Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

X20xev дроссельная заслонка

X20xev дроссельная заслонка

Конструктивная составляющая впускной системы двигателей, которая предназначена для регулировки потока воздушной массы, поступающей в двигатель для образования топливно — воздушной смеси, называется дроссельная заслонка. Функционирование впускной системы автомобилей базируется на ризницах в давлении атмосфер. Именно позиция дроссельной заслонки регулирует объем поступающего воздуха и имеет прямое влияние на эффективность и бесперебойность функционирования впускной системы в целом.

По функциональному предназначению, дроссельная заслонка представляет собой воздушный клапан. Когда заслонка в открытом состоянии, давление во впускной системе аналогична атмосферному давлению, а в закрытом сокращается до вакуумного состояния.

Приводной механизм дроссельной заслонки может быть следующих видов:

  1. механический привод;
  2. электрический привод.
  1. Дроссельная заслонка с механическим приводом
  2. Дроссельная заслонка с электрическим приводом
  3. Механическая ли электронная?

Дроссельная заслонка с механическим приводом

В современном автопроме, дроссельная заслонка с механическим приводом применяется на автомобилях бюджетного класса, по большей части выпуска до 2003 года. Например, в моделях автомобилей opel vectra b выпуска 1999 — 2002 гг.

Двигатель opel x20xev оснащён двумя распределительными валами верхнего расположения, и установлен поперечно в передней части автомобиля. Помимо этого, двигатель opel x20xev оснащён двумя дополнительными балансировочными валами, векторы угловых скоростей которых направлены противоположно вектору коленвала. Это способствует снижению активных вибраций, связанных с работой двигателя при разной степени нагрузки. Система смазки двигателя opel x20xev осуществляется разбрызгиванием, с подачей масла через каналы на особо нагруженные рабочие поверхности. Система работает от шестерёнчатого масляного насоса, соединённого с коленвалом посредством цапфы.

Механическая заслонка простая и дешёвая в производстве и установке. Педаль акселератора и дроссельная заслонка в opel vectra соединены между собой специальным металлическим тросом.

Компоненты дроссельной заслонки в vectra представляют собой обособленный блок, который состоит из:

  • корпуса;
  • дроссельной заслонки на валу;
  • датчика положения дроссельной заслонки;
  • регулятора холостого хода.

Дроссельная заслонка с механическим приводом x20xev

Корпус заслонки в vectra является составляющим механизмом системы рециркуляции отработанных газов двигателя x20xev. Благодаря имеющимся патрубкам, агрегат обеспечивает бесперебойную работу системы вентиляции картера и системы улавливания паров топлива.

Закрытая дроссельная заслонка в vectra, является регулятором холостого хода, который обеспечивает поддержание заданной частоты вращения коленвала двигателя x20xev во время пуска, прогрева и при включении вспомогательных приборов.

Дроссельная заслонка конструктивно размещена на валу и представляет собой лепестки прямоугольной формы, спрофилированы по окнам каналов внутреннего и внешнего контура. Конструкция впускного коллектора с изменяемой геометрией впускного тракта. То есть коллектор разделен на два контура, обеспечивающих разную скорость потока и, следовательно, разную степень наполнения воздухом камеры сгорания.

Короткий впускной тракт включается при повышенных оборотах, что позволяет насытить цилиндры воздухом, повышая мощность двигателя x20xev. Когда заслонка переключает поток на внешний (более длинный контур) в камере сгорания формируется обеднённая смесь, которая позволяет увеличить крутящий момент двигателя. Применение дроссельной заслонки в сочетании с двухконтурной системой впуска, позволяет двигателю в полной мере раскрывать свой мощностной потенциал на всех диапазонах оборотов, не теряя в мощности и крутящем моменте.

Послойное используется на низких и средних нагрузках. В таком случае заслонка в основном открыта постоянно и на 100% она закрывается лишь для разряжения, необходимого в работе системы улавливания паров топлива, системы рециркуляции отработавших газов и вакуумного тормозного усилителя.

Стехиометрическое однородное смесеобразование требуется при повышенных оборотах мотора и предельных нагрузках. Открытие дроссельной заслонки зависит от необходимого крутящего момента.

Обеднённая гомогенная смесь предназначена для работы двигателя на средних оборотах и при умеренных нагрузках. Переменное открытие заслонки зависит от колебаний требуемых величин крутящего момента.

Дроссельная заслонка с электрическим приводом

На современных автомобилях электрический привод дроссельной заслонки пришёл на смену заслонке с механическим приводом. К примеру, в автомашине opel astra, в отличие от предшественника opel vectra с двигателем x20xev, используется электрический механизм. Применение электрического привода в моделях opel astra имеет ряд преимущественных характеристик:

  • показатель крутящего момента оптимизирован при различных режимах работы двигателя;
  • экономия потребления топлива;
  • соблюдение экологических норм;
  • надёжность движения.

Дроссельная заслонка с электрическим приводом характеризуется отсутствием механического взаимодействия педали газа с дроссельной заслонкой, которая присутствует в vectra, и регулированием холостого хода посредством перемещения заслонки.

Поскольку между педалью газа и заслонкой отсутствует механическая связь, которая присутствует в моделях vectra, применена электронная система управления, что позволяет: воздействовать на показатель крутящего момента; подключать входные датчики; активизировать узел управления двигателем; запускать исполнительный механизм.

Устройство электронного управления дроссельной заслонки в моделях opel astra, имеет более сложную конструкцию. Многокомпонентная электронная заслонка в современном машиностроении позволяет добиться высоких эксплуатационных показателей двигателей, обеспечивает экономное расходование топлива и гарантирует безопасное движение на дороге.

Механическая ли электронная?

Каждый тип дроссельной заслонки имеет свои преимущества и недостатки. Дроссельная заслонка с механическим приводом, благодаря простоте конструкции реже выходит из строя и имеет более длительный срок эксплуатации. Помимо этого, механическое устройство более бюджетное в обслуживании. Однако, не позволяет экономить расход топлива и соответственно не связана с электронным оборудованием автомобиля.

Читать еще:  Двигатель 4g64 дымит на холодную

Электрическая заслонка ряд бесспорных преимуществ перед механическим агрегатом. Однако следует учитывать, что электронная система это сложный механизм, который включает в себя множество функциональных задач. Электрическая дроссельная заслонка требует постоянного профилактического технического обслуживания, поскольку в этом механизме проблему прощу упредить, чем чинить. Поскольку поломка одного элемента электронной системы может вывести из строя весь механизм в целом.К тому же замена деталей в электронной системе автомобиля удовольствие дорогостоящее.

Но, главная проблема электронных систем в автомобилях это стойкость к суровым реалиям эксплуатации на отечественных дорогах.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Проблемы с ХХ мотор X18xe1

  • Версия для печати

Проблемы с ХХ мотор X18xe1

  • Цитата

Сообщение eRnu » 06 янв 2014 16:47

Всем привет.Проблема в следующем,не устойчивый хх ,500-600 об.м ,и при включение нейтральной передачи с 3-4 тыс.оборотов ,есть провал до 200 ,мотор почти глохнет,иногда даже глохнет.перебрал уже все ,что можно было:свечи,модуль зажигание,замерил давление в топливной рампе,поменял дпрв,заменил лямбда зонд.после чего приобрел Op-com который показал след.ошибки
P0120 — Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки
(04) — Не присутствует

P1515 — Высокий сигнал обратной связи исполнит. механизма регулир. частоты вращения ХХ
(01) — Не присутствует
стираю их ничего не происходит ,можно неделю откататься(с не ровным хх,и провалом) и эти ошибки не появятся,а бывает только завелся и вылезли.
вот ,что выдает оп ком

Дата и время>,05/01/2014. 15:5848

Выбор модели>,2000 (Y),Vectra-B,Двигатель,X 18 XE1

Ключевое слово #1: EF
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра

Спецификация_системы_поставщика:: 2430030000000300
VIN: W0L0JBF35X7022268
Номер_блока_ECU_производителя 90569370
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: SIE 0108102000
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: 6586035206a
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0600
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: S99001
системное имя или тип мотора: X18XE1
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Не запрограммированно
Дата программирования: FFFFFFFF

Дата калибровки:: 710sC010
Номер_прогр_калибровки_оборудования: q482c00a
ДатаИнинциализацииECU: 6586035102

Отрицательный ответ от сервиса 0x3B
Причина: 0x22
Условия_Не_Корректны_Или_Ошибка_Запроса

Отрицательный ответ от сервиса 0x3B
Причина: 0x22
Условия_Не_Корректны_Или_Ошибка_Запроса

Информация блоков измерений:

Напряжение аккумулятора,14.0 V
Реле топливного насоса,Активно0V
Сигнал датчика дроссельной заслонки,3.9 V
Датчик положения дросселя,4.3 V
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,9 %
Имитирован. выключ. холостого хода,Активно
Имитирован. выкл. полож. частичной нагрузки,Неактивно
Имитированный выключ. полной нагрузки,Неактивно
Температура охлаждающей жидкости,43 °C
Температура охлаждающей жидкости,3.5 V
Температура впускного воздуха,2.0 V
Температура впускного воздуха,21 °C
ДМРВ,1.1 V
ДМРВ,17.0 kg/h
Выключатель Park/Neutral,P — N 0V
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Давление кондиц..сигнал ШИМ,0 %
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.0 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Контур датчика кислорода,Закрыто
Датчик кислорода,508 mV
Интегратор датчика кислорода,111 Steps
Данные обучения контура О2 холостой ход,128 Steps
Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,122 Steps
Обороты двигателя,790 RPM
Желаемые обороты ХХ,819 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,46 Steps
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,23 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,25 Steps
Клапан впускного коллектора,Неактивно
Запрос кондиционера,Не активно12V
Скорость автомобиля,0 km/h
Лампа неисправности,Выкл 12V
Угол опережения зажигания,12 °CA
Время впрыска,4.7 ms
Функция программир. иммобилайзера,Нет
Время защитного ожидания,Неактивно

на заведенную ,газ не трогаю,но когда,нажимаю газ
вот это значение меняется на не активно

Имитирован. выключ. холостого хода,Активно

Машина набирает скорость нормально,провалов при разгоне нет.
Пожалуйста помогите решить проблему намучился уже.

  • Цитата

Сообщение Diman) » 06 янв 2014 16:53

  • Цитата

Сообщение eRnu » 06 янв 2014 17:05

  • Цитата

Сообщение rsvkum » 06 янв 2014 17:31

проблема аналогичного типа была и у меня.
перепробовал все что только можно (чистил дроссель, заглушил егр, снимал поочередно клемы с дмвр, лямды, с клапана на впускном коллекторе, проверил вакуумный, подсос воздуха) проблему нашел в подсосе воздуха в егр (спрей для чистка помог). сей час вроде езжу и пока все гуд.
в твоем случае я думаю тебе должно помочь перепайка (чистка как вариант) микрика в регуляторе хх. находил статейку где-то с аналогичной проблемой и данная операция помогла.
а еще для диагностики мне помогли данные из ТИСа, по нашему двигателю, тоже добрые люди помогли. а то смотришь на экран с показаниями датчиков и не знаешь как они должны работать и какие показания у них должны быть в исправном состоянии.
обрати внимание на
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,23 Steps должно быть -10 -10
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,25 Steps должно быть -10 -10
у меня были такие же показания как у тя, после устранения проблемы все в допуске.
вот данные по нашему мотору X18XE1 (названия параметров могут быть не точными):

Читать еще:  Что такое цпт в двигателе

Напряжение аккумулятора — 11-13.5 В с вкл зажиганием, 12-15 В на заведённом движке, не менее 8 В при кручении стартёром
Реле топливного насоса — Неактивно 12В — зажигание ВКЛ, движок ВЫКЛ, Активно 0В — заведённый движок
Сигнал датчика дроссельной заслонки — 3,7 — 4,3 В
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки — Педаль газа отпущена — 3,9-4,9 В, педаль до упора — 0,1-0,9 В (зажигание ВКЛ, движок ВЫКЛ)
Сервосигнал широтно-ипульсн. модуляции положения дроссельной заслонки — Педаль газа отпущена — 6-12 % (движок на холостых)
Имитированный выключатель холостого хода — Педаль газа отпущена — Активирован (движок на холостых), педаль нажата — Не активирован.
Имитированный выключатель положения дроссельной заслонки — Педаль газа отпущена — Не активирован (движок на холостых), педаль нажата — Активирован.
Имитированный выключатель полной нагрузки — Педаль газа отпущена — Не активирован, педаль немного нажата — Не активирован., педаль до упора — Активирован.
Датчик массового расхода воздуха — на холостых — 0.2-1.4 В
Датчик массового расхода воздуха — на холостых — 7-20 кг/ч
Температура охлаждающей жидкости — 2.0 — 1.1 В
Температура охлаждающей жидкости — 80-110 °C
Температура впускного воздуха — 3.0 — 0.5 В
Температура впускного воздуха — 10-80 °C
Выключатель информации кондиционера — Активно 12В при включённом кондее (зажигание ВКЛ, движок ВЫКЛ).
Отскок УОЗ при детонации цил 1 — 0°CA на холостых, менее 0°CA при кратком нажатии газа до упора
Отскок УОЗ при детонации цил 2 — 0°CA на холостых, менее 0°CA при кратком нажатии газа до упора
Отскок УОЗ при детонации цил 3 — 0°CA на холостых, менее 0°CA при кратком нажатии газа до упора
Отскок УОЗ при детонации цил 4 — 0°CA на холостых, менее 0°CA при кратком нажатии газа до упора
Скважность импульсов рециркуляции ОГ — На холостых — 0%, газ немного нажат — больше 0%
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ — На холостых — 0 В, газ немного нажат — более 0 В
Клапан вентиляции бака — На холостых — 0%, газ немного нажат — больше 0%
Контур датчика кислорода — Закрыто на холостых, Открыто при газе до упора
Датчик кислорода — Колебания от 60 до 4900 мВ
Интегратор О2 — 110-146 шагов (на холостых)
Массив данных обучения контура О2 — 107-147 шагов (на холостых)
Блок данных обучения контура О2 — 114-140 шагов (на холостых)
Обороты двигателя — 768 на холостых 920
Требуемая частота вращения на холостом ходу — 768 об.
Интегратор регулирования воздуха — -10 — 10 шагов
Адаптивная крутизна регулирования воздуха — -10 — 10 шагов
Клапан впускного коллектора — Педаль газа отпущена (холостые) — Не активирован, педаль до упора — Активирован.
Запрос кондиционера — Активирован при включенном кондее
Контрольная лампа — ВКЛ.0В при выкл. движке, ВЫКЛ.12В на холостых
УОЗ перед ВМТ — -1 — 12°CA
Импульс впрыска — 2.5 — 3.8 мс на холостых

мне они помогли, хоть понятно куда и где копать.
Удачи.

Опель Омега В 2 2 Плавают Обороты При Запуске На Холодную

Загрузил: вадим закк

Длительность: 47 сек

Битрейт: 192 Kbps

Плавают Обороты Двигателя Опель Вектра Б Opei Vectra B

Михаил, Mykhailo Комарницкий, Komarnytskyi

Самодиагностика Ошибок На Опель Омега Б

Opel Vectra 2 2L Opel Training Video Part 2

Работа Рхх После Простоя В Мороз Opel Omega B X20Xev Omega Live Ремонт 6 Дополнение

Часть 2 Опель Вектра С 2 2 Дизель Завышенные И Плавают Холостые Диагностика Тнвд Vp44

Плавают Обороты Возможные Причины Диагностика Ремонт

Заглушил Egr Проверяю Эффект Omega Live Вне Сюжета 11 09 2020

Перебераем Рхх От Опель Омега 2 0I

Замена Головы Тнвд Опель Омега Б 2 5 Tds Ошибка Тнвд Opel Omega B M51

Как Быстро Проверить Работу Вкг X20Xev Ответ Зрителю Omega Live

Опель Омега 2001 Г 2 0 I Не Заводится Двигатель Троит Глохнет Проблема Оказалась Банальной

Дпрв Opel Vectra B X18Xe

Кодирование Пропись Ключа Ду

Замена Ремня Грм Опель Омега Б 2 0 16 Клапанов

Белый Густой Дым На Опеле

Opel Zafira 2 0D Psg16 Не Тянет И Большой Расход

Плавают Обороты Opel Приехал Советую К Просмотру Всем Владельцам Мотора 1 7

Opel Vectra B 2 2 Tdi 2001Г Обороты Двигателя

Александр Пустовит Can9Barsyk

Opel Omega B 1998 Год X20Xev Автомат То Свечи Высоковольтные Провода Свечные Колодцы И Т Д

Рабыня Дьявольского Президента 2

Скачать Минус Песни Соловьиная Сирень

Bizzey Ewa Mp3 Yukle

Не Кричіть Журавлі

Dance Till You R Ghen Meme

Bootleg Remix 2021

Великолепный Век Империя Кёсем 8 Серия

Дуьне Хаз Деш Б1Аьсте Йолу Зезаг Ше Набарх Долу

Lp Loneliness Girl

Группа Салехард Настроение Жесть

Читать еще:  Что такое поршневой авиационный двигатель

Onam Yopgan Issiq Нонлари

Allamyrat Yusupow Sensin Mp3

The Living Tombstone Hunters Dreadxp Song Feat Dan Bull Schäffer The Darklord Izzy Deluxe

Drake Type Beat Mask

Памяти Феодоровской Иконы Божией Матери 27 Марта 2013

New 2021 Comptonasstg Type Beat Weights Prod By Twtb

Mmd X Pdft The Secret Garden Pv

Best Stamp Layering Techniques Color Combo S That Make The Pansy Patch Vibrant

3 Perfect Wars By Vn Champions Rtk As Monster Clashmstrs Semifinal Tamil

Годно Говно Меме

Case Hunter 49 Menangkap Pencuri

Clone Hydra In Legend League By Global Top Pusher Th14

Fallout 76 2021 Жилые Комнаты

Опель Омега В 2 2 Плавают Обороты При Запуске На Холодную

1 Women S Black Leather Ankle Heel Boots By Miguel Asmr Street Shoe Shine In Mexico City

Приспособление Для Отбивки Косы Offner И Fux

Молодежный Хор Цц Ехб Г Кривой Рог Он Иегова

Говорящий Том И Друзья 1 Говорящий Том И Говорящая Анджела Вместе В Игре

Trik Spin Cara Hoki Mendapatkan Skin Tinju Terbaru Fist Bump Event Completion Gacha Free Fire

Vangelis Bladerunner Blues Air Playground Love

Tumhari Tashvir Ke Shahare

Я Подойду К Ним С Бомбой На Поясе И Взорву Их

Vangelis Blade Runner Blues

Reaction Esbeye Alma Alfi Laila Wa Leila Pk Punjab Reaction

Двигатель x20xev не плавают холостые

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое — не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент — если проехаться на машине пару минут — разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) — ситуация та же.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Есть какие-нибудь мысли ?

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое — не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент — если проехаться на машине пару минут — разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) — ситуация та же.

А попробуй отключить рециркуляцию ОГ

а ГРМ смотрели,имеется ввиду основательно.

рецилькуляцию можно посмотреть еще и так,на холодную заводите и пробуете трубку рукой если греется то возможно клинит или подгорел клапан ОГ.

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое — не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент — если проехаться на машине пару минут — разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) — ситуация та же.

Ситуация до боли банальна. датчик положения каленвала на замену.

Это хорошо если датчик. ЭБУ может быть. ДФ на хх не влияет.Это РХХ.Когда плавают попробуй по нему слегка постучать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector