепуск закрытым, направляя все масло в двигатель.

При увеличении объема перекачиваемого масла давление возрастает до уровня, достаточного для преодоления силы пружины. Это открывает клапан регулировки давления масла, позволяя маслу протекать через клапан и сливаться назад в масляный поддон.

Шкив коленчатого вала в сборе с коленчатым валом приводит звездочку распредвала, шкив водяного насоса и звездочку насоса высокого давления при помощи приводного ремня ГРМ дизеля Шевроле Каптива.

Также натяжению приводного ремня газораспределительного механизма помогает автоматический натяжитель двойного эксцентрикового типа.

Холостой шкив приводного ремня ГРМ дизельного двигателя CDTI Z20S, в котором применяется подшипник двухрядного типа, чтобы выдерживать большие нагрузки, увеличивает угол обхвата между звездочкой распределительного вала и звездочкой насоса высокого давления для повышения отбираемой мощности.

4. ГРМ дизеля Шевроле Каптива

a — Звездочка распредвала — Приводит распределительный вал, b — Натяжитель приводного ремня ГРМ — Регулирует натяжение приводного ремня ГРМ, c — Приводной ремень ГРМ — Передает мощность на шкив и звездочку, d — Звездочка коленчатого вала дизеля Chevrolet Captiva — Передает мощность от коленчатого вала, e — Холостой шкив приводного ремня ГРМ — Увеличивает углы обхвата, f — Звездочка насоса высокого давления — Приводит насос высокого давления, G — Шкив водяного насоса — Приводит водяной насос.

5. Система приводного ремня ГРМ дизельного двигателя CDTI Z 20S

1 — Звездочка распределительного вала, 2 — Натяжной ролик приводного ремня ГРМ, 3 — Звездочка насоса впрыска, 4 — Натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма, 5 — Шкив водяного насоса, 6 — Звездочка коленчатого вала, 7 — Приводной ремень газораспределительного механизма, 8 — Задняя крышка приводного ремня ГРМ дизеля Chevrolet Captiva, 9 — Верхняя крышка приводного ремня газораспределительного механизма, 10 — Нижняя крышка приводного ремня ГРМ, 11 — Кронштейн подвески двигателя, 12 — Шкив коленчатого вала, 13 — Прокладка корпуса водяного насоса, 14 — Насос впрыска, 15 — Кронштейн компрессора кондиционера и генератора

Впускной коллектор представляет собой канал для воздушного потока в камеру сгорания цилиндра через корпус дроссельной заслонки и оказывает влияние на крутящий момент дизеля Шевроле Каптива, мощность, уровень шума, управляемость автомобиля, выброс вредных веществ, экономию топлива и рабочие характеристики.

Он изготавливается литьем из алюминиевого сплава для повышенной прочности в сочетании с легким весом и составляет одно целое с каналом для прохода охлаждающей жидкости.

Выпускной коллектор помещается на головку цилиндров и посылает в турбонагнетатель отработавшие газы из камеры сгорания. Он сконструирован так, чтобы выдерживать высокое давление и высокую температуру, и изготавливается из материала HiSiMo.

Турбонагнетатель является устройством, которое подает горячий и сжатый воздух, то есть из турбины, путем всасывания отработавших газов или набегающего воздуха, в дизельного двигателя CDTI Z20S Шевроле Каптива для повышения мощности.

Быстро сжатый воздух из этого турбонагнетателя расширяется с высокой температурой и вызывает снижение эффективности заряда в цилиндр, так как
понижается концентрация кислорода.

Однако эффективность заряда в цилиндр возрастает по мере остывания сжатого горячего воздуха и повышения плотности воздуха при прохождении через охладитель нагнетаемого воздуха.

Он также способствует повышению топливной экономичности и снижению выбросов CO2. Охладитель нагнетаемого воздуха, устанавливаемый на верхнюю часть радиатора спереди автомобиля Chevrolet Captiva, охлаждает сжатый горячий воздух, направляя воздушный поток через решетку радиатора.

Вакуумный насос обеспечивает вакуум для усилителя тормозов и контроллера системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на дизельном двигателе и устанавливается на левой верхней стороне двигателя для сопряжения с распределительным валом и приводится от распределительного вала на дизельном двигателе, соответствующем требованиям Euro 4.

Система подвески дизеля Шевроле Каптива служит для монтажа силовой установки на кузов и поддержки силовой установки в ее проектном неподвижном положении.

Подвески предназначены для уменьшения динамических нагрузок, как внутренне порождаемых силовой установкой нагрузок, так и внешних воздействий дороги путем изоляции автомобиля от силовой установки, регулирования движения силовой установки и противодействия силам и вращающим моментам силовой установки.

Система подвески дизельного двигателя CDTI Z 20S включает в себя четыре подвески: Левая и правая грузоприемные опорные подвески и передняя и задняя подвески противодействия крутящим моментам.

Правая подвеска (двигателя) является обычной подвеской, в то время как левая (коробки передач) является гидравлической подвеской. Как передние, так и задние подвески стандартного типа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector