Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виманы (Вайтманы)

Виманы (Вайтманы)

Виманы — древнейшие летающие машины, упоминающиеся во многих источниках глубокой древности. Достаточно подробно эти аппараты описываются в древнеиндийских эпосах «Махабхарата», «Рамаяна», в также в «Ригведе» (II тыс. до н. э. ). Согласно этим книгам, виманы подразделялись на несколько видов и могли летать не только в атмосфере Земли, но и за ее пределами — в космос и в другие звездные системы.

Классификация виман:
Вайтмара — корабль матка, содержит 144 вайтман (вайтмана=вимана);
Вайтманы, в свою очередь, делятся на 5 подвидов — Рукма Вимана, Сундара Вимана, Трипура Вимана, Шакуна Вимана и Агнихотры.

Вайтмары предназначались для межгалактических перелетов, а вайтманы (виманы) – внутри одной галактики. Рукма Вимана описывается как трехпалубный летательный аппарат. Еще из источников следует, виманы могли учавствовать в масштабных войнах того времени. Далее, Рукма Вимана и Сундара Вимана имеют коническую форму, Трипура Вимана – более крупный корабль. Сундара Вимана имеет более обтекаемую форму в отличие от рукмы. Агнихотры, в отличие от виман, летали на реактивной тяге.

Комментарии: с 1 по 20, всего 53

Ну, возможно некоторые виманы и были способны к относительному полёту, но что касаемо полётов в космос – это уж слишком невероятно.

Inspektor , а по-твоему полеты более 5 тысяч лет назад на механизмах – это не слишком невероятно? !

ничего невероятного в этих аппаратах нет. невероятно то что мы их сделали только сейчас вот это невероятно медленно!

подскажите в какой главе Махабхараты искать упоминание об этих летательных аппаратах. поиск не находит эти названия в тексте(((

Эти аппараты простенькие, схемы довольно примитивны.
Обратите внимание – на многих рисунках изображены эти же самые виманы с воздушными турбинами – для полета в космос они не пригодны, в лучшем случае придется на них по галактике путешествовать тысячи лет – я чего-то не увидел там никакого гиперпространственного или даже банального плазменного двигателя.
Хотя может я ошибаюсь?

какая разница куда и на чем летать… Факт то что это было, и достаточно(я считаю) давно, но если мыслить логически, то особым разумом они не отличались, по этому и воевали… тем не менее это очень интересно, я не сторонник теории заговора, но по моему они(аппараты) должны были остаться и сохраниться до наших дней, и от нас скрывает это правительство, и вся наша техника, космическая и внутреатмосферная создана по их подобию… и только вдуматься 5 тысяч лет назад…

Ну если кто читал СТО, то возможен и вариант существования эфира – газоподобной среды заполняющей космос, элементы которой на порядок меньше тех что мы можем регистрировать в ускорителях.

Если предположить, что аппараты работали не с воздухом, а с эфиром, то вполне возможно и летать меж звезд. А если они еще и умели не только эфир грести но и экранировать, то летать можно не миллионы лет а гораздо быстрее, и скорость света не предел.

Здраствуйте!
Статья короткая, коллекция фото очень маленькая.
То что представленно просто барахло. Существовала такая штука, что до сих пор ни у кого сейчас нет, о ней пишут в каких-то этих преданиях, там где 4 сосуда ртути, система предварительного нагрева и т. д. Теоритические проекты чертежи такого устройства уже появлялись, но не в полном объеме из-за того что создовались специалистами в разных облостях науки. Ртутные парогенераторы самые эффективные по КПД, но цикл должен быть замкнутым герметичным, а эти черти древние индусы пишут, что ртуть постоянно менялась на свежую, я думаю вот почему: при цикле нагрев охлаждение ртуть очень быстро отдает нейтрино и таким образом радиация конструкции возростает, разумно предположить, что нужно выкидывать весь «виман» целиком, а не ртуть новую заливать. Зачем-же им было нужно нейтрино? Любой парогенератор нуждаеться в постоянном источнике тепла (для ртути порядка 600-700 градусов С) Я думаю они использовали необагощенный U-235 и методом центрифужного дообогащения рабочим телом с высокой отдачей нейтрино разгоняли U-235 до более высокого уровня изотопов, а это уже первичные шаги к снаряду «Яркостью тысячи звезд», кстати тот металл который они настоятельно рекомендуют использовать по их книгам имеет t 272C, а это какой – то свинцовый сплав, то-есть пытались защитится от радиации. Ну и на том-же принципе теоретически даже сейчас(а были – бы деньги то и практически ) возможно создание устройства с атомным парогениратором замкнутого герметичного цикла имеющего постоянное растущее ускорение, по расчетным (приблизительным) данным скорость света такая штука спосьна достичь за 8-9 месяцев (земных). Такие дела.
С Уважением Алексей.

судя по описанию и схемам аппараты настолько примитивны, что вызывает сомнение сама их способность летать. все очень похоже на мистификацию. или описание давали те

. кто не понимал истинной сущности увиденного и пытался домыслить увиденное

не надо думать что на данных рисунках изображены все детали виман а также что они использовали ртуть просто слово раса перевели как ртуть а может это совсем другая жидкость

раса переводится как: белый, а не как: ртуть

Ребята, вы ходите «вокруг да около»:) В двигателях виман действительно использовалась ртуть. Разберём схему такого магнитогидродинамического двигателя на основе двигателя «Астры». Сам двигатель представляет собой герметичный кольцевой магнитный прерыватель, в котором проводилось плазмирование паров ртути, или ртутно-талиевой альмогамы. Температура образования ртутной плазмы = «-39гр./С», в контуре двигателя плазма охлаждалась до температуры менее – 100гр./С, и раскручивалась магнитным прерывателем до нескольких десятков тысяч оборотов в минуту, при этом в двигательной установке поддерживалось высокое давление. В результате плазмированые пары ртути достигали сверхпроводникового состояния, что приводило к эффекту создания вихревых электромагнитных полей вокруг двигательной установки. В гравитационном пространстве, своийства пространства в некой локальной области определяются взаимодействием патенциалов гравитационного и электромагнитного полей. Геннерирование мощного вихревого магнитного поля двигательной установкой, приводит к созданию эффета «гравитационного пробоя» в периметре действия несущего поля, что позволяет «стравить» показатели массы объектов внутри несущего поля на 90%. Понимание принципов работы таких двигательных систем основывается на понимании физики полей и пространства. В завершении приведу выдержку из (вроде как) незавершённой работы А. Эйнштейна «Единая теория поля»: пространство-время существует не само по себе, а как структурное свойство поля.

Так и хочется сказать словами из солдатского юмора – «Если вы такие грамотные, что же строем не ходите?» Иными словами, все всё знают, а построить никто не может. Один вообще договорился до того, что у него при цикле нагрев/охлаждение ртути высвобождаются нейтрино. Физику нужно учить, тогда и нейтрино не станет высвобождаться.

Angvelem , Ага, меня тоже прикололо «высвобождение нейтрино при нагреве/охлаждении ртути». А что касается постройки подобных летательных аппаратов на неклассических принципах полёта, так это уже «вопрос решённый». Начиная с создания дисков «Врил» с магнитогидродинамическими двигательными установками и дисколётов серии «Хонебу» с электродинамическими турбинами «Тахионатор», заканчивая «треугольниками TR-3B» и их производными, – всё это, лишь первые шаги к хорошо отработанным и освоенным в настоящее время технологиям. Проблема тут в другом, – в деньгах. Наше общество существует в условиях денежной экономики, ценность любого природного ресурса измеряется «деньгами», и пока «нефть» стоит денег – сжигать её будет выгодно. Сильных мира сего просто передёргивает от мысли о свободном доступе к технологиям «свободной энергии». Так что деньги – это мусор забивающий и тормозящий «шестерёнки механизма» социальной и технологической эволюции.

сообщение от Stasiliy >>
Наше общество существует в условиях денежной экономики, ценность любого природного ресурса измеряется «деньгами», и пока «нефть» стоит денег – сжигать её будет выгодно. Сильных мира сего просто передёргивает от мысли о свободном доступе к технологиям «свободной энергии». Так что деньги – это мусор забивающий и тормозящий «шестерёнки механизма» социальной и технологической эволюции

Нет ни какого сомнения. Полностью согласен. 🙂

Могу сказать одно. Вы не там ищете. Выбросьте все мысли в корзину. Разгадка проста. Сейчас не могу работать над такими устройствами… Время не то. Не могу представить, что на таком принципе будут летать новые танки и самолёты и сыпаться бомбы. Да и самолётов и танков уже не нужно будет строить. Одними беспилотниками можно всё забомбить если у них будет такой двигатель. И ещё могу только сказать, что этот принцип применим к практически вечной батарейке, здоровью, и самому экологичному двигателю. Этот принцип вы наблюдаете каждый день, каждую секунду. Он также скрыт, как и общедоступен. Пока во власти будет сидеть мерзость, делать такой двигатель преступление. И я больше чем уверен, что вам не удасться получить патент на это изобретение. Этот патент будет похож на смертный приговор. Мне кажется, что на самом верху о нём знают. Если вы поймёте его смысл, подумайте к чему он может привести. Не рисуйте себе в голове благие намерения… ими могут воспользоваться. Таким людям не нужно общее счастье, их интересует только собственное. Если человек не проявляет чувства сострадания, ждёт только зло со стороны другого, пользуется завистью вместо совести, проявляет ненависть вместо любви, то это не землянин вообще, пришелец из темного космоса, чужой! Это изобретение может спустить курок пистолета направленного в нашу сторону. Думайте. Всё просто. А что сложно, то ложно.

Двигатель будет работать в любых средах. Ему необходимо только наличие пространства.

Если пойти дальше, то можно открывать проходы в другие измерения используя этот принцип. Я сказал даже более, чем хотел.

Затронули тему патентов разных научных открытий и изобретений. На мой взгляд, патентное бюро открыл 100% еврей по крови, просто больше ну некому это не нужно, да ещё и в Америке живёт он. Недавно он тут заявил, что закрыть хочет своё бюро, ссылаясь на то, что всё уже давно исследовано и изобретено. И раз это бюро прикроют то, человек не вправе будет нести свои изобретения в массы, не зарегистрировав его в этом бюро.

Вообще, на мой взгляд, патенты и прочую ерунду придумали не для защиты наших прав, а для доилова бабла с людей, а так же контроля определенных научных открытий и торможения развития научного прогресса. Так сказать некие кукловоды, живущие за наш счёт, всячески оберегают свой покой и контролируют народ.

Что касаемо благих намерений и опасения.
Тут совершенно недавно показывали одного нашего учёного (имя не вспомню), который ещё в советское время доказал, что угол падения, может быть не только прямо пропорционален углу отражения. Как он это сделал? Да просто взял и подставил отрицательные числа в формулу, и у него получилось, что угол отражения может быть любой и даже возвращён в точку угла падения. Он начал исследовать все известные природные материалы, что бы найти материал с таким свойством, но такого ещё нет. Тогда он пошел к нашим «учёным» просить дать денег (выделить спонсирование) на разработку материала, который мог бы обладать этим свойством. Наши «учёные» тупо посмеялись над ним, заявив, что он придурок и его бред про формулу есть не что иное, как маразм (мотивировалось это тем, что теорию относительно угла падения нельзя рассматривать иначе и формула, выведенная уже давно правдива и точка).
Про эту теорию нашего учёного прослышали американцы. Через пару лет они ему позвонили и прислали образец нано материала, который они изобрели и запатентовали. Правда, он еще в стадии доработки, но для микро вол он невидим. Сейчас американцы хотят сделать так, что бы этот материал был невидим для солнечного света. Что происходит с волной света направленной на этот материал? Она не отражается обрата (как это происходит в природе) от поверхности предмета, а просто огибает его и мы видим то, что находится за этим объектом.
Вот так вот алчность одних стал оружием в руках других. Если всех обеспечить равными технологиями, а не привилегированный класс людей то, никого не забомбят и не ущемят.

Инопланетяне, призраки, правда об НЛО, пришельцы на Луне, уфология, аномалии на Марсе, аномальные зоны

Читать еще:  Что такое бабина на двигатель

Виманы

В центральном архиве Дели (Индия) хранится древнеиндийский манускрипт «Вайманика шастра», написанный в IV веке до н.э. мудрецом Махарши Бхарадваджи на основе еще более древних рукописей первого и второго тысячелетия до нашей эры.

В этом манускрипте приводится 32 секрета действия воздушных колесниц, или виман, упоминаемых в различных источниках древнеиндийского эпоса. Оказывается, что виманы были настолько прочными, что их нельзя было сломать или сжечь. Посредством включения различного рода переключателей виманы были способны: вращаться вокруг своей оси; сжиматься или расширяться, то есть уменьшаться или увеличиваться в размерах; изменять свою форму при полете; приобретать вид облака с целью маскировки; испускать сильное сияние или, наоборот, образовывать вокруг себя абсолютную темноту; поглощать солнечные лучи и становиться невидимыми; двигаться с большой скоростью; перелетать из одной страны в другую и из одного мира в другой; двигаться прыжками или зигзагами; нырять (по-видимому, в воду); испускать лучи света, под воздействием которых все предметы становились видимыми; генерировать силу, способную парализовать людей и животных; получать на своих экранах изображение происходящего на значительном расстоянии и т. д.

Также в манускрипте представлено руководство для пилотов виманов, которые способны будто бы «перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир».

В манускрипте содержатся описания разных приборов, выполняющих функции радара, фотоаппарата, прожектора и разрушительных видов оружия. Говорится и о диете пилотов, их одежде… Есть глава, где описываются конструкции виманов. В ней сообщается, что виманы бывают 12 типов, но приводится описание трех самых простейших. По поводу остальных автор книги пишет: «Я не пишу об их устройстве не потому, что не знаю, а потому, что это знание пока нельзя давать людям, ибо они погубят и себя, и Землю».

В великом эпосе «Рамаяна» также много места уделено описанию конструкции виманов. Так, в седьмой части эпоса рассказывается о чудесной лестнице «Пушпак». Она была украшена колоннами и арками, оснащена лестницами и террасами и могла превосходно летать по воздуху и даже спускаться на ней в подводное царство. В одном из мест «Махабхараты» повествуется о «хрустальной колеснице»:

«Она обладала блеском раскаленного золота, издавала стук, подобный грохоту облаков… И на чудесной колеснице было древко знамени, которое казалось неприкрепленным к ней. Божественное, несравненное древко знамени не задевало за деревья и не повреждалось оружием».

«Когда настало утро, — читаем в древнеиндийском эпосе «Рамаяна», — Рама сел в небесную колесницу и приготовился к полету. Колесница была большой и красиво раскрашенной, имела два этажа с многими комнатами и окнами. Когда она совершала свой полет в воздухе, то издавала однотонный звук». В одной из древних санскритских книг говорится, чтов момент отлета колесница «ревет как лев».

Внутреннее описание вимана: «Посередине корабля стоит металлический ящик, который является источником «силы». От этого ящика «сила» идет в две большие трубы, устроенные на корме и на носу корабля. Кроме того, «сила» устремляется в восемь труб, смотрящих вниз. В начале путешествия на них открывались задвижки, а верхние задвижки оставались закрытыми. «Ток» с силой вырывался и ударялся в землю, поднимая корабль вверх. Когда же он взлетал достаточно высоко, смотрящие вниз трубы прикрывались до половины, чтобы ему можно было висеть в воздухе. Тогда большую часть «тока» направляли в кормовую трубу, чтобы он вылетал, толкая тем самым корабль вперед».

Описание общего устройства летательного аппарата: «Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железными подогревателями под ним. Посредством силы, которая таится в ртути, человек, находящийся в этой колеснице, может пролетать большие расстояния по небу. Когда ртуть будет подогрета управляемым огнем из железных подогревателей, колесница начнет разгоняться и сразу превращается в «жемчужину в небе».

Доказательства существования вайтман — технологии древних

«В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле» Антуан де Сент-Экзюпери.
«Истина -это чего нельзя избежать»

2 мин 50с. История древней Индии хранит множество загадок. В ней явственно прослеживаются следы высоких знаний старины. Как оказалось, в ней издревле существовали многие понятия, которые вполне подходят к современным техническим достижениям.

3:10. Индолог Сергей Булавцев приводит пример: “С появлением летательных аппаратов тяжелее воздуха, во всех языках мира появилось новое слово – аэроплан. А в Индии этого слова изобретать было не нужно. Там с древнейших времен существует понятие “ВИМАН”, что означает ,летающая колесница. И вот эти Виманы описаны в индийском эпосе.”

Кандидат исторических наук Андрей Жуков говорит: “Дошедшие до нас свидетельства о древних летательных аппаратах – Виманах настолько ПОДРОБНЫ И ДЕТАЛИЗИРОВАНЫ, что было бы совершенно нелогично и глупо сваливать все на фантазии древних земледельцев или скотоводов. СЛИШКОМ ЭТО НЕ СОГЛАСУЕТСЯ С МИРОВОСПРИЯТИЕМ ЧЕЛОВЕКА НЕЗАВИСИМО СОВРЕМЕННОГО ИЛИ ДРЕВНЕГО.”

Но если все это действительно существовало, то должны где-то остаться и следы или развалины АЭРОПОРТОВ.

4:20. Исследователь Александр Петухов считает, что среди загадок древности занимает особое место АЭРОДРОМ ЮНДУМ, который находится в небольшой и очень бедной стране Африки – ГАМБИИ. Эта страна сейчас производит на экспорт арахис. Совершенно понятно, что для этого не нужны ни быстроходные самолеты, ни катера, ничего. И вдруг в этой стране, в которой вся сеть дорог всего 3 тысячи километров, а асфальтом покрыто меньше 1 тысячи, в стране у которой только в 1998 году появился первый светофор,ВДРУГ ПОЯВЛЯЕТСЯ АЭРОДРОМ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА.

Казалось бы на какие деньги все это было построено. Но оказывается, что власти Гамбии к этому аэродрому, тем более к его строительству не имеют ни малейшего отношения. Его ПРОСТО СЛУЧАЙНО НАШЛИ В СТЕПИ.

Это оказались тщательно отшлифованные из камня плиты ,плотно прилегающие друг к другу. И когда их нашли, людям оставалось только законопатить швы между плитами, заново наложить асфальт, нанести разметку и аэропорт был готов. Этот аэропорт мог и может принимать самолеты любого тоннажа. Все это кажется странным, но если мы вспомним легенды о Виманах, которые, если верить переводам с древних единиц измерения, могли развивать скорость до 800 км/ч. на высоте до 12 километров, обладали реактивными двигателями с тягой до 9 тон, то такие Виманы должны были где-то садиться.

6:10 Санскрит уже тысячи лет считается мертвым языком, но понятие «Вимана» вполне подходит к современным воздушным судам. Слово НЕ МОГЛО ВОЗНИКНУТЬ ПРОСТО ТАК, на пустом месте. Ведь человек, даже в своих фантазиях отталкивается от практики.

6:30 Андрей Жуков, кандидат исторических наук :»Древние люди вообще, на мой взгляд не увлекались фантастикой или фантазиями. То, что мы подразумеваем под понятием «миф»- это не фантазии древнего человека, это их система описания окружающего мира. Просто дошедшая до нас уже в несколько ином виде, естественно, за тысячелетия. Поэтому не следует приписывать нашим предкам какие то свойства человека современного. Сказки — это сказки, фантастика- совершенно другой жанр, Жанр современный. Древние люди не фантазировали. ОНИ ПРОСТО В СИЛУ СВОИХ ЗНАНИЙ ,ВЗГЛЯДОВ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ОПИСЫВАЛИ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

7:30 Сама фантастика отражает эпохи, в которой она была создана. Если в 19 веке фантастикой считалось описание Жуль Верном подводной лодки Наутилус, то в 20 веке подводные субмарины стали для всех привычны. А фантастикой в 20 столетии считали уже межпланетные перелеты и общение с жителями других миров. Но как это ни поразительно, предания Индии , даже если их причислить к порождениям человеческой фантазии, вполне напоминают фантастику нашу современную, а вовсе не предыдущих веков.

8 Сергей Буранцев, индолог: «В свое время индийские мои друзья из посольства Индии в Москве, зная мой интерес к Индии и в особенности к загадкам древности, подарили мне книгу профессора Нараяна «Война в Древней Индии».

В этой книге приводится большой арсенал, которым располагали древние воители и собранные эпизоды из многих преданий. Как это не удивительно, но не редко описывается оружие, которое нам сегодня даже трудно представить.

8:50 Сергей Буранцев, индолог: «Эпизод с посохом из эпоса Махабхарата. К некой обители мудрецов подступило не сметное вражеское войско. Мудрец Вишвамитра, что с санскрита переводится , как вселенский всеобщий великий друг ,сказал своим собратьям -отшельникам: «»не беспокойтесь». Он вышел перед вражеским войском, воткнул посох и спокойно ушел. И ни стрелы, ни какие летательные, метательные аппараты не могли преодолеть то защитное поле, которое установил мудрец Вишвамитра.Тогда неприятель решил привергнуть к сверхоружию, которое могло в одночасье испепелить весь этот мир «

Даже боги узнав о намерениях царя встревожились и собрались в небесах, взволнованно глядя на землю. Однако их сверхоружие не смогло преодолеть заслон в виде простого посоха.

Читать еще:  Электрическая схема двигатель awt

10 Сергей Буранцев, индолог: «Вопрос: что генерировал этот посох, какое поле защитное? Да индийцы обладали знаниями, как сверхвеличинами оперировали, так и сверхмалыми. Например им был известен возраст Земли. «

11 Исследователи считают что в индийских легендах и сказаниях под тысячелетними наслоениями скрываются знания, которыми обладали люди в незапамятные времена.ДРЕВНИЕ ИСТОРИКИ СЧИТАЮТ ЧТО СУЩЕСТВОВАЛИ АППАРАТЫ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ В ПРОСТРАНСТВЕ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЛИ И ДАЖЕ НА МЕЖЗВЕЗДНЫЕ РАССТОЯНИЯ.

11 20 Сергей Буранцев, индолог: «а есть особые аппараты- Виманы и огнехотры, которые перемещаются в пределах звездной системы . Вот ,кстати, у меня в руках атрибут почти любого буддистского богослужения, но считается что это прототип летательного аппарата ВИМАНЫ, которая не только УПРАВЛЯЛАСЬ, но и ДВИЖИТЕЛЕМ ЕЕ БЫЛ МОЗГ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. ОНА ДВИГАЛАСЬ СИЛОЙ МЫСЛИ.

12 Благодаря этому можно объяснить глубокую убежденность древних индийцев в том , что СУЩЕСТВУЕТ МНОЖЕСТВО ИНЫХ МИРОВ и они населены разумными существами. Еще Александр Македонский был поражен, что подобные вещи в Индии знали даже простые крестьяне, тогда как в просвещенной Греции такие вопросы могли обсуждать лишь образованные ученые и философы.

12 30 Майкл Кремо, историк и антрополог (США): «В древних санскиритских писаниях есть весьма глубокие знания в области биологии и особенно эмбриологии. Можно проследить за тем как человеческий эмбрион постепенно развивается начиная от яйцеклетки. Эти знания не были известны в Европе вплоть до 18 века, пока не был разработан микроскоп.»

12 50 . Древняя наука о полетах.
Индия 1973 год. Группа ученых издает перевод древнего труда под названием “Виманика-Шастра”. Сегодня он хранится в центральном архиве Дели. В книге подробно описаны действия воздушных колесниц или Виман. Оказывается, что Виманы были настолько прочными, что их нельзя было сломать или сжечь, причем это вовсе не предание, а НАСТОЯЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРАКТАТЫ.

Сергей Буранцев, индолог: «Виманика-Шастра- переводится с санскрита как самолетостроение, как наука о построении летательных аппаратов. Больше того, в древних текстах упоминается, что при построении Виманов использовалось от 14 до 16 металлов. Беда в том, что мы до сих пор не может найти точное наименование этих металлов.»

14 Сегодня ученым нелегко восстановить, что в древности понималось под тем или иным словом. Здесь не годятся трактовки. Здесь нужен дословный перевод и точное понимание того, что индийцы называли топливом своих Виман.

14 20 Сергей Буранцев, индолог: «Они называли это “раса” созвучное с русским словом роса. В современном языке Хинди оно означает сок, нектар, влага, некая живительная жидкость. Но что это было – условно переводят как ртуть. Была ли это ртуть на самом деле – никто не знает. Докопаться до того, что же из себя представляло это топливо “раса” – возможно и было бы эпохальным открытием человечества.»

15 В древнем трактате есть поразительно современное описание того , что Вимана -это аппарат, который может летать из одной страны в другую, и даже из одного мира в другой, может ли это означать ,что речь идет о межпланетных перелетах?

15 10 Майкл Кремо, историк и антрополог (США): «Например в древних индийских писаниях, которые называются Веды, мы можем найти описание космического корабля. Их называли Вимана, и на них люди могли путешествовать к другим планетам. Есть даже описания аппаратов, на которых можно было путешествовать в различные измерения в космосе. Мы также находим описание оружия, которое очень похоже на описание современного атомного оружия, которое на санскрите называлось брамастра.»

15 50 Вполне современно звучит и описание как построить Виману: “Крепким и долговечным следует сделать корпус Виманы, подобно огромной птице из легкого материала. Внутри надо поместить двигатель с железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в жидком горючем, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Колесница начинает разгоняться и сразу превращается в жемчужину в небе.”

16:20 Доктор Наушад, специалист по аюрведе. «В Ромайне много упоминаний о том, как боги сражались в небе , используя Виманы. В древних текстах приводится много описаний летающих аппаратов, похожих на самолеты или другие средства для передвижения в пространстве. Там также рассказывается как Раввана, царь Шри Ланки на остров Цейлон перелетел в Найотхью, это в современной индии северо западный штат Уттар-Прадеш. Оттуда до Шри Ланки очень дальний путь, более 2500 км. Так что это все не просто мифы. Но связь между древней и современной наукой была потеряна. Эти сведения были собраны современными индийскими учеными»

17:30 В Виманика-Шастре формулы сплавов металлов и стекла даются в санскритских терминах, которые трудно найти в обычных словарях. Доктор Прабху , директор и координатор координационного центра в Хайдерабаде, многие годы занимался расшифровкой древних формул. Он обнуружил ,что некоторые из этих названий приводятся в словарях из аюрведы.

17:50 Доктор Наушад, специалист по аюрведе: «Он долго консультировался со специалистами аюрведы и смог определить вещества, которые скрывались за древними названиями. Затем он попробовал сам сделать их в лаборатории, используя древние инструкции. НЕИЗВЕСТНЫЕ НАШЕЙ НАУКЕ СПЛАВЫ БЫЛИ ЛУЧШЕ ЧЕМ СОВРЕМЕННЫЕ, И ОН ИХ ЗАПАТЕНТОВАЛ КАК НОВЫЕ ОТКРЫТИЯ.

18:20 Результат оказался поразительным, было синтезировано несколько веществ- свинцовые и медные сплавы, а также особый вид стекла. Оказалось что эти вещества имеют именно те свойства, которые описаны в Виманика -шастре. Так в тексте говорится, что свинцовый сплав- это материал, поглощающий свет. И лабораторные испытания показали, что он действительно поглащает даже свет лазера.Это означает, что в древности действительно существовала подобная техника. Но в таком случае упоминания о ней должны были остаться не только в упоминаниях эпоса и научных трактатах, но и в других литературных источниках.

19 Сергей Буранцев, индолог: «Можно обратиться к источнику Панчо тантра, буквально с санскрита это переводится как пятикнижие. Это учебник для царевичей и вообще благонравных юношей. Там есть такой например эпизод: некий ткач влюбисля в дочку царя, но вот беда, та жила на крыше дворца. Как же туда добраться? Обуреваемый тысячью желаний, ткач обращается к своему другу тележнику (т.е. механику) и просит сконструировать для него летательный аппарат. Механик успокаивает ткача и делает для него гаруду. Гаруда – мифическая птица, которая в Древней Индии переносила богов. Её прообразом был, вероятно, какой-то реальный летательный аппарат.

Тележник сделал гаруду и начал учить ткача, как с ней обращаться. Вставляешь клин, и гаруда переносит тебя в любые края. Клин вынимаешь – гаруда опускает тебя на землю. Это настолько рядовой эпизод в Панчо тантре, что возникают мысли, что летательные аппараты в древности были так же просты и распространёны, как в наше время автомобили.»

20:40 Александр Петухов, исследователь:» При изучении древних текстов оказалось что такие машины как виманы могли ломаться. В специальном наставлении по ним, которое приведено в Виманике – Шастре, указавается 32 вопроса, которые пилоты обязаны были знать, чтобы их допустили к пилотированию Виманы. И эти вопросы связаны не только с пилотированием, но и с РЕМОНТОМ. Соответственно, любая техника, реальная техника склонна ломаться. А так как эти инструкции для пилотирования Виманами были нужны, это подчеркивает то, что Виманы были реальностью.»

21:30 Что еще более удивительно, упоминаемые в книгах древние технологии коренным образом отличаются от современной аэрокосмической техники. Большинство летательных аппаратов НЕ НУЖДАЛИСЬ В ГОРЮЧЕМ, А ПРИВОДИЛИСЬ В ДВИЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ВНУТРЕННЕЙ ЭНЕРГИИ ПРОСТРАНСТВА.

21:40 Андрей Скляров, директор фонда «3 тысячелетие»: «МЫ ДАЖЕ НЕ ОСВОИЛИ ТО, ЧТО ВРОДЕ КАК ЗНАЕМ. Есть например магнитное поле Земли, казалось бы , дормовой источник энергии. Но мы пока не можем придумать технологического способа, который был бы достаточно эффективен»

21:10 Откуда же у людей глубокой древности могли быть такие знания? Ведь даже если считать их наследством древнейшей працивилизации, все равно неизбежен вопрос: “Кто же научил всему этому наших далеких предков? ” Все предания мира однозначно утверждают, что это сделали боги, но кем были эти загадочные боги древнего мира?

22:30 Андрей Скляров, директор фонда «3 тысячелетие»: «Как относиться к термину Боги? Можно это воспринимать как выдумку или миф, или обожествление предков, например. А можно воспринимать как представителей некой высоко развитой цивилизации – гораздо более развитой, чем наши отдаленные предки. Для аналогии, если поставить древнего римлянина в нашу цивилизацию с такими технологиями как телевидение и интернет, то, естественно для него наша городская цивилизация будет как цивилизация богов.

23:10 Доктор Наушад, специалист по аюрведе: » В ИНДИИ ВОПЛОЩЕНИЯ БОГА НАЗЫВАЛИСЬ АВАТАРАМИ. АВАТАР- ЭТО БОЖЕСТВЕННОЕ СУЩЕСТВО В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТЕЛЕ. ОНИ ИМЕЛИ ВЕЛИКИЕ ЗНАНИЯ И ДАВАЛИ ИХ ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. И КОГДА МОРАЛЬ НА ЗЕМЛЕ ПАДАЛА И РАЗРУШАЛАСЬ, ТО СНОВА ПРИХОДИЛ АВАТАР И ВОССТАНАВЛИВАЛ МОРАЛЬНЫЕ УСТОИ. НО ВНЕШНЕ ОНИ ИМЕЛИ ИМЕННО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБЛИК. «

24 Но тысячи лет назад , как и сегодня, человечество поддалось соблазну использовать полученные знания во зло. Тогда , как и сейчас оно смогло создать чудовищное оружие. Анализ описанных в древнейших книгах средств ведения войны, привел исследователей к догадке о внезапной гибели Мохенджо Дара. По мнению ученых ,город уничтожен оружием огромной разрушительной силы.

Вимана — древний летательный аппарат

Санскритские тексты полны упоминаний о том, как боги сражались в небе, используя виманы, снабжённые оружием таким же смертоносным, как и употребляемое в наши более просвещённые времена.

Например, вот отрывок из Рамаяны, в котором читаем:

Машина Пуспака, которая напоминает солнце и принадлежит моему брату была принесена могущественным Раваной; эта прекрасная воздушная машина направляется куда угодно по воле, … эта машина напоминает яркое облако в небе… и царь [Рама] вошёл в неё и этот прекрасный корабль под командованием Рагхиры поднялся в верхние слои атмосферы.»

Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями.
……..
Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции по-своему достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано:

«Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним.При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю.»

Читать еще:  Датчик холостого хода шаговый двигатель

Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: «Привелегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте — среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от «тех, кто наверху». Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней».

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.

Многие исследователи загадок НЛО могут проглядеть очень важный факт. Кроме предположений, что большинство летающих тарелок внеземного происхождения или, может быть, являются военными проектами правительства, другим их возможным источником может являться древняя Индия и Атлантида.

То, что мы знаем о древнеиндийских летательных аппаратах, происходит из древнеиндийсеих письменных источников, дошедших до нас через столетия. Не может быть сомнения, что большинство этих текстов аутентичны;существует буквально сотни их, многие — хорошо известные индийские эпосы, но большинство из них ещё не переведено на английский с древнего санскрита.

Индийский царь Ашока учредил «тайное общество девяти неизвестных людей» — великих индийских учёных, которые должны были каталогизировать многие науки. Ашока держал их работу в секрете, потому что опасался, что сведения передовой науки, собранные этими людьми из древних индийских источников, могут быть использованы в злых целях войны, против которой Ашока был настроен решительно, будучи обращён в буддизм после победы над вражеской армией в кровавой битве. «Девять неизвестных» написали всего девять книг, предположительно каждый по одной. Одна из книг называлась «секреты гравитации». Эта книга, известная историкам, но ни разу не виденная ими, имела дело главным образом с контролем над тяготением. Предположительно эта книга всё ещё где-то находится, в секретной
библиотеке Индии, Тибета или где-либо ещё (возможно, что даже в Северной Америке). Конечно, предполагая, что это знание существует, легко понять, почему Ашока держал его в секрете.

Ашока был также осведомлён об опустошительных войнах с использованием этих аппаратов и другого «футуристического оружия», которые разрушили древнеиндийский «Рам радж» (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него. Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили некоторые санскритские документы в Лхасе (Тибет) и послали их для перевода в университет Чандригарх. Доктор Руф Рейна из этого университета заявила недавно, что эти документы содержат инструкции по постройке межзвёздных космических кораблей!Их способ передвижения, сказала она, был «антигравитационным» и базировался на системе, аналогичной использованной в «лагхиме», неизвестной силе «я», существующей в психическом строении человека, «центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение». Согласно индийским йогам, это та «лагхима», которая позволяет человеку левитировать.

Доктор Рейна сказала, чтона борту этих машин, которые назывались в тексте «Астра», древние индийцы могли послать отряд людей на любую планету, которые согласно документу, могли достигать возраста тысяч лет. Манускрипты также говорят
об открытии секрета «антимы» или шапки-невидимки, и «гаримы», позволяющей стать тяжёлым как гора или свинец.Естественно, индийские учёные не приняли тексты очень всерьёз, но они стали относиться к их ценности более положительно, когда китайцы объявили, что использовали некоторые их части для изучения в рамках космической программы! Это один из первых примеров правительственного решения допустить исследование антигравитации.

В рукописях не говорится определённо, предпринимался ли когдалибомежпланетный перелёт, но упоминается, среди прочего, планируемый полёт на Луну, хотя и неясно, был ли этот полёт на самом деле осуществлён. Так или иначе,один из великих индийских эпосов, Рамаяна, содержит очень подробный рассказ о путешествии на Луну в «вимане» (или «астре»), и в деталях описывает в деталях сражение на Луне с «ашвин» (или атлантским) кораблём.

Это всего лишь малая часть свидетельств использования индийцами антигравитации и аэрокосмической технологии.

Чтобы понять в действительности эту технологию, мы должны вернуться в более древние времена. Так называемое царство Рамы на территории северной Индии и Пакистана было создано по меньшей мере 15 тыячелетий назад и было нацией больших и изысканных городов, многие из которых всё ещё можно найти в пустынях Пакистана, северной и западной Индии. Царство Рамы существовало, по всей видимости, параллельно атлантической цивилизации в центре Атлантического океана и управлялось «просвещёнными жрецами-царями», которые стояли во главе городов.

Семь величайших столичных городов Рамы известны в классических индийских текстах как «семь городов Риши».Согласно древнеиндийским текстам, у людей были летательные аппараты, называемые «виманами». Эпос описывает виман как двухпалубный круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом, что весьма подобно тому, как мы представляем летающую тарелку. Он летел «со скоростью ветра» и издавал «мелодичный звук».

Имелось по меньшей мере четыре различных типов виманов; некоторые подобны блюдцам, другие подобны длинным цилиндрам — сигарообразные летательные аппараты. Древнеиндийские тексты о виманах столь многочисленны, что пересказ их занял бы целые тома. Древние индийцы, создавшие эти корабли, написали целые полётные руководства по управлению различными типами виманов, многие из которых ещё существуют,а некоторые из них даже переведены на английский.

Самара Сутрадхара представляет собой научный трактат, рассматривающий под всеми возможными углами воздушные путешествия на виманах. Он содержит 230 глав, рассказывающих об их конструкции, взлёте, перелёте на тысячи километров, нормальной и экстренной посадке, и даже о возможных столкновениях с птиицами.
В 1875 году в одном из храмов Индии была обнаружена Вайманика шастра, текст IV в. до н.э., написанный Бхарадваджи Мудрым, использовавшим в качестве источников ещё более древние тексты.Он рассказывал об эксплуатации виманов и включал информацию об их вождении, предостережения насчёт длительных полётов, сведения о защите воздушных судов от ураганов и молнии и руководство по переключению двигателя на «солнечную энергию» с источника свободной энергии, который назывался подобно «антигравитации».Вайманика шастра содержит восемь глав, снабжённых диаграммами, и описывает три типа летательных аппаратов, включая аппараты, которые не могли загореться или разбиться. Она также упрминает 31 основную часть этих аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалов, поглощающих свет и тепло, по коей причине они и считаются пригодными для конструирования виманов.

Этот документ переведён на английский Дж. Р. Джосаером и опубликован в Майсоре, Индия, в 1979 году. Мистер Джосаер является директором Международной Академии Санскритских Исследований, находящейся в Майсоре. Похоже, что виманы несомненно периводились в движение каким-то родом антигравитации. Они взлетали вертикально и могли зависать в воздухе подобно современным вертолётам или дирижаблям. Бхарадваджи ссылается не менее, чем на 70 авторитетов и 10 экспертов в области воздухоплавания древности.

Эти источники теперь утеряны. Виманы содержались в «вимана гриха», разновидности ангара, и иногда говорится, что они приводились в движение желтовато-белой жидкостью, а иногда некоторым родом ртутной смеси, хотя кажется, что авторы неуверены в этом вопросе. Скорей всего, позднейшие авторы были лишь наблюдателями и пользовались ранними текстами, и понятно, что они были в замешательстве насчёт принципа их движения. «Желтовато-белая жидкость» подозрительно напоминает бензин, и возможно, виманы различные источники движения, включая двигатели внутреннего сгорания и даже реактивные двигатели.

Согласно Дронапарве, части Махабхараты, а также Рамаяне, один из виманов описывается как имеющий вид сферы и несущийся с большой скоростью могучим ветром, создаваемым ртутью. Он двигался подобно НЛО, поднимаясь, опускаясь, двигаясь назад и вперёд, как желал того пилот. В другом индийском источнике, Самаре, виманы описаны как «железные машины, хорошо собранные и гладкие, с зарядом ртути, которая вырывалась из задней его части в форме ревущего пламени». Другая работа под названием Самаранганасутрадхара описывает, как аппараты были устроены. Возможно, что ртуть имела какое-то отношение к движению, или, что более возможно, к системе управления. Любопытно, что советские учёные открыли то, что они назвали «древними инструментами, используемыми при навигации
космических аппаратов» в пещерах Туркестана и пустыни Гоби. Эти «устройства» явояются полусферическими объектами из стекла или фарфора, оканчивающиеся конусом с каплей ртути внутри.

Очевидно, что древние индийцы летали на этих аппаратах по всей Азии и вероятно, в Атлантиду; и даже, видимо, в Южную Америку. Письмо, обнаруженное в Мохенджо-даро в Пакистане (предполагаемый один из «семи городов риши империи Рамы»), и всё ещё нерасшифрованное, также найдено в другой точке мира — острове Пасхи! Письменность острова Пасхи, называемая письмом ронго-ронго, также нерасшифровано и очень сильно напоминает письменность Мохенджо-даро. …

В Махавире Бхавабхути, джайнском тексте VIII века, собранном из более древних текстов и традиций, мы читаем: «Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, чёрных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения».Веды, древние индусские поэмы, считающиеся древнейшими из всех индийских текстов, описывают виманы различного вида и размеров: «агнихотравимана» с двумя двигателями, «слон-виман» с ещё большим количеством двигателей и другие, названные «зимородок», «ибис» и по имени других животных.

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, «вайликси», подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные как «асвины» в индийских писаниях, по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.

Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору «Предельной границы», вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были «блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил.»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector