Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобильных дизелей серии wd615 евро II 特 别 提 示

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобильных дизелей серии wd615 евро II 特 别 提 示

3.9 冷却系统 Охлаждающая система

运转温度提供了最好的保证,WD615柴油机冷却系统如图3-15所示。Функция охлаждающей системы — обеспечение непрерывной работы двигателя при надлежащей температуре. Принудительное циркуляционное охлаждение предоставляет наилучшее обеспечение достижения эксплуатационной температуры. Охлаждающая система двигателя WD615 приведена на рис. 3-15.

图3-15 冷却系统冷却水循环图 Рис. 3-15 Схема циркуляции охлаждающей воды охлаждающей системы

1.开关 2.暖风器 3.水箱出气管 4.膨胀水箱进水管 5.暖风器进水管 6.水管 7.限压阀盖 8.膨胀水箱 9.节温器 10.水泵 11.加水盖 12.水箱

1. Выключатель 2. Отопительный агрегат 3. Выводная труба водяная бака 4. Нагнетательный патрубок расширительного бака 5. Нагнетательный патрубок отопительного агрегата 6. Водопровод 7. Крышка клапана ограничения давления 8. Расширительный бак 9. Термостат 10. Водяной насос 11. Крышка водозаправочного горловины 12. Водяной бак
水泵:Водяной насос:

WD615系列柴油机上水泵安装在柴油机前端,水泵蜗壳在正时齿轮室上方,铸成一体,蜗壳出水直接进人机体右侧水室,冷却水横掠过机油冷却器,从机体右下部通道孔流入缸筒水夹层,冷却气缸筒后再经上水孔进入气缸盖水腔,冷却气缸盖后从缸盖出水口排入出水管,出水管终端有节温器。节温器有二个出口,一路通往水箱,另一路通向水泵进口即为小循环。当冷却水温在80±2℃时节温器开始开启,至95℃时全开,这时冷却水全部都要经过散热器冷却后由水泵打入机体,但当冷却水温低于80±2℃时节温器切断上述通路,冷却水直接通入水泵进口,使柴油机尽快升温,达到运行要求的热状态,避免低温磨损,延长柴油机的使用寿命。Водяной насос двигателя серии WD615 установлен на переднем торце дизеля. Улитка водяного насоса установлен на верху камеры распределительной шестерни и лит на одном блоке камеры распределительной шестерни. Выходящая вода из улитки непосредственно входит в водяную камеру на правой стороне корпуса. Охлаждающая вода поперечно проходит масляный охладитель и от расположенного на правой нижней стороне корпуса канал входит промежуточный слой воды на барабане цилиндра. После охлаждения барабана цилиндра еще через нагнетательное отверстие входит в водяную полость на крышке цилиндра. После охлаждения крышки цилиндра через выпускное отверстие на крышке цилиндра уходит в нагнетательный патрубок. На торце нагнетательного патрубка установлен термостат. Термостат имеет два выхода, один их них соединен с водяным баком, другой — выходом водяного насоса. Так образуется маленькая циркуляция. При температуре охлаждающей воды 80±2℃ термостат начинается открываться, при температуре 95℃ термостат полностью открывается. При этом вся охлаждающая вода должна быть охлаждена через радиатор и подкачивается насосом в корпус, но если температура охлаждающей воды ниже 80±2℃, термостат отключает вышеизложенный канал, охлаждающая вода непосредственно входит в вход водяного насоса целью повышения как можно быстрее температуры дизеля до установленного горячего состояния для эксплуатации дизеля и во избежание износа при низкой температуре и продления срока службы дизеля.

Основные детали: 1. Радиатор 3. Кольцо защиты вентилятора 4. Резиновая уплотняющая лента 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13. Болт шайба и т. д. 14. Расширительный бак 15. Крышка клапана ограничения давления 16. Крышка водозаправочной горловины водяного бака 17. Уровнемер 18. Шайба 19, 20. Установочный крепежный болт 25. Впускная труба 26. Резиновая соединительная труба 35. Термостат 39. Нагнетательный патрубок 60. Водяной насос

膨胀水箱Расширительный водяной бак:

此部件由整车厂配装,柴油机出公司时不带。其作用是消除冷却系统低压部分蒸汽,不致产生气阻现象及补充冷却水。膨胀水箱内压力应保持在50kPa,位置必须高于柴油机及散热器400mm。(冷却水箱出公司时不带) Установка данного агрегата осуществляется на заводе целых автомобилей. При выпуске из компании дизель не оснащен данным расширительным водяным баком. Роль заключается в устранении части пара низкого давления охлаждающей системы и предотвращении явления заделки и добавлении охлаждающей воды. Давление в расширительном водяном баке должно быть поддержано 50kPa. Месту необходимо выше дизеля и радиатора на 400mm (дизель не оснащен баком охлаждающей воды при выпуске из компании).

冷却系统中的各种水箱盖,应保持完好无损,切忌敞开,冷却系统中保持50kPa的内压,将提高冷却系统的冷却效率,不易开锅。冷却系统及零部件见图3-15及3-16。Все крышки водяных баках в охлаждающей системе должны быть целыми. Нахождение в открытом состоянии категорически запрещается. Поддерживание внутреннего давления 50kPa в охлаждающей системе будет повышать эффект охлаждения в охлаждающей системе и предотвращает кипение. Охлаждающая система и детали приведены на рис. 3-15 и 3-16.

Читать еще:  Бустер нитро двигателя что это

风扇Вентилятор:

塑料风扇以玻璃纤维增强PA6压注成形,直径¢570及¢620两种。Пластмассовый вентилятор отштампован из армированного стекловолокном PA6. диаметры соответственно составляют Ø570 и Ø 620.

风扇传动,有刚性传动,或硅油离合器传动(即粘性传动)两种形式。Передача вентилятора разделяется на жесткую передачу или передачу через силиконовую муфту сцепления.

粘性风扇是一种通过双金属感温元件实现由温度控制风扇工作,所以不仅有节能的效果,更重要的是保证柴油机有良好的热状态,对柴油机的运行和使用寿命都有明显的优点。这种风扇主要原理是由柴油机带动风扇离合器毂体内的主动轮,风扇叶片与轮毂壳成为一体,主动轮与轮毂体间存在一定间隙空间,当这个空间内充满硅油时,则主动轮带动毂体旋转,当这个空间失去硅油时则主动轮空转(实际上仍能带动风扇低速旋转)。双金属触杆是控制着硅油进入工作空间的阀门,因此风扇的工作就由温度来控制了。当风扇前风温低于40℃时,双金属触杆使硅油仓阀门关闭,此时主动轮基本上不传递功率,风扇以主动轮转速的25%旋转,当温度大于60℃时,硅油仓阀全开,硅油充满工作空间,此时风扇转速为主动轮转速的95%。Вязкий вентилятор — устройство, управление работой которого осуществляется температурой через биметаллический сенсорный элемент. И поэтому данный вентилятор не только имеет эффект экономии энергии, но и существенно обеспечивает нахождение дизеля в лучшем горячем состоянии. Это очень полезно для эксплуатации и срока службы дизеля. Основной принцип данного вентилятора следующий: дизель приводит ведущее колесо в коробке муфты вентилятора, лопасти вентилятора и корпус ступицы соединяются, между ведущим колесом и корпусом ступицы существует определенный зазор, если данное пространство заполнено силиконовым маслом, то ведущее масло приводит корпус ступицы на вращение, если в данном пространстве нет силиконового масла, ведущее колесо осуществляет холостой ход (на самом деле еще может приводить вентилятор на вращение на низких оборотах). Биметаллический касательный рычаг — клапан управления входом силиконового масла в рабочее пространство. И поэтому управление работой вентилятора осуществляется температурой. Если температура воздуха перед вентилятора ниже 40℃, биметаллический касательный рычаг закрывает клапан камеры силиконового масла, при этом ведущее колесо в основном не передает мощности, вентилятор вращается на 25% оборотах ведущего колеса, если температура выше 60℃, клапан камеры силиконового масла полностью открывается, рабочее пространство заполнено силиконовым маслом, при этом вентилятор вращается на 95%оборотах ведущего колеса.

Двигатель wd615 сколько масла

Выкуп и обмен б/у двигателей

Ремонт двигателей и КПП

Мы проводим полный капитальный ремонт и диагностику двигателей и КПП грузовых авто и строительной спец/техники Китайского производства
Schacman, Howo, XCMG, SHANTUI. Агрегаты производства от компаний WEICHAI POWER, SINOTRUK GROUP, FAST GEAR, SHANGHAI DIEZEL ENGINE Co,. LTD

Гарантия на работы

Мотор WD 615 – решение, устойчивое к любым нагрузкам в интенсивном режиме. Двигатель устанавливается на габаритную спецтехнику для решения задач в тяжелейших условиях. Применение специальных материалов для производства обеспечивает сохранность технических характеристик при низком температурном режиме.

Двигатель WD 615 соответствует экологическому стандарту от EURO 2: существенно снижается расход топлива, минимизируются выбросы вредных веществ в атмосферу. Поэтому мотор широко устанавливается на спецтранспорт, который используется наиболее часто и длительно.

Преимущества двигателя WD 615
Модельный ряд решения представлен различными показателями мощности. За счет этого вы всегда выберете то, что необходимо для вашего транспорта. Двигатель крайне динамичен и экономичен за счет точечного повышения крутящего момента в ситуациях, когда это необходимо.

Для производства используется сертифицированный металл, устойчивый к коррозийному воздействию контактируемых жидкостей. Изделие предоставляется в заводской комплектации и со всей документацией.

ХарактеристикиWD615
Рабочий объем – 10 л, присутствует делитель мощности с 5-ступенчатой системой передач. Технические свойства:

  • широкий диапазон крутящего момента – от 1100 до 1600 об/м. – зависит от выбранной марки двигателя;
  • номинальная мощность – 247 кВт (336 л.с топливный эквивалент);
  • номинальные обороты – 2200;
  • кол-во воздушных клапанов – от 2 до 4 (в зависимости от модели);
  • расход топлива – до 193 г/кВт.
Читать еще:  V образный двигатель своими руками

Компания DVIGATELI.KZ делает двигатели доступными для вас. Специальная система обмена позволит вам получить скидку на новый мотор. Для получения индивидуального предложения обращайтесь прямо сейчас.

Двигатель Wd 615 для машин SHACMAN и HOWO с мощностью 290 и 340 л.с.
В наличий имеются двигатели
— Новые гарантийные. Гарантия до 90 дней.
— Контрактные двигатели б/у с полным навесным. Гарантия до 14 дней.
— Двигателя с капитального ремонта. Гарантия до 30 дней.
Эксклюзивные двигатели узкого применения можем доставить под заказ от 15 дней, в зависимости от срочности.
Также занимаемся капитальным ремонтом и установкой двигателей на авто. С заменой изношенных или вышедших из строя деталей. Устанавливаем запчасти оригинальных брендов Weichai power, Sinotruk Group, Createk и т.д.

Двигатель Weichai WD615G220 Евро-2 на погрузчик XCMG

Двигатель Weichai WD615G220 Евро-2.

Технические характеристики:

Вес: 1160, 1000 кг;

Мощность кВт, л.с.: 162, 220;

Система охлаждения: жидкостная;

Система воздухоподачи: с турбонаддувом ;

Система топливоподачи: механический ТНВД с объёмным смесеобразованием;

Рабочий объём, л.: 9,726;

Тип топлива: дизельное;

Страна производитель: Китай;

Гарантийный срок: 6 мес.

Двигатель Weichai WD615G.220 устанавливается на фронтальные погрузчики Changlin (Чанглинг) 956/ZLM50, ChengGong ZL50, Foton (Фотон) FL956, SDLG LG952/LG953, Shantui (Шантуй) SL50W, XCMG LW500F/ZL50G.

Осуществляем доставку по всей России транспортными компаниями ПЭК, Энергия, Деловые линии, СДЭК, Алтан, Ратек, ТройкаДВ и любой другой удобной для Вас компанией.

Торгующим организациям предоставляем оптимально выгодные условия работы.

В закладки

Контакты:

Адрес:

Россия, Тюменская Область, г. Тюмень

Телефон:Показать телефон

Пожалуйста, скажите, что вы звоните по объявлению с сайта RusTractors (РусТракторс)

Характеристики:

  • Артикул: Двигатель Weichai WD615G220 Евро-2 на погрузчик XCMG

Описание:

Двигатель Weichai WD615G220 Евро-2.

Технические характеристики:

Вес: 1160, 1000 кг;

Мощность кВт, л.с.: 162, 220;

Система охлаждения: жидкостная;

Система воздухоподачи: с турбонаддувом ;

Система топливоподачи: механический ТНВД с объёмным смесеобразованием;

Рабочий объём, л.: 9,726;

Тип топлива: дизельное;

Страна производитель: Китай;

Гарантийный срок: 6 мес.

Двигатель Weichai WD615G.220 устанавливается на фронтальные погрузчики Changlin (Чанглинг) 956/ZLM50, ChengGong ZL50, Foton (Фотон) FL956, SDLG LG952/LG953, Shantui (Шантуй) SL50W, XCMG LW500F/ZL50G.

Осуществляем доставку по всей России транспортными компаниями ПЭК, Энергия, Деловые линии, СДЭК, Алтан, Ратек, ТройкаДВ и любой другой удобной для Вас компанией.

Торгующим организациям предоставляем оптимально выгодные условия работы.

В закладки

Howo. Дизель WD61. Руководство — часть 1

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных

двигателей серии WD615

Фирма-производитель настоящих дизельных двигателей строго и

своевременно проводит испытания своей продукции. Газовый выход запломбирован.

Не рекомендуется по своему усмотрению демонтировать пломбу, в противном

случае, производитель ответственности не несет. Убедительно просим

пользователей техники отнестись внимательно к вышесказанному.

Специалист по дизельным двигателям обязан тщательно ознакомиться с

настоящим руководством по использованию и содержанию техники и со всей

строгостью придерживаться порядка эксплуатации и ухода, описанного в данном

Приступая к использованию нового аппарата, необходимо проверить его в

действии в течение 50-и часов.

Если Вы заводите холодную машину, необходимо затем медленно набирать

обороты скорости. Недопустимо внезапное переключение на высокую скорость так

же, как нельзя держать машину на холостых оборотах. После большой нагрузки

Читать еще:  Что такое роторно поршневой двигатель

нельзя сразу останавливать двигатель, сначала необходимо подержать машину на

низкой скорости и на пустых оборотах в течении 5-10 минут.

Если Вы отключили двигатель, а температура снаружи ниже 0 градусов, и

если до этого момента Вы не добавили антифриз, нужно налить чистой воды.

Недопустимо работать с автоочистителем в безвоздушном пространстве,

воздух обязательно должен пройти через фильтрующую систему и попасть в

При добавлении в дизельный двигатель горючего и машинного масла,

необходимо использовать предписанные инструкцией марки ГСМ. Рекомендуется

пользоваться автоочистителем, при добавлении он должен пройти через

фильтрующую сетку. Топливо должно отстояться в отстойнике в течение 72 часов и

Ремонтно- проверочные работы электросистемы должны проводиться

Срок службы сальника – 1 год. По истечении одного года необходимо

провести проверку и предпринять надлежащие меры по замене.

Обратная связь по информированию о качестве работы двигателя:

Наша фирма строго следит за качеством работы двигателей линии WD615. Просим

уважаемых пользователей сообщать о работе двигателей по форме карточки.

Предисловие

Двигатели линии WD615 , произведены в Китае по иностранной технологии.

Их преимуществами являются: компактность, надежность в использовании, быстрое

включение, простота операций, удобство при ремонте; они изготовлены в

соответствии с новейшими требования НТР,.

Производственная линия дизельных двигателей была разработана на основе

иностранных передовых технологий. Несмотря на то, что была сохранена

конструкция дизельных двигателей оригинала(Steir) и, в целом, сохранена общая

совокупность деталей, были улучшены параметры системы сгорания, выхлопа,

охлаждения и смазки, зажигания, выхода, оборотов скоростей, а также увеличена

мощность для того, чтобы удовлетворить требования машиностроительного рынка,

как в Китае, так и вне его. Настоящие дизельные двигатели используются в

погрузчиках, бульдозерах, экскаваторах, грузоподъёмных кранах и тому подобном

Данное руководство содержит важнейшие технические сведения по

параметрам и характеристикам оборудования, особенностям конструкции, правилам

эксплуатации и наладки. Предназначено для специалистов.

Дизельные двигатели линии WD615 очень удобны для обслуживания,

эффективны в использовании. Надеемся, что пользователи смогут в полной мере

понять строение двигателя, научиться ухаживать и пользоваться им. Если

пользователи будут придерживаться правил содержания и ухода за данным

механизмом, описанным в настоящем руководстве, они смогут значительно

продлить срок его службы.

Наша продукция беспрестанно улучшается и расширяется ее ассортимент.

Надеемся на своевременное получение известий о работе наших механизмов от

клиентов. В свою очередь мы будем оповещать клиентов о наших инновационных

Продольное и поперечное сечение дизельного двигателя производственной линии

График (кривая) характеристики скорости (скоростной нагрузки) дизельного

Схема внешних очертаний дизельного двигателя WD615……………………………..8

Глава 1: Главные технические характеристики дизельного двигателя WD615,

комплектация, особенности конструкции………………………………………………16

Глава2: Способы соединения главных деталей. Допустимые промежуточные

расстояния между соединяемыми компонентами. Погрешность износа

Глава 3: Сила затяжки и способ вкручивания болта (дизельный двигатель WD615).28

Глава 4: Используемые дизельным двигателем горюче-смазочные материалы:

горючее масло, смазочное масло, охлаждающая жидкость и вспомогательные

Глава 5: Главная конструкция дизельного двигателя и способы замены деталей и

1. Корпус цилиндр, коробка коленчатого вала………………………………………..33

6. Корпус маховика и маховик………………………………………………………….36

9. Механизм распределения воздуха………………………………………………….43

10. Установка электроприбора………………………………………………………….46

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector