Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель CDU (CDUC, CDUD)

Двигатель CDU (CDUC, CDUD)

Технические характеристики двигателя CDUC/CDUD:
Объем2967 см3
Мощность245 л.с.
Крутящий момент500/580 Нм
Привод ГРМЦепь/Две цепи
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДизельное топливо
Особенности ДВС2 X DOHC
Система питанияCommon rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм.
Ход поршня91,4 мм.
Степень сжатия16.8
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувHTT GT2260
Моторное масло8,0 л. 5w30
Средний ресурс320 000/300 000 км.
Применимость двигателя CDU (CDUC, CDUD)
Описание двигателя CDU (CDUC, CDUD)

Двигатели Ауди CDUC / CDUD – линейка дизельных моторов TF897. Оба движка трехлитровые, но имеют разные периоды сборки. CDUC производился в период 2010-2015 гг, а cборка CDUD стартовала в идентичный период но завершилась в 2014. Основной особенностью таких ДВС выступает их дороговизна обслуживания. Потому встретить Audi с таким мотором – большая редкость, особенно в хорошем состоянии.

Достоиства:
1) наличие двух распредвалов;
2) алюминиевая головка и чугунный блок цилиндров;
3) две цепи ГРМ;
4) экономичонсть;
5) внушительный ресурс без ремонта до 300-320 тысяч км.

Перспективы тюнинга
ДВС CDUC/CDUD не слишком адаптированы к тюнингу. Заводской мощности на движках в три литра хватает и любителям динамичной езды, так и почитателям размеренных поездок. Максимум можно достигнуть перепрошивкой ЭБУ или же уделить внимание тюнингу выхлопной системы. Большего от этих движков ждать не стоит.

Недостатки и проблемы двигателя CDU (CDUC, CDUD)

Недостатки:
1) дороговизна обслуживания;
2) своеобразная система CR Bosch;
3) проблемы с сажевым фильтром и работой ЕГР;
4) неисправный коллектор;
5) к 300 тысячам пробега существенно растягивается цепь.
6) мотор требует тщательного обслуживания и «любит» хорошее масло (велик риск при покупке на вторичном рынке получить мотор, подлежащий капремонту или вовсе не подлежащий восстановлению).

Частые поломки
Как упоминалось выше, система CR Bosch на базе пьезофорсунок очень требовательна к качеству топлива. Достаточно было одного раза заправиться плохой соляркой, как начинались проблемы. Приобретая Ауди с движком CDUC / CDUD нужно быть готовыми к течи масла и охлаждающей жидкости. Еще рекомендуется проверять исправность турбины. Часто выходит из стоя электронный привод перепускного клапана. На дизелях первых партий еще встречался дефект впускного коллектора. Проблему выявили несвоевременно, потому не проводилась даже отзывная кампания.

Интересные видео о двигателе CDU (CDUC, CDUD)

Двигатель w06e технические характеристики

132-180 кВт (180-245 л.с.)

Номинальная частота вращения:

Расположение и количество цилиндров:

Ход поршня х Диаметр цилиндра:

Широкая сеть сервисных станций

Широкая сеть дилеров запасных частей

Назначение:


Двигатели серии WP6 соответствуют экологическим стандартам Евро-5. Топливная система Common Rail. Ориентировочные габариты ДхШхВ = 1359х930х961 мм, масса — 550 кг (данные характеристики указаны для ознакомления и могут отличаться в зависимости от комплектации двигателя).
Модельный ряд:

МодельНоминальная мощность кВт/л.с.Номинальная частота вращения об/минМаксимальный крутящий момент НмЧастота вращения при максимальном крутящем моменте об/минЭкологический стандарт
WP6.245E50180/24523009001200-1600Евро-5
WP6.220E50162/220850
WP6.200E50147/200760
WP6.180E50132/180680

Каталоги двигателей:
Каталог двигателей для автобусов.
Каталог двигателей для грузовых автомобилей.
Каталог двигателей для сельскохозяйственной и строительной техники.

Компания ООО «Вейчай-Рус Трейдинвест” является первым импортером дизельных двигателей WEICHAI на территорию стран СНГ. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму ниже либо позвоните нам или напишите на почту, указанную в контактах:

Номинальная мощность : 132-162 кВт (180-220 л.с.)

Номинальная частота вращения: 2100

Крутящий момент: 780-840 Нм

Рабочий объем: 4,98 л

Расположение и количество цилиндров: Рядное, 4

Ход поршня х Диаметр цилиндра: 108х136 мм.

Назначение: Автобусы Грузовая техника Коробки передач

Номинальная мощность : 132-180 кВт (180-245 л.с.)

Номинальная частота вращения: 2300

Крутящий момент: 680-900 Нм

Рабочий объем: 6,75 л

Расположение и количество цилиндров: Рядное, 6

Ход поршня х Диаметр цилиндра: 105х130 мм.

Назначение: Автобусы Грузовая техника Коробки передач

Номинальная мощность : 353-412 кВт (480-560 л.с.)

Номинальная частота вращения: 1900

Крутящий момент: 2300-2550 Нм

Рабочий объем: 12.54 л

Расположение и количество цилиндров: Рядное, 6

Ход поршня х Диаметр цилиндра: 127х 165 мм.

Назначение: Автобусы Грузовая техника Коробки передач

Номинальная мощность : 70-81 кВт (95-110 л.с.)

Номинальная частота вращения: 3000

Крутящий момент: 245-280 Нм

Рабочий объем: 2,3 л

Расположение и количество цилиндров: Рядное, 4

Ход поршня х Диаметр цилиндра: 89 х 92 мм.

Назначение: Автобусы Грузовая техника Коробки передач

Номинальная мощность : 91-118 кВт (124-160л.с.)

Номинальная частота вращения: 3000

Крутящий момент: 350-480Нм

Рабочий объем: 2,97 л

Расположение и количество цилиндров: Рядное, 4

Ход поршня х Диаметр цилиндра: 94 х 107 мм.

Назначение: Автобусы Грузовая техника Коробки передач

Номинальная мощность : 228-294 кВт (310-400 л.с.)

Номинальная частота вращения: 1900

Крутящий момент: 1500-1900Нм

Рабочий объем: 9,5 л

Расположение и количество цилиндров: Рядное, 6

Ход поршня х Диаметр цилиндра: 116 х 155 мм.

Назначение: Автобусы Грузовая техника Коробки передач

Номинальная мощность : 199-338кВт (270-460 л.с.)

Номинальная частота вращения: 1900

Крутящий момент: 1300-2110 Нм

Рабочий объем: 11,6 л

Расположение и количество цилиндров: Рядное, 6

Ход поршня х Диаметр цилиндра: 126 х 155 мм.

Назначение: Автобусы Грузовая техника Коробки передач

Номинальная мощность : 155-220 кВт (210-300 л.с.)

Номинальная частота вращения: 2600

Крутящий момент: 450-800 Нм

Рабочий объем: 4.08-4.58 л

Расположение и количество цилиндров: Рядное, 4

Ход поршня х Диаметр цилиндра: 105х118 мм. / 108х125 мм.

Назначение: Автобусы Грузовая техника Коробки передач

Номинальная мощность : 155-220 кВт (210-300 л.с.)

Номинальная частота вращения: 2100

Крутящий момент: 950-1250 Нм

Рабочий объем: 7,47 л

Расположение и количество цилиндров: Рядное, 6

Ход поршня х Диаметр цилиндра: 136 х 108 мм.

Назначение: Автобусы Грузовая техника Коробки передач

R9M — дизельный двигатель 1.6

Маркировка двигателя R9M говорит о том, что это 1.6-литровый силовой агрегат, работающий на дизельном топливе. Превосходные технические показатели объясняют широкую сферу применения ДВС – от седанов и компактвэнов до кроссоверов. Мотор был разработан совместными усилиями инженеров Ниссан и Рено, массовое производство было запущено в 2011 году.

  1. Характеристики двигателя R9M
  2. Расход топлива
  3. Технические особенности R9M
  4. Обслуживание
  5. Возможные проблемы и неисправности
  6. Отзывы
  7. Достоинства R9M
  8. На какие автомобили устанавливался
  9. Заключение
  10. Видео

Характеристики двигателя R9M

Технические характеристики двигателя R9M:

  • точный объем – 1598 куб. см;
  • мощность (л.с.) – от 130 до 180;
  • крутящий момент (Н/м) – 320 (максимальное значение);
  • степень сжатия – 15,4;
  • используемое топливо – дизельное;
  • экологический класс – Евро-5;
  • питание – непосредственный впрыск «Direct Injection»;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 79,5 мм;
  • ГРМ (цепь) – типа DOHC;
  • допустимый расход масла – до 500 гр. на 1000 км пробега;
  • периодичность замены смазки – каждые 15000 км (в жестких условиях – через 7-8 тысяч);

примерный ресурс – 300-350 тысяч км.

Расход топлива

Потребление дизеля автомобилем Nissan X-Trail T32 (третье поколение) с 6-ступенчатой механической КПП, полным приводом и двигателем 1.6 R9M:

  • в городском режиме – 6,2 л на 100 км пробега;
  • в режиме «трасса» – 4,8 л на сотню;
  • смешанный цикл – 5,3 л.

Nissan X-Trail T32

Расход топлива на кроссовере Кашкай j11 с аналогичными агрегатами:

  • в городе – 5,6 л;
  • на трассе – 4,5 л;
  • смешанный вариант – 4,9 л.

Расход дизельного топлива на полноприводном Кашкае первого поколения с 6-ступенчатой механикой:

  • в режиме «город» – 6,1 л;
  • в режиме «за городом» (на трассе) – 4,6 л;
  • смешанный цикл – 5,1 л.

Nissan Qashqai J11 до обновления сверху, обновленный снизу

Стоит отметить, что Кашкай первой генерации с дизельным двигателем продавались в Европе, в Россию официально не поставлялись.

Технические особенности R9M

Работающий на дизельном топливе двигатель R9M собирается в городе Клеон (Франция). Мотор относится к разряду новых (выпускается с 2011 года), оснащен системой «Start-Stop». Автоматический запуск и остановка силового агрегата экономят топливо, снижают объемы выбросов в атмосферу.

На схеме хорошо видно цепь ГРМ и форсунки R9M

Блок цилиндров двигателя изготавливают из чугуна, что делает его прочным и устойчивым к износу. Головка блока изготовлена из алюминиевого сплава, что снижает вес двигателя. На стальных поршнях R9M есть графитовое напыление.

Двигатель с 16 клапанами и двумя распределительными валами питается за счет системы непосредственного впрыска (Direct Injection) дизельного топлива в камеру сгорания. Газораспределительный механизм приводится в движение цепью, имеющей гидронатяжитель. Ресурс цепи составляет примерно 150-200 тысяч км (при условии, что ДВС нормально эксплуатируется).

Обслуживание

Будучи совместным продуктом японского и французского бренда (Ниссан и Рено), двигатель внутреннего сгорания R9M после исчерпания ресурса и поломки требует замены. Оригинальные запчасти для проведения капитального ремонта будут стоить больше контрактного мотора.

R9M со стороны маховика

Техническое обслуживание (ТО) авто с дизельным двигателем R9M проводится через каждые 15 тысяч км пробега. Тяжелые условия эксплуатации приводят к снижению порога до 7-8 тысяч. В соответствии с регламентом ТО замену масла необходимо проводить каждый год, а лучше два раза в году. Клапан EGR чистится раз в год, поскольку он отвечает за рециркуляцию отработавших газов, образовавшийся нагар ухудшает работу мотора.

Качественное дизельное топливо убережет форсунки от ранних поломок. Ресурс шатунных вкладышей довольно высок – до 300 тысяч км пробега. В случае необходимости деталь после осмотра меняется на новую. Турбина при должном уходе прослужит более 300 тыс. км, а свечи накала проходят более 100 тыс.

Блок цилиндров R9M

Цепь ГРМ служит более 200 тыс. км пробега, а антифриз в системе охлаждения двигателя впервые меняется после прохождения рубежа в 90000 км. Правильная эксплуатация силового агрегата позволит ему прослужить долго.

Общий ресурс мотора при правильном обслуживании превышает 300 тысяч.

Возможные проблемы и неисправности

Нарекания по поводу работы мотора R9M касаются, прежде всего, электроники. Владельцы отмечают частое загрязнение сажевого фильтра, хотя причина здесь кроется в используемом топливе.

Головка блока R9M

В целом силовой агрегат надежный. Зачастую проблемы дают о себе знать, когда авто проходит рубеж в 150 тысяч км:

  • иногда деформируется распредвал (или шатун) в связи со снижением давления масла;
  • быстро изнашиваются детали двигателя по причине попадания охлаждающей жидкости в систему смазки;
  • увеличивается расход масла из-за залегания поршневых колец;
  • изнашивается ремень генератора, что вызывает характерный свистящий звук под капотом.

Трудности с запуском при отрицательных температурах можно считать минусом мотора. Отметить откровенно слабые места у ДВС затруднительно.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о R9M. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Достоинства R9M

К преимуществам силовой установки R9M можно отнести:

  • наличие системы рециркуляции газов с двумя потоками, обеспечивающей мягкую работу на холостом ходу, снижающей уровень выбросов;
  • соответствие стандарту Евро-5;
  • наличие защиты от перегрева (электронасос обеспечивает циркуляцию антифриза даже после остановки ДВС);
  • максимальную мощность для объема 1.6 – 180 л.с. (обеспечивается двойным турбонаддувом);
  • наличие гидрокомпенсаторов, отменяющих самостоятельную регулировку клапанов.

R9M с КПП

На какие автомобили устанавливался

R9M ставился на автомобили Renault следующих моделей:

  • Megane – код двигателя 402, 404;
  • Scenic – 402, 404;
  • Fluence – 402;
  • Espace – 409, 452;
  • Talisman – 409;
  • Kadjar – 409.

Мотор ставился на модели Qashqai (код 410) и X-Trail (код — 412) бренда Ниссан, а также на автомобили Мерседес C-класса.

Заключение

Дизельный мотор R9M отличает надежность и хороший ресурс. Автомобиль с таким силовым агрегатом прослужит дольше только при условии своевременного ТО согласно регламенту. Преимуществом двигателя с высокой отдачей является экономичность – показатель оказывается меньше 6 л на сотню. Кроме того, агрегат демонстрирует превосходную динамичность.

Дизельные двигатели
Серия WP6

Характеристики

Двигатели серии WP6 соответствуют экологическим стандартам Евро-5. Топливная система Common Rail.

Мощность двигателей: 132-180 кВт (180-245 л.с.)

Крутящий момент: 680-900 Нм

Номинальная чистота вращения: 2300

Рабочий объем: 6,75 л

Расположение и количество цилиндров: Рядное, 6

Ход поршня х диаметр цилиндра: 105х130 мм.

Ориентировочные габариты
Ориентировочные габариты ДхШхВ = 1359х930х961 мм, масса — 550 кг (данные характеристики указаны для ознакомления и могут отличаться в зависимости от комплектации двигателя).

Модельный ряд

Ответим в течении 45 секунд

  • Каталог двигателей Двигатели
  • Запчасти для двигателя
  • Генераторные установки Ген. установки
  • Коробки передач КПП
  • Компания
  • Техническая информация
  • Доставка
  • Контакты

Все материалы сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн и текстовое наполнение). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя и владельца.

Сайт не является публичной офертой, вся информация на данном сайте является справочного характера.

Адрес гл. офиса: Россия, Кировская обл., г.Киров, ул.Производственная 29В

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатели 108 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector