Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Terrano

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Terrano

борник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии R20.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Europe
  • Год издания: 2002/2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 85,6 Mb

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder, Nissan Pick-Up и Nissan Terrano серии D21 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 280
  • Формат:
  • Размер:

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano D21.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии D21.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 180,3 Mb

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano II 1993-1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Terrano II и Nissan Mistral серии R20 1993-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 322
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт без проблем. Nissan Terrano с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация Nissan Terrano 1985-1999 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pathfinder/Pick-Up 1985-1999 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 72,1 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии LR50 1995-2002 годов выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 614
  • Формат: PDF
  • Размер: 306,6 Mb

ТО, устройство ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pick-Up/Pathfinder 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Машстрой
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 281
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,8 Mb

Устройство и ремонт Nissan Terrano с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder и Nissan Terrano с 1995 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,3 л

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с правым рулем 1995-2002 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,7/3,0/3,2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 616
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2016 года выпуска с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 346
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2016 года выпуска с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 348
  • Формат:
  • Размер:

Nissan Terrano II поколение

Несмотря на немалый срок пребывания на рынке, Nissan Terrano II так и не стал популярным в нашей стране. В причинах равнодушия россиян к этой модели разбираемся

История
09.87 Представлен Nissan Terrano I поколения с 3-дверным кузовом
Nissan Terrano II поколения с 1993 г.
Nissan Terrano III поколение (2014-н.в.)

Этот автомобиль — один из первых представителей сегмента SUV (Sport Utility Vehicle), что переводится как спортивно-универсальные транспортные средства. Основное отличие представителей данного класса от внедорожников — приближенное к обычной легковушке поведение на твердых покрытиях, правда, за счет некоторого снижения внедорожных возможностей.

Nissan Terrano II — истинное дитя глобализации, поскольку выпускал его завод в Барселоне не только для европейского, но и для внутреннего рынка Японии, где автомобиль предлагался под именем Mistral. Все основные агрегаты (двигатель, трансмиссия и прочее) поставляли в Европу уже в собранном виде. Был у модели и «брат-близнец» Ford Maveric, производившийся на том же испанском заводе до 1996 года.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя инфинити

ДВИГАТЕЛЬ

Одна из веских причин пониженного интереса к модели российских покупателей — отсутствие в гамме мощных бензиновых двигателей, что для машины полной массой более 2 т для нашего народа довольно ощутимый недостаток. Nissan Terrano II оснащался тремя моторами: 2,4-литровым бензиновым (116—124 л.с.) и двумя турбодизелями объемом 2,7 (100-124 л.с.) и 3,0 л (170 и 154 л.с.).

Четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 2,4 л в эксплуатации не обременителен. Ремня ГРМ в нем нет, а привод распредвала цепной. В целом он прост и надежен: кроме регулярной проверки состояния сальников и своевременной замены натяжителя цепи, особого внимания к себе не требует.

Турбодизель объемом 2,7 л весьма вынослив. Отметим, что его привод ГРМ еще более надежен, чем цепь, — это «тракторная» зубчатая передача. От современных дизелей мотор отличается повышенной шумностыо, зато его надежность выше всяких похвал. Правда, помимо частой замены масла (рекомендуемый интервал 5—7,5 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации), необходимо внимательно следить за системой охлаждения. Перегрев может обернуться проблемами с головкой блока цилиндров. Не стоит забывать об ограниченности ресурса турбины, что особенно актуально для тех, кто забывает ее остужать после нагрузки в течение 2—3 мин на холостом ходу. Впрочем, при соблюдении этого правила и своевременной замене масла срок ее службы может быть и более 200 тыс. км.

Самый мощный турбодизель объемом 3,0 л устанавливался также и на Nissan Patrol. В первые годы выпуска этот двигатель зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Считается, что виной тому некачественная солярка, общение с которой пагубно для современных систем впрыска. После обнаружения проблемы инженеры доработали конструкцию системы очистки топлива, так что машины более позднего выпуска этим не страдают.

КУЗОВ

Сначала автомобиль предлагался лишь в трехдверном короткобазном варианте — полноразмерные пятидверки появились только в 1994 году. Еше через пару лет версии с удлиненным кузовом получили третий ряд сидений (опционно) и стали семиместными.

По наличию современных составляющих комфорта и безопасности Terrano II довольно аскетичен. Его оснащение (особенно машин первых лет выпуска) нередко ограничивалось гидроусилителем руля, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой и центральным замком. Подушки безопасности и ABS появились лишь на более поздних версиях.

Что касается стойкости кузова к коррозии, то она на приличном уровне. На экземплярах старше десяти лет встречаются следы точечной коррозии деталей выпускного тракта, а также передней и нижней частей кузова.

Несущая система — рама, что с одной стороны, положительно сказывается на прочности конструкции, а с другой, негативно влияет на положение центра тяжести и массу автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

Отыскать на вторичном рынке Terrano II с автоматом — занятие не из легких. В первые лет пять выпуска машин автоматическая трансмиссия не предлагалась во все — моторы агрегатировались только с пятиступенчатой механикой. Поскольку в массе своей представители этой модели уже далеко не молоды, срок стужбы коробок может приближаться к критическому. На это указывает гул в КП, а также периодическое выбивание передач под нагрузкой. Переборка коробки может оказаться довольно дорогим мероприятием, зато раздатка проста и надежна Главное — не забывать контролировать состояние сальников и менять масло. Правда, угробить ее можно при неправильной эксплуатации, а именно если ездить по асфальту в режиме 4×4.

По типу полного привода Nissan Terrano II — классический внедорожник с трансмиссией типа part-time 4WD (жестко подключаемый полный привод). Основной ведущий мост — задний, момент на передний. подключаемый вручную передается через двухступенчатую раздаточную коробку без межосевого дифференпиаза. Слабое место трансмиссии — автоматические муфты подключения передних ступиц, которые быстро изнашиваются и выходят из строя. Причем это проявляется самопроизвольным выключением под нагрузкой или полным отказом. Бывают случаи и неполного включения, что обычно сопровождается хорошо слышным хрустом. Решение проблемы — только замена на новые. Отметим, что для выключения полного привода недостаточно перевести ручку управления раздаткой обратно в положение 2Н, необходимо еше проехать задним ходом 3—5 м для полного освобождения муфт от зацепления с полуосями переднего моста.

Читать еще:  Водородный двигатель своими рукам

В заднем мосте установлен дифференциал повышенного трения LSD. Для преодоления бездорожья это, конечно, хорошее подспорье, а вот управляемость на асфальте страдает.

ПОДВЕСКА

Спереди у Terrano II — независимая двухрычажная торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — неразрезной мост (также со стабилизатором) и зависимая пружинная. Ходовая часть весьма крепкая, за исключением стоек стабилизатора поперечной устойчивости. При спокойной эксплуатации серьезных затрат не потребуется и до 150 тыс. км.

ИТОГ

Terrano II — выносливая рабочая лошадка без претензий на породистость. Этот автомобиль занял не совсем удачную промежуточную нишу между кроссовером и полноценным внедорожником. Между тем в числе очевидных преимуществ машины неплохая ремонтопригодность, доступность запчастей и универсальность. При покупке главное — вовремя разглядеть затасканный по бездорожью экземпляр, в противном случае придется раскошелиться на незапланированный ремонт многих деталей и узлов. Еше одно привлекательное качество машины — низкий рейтинг в официальном списке угоняемых. Автомобиль старше семи лет застраховать по КАСКО практически нереально, а большинство Terrano II как раз достигли этого возраста.

Двигатель z24 ниссан террано характеристики

Колея передних / задних колес, мм

Номинальная масса транспортного средства, указанная изготовителем, кг

Полная масса транспортного средства, кг

Максимальная допустимая масса

  1. – на переднюю ось, кг


  1. – на заднюю ось, кг

Допустимая полная масса прицепа, кг

  1. – прицеп без тормозов


  1. – прицеп с тормозами

Двигатель (марка, тип)

Nissan, KA24E, (маркировка на двигателе KA24), четырехтактный, бензиновый

Nissan, TD27Ti, (маркировка на двигателе TD27 или TD27 E), четырехтактный дизель

Nissan, ZD30Ti, (маркировка на двигателе ZD30), четырехтактный дизель

  1. – количество и распо-ложение цилиндров


  1. – рабочий объем, см 3


  1. – степень сжатия

Максимальная мощность, кВт (мин -1)

85 (4800) или 87 (4800) или 88 (5200)

Максимальный крутя-щий момент, Нм (мин -1)

304 (1600) для мех. трансм. 343 (2000) для авт. трансм.

неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

3 РОСС ES.МТ02.E02201П1Р1

распределенный впрыск топлива с электронным управлением

впрыск топлива под давлением

непосредственный впрыск топлива с общей рампой

Модуль управления впрыском (марка, тип)

Hitachi, MECM-T930 или MECM-935

Zexel, NP-VE4/11E2050RNP11 или Bosch, M-2011

Zexel или Bosch, 23710 2X91?

Турбокомпрессор (марка, тип)

Garret Turbo, T25 или GT2052S

Garret Turbo, 14411 2X900

Форсунки (марка, тип)

Zexel, NP-DNOPDN121 или Bosch, DNSOSD252+

Zexel или Bosch, 48-4120

Воздушный фильтр (марка, тип)

MANN, 16500 2X800

с сухим бумажным элементом

Распределитель (марка, тип)

Катушка зажигания (марка, тип)

Свечи зажигания (марка, тип)

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов

основной и дополнительный глушители; нейтрализатор отработавших газов

основной и дополнительный (может отсутствовать) глушители

система нейтрализации отсутствует

нейтрализатор отработавших газов

Основной глушитель (марка, тип)

Situbsa, 20100 OF000, или OF010, или OF600, или OF610

Magneti Marelli, 20100 7F000 (K?NR20U) или 20100 7F600 (T?UR20U)

Magneti Marelli, 20100 2X900 (K?NR20U) или 20100 2X901 (T?UR20U)

Дополнительный глушитель (марка, тип)

Situbsa, 20050 OF000 или OF010

Magneti Marelli, 20050 7F000 (K?NR20U) или 20050 7F600 (T?UR20U)

Magneti Marelli, 20050 7F000 (K?NR20U) или 20050 7F600 (T?UR20U)

Нейтрализатор (марка, тип)

Nissan, NJ40WXBA4-5 или CJ40WXBA4-5

4 РОСС ES.МТ02.E02201П1Р1

Сцепление (марка, тип)

Valeo, C242, фрикционное, сухое, однодисковое

Коробка передач (марка, тип)

механическая, с ручным управлением, трехвальная, полностью синхронизированная

  1. – число передач


  1. – передаточные числа

Раздаточная коробка (марка, тип)

Nissan, TXA 10, механическая

  1. – число передач


  1. – передаточные числа

Главная передача (марка, тип)

Nmisa, R180 (передняя), Nmisa, H233B (задняя), одинарная, гипоидная

  1. – передаточное число

  1. – передняя

независимая, торсионная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

  1. – задняя

зависимая, пружинная, рычажная, с поперечной реактивной штангой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление (марка, тип)

ZF, 8054 974 209, рулевой привод с гидроусилителем; рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”

5 РОСС ES.МТ02.E02201П1Р1

  1. – рабочая (марка, тип)

гидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с вакуумным усилителем, с АБС или без нее; тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные

  1. – запасная (марка, тип)

каждый контур рабочей тормозной системы

  1. – стояночная (марка, тип)

механический привод к тормозным механизмам задних колес

Nissan Terrano 2021 года: комплектации и цены нового кузова

Текущая версия бюджетного компакт-кроссовера Ниссан Террано 2021 модельного года – это результат обновления, датированного 2016 годом, когда автомобилю третьего поколения существенно поменяли интерьер и практически не тронули внешний вид.

Эта модель продолжает входить в десятку самых популярных новых автомобилей японских марок, продающихся в России, но в 2020-ом объемы реализации паркетников продолжили падение: в месяц своих покупателей находили лишь около тысячи автомобилей.

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Террано 2021 года:

  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Модификации и опции;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Comfort

Elegance

Elegance Plus

Tekna

Модификации и опции для России

В российских автосалонах Ниссан Террано 2021 модельного года предлагается в четырех комплектациях:
Comfort. Самый доступный вариант предусматривает установку стальных 16-дюймовых дисков, кондиционера, передних электрических стеклоподъемников, двух фронтальных подушек безопасности, рейлингов и штатной магнитолы с 4 динамиками.

  • Elegance. Более дорогая версия с противотуманками, круиз-контролем, литыми дисками на 16″, декоративными накладками бамперов и хромированной накладкой на патрубке выхлопной системы.
  • Elegance Plus. Оснащение, включающее опции из более дешевых пакетов, плюс задние электростеклоподъемники, задний парктроник, кожаная оплетка руля, навигатор, 7-дюймовый мультимедийный дисплей и тонировка заднего остекления.
  • Tekna. В наиболее дорогой комплектации японский кроссовер получает оригинальные 16-дюймовые литые диски, псевдокожаный салон, систему подогрева передних кресел и четыре подушки безопасности.

Обзор

Ниссан Террано 2021 модельного года продолжает строиться на базе Renault Duster, поэтому имеет несущий кузов и заднюю полузависимую подвеску в виде торсионной балки. И недавно в России было представлено новое поколение Рено Дастера, но его брат близнец пока не спешит обновляться.

В полноприводных версиях появляется «многорычажка» с винтовыми пружинами, а также электромагнитная многодисковая муфта, подключающая заднюю ось. Компактный японский кроссовер имеет в длину 4342 мм, в высоту 1668 мм, в ширину 1822 мм при колесной базе в 2674 мм и клиренсе, достигающем 205 мм (передний привод) или 210 мм (полный привод).

Кузов

Nissan Terrano является автомобилем более высокого статуса, нежели Duster, что вполне подтверждает его облагороженный экстерьер. Спереди авто щеголяет внушительными фарами и фирменной решеткой радиатора, а вместе с раздутыми колесными арками и коротким свесом бампера передняя часть паркетника смотрится по-внедорожному.

Корма менее выразительна, что можно объяснить присутствием достаточно старомодных больших фонарей и отсутствием спойлера над задним стеклом – обязательного атрибута всех модных кроссоверов.

Салон

Внутри Ниссан Террано 2021 года также не смотрится бюджетно, поскольку имеет солидную центральную «башню» посередине передней консоли, где в максимальной комплектации размещается 7-дюймовый тачскрин.

Аналоговая приборка представлена тремя «колодцами», а фирменный «пухлый» руль отлично гармонирует с боковыми круглыми дефлекторами системы вентиляции салона. Материалы отделки здесь не самые дорогие, но дизайн с использованием серебристого «декора» и глянцевого пластика выглядит достаточно уместно.

Техническая начинка

«Японец» на выбор предлагается две бензиновых «четверки»:

  • 1.6-литровую мощностью 114 л. с. и с 156 Нм вращающего момента.
  • 2.0-литровую мощностью 143 л. с. с 195 Нм вращающей тяги.

Оба агрегата являются 16-клапанными и имеют рядное расположение цилиндров. Менее мощный комплектуется пяти- или шестиступенчатой МКПП (передний и полный привод соответственно), а второму мотору, который достается только версиям 4х4, пару может составлять либо «механика» на 6 передач, либо 4-скоростной «автомат».

Расход топлива у 114-сильной установки находится в пределах 7,4-7,6 литров, а более мощная с АКПП может потреблять до 8,7 литров в смешанном режиме.

Конкуренты

Главный конкурент это конечно же новый Рено Дастер 2021 года, а также Хендай Крета и Киа Селтос.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector