Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Swap w12; v6 Audi A8

Swap w12>v6 Audi A8

Продолжаю рассказывать о начале большой истории, под названием Audi A8 W12 Long . Доброго времени, драйв! Собственно говоря главной и основной проблемой этого авто является не законченный инстал двигателя. Или проще говоря — swap. Красивое и многим знакомое слово, свап! А что дальше? Просто модный сленг, таящий за собой замену двигателя/кпп и всего прочего… что когда то крутилось, дымило и исправно работало. А теперь, пришел swap)
Сказать так про w12 я точно не могу. Хотя, думаю дымил он знатно))) Ресурс этих двигателей достаточно мал, 200к км пробега, рубеж, который переживут единицы. Вот и мой авто не стал исключением. Мотор приказал долго жить. Пред хоз уже взял тачку в статусе — недвижимость. Здравое решение поставить 2.8 и кпп механику я поддерживаю.

Роскошный 6л мотор. ШЕСТИ ЛИТРОВЫЙ, карл! И к моему сожалению вижу его только на картинках.
Шедевр инженерной мысли концерна VAG. И одновременно дико капризный и не ресурсный двигатель — AZC. Два электро дросселя, два блока управления(эбу), два насоса вторичного воздуха и естественно два возд фильтра. Плюс генератор на 200А с водяным охлаждением и куча всего, что не увидишь никогда и нигде, кроме как на w12. Как бы глубоко я не копал — это яма) В которую залез добровольно и должен справится со всем что предстоит!
А теперь внимание, в каком состоянии предстала подкапотка для меня

Эта фотография от продавана, на тот момент я с трудом представлял зачем там всё это неимоверное количество проводов. Двигатель был установлен, но никак не подключен к бортсети. Привода, кардан, патрубки, троса тоже не подключены. Масштабы этого пздеца сложно представить. А как по другому скажешь? Это не первая моя ауди и за это время уже порядком познал марку и многие нюансы. Всё оставшееся предстояло мне сделать лично, рассчитывая только на свои силы и знания.
Итак, для свапа под эту машину понадобилось, как минимум ещё два авто — ауди а4 б5 кваттро авант 2.8 ALG. С неё взяты агрегаты и эбу( двиг с навесным, кпп, редуктор, проводка). Ауди а8 2.8 на механике. Отсюда пер привода, педальный узел, подрамник и кулиса. Всё это было сделано до меня и досталось грузом запчастей. И без того, неполным.

В ту бесконечную ночь покупки, не покидали мысли с чего же начать? Дел по машине много. Нет. Их слишком много! А это всё, требует максимум времени и сил. Похоже из-за этого тачка и зависла в объявлениях. Для себя определил, что началом будет только успешный запуск двигателя и никак иначе!
Хм, легко сказать. Электрика, то что пугает многих и останавливает остальных. А самые отчаянные и смелые не боятся слова свап и молча делают свою работу! Радует что здесь действительно есть люди кто очень достойно понимает в этом. Я в свою очередь, будучи сервисменом, вооружился ELSA)
Суть работы заключалась в подключении 2.8 к проводке выходящей на w12. Сказано — сделано! Сейчас расскажу

Старт этой затеи — найти и отсеять нужные разьёмы с пинами из проводки донора ауди а4б5. Спокойно, не спеша и вдумчиво расплетал каждый провод. Они жизненно необходимы.

Вот вам, обнаженка от vetua76Rus ))) Драйвом давно правят сиськи, но рейтинг меня не интересует. Важен Ваш интерес, к этому проекту!Попутно проводке, я начинал штудировать ELSA. Нудное, очень не простое и кропотливое занятие я вам скажу! Найти подключение к несуществующему w12 и подобрать подобное к 2.8. Все эти действия, записывал в тетрадь. Очень занятная и невероятно нужная рукопись получилась, забегая вперед)

Помните фото чуть выше? С кучей раскиданных проводов… А это всё что нам из них нужно! Всего 4 разъёма требуется для подключения эбу Motronic. Отлично! Не так и много! Вздыхая с облегчением думал я, листая один за другим тетрадные листы со схемами))) Этакое домашнее задание, с которым справился за пару недель. А вместо оценки 5, будет рёв мотора и запущенный двигатель!

Вот и первые ништяки! Авоська получит эксклюзивные номерные рамки, оуее) Которые были подарены админом рыбинского клуба — мне. Ну а я собственно, за время отсутствия на драйве, организовал AudiClubYaroslavl. И являюсь одмином. Остановлюсь на столь важном моменте подробнее, в отдельном посте.
На сегодня пора прощаться, до новых встреч!

В ближайших выпусках бж, открою все скрытые моменты и нюансы столь знакомого слова — swap!
Всё только начинается! Не переключайтесь, всегда рад вашим вопросам, мнениям. Лайки и репосты это как соль и перец — по вкусу) На связи!

BMW и Audi откажутся от 12-цилиндровых моторов

Еще в феврале портал BMW Blog опубликовал информацию о том, что компания вскоре попрощается с двигателем V12. Единственная 12-цилиндровая модель BMW M760Li исчезнет из гаммы примерно через год, то есть расставание с самым большим мотором приурочат к плановому рестайлингу «семерки». Теперь же подобная новость пришла и от компании Audi: в интервью американскому изданию Car and Driver глава отдела разработок фирмы Питер Мартенс рассказал, что нынешний седан Audi A8 станет последней моделью бренда с мотором W12. Интересно, что модификация Audi A8 70 TFSI с самой современной версией двигателя W12 еще даже официально не представлена: ее выход ожидается в середине этого года.

Причина отказа от 12-цилиндровых моторов у компаний общая: эти агрегаты становится все сложнее адаптировать к действующим экологическим нормам. Учитывая невысокий спрос на топ-версии, окупить такие усилия непросто. Например, в России в прошлом году было продано только 75 седанов BMW M760Li — это всего 6% от общего количества «семерок». Между тем современные турбомоторы V8 практически не уступают 12-цилиндровым по характеристикам: они легче, дешевле и применяются на гораздо более широком наборе моделей, что позволяет окупить затраты на адаптацию и сертификацию. Напомним, BMW использует моторы V12 на автомобилях с 1987 года, а двигатель W12 появился у Audi в 2001-м.

12-цилиндровый двигатель BMW N74

Впрочем, окончательно прощаться с 12-цилиндровыми монстрами пока рано! Концерн BMW продолжит устанавливать двигатели V12 на автомобили Rolls-Royce: новый Phantom с таким мотором дебютировал только прошлым летом, в этом году появится родственный кроссовер Cullinan, а еще есть младшие модели Ghost, Wraith и Dawn. Учитывая продолжительность выпуска таких машин, моторы V12 у BMW продержатся еще минимум лет десять. Аналогичная история и у концерна Volkswagen: компания Bentley пока не спешит отказываться от W12 - прошлой осенью она представила новое купе Continental GT с таким двигателем, а еще их ставят на модели Flying Spur и Bentayga. Покупатели перечисленных машин готовы платить за количество цилиндров под капотом, причем изначально высокие цены на машины (например, Ghost стоит от 21 млн рублей, тогда как BMW M760Li оценивается в 10,5 млн) позволяют «растворить» в них затраты на доводку и адаптацию больших моторов.

Двигатель Audi W12

Пока нет информации о том, как поступит с 12-цилиндровыми двигателями концерн Daimler. Агрегат M279 — самый старый в «немецкой тройке»: в его основе лежит конструкция конца восьмидесятых с распределенным впрыском, одним распредвалом в каждой головке и тремя клапанами на цилиндр. По данным Авторевю, проект нового мотора V12 давно готов, но зеленый свет на его реализацию пока так и не дали — опять же по финансовым соображениям. Сейчас эти моторы ставят на Мерседесы S-класса (включая Maybach) и родстеры SL.

Кстати, в компании Audi намерены отказаться еще и от двигателя V10, который устанавливается на суперкары Audi R8. Место атмосферной «десятки» вскоре займет турбомотор с восемью или даже шестью цилиндрами. Но опять-таки дочерняя компания Lamborghini продолжит использовать на своих суперкарах и этот же самый двигатель V10, и собственный мотор V12.

Audi A4 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 3.0 расход топлива на 100 км. Поколения B5, B6, B7, B8, B9

Audi A4 – автомобиль премиум-класса, является среднеразмерной моделью Audi, одной из самых продаваемых машин немецкой компании. Данная модель является преемником автомобиля из серии Audi F103 (Audi 60, 75 и 80). В 1994 году предшественник был переименован в Audi 80. Такое название использовалось для всей модельной линейки до окончания производства в 1994 году. Затем на конвейер встал Audi A4. Машину выпускали в Германии, Китае, Японии, Джакарте, Индии и даже в Украине. Помимо четырехдверного седана, есть модификации двухдверное купе, пятидверный универсал и двухдверный кабриолет. Среди ближайших конкурентов Audi A4 можно отметить BMW 3-Series, Cadillac ATS, Вольво S60, а также Lexus IS и Mercedes-Benz C-класса.

Читать еще:  Чугунный двигатель какие плюсы

Audi A4 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (В5, 1994-1999 г.)

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 12,1/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,6/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 12,6/7.2 л на 100 км
  • 1,8. 125 л. с., автомат, полный, расход – 12,9/7 л на 100 км
  • 1,8 ,150 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 12,2/7.3 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний/полный, расход – 12,9/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний/полный
  • 2,4, 165 л. с., механика, передний, расход – 13.4/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/7,4 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., механика, полный, расход – 14,5/7,8 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,8/7 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., автомат, передний, расход – 15,3/6,8 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика, полный, расход – 9,5/7 л на 100 км.
  • 2,8, 174 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,8/7 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, полный, расход – 12,7/8,6 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7.2 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, расход – 13,6/7.1 л на 100 км.
  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 7/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, полный, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5 л на 100 км.
  • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,2 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,1/5,9 л на 100 км

Рестайлинг (B5, 1999-2001 г.)

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 12,1/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,6/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 12,6/7.2 л на 100 км
  • 1,8. 125 л. с., автомат, полный, расход – 12,9/7 л на 100 км
  • 1,8 ,150 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 12,2/7.3 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний/полный, расход – 12,9/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., механика, полный, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/8,7 л на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., механика, передний, расход – 10,2/7,3 л на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/8,1 л на 100 км.
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний/полный
  • 2,4, 165 л. с., механика, передний, расход – 13.4/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/7,4 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., механика, полный, расход – 14,5/7,8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,8/7 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, полный, расход – 12,7/8,6 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7.2 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, расход – 13,6/7.1 л на 100 км.
  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 7/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, полный, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5 л на 100 км.
  • 1,9, 116 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 116 л. с., механика, полный, расход – 7,8/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 116 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,2 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,1/5,9 л на 100 км.

Поколение 2 (В6, 2000-2006 г.)

  • 1,6, 102 л. с., механика/вариатор, передний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,8/7.2 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,8/7,1 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., вариатор, передний, расход – 11,4/6,5 л на 100 км
  • 1,8. 163 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., вариатор/механика/автомат, передний/полный
  • 1,8, 190 л. с., вариатор, передний, расход – 11,5/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 190 л. с., механика, передний, расход – 11,9/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 190 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., вариатор, передний, расход – 10,9/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, расход – 11,5/6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,4, 170 л. с., вариатор, передний, расход – 13,5/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 14,1/7 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., вариатор, передний, расход – 12,3/6,4 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., автомат, полный, расход – 16,4/8,2 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., механика, передний, расход – 14/7 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., механика, полный, расход – 15,6/8.1 л на 100 км.
  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, расход – 7/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., вариатор/механика, передний, расход – 7.5/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, полный, расход – 7,4/4.4 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., вариатор, передний, расход – 7,5/4,7 л на 100 км
  • 2,5, 155 л. с., механика/вариатор, передний, расход – 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., вариатор, передний, расход – 9.1/5,5 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., механика, полный, расход – 10,6/5,9 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный, расход – 12,3/6,4 л на 100 км.

Поколение 3 (В7, 2004-2009 г.)

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., вариатор, передний, расход – 11,4/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,8/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, расход – 11,5/6 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., вариатор, передний, расход – 10,9/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,5 л на 100 км
  • 2,0 .150 л. с., вариатор, передний, расход – 10,5/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 10,9/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., вариатор, передний, расход – 11,2/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, полный, расход – 12,6/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/7.2 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., механика, полный, расход – 12,7/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., механика, полный, расход – 15,5/8 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., вариатор, передний, расход – 13,6/7 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., автомат, полный, расход – 16,4/8 л на 100 км
  • 3,1, 255 л. с., вариатор, передний, расход – 13,6/7 л на 100 км
  • 3,1, 255 л. с., механика, полный, расход – 15,4/7,8 л на 100 км
  • 3,1, 255 л. с., автомат, полный, расход – 15,4/7,9 л на 100 км
  • 3,1, 255 л. с., механика, передний, расход – 13,5/6,9 л на 100 км.
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 8,6/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, расход – 7,7/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, полный, расход – 7,5/4,3 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., вариатор, передний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5.3 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный, расход – 12,2/6,2 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., механика, полный, расход – 10,6/5,9 л на 100 км
  • 2,7, 180 л. с., вариатор/механика, передний, расход – 9,5/5,1 л на 100 км
  • 3,0, 233 л. с., вариатор, полный
  • 3,0, 233 л. с., механика, полный, расход – 10,8/5,9 л на 100 км
  • 3,0, 233 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/6,3 л на 100 км.
Читать еще:  Шумно работает двигатель киа пиканто

Поколение 4 (В8, 2007-2011 г.)

  • 1,8, 120 л. с., вариатор, передний, расход – 9,4/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., вариатор, передний, расход – 9,9/5,5 л на 100 к
  • 1,8, 160 л. с., механика, полный, расход – 10,3/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., вариатор, передний, расход – 9,4/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., механика, передний, расход – 9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., робот, полный, расход – 9,3/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., механика, полный, расход – 10/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., вариатор, передний, расход – 9,4/5,7 л на 100 км
  • 3,2, 265 л. с., механика, полный, расход – 13,5/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., вариатор, передний, расход – 7,5/4,3 л на 100 км
  • 3,0, 239 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/5,9 л на 100 км.

Рестайлинг (В8, 2011-2015 г.)

  • 1,8, 120 л. с., вариатор, передний, расход – 7,6/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, расход – 8,6/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,2 л на 100 км
  • 1.8, 170 л. с., механика, передний, расход – 7,4/4,8 л на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., вариатор, передний, расход – 6,9/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 225 л. с., механика, полный, расход – 8,8/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 225 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 225 л. с., вариатор, передний, расход – 7,4/5 л на 100 км
  • 2,0, 225 л. с., робот, полный, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 272 л. с., робот, полный, расход – 10,7/6,6 л на 100 км.
  • 2,0, 177 л. с., вариатор, передний, расход – 5,7/4,4 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., робот, полный, расход – 6,8/5.1 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., вариатор, передний, расход – 5,7/4,4 л на 100 км.

Поколение (В9, с 2015 г.)

  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,4/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., робот, передний, расход – 6.2/4 л на 100 км
  • 2,0, 250 л. с., робот, передний, расход – 7,4/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 249 л. с., робот, полный, расход – 7,7/5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 4,3/3,6 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., робот, полный, расход – 5,1/4 л на 100 км.

Двигатели ауди описание обзор фото виды видео характеристики

О производителе

Audi AG — немецкий автопроизводитель люксового сегмента из Ингольштадта. Наряду с BMW и Mercedes-Benz, Ауди входит в так называемую «Большую немецкую тройку». Также Audi полностью принадлежит концерну Volkswagen Group, вместе с такими известными компаниями, как Porsche, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti. Соответственно множество автомобилей этих производителей имеют общую платформу, унификацию по определенной части запчастей, а некоторые модели даже схожие очертания кузова.

Двигатели Ауди не являются исключением, они применяются и на других марках концерна Volkswagen Group. Тем не менее, это довольно современные, мощные и технологичные силовые агрегаты. На Audi устанавливались и продолжают устанавливаться самые различные моторы: от четырехцилиндровых на автомобилях Audi A1, до W12 на Audi A8, а также спортивного V10 на Audi R8. Кроме того, применяются как обыкновенные атмосферные, так и компрессорные, турбированные, с непосредственным впрыском FSI или FSI с турбиной — TFSI/TSI. Параллельно с бензиновыми, широкое распространение получили и дизельные двигатели Ауди. Это такие же унифицированные с Volkswagen установки различной конфигурации. На Audi дизели ставились как маленькие 1.6-литровые, использовавшиеся на Ауди А1 и Ауди А3, так и 2.0 л, 3.0 л. вплоть до 6 литровых V12 на кроссовере Audi Q7.

Учитывая впечатляющее разнообразие двигателей Ауди, потенциальному покупателю и владельцу не лишним будет прочитать их обзоры и технические характеристики. А также узнать основные проблемы, неисправности, причины и ремонт двигателей Ауди. Не менее важным моментом является моторное масло, какое лить и сколько интересует каждого владельца. Кликнув по названию вашей модели и выбрав двигатель, вы узнаете, какое масло в двигатель Ауди рекомендовано производителем и сколько нужно лить. Кроме того, определенному кругу владельцев интересен тюнинг двигателя для города и трассы, описание этого процесса также присутствует.
Выберите в списке ниже свою модель Audi и узнайте, какой двигатель лучше.

Audi S8 V8T

Двигатель Ауди А6 1.8 TFSI (190 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 190 при 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1400-4100 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 233 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 7.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 5 литов

Двигатель Ауди А6 2.0 TFSI (252 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 252 при 5900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 370 Нм при 1600-4700 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

Кстати, турбодвигатели А6 1.8 и 2.0 в конструктивном плане близнецы. Это рядные 4 цилиндровые моторы с 16-клапанным механизмом. У них даже диаметр цилиндров одинаков, однако ход поршня у 2-литроовго агрегата на несколько миллиметров больше, отсюда и увеличенный объем. В приводе ГРМ применяется цепь, есть система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах. Применяется прямой впрыск топлива. По сути эти же моторы стоят на Ауди А4, но из-за менее производительных турбин, там силовые агрегаты выдают более скромную мощность.

Читать еще:  Двигатель аим схема подключения

Атмосферный двигатель Ауди А6 2.8 FSI это уже знакомый многим владельцам предыдущих поколений А6. Агрегат имеет 6 цилиндров V-образную конфигурацию и по сути две головки цилиндров (с 4 распредвалами). Привод ГРМ цепной, но в этом и вся сложность, поскольку цепей в этом двигателе несколько, все они работают с массой шестеренок, успокоителей и натяжителей. Определить что там загремело, без полной разборки нереально. А если со временем эти цепи еще и подрастянулись, то ремонт двигателя с заменой всего этого хозяйства вам очень дорого обойдется. Можете полюбоваться на схему цепного механизма ГРМ движка объемом 2.8 на нашем рисунке ниже.

Так что при покупке подержанной Audi A6 2.8 FSI нужно морально готовится, что мотор может сожрать очень много денег. Вообще при бережном отношении и своевременной замене качественного масла двигатель весьма надежен и долговечен. Но есть еще одна проблема, это большой расход топлива. Производитель очень серьезно занижает реальный расход, так что готовьтесь еще и за это постоянно переплачивать

Двигатели Audi 80 (B4) 1991-1995 г. в.

В качестве силовой установки в автомобилях AUDI 80 используются как бензиновые, так и дизельные двигатели, отличающиеся друг от друга как по конструкции, так и по числу цилиндров. Наибольшим многообразием отличаются бензиновые двигатели. Автомобили комплектуются четырех-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Наряду с разным количеством цилиндров, бензиновые двигатели могут различаться и по числу распределительных валов. Эти двигатели в свою очередь имеют разные системы впрыска топлива. Что касается дизельных двигателей, то намодели AUDI 80 устанавливаются двигатели двух конструкций.

Все двигатели имеют продольное расположение в моторном отсеке.

Расшифровка идентификационного номера автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (ранее он назывался номером кузова) имеет важное значение. Особенно это касается работы органов учета и контроля за транспортными средствами и страховых компаний. Кроме того идентификационный номер необходим при приобретении запасных частей к автомобилю.

WAUZZZZPA151834
1234567

1 — обозначение производителя: WAU = AUDI AT
2 и 4 — неиспользуемые знаки
3 — двухзначное обозначение модели: 8С = AUDI 80
5 — год выпуска модели (обычно год исчисляется с 1.8. предшествующего по 31.7. следующего года): N = 1992 г., Р = 1993 г., R= 1994 г. и т.д.
6 — место производства автомобиля в рамках концерна Фольксваген: А = Ин-голынтадт
7 — серийный номер (каждый модельный год начинается с номера 000 001)

Основные технические данные двигателей
Бензиновые двигатели

Двигатель/модель2,02,02,32,62,8
Наименование двигателяАВТАВКNGABCAAH
Количество цилиндров44566
Диаметр канала цилиндра, мм82,582,582,582,582,5
Ход поршня, мм92,892,886,481,086,5
Рабочий объем двигателя (см3)19841984230925982771
Компрессия8,9:110,0:110,0:110,3:110,3:1
Мощность кВт/л. с66/9085/11598/133110/150128/174
— при об/мин54005400550057505500
Максимальный крутящий момент Нм148166186225250
— при об/мин3000320040003500300
Газораспределение через тарельчатые толкатели с гидравлическими компенсаторамиОт расположенного сверху распределительного вала
Количество распределительных валов11122
Давление сжатия бар9-1211-1610-1411-1611-16
Минимальное давление сжатия, бар7,09,08,09,09,0
Система смазкиЦиркуляционная со сменным фильтром на магистральном маслопроводе
Давление масла при 80°С и
2000 об/мин, бар мин
2,0 мин2,0 мин2,04,5-6,04,5-6,0
Система впрыска топливаMono-MotronicDigifantKE-lll-JetronicMPFIMPI
Двигатель/модель1,9 TD1,9 TDI
Наименование двигателяAAZ1Z
Тип двигателяРядный, четырехтактный дизельный с водяным охлаждением и
продольным расположением в моторном отсеке
Диаметр канала цилиндра, мм79,579,5
Ход поршня, мм95,595,5
Рабочий объем двигателя (см3)18961896
Компрессия22,5:119,5:1
Мощность кВт/л. с55/7566/90
— при об/мин44004000
Максимальный крутящий момент Нм140182
— при об/мин2200-28002300-2500
ГазораспределениеОт расположенного сверху распределительного вала через
тарельчатые толкатели с гидравлическими компенсаторами
Давление сжатия, бар30,035,0
Минимальное давление сжатия, бар26,027,0
Система смазкиЦиркуляционная со сменным фильтром на магистральном маслопроводе
Давление масла при 80°С и 2000 об/мин, бармин. 2,0мин. 2,0

Моменты затяжки болтов/гаек
Бензиновые двигатели

Деталь4-цилидровый5-цилидровый6-цилидровый
Крепление защитной крышки коробки передач10 Нм
Крепление приемной трубы к выпускному коллектору35 Нм35 Нм35 Нм
Крепление кронштейна
приемной трубы к коробке передач
25 Нм25 Нм25 Нм
Крепление двигателя и коробки передач
— М820 Нм20 Нм25 Нм
— М1055 Нм45 Нм45 Нм
— М1265 Нм65 Нм
Крепление опоры подвески двигателя35 Нм45 Нм435 Нм
Крепление преобразователя крутящего момента35 Нм35 Нм35 Нм
Общие моменты затяжки:
— М610 Нм
— М820 Нм
— М1045 Нм
— М1260 Нм
Крепление двигателя и коробки передач
— М825 Нм
— М1045 Нм
— М1265 Нм
Крепление приемной трубы к турбонагнетателю, М825 Нм
Крепление компрессора кондиционера, М825 Нм
Крепление преобразователя крутящего момента М10 х 185 Нм
Крепление опоры подвески двигателя, М1040 Нм

Бензиновые двигатели

В перечне силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили AUDI 80, значатся экономичные четырехцилиндровые двигатели, более комфортные и мощные пятицилиндровые рядные и шестицилиндровые V-образные, в том числе:
1. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 66 кВт (90л.с.)
2. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 85 кВт (115 л.с.)
3. Пятицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,3 л и мощностью 98 кВт (133 л.с.)
4. Шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,6 л и мощностью 110 кВт (150 л.с.)
5. Шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л и мощностью 128 кВт (174 л.с.)

Двигатель Ауди А6 2.8 FSI (220 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2773 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 220 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 240 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 10.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.5 литра

Более современный 3 литровый TFSI конструктивно, то же самый 2.8, однако имеющий наддув. Правда наддув осуществляется не посредством турбины, а с помощью механического компрессора, который стоит между V-образным развалом цилиндров, сверху движка. В пространстве между двумя частями головки блока цилиндров. Довольно компактный компрессор делает V-6 более экономичным и чрезвычайно мощным. А динамике позавидует любой спорткар. Далее характеристики этого топового мотора А6.

Двигатель Ауди А6 3.0 TFSI (333 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2995 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 333 при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 440 Нм при 2900-5300 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Следующий дизельный агрегат А6 3.0 TDI так же 6 цилиндровый V-образный двигатель. При 245 л.с. крутящий момент достигает 500 Нм! Динамика автомобиля поражает, разгон Audi A6 с этим дизелем составляет 6.1 секунд до сотни, при этом расход топлива очень небольшой.

Двигатель Ауди А6 3.0 TDI (333 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2995 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 245 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 500 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литров

Капитальный ремонт двигателя Audi v6.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector