Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ООБ Z22XE, давление масла

ООБ Z22XE, давление масла

#1 LT-1

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 389
    • Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП — был
    • Реальное имя: Игорь
    • Место жительства: СПб

    230 т. км.). Отмечу, что в то время как раз-таки лампа тоже не гасла сразу. При вскрытии мотора сервисниками было отмечено, что вкладыши с выработкой, однако колено в порядке — были заменены шатунные, номинал.
    3) Антифриз чистый, масло нормального цвета.
    4) При подключении манометра к разъему датчика давления следующие показания: на холодном моторе сразу после прокрутки стартером — 3 бара, на 3000 об/мин — 3,5; на горячем — 2 бара, на 4000 об/мин — 2,2, т.е. на горяую давление практически не растет.
    5) Посторонних шумов и стуков нет.

    В какую сторону копать — насос, поддон/маслоприемник, или все-таки колено (опять-таки, 2 бара на горяую)?

    • Наверх

    #2 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    Только новый масляный насос. До покупки сними малый поддон и расковыряй трубку с сеткой. На всякий случай. Других вариантов нет.

    Для справки : большинство катается с нетухнущей лампочкой до 10 секунд после длительной стоянки. Так что сильно не парься.

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    • Наверх

    #3 Георгий

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 437
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, книги, выезды на природу
    • Авто: Опель Дипломат Б , Фольксваген мультиван
    • Наверх

    #4 LT-1

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 389
    • Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП — был
    • Реальное имя: Игорь
    • Место жительства: СПб

    Проблема решена. Отложениями была забита трубка(!) маслоприемника. Сетка и поддон были чистыми.

    • Наверх

    #5 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 632
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    какое же гогно вы туда льете то)

    С уважением, tonche

    • Наверх

    #6 LT-1

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 389
    • Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП — был
    • Реальное имя: Игорь
    • Место жительства: СПб

    Как ни странно, не говно. Замена масла через 5 т.км.

    • Наверх

    #7 leone

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 765
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Omega A 20SE была; OSB C30SE был, OOB X25TD есть
    • Скайп: leoneii
    • Реальное имя: Леонид
    • Место жительства: Фатеж/Россия
    • Наверх
    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Двигатель Z24XE (Z24SED)

    Технические характеристики
    Объем (см3)2405
    Мощность (л.с.)136-140
    Крутящий момент220 Нм
    Привод ГРМРемень
    Экологический классЕвро 4/5
    Тип топливаБензин АИ-95
    Особенности ДВСНет
    Система питанияРаспр. впрыск
    ГидрокомпенсаторыДа
    Блок цилиндровЧугунный R4
    Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра87.5 мм
    Ход поршня100 мм
    Степень сжатия9.6
    ФазорегуляторНет
    ТурбонаддувНет
    Моторное масло4.5 л 5W-30
    Средний ресурс400 000 км
    Применимость двигателя Z24XE
    Описание двигателя Z24XE

    Двигатель Z24XE – это рядный, 4-цилиндровый агрегат, разработанный инженерами автоконцерна Opel. Максимальная мощность данного мотора составляет 140 л.с. Рабочий объем движка – 2,4 л. Для полноценной и качественной работы двигателя производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом АИ-95 и масло 5W-30. Топливо подается с помощью системы распределенного впрыска. ДВС соответствует экологическим нормам Евро-4/5.

    Достоинства ДВС
    Двигатель Z24XE характеризуется отличными показателями надежности, чем завоевал большую популярность среди автолюбителей. Одним из главных преимуществ считается довольно большой ресурс. При правильной эксплуатации, своевременном обслуживании и использовании качественных ГСМ и расходных материалов двигатель может пройти около 300 тысяч км без капитального ремонта. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминия – качественного, прочного, но не слишком тяжелого материала. Также среди основных преимуществ мотора отмечается доступная стоимость комплектующих и простота конструкции.

    Перспективы тюнинга
    Для увеличения мощности данного ДВС профессиональные автомеханики предлагают провести следующие манипуляции:
    1. чип-тюнинг и грамотная настройка «мозгов»;
    2. установка турбонаддува;
    3. установка прямоточного спортивного выхлопа.

    Недостатки и проблемы двигателя Z24XE

    Автомобилисты отмечают следующие проблемы двигателя Z24XE:
    1. Довольно большой расход топлива (в смешанном цикле этот показатель составляет около 12 литров на 100 км).
    2. Из-за частых перепадов температуры начинает деформироваться пластиковая крышка клапанов. Особенно остро эта проблема ощущается на возрастных моторах и моторах с изношенной поршневой.
    3. После 60-70 тысяч км пробега часто течет масло из сальника коленвала.
    4. После 80 тысяч км выходит из строя термостат.
    5. Каждые 60-70 тысяч км приходится производить замену ремня ГРМ.

    Интересные видео о двигателе Z24XE

    Двигатель z22yh технические характеристики

    2.2-литровый двигатель Опель Z22SE или L61 выпускался с 2000 по 2005 год в Германии и США и ставился на многие среднеразмерные модели концерна, такие как Астра, Вектра или Зафира. Мотор получил нетипичную для концерна конструкцию с алюминиевым блоком и цепным ГРМ.

    К Z-серии также относят двс: Z20LET, Z22YH, Z24SED, Z28NET и Z32SE.

    Технические характеристики мотора Opel Z22SE 2.2 литра

    Точный объем2198 см³
    Система питанияраспр. впрыск
    Мощность двс147 л.с.
    Крутящий момент203 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра86 мм
    Ход поршня94.6 мм
    Степень сжатия10
    Особенности двсбалансирные валы
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить5.00 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-95
    Экологический классЕВРО 4
    Примерный ресурс270 000 км

    Владелец модели Вектра поделился отличным мануалом в своем блоге на Драйв 2

    Подробно о проблеме с натяжителем цепи ГРМ рассказано в статье на сайте Дром

    Двигатели Opel Vectra C

    Дорестайлинг: 1.6 Z16XE и 1.8 Z18XE (бензин)

    Эти моторы перекочевали о предшественника. При недостаточной мощности имеют солидный запас по ресурсу. Основные проблемы:

    • ЭБУ двигателя находится непосредственно на нем, от чего происходит перегрев и выход из строя блока управления. Перенести ЭБУ не получится в силу ограничения по длине косы проводов. Б/У блоки управления стоят от 200 до 400 $ в сборе с иммобилайзером и ключом зажигания. Имейте в виду то, что ЭБУ имеют отличия между моторами с МКПП и АКПП.
    • Модуль зажигания и электронный дроссель нередко выходят из строя.
    • На пробеге до 200 000 можно столкнуться с залеганием маслосъемных колец и выработкой направляющих клапанов.

    Зато эти моторы дешевы в обслуживании и ремонте. Все комплектующие можно найти в ремонтных размерах, а конструкция мотора позволяет и самому отремонтировать агрегат. Залог долговечности мотора — замена ремня ГРМ и водяного насоса раз в 50 000 км.

    Рестайлинг 1.6 Z16XER и 1.8 Z18XER (бензин)

    Эти моторы конструктивно схожи с предшественниками, однако отличает их наличие у рестайлинговых моторов фазовращателей, электронно-управляемого термостата, отсутствие гидрокомпенсаторов и наличие масляного теплообменника.

    Помимо увеличения мощности, фазовращатели добавили и хлопот. Они чувствительны к качеству и периодичности замены масла. Отсутствие гидрокомпенсаторов — явный недостаток. Интервал регулировки клапанов большой, поэтому об этой операции можно банально забыть. После чего многие мастера ищут причины троения мотора, а также стуков на холодную.

    Нагревательный элемент электронного термостата – штука нежная. Ее выход из строя приводит к увеличению температурного режима двигателя.

    Стоит отметить, что катализатор здесь находится очень близко, особенно на моторе 1.6 отмечается наличие задиров в цилиндре из-за разрушения катализатора.

    В остальном моторы надежны, да и самые распространенные. По регламенту замена ремня ГРМ каждые 90 000 км, однако владельцы подобных авто рекомендуют снизить его до 60 000 км.

    2.2 Z22SE и Z22YH (бензиновые)

    Отмечается факт того, что эти моторы хлопотны. Ресурс поршневой группы и деталей КШМ может достигать 400 000 км, однако ремонт двигателей невозможен по причине отсутствия ремонтных размеров поршней и вкладышей.

    Цепь ГРМ работает исправно 150 000 км, после требуется ее замена. К тому же, здесь применен балансирный вал, который также приводится в движение от цепи. Поэтому для Опель Вектра Ц приходится приобретать два комплекта цепи — на ГРМ и балансир.

    Z22SE имеет мощность 147 лошадей и распределенный впрыск, а Z22YH 155 сил и непосредственный впрыск. Разница в 8 л.с. для второго оборачивается дорогой заменой ТНВД (средняя цена нового 600 уе).

    Z20NET (бензиновый с турбонаддувом)

    Этот мотор полюбили благодаря тому, что комплектовался только с механической трансмиссией. Имеет общие проблемы с моторами 2.2, зато в замене агрегата проблем нет, так как устанавливали его и на SAAB и на Cadillac.

    Мотор 2.8 V6 на 280 л.с. (версия OPC)

    Заряженная версия OPC комплектовалась только одним турбо-мотором. Несмотря на то, что менять цепь ГРМ придется раз в 90 000 км, а перегруженную систему охлаждения постоянно обслуживать, это все забывается, как только нажимается нога на педаль газа – 7 секунд до 100 км/ч.

    Недостатки, поломки и проблемы Z22SE

    Больше всего проблем владельцам доставляет цепной ГРМ, а точнее его натяжитель

    Дизельный звук под капотом намекает, что натяжитель заклинил и цепь вытягивается

    Если долго ездить с дизельным звуком газораспределительный механизм разрушится

    Антифриз в свечных колодцах тут означает, что вы перетянули свечи и ГБЦ треснула

    Перед раскоксовкой из-за масложора замените крышку клапанов, часто причина в ней

    Opel ecotec Z22SE Vt43

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Серийное производство двигателей Z22SE началось в 2000 году. Этот агрегат пришел на смену 2-литровому X20XEV и представлял собой совместную разработку General Motors, ITDC, GM Powertrain и SAAB. Над окончательной доводкой двигателя работали уже в Британии, в инжиниринговом корпусе Lotus.

    В различных модификациях ДВС устанавливался практически на все модели General Motors того времени. Официально, линейка моторов Z22 шла как «Ecotec Family II Series» и выпускалась сразу на 3х заводах – в штате Теннесси (Spring Hill Manufacturing), в Нью-Йорке (Tonawanda) и в немецком Кайзерслаутерне (Kaiserslautern, завод Opel).

    В Германии и Англии двигатель обозначался как – Z22SE. В Америке он был известен как – L61 и устанавливался на целый ряд автомобилей Шевроле, Сатурн и Понтиак. По лицензии, Z22SE также ставили на Фиат Крома и Альфа Ромео 159.

    Технические характеристики

    ПроизводствоKaiserslautern plant Tonawanda plant Spring Hill plant
    Марка двигателяZ22SE
    Годы выпуска2000-2007
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм94.6
    Диаметр цилиндра, мм86
    Степень сжатия9.5 10.0
    Объем двигателя, куб.см2198
    Мощность двигателя, л.с./об.мин135/5200 137/5800 140/5600 140/5600 143/5600 145/5600 147/5800
    Крутящий момент, Нм/об.мин183/4400 193/4400 203/4000 203/4400 203/4000 210/4000 203/4000
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 4
    Вес двигателя, кг138
    Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra C) — город — трасса — смешан.12.0 6.7 8.6
    Расход масла, гр./1000 кмдо 600
    Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40
    Сколько масла в двигателе, л5.0
    Замена масла проводится, км15000
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300+

    Отзывы для “Двигатель Opel Z22SE”

    У меня вектра с 2004 года, двигатель z22se. Начались проблемы, с утра, на холодную падают обороты, вплоть до того что заглохнет, чуть погреется и начинает работать нормально. При прогреве и езде, на светофорах начинает дергаться и при этом может заглохнуть, по трассе бывает перестает реагировать на педаль газа, тапку в пол дашь, через несколько секунд начинает ехать.

    Выяснил в чём проблема? Такая же проблема сейчас у меня.

    Приобрел Вектру С 2.2, 145 тыс км пробега, хотя возможно отмотали, всплыла проблема с двигателем, компрессия 9,8,8,8, кушает масло с большим аппетитом

    Проблемы мотора Opel 2.2 Z22YH

    Выпуск этого мотора был начат в 2003 году и при его разработке за основу был взят Z22SE. Блок цилиндров Z22YH аналогичен Z22SE, но внутри стоит новый коленвал с ходом поршня 94.6 мм, новые поршни диаметром 86 мм, шатуны остались старые, их длина 146.5 мм.

    Сверху установили новую головку блока цилиндров с непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 35.2 мм, выпускных 30 мм, толщина стержня клапана 6 мм.

    На впуске этого двигателя использован коллектор Twinport с вихревыми заслонками.

    Управляет мотором мозг Siemens Simtec 81.

    Привод ГРМ здесь цепной. Срок службы цепи ГРМ на Z22YH примерно 200-250 тыс. км, бывает меньше, бывает больше, это зависит от эксплуатации. Чтобы продлить ресурс цепи, нужно использовать нормальное моторное масло и поддерживать его уровень.

    Ставили этот двигатель до 2010 года на Zafira B (до 2008 года на Vectra и Signum), затем мотор сняли с производства и преемника он не получил.

    Проблемы мотора Opel 2.2 (Z22YH)

    Поломка ТНВД

    ТНВД выходит из строя не только из-за некачественного топлива, но и из-за заправки бензином с моющими присадками. Признаки поломки топливного насоса явные: двигатель не развивает более 3000 об/мин, мощность падает, загорается Check Engine. Точно поломка диагностируется проверкой давления в топливной рампе. С одной стороны непосредственный впрыск бензина обеспечивает великолепную приемистость и топливную экономичность, но с другой может очень сильно огорчить внезапной смертью и попаданием на 300-500$.

    Цепи ГРМ и балансирного вала

    Цепь на моторе Z22YH, а также на двигателях Z20net и Z22se рвется со всем вытекающими отсюда тяжелыми последствиями. Но разрыв происходит при пропуске обязательного интервала ее замены: производитель рекомендует менять цепь каждые 150.000 км. Если этого не выполнить, начнется износ всех шестерен ГРМ, а уж затем можно ждать обрыва цепи. Изношенная цепь ГРМ на моторе Z22YH издает посторонние звуки: на холодную слышно сильное дизеление даже под капотом. Дизеление прекращается по мере прогрева двигателя. Мотор еще можно спасти, если купить новую цепь и весь комплект привода ГРМ, включая балансирный вал. Вместе с работой и запчастями такая реанимация обойдется в сумму порядка 1000 бел. руб.

    Воздушные заслонки

    Воздушные заслонки мотора Z22YH клинят в определенном положении. Признаки – повышенный расход топлива, медленные отклики на акселератор. При прогретом моторе с выключенным климатом мгновенный расход 0,5-0,9 л/час (такой диапазон определен существованием дополнительных потребителей, которые невозможно отключить вручную(например вентиляторы обдува радиаторов). Работа по замене заслонок обойдется в 200 рублей, а комплект заслонок – 600 рублей. Неисправность воздушных заслонок можно продиагностировать фирменным сканером. Нужно обратить внимание на периодическое появляение и пропадание ошибки «зависание воздушных заслонок». Спустя какое-то время ошибка становится перманентной. Причиной поломки считается загрязнение заслонок. Общепринятое мнение, что грязь, а именно смесь бензина, гари, масла и влаги поступает через систему вентиляции картерных газов. Сначала от слоя нагара умирает клапан («грибок»), который закрывает систему на высоких оборотах, а затем заслонки.

    Регулярное и качественное обслуживание данного двигателя, использование хорошего масла, регулярная его замена, а также использование хорошего бензина, максимально ограждает вас от возможных проблем, а значит, мотор будет ездить долго и без особых проблем.

    Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя уаз 3909
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector