ООБ Z22XE, давление масла
ООБ Z22XE, давление масла
#1 LT-1


- Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП — был
- Реальное имя: Игорь
- Место жительства: СПб
230 т. км.). Отмечу, что в то время как раз-таки лампа тоже не гасла сразу. При вскрытии мотора сервисниками было отмечено, что вкладыши с выработкой, однако колено в порядке — были заменены шатунные, номинал.
3) Антифриз чистый, масло нормального цвета.
4) При подключении манометра к разъему датчика давления следующие показания: на холодном моторе сразу после прокрутки стартером — 3 бара, на 3000 об/мин — 3,5; на горячем — 2 бара, на 4000 об/мин — 2,2, т.е. на горяую давление практически не растет.
5) Посторонних шумов и стуков нет.
В какую сторону копать — насос, поддон/маслоприемник, или все-таки колено (опять-таки, 2 бара на горяую)?
- Наверх
#2 opelist





- Пол: Мужчина
- Авто: ОPЕL
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Россия г. Саратов
Только новый масляный насос. До покупки сними малый поддон и расковыряй трубку с сеткой. На всякий случай. Других вариантов нет.
Для справки : большинство катается с нетухнущей лампочкой до 10 секунд после длительной стоянки. Так что сильно не парься.
либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :
Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE
- Наверх
#3 Георгий


- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Авто, книги, выезды на природу
- Авто: Опель Дипломат Б , Фольксваген мультиван
- Наверх
#4 LT-1


- Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП — был
- Реальное имя: Игорь
- Место жительства: СПб
Проблема решена. Отложениями была забита трубка(!) маслоприемника. Сетка и поддон были чистыми.
- Наверх
#5 tonche





- Пол: Мужчина
- Интересы: Автомобили, компьютеры
- Авто: ТАЗ 2104i
- Реальное имя: Антон
- Место жительства: Балашиха, Роисся
какое же гогно вы туда льете то)
С уважением, tonche
- Наверх
#6 LT-1


- Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП — был
- Реальное имя: Игорь
- Место жительства: СПб
Как ни странно, не говно. Замена масла через 5 т.км.
- Наверх
#7 leone




- Пол: Мужчина
- Авто: Omega A 20SE была; OSB C30SE был, OOB X25TD есть
- Скайп: leoneii
- Реальное имя: Леонид
- Место жительства: Фатеж/Россия
- Наверх
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Двигатель Z24XE (Z24SED)
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2405 |
Мощность (л.с.) | 136-140 |
Крутящий момент | 220 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | Нет |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 400 000 км |
Применимость двигателя Z24XE
Описание двигателя Z24XE
Двигатель Z24XE – это рядный, 4-цилиндровый агрегат, разработанный инженерами автоконцерна Opel. Максимальная мощность данного мотора составляет 140 л.с. Рабочий объем движка – 2,4 л. Для полноценной и качественной работы двигателя производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом АИ-95 и масло 5W-30. Топливо подается с помощью системы распределенного впрыска. ДВС соответствует экологическим нормам Евро-4/5.
Достоинства ДВС
Двигатель Z24XE характеризуется отличными показателями надежности, чем завоевал большую популярность среди автолюбителей. Одним из главных преимуществ считается довольно большой ресурс. При правильной эксплуатации, своевременном обслуживании и использовании качественных ГСМ и расходных материалов двигатель может пройти около 300 тысяч км без капитального ремонта. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминия – качественного, прочного, но не слишком тяжелого материала. Также среди основных преимуществ мотора отмечается доступная стоимость комплектующих и простота конструкции.
Перспективы тюнинга
Для увеличения мощности данного ДВС профессиональные автомеханики предлагают провести следующие манипуляции:
1. чип-тюнинг и грамотная настройка «мозгов»;
2. установка турбонаддува;
3. установка прямоточного спортивного выхлопа.
Недостатки и проблемы двигателя Z24XE
Автомобилисты отмечают следующие проблемы двигателя Z24XE:
1. Довольно большой расход топлива (в смешанном цикле этот показатель составляет около 12 литров на 100 км).
2. Из-за частых перепадов температуры начинает деформироваться пластиковая крышка клапанов. Особенно остро эта проблема ощущается на возрастных моторах и моторах с изношенной поршневой.
3. После 60-70 тысяч км пробега часто течет масло из сальника коленвала.
4. После 80 тысяч км выходит из строя термостат.
5. Каждые 60-70 тысяч км приходится производить замену ремня ГРМ.
Интересные видео о двигателе Z24XE
Двигатель z22yh технические характеристики
2.2-литровый двигатель Опель Z22SE или L61 выпускался с 2000 по 2005 год в Германии и США и ставился на многие среднеразмерные модели концерна, такие как Астра, Вектра или Зафира. Мотор получил нетипичную для концерна конструкцию с алюминиевым блоком и цепным ГРМ.
К Z-серии также относят двс: Z20LET, Z22YH, Z24SED, Z28NET и Z32SE.
Технические характеристики мотора Opel Z22SE 2.2 литра
Точный объем | 2198 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 147 л.с. |
Крутящий момент | 203 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94.6 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | балансирные валы |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.00 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Владелец модели Вектра поделился отличным мануалом в своем блоге на Драйв 2
Подробно о проблеме с натяжителем цепи ГРМ рассказано в статье на сайте Дром
Двигатели Opel Vectra C
Дорестайлинг: 1.6 Z16XE и 1.8 Z18XE (бензин)
Эти моторы перекочевали о предшественника. При недостаточной мощности имеют солидный запас по ресурсу. Основные проблемы:
- ЭБУ двигателя находится непосредственно на нем, от чего происходит перегрев и выход из строя блока управления. Перенести ЭБУ не получится в силу ограничения по длине косы проводов. Б/У блоки управления стоят от 200 до 400 $ в сборе с иммобилайзером и ключом зажигания. Имейте в виду то, что ЭБУ имеют отличия между моторами с МКПП и АКПП.
- Модуль зажигания и электронный дроссель нередко выходят из строя.
- На пробеге до 200 000 можно столкнуться с залеганием маслосъемных колец и выработкой направляющих клапанов.
Зато эти моторы дешевы в обслуживании и ремонте. Все комплектующие можно найти в ремонтных размерах, а конструкция мотора позволяет и самому отремонтировать агрегат. Залог долговечности мотора — замена ремня ГРМ и водяного насоса раз в 50 000 км.
Рестайлинг 1.6 Z16XER и 1.8 Z18XER (бензин)
Эти моторы конструктивно схожи с предшественниками, однако отличает их наличие у рестайлинговых моторов фазовращателей, электронно-управляемого термостата, отсутствие гидрокомпенсаторов и наличие масляного теплообменника.
Помимо увеличения мощности, фазовращатели добавили и хлопот. Они чувствительны к качеству и периодичности замены масла. Отсутствие гидрокомпенсаторов — явный недостаток. Интервал регулировки клапанов большой, поэтому об этой операции можно банально забыть. После чего многие мастера ищут причины троения мотора, а также стуков на холодную.
Нагревательный элемент электронного термостата – штука нежная. Ее выход из строя приводит к увеличению температурного режима двигателя.
Стоит отметить, что катализатор здесь находится очень близко, особенно на моторе 1.6 отмечается наличие задиров в цилиндре из-за разрушения катализатора.
В остальном моторы надежны, да и самые распространенные. По регламенту замена ремня ГРМ каждые 90 000 км, однако владельцы подобных авто рекомендуют снизить его до 60 000 км.
2.2 Z22SE и Z22YH (бензиновые)
Отмечается факт того, что эти моторы хлопотны. Ресурс поршневой группы и деталей КШМ может достигать 400 000 км, однако ремонт двигателей невозможен по причине отсутствия ремонтных размеров поршней и вкладышей.
Цепь ГРМ работает исправно 150 000 км, после требуется ее замена. К тому же, здесь применен балансирный вал, который также приводится в движение от цепи. Поэтому для Опель Вектра Ц приходится приобретать два комплекта цепи — на ГРМ и балансир.
Z22SE имеет мощность 147 лошадей и распределенный впрыск, а Z22YH 155 сил и непосредственный впрыск. Разница в 8 л.с. для второго оборачивается дорогой заменой ТНВД (средняя цена нового 600 уе).
Z20NET (бензиновый с турбонаддувом)
Этот мотор полюбили благодаря тому, что комплектовался только с механической трансмиссией. Имеет общие проблемы с моторами 2.2, зато в замене агрегата проблем нет, так как устанавливали его и на SAAB и на Cadillac.
Мотор 2.8 V6 на 280 л.с. (версия OPC)
Заряженная версия OPC комплектовалась только одним турбо-мотором. Несмотря на то, что менять цепь ГРМ придется раз в 90 000 км, а перегруженную систему охлаждения постоянно обслуживать, это все забывается, как только нажимается нога на педаль газа – 7 секунд до 100 км/ч.
Недостатки, поломки и проблемы Z22SE
Больше всего проблем владельцам доставляет цепной ГРМ, а точнее его натяжитель
Дизельный звук под капотом намекает, что натяжитель заклинил и цепь вытягивается
Если долго ездить с дизельным звуком газораспределительный механизм разрушится
Антифриз в свечных колодцах тут означает, что вы перетянули свечи и ГБЦ треснула
Перед раскоксовкой из-за масложора замените крышку клапанов, часто причина в ней
Opel ecotec Z22SE Vt43
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Серийное производство двигателей Z22SE началось в 2000 году. Этот агрегат пришел на смену 2-литровому X20XEV и представлял собой совместную разработку General Motors, ITDC, GM Powertrain и SAAB. Над окончательной доводкой двигателя работали уже в Британии, в инжиниринговом корпусе Lotus.
В различных модификациях ДВС устанавливался практически на все модели General Motors того времени. Официально, линейка моторов Z22 шла как «Ecotec Family II Series» и выпускалась сразу на 3х заводах – в штате Теннесси (Spring Hill Manufacturing), в Нью-Йорке (Tonawanda) и в немецком Кайзерслаутерне (Kaiserslautern, завод Opel).
В Германии и Англии двигатель обозначался как – Z22SE. В Америке он был известен как – L61 и устанавливался на целый ряд автомобилей Шевроле, Сатурн и Понтиак. По лицензии, Z22SE также ставили на Фиат Крома и Альфа Ромео 159.
Технические характеристики
Производство | Kaiserslautern plant Tonawanda plant Spring Hill plant |
Марка двигателя | Z22SE |
Годы выпуска | 2000-2007 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.5 10.0 |
Объем двигателя, куб.см | 2198 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 135/5200 137/5800 140/5600 140/5600 143/5600 145/5600 147/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 183/4400 193/4400 203/4000 203/4400 203/4000 210/4000 203/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 138 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra C) — город — трасса — смешан. | 12.0 6.7 8.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Отзывы для “Двигатель Opel Z22SE”
У меня вектра с 2004 года, двигатель z22se. Начались проблемы, с утра, на холодную падают обороты, вплоть до того что заглохнет, чуть погреется и начинает работать нормально. При прогреве и езде, на светофорах начинает дергаться и при этом может заглохнуть, по трассе бывает перестает реагировать на педаль газа, тапку в пол дашь, через несколько секунд начинает ехать.
Выяснил в чём проблема? Такая же проблема сейчас у меня.
Приобрел Вектру С 2.2, 145 тыс км пробега, хотя возможно отмотали, всплыла проблема с двигателем, компрессия 9,8,8,8, кушает масло с большим аппетитом
Проблемы мотора Opel 2.2 Z22YH
Выпуск этого мотора был начат в 2003 году и при его разработке за основу был взят Z22SE. Блок цилиндров Z22YH аналогичен Z22SE, но внутри стоит новый коленвал с ходом поршня 94.6 мм, новые поршни диаметром 86 мм, шатуны остались старые, их длина 146.5 мм.
Сверху установили новую головку блока цилиндров с непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 35.2 мм, выпускных 30 мм, толщина стержня клапана 6 мм.
На впуске этого двигателя использован коллектор Twinport с вихревыми заслонками.
Управляет мотором мозг Siemens Simtec 81.
Привод ГРМ здесь цепной. Срок службы цепи ГРМ на Z22YH примерно 200-250 тыс. км, бывает меньше, бывает больше, это зависит от эксплуатации. Чтобы продлить ресурс цепи, нужно использовать нормальное моторное масло и поддерживать его уровень.
Ставили этот двигатель до 2010 года на Zafira B (до 2008 года на Vectra и Signum), затем мотор сняли с производства и преемника он не получил.
Проблемы мотора Opel 2.2 (Z22YH)
Поломка ТНВД
ТНВД выходит из строя не только из-за некачественного топлива, но и из-за заправки бензином с моющими присадками. Признаки поломки топливного насоса явные: двигатель не развивает более 3000 об/мин, мощность падает, загорается Check Engine. Точно поломка диагностируется проверкой давления в топливной рампе. С одной стороны непосредственный впрыск бензина обеспечивает великолепную приемистость и топливную экономичность, но с другой может очень сильно огорчить внезапной смертью и попаданием на 300-500$.
Цепи ГРМ и балансирного вала
Цепь на моторе Z22YH, а также на двигателях Z20net и Z22se рвется со всем вытекающими отсюда тяжелыми последствиями. Но разрыв происходит при пропуске обязательного интервала ее замены: производитель рекомендует менять цепь каждые 150.000 км. Если этого не выполнить, начнется износ всех шестерен ГРМ, а уж затем можно ждать обрыва цепи. Изношенная цепь ГРМ на моторе Z22YH издает посторонние звуки: на холодную слышно сильное дизеление даже под капотом. Дизеление прекращается по мере прогрева двигателя. Мотор еще можно спасти, если купить новую цепь и весь комплект привода ГРМ, включая балансирный вал. Вместе с работой и запчастями такая реанимация обойдется в сумму порядка 1000 бел. руб.
Воздушные заслонки
Воздушные заслонки мотора Z22YH клинят в определенном положении. Признаки – повышенный расход топлива, медленные отклики на акселератор. При прогретом моторе с выключенным климатом мгновенный расход 0,5-0,9 л/час (такой диапазон определен существованием дополнительных потребителей, которые невозможно отключить вручную(например вентиляторы обдува радиаторов). Работа по замене заслонок обойдется в 200 рублей, а комплект заслонок – 600 рублей. Неисправность воздушных заслонок можно продиагностировать фирменным сканером. Нужно обратить внимание на периодическое появляение и пропадание ошибки «зависание воздушных заслонок». Спустя какое-то время ошибка становится перманентной. Причиной поломки считается загрязнение заслонок. Общепринятое мнение, что грязь, а именно смесь бензина, гари, масла и влаги поступает через систему вентиляции картерных газов. Сначала от слоя нагара умирает клапан («грибок»), который закрывает систему на высоких оборотах, а затем заслонки.
Регулярное и качественное обслуживание данного двигателя, использование хорошего масла, регулярная его замена, а также использование хорошего бензина, максимально ограждает вас от возможных проблем, а значит, мотор будет ездить долго и без особых проблем.
Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте.