Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы и надежность итальянского дизеля 2

Проблемы и надежность итальянского дизеля 2.5 CRD для Chrysler и Jeep

Дизели VM Motori начали устанавливать на автомобили Chrysler в 1991 году. Тогда итальянский производитель моторов принадлежал компании Detroit Diesel.

Собственно 2,5-литровый дизель появился именно в 1991 году. Это был турбодизель с чугунным блоком и запресованными в него мокрыми гильзами, с разделенным впрыском, нижним расположением распредвала и приводом клапанов штангами-толкателями. Тот двигатель имел 4 раздельных головки блока, накрывавших каждый цилиндр. А привод ГРМ осуществлялся тонкой цепью или шестернями – существовало два варианта исполнения привода. Цепь использовалась в моторах для Chrysler, а шестерни – в моторах для Jeep.

К 2001 году 2,5-литровый двигатель серьезно обновили, хотя геометрия поршневой группы с диаметром цилиндров в 92 мм и ходом поршня 94 мм осталась прежней. В чугунный блок были запрессованы мокрые гильзы, которые позже перекочевали и на 2,8-литровый мотор. ГБЦ полностью переделали: она стала единой, в ней появилось 2 распредвала, приводящие 16 клапанов. В приводе ГРМ появился зубчатый ремень.

Двигатель получил топливную систему Common Rail от Bosch, систему EGR, турбокомпрессор и балансирные валы.

Итальянский мотор 2.5 CRD c 2000 года устанавливали на Chrysler Voyager, Jeep Cherokee, Jeep Liberty только в паре с МКПП. Также с 2005 года этот дизель устанавливали на коммерческий фургон LDV Maxus. К 2008 году эти производители отказались от итальянского дизеля. Однако с 2007 по 2017 год его устанавливали на автомобили LTI TX4 – это классический лондонский кэб службы такси.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,5 CRD (ENJ), снятого с Chrysler Grand Voyager 2004 года.

Выбрать и купить двигатель для Chrysler или Jeep вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Задний сальник коленвала

Нередко на двигателе 2.5 CRD возникает течь масла по заднему сальнику коленвала. Однако не во всех случаях в течи виноват именно он. Сразу за сальником находится корпус 5-й опоры коленвала, а в ней помимо коренных вкладышей есть два резиновых кольца. Бывает, что течь возобновляется и после замены сальника. Тогда приходится снова снимать его и менять резиновые кольца. Хотя есть вариант нанести на них термостойкий герметик.

Датчик коленвала

При постепенном выходе из строя датчик коленвала начинает «отваливаться» при прогреве. Это значит, что теплый двигатель 2.5 CRD глохнет по мере прогрева и не заводится, пока датчик коленвала не остынет.

Подкачивающий насос

На Chrysler Voyager до 2005 года с двигателем 2,5 CRD был предусмотрен подкачивающий насос с подогревателем топлива и отделителем влаги. Он находится на днище. От работоспособности этого насоса зависит работа двигателя.

Если подкачивающий насос выдает слабое давление подачи, то двигатель глохнет через несколько секунд после запуска двигателя. Также в некоторых случаях насос подкачки может начать гнать стружку и грязь, которая убивает форсунки. А из-за ослабших хомутов на трубках подкачки может возникнуть подсос воздуха, из-за которого водитель будет дольше заводиться, а обороты холостого хода будут плавать.

Подогреватель в насосе подкачки начинает работать, если топливо прохладнее 8 градусов и подогревает его до 25 градусов.

Стартер
Нередко на двигателе 2.5 CRD не крутит стартер. Обычно поломка связана с втягивающим электромагнитом, который подает бендикс и замыкает силовой плюс. То есть, во втягивающем реле подгорают контакты-пятаки, и вращения ротора и коленвала не происходит.

Также не стоит забывать о состоянии проводов на стартер, которые становятся жертвой коррозии.

Выбрать и купить стартер для дизельного двигателя Chrysler 2.5 CRD и Jeep 2.5 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Расходомер

Расходомер двигателя 2.5 CRD становится жертвой масляных паров, присутствующих во впуске из-за неисправности клапана ВКГ. При загрязнении расходомера сильно увеличивается расход топлива, плавают обороты холостого хода, а точно диагностировать проблему помогает чтение показаний расходомера. Данные с него будут просто неадекватные.

Новый расходомер на дизель VM Motori стоит чуть более $100. Б/у обойдется в $15.

Выбрать и купить расходомер для дизельного двигателя Chrysler 2.5 CRD и Jeep 2.5 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан EGR

Обычно клапан EGR сам по себе проблем не вызывает. Но на двигателе 2.5 CRD его можно заглушить. Для этого глушат трубку подачи отработавших газов или вакуумный шланг на актуатор клапана. Эту трубку снимают с актуатора и глушат ее, оставляя на электровакуумном клапане.

Читать еще:  Электробензонасос 406 двигатель характеристики

Выбрать и купить клапан EGR для дизельного двигателя Chrysler 2.5 CRD и Jeep 2.5 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Турбина

Двигателю 2.5 CRD досталась турбина IHI RHF4H c перепускным клапаном. Турбина максимально простая, то есть сама открывает перепускной клапан по достижении избыточного давления в компрессорной части. Эта турбина ходит неплохо, но при сильном износе подкидывает масло во впуск или выпуск.

Выбрать и купить турбину для дизельного двигателя Chrysler 2.5 CRD и Jeep 2.5 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан вентиляции картерных газов

При больших пробегах в клапане вентиляции картерных газов разрушается мембрана. Из-за этого нарушается отделение паров масла от газов. Пары масла загрязняют расходомер и датчик давления во впускном коллекторе, из-за чего ухудшается отдача двигателя и увеличивается расход топлива.

Также при разрушении мембраны появляются масляные запотевания под маслоотделителем. Клапан ВКГ для двигателя 2.5 CRD стоит всего $15.

Термостат

Термостат двигателя 2.5 CRD нередко выходит из строя, что можно заметить по недогреву или перегреву двигателя. Двигатель должен быстро прогреваться. Эксплуатировать двигатель при высокой температуре крайне не рекомендуется.

Термостат на двигателе 2.5 CRD на Chrysler Voyager меняется с большим трудом, т.к. стоит он со стороны моторного щита. Также добавим, что умельцы придумали способ монтажа второго термостата, т.к. штатный в большинстве случаев неисправен.

ТНВД
ТНВД Bosch очень ресурсный и надежный, ходит более 500 000 км. Как правило, все проблемы по топливной системе возникают из-за форсунок или клапана-регулятора.

При больших пробегах ТНВД может потечь соляркой, но для их устранения предлагается ремкомплект из резиновых уплотнений.

Выбрать и купить ТНВД для дизельного двигателя Chrysler 2.5 CRD и Jeep 2.5 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан-регулятор на ТНВД
Если двигатель 2.5 CRD начинает глохнуть под нагрузкой, при разгоне или во время движения накатом, то причиной может быть клапан-регулятор на ТНВД. Также из-за этого регулятора двигатель может плохо запускаться и плавать обороты холостого хода.

Клапан стоит чуть более $100, но на этот ТНВД также подходит клапан от двигателя Renault 2.2 dCi, он почти вдвое дешевле.

Также этот датчик можно снять и почистить, и он может немного послужить.

Форсунки

Форсунки на двигателе 2.5 CRD достаточно надежные, но быстро выходят из строя из-за воды и мусора в топливе. Из-за примесей и в целом «жесткой» солярки, т.е. с низкими смазывающими свойствами изнашиваются седла клапанов форсунок, после чего они начинают сливать топливо в обратку.

При этом двигатель заводится дольше обычного – приходится крутить стартером 4-6 секунд и даже больше.

Также могут подвести распылители форсунок. Появится износ на игле распылителей, они начнут лить топливо, из-за чего может произойти оплавление или прогорание поршня. До этого двигатель будет сильно дымить черным дымом.

Для продления срока службы форсунок рекомендуют добавлять еще один фильтр тонкой очистки топлива.

Выбрать и купить форсунки для дизельного двигателя Chrysler 2.5 CRD и Jeep CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на двигателе 2.5 CRD подлежит замене каждые 150 000 км. Комплект ремня ГРМ точно такой же, как на 2,8-литровом двигателе VW Motori.

Помпа

При замене ГРМ стоит оценить ее люфт, пошатав за шкив. Обычно помпа ходит долго – 300 000 км. Но бывает, что она разбивается, возникает люфт и течь антифриза. Сильно изношенная помпа, с перекосом вала, может привести к перескоку ремня ГРМ. Хотя до этого мотор может перегреться после вытекания антифриза.

Рокеры

В обзоре двигателя 2.8 CRD мы упоминали о том, что при больших пробегах разрушаются подшипники роликов. Такая поломка может случиться и с рокерами двигателя 2.5 CRD.

Также добавим, что при обрыве ремня ГРМ рокеры берут на себя основной удар. При столкновении поршней и клапанов рокеры ломаются пополам. Таким образом, поршни не загибают клапана.

Читать еще:  Шаговые двигатели характеристики шдр 711

В общем, при обрыве или перескока ремня ГРМ можно обойтись заменой рокеров, иногда требуется замена пострадавших гидрокомпенсаторов.

Также соударение поршней и клапанов может случится из-за откручивания шестерни распредвала. Это происходит после неквалифицированной замены ремня ГРМ.

Прокладка ГБЦ

При очень больших пробегах может прогореть прокладка ГБЦ. В зависимости от того, где она прогорит, симптомы и последствия будут разные.

Если прокладка прогорит возле канала охлаждения, то газы из цилиндра будут бурлить в расширительном бачке и выдавливать антифриз через трубку сброса давления.

А если прокладка прогорит между цилиндрами, то двигатель будет троить и дымить.

Блок цилиндров

Блок цилиндров двигателя 2.5 CRD полностью чугунный. В него помещены чугунные гильзы, которые омываются охлаждающей жидкостью. При необходимости ремонта старые гильзы можно выпрессовать и на их место запрессовать новые.

Опоры коленвала

Опоры коленвала двигателя 2.5 CRD так называемые «плавающие». Передняя опора коленвала находится в самом блоке. На три средние шейки коленвала надеваются алюминиевые полудиски с вкладышами. Вся эта конструкция заводится в блок двигателя, центральные опоры совмещаются с каналами подачи масла. Упорные подшипники коленвала находятся в пластине-адаптере, сразу перед маховиком.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для дизельного двигателя Chrysler 2.5 CRD и Jeep 2.5 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep и заказать с них автозапчасти.

Прокладки для ARO 240-244 2.5 TD VM-425HLT

  • Модификация . 2.5 TD
  • Модель двигателя . VM-425HLT
  • Тип двигателя . Дизель
  • Объём двигателя . 2.5 л.
  • Мощность, л.с. . 101 л.с.
  • Привод . Привод на все колеса
  • Тип кузова . вездеход закрытый
  • Двигатель
    • Прокладки
      • Прокладка головки цилиндра
      • Прокладка крышки клапана
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка/комплект прокладок вала
    • Головка цилиндра
      • Прокладка головки цилиндра
      • Крышка головки цилиндра / прокладка
      • Прокладка / уплотнит. кольцо впускного/выпускного коллектора
    • Система подачи воздуха
      • Система нагнетания воздуха
        • Компрессор / комплектующие
    • Кривошипношатунный механизм
      • Коленчатый вал
        • Диск коленвала
      • Шатун
        • Вкладыш нижней головки шатуна
        • Втулка нижней головки шатуна
      • Сальник / комплект сальников вала
    • Двигатель в сборе / отдельные части двигателя
      • Двигатель в сборе
    • Ременный привод
      • Поиск артикула по графику
      • Клиновой ремень / комплект
        • Клиновой ремень
      • Поликлиновойремень / комплект
        • Поликлиновый ремень
  • фильтр
    • Фильтр салона
    • Гидравлический фильтр
  • Ременный привод
    • Поиск артикула по графику
    • Клиновой ремень / комплект
      • Клиновой ремень
    • Поликлиновойремень / комплект
      • Поликлиновый ремень
  • Система выпуска
    • нагнетатель
  • Система охлаждения
    • Водяной / масляный радиатор
      • Водяной радиатор
      • Салонный теплообменник
    • Антифриз
  • Система сцепления / навесные части
    • Система управления сцеплением
      • Рабочий цилиндр
  • Коробка передач
    • Ступенчатая коробка передач
      • Коробка передач
  • тормозная система
    • Дисковой тормозной механизм
      • Тормозной диск
      • Тормозные колодки
      • Комплектующие / составляющие
    • Барабанный тормозной механизм
      • Тормозная колодка / накладка
      • Колесный тормозный цилиндр
    • Датчик износа
    • Колесный тормозный цилиндр
    • главный тормозной цилиндр
    • Тормозная жидкость
  • Подвеска / амортизация
    • Амортизатор
  • Рулевое управления
    • Фильтр рулевого управления
    • Рулевой механизм / насос
  • Электрика
    • Батарея
  • Система зажигания / накаливания
    • Свеча накаливания
  • Отопление / вентиляция
    • Фильтр салона
    • Салонный теплообменник
  • Детали для сервиса / ТО / ухода
    • Интервал регулировки
    • Дополнительные работы
  • Система очистки окон
    • Стеклоочиститель / резина
  • Название
  • от А до Я
  • от Я до А
  • Цена
  • сперва дешёвые
  • сперва дорогие

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Читать еще:  Что такое торможение двигателем teana

Запчасти ARO 240-244 2.5 TD Дизель вездеход закрытый

ARO 240-244 2.5 TD

Период выпуска01.1992 — 12.2006
Мощность двигателя74 кВт
Мощность двигателя101 л/с
Объем двигателя, cm32500 ccm
Объем двигателя, л2.5 л
Количество клапанов2
Количество цилиндров4
Тип двигателяДизель
Тип кузовавездеход закрытый
Вид приводаПривод на все колеса
Тормозная системагидравлический
Вид топливаДизель
Тип впрыскадвигатель с разделённой камерой сгорания
Код двигателяVM-425HLT

Категории запчастей

для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

В корзину В корзину

для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

В корзину В корзину

Диаметр [мм]: 228.6
Ширина (мм): 42
Для артикула №: 02850
Тормозная система: BENDIX
Место установки: задний мост

В корзину В корзину

Диаметр [мм]: 25.4
Версия: .

В корзину В корзину

Диаметр [мм]: 25.4

В корзину В корзину

Сторона установки: со стороны коробки передач
Внутренний диаметр 1(мм): 110
Наружный диаметр 1 [мм]: 130
Высота 1 [мм]: 13
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Тип кручения: левой кручение
Защита от пыли: с пылезащитным краем

В корзину В корзину

Напряжение [В]: 11 V
Техника присоединения: M5
Диаметр [мм]: 6.1
Размер резьбы: M12x1,25
Общая длина [мм]: 72
Ширина зева гаечного ключа: 12 mm
Момент затяжки [Нм]: 20
Длина предупреждающего контакта: Штифтовая свеча накаливания
Монтажная глубина [мм]: 24.3

В корзину В корзину

Спецификация: DOT4
Хим. Свойство: синтетический
Объем [л]: 0.5
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
Тип контейнера: Бутылка
Вес [кг]: 0.59

В корзину В корзину

Спецификация: DOT4
Хим. Свойство: синтетический
Объем [л]: 1
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
Тип контейнера: Бутылка
Вес [кг]: 1.15

В корзину В корзину

Длина [мм]: 380
Длина [дюйм]: 15
Место установки: со стороны водителя, со стороны переднего пассажира
подходящий адаптер: Universal

В корзину В корзину

Завышение размера [мм]: 0.25
Номер компонента: 66655CP
ARO VM-425HLT

В корзину В корзину

Стандартный размер [стд.]:
Номер компонента: 66655CP
ARO VM-425HLT

В корзину В корзину

Завышение размера [мм]: 0.5
Номер компонента: 66655CP
ARO VM-425HLT

В корзину В корзину

Новая деталь:
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
Спецификация: Magnetfilter
Диаметр фланца [мм]: 12
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

В корзину В корзину

Напряжение [В]: 11 V
Размер резьбы: M12x1.25
Сопротивление [Ом]: 0.5
Общая длина [мм]: 72
Ширина зева гаечного ключа: 12
Вес [г]: 27.5
Момент затяжки от [Нм]: 3
Момент затяжки до [Нм]: 4
Количество: 4
Спецификация: Double Coil Std(LPH)

В корзину В корзину

Длина предупреждающего контакта: Способность к послесвечению
Угол наклона при встраивании: 63
Напряжение [В]: 11 V
Длина 1 [мм]: 32
Длина 2 [мм]: 24.5
Общая длина [мм]: 70.1
Размер резьбы: M5 / M12
Ширина зева гаечного ключа: 12
ARO VM-425HLT

В корзину В корзину

Длина [мм]: 380
Длина [дюйм]: 15
Форма: плоский
Количество: 1
Оформление: со спойлером
Тип контейнера: блистерная упаковка
Место установки: со стороны водителя, со стороны переднего пассажира

В корзину В корзину

Г. вып. до: 02.1995
Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Двигатель Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD EXF, VM motori VM23D

Двигатель (Longblock) для автомобиля Jeep Grand Cherokee WK2 (2011-2013 г.в.) VM23.

VM23D EXF — это дизельный двигатель от итальянской компании VM который устанавливали с 2011 до 2013 года выпуска.

Основным отличием данного мотора 68490378AA от рестайлинговой версии гранд чироки с VM44D является то что у него нет охлаждения турбины и двигатель от 2014 года выпуска использовать не получиться.

Описание Двигателя

Модель ДвигателяEXF / VM23D / VM44D / VM63D
ПроизводительVM Motori
Год производства2010-2019гг
Объем двигателя3.0л (2987 куб.см)
Материал блока цилиндров
Система
Тип двигателяV6
Количество цилиндров4
Ход поршня92 мм
Диаметр цилиндра83 мм
Мощность двигателя190-250 л.с. (140-184 kW) / 3600-4000 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин550-600 Нм / 2800 об.мин
Вид топливадизель
Степень сжатия16.5:1
Рекомендуемый интервал замены масла15000 км

VM23D, EXF, дизель WK2, RL150091AA . RX150091AA, 68150091AA, 68490378AA

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector