Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Weichai WD10G220E21 Евро-2

Двигатель Weichai WD10G220E21 Евро-2

Двигатель Weichai WD10G220E21 Евро-2 в наличии!
Доставка по всей РФ!

пожаловаться Размещено: в архиве , просмотры: 502

Запчасти для сельхозтехники

  • Предложение ( 7491 )
  • Спрос ( 714 )

Двигатель ЯМЗ 236М2
Производитель — ЯМЗ
Мощность — 132 (180) кВт (л.с.)
Частота вращения — 2100/мин
Максимальный крутящий момент — 667 (68) Н.м. (Кгс.м)
Минимальный удельный расход топлива — 214 (157) г/кВт.ч (Г/л.с.ч)

Наша организация почти 20 лет осуществляет сборку и поставку двигателей по всей России и странам ближнего зарубежья. Сборку двигателей ЯМЗ выполняют мастера (профессионалы), имеющие многолетний стаж работы на Ярославском Моторном Заводе.

— Более 1 500 благодарных клиентов.
— Гарантия от 6 до 12 месяцев.
— Наши двигатели проходят необходимые испытания и проверку инженером ОТК.
— Наличие собственных производственных помещений и профессионального оборудования.
— Кратчайшие сроки рассмотрения рекламаций и гарантийный ремонт.

— Индивидуальный подход к каждому клиенту.
— Приобретение двигателя в лизинг.
— Логистическая служба, осуществляющая адресную доставку, либо доставка любой транспортной компанией.
— Самовывоз дает возможность своими гл.

Двигатель ЯМЗ 7513.10
Производитель — ЯМЗ
Мощность — 309 (420) кВт (л.с.)
Частота вращения — 1900/мин
Максимальный крутящий момент — 1765 (180) Н.м. (Кгс.м)
Минимальный удельный расход топлива — 195 (143) г/кВт.ч (Г/л.с.ч)

Наша организация почти 20 лет осуществляет сборку и поставку двигателей по всей России и странам ближнего зарубежья. Сборку двигателей ЯМЗ выполняют мастера (профессионалы), имеющие многолетний стаж работы на Ярославском Моторном Заводе.

— Более 1 500 благодарных клиентов.
— Гарантия от 6 до 12 месяцев.
— Наши двигатели проходят необходимые испытания и проверку инженером ОТК.
— Наличие собственных производственных помещений и профессионального оборудования.
— Кратчайшие сроки рассмотрения рекламаций и гарантийный ремонт.

— Индивидуальный подход к каждому клиенту.
— Приобретение двигателя в лизинг.
— Логистическая служба, осуществляющая адресную доставку, либо доставка любой транспортной компанией.
— Самовывоз дает возможность своими глазами увидеть наше производст.

ДВИГАТЕЛИ 238ДЕ
Производитель — ЯМЗ
Мощность — 243 (330) кВт (л.с.)
Частота вращения — 2100/мин
Максимальный крутящий момент — 1225 (125) Н.м. (Кгс.м)
Минимальный удельный расход топлива — 206 (152) г/кВт.ч (Г/л.с.ч)

Наша организация почти 20 лет осуществляет сборку и поставку двигателей по всей России и странам ближнего зарубежья. Сборку двигателей ЯМЗ выполняют мастера (профессионалы), имеющие многолетний стаж работы на Ярославском Моторном Заводе.

— Более 1 500 благодарных клиентов.
— Гарантия от 6 до 12 месяцев.
— Наши двигатели проходят необходимые испытания и проверку инженером ОТК.
— Наличие собственных производственных помещений и профессионального оборудования.
— Кратчайшие сроки рассмотрения рекламаций и гарантийный ремонт.

— Индивидуальный подход к каждому клиенту.
— Приобретение двигателя в лизинг.
— Логистическая служба, осуществляющая адресную доставку, либо доставка любой транспортной компанией.
— Самовывоз дает возможность своими глазами увидеть наше производство, по.

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ 240НМ2
Производитель — ЯМЗ
Мощность — 368 (500) кВт (л.с.)
Частота вращения — 2100/мин
Максимальный крутящий момент — 1815 (185) Н.м. (Кгс.м)
Минимальный удельный расход топлива — 208 (153) г/кВт.ч (Г/л.с.ч)

Наша организация почти 20 лет осуществляет сборку и поставку двигателей по всей России и странам ближнего зарубежья. Сборку двигателей ЯМЗ выполняют мастера (профессионалы), имеющие многолетний стаж работы на Ярославском Моторном Заводе.

— Более 1 500 благодарных клиентов.
— Гарантия от 6 до 12 месяцев.
— Наши двигатели проходят необходимые испытания и проверку инженером ОТК.
— Наличие собственных производственных помещений и профессионального оборудования.
— Кратчайшие сроки рассмотрения рекламаций и гарантийный ремонт.

— Индивидуальный подход к каждому клиенту.
— Приобретение двигателя в лизинг.
— Логистическая служба, осуществляющая адресную доставку, либо доставка любой транспортной компанией.
— Самовывоз дает возможность своими глазами увидеть наше производств.

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ 238Д
Производитель — ЯМЗ
Мощность — 243/330 кВт (л.с.)
Частота вращения — 2100/мин
Максимальный крутящий момент — 1225 (125) Н.м. (Кгс.м)
Минимальный удельный расход топлива — 208 (153) г/кВт.ч (Г/л.с.ч)

Наша организация почти 20 лет осуществляет сборку и поставку двигателей по всей России и странам ближнего зарубежья. Сборку двигателей ЯМЗ выполняют мастера (профессионалы), имеющие многолетний стаж работы на Ярославском Моторном Заводе.

— Более 1 500 благодарных клиентов.
— Гарантия от 6 до 12 месяцев.
— Наши двигатели проходят необходимые испытания и проверку инженером ОТК.
— Наличие собственных производственных помещений и профессионального оборудования.
— Кратчайшие сроки рассмотрения рекламаций и гарантийный ремонт.

— Индивидуальный подход к каждому клиенту.
— Приобретение двигателя в лизинг.
— Логистическая служба, осуществляющая адресную доставку, либо доставка любой транспортной компанией.
— Самовывоз дает возможность своими глазами увидеть наше производство, п.

Двигатель КАМАЗ 740.10-210
Производитель — КАМАЗ
Мощность — 154 (210) кВт (л.с.)
Частота вращения — 2600/мин
Максимальный крутящий момент — 667 (68) Н.м. (Кгс.м)
Минимальный удельный расход топлива — 211 (155) г/кВт.ч (Г/л.с.ч)

Наша организация почти 20 лет осуществляет сборку и поставку двигателей по всей России и странам ближнего зарубежья. Сборку двигателей выполняют мастера (профессионалы), имеющие многолетний стаж работы на Ярославском Моторном Заводе.

— Более 1 500 благодарных клиентов.
— Гарантия от 6 до 12 месяцев.
— Наши двигатели проходят необходимые испытания и проверку инженером ОТК.
— Наличие собственных производственных помещений и профессионального оборудования.
— Кратчайшие сроки рассмотрения рекламаций и гарантийный ремонт.

— Индивидуальный подход к каждому клиенту.
— Приобретение двигателя в лизинг.
— Логистическая служба, осуществляющая адресную доставку, либо доставка любой транспортной компанией.
— Самовывоз дает возможность свои.

Двигатель Д-245.9Е2 ММЗ

Продаем двигатели Дилер.
КАМАЗ,МАЗ,ЯМЗ,ММЗ,ГАЗ,Cummins,ПАЗ, ЗИЛ
только новые, по ценам завода изготовителя, со склада в Краснодаре
с бесплатной доставкой по ЮФО, КРЫМ

Двигатель КАМАЗ 740.11-240
Производитель — КАМАЗ
Мощность — 176 (240) кВт (л.с.)
Частота вращения — 2200/мин
Максимальный крутящий момент — 833 (85) Н.м. (Кгс.м)
Минимальный удельный расход топлива — 207 (152) г/кВт.ч (Г/л.с.ч)

Наша организация почти 20 лет осуществляет сборку и поставку двигателей по всей России и странам ближнего зарубежья. Сборку двигателей выполняют мастера (профессионалы), имеющие многолетний стаж работы на Ярославском Моторном Заводе.

Читать еще:  Chevrolet lanos стук в двигателе

— Более 1 500 благодарных клиентов.
— Гарантия от 6 до 12 месяцев.
— Наши двигатели проходят необходимые испытания и проверку инженером ОТК.
— Наличие собственных производственных помещений и профессионального оборудования.
— Кратчайшие сроки рассмотрения рекламаций и гарантийный ремонт.

