Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель VQ35DE

Двигатель VQ35DE

Технические характеристики
Объем (см3)3498
Мощность (л.с.)215-305
Крутящий момент315 — 375 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия10.3
ФазорегуляторНа впуске CVTCS
ТурбонаддувНет
Моторное масло5,2 л. 5W-30, 5W-40
Средний ресурс300 000+ км
Применимость двигателя VQ35DE
Описание двигателя VQ35DE

Двигатель VQ35DE считается одним из лучших моторов Infiniti и Nissan. Его производство началось еще в 2000 году и продолжается до сих пор. Это V-образный инжекторный шестицилиндровый движок, объемом 3,5 л и мощностью 230-300 л.с. Самая распространенная модификация имеет мощность 280 л.с.

Достоинства ДВС
Двигатель VQ35DE обладает очень высокими показателями надежности и мощности, благодаря чему он вошел в десятку лучших моторов (с 2002 по 2007 года). Блок двигателя изготовлен из алюминия. Инженеры оснастили мотор коваными шатунами (144, 2 мм) и коленвалом, покрыли поршни молибденом, что позволило значительно уменьшить силу трения. Кроме того, специалистами была использована система изменений фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах. Такие решения позволили получить надежный, высокооборотистый движок, способный пройти около 200 тыс. км без капремонта. Если же использовать топливо и масло только самого высокого качества и производить своевременное обслуживание расходников, данный показатель можно легко увеличить еще на 40-60 тыс. км.

Перспективы тюнинга
Двигатель VQ35DE имеет ряд возможностей для увеличения мощности. В этом поможет установка следующих комплектующих:
холодный забор воздуха;
кованая поршневая с увеличенной степенью сжатия;
разрезные шестерни;
форсунки 440 сс;
увеличенные клапаны;
впускной ресивер;
распредвалы 272/272;
прямоточный выхлоп.

Также можно сделать портинг ГБЦ и произвести настройки в «мозгах» устройства. Все это поможет получить движок с мощностью до 400 л.с. Важное условие – заказывать и устанавливать комплектующие нужно только высокого качества, иначе результат может не оправдать ожиданий.

Недостатки и проблемы двигателя VQ35DE

Недостатки и типичные неисправности
Несмотря на то, что ДВС VQ35DE был признан одним из лучших, устройство имеет и некоторые слабые места. Перечислим основные проблемы:
Большой расход масла. Как правило, причина заключается или в коксовании из-за долгой езды на низких оборотах, или же в задирах, которые образовываются в результате попадания в цилиндры крошек от разрушенных катализаторов.

Частые перегревы, чего просто не выносят алюминиевый блок и алюминиевые головки. В результате может испортиться плоскость привалочных поверхностей, что в дальнейшем приведет к ремонту двигателя.

Интересные видео о двигателе VQ35DE

Что мы знаем о двигателе Nissan VQ35

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Отличались версии ДВС вариантами впускного коллектора, различными каналами головки блока, самим блокам цилиндров и различными по жесткости клапанными пружинками, ну и еще по мелочам.

В разное время различные модификации данного двигателя устанавливались на такие автомобили как:

Nissan: 350Z, Altima, Teana, Murano , Maxima, Pathfinder, Skyline, Presage, Stagea, Quest, Elgrand; Infiniti: QX4, I35, Q50, FX35 , Q70, JX35, QX60; Renault: Vel Satis, Espace, Laguna Coupe, Latitude

Стоковый VQ35 уже имеет кованный коленчатый вал и шатуны, на его поршни нанесено молибденовое покрытие, мотор оснащается системой изменения газораспределительных фаз, имеет фазовращатели на впускных распределительных валах.

Гидрокомпенсаторов у этого двигателя нет, а это значит, что каждые 100 тысяч км стоит регулировать зазоры клапанов путем подбора размеров толкателей. Но, как показала практика, эти моторы могут пройти более 100 тысяч км, а зазоры при этом будут оставаться в пределах нормы. ГРМ этого двигателя приводится в действие довольно надежной цепью.

Для машин Ниссан 350Z и некоторых вариантов Инфинити G35 была выпущена версия агрегата с названием VQ35DERevUp, которая отличалась распредвалами и системой изменения газораспределительных фаз. На этот ДВС устанавливался короткий впускной коллектор. Движки эти раскручиваются до 7 тысяч оборотов, а мощность их составляет 298 сил, при 6.4 тысячах оборотов в минуту.

В 2006 году Ниссан выпустил версию VQ35HR, которая устанавливалась преимущественно на автомобили Инфинити. Их отличие — в системе изменения газофаз на впуске и выпуске. Характеристики распределительных валов также были изменены. Отличался этот двигатель от базового также наличием усиленных клапанных пружин и самими клапанами (размер которых был увеличен). Блок цилиндров стал более жестким и подрос в высоту. Теперь в нем находятся более длинные шатуны. Поршни облегчили, а степень сжатия — увеличили. Система впуска полностью была переделана, а выпуск оснастили равнодлинными коллекторами. Этот двигатель раскручивается уже до 7.5 тысяч оборотов, а мощность его – 306 «коней» на 6800 оборотах.

После 2007 года рассматриваемый двигатель начал заменяться новым – VQ37VHR.

Типичные болячки и недостатки ДВС VQ35DE:

1. Повышенный масляный аппетит. Все дело в катализаторах, которые любят только качественное топливо, в противном случае они быстро выходят из строя, и пыль, осыпаемая с их керамики, при этом уходит в нижние катализаторы. А вот из нижних – попадает в мотор, а там уже начинает тереть зеркала цилиндров, что способствует падению компрессии, а значит – расход масла и бензина растет. Мотор может начать работать с перебоями, начнет глохнуть на ровном месте и заводиться не с первого раза. Решением тут станет капитальный ремонт двигателя, либо покупка контрактного с одновременной заменой четырех катализаторов. Для предотвращения этой проблемы стоит удалить верхние катализаторы, а вместо них установить пламегасители.

2. Проблема перегрева. Встречается не часто, но все же встречается. После перегрева поведет клапанные крышки (покоробит) и голову. Периодически осматривайте бачок ОЖ на предмет течи, проверяйте уровень антифриза и т.д. В общем, ни за что не дайте мотору перегреться.

3. Плавающие обороты ХХ. Обычно виноваты крышки выпускных распределительных валов. Лечится заменой крышек.

Больше массовых неисправностей и проблем у этого мотора нет. Все другие случаи его поломки вызываются только соответствующей эксплуатацией. Мотор этот надежен как лом, обладает огромным ресурсом и легко отходит полмиллиона км при должном уходе и эксплуатации.

Тюнинг

Двигатель с огромным запасом по увеличению мощности. Обычная чиповка даст прирост около 10 коней. Но это для него ничто.

Для получения 400 лошадей необходимо установить более агрессивные распредвалы, шестерни, шатунные болты, другую поршневую группу и форсунки. Добавление к этому увеличенных клапанов, впускного ресивера и т.д. (полный список здесь нет смысла приводить) и даст вышеуказанные 400 коней. Но стоимость такого мероприятия выходит за пределы разумного, установка турбо-кита с соответствующей доработкой обходится дешевле и позволяет «выдуть» 450-500 л.с.

Характеристики двигателя Nissan VQ35DE

Проблемы Инфинити G (V36) — выбор б/у и стоимость обслуживания

Начнем с того, что автомобили Инфинит G35/G25/G37 и G37 Coupe в 36 кузове, а также Инфинити ЕХ35/ЕХ25/ЕХ37/QX50 построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как один и тот же авто, только с разницей на кузов седан, купе и хэтчбек.

Если вы думаете о покупке одного из этих автомобилей, то редакция Лаборатория Диагностики рекомендует прочесть статью целиком, так как большинство проблем двигателей или коробок схожи.

Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера.

  • Проблемы Инфинити G35 V36, все что необходимо знать перед покупкой, характерные болячки и слабые места двигателя акпп и не только.
  • Инфинити ЕХ — кто ты такой? И для кого?
  • Проблемы двигателя Инфинити VQ35HR (G35/ЕХ35), симптомы проблем, последствия и как избежать. На что смотреть при покупке и диагностике?
  • Инфинити QX50 и его отличия от ЕХ. Список отличий рестайлинга QX50.
  • Инфинити G37 V36 проблемы, надежность, а также чем G37 отличается от G35 в техническом и визуальном плане.
  • Неисправности Инфинити характерные для всех без исключения.
  • Инфинити G25 V36 — Особенности и болячки. Ряд характерных недостатков мотора VQ25HR.
  • Стоит ли покупать Инфинити? Лучше прочитайте все о проблемах и их стоимости.
  • АКПП Инфинити 5ст и 7ст Разбираемся в отличиях 5 ступ Jatco от более новой 7 ступ. Какая АКПП надежнее?
  • Проблемы тормозов Инфинити, почему тормоза греются и что с этим делать?
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Подбор живого Infiniti с пробегом в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Примеры диагностики в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Инфинити G35 3.5 литра (2007-2009)
Характерные болезни и слабые места ДВС/АКПП

Как ни странно, основная проблема Инфинити в возрасте это не двигатель, а коробка передач (RE5R05A) и системы охлаждения.

Конструктивно 5 ступенчатая коробка передач на Инфинити G35 крайне крепкая и выдерживает очень большие порции издевательств со стороны водителя. Несмотря на большой запас прочности необходимо обязательно проверять ее состояние и есть несколько обязательных моментов к проверке.

Первая и самая противная болезнь проверяется без компьютеров и езды – течи системы охлаждения АКПП Jatco 5 ступ. Необходимо визуально проверить оба шланга охлаждения коробки. Течи на шлангах могут быть как на входе в поддон коробки, или на радиаторе двигателя. В обоих случаях могут проржаветь и отгнить штуцеры или ослабнуть хомуты. Езда с пониженным уровнем трансмиссионной жидкости ATF в коробке 5 ступ категорически противопоказана, однако тоже самое не настолько критично для Jatco 7 ступ. Езда с низким уровнем ATF приводит к перегреву и ускоренному износу фрикционных дисков.

Важно! Коробка передач Инфинити не обладает собственным радиатором охлаждения. Вместо этого контур охлаждения находится непосредственно в нижнем отделе радиатора двигателя.

На тему споров и вопросов дополнительного охлаждения акпп на Infiniti читайте отдельно нашу статью про плюсы и минусы доп радиатора. В общем случае, доп радиатор стоит риска только если вы планируете частые и длительные поездки на скоростях 150-200 км/ч, а в пробках или в городском движении толку от радиатора чуть более нуля. Риск установки доп радиатора заключается во взрыве трассы под давлением, который так или иначе происходит со временем почти у всех.

Пятиступенчатая акпп Jatco от G35/EX35, в отличии от семи ступенчатой имеет щуп, доступ к которому можно получить непосредственно из подкапотного пространства за двигателем. Для того чтобы вытащить щуп понадобится открутить фиксирующий болт на 10. Если масло черное или пахнет горелым его необходимо его менять несколькими частичными заменами с обязательной чисткой поддона акпп со снятием.

Лаборатория диагностики крайне не рекомендует менять масло в коробке различными автоматами «замещением» под давлением и другими подобными способами, особенно без очистки магнитов поддона. Такой способ замены нередко приводит к ускоренной смерти коробки из-за забивания клапанов управления гидроблока продуктами износа фрикционов.
Назад к оглавлению

Семиступенчатая акпп Инфитити Jatco (RE7R01A) от G37/G25/EX25/EX37/QX50 имеет противное свойство торможения двигателем на 3-4 передаче при полном отпускании педали газа. Особенность проявляется на пробегах ближе к 60-100 тысячам километров (в среднем) и зависит от общего износа коробки передач. К сожалению, на данный момент не существует внятного объяснения почему семиступки со временем тормозят двигателем и нередки случаи, когда этот эффект оставался после полной капиталки акпп.

Для полноценной диагностики коробки передач Инфинити G35 или EX35 крайне необходим длительный тест-драйв в различных режимах и скоростях, в противном случае проверить коробку невозможно, т.к. все неисправности могут проявиться только во время работы коробки. При симптомах износа фрикционных пар или гидроблока необходимо продолжать тест-драйв с подключенным компьютером для определения степени износа.

Одним из наиболее важных слабых мест Инфинити G кузова V36 является система охлаждения или «радиаторный бутерброд». В первую очередь причиной ее пониженной эффективности является низкое расположение, которое приводит к набиванию грязи и мелкого мусора в соты радиатора и последующему “цементированию”.

Практически никто из владельцев не знает, что для нормальной промывки радиаторов g35/g25/g37 необходимо снимать бампер и демонтировать весь радиаторный бутерброд с последующим разбором. Наши специалисты неоднократно наблюдали случаи столь сильного загрязнения радиатора двигателя и кондиционера, что отмыть «цемент» из сот радиаторов было невозможно, и проще было купить новые радиаторы.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Масляный насос двигателя VQ35DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Infiniti FX35 , замена масла Infiniti FX35 , давление масла Infiniti FX35 , масло для Infiniti FX35 , как проверить уровень масла Infiniti FX35 , уровень масла Infiniti FX45 , замена масла Infiniti FX45 , давление масла Infiniti FX45 , масло для Infiniti FX45 , как проверить уровень масла Infiniti FX45

Масляный насос

  1. Корпус масляного насоса
  2. Внешний ротор масляного насоса (ведомый)
  3. Внутренний ротор масляного насоса (ведущий)
  4. Крышка масляного насоса
  5. Пробка редукционного клапана
  6. Пружина редукционного клапана
  7. Поршень редукционного клапана

ДЕМОНТАЖ

1. Снимите верхний и нижний масляные поддоны и сетчатый фильтр маслоприёмника.

2. Снимите переднюю крышку картера цепи ГРМ и цепь ГРМ (первичную).

3. Снимите масляный насос в сборе.

УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ: Перед установкой смажьте чистым моторным маслом детали, обозначенные соответствующим символом на рисунке. Установка производится в порядке обратном снятию с учётом приведённых ниже замечаний. При установке совместите лыски на носке коленчатого вала с площадками на внутреннем роторе насоса.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

1. Проверьте уровень масла

2. Запустите двигатель и проверьте, нет ли течи масла.

3. Остановите двигатель и выждите 10 минут.

4. Проверьте уровень масла и откорректируйте его.

РАЗБОРКА

1. Снимите крышку масляного насоса.

2. Выньте из корпуса насоса внутренний и внешний роторы насоса.

3. Отверните пробку редукционного клапана, выньте пружину клапана и поршень клапана.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ

Зазоры в масляном насосе
  • При помощи плоского щупа измерьте зазоры.
    • Зазор между корпусом насоса и внешним ротором (позиция “1”). Номинальный : 0,114 0.260 мм
    • Зазор между внутренним ротором насоса и внешним ротором (позиция “2”). Номинальный : Не более 0,180 мм
  • При помощи плоского щупа и поверочной линейки измерьте зазор.
    • Торцевой зазор между корпусом насоса и внутренним ротором (позиция“3”). Номинальный : 0,030 – 0,070 мм
    • Торцевой зазор между корпусом насоса и внешним ротором (позиция “4”). Номинальный : 0,050 – 0,110 мм
  • Зазор между корпусом насоса и внутренним ротором вычисляется следующим образом:

1. Измерьте внутренний диаметр корпуса масляного насоса при помощи микрометрического нутромера. (Позиция “5”)

2. Используя микрометр, измерьте наружный диаметр внутреннего ротора масляного насоса. (Позиция “6”)

3. Зазор между внутренним ротором и корпусом масляного насоса:

(Зазор) = (Внутренний диаметр корпуса насоса) – (Наружный диаметр внутреннего ротора). Номинальный : 0,045 – 0,091 мм

  • Если полученное значение зазора не соответствует техническим условиям, то замените насос в сборе.

4. Зазор в редукционном клапане:

(Зазор) = (Диаметр канала клапана) – (Наружный диаметр поршня клапана). Номинальный : 0,040 – 0,097 мм.

Если полученное значение зазора не соответствует техническим условиям, то замените насос в сборе.

ВНИМАНИЕ: — Смажьте поршень редукционного клапана моторным маслом. — Проверьте, чтобы он легко опускался к седлу клапана под собственным весом.

СБОРКА

Сборка производится в порядке обратном разборке с учётом приведённых ниже замечаний.

  • Вложите в корпус насоса внутренний ротор, повернув его проточкой в сторону крышки насоса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

1. Проверьте уровень масла

2. Запустите двигатель и проверьте, нет ли течи масла.

3. Остановите двигатель и выждите 10 минут.

4. Проверьте уровень масла и откорректируйте его.

РАЗБОРКА

1. Снимите крышку масляного насоса.

2. Выньте из корпуса насоса внутренний и внешний роторы насоса.

3. Отверните пробку редукционного клапана, выньте пружину клапана и поршень клапана.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ

Зазоры в масляном насосе
  • При помощи плоского щупа измерьте зазоры.
    • Зазор между корпусом насоса и внешним ротором (позиция “1”). Номинальный : 0,114 0.260 мм
    • Зазор между внутренним ротором насоса и внешним ротором (позиция “2”). Номинальный : Не более 0,180 мм
  • При помощи плоского щупа и поверочной линейки измерьте зазор.
    • Торцевой зазор между корпусом насоса и внутренним ротором (позиция“3”). Номинальный : 0,030 – 0,070 мм
    • Торцевой зазор между корпусом насоса и внешним ротором (позиция “4”). Номинальный : 0,050 – 0,110 мм
  • Зазор между корпусом насоса и внутренним ротором вычисляется следующим образом:

1. Измерьте внутренний диаметр корпуса масляного насоса при помощи микрометрического нутромера. (Позиция “5”)

2. Используя микрометр, измерьте наружный диаметр внутреннего ротора масляного насоса. (Позиция “6”)

3. Зазор между внутренним ротором и корпусом масляного насоса:

(Зазор) = (Внутренний диаметр корпуса насоса) – (Наружный диаметр внутреннего ротора). Номинальный : 0,045 – 0,091 мм

  • Если полученное значение зазора не соответствует техническим условиям, то замените насос в сборе.

4. Зазор в редукционном клапане:

(Зазор) = (Диаметр канала клапана) – (Наружный диаметр поршня клапана). Номинальный : 0,040 – 0,097 мм.

Если полученное значение зазора не соответствует техническим условиям, то замените насос в сборе.

ВНИМАНИЕ: — Смажьте поршень редукционного клапана моторным маслом. — Проверьте, чтобы он легко опускался к седлу клапана под собственным весом.

СБОРКА

Сборка производится в порядке обратном разборке с учётом приведённых ниже замечаний.

  • Вложите в корпус насоса внутренний ротор, повернув его проточкой в сторону крышки насоса.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель газ 4301 схема
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector