Двигатель ваз переливает на холодную
Двигатель ваз переливает на холодную
Рейтинг: 1 447 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 9 раз
- Цитата
Сообщение DREDD » 16 май 2013, 23:38
[quote=»Dmi3k90″]Помогите расскажите что можно сделать чтоб двигатель не троил на ваз 2109 инжектор. Когда заводишь на холодную троит поднимается до 50 градусов и начинает нормально работать ,делал капиталку клапана тоже регулировал[/quote
Температура по БК или по панели ?
Сообщения: 746 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00 Откуда: из СССР Стаж: большой Авто: УАЗ-469 1973 г.в :
Награды: 1
Рейтинг: 1 899 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 21 раз
- Цитата
Сообщение fleshpult » 17 май 2013, 00:21
Рейтинг: 6 722 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 36 раз
- Цитата
Сообщение daskatzchen » 17 май 2013, 01:00
Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00 Стаж: 2000 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 423 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 32 раза
- Цитата
Сообщение dantist72 » 17 май 2013, 04:48
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 22 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение schanhai911 » 17 май 2013, 10:15
Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1
Рейтинг: 7 616 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз
- Цитата
Сообщение gorodovoy » 17 май 2013, 10:24
у меня как то раз так же было. что только я не переделал, и свечи менял, и провода ВВ, все датчеги заменил (даже у соседней авто датчеги поменял, на всякий случай). потом короче уже сижу пиво пью, перед этим конечно всем в инете на форуме моск вынес и думаю. -Вот интересно а где бабочки зимуют. Думал, думал и прикинь в итоге напился нахеррр и уснул рядом с машиной. Сплю значит такой весь на улице пьяный, а во сне ко мне фея прилетает и говорит — ФАРЫ протри ДЕБИЛ. Я утром встал фары протер, о и точно. Все как обещала фея заработало.
Сообщения: 445 Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:00 Откуда: галактика Кин-Дза-Дза, планета Плюк Стаж: давно, уже не помню Авто: Пепелац с гравицапой
Рейтинг: 901 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
- Цитата
Сообщение Чатланин » 17 май 2013, 10:32
у меня как то раз так же было. что только я не переделал, и свечи менял, и провода ВВ, все датчеги заменил (даже у соседней авто датчеги поменял, на всякий случай). потом короче уже сижу пиво пью, перед этим конечно всем в инете на форуме моск вынес и думаю. -Вот интересно а где бабочки зимуют. Думал, думал и прикинь в итоге напился нахеррр и уснул рядом с машиной. Сплю значит такой весь на улице пьяный, а во сне ко мне фея прилетает и говорит — ФАРЫ протри ДЕБИЛ. Я утром встал фары протер, о и точно. Все как обещала фея заработало.
Сообщения: 2523 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00 Откуда: Народная Стаж: 1996 Авто: Prius & Swift :
Награды: 1
Рейтинг: 11 523 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 144 раза
- Цитата
Сообщение spiritus » 17 май 2013, 10:41
у меня как то раз так же было. что только я не переделал, и свечи менял, и провода ВВ, все датчеги заменил (даже у соседней авто датчеги поменял, на всякий случай). потом короче уже сижу пиво пью, перед этим конечно всем в инете на форуме моск вынес и думаю. -Вот интересно а где бабочки зимуют. Думал, думал и прикинь в итоге напился нахеррр и уснул рядом с машиной. Сплю значит такой весь на улице пьяный, а во сне ко мне фея прилетает и говорит — ФАРЫ протри ДЕБИЛ. Я утром встал фары протер, о и точно. Все как обещала фея заработало.
Ага, еще и колеса подкачать))))
У меня такие симптомы на 14ой указывали что масло пора менять каким образом это было связано даже не спрашивайте. сам не понимаю.
Почему троит двигатель ВАЗ 2107 карбюратор на холодную
Звук, появляющийся при троении двигателя, вряд ли можно перепутать с чем-то. От машины исходит прерывающееся постукивание, которое свидетельствует о наличии проблем с работой двигателя.
Троение вызывает понижение мощности двигателя, что не свидетельствует ни о чем хорошем. Авто тратит больше ресурсов, а в выхлопных газах появляется резкий запах бензина. Если не найти и устранить причину троения вовремя, может потребоваться основательный ремонт или полная замена двигателя, на что понадобиться потратить немалое количество времени и внушительную сумму денег.
Наверняка многие автолюбители и обладатели 2107 задавались вопросом, почему троит двигатель ВАЗ 2107 карбюратор на холодную? Этот эффект появляется из-за неподдающихся возврату процессов износа составляющих силового агрегата. Однако не всем известны места для поиска реальных причин поломки, а тем более варианты устранение существенной проблемы.
В нижеизложенном материале мы постараемся максимально подробно ответить на вопрос, почему же возникает эффект троения двигателя.
Почему троит двигатель на ваз 2107 — причины
Троение не возникает из ниоткуда, на его появление в любом случае есть причина.
С чего начать поиск деффектов при обнаружении эффекта троения двигателя:
- Поршневая группа.
- Система зажигания.
- Воздушный фильтр.
- Клапаны и их производные.
- Карбюратор.
После того, как читатели статьи узнали о возможных местах поломки, необходимо рассказать о том, как избавиться от проблемы и избежать последствий.
Методы устранения возможных неполадок
Для устранения эффекта троения двигателя автолюбителю пригодятся некоторые теоретические знания строения силового агрегата, а также умелые руки. Для того, чтобы справиться с большей частью проблем, пригодится также минимальный инструментальный набор. Далее представлены элементы двигателя, в которых может скрываться причина троения, а также способы устранения неполадок в проблемных зонах авто.
Неполадки в поршневой группе
Причиной троения двигателя может послужить износ поршня и или поршневых колец, которые с большой долей вероятности повреждают стенки цилиндров, из-за чего появляются царапины. Здесь одно решение – полный ремонт деталей. Естественно, это не приятная и довольно затратная по деньгам процедура.
Владельцу машины придется провести полный разбор головки блока цилиндров и поддона. После потребуется вытащить поршни и внимательно осмотреть цилиндрические стенки – если на них видна выработка, то необходим полный демонтаж двигателя, а после, если износ действительно не малый, траты на требующийся ремонт.
Неполадки в головке блока
Составные части головки блока цилиндров могут послужить причиной возникновения троения двигателя. Это особенно касается клапанов, которые уже долго эксплуатируются и имеют значительную степень износа, из-за чего не плотно соприкасаются с седлом. В итоге выхлопные газы при работе двигателя перемещаются обратно в камеру сгорания, вследствие чего мотор задыхается.
Для устранения этой неполадки необходима замена клапанов. Для того, чтобы выполнить эту процедуру, потребуется полный разбор головки. Чаще направляющие втулки разбиты и им потребуется замена, следовательно, головке блока нужен полный ремонт.
Для устранения проблемы, скорее всего, понадобится замена всех составных деталей головки блока.
Неполадки в карбюраторе
Выяснение причины стартует с регулирования подачи топливно-воздушной смеси. Всё регулируется с помощью винтов качества и количества, что соответствует рекомендациям в инструкции, которая идет в комплекте при приобретении двигателя ВАЗ 2107.
Если регулировка не принесла результата, то потребуется перебрать карбюратор полностью. На двигатель ВАЗ 2107 производится установка впрыскных элементов – Weber и ДААЗ. Эта пара карбюраторов обладает однотипной конструкцией, а потому комплекты по ремонту к элементам идентичны. Все для ремонта карбюратора покупается в специализированных магазинах автозапчастей или на рынке авто.
Неполадки в системе зажигания
При поломке любой из частей, составляющих систему зажигания, также может произойти эффект троения двигателя. Говоря простым языком, на одном или сразу нескольких цилиндрах не зажигается искра. Чтобы устранить проблему нужна диагностика системы зажигания.
Свечи зажигания понадобится выкрутить с головки блока и внимательно их исследовать. Сначала провести визуальный осмотр на присутствие трещин, грязи или прочих неполадок. Далее произвести прозвон контактов свечей, используя тесты или свечной стенд.
Если есть поломка, то необходима замена с предварительным регулированием нужного расстояния между контактами.
Также есть старый способ проверки свечей. Необходимо выкрутить свечу цилиндра и подключить ее к проводу с высоким напряжением, а после, прислонив свечу к корпусу машины выполнить прокрутку зажигания.
Если говорить о высоковольтных проводах, то их диагностика оканчивается проверкой на величину сопротивления. Пригодный для использования провод отличается показателем 5 Ом. Если показатель не соответствует этому числу (выше или нише нормы) то потребуется замена провода. Лучше произвести замену целого комплекта проводов с предварительной проверкой их на работоспособность.
Протестировать катушку зажигания можно используя мультиметр. Таким образом можно проверить на наличие контакта и на величину показателя сопротивления. Если выявлена неполадка, потребуется замена.
2. Ослабление крепления или окисление контактов разъемов.
3. Влажные свечи зажигания (после частых попыток пуска двигателя).
4. Ослаблено крепление датчика частоты вращения — слишком большое расстояние до маховика двигателя.
5. Неисправен датчик частоты вращения; провод имеет контакт с «массой» и обрыв.
6. Неисправна катушка зажигания.
2. Проверьте и, если необходимо, замените.
3. Выверните и высушите свечи зажигания.
4. Закрепите датчик частоты вращения.
5. Замените в автомастерской; проверьте провод или замените его.
6. Замените катушку зажигания.
Неполадки в системе подачи топлива
К подаче топлива относится топливный фильтр и трубки для подачи. Загрязнённость одной из этих деталей конструкции двигателя может послужить причиной малого количества топлива, подаваемого в карбюратор.
Для устранения неполадки потребуется замена топливного фильтра или тщательная чистка трубок.
Есть и другой элемент системы, влияющий на нормальное поступление топлива – бензонасос. При его поломке необходим ремонт или замена. После всех ремонтных процедур топливо начнет стабильно подаваться, благодаря чему эффект троения полностью исчезает.
Неполадки с воздушным фильтром
Троение двигателя может появиться также из-за загрязнения воздушного фильтра, вследствие чего в двигатель не поступает нормальное количество воздуха для образования воздушно-топливной смеси.
Чтобы спасти двигатель понадобится замена сменного элемента фильтра. В этой процедуре нет особых трудностей. Для ее осуществления необходимо просто открыть капот, затем открутить гайки от крепления корпусной крышки и вытащить изношенный фильтр. Заменить его на новый сменный элемент и вернуть все детали на их прежнее место.
Вывод: Нет ничего сложного в нахождении причины троения двигателя ВАЗ 2107. Лучше всего начать диагностировать проблему с элементов, принимающих участие в создании воздушно-топливной смеси. Затем провести проверку системы зажигания и подачи топлива. Ну и напоследок, самой опасной причиной неполадок может выступать надобность полного ремонта мотора из-за износа элементов поршневой группы и головки блока.
Троит холодный двигатель ВАЗ-21124 , 21124 — 1.6л, 16кл
Сообщений: 271
Из: ниоткуда
Троит холодный двигатель ВАЗ-21124 — 1,6л 16кл. Диагностика показала перебои в 3 цилиндре. Меняю местами свечу и катушку с 4-го на 3-ий цилиндр, диагностика снова показала перебои в 3 цилиндре.
При прогреве до 70-80 градусов движек пашет вроде нормально.
Да еще, при пуске холодного двигателя первые секунд 5 дигатель не троит. Компресия во всех горшках ровная под 14.
Кто что подскажет и где можно провести грамотную диагностику данного двигателя(21124)?
Crazy City Driver
Сообщений: 4 674
када авто прогретое, пробовал на 2,3,4й передачах сбавить скорость до минимума, а патом либо плавно, либо резко нажать газ(ускориться)??у мня это троение проявлялось, секунд на 5, и патом нармал.
млин, тож самое и с третим цилиндром. эт шо, заговор какой??как-то БК выдал ошибку:множественный случайный пропуск воспламенения в 3-м цилиндре. дело на ходу было,по ощущениям, потеря мощности, нажал сброс ошибки и авто поехало как обычно. патом свечи сменил. все гуд стало..
у друга на 10-ке тож 3-й цилиндр, вообще как будто умер.менял он вроде катушку.
Сообщений: 2 797
Из: чеб
провода высоковольтники могут быть причиной(проявляются особено с общим похолоданием погоды среднесуточной)
Сообщений: 271
Из: ниоткуда
нету на 21124 движке высоковольтных проводов, нету .
Сообщение отредактировал Vint — Nov 11 2008, 08:10
Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров
Сообщений: 9 919
Из: Чебоксары
Вечно молодой вечно пьяный
А что у тебя дизель?
К свечам что идет вот они и есть высоковольтные провода
Мой ваз 2115 на холодную троит – что делать? Ответ здесь
На форумах в интернете можно найти много рассказов о том, что после запуска холодного двигателя он начинает неустойчиво работать. Это может продолжаться либо несколько секунд либо до того момента пока температура его не начнет повышаться. Симптомы у всех практически одинаковые после запуска появляется вибрация и не равномерный звук, доносящийся из глушителя. Определить в чем причина бывает не просто. Ведь эта неисправность носит не постоянный характер, а искать ее нужно в тот момент, когда она присутствует. Продолжаться троение двигателя может несколько секунд, за это время найти причину не всегда получается. Приходиться менять методом тыка свечи зажигания высоковольтные провода и катушку. Многие так и делают. С начало это обычно помогает, но со временем проблема опять появляется.
Если двигатель на холодную троит, то первым делом нужно определить связана ли эта неустойчивость с работой одного цилиндра либо все они работают с перебоями. Для того, что бы это понять, нужно поочередно отключать цилиндры и наблюдать, как меняются обороты двигателя. Если при отключении, какого либо цилиндра обороты не изменились либо они упали меньше чем при отключении других, то значит в нем проблема. Но как можно это проверить, ведь в инжекторном двигателе высоковольтные колпачки снимать со свечей нельзя. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания и транзистора, который управляет первичной обмоткой. В автосервисах это делают с помощью диагностического прибора, который называется сканером. При отсутствии этого прибора отключать цилиндры можно следующими способами.
На 16 клапанных двигателях установлены индивидуальные катушки зажигания. Нужно поочередно снимать с них разъемы, тем самым прекращая подачу питания и управляющих импульсов, и следить за тем как реагирует двигатель на это.
В 8 клапанных двигателях используется двух искровые катушки и общий разъем питания и управления, по этому, таким образом, уже проверить, не получиться. Здесь нужно отключать поочередно форсунки. Но добраться до их разъемов не так-то просто. Можно изготовить переходник на общий разъем и отключать их с помощью него. Общий разъем можно купить в автомагазине и отключать питание от форсунок с более удобного места. Информацию об изготовлении такого тестера можно найти в интернете.
Если двигатель на холодную троит, то можно его заглушить и выкрутить свечи, для того, что бы их осмотреть. Но делать это нужно именно в тот момент, когда наблюдается неустойчивая работа. Нужно осмотреть центральные изоляторы свечей. Они могут дать много информации о работе двигателя. Если окажется, что изолятор, какой либо свечи покрыт нагаром или мокрый, то значит, причина неустойчивой работы двигателя кроется в том цилиндре, в котором она была закручена. Если окажется, что все свечи мокрые то причина общая для всех цилиндров.
Изолятор свечи может быть в бензине, масле либо в охлаждающей жидкости. При этом искра между электродами пропадет. Она будет стекать по мокрому изолятору на массу.
Частой причиной троения двигателя после стоянки автомобиля являются изношенные маслосъемные колпачки. Масло может попадать на тарелку клапана через него и при пуске двигателя засасываться в цилиндр. Оно может попасть на изолятор свечи. Двигатель с такой неисправностью, какое-то не продолжительное время после запуска может троить.
Причины троения двигателя на холодную
- Неисправность свечей зажигания. Точно определить исправность свечей можно только в барокамере под давлением.
- Заниженная компрессия в цилиндре.
- Неисправность форсунок. Неисправная, забитая форсунка топливо распыляет плохо. Смесеобразование хуже. Поэтому изолятор свечи может быть в бензине.
- Плохой контакт в разъемах датчиков и исполнительных механизмов. На холодную он может проявлять себя, а при прогреве пропадать.
- Подсос воздуха. В этом случае смесь будет беднее, чем требуется для устойчивой работы не прогретого двигателя.
- Неисправность высоковольтных проводов или модуля зажигания.
- Неисправность датчика температуры двигателя.
- Датчик массового расхода воздуха.
- Регулятор холостого хода.
- Отложения на внутренней поверхности дроссельного узла.
Троит на холодную ВАЗ 2115
Когда утром завожу, двигатель работает не ровно, как бы троит. Прогреется все становится нормально. Что может быть? Ездил по сервисам-не помогли.
Ответ на порос
- Свечи скорей всего.
- у меня такая же хрень! мой знакомый избавился от этого заменой датчика или клапана ( точной не помню) давления топлива который стоит около рампы. собираюсь поменять.
- Тогда скорей всего свечи, ну может быть еще и РХХ, но вряд ли.
- Ну тут тогда походу кривая прошивка или глюк какого то датчика, какого – не пойму Возможно ДТОЖ при минусовой температуре с ума сходит.
- ВВ провода посмотри!
- Смотри модуль зажигания.
2115 2005г.в.двиг 1.5 8 клапанная.История такая.В последнее время машина стала троить на холодную.Раньше было реже, а теперь стала чаще появляться эта проблема и выдавать ошибку множественных пропусков зажигания и пропуски в 4 цилиндре(обращаю внимание именно на 4 цилиндр, проблема именно в нём).Суть такова:стоит машине постоять от 20минут до несколько часов, далее машину завожу и двигатель колбасит и троит(если ночь постоит то около 30-40 сек троит, а если постоит минут 20 то троит секунд 10), далее всё выравнивается и работает отлично.На днях упало давление в рампе до 2.2.Поменял насос, давление немного поднялось до 2.5(но во время подгозовки падало до 2.0).Поменял регулятор давления топлива и давление стало как на новой машине(на включенном зажигании 2.5, во время подгозовки повышается до 3.0, снимаю шланг с регулятора давление поднимается до 3.2)+поменял сеточку на насосе и фильтр грубой очистки(на этом этапе одна проблема устранена).Итак вернёмся к проблеме 4 цилидра.Установил вв провода с исправной машины и проблема не решилась, далее установил так же с той машины модуль зажигания и так же проблема осталась.Форсунки сегодня чистили ультрозвуком и промывали на стенде и опять же проблема не устранилась.Компрессия во всех котлах 12.5.Маслосъёмные колпачки поставил новые.ДМРВ новый.Дроссель тоже весь почистен и отмыт.Свечи новые.Зазоры клапанов во 1,2,3 цилиндре 0.2 и 0.35, в 4 цилиндре впускной 02, а выпускной 0.30.В основном с машиной никаких проблем.Забыл сказать, машина заводится что на холодную что на горячую с пол тыка.И постоянно завоздушивает систему, уже практически перешёл с тосола на воду, за неделю уходит примерно литр воды(при этом уровень масла всегда в норме не прибавляется, масло не разведённое, нигде утечки тосола нету, тосол в бачке чистый без масленых примесей, бачок не расширяет, машина не кипит, белого дыма из трубы нету).В салоне и под капотом всё сухо.