Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива: ВАЗ 2112

Расход топлива: ВАЗ 2112

При создании автомобилей «десятого» семейства конструкторы ВАЗа изначально предусмотрели модификации с кузовами седан, универсал и хэтчбек. Разработчикам удалось снизить средний расход топлива на ВАЗ-2112 до 8 л в городских условиях за счет использования моторов с распределенным впрыском бензина и улучшения внешней аэродинамики.

ВАЗ-2112 двигатели и официальная норма расхода топлива на 100 км

На легковых автомобилях ВАЗ-2112 использовались следующие бензиновые двигатели:

  1. Базовая модификация с мотором рабочим объемом 1,5 л и мощностью от 71 до 78 л.с. (в зависимости от даты выпуска). Средний расход топлива на 100 км по результатам заводских испытаний составляет 7,6 л.
  2. Версия ВАЗ-2112 с 16 клапанами (объем 1,5 л) имеет мощность 91 или 93 л.с. Средний расход горючего находится в пределах 7,8-8,1 л на 100 километров пути (параметр зависит от типа блока управления и соответствия нормативам Евро-2 или 3).
  3. Во второй половине 2000-х гг. появилась версия машины с 9-клапанным мотором рабочим объемом 1,6 л, который развивал 81 л.с. Завод указывает средний расход бензина в пределах 7,8 л.
  4. Одновременно с базовой модификацией в производство пошел агрегат с 16-клапанной головкой блока и объемом 1,6 л, который развивал 89 л.с. Повышение мощности положительно повлияло на топливную экономичность, мотор в среднем потребляет 7,5 л бензина с октановым числом 95 на 100 км пробега.
  5. Небольшими партиями собирались машины с 1,8-литровым мотором, имеющим мощность 105 или 120 л.с. (зависит от версии прошивки контроллера). Базовый вариант расходует в среднем 7,5 л бензина А-95, модификация с увеличенной мощностью сжигает 8,5 л топлива на 100 км.

Все моторы работают совместно с механической 5-скоростной коробкой передач, крутящий момент передается на передние колеса. Заявленный заводом расход бензина достигается на исправном автомобиле при заправке топлива, соответствующего нормативным требованиям. При движении в городских пробках или при коротких пробегах (до 10 км) в зимний период топливо расходуется на прогрев системы охлаждения и обогрев салона. Среднее потребление бензина марки А-95 достигает 12-14 л, но при выезде на трассу параметр снижается до нормативных значений.

ВАЗ-2112 отзывы владельцев о расходе

Ниже приведены отзывы владельцев ВАЗ-2112 о расходе топлива в зависимости от типа моторов. Стандартные силовые агрегаты обладают расходом топлива в пределах от 5,5 до 12 л на 100 км пути (в зависимости от загруженности дороги и стиля управления). Машины с форсированными силовыми агрегатами (например, с турбокомпрессором или с измененной поршневой группой) обладают повышенной мощностью и увеличенным расходом топлива. В зависимости от степени сжатия в бак заправляется бензин А-95 или А-98 или специальное гоночное топливо.

С двигателем 1.5, МКП, 16 клапанов, 92 лс, бензин

Кирилл, 46 лет, Екатеринбург

Являлся владельцем автомобиля Lada «двенадцатой» модели с 92-сильным силовым агрегатом. Машину покупал в автосалоне в 2002 г., продал через 7 лет с пробегом 167 тыс. км. Расход топлива в городских условиях колебался от 9 до 11 л (летом и зимой соответственно). Несколько раз ездил на дальние расстояния (более 2000 км), средний расход бензина составлял 5,5 л на 100 км при скорости 90-95 км/ч. Замеры проводил по бортовому компьютеру и чекам. При движении со скоростью более 120 км/ч расход повышался до 7 л на 100 км.

С двигателем 1.6, 89 л с, 16 клапанов, МКП, бензин

Дмитрий, 35 лет, Санкт-Петербург

Являюсь владельцем ВАЗ-2112 с 89-сильным мотором, выпущенным в 2009 г., пробег машины составляет 145 тыс. км. Автомобиль используется для перевозки инструментов и монтажных материалов. Летом в пробках мотор сжигает в среднем 9 л бензина, в зимнее время расход доходит до 12 л, на трассе машина практически не эксплуатируется. Зимой 2017 г. расход бензина в городских условиях неожиданно вырос до 15 л на 100 км, ухудшился запуск мотора. После промывки форсунок системы впрыска, замены свечей, проводов и прошивки блока управления неисправность исчезла.

С двигателем 1.6, 81 л с 8 клапанов

Эдуард, 34 года, Краснодар

Эксплуатирую машину ВАЗ-2112, оснащенную 81-сильным мотором, с 2010 г. Средний расход горючего находится в пределах 8 л на 100 км, заправляю бензин с октановым числом 95. На трассе «аппетит» мотора зависит от скорости движения и загруженности машины. С водителем и пассажиром при 80-90 км/ч затраты топлива не превышают 5 л на 100 км. Несколько раз ездил на большие расстояния с прицепом весом около 700 км. По чекам средний расход получился 8,8 л, мощности мотора не хватает для быстрого обгона медленно движущихся грузовиков или автобусов.

Другие двигатели

Михаил, 36 лет, Москва

Владел в 2018 г. автомобилем ВАЗ-2112 со 120-сильным мотором рабочим объемом 1,8 л. Машину после покупки доработал — заменил блок управления, установил новый дроссельный узел и выхлопную систему. При спокойном движении в городе машина укладывалась в 9-10 л бензина (заправлял А-95 и А-98), при резких разгонах расход увеличивался на 15-20%. На трассе при 100-110 км/ч мотор сжигал до 7 л топлива, при увеличении скорости до 130-140 км/ч расход бензина доходил до 9 л (по замерам с помощью бортового компьютера).

ВАЗ 21124 расход топлива

Приветствую автолюбитель! В данной статье речь пойдет о том, какой у ВАЗ 21124 расход топлива. Это модернизированная версия ВАЗ 2112, которая не только сохранила в себе все положительные качества предшественника, но и обладает дополнительными преимуществами.

Авто, при своей небольшой длине кузова, при сложенном последнем ряду сидений имеет большое по объему багажное отделение. Так же, данный автомобиль обладает хорошей маневренностью и отменными ходовыми качествами. Благодаря этому, он поможет неопытному водителю, почувствовать себя увереннее за рулем, а так же справится с ездой в плохую погоду.

Все системы автомобиля спроектированы должным образом, что позволяет их эксплуатацию в температурных интервалах от -40 °С до +45 °С. Такие показатели, обеспечиваю защищенность водителя перед лютой стихией, а эффективная печка в салоне обеспечивает температуру до 20 градусов. В условиях высокогорья, данное транспортное средство, так же не пасет задних, оно способно преодолевать подъемы в 34%. Теперь поговорим про экономичность автомобиля,а точнее про его расход топлива.

ВАЗ 21124 расход топлива

Паспортный расход топлива литр на сто километров модели ВАЗ 21124 составляет:

  • При скорости 90 километров в час — 5.3 л
  • При скорости в 120 километров в час – 7.2 л
  • По городу в среднем -7,7 л
  • Рекомендуемый бензин А-95
  • Объем бака 43 л

Теперь предлагаю сравнить паспортный расход топлива с тем ,какой выходит у владельцев 21124.

  1. Лично меня расход топлива приятно удивил: 9 литров зимой, и 8 литров летом и это все при езде по городу. На трассе у меня получается 5-7 литров при скорости 80 – 130 км в час, при 130-160 км в час выходит 8-11 л, Максимум который у меня выходил на сто км пути это — 13 литров.
  2. У меня версия с двигателем объемом 1.6 л, 16 клапанов, и мощностью в 89 лошадиных сил. Кушает мало — 6.5 л АИ-95 бензина, иногда, расход топлива может и до 10 литров на сотню доходить, но это редко очень.
  3. От автомобиля, в основном положительные эмоции. Масло практически вообще не употребляет, по трассе затраты составляют — 5.5 л на сотню, в городе — около 8л. Ремонт недорогой, и запчасти всегда легко найти. Несмотря на мелкие недочеты, машинкой доволен.
  4. Купил авто зимой, поэту и обкатывать пришлось зимой. Тогда при обкатку в холодное время года на моем ВАЗ 21124 расход топлива в среднем составлял — 9.5 литров. На сегодняшний день пробег 47 тысяч километров, средние затраты бензина сегодня -7.4 л, при дальних поездках — 6.1 л 92-го. При загрузке — 2 спереди и 2 сзади ,едет устойчивее, затраты при этом — 15-16 л.
Читать еще:  6 цилиндровый рядный двигатель схема

ВАЗ 21124 двигатель

На ВАЗ 21124 устанавливается двигатель с электронноуправляемым многоточечным впрыском, где на каждый цилиндр своя форсунка, и электронной системой зажигания. Рабочий объемом которого 1.6 л с 16 клапанами, а мощность 69 кВт при крутящем моменте в 130 Нм.

Силовой агрегат ВАЗ 21124 является четырехтактным, инжекторным, в которовм цилиндры расположены вряд, распредвал размещается в верхней части ДВС. Охлаждается двигатель за счет принудительной циркуляции жидкости. Смазка всех узлов, осуществляется с помощью разбрызгивания масла, а так же за счет подачи его под давлением.

Ну, вот и все, надеюсь, что данная статья была вам полезной, напоминаю, что сегодня речь шла о том, какой у ВАЗ 21124 расход топлива.

Расход топлива

Опции темы
  • Версия для печати

Расход топлива

Итак немного о расходе топлива, что, почему и как зависит?
как правило вопрос по расходу начинает возникать когда отклонения от заявленного производителем в паспорте на автомобиль расход начинает отклонятся на 50% и более и отнюдь не в сторону уменьшения, что нужно посмотреть,проверить?
Начнем пожалуй с нередко задаваемого вопроса а почему когда я стою на месте столбик мгновенного расхода максимален, а если сбросить показания среднего расхода на бортовом компьютере он показывает 100л/100км?!

Тут все просто компьютер делит израсходованное топливо на пройденые километры по одометру.Когда автомобиль заведен он расходует топливо, но вот пробег то ноль т.е. условно гворя за час сгорело 1 литр бензина проехали ноль км (стоим же на месте!) делим 1 литр на ноль(на ноль делить нельзя в школе учили, так вот нам врали! точнее не говорили правду, делить на ноль можно!) получается бесконечность но т.к. у компьютера «бесконечность» запрограммирована ввиде цифры 100литров он эту цифру и кажет.
Расход топлива зависит от многих факторов, начнем:
От стиля езды, если вы по жизни «гонщик» то расход запросто может быть в 1,5 а то и 2 раза больше, заводская цифра усредненного городского расхода дается при условии езды по-стариковски т.е. без старта со шлейфом от светофора и педали тормоза в пол у следующего светофора,плавный разгон и плавное торможение с накатом.
Для справки мгновенный расход топлива при педали в пол (т.е. в данную секунду как нажал педаль)для двигателя бьемом 1500 см.куб. составляет 40-60л/100км (может потому у Р12 столбик расхода заканчивается существенно раньше , чтоб не шокировать водителя «конским расходом»)
От исправности автомобиля.
На расход влияет в первую очередь состояние двигателя, его износ, а так же исправность систем подачи топлива и датчиков.Например неисправный лямбда зонд или датчик массового расхода воздуха могут увеличить расход на 50-150% (хотя например лямбда-зонд в исправном состоянии сможет повлиять на состав топливно воздушной смеси в пределах 15%) Но не только состояние двигателя влияет на расход как ни странно, на расход влияют и шины. например расход на летних,»автострада» жестких шинах меньше, чем на зимних и разница может быть до 1 литра/100км при смене всех 4х шин с лета на зиму и обратно. Это происходит из за того что зимние шины имеют более развитые грунтозацепы
(эксперимент : прокатитесь на велосипеде с шоссейными шинами и велосипеде для триала на одной и тоже скорости например на 3ей или 4ой чтоб ощутить разницу) которые оказывают большее сопротивление качению, кроме того зимняя резина делается как правило более мягкой, чем летняя (чтобы не «дубела в мороз») для того чтобы сжать и расправить шину до «круглого» состояния нужна энергия
(эксперимент: прокатитесь на велосипеде на полуспущеных и накачаных шинах на одной и той же скорости).
Из тех же соображений давление в шинах должно быть одинаковым и равным указанной заводом величине (как правило 1,8-2.0 Атм для Р12 все указано на этикетке на стойке двери). перекачанная шина катится легче (эксперимент: накачать шину велосипеда на 0,5атм больше положенного и прокатится),это верно НО изнашивается средняя беговая дорожка значительно быстрее чем вся остальная часть шины и вместо 50-60-70 тыс км отьездите 20-30 , тут уже решать вам или бензин экономить и ездить на перекачанной шине или шины экономить и ездить с нормальным давлением, рекомендованным заводом. Разница в давлении между шинами на одной оси 0,1Атм ниже рекомендованного заводом дает примерно 0,1л/100км расхода в плюс.

Трансмиссия-автомобиль с автоматической трансмиссией расходует топлива больше чем с механикой разница составляет 0,5-1л в зависимости от обьема двигателя и типа трансмиссии (автомат,вариатор).

Дальше погодные условия, естественно они влияют на расход, и это очевидно ну например встречный ветер увеличивает расход попутный уменьшает, при встречном ветре расход растет по тому же закону «квадрат скорости= сопротивление воздуха» так же как и в безветренную погоду только нужно к скорости движения автомобиля прибавить скорость встречного ветра. С попутным тоже вроде бы все понятно он «подталкивает» автомобиль,и помогает двигателю разгонять автомобиль, пока автомобиль не начнет двигаться быстрее скорости попутного ветра и там уже «экономии» от такой «помощи» не будет.
Дождь/гололед так же повышают расход топлива,из за пониженного сцепления с дорогой колеса пробуксовывают и естественно расход растет (крайний случай автомобиль забуксовал в яме , колеса крутятся автомобиль никуда не едет топливо из бака уходит а километры не растут).
Температура воздуха тоже влияет на расход примерно так при +30С и при -15С разница в расходе может доходить до 1-1,5л связано это с тем что с понижением температуры смазка во всех узлах густеет (даже во время поездки, из за «лучшего охлаждения » в мороз тот же ШРУС или литол имеют большую вязкость и как следствие подшипники и валы крутятся тяжелее.
Внешние факторы, тоже оказывают влияние, разного рода обвесы, спойлеры и прочие необходимые атрибуты гоночных автомобилей там подбираются и расчитываются , проеряются в аэродинамической трубе для максимальной устойчивости и управляемости автомобиля на гоночном треке, но вовсе не для экономии топлива. Влияние этих «бирюлек» оценить сложно, но проводили такой эксперимент жигули классика с багажником на крыше расходует примерно 0,1л/100км больше чем без багажника.
Так же расход естественно зависит от загрузки автомобиля, понятно что везти 1 человека 80кг и 5рых по 80кг+в багажнике 50кг (итого 450кг) это разные вещи.
(Эксперимент: на велосипеде прокатится одному и посадить еще одного такого человека и сравнить разницу в усилии).
Скорость движения и условия движения.
То что расход в городском цикле выше (пробки,светофоры, частые пуски двигателя,прогревы) чем по шоссе это думаю очевидно всем и расход этот может запросто различаться в 2 раза.
скорость движения,здесь известный из физики факт лобовое сопротивление воздуха при увеличении скорости пропорционально квадрату скорости,многие это слышали.
В качестве примера приведу эксперимент +20С, ясно, сухо, безветренно:- двигатель 1,6 МКПП 5 я передача при 90 км/ч расходует 5,8л/100км при 180 км/ч 10л/100км/ч скорость в 2 раза и расход тоже в 2 раза и другой пример при 60 км/час двигатель 1,6 МКПП 4я передача расход 6,2л/100км/ при 90 км/час расход 5,8л на 5 передаче.
Вывод нужно двигаться на оптимальной скорости (как правило это 85-100км/час и передаче (для указанной скорости у МКПП 5я)
Теперь поговорим о высоком..нет не о духовности..а о расходе..что понимать под высоким,большим ,огромным расходом? чтобы определится для начала нужно ПРАВИЛЬНО ИЗМЕРИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА.

как это сделать.
1. Если возникли подозрения что «лошади зажрались» делаем первый предварительный тест-измерение:
—Сбрасываем «топливные» карты на заводские значения
-Сбрасываем компьютер с указанием расхода на 0.
-выезжаем на трассу и едем со скоростью 85-95 км/час без резких разгонов и торможений (да придется потошнить по стариковски а куда деваться?)
через 100км (больше лучше) смотрим показания компьютера если расход лежит в пределах +-0,5-1литр от паспортного, включаем голову, убираем «тапку в пол»..если всеже подтверждается что «кони оборзели» тогда делаем настоящее точное измерение расхода

Читать еще:  Что такое ступица в двигателе

выбираем тихий, ясный день( в идеале летний с температурой +20+25С).Делать это все нужно естественно одному без пассажиров и груза. Трассу желательно не сильно загруженную автомобилями и более менее ровную без затяжных спусков и подьемов.
-Заливаем полный бак под горлышко.
-Заливаем так же в заранее прихваченную с собой канистру бензин (желательно столько сколько примерно израсходуется т.е при намечаемом пробеге в 100км и расходе 15 литров не менее 15 литров т.е. 20ку надо брать).
-Сбрасываем «топливные» карты (да! да ! еще раз т.к. они корректируются «мозгами» (ЭБУ) автомобиля в зависимости от качества топлива и режимов работы двигателя) на заводские значения
-Проверяем давление в колесах.
Заводим едем на трассу ,лучше та которая поменьше загружена автомобилями. чтобы можно было поддерживать скорость около 90 км/час(-+5 км/час).
выехав на трассу, снова заправляем из канистры бак под пробку.
-Все едем по трассе 90км/час расстояние желательно не менее 100км (больше лучше) и лучше скататся туда/сюда чтобы все подьемы и спуски сложились и усреднились.
На спусках делать накат,и естествнно не разгонятся более 100 км/час, но не выключать двигатель от КПП у кого механика т.к. в этом случае расход топлива больше (да!да ЭБУ не перекрывает подачу топлива в двигатель при принудительном накате),на подьемах тоже желательно не снижать скорость менее 80км/час.Но опять же не «педаль в пол», а плавненько в небольшим натягом т.е. не ждать пока скорость упадет до 80км/час а потом «газануть», а немного «сопротивляться » двигателем когда скорость еще только начинает снижаться с 95км/час до 94км/час и т.д. при этом невредно поглядывать на мгновенный расход топлива и держать его в пределах между 10-15 л/100км. Получится вполне «по-стариковски тошнить » А Вы думали?! педаль в пол и расход низкий?
Дальше проехали 100км по одометру, заправляемся снова под пробку, НО теперь ИЗ МЕРНОЙ ЕМКОСТИ (мерной емкостью не может быть 3х литровая банка или тем более 10 /20 литровая канистра емкость нужна точная до 100мл что то из лабораторных посудин).
После заправки делим измеренный обьем на пройденые километры получаем расход.
ИТАК: В тихий летний день при +20С..+25С на летней резине по сухой дороге и исправном автомобиле ,без кондиционера ( и печки должно получится примерно следующее:плюс минус 0,5л
МКПП 1,6: 5,8-6,3л
МКПП 1,8: 6-6,5л АКПП 6,5-7л
МКПП 2,0: 6,2-6,8л вариатор 6,5-7,5л.
если цифры существенно больше при тех же условиях на трассе(ну скажем на 25% и выше) то надо уже искать причины действительно высокого расхода.
Для города полученный результат для лета с кондиционером умножить на 1,5 у моторов 1,6-1,8
и умножить на 1,7-2,0 для 2.0 с вариатором.
Для зимы все сложнее пониженные температуры,зимняя резина, большое количество элетропотребителей, которые дают нагрузку на генератора тот в свою очередь на мотор могут увеличить расход от летнего 2х раз ( ну например 1,6 МКПП в городе при -30С с прогревами и естественно печкой обогревом зеркал,сидений и фарами дает 12-13л/100км теперь сравните его летний расход в городе в районе 8-9 литров..а теперь прикиньте сколько кушает QR20 при -30С в таком режиме и цифра в 18-20л/100км не покажется такой уж нереально завышенной и тем более далекой от паспорта)
Если провели все измерения и результат «все равно жрет!» добро пожаловать в тему и подробненько пишем что меряли,что проверяли и как, тогда вам возможно смогут что то и посоветовать. Ну и картинка по «мелочам» которые влияют на расход
Вложение 80646

Последний раз редактировалось ROW111; 05.04.2015 в 13:05 .

124 Мотор ваз отзывы

Содержание0.1 Комментарии 141 Двенашка (2006 г.в.)2 Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент2.1 Формальные характеристики3 Некоторые выводы3.1 Разные нюансы4 16-клапанные моторы ВАЗ: сравнение на видео4.1 Похожие статьи4.2 78 comments on “ Отзывы о двигателе 124 ваз. Хочу купить Ваз 12 модель с двигателем 124 ” Двигатель ВАЗ 21124 16 клапановХарактеристика двигателя 21124 Годы […]

  1. Двенашка (2006 г.в.)
  2. ВАЗ-2110 Десятое семейство – мелкими сериями
  3. Статьи по теме:
  4. Технические характеристики мотора ВАЗ 21124 1.6 16v
  5. 2. Приобретенные недостатки
  6. ВАЗ 2110 с мотором 21124 расход топлива
  7. Тюнинг
  8. Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент
  9. Формальные характеристики
  10. Цена двигателя ВАЗ 21124 на вторичном рынке
  11. 16-клапанные моторы ВАЗ: сравнение на видео
  12. 3. Привод ГРМ
  13. На какие автомобили ставили мотор 21124
  14. Характеристики двигателя 21124
  15. Отзывы на двигатель 21124 его плюсы и минусы
  16. Распространенные проблемы двс 21124

Двенашка (2006 г.в.)

ВАЗ 21124 (1,6 16V) 2006г. Пробег 35600км. Предыдущие машины: «классика», «Волга», Фольксваген пассат В3, ДЕУ «Эсперо». Когда покупал эту машину — ожидал худшего, т.к. прочитал множество нелестных отзывов. Но купив — не расстроился. Машиной владел 2 года, эксплуатация круглогодичная. Следующее авто Opel Astra Н. Когда-то уже писал про нее отзыв, но он канул в небытие. Делюсь впечатлениями, оставшимися в 2008 году.

Первое и самое главное, за все это время машина ни разу не подвела. Оговорюсь сразу, общее впечатление о машине исключительно положительное, однако в отзыве по большей части будут перечислены минусы:

1) Почти сразу поменял штатные колодки, родные сильно свистели.

2) Вначале автомобиль практически не имел сверчков, но в настоящее время панель запела на все голоса, хотя часа 2 в гараже, наверно, решили бы проблему.

3) Двигатель с «низов» тянет плохо, трогаться и «ползать» не очень удобно.

4) Штатные штампованные диски очень легко замять.

5) Проводка в форсунке заднего стекла разгерметизировалась, результате залило всю обшивку крыши (после высыхания незаметно).

6) При пробеге 34 т.км. случился сбой электроники, автомобиль стал работать на 2-х цилиндрах, после выключения зажигания и повторного пуска дефект исчез.

7) При долгом стоянии в пробках начинают плавать обороты ХХ, проходило само после стоянки, либо движения со скоростью более 30 км/ч. Причина неизвестна — возможно перегрев.

8) Теперь несколько минусов, которые не относятся к поломкам. Тесный салон, особенно задний диван при рослых передних пассажирах. Втроем сидеть очень тесно в любом случае.

9) Посредственная шумоизоляция, слышен двигатель, подвеска, резина… (по правде говоря, меня не напрягало).

10) В грязную погоду грязь с лобового стекла плавно перемещается на стекло водительской двери, на стеклах передних дверей забрызгивается «зона зеркал».

Больше минусов вспомнить не могу, поэтому перечислю плюсы:

1) Двигатель, точнее топливная экономичность, средний расход держался в районе 7,5л./100км. Минимальный зафиксированный расход 4,6л./100км (200км. по трассе на 5-ой со скоростью 80-90 км./ч.) в Москве, в пробках расход доходил до 8,5 литров, по трассе 6,6-7 литров при скорости 120-140. Все 35 тысяч автомобиль прошел на одних свечах, как говорили мастера на ТО, замена не требуется.

2) Разгонная динамика. Всегда хватало мощности двигателя и в городе, и на трассе, комфортная скорость — до 140, можно и больше, но уже страшно:))

3) Курсовая устойчивость, вполне уверенно держит прямую и входит в повороты, конечно не Астра, но от классики ушла очень далеко.

4) Тормоза, опять же до Астры, конечно, не дотягивает, но по сравнению с остальным российским автопромом очень даже.

5) Коробка — включения очень легкие и мягкие (залита синтетика кастрол) даже в 25 градусные морозы. Четкость не идеальная, но проблем это не доставляло.

Читать еще:  Что такое вдо двигатель

6) Трансформация салона. Большая 5-я дверь, а так же раскладывающееся заднее сидение в пропорции 40:60, в том числе само сидение (чего не хватает в Астре), а не только спинка, позволяли перевозить самые громоздкие грузы.

7) Большой дорожный просвет, высокий бампер, хорошая проходимость в песке и снегу.

8) Дешевизна эксплуатации. Во всем, начиная от налогов на лошадиные силы и страховку и заканчивая ТО, которое обходилось в 2-3 т.р. (1000-1500 материалы (синтетика, фильтра), столько же работа (все делалось у оф. дилеров в Рязани)).

9) Практически не забрызгивается стекло 5-ой двери. При движении не забрызгивается совершенно, даже в дождь остается сухим.

10) Как ни странно, надежность. Пресса и форумы заставляют думать о ВАЗах, как о ведре с гайками, которое даже за ворота автосалона выехать не может, в то время как за 35 тысяч серьезных поломок не было.

Подводя итог, хочу сказать, что машиной доволен. За время ее эксплуатации ни разу не пожалел о своем выборе.

  • Низкий расход топлива
  • Динамика
  • Поведение на дороге
  • Недорогая в эксплуатации
  • Трансформация салона
  • Не самый просторный салон
  • Посредственный акустический комфорт
  • Сверчки

У самого такая же 1,6 16 клапанов 2008 г.в. Мощность движка 89,1 л.с, а не 91. Двигатель на низах нормальный, сцепление отпускаешь и поехала, без нажатия педали газа. А у автора наверно старая панель? У меня новая с приборным щитком калины-приоры, так панель вообще ни скрипнет, единственно сверчки в обшивке дверей появляются на неровной дороге. Комфортная скорость до 160 км/ч, разгонял до 180, но начинает немного гулять по дороге на неровностях, больше не надо.Штатные колодки не менял и не свистят почему то. По гарантии заменил на 1-ТО датчик х.х, иногда глохла на холостых и забыл про обороты на х.х., стабильно держит 800 об/мин. Про надежность ездил только на 1-ое ТО и все обошлось в 3 тыс. руб. Потом забил, время терять, масло и фильтра сам в гараже сменю. Поломок не было за почти 5 лет и даже ни одна лампочка не перегорела как ни странно.Так что машиной доволен. А насчет тесноты вы сядьте в фокус 2 или 3-ий, без разницы и удивитесь что в 12-ке впереди намного просторней.

Да, панелька была старая, десяточная. По поводу лошадей – не помню уже, вроде всё же 91 писали в птс, но по сути – не так уж это и важно.

По поводу тесноты – в первую очередь я говорил про места сзади.

Забыл еще про один косяк, летом в пробках, здорово начинали плавать обороты в пробке, в причинах не разбирался, продал как есть. (если включить печку на полную – они стабилизировались. +30 на улице и печка на максимуме. долго еще не забуду )

А в целом, как и написал – за свои деньги машина была очень ничего. Да еще и в цене мало теряла. Купил за 240, продал за 220. Правда с диками, резиной, музыкой и сигнализацией. Не помню уже сколько все это стоило. На вскидку, еще тысяч 30.

А может надо было всего навсего поменять датчик х.х. И еще, у меня ГУР стоит, что очень помогает при парковке и трогании с поворотом руля. Диски я специально не покупаю, так как часто на рыбалку езжу и зимой и летом, бывает что за несколько км от машины уходишь или уплываешь. Поэтому поставил сигналку и Гарант на руль. И вообще 12-ка меня здорово выручила при переезде с одной квартиры на другую, почти все перевез на ней, вплоть до 2-х камерного холодильника.

По поводу лошадей – не помню уже, вроде всё же 91 писали в птс, но по сути – не так уж это и важно.

Это для предыдущего двигателя 1.5 16V.

Кстати по управляемости, от резины очень много зависит. Когда штатную заменил, поведение машины на трассе и в поворотах нормально так изменилось.

Двигатель на низах нормальный?? А Вы на песочке попробуйте, или в грязи и почувствуюте всю “прелесть” 16кл двигла! Подтверждаю – НА НИЗАХ НЕ ЕДЕТ!!

160комфортная скорость? Да там гул такой стоит, что думаешь, что болты сейчас пооткручиваются все..Комфортная скорость на ней 120 максимум, а после 140км/ч страшно..

Сверчки..да хер с ними пусть сверчит. Ну во 2 фокусе посвободнее, а в 3 действительно тесно на вод. месте, как в космолёте сидишь! Ну скажу что в опель корса просторнее и спереди и сзади и места для ног больше! Замеряли и я в споре выиграл 0,5)). Про логан я вобще молчу))

И сзади в 2112 ужас. Не дай бог втроём на далняк ехать- крайние пассажиры бошки себе поотбивают об бока или шея затечёт боком голову держать.

Ещё огромный минус – машина очень сильно гниёт! Гниль начинается в низах дверей, над лобовым стеклом и на арках колёс Хотя заливали помниться про оцинкованный кузов!

Ещё огромный минус – машина очень сильно гниёт!

У вас десятка то была? Если десятка сильно гниет, то нексия по вашей терминологии в прах рассыпается. У меня 21104 2006г. все перечисленные места без всякой гнили. Над лобовым стеклом гниет в основном у первых выпусков, у меня там двустронний скотч. Могу все перечисленные места хоть сфотать. Летом скидывал сидкушку заднюю: облазил весь пол и багажник не нашел ничего криминального. У всех дверей снимал обшивку когда проклеивал-все чисто.

Лично у меня десятки не было, была рабочая не долго, потом вместо неё рено кенгу дали. По поводу гнили: да по улице пройдите да посмотрите внимательно! А если её вылизывать, то тогда согласен может гнили не будет, даже классика 80гг еще попадается не гнилая. Машина должна тупо ездить. Была у меня корса 2001г я просто ездил, не подкрашивал сколы, не делал антикор, не ставил брызговики, мыл раз в полгода, а гнили то нету..и мало того на всех сколах не ржа а белый налёт. Так что у наших авто не оцинковка а . даже не знаю как назвать.

«Лада» десятого семейства в кузове «хэтчбек» – это модель ВАЗ-2112. Все авто этого семейства выпускались до 2009 года. Гамма двигателей включала в себя четыре варианта. Среди них, кстати, были два 8-клапанника. Дальше мы приводим характеристики 16-клапанных моторов, а двигатели с 8-ю клапанами внимания не заслуживают. График крутящего момента доказывает правильность этих слов. Итак, рассмотрим характеристики двигателей ВАЗ-2112 с четырьмя клапанами на цилиндр.

Два разных 16-клапанника разгоняют авто по-разному. Приводим видео с тест-драйвом.

ВАЗ-2110 Десятое семейство – мелкими сериями

Помимо серийных автомобилей ВАЗ на базе «десятого» семейства создано несколько модификаций, выпускаемых мелкими партиями или вообще в единичных экземплярах.
Удлиненный седан — ВАЗ-21108 «Премьер». По сути — это ВАЗ 21103, удлиненный на 175 миллиметров. Все удлинение машины пришлось на заднюю дверь, так что в выигрыше оказались только пассажиры заднего сиденья. Там можно сидеть, распрямив ноги. Кроме увеличенных размеров, 21108 отличает дополнительная шумоизоляция; встроенные в ручки задних дверей клавиши управления стеклоподъемниками; дополнительные фонарики. Но все-таки главный козырь этой машины — ручная сборка с системой персональной ответственности, обеспечивающая высокое качество. По заказу могут быть установлены двигатель 21124 (1,6 литра), гидроусилитель руля, кондиционер, кожаный салон, люк в крыше и многое другое. Машина производится и имеет вин-код «X7Y».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector