2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 3 AMHS
2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 3 AMHS
Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 3 AMHS
Тип двигателя | Двухтактный, петлевая продувка |
Степень сжатия | 6,9 |
Диапазон рабочих оборотов, об/мин | 4500 — 5500 |
Обороты холостого хода, об/мин | 1200 +/- 50 (на нейтрали) |
Рабочий объём двигателя, см3 | 70 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 46,0 х 42,0 |
Количество цилиндров | 1 |
Система впуска | 1 карбюратор |
Вес, кг | 17 |
Передаточное отношение | 2,08:1 |
Ёмкость топливного бака, л | 1,4 (встроенный) |
Ёмкость картера редуктора | 75 см3 |
Выбор шага гребного винта, дюйм | 5 — 8,25 |
Свечи зажигания / зазор | NGK B6HS-10 / 0,9 — 1,0 мм |
Длина дейдвуда | S (под транец лодки 381 мм) |
Запуск | Ручной |
Откидка мотора | Вручную |
Управление мотором | Ручное |
Предыдущий мотор Yamaha 2 CMHS | Следующий мотор Yamaha 4 ACMHS |
Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 3 AMHS
Ещё один довольно необычный представитель модельного ряда подвесных моторов Yamaha — лодочный мотор Yamaha 3 AMHS.
Необычность его заключается в том, что двухтактные лодочные моторы подобной мощности конкурентных производителей представлены на рынке в одной базе со своими 2-х сильными собратьями, т.е. имеют тот же самый блок цилиндров и по сути конструкцию двигателя да и всего подвесного мотора в целом.
Кто-то может поинтересоваться, а за счёт чего же образуется разница в мощности, указанная на капотах и в характеристиках моторов?
Разница достигается за счёт подачи в камеру сгорания 3-х сильных моторов большего количества рабочей смеси чем в 2-х сильных, что обеспечивается благодаря изменению диаметра главного жиклёра в карбюраторе и возможно некоторых других настроек карбюратора.
В некоторых случаях производители подвесных моторов, которые изготовлены на одной базе двигателя но имеют разную мощность, могут использовать ограничение максимального открытия дроссельной заслонки, другую конструкцию впускных лепестковых клапанов, имеющих разные сечения и, следовательно, пропускную способность, и наконец, разные моменты зажигания.
Очевидно, что при подаче большего количества рабочей смеси в тот же самый двигатель с тем же самым объёмом цилиндров, её требуется поджечь раньше, чем при её меньшем количестве.
В зависимости от моделей и мощности производители подвесников могут использовать те или иные из указанных способов или их комбинацию для увеличения мощности на однобазовых моторах.
На практике, разница в скорости на воде между 2-х и 3-х сильными однобазовыми моторами не столь существенна.
Однако, у Ямахи модели лодочных моторов Ямаха 2С и 3A — это абсолютно разные моторы с разными блоками цилиндров и конструкциями, впрочем также как и модели 4AC и 5C, несмотря на то, что уже имеют одинаковую конструкцию, объёмы блоков цилиндров отличаются.
Остаётся только догадываться, почему Yamaha пошла не по, если так можно сказать, традиционному пути производства моторов двух разных мощностей на основе одной базовой конструкции.
Модель Ямаха 3A представлены своим единственным вариантом — это лодочные моторы Ямаха 3 AMHS, что обозначает мотор с ручным управлением и запуском, рассчитанный на установку на лодку с высотой транца 381 мм.
Буквы AMHS в маркировке обозначают следующее: A — текущая модификация; M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S — короткий (Short) дейдвуд у мотора.
Двигатель лодочного мотора Yamaha 3AMHS — одноцилиндровый двухтактный карбюраторный с петлевой продувкой объёмом 70 куб.см.
Устройство традиционное для двухтактных моторов подобной мощности и в то же время простое и надёжное.
Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по-сравнению с дефлекторной продувкой.
Возникает правда вопрос: а зачем же тогда нужна дефлекторная продувка? Справедливости ради нужно сказать, что дефлекторная продувка обеспечивает на низких оборотах более низкий расход топлива и более стабильную работу двигателя.
С учётом того, что в большинстве случаев лодочные моторы основной срок времени работают на средних и высоких оборотах, можно сказать что петлевая продувка предпочтительней дефлекторной.
Ямаха 3AMHS оборудован встроенным топливным баком объёмом 1,4 литра что должно хватать на час работы на крейсерском ходу.
Система зажигания традиционная для подобных подвесных лодочных моторов — электронная конденсаторная CDI (Capacitor Discharge Ignition System).
Принцип её работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
В отличие от других двухтактных моторов подобной мощности Yamaha 3 AMHS оборудован румпелем на котором регулируются обороты мотора, тогда как на остальных рачажок газа расположен непосредственно на капоте мотора.
Регулятор хода мотора имеет два положения — вперёд-нейтраль. Мотор вращается вокруг своей оси на 360°. Задний ход задаётся путём поворота мотора на 180° и включением переднего хода.
Имеется возможность установить пять фиксированных углов наклона по отношению к транцу лодки. Оптимальное для себя положение каждый судоводитель находит самостоятельно экспериментальным путём.
Теоретически, мотор должен быть под углом 90° к воде на полном или крейсерском ходу с учётом определённой загрузки и развесовки в лодке, а соответственно и дифферента, а также наклона транца лодки и других специфических особенностей комплекта лодка-мотор.
У Yamaha 3AMHS есть также одно положение в полнаклона для хода на мелководье — дейдвуд можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.
На многих других лодочных моторах мощностью 2 — 3 л.с. положение в полнаклона для хода на мелководье хоть и не является столь уж необходимой возможностью, но всё же отсутствует.
Настроить под себя жёсткость поворота лодочного мотора Ямаха 3 AMHS вокруг своей оси и жёсткость поворота рукоятки газа можно соответствующими фрикционными винтами.
Компания Yamaha Motor Co. Ltd. уделяет пристальное внимание антикоррозионной защите и износостойкости наружных элементов своих подвесных моторов.
Применяется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30 — поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой.
Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Антикоррозионные цинковые аноды служат для защиты подвесного лодочного мотора Ямаха 3AMHS от коррозии в основном при эксплуатации в солёной воде.
Область применения лодочных моторов Yamaha 3 AMHS очерчивается прежде всего теми случаями, когда необходимо перемещение по водоёму с небольшой скоростью порядка 7 — 10 км/ч.
Мотор прекрасно справляется с любыми корпусами разборных надувных лодок и РИБ-ов, жёсткими лодками различной длины до 5 — 5,5 метров и парусными судами разумной длины и водоизмещения.
При чём следует учитывать, что в водоизмещающем режиме движения степень загрузки лодки на скорость существенно не влияет.
Также необходимо иметь в виду, что при наличии на водоёме существенного течения и при тех же задачах движения с небольшой скоростью и на небольшие расстояния следует обратить внимание на одноцилиндровые лодочные моторы следующей мощностной ступени — 4 — 5 л.с., а в случае выбора четырёхтактника на одноцилиндровые 4 — 6 л.с.
С успехом Yamaha 3A может использоваться и в качестве вспомогательного или резервного мотора при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.
Yamaha WaveRunner VXS 2013
Технические характеристики
Тип модели | 3-местный |
Год | 2013 |
Марка | Yamaha |
Тип двигателя | Продольный Рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Количество тактов | 4 |
Охлаждение | Водяное (разомкнутая система) |
Кол-во клапанов | 16 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация клапанов | DOHC |
Диаметр цилиндра (мм.) | 86 |
Ход поршня (мм.) | 78 |
Объём двигателя (куб. см.) | 1812 |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Стартер | Электро |
Тип топлива | Бензин |
Турбокомпрессор | Нет |
Нагнетатель | Нет |
Инжектор | Да |
Карбюратор | Нет |
Регулятор скорости | Да |
Выключатель/ Трос | Стандарт |
Аварийный выключатель двигателя | Стандарт |
Система снижения уровня шума | Yamaha Sound Suppression System (YSSS) |
Тип трансмиссии | Прямой привод |
Реверс | Да |
Тип дросселя (курок газа) | Палец |
Бренд | Off-Throttle Assisted Steering (OTS) |
Тип | Ручная |
Усилитель рулевого управления | Да |
Рулевое управление | Ручки |
Длина (мм.) | 3221.736 |
Ширина (мм.) | 1170.9 |
Высота | 1160.8 |
Сухой вес (кг.) | 327 |
Ёмкость бака (л.) | 60.1 |
Объём багажного отделения (л.) | 57 |
Объём двигателя к весу (куб. см.) | 2.51 |
Тип сиденья | Из двух частей |
Регулируемое | Нет |
Материал | Винил |
Место | Водитель и пассажир |
Амортизатор сиденья | Нет |
Количество мест | 3 |
Поручни или ремень | Стандарт |
Материал кузова | NanoXcel |
Материал корпуса | NanoXcel |
Тип корпуса | Progressive Stepped V |
Расположение подножек | Водитель и пассажир |
Противоскользящее покрытие | Да |
Рукоятки | Стандарт |
Наколенники | Стандарт |
Ступенька для посадки | Стандарт |
Защита от повреждений при постановке в док | Стандарт |
Цифровая приборная панель | Стандарт |
Тахометр | Стандарт |
Спидометр | Стандарт |
Счётчик моточасов | Стандарт |
Тип предупредительного сигнала температуры | Лампочка |
Тип предупредительного сигнала уровня топлива | Шкала |
Индикатор сервисного обслуживания | Стандарт |
Вольтметр | Стандарт |
Тип (первичный) | 3-местный |
Страна производителя | Япония |
Год появления | 2011 |
Название | WaveRunner VXS |
Минимальный возраст водителя | 16 |
Фаркоп | Стандарт |
Тип водомётного движителя | Осевой |
Диаметр водомёта | 155 |
Материал импеллера | Нержавеющая сталь |
Иммобилайзер двигателя | Стандарт |
Регулируемый руль | Стандарт |
Сигнализация | Стандарт |
Тип осушительной системы | Автоматический сифон / Электро помпа |
Подседельная сумка | Стандарт |
Кол-во подстаканников | 2 |
Бардачок / Место под приборной доской | Стандарт |
Передний багажник | Стандарт |
Зеркала заднего вида | Стандарт |
Комплект наклеек | Стандарт |
Видео
Дилеры Yamaha
Адрес: Москва, 33 км МКАД, внутренняя сторона
Адрес: Москва, Киевское шоссе, 35 км от МКАД ТСК Селятино
Адрес: Москва, ул. Крылатская, 8
Адрес: Москва, Сколковское шоссе, 31, стр.1, ТВК «Спорт-Хит»
Адрес: Москва, 78 км МКАД, внутренняя сторона, ТЦ DEXTER
Адрес: Москва, 5-й Донской пр-д, 23, стр.1
Адрес: Москва, ул. Смольная, д. 63Б, ТК Экстрим
Адрес: Москва, Волоколамское ш. 97
Адрес: Балашиха, шоссе Энтузиастов, влад. 1А
Адрес: Тверь, ул. Малая Тверская, 26
Адрес: Владимир, ул. Дзержинского, 9
Адрес: Тула, ул. Демонстрации, 19
Адрес: Рязань, Московское шоссе, 22 «Б»
Адрес: Ярославль, Которосльная наб., 47, Яхт-клуб Арсенал-премиум
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 132
Адрес: Нижний Новгород, пр. Ленина, 17
Адрес: Вологда, ул. Самойло, 21
Адрес: Липецк, Поперечный проезд, 7А
Адрес: Воронеж, ул. Остужева, 36
Адрес: Воронеж, ул. Героев Стратосферы, 13
Адрес: Великий Новгород, ул. Третья Сенная, 2А
Адрес: Пенза, ул. Измайлова, 15А
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Львовская, 10
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ново-Рыбинская, 19/21
Адрес: Санкт-Петербург, Аптекарская набережная, 12
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2
Адрес: Казань, пр. Ибрагимова, 63
Адрес: Саратов, ул. Шехурдина, 2/4
Адрес: Ульяновск, ул. Урицкого, 43А, ТК Автосити, 1 этаж
Адрес: Волгоград, ул. Одесская, 5
Адрес: Тольятти, ул. Офицерская, 46
Адрес: Самара, ул. Водников
Адрес: Самара, Красноглинское шоссе, 41-й км
Адрес: Самара, ул. Максима Горького, 78
Адрес: Самара, Московское шоссе, 23 км, строение 3
Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 116/3
Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Пойменная, 1Г
Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 144/29
Адрес: Архангельск, ул. Воскресенская, 112
Адрес: Краснодар, Ростовское шоссе, 34/3
Адрес: Краснодар, ул. Дзержинского, 93
Адрес: Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 80 «в»
Адрес: Астрахань, пер. 4-ый Знаменский, 31
Адрес: Астрахань, ул. Татищева 57
Адрес: Ставрополь, ул. Доваторцев, 55A
Адрес: Пермь, ул. Лифанова 3
Адрес: Сочи, ул. 20 Горно-Стрелковой Дивизии
Адрес: Челябинск, Копейское шоссе, 73
Адрес: Екатеринбург, ул. Куйбышева, 167
Адрес: Екатеринбург, ул. Умельцев, 1
Адрес: Екатеринбург, ул. Бабушкина, 45
Адрес: Екатеринбург, ул. III Интернационала, 1а
Адрес: Тюмень, ул. Перекопская, 4А
Адрес: Тюмень, ул. Широтная, 43, к.2
Адрес: Омск, ул. Маяковского, 82
Адрес: Новосибирск, Красный пр-т, 220/2
Адрес: Новосибирск, ул. Социалистическая, 67
Адрес: Томск, Иркутский тракт, 86А
Адрес: Красноярск, ул. Вавилова, 1Г
Адрес: Иркутск, ул. Лунная, 2
Адрес: Хабаровск, ул. Волочаевская, 8
Адрес: Владивосток, пр-т Столетия Владивостоку, 57А/12
Двигатель Mazda KJ-ZEM
- Двигатели
- Mazda
- KJ-ZEM
2.3-литровый бензиновый V6 двигатель Mazda KJ-ZEM собирался в Японии с 1993 по 2002 годы и устанавливался на популярную модель Millenia, а также ее модификации Xedos 9 и Eunos 800. Данный мотор выделялся в своей линейке наличием компрессора и работой по циклу Миллера.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Mazda KJ-ZEM 2.3 литра
Точный объем | 2255 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 210 — 220 л.с. |
Крутящий момент | 280 — 290 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 80.3 мм |
Ход поршня | 74.2 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | Miller Cycle |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | компрессор |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Мануал на русском языке для Mazda Millenia с таким мотором вы найдете тут
Немало полезной информации по двс KJ собрано на форуме MazdaService.org
Расход топлива Мазда KJ-ZEM
На примере Mazda Millenia 1995 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.8 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 8.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель KJ-ZEM 2.3 l
Eunos 800 TA | 1993 — 1998 |
Millenia TA | 1994 — 2002 |
Xedos 9 TA | 1993 — 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы KJ-ZEM
Главной проблемой являются отказы компрессора, цена которого 300 тысяч рублей
Еще алюминиевый блок очень боится перегрева, следите за системой охлаждения
На пробегах за 100 000 км мотор часто потребляет около 1 литра масла на 1000 км
Ремень ГРМ рассчитан на 80 000 км, замена дорогая, но с обрывом клапана не гнет
Гидрокомпенсаторов нет и каждые 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов
Замена ремня ГРМ 1999 Mazda Millenia S 2.3L двигатель miller

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Лодочные моторы Ямаха
Лодочные моторы Yamaha всегда пользуются спросом, и в этом нет ничего странного, т.к за многолетнюю историю компания YAMAHA MOTOR благодаря упорной работе заслужила мировое признание, став одной из первых на рынке лодочных моторов. Разнообразие моделей на любой вкус и кошелек порадуют любителей водных прогулок, рыбалки, яхт-спорта и туризма.
YAMAHA MOTOR
Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией «YAMAHA MOTOR Co» в Россию, включает четыре основных серии. Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает лодочные моторы мощностью от 2 до 250 л.с. Лодочные моторы серии Original – простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 200 л.с.. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях. По сферам применения двухтактные подвесные лодочные моторы подразделяются на переносные (моторы мощностью до 30 л.с.), моторы средней мощности (от 40 до 90 л.с.) моторы большой мощности (V4 и V6 моторы мощностью от 130 до 250 л.с.).
Лодочные моторы “Ямаха”
Пожалуй, лучший выбор для рыбалки или прогулок по зеркальной глади воды. Вы сможете насладиться всеми удовольствиями, которые сулит Вам отдых у водоема, не отвлекаясь на необходимость использовать физическую силу. Моторы Ямаха легки в управлении, точны в настройках и надежны. Любой, даже начинающий водитель справится с ними. Это действительно “японские” моторы с огромным запасом прочности. Полный цикл производства подвесных моторов, включая изготовление и сборку конструктивных узлов, осуществляется на заводах в Японии.
Купить лодочный мотор ямаха 5 стоит для того, чтобы оценить все его преимущества:
- сравнительно легкий вес и компактные габариты, в сочетании с высокой эффективностью
- сниженный расход топлива
- экологичность
- низкий уровень шума
- сокращение выбросов в атмосферу
Цена на такие моторы вполне оправданна, особенно если подсчитать расходы на ремонт, эксплуатацию и обслуживание некачественного “аналога”, выполненного неизвестным мастером. Выбирайте только проверенных производителей лодочных моторов, имеющих многолетнюю славную историю создания подобных агрегатов, и внедряющих в производство новейшие технологии.
Лодочный мотор ямаха 4 сочетает в себе простоту управления и обслуживания. Он также безопасен и имеет несколько степеней защиты.
Никогда еще лодочный мотор не был так доступен и при этом надежен. Этот мотор завоевал своих поклонников и стал одним из наиболее массовых. Теперь Вы без труда откажетесь от весельной тяги или от старой модели мотора и никогда не пожалеете о своем выборе.
Лодочные моторы в Москве Ямаха представляет в самой широкой модельной линейке. Все моторы компании сертифицированы. Профессионалы и любители отличают бренд от других, выделяя его надежность, инновационные инженерные решения. Вы без труда подберете мотор нужной Вам мощности, развивающий необходимую скорость. Полный спектр моделей разнообразного назначения – лучшее тому подтверждение.
Это и двухтактные моторы и четырехтактные, для спокойной рыбалки в закрытом водоеме или для быстроходного преодоления извилистых горных рек.
Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 350 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:
- двухтактные моторы мощностью от 2 до 200 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
- двухтактные моторы серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
- двухтактные моторы серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
- четырехтактные моторы серии Four Stroke мощностью от 4 до 350 л.с.
4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F9.9JMHS
F9.9JMHS представляет из себя четырехтактный лодочный мотор, и является улучшенной версией мотора 9.9 FMHS. Новая модель имеет более экономичные показатели расхода топлива и повышенные эксплуатационные характеристики.
Новый мотор почти идентичен по размеру двухтактному предшественнику, что делает F9.9JMHS очень легким и при этом обладающим поразительной мощностью. Прибавьте к этому тихою работу двигателя,электронную систему зажигания, удобную ручку газа с переключением передач и надежность, долговечность любого мотора Yamaha, и вы получите прекрасного товарища, который будет верно служить вам в любой ситуации.
Технические характеристики
- Тип двигателя 4-тактный
- Рабочий объем 212 см³
- Число цилиндров/конфигурация 2/рядный, SOHC
- Диаметр цилиндра x ход поршня 56,0 x 43,0 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 7,3 кВт / 5 500 об/мин
- Диапазон работы при полном газе 5 000 – 6 000 rpm
- Система смазки мокрый картер
- Топливная система Карбюратор
- Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
- Система запуска Ручной
- Передаточное отношение 2.08 (27/13)
- Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
- Масса с винтом 40.0 кг
- Емкость топливного бака отдельный, 12 л
- Емкость масленого бака 0,8 л
- Рулевое управление Румпельная рукоятка
- Управление переключением передач Румпельная рукоятка
- Способ изменения дифферента и наклона Ручная
- Катушка зажигания/генератор 12В – 6А
- Система плавания на мелководье Стандартный
4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F150AETL
В конструкции F150AETL применены самые передовые технологии. 16-клапанный четырехтактный двигатель, оснащенный двумя верхними распредвалами (DOHC) и новейшей системой воздухозабора и выпуска отработанных газов — все это повышает эффективность сжигания топлива и позволяет вам разгоняться до высокой скорости без рывков, почти не загрязняя окружающую среду, экономя топливо, и все это на фоне высочайшей общей надежности.
Технические характеристики
- Тип двигателя 4-тактный
- Рабочий объем 2 670 см³
- Число цилиндров/конфигурация 4
- Диаметр цилиндра x ход поршня 94,0 x 96,2 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 110,3 кВт / 5 500 об/мин
- Диапазон работы при полном газе 5 000 – 6 000 rpm
- Система смазки мокрый картер
- Топливная система EFI
- Зажигание / доп. система TCI
- Свечи зажигания LFR5A-11
- Система запуска Электрический
- Рекомендуемая высота транца судна 508 мм
- Масса с винтом 223.0 кг
- Емкость масленого бака 4.5л.
- Рулевое управление Дистанционное управление
- Управление переключением передач Дистанционное управление
- Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
- Катушка зажигания/генератор 12В – 36А
ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 8FMHS
8CMHS имеет мощность до 8 л.с. По отношению к весу в 27 кг, обеспечивает отличные динамические характеристики. Петлевой эффект в камере сгорания эффективно снижает расход топлива, а аварийный трос обеспечивает остановку мотора. Электронная система зажигания, обеспечивает быстрый запуск. За счет кругового управления путешествие по мелководью и водоёмам со сложным рельефом становится удобным и комфортным.
Технические характеристики
- Тип двигателя 2-тактный
- Рабочий объем 165 см³
- Число цилиндров/конфигурация 2
- Диаметр цилиндра x ход поршня 50,0 x 42,0 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 5,9 кВт / 5 000 об/мин
- Диапазон работы при полном газе 4 500 – 5 500 rpm
- Система смазки предварительным смешением
- Топливная система Карбюратор
- Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
- Свечи зажигания B7HS-10
- Система запуска Ручной
- Передаточное отношение 2,08/(27/13)
- Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
- Масса с винтом 27.0 кг
- Емкость топливного бака отдельный, 24 л
- Рулевое управление Румпельная рукоятка
- Управление переключением передач На румпельной рукоятке
- Способ изменения дифферента и наклона Вручную
- Катушка зажигания/генератор 12В – 6A
ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 30HWCS
30HWCS имеет встроеннык аккумулятор и зарядное устройство, обеспечивающее беспрерывную зарядку в процессе использования.Данная модель мотора может управляться как вручную так и дистанционно. В данной функции у Yamaha конкурентов не существует.
Система зажигания обладает электронным модулем. Конструкция обеспечивает бесперебойную работу и позволяет подключать различные электроприборы.