— Индивидуальный подход к каждому клиенту.
— Приобретение двигателя в лизинг.
— Логистическая служба, осуществляющая адресную доставку, либо доставка любой транспортной компанией.
— Самовывоз дает возможность свои.

Судовой двигатель Weichai серии WD-10 / WP10 мощностью от 125 до 240 кВт

  • Электроприводы Sputnik. 220 / 24В
  • Запчасти для судовых двигателей, ВДГ, для стационарных ДГ, для РРП
  • Оборудование SDMO
  • Дизельные генераторы производства Китай
  • Автомобильные прицепы для дизельных генераторов и спецтехники
  • Главные двигатели, судовые генераторы, аварийные судовые генераторы Weichai, река / море.
    • Главные судовые дизельные двигатели Weichai (Китай)
      • Судовой двигатель Weichai серии CW200 мощностью от 450 до 1760 кВт
      • Судовые двигатели Weichai серии M33 мощностью от 368 до 1103 кВт
      • Судовой двигатель Weichai серии WP13 мощностью от 330 до 350 кВт
      • Судовой двигатель Weichai серии WP12 от 258 до 405 кВт
      • Судовой двигатель Weichai серии WD12 мощностью от 220 до 294 кВт
      • Судовой двигатель Weichai серии WD-10 / WP10 мощностью от 125 до 240 кВт
      • Судовой двигатель Weichai серии WP6 от 90 до 168 кВт
      • Судовой двигатель Weichai серии WP4 мощностью от 60 до 95 кВт
    • Судовые дизельные генераторы река / море. Weichai (Китай).
    • Аварийные судовые дизельные генераторы от 30 до 180 кВт
  • Дизельные генераторы с двигателем ISUZU, Lovol, Deutz идеальное решение для загородного дома.
  • Главный судовой дизельный двигатель DOOSAN, Южная Корея.
  • Автономные предпусковые обогреватели и воздушные отопители.
  • Dong-I рулевые гидравлические системы для судов
  • Dong-I реверс-редукторы (Южная Корея)

Комплектация поставки двигателя:

Местный и дистанционный пульт контроля за двигателем, охладители воды и масла, двухконтурные топливные трубки высокого давления, датчик протечки топлива, комплект инструментов, ЗИП, комплект документации включающий сертификаты.

Технические характеристики судового дизельного двигателя Weichai серии WD10 / WP10

Двигатель Weichai WP10. Продукт эволюции

От нуля до пяти

Дизель Weichai WP10 – ​продукт эволюции лицензионного австрийского двигателя Steyr WD615, разработанного аж в конце 70-х годов прошлого века. В Китае эти двигатели начали изготавливать в 1984 году. Тогда это были дизели уровня Евро‑0 или Евро‑1, сейчас моторы соответствуют классу Евро‑5. Это к вопросу о том, что старые двигатели нельзя вогнать в современные экологические нормы…

Моторы Steyr WD615 – ​рядные «шестерки» объемом 9,73 литра с диапазоном мощности от 240 до 380 л. с. при 2200 об/мин и моментом от 1000 до 1460 Н·м при 1100-1600 об/мин. Те, кто знает моторы MAN серии D25 середины 70-х, или «икарусовские» двигатели RABA, увидят в конструкции «китайцев» много схожего. В чугунном блоке установлены «сухие» гильзы, обычно присущие дизелям с невысокой форсировкой. Поршни цельноалюминиевые, с залитой термокомпенсирующей стальной вставкой, а есть еще чугунная вставка для поршневых компрессионных колец. Размерность моторов WD615 – 126х130 мм. Головки для каждого цилиндра индивидуальные, двухклапанные. Прокладки сделаны наборными, с пакетом тонких стальных нержавеющих пластин. Масляные и водяные каналы уплотнены без каких-либо капризных резиновых «бочат». Крепление головок скомбинировано: есть четыре силовых болта М16, а рядом с ними по две шпильки М12. Говорят, не было случая, чтобы при работе двигателя «отстрельнула» головка болта. Схема с раздельными головками подразумевает, что распредвал может быть установлен только в блоке, а клапаны открываются штангами через коромысла.

Привод ГРМ – шестернями с передним расположением, причем ТНВД приводится во вращение проходным валом пневматического компрессора. Одной из конструктивных особенностей этих моторов является общий корпус крышек коренных подшипников, выполненный в единой отливке. Иногда такой корпус еще называют «рамой» и она значительно увеличивает жесткость нижней части блока. Раньше это было очень редкое решение, сейчас оно свойственно наиболее современным дизелям. До 2008 года мторы шли в Россию только в исполнении Евро‑2, а значит, с механическим ТНВД и турбонаддувом.

Вторая жизнь древнего дизеля

Weichai WP10 – ​это почти тот же конструктив Steyr WD615, но механический ТНВД заменен топливной системой Common Rail с электронным управлением с давлением распыла 1600 бар. На моторах WP10 уровня Евро‑4 и выше вместо двухклапанных начали ставить четырехклапанные раздельные головки цилиндров. Тем самым китайские инженеры просто вдохнули вторую жизнь в, казалось бы, древний австрийский дизель. Сама топливная аппаратура на WP10 – ​лицензионная Bosch, по китайским самосвалам на нее нет особых нареканий. Начиная с уровня Евро‑4, моторы WP10 поставляют в Россию с технологией SCR, то есть с впрыском мочевины AdBlue.

Турбокомпрессоры могут быть разные. Раньше использовали турбины Holset английского подразделения Cummins, специализирующегося на выпуске ТКР. В Китае их делают по лицензии на моторном заводе Dongfeng. Второй производитель турбин – ​компания Honeywell, модель GT40. Но на самосвале JAC N350 сейчас стоит турбина Garrett. Несмотря на четырехклапанные головки и хорошую турбину, мощность двигателей WP10 Евро‑4 и Евро‑5 осталась прежней – ​от 240 до 375 л. с. Есть полезная информация по удельному эффективному расходу топлива WP10: меньше или равно 190 г/кВт·ч. Обозначение Weichai EVB указывает на наличие моторного декомпрессионного тормоза-замедлителя с гидравлическим приоткрыванием выпускных клапанов двигателя. Но здесь замедлитель дополнен и заслонкой на выпуске. Тормозная мощность WEVB 230 кВт/312 л. с., то есть чуть меньше чем 350 «лошадей», обеспечивающих разгон и движение грузовика. Маркетологи JAC Group обещают, что применяя WEVB можно повысить эффективность торможения на 50 %.

Из позитивных особенностей конструкции мотора WP10 отметим, что его масляный щуп доступен при поднятой фальшрадиаторной облицовке. Это удобнее, чем лезть к нему, если он расположен за кабиной. С учетом непростой работы самосвала, воздушный фильтр выполнен двухступенчатым. Из других особенностей конструкции – ​поликлиновой ремень привода вентилятора с автоматической регулировкой натяжения, электромагнитная муфта вентилятора.

Читать еще:  Что снижает мощность двигателя

Зима, холода…

Несколько изменена система смазки: раньше на WP10 Евро‑2 и Евро‑3 стояло два полнопоточных масляных фильтра, они были расположены горизонтально. В системе смазки есть водомасляный теплообменник. Кстати, топливный фильтр грубой очистки здесь с электрообогревом и взаимозаменяем с фильтрами MAN. На некоторых китайских самосвалах с двигателями WP10, начиная с Евро‑3, есть электрообогрев топливозаборника в баке, который не дает капроновой сетке забиваться парафином в морозы. Зима вообще важный момент в жизни автомобиля. Как он ее переносит, во многом зависит от завода-изготовителя. Для уверенного зимнего запуска китайцы установили спираль подогрева воздуха во впускном трубопроводе. Кроме того, помочь запустить двигатель в мороз и сохранить его ресурс должен жидкостный предпусковой подогреватель мощностью 20 кВт. Он тоже китайского производства, модели YJP-Q20, защищен металлическим ящиком, который исключает возможность попадания дорожной грязи.

Летом (или всесезонно) в средней полосе рекомендуют применять масло вязкостью 10W40, соответствующее классу не ниже CI‑4 по классификации API. Периодичность замены моторного масла на самосвале составляет от 10 до 20 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации и производителя масла. На магистральном грузовике масло может ходить и 30 тыс. км.

Читайте на Рейс.РФ о самосвале JAC N350:

Двигатель wd10g220e23 технические характеристики

  • 8 (924) 58-0000-1 , 8 (924) 671-46-00
  • г. Благовещенск, ул. Горького д. 56, офис 410
  • UniDvigatel01
  • info@UniDvigatel.ru
  • 8 (924) 671-46-00

Бульдозеры, погрузчики, автокраны – в линейке популярных двигателей известного во всем мире концерна Weichai Power представлено более тридцати серий для этой и другой грузовой техники. Несмотря на различия универсальных агрегатов и узкоспециализированных модификаций, есть у них и нечто общее: высокое качество, надежность в эксплуатации и, что немаловажно для коммерческих целей, приемлемая цена. Какие же предложения производителя наиболее востребованы на российском рынке?

1.WP10

Агрегаты с такой маркировкой представляют собой устройства нового поколения с турбонаддувом, которые одинаково хорошо подойдут как для тяжелых грузовиков, автокранов и бульдозеров, так и для роскошных туристических автобусов. Вероятно, этим и объясняется их востребованность на российском рынке, как и тем, что технические показатели позволяют значительно снизить стоимость владения техникой.

В серии представлены экземпляры стандарта Евро III, IV и V, что свидетельствует о высоком уровне экологичности. На высоте производительность, экономичность и выхлопы. При рабочем объеме 9,726 л любая из модификаций демонстрирует невысокий уровень шума, экономичный расход топлива, а диапазон номинальной мощности от 175/240 до 276/375 кВт/л.с. обеспечивает быстрый запуск и долговременную эксплуатацию. Наиболее популярен в России высокопроизводительный двигатель Weichai Power WP10.336, который, по отзывам автовладельцев, идеально подходит для грузового транспорта и автобусов, требующих большой мощности.

2.WP12

В отличие от WP10, агрегаты под такой маркировкой отличаются большей номинальной мощностью: даже самая простая модель линейки демонстрирует те же показатели (276/375 кВт/л.с.), что и самый «сильный» вариант предыдущей серии. При этом усовершенствован параметр удельного расхода топлива, который здесь не превышает 185 г/кВт.ч. В серии представлены четыре модификации для автокранов, грейдеров и другой строительной техники, наиболее популярной среди которых является WP12.375 с минимальными значениями оборотов и номинальной мощности.

Эти рабочие узлы традиционно демонстрируют высокое качество и надежность в работе даже при интенсивных нагрузках. Поэтому их рекомендуют для тяжелых грузовиков, автобусов и другой техники, которой предстоит ездить в суровых условиях.

3.WD615

Еще один не менее популярный среди российских автовладельцев двигатель серии WD615 выпускается компанией Weichai по австрийской лицензии со всеми вытекающими отсюда «последствиями» – высоким качеством, долговечностью и выносливостью. Специалисты отмечают универсальный характер агрегата: при мощности 86-270 кВт он отличается небольшим весом, компактными размерами и низким расходом топлива, не говоря уже о традиционной для продукции этого производителя экологичности. Документальное подтверждение – наличие сертификата международной системы качества стандарта ISO9001.

Минимальную вибрацию во время работы и невысокий уровень шума обеспечивают модернизированные амортизаторы, а сама конструкция гарантирует отличный запуск при низких температурах, что крайне ценится в условиях холодных российских зим. Агрегат, укомплектованный электронным контролем скорости, предназначен для эксплуатации на тяжелых транспортных средствах, строительной технике, автобусах, однако закупают его также для судов и другого оборудования. А наиболее востребована модификация WD615g-220.

Несмотря на то, что TD226B-6G сняли с производства, рабочие характеристики узла, не говоря уже об удачном соотношении производительности и цены, остались прежними. Поэтому владельцы китайских погрузчиков ТМ Foton, Lonking, Shandong и Chenggong не видят другой альтернативы и вместо предлагаемой взамен WP6G125E22 продолжают покупать вышеупомянутую модель на заказ. Правда, выполнить такие заявки способна не каждая компания, поскольку это требует хороших связей и известной сноровки: искать аналог придется на складах Китая.

4.WP6G125E22

Эта модель стала закономерным итогом почти тридцатилетнего сотрудничества китайского производителя с немецкой компанией Deutz, воплотив все лучшие наработки и европейский опыт. Занять лидирующие позиции среди других двигателей для фронтальных погрузчиков устройству удалось благодаря высокой мощности, долговечности, экономичности, а также стойкости к сложным климатическим условиям.

Секрет успеха этих узлов – внедрение в них производителями нескольких уникальных технологий:

  • EMR 2 – наличие мощного процессора, который обеспечивает оптимальное сочетание производительности и экологичности, а также облегчает сложный процесс интеграции в систему мониторинга и контроля.
  • DCR – феноменальная система впрыска топлива, в конструкции которой – два подающих насоса, распредвал и контактный рейс. Удивительно, что разработчикам удалось сохранить минимальные размеры корпуса, не урезав при этом возможности вспомогательных мощностных выбросов.
  • EGR – инновационная технология управления циркуляцией отработавших газов, реализованная в зависимости от мощности одним из четырех способов. Результат – снижение объемов оксида азота, что и делает агрегат экологичным.

Два наиболее популярных мотора серии WD10

Владельцы бульдозеров и погрузчиков уже успели оценить на практике моторы этой серии, укомплектованные в целях экономии расхода топлива турбонаддувом. Их безоговорочное преимущество – высокий крутящий момент – базовый параметр для работы тяжелой спецтехники. Наиболее популярны в этой серии две модели, которые и заняли пятое и шестое места нашего рейтинга.

Читать еще:  Что такое помпаж двигателя вертолета

5.WD10G220E21

Многие погрузчики, работающие в разных климатических зонах РФ, оснащены именно этим шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и демонстрируют неизменно высокие показатели износостойкости в условиях перепадов температуры и влажности. Агрегаты производятся совместно с немецким концерном Deutz, чем и объясняется их удачное сочетание мощности, надежности и экономичности.

Несмотря на оснащение антивибрационными подушками, глушителем, вентилятором и т.д., мотор достаточно компактен. Другие его неоспоримые преимущества – усовершенствованная электронная система управления и двухстадийная фильтрация топлива. Наряду с простотой обслуживания и универсальностью комплектующих все это делает модель востребованной среди владельцев спецтехники.

6.WD10G178E25

Эта модификация, произведенная в Китае по лицензии австрийской компании STEYR, предназначена для бульдозеров Shantui, Foton и др. По заверениям производителя, ресурс популярного двигателя Weichai Power до первого капитального ремонта составляет порядка 30 тыс. моточасов, что подтверждают отзывы многих водителей. Вполне достойный показатель наряду с экономичностью в работе!

Владельцы тяжелой техники ценят его также за неприхотливость к качеству дизельного топлива. А все дело в том, что форсунки и ТНВД, которыми укомплектован такой узел, могут одинаково эффективно работать на топливе любого экологического класса, включая Евро-0. Мотор прекрасно проявил себя в условиях низких температур, но и это еще не все. Сюрпризом для автовладельцев становится то, что к модели WD10G178E25 подходят запчасти и расходные материалы от «собратьев», установленных на другую, кроме вышеназванной, китайскую грузовую технику. Неудивительно, что трудностей с ремонтом практически не возникает.

Выводы

Мы назвали лишь шесть популярных серий, однако это не значит, что остальные пылятся на складах компаний, специализирующихся на реализации китайских комплектующих. Вовсе нет. Просто эти агрегаты устанавливают именно на те модели спецтехники, которая чаще используется в наших условиях, поэтому и экспортируются в Россию крупными партиями.

Что касается всей линейки двигателей завода Weichai, акцентируем внимание на том, что она постоянно модернизируется: инженеры тестируют различные параметры моторов, чтобы добиться оптимального сочетания их производительности, устойчивости к качеству топлива и надежности. А вот с чем концерн не экспериментирует, так это с ценой: она по-прежнему доступна владельцам российских автопарков спецтехники.

Каталоги, инструкции и другие полезные материалы

Каталоги запасных частей:

Двигателя

1. Каталог запчастей дизельного двигателя SHANGHAI 6CL280-2, xls >

2. Каталог запчастей дизельного двигателя SHANGHAI SC9D220G2B1, xls >

3. Каталог запчастей дизельного двигателя DEUTZ WP6G125E22, pdf >

3. Каталог запчастей дизельного двигателя FAW CA6110-125G5, pdf >

CHANGLIN

1. Каталог запчастей автогрейдера PY165H, doc >

2. Каталог запчастей фронтального погрузчика ZLM50E-5, doc >

3. Каталог запчастей фронтального погрузчика ZLM30-5, doc >

LONGGONG

1. Каталог запчастей для фронтального погрузчика LONGGONG CDM833, pdf. >

2. Каталог запчастей для фронтального погрузчика LONGGONG CDM853, pdf. >

3. Каталог запчастей для фронтального погрузчика LONGGONG CDM860, pdf. >

SHANTUI

1. Каталог запасных частей бульдозера SHANTUI SD16, pdf. >

2. Каталог запасных частей бульдозера SHANTUI SD22, pdf. >

3. Каталог запасных частей бульдозера SHANTUI SD23, rar. >

4. Каталог запасных частей бульдозера SHANTUI SD32, pdf. >

5. Каталог запасных частей фронтального погрузчика SHANTUI SL30W, pdf. >

6. Каталог запасных частей фронтального погрузчика SHANTUI SL50W, pdf. >

7. Каталог запасных частей дорожного катка SHANTUI SR12-5, doc. >

8. Каталог запасных частей дорожного катка SHANTUI SR14-2, pdf. >

9. Каталог запасных частей дорожного катка SHANTUI SR18, doc. >

10. Каталог запасных частей дорожного катка SHANTUI SR18M-2, zip. >

11. Каталог запасных частей дорожного катка SHANTUI SR20M, doc. >

12. Каталог запасных частей автогрейдера SHANTUI SG16-3, doc. >

13. Каталог запасных частей автогрейдера SHANTUI SG18-3, doc. >

SDLG

1. Каталог запчастей для экскаватора SDLG LG6210E, pdf. >

2. Каталог запчастей для экскаватора SDLG LG6225E, pdf. >

3. Каталог запчастей для фронтального погрузчика SDLG LG918, pdf. >

ZOOMLION

1. Каталог запчастей для автокрана ZOOMLION RT100, pdf. >

2. Каталог запчастей для автокрана ZOOMLION RT75, pdf. >

3. Каталог запчастей для автокрана ZOOMLION RT551, pdf. >

4. Каталог запчастей для автокрана ZOOMLION RT55, pdf. >

5. Каталог запчастей для автокрана ZOOMLION RT35, pdf. >

6. Каталог запчастей для гусеничного крана ZOOMLION QUY260, pdf. >

XCMG

1. Каталог запчастей для установки горизонтального направленного

бурения (ГНБ) XCMG XZ180, pdf. >

2. Каталог запчастей для установки горизонтального направленного

бурения (ГНБ) XCMG XZ320 A/B/D, pdf. >

Инструкции по эксплуатации

1. Инструкция по эксплуатации фронтального погрузчика SDLG LG956L, pdf. >

2. Инструкция по эксплуатации фронтального погрузчика SDLG LG936L, pdf. >

3. Инструкция по эксплуатации фронтального погрузчика SDLG LG918, pdf. >

4. Инструкция по эксплуатации фронтального погрузчика SDLG LG958L/LG959, pdf. >

5. Инструкция по эксплуатации КПП BD05 фронтального погрузчика SDLG LG918, pdf. >

6. Инструкция по эксплуатации дизельного двигателя DEUTZ TD226, pdf. >

7. Инструкция по ремонту и эксплуатации мостов A512 фронтальных погрузчиков SDLG , pdf >

8. Инструкция по ремонту и эксплуатации КПП ZF 4WG200, pdf >

9. Инструкция по ремонту и эксплуатации мостов ZF AP-410/DK, pdf >

10. Инструкция по эксплуатации дизельного двигателя SHANGHAI серии D9 и 6CL, pdf. >

11. Инструкция по ремонту и эксплуатации КПП YD13/YD133/YL13, pdf >

12. Инструкция по эксплуатации дизельного двигателя DEUTZ WP6, pdf. >

13. Инструкция по эксплуатации дизельного двигателя WEICHAI WD10, pdf. >

14. Инструкция по ремонту и эксплуатации мостов погрузчиков SDLG LG952 LG953 LG956, pdf >

15. Инструкция по ремонту и эксплуатации КПП серии А30Х (2BS315), pdf >

16. Инструкция по эксплуатации дорожного катка SDLG RS7120, pdf >

17. Инструкция по эксплуатации фронтального погрузчика CHANGLIN ZLM50E-5, doc. >

18. Инструкция по эксплуатации фронтального погрузчика CHANGLIN ZLM30-5, doc. >

1. Таблица фильтров установленных на спецтехнике SDLG, pdf. >

2. Справочные данные по ТНВД двигателей WEICHAI, >

3. Справочные данные по карданным валам фронтальных погрузчиков SDLG, >

10. Двигатели, используемые на спецтехнике KOMATSU >

14. Как не купить воостановленный двигатель под видом оригинального >

15. Ковши для погрузчиков SEM. Технические характеристики >

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector