Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 750iL с эксперементальным V16 Goldfish: как это было

BMW 750iL с эксперементальным V16 Goldfish: как это было

В конце 1980-х годов пост руководителя отдела создания двигателей БМВ занимал Карл Хайнц Ланге. Именно под его руководством в то время был разработан один из самых интересных экспериментальных моторов в истории БМВ — шестнадцатицилиндровый V-образный двигатель Goldfish, который, впрочем, так и не был запущен в серийное производство. Во время испытаний его устанавливали на BMW 750iL в кузове Е32.

За основу V16 Goldfish баварские инженеры взяли 5,0-литровый V12 M70, максимальная мощность и крутящий момент которого составляли 300 л.с. и 450 Нм соответственно, увеличив его рабочий объем до 6,7 литров, сохранив при этом угол развала цилиндров в 60 градусов. Стендовые замеры мощности нового мотора были проведены в январе и феврале 1988 года и показали впечатляющие результаты — 408 лошадиных сил с пиковым крутящим моментом 637 Нм, после чего было принято решение установить новый двигатель для дальнейших ходовых испытаний на удлиненную версию «семерки» в кузове Е32.

Ввиду того, что мотор V16 Goldfish получился длиннее «донорского» V12 M70, автомобиль пришлось доработать: система охлаждения была перенесена в багажник, в задних крыльях появились воздухозаборники, из-за чего пришлось уменьшить размеры задних фонарей. По расчетам баварских конструкторов стандартная автоматическая коробка передач «семерки» не смогла бы справиться с возросшей нагрузкой, поэтому экспериментальный автомобиль был оснащен механической трансмиссией, позаимствованной у купе BMW 8 Серии.

Во время ходовых испытаний 7 июля 1988 года новый двигатель сумел разогнать автомобиль до первой «сотни» за 6 секунд, при этом его максимальная скорость превысила отметку в 300 км/ч, в то время как аналогичные показатели у 5,0-литрового «донора» составляли 7,4 секунды и 250 км/ч соответственно.

В конечном итоге немецким инженерам удалось превратить экспериментальную «семерку» в полностью функциональный автомобиль, однако во избежание «гонки вооружений» с другими автопроизводителями, которая неизбежно повлекла бы существенные финансовые затраты, в компании БМВ отказались от идеи запуска V16 Goldfish в серийное производство.

В настоящее время BMW 750iL с эксперементальным V16 Goldfish хранится в музее BMW.

Технические характеристики двигателя BMW V16 Goldfish
Рабочий объем6651 см3
СхемаV16
Литой алюминиевый блок и головки цилиндров
Система газораспределенияSOHC, 2 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра и ход поршня84 мм (3,3 дюйма) х 75 мм (3.0 дюйма)
Степень сжатия8.8: 1
Максимальная мощность408 л.с. (304 кВт) при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент637 Н·м (470 Фунтов) при 3900 об/мин
Отсечка6000 об/мин
Управление двигателем2 отдельные DME Bosch 3.3 для каждого ряда цилиндоров
Сухая масса310 кг (683 фунтов)

Добавлено: 22.01.2020 10:50

  • BMW фото

Двигатель Coyote

Двигатель Coyote – это пятилитровый силовой агрегат от американской компании Форд, который устанавливался на легендарный Mustang 6 поколения в кузове купе с 2013 по 2017 годы, а также на рестайлинговую модель с 2017 года. Первая генерация отличается мощностью в 421 лошадиную силу, а вторая усовершенствованная модель выдает до 460 лошадей.

Мощность, л.с.421
Тип топлива
Объем, см*34951
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.530 (54) / 4250
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый, распределенный впрыск
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.421 (310) / 6500
НагнетательНет
Система старт-стопопционально

В двигателе применена система DOHC,которая позволяет ему распределять усилия поровну на оба вала, что дает возможность улучшить показатели максимальной мощности и существенно сократить время разгона автомобиля. Также это положительно сказывает на расходе смазывающей жидкости, которую Coyote практически не потребляет.

В конструкции мотора предусмотрено наличие гидравлических компенсаторов тепловых зазоров клапанов газораспределительного механизма. Это существенно снижает уровень шума, издаваемого двигателем во время работы, а также исключает необходимость посещения станции технического обслуживания для механической регулировки клапанов.

На моторе присутствует двойное независимое регулирование фаз газораспределения Ti-VCT. Применение этой системы позволяет практически идеально отрегулировать работу каждой головки блока цилиндров, что положительно сказывается на динамике автомобиля и других его характеристиках.

Первый, и один из самых серьезных недостатков этого силового агрегата – низка степень сжатия, которая равна 10.5 у ранней модели и 11 у второй генерации. Для столь объемного мотора нужны большие показатели, которые способны позволить ему выдавать большую мощность на таком же расходе топлива.

Второй недостаток – большой расход топлива.При сравнительно небольшом рабочем объеме, мотор потребляет довольно много топлива, а также его приходится использовать только премиальное, чтобы избежать сильной детонации, которая может принести большое количество проблем владельцам.

Сложная система устройства. Ремонтировать такой силовой агрегат в случае его поломки будет очень дорого, а комплектующие к нему вряд ли удастся найти даже при условии заказа с Америки – родины двигателя. И для ремонта потребуются специальные устройства и инструменты, которые будет сложно найти в отечественных сервисах.

Это восьмицилиндровый V-образный мотор, который является по сути двумя четырехцилиндровыми двигателями. Соответственно, и за его обслуживание придется платить такую же цену, как за пару моторов. Ну и запасных частей в случае поломки придется покупать в два раза больше.

Технические характеристики

Точный рабочий объем мотора зависит от его генерации, и составляет 4951 и 5038 кубических сантиметров в первой и второй версии соответственно. Его пиковый крутящий момент равен 530 Нм на 4.2 тысячах оборотов, или 570 Нм на 4600 оборотов. Максимальная мощность составляет 421 и 460 лошадиных сил при 6.5 и 7 тысячах оборотов.

На каждый цилиндр, диаметр которого составляет 93 миллиметра, предусмотрено наличие 4 клапанов. Поршень ходит на 92.7 миллиметра. Этот двигатель построен в конфигурации V и имеет 8 цилиндров.

Для нормальной работы необходимо использовать премиальный бензин с октановым числом не меньше 98-ми. В таком случае его потребление составит в среднем около 12.5 литров на каждые сто километров пройденного пути.

Двигатель V12 — Википедия — V12 engine

А Двигатель V12 двенадцать-цилиндр поршневой двигатель где два ряда по шесть цилиндров расположены в V-образная конфигурация вокруг общего коленвала. Двигатели V12 встречаются чаще, чем Двигатели V10. Однако они встречаются реже, чем Двигатели V8.

Первый двигатель V12 был построен в 1904 году для использования в гоночные лодки. Благодаря сбалансированному характеру двигателя и плавной доставке мощностьДвигатели V12 были популярны в ранних роскошных автомобилях, лодках, самолетах и ​​танках. Своего апогея авиадвигатели V12 достигли во время Второй мировой войны, после чего их в основном заменили реактивные. В гонках Формулы-1 двигатели V12 были популярны в конце 1960-х — начале 1990-х годов.

Наиболее распространенным применением двигателей V12 в 21 веке были судовые двигатели, железнодорожные локомотивы, большие стационарные двигатели и европейские спортивные автомобили / автомобили класса люкс.

Содержание

  • 1 Дизайн
    • 1.1 Баланс и плавность
    • 1.2 Размер и смещение
  • 2 Использование на морских судах
  • 3 Использование в самолетах
    • 3.1 1900-1930-е гг.
    • 3.2 1940-х годов, чтобы представить
  • 4 Использование в автомобилях
    • 4.1 1910-е годы
    • 4.2 1920-е по 1940-е годы
    • 4.3 1945 — 1960-е годы
    • 4.4 1970-е годы, чтобы представить
    • 4.5 Список двигателей V12 производства
    • 4.6 Мотогонки
  • 5 Использование в грузовиках
  • 6 Использование в железнодорожных локомотивах
  • 7 Использование в боевых бронированных машинах
  • 8 Смотрите также
  • 9 Рекомендации
Читать еще:  Что такое вгк двигателя

Дизайн

Баланс и плавность

Каждый блок двигателя V12 по существу функционирует как рядный шестицилиндровый двигатель, который сам по себе имеет идеальные первичные и вторичные баланс двигателя. Таким образом, при правильном угле поворота V12 двигатель может иметь идеальный баланс. Даже порядок стрельбы для четырехтактного двигателя V12 имеет интервал 60 градусов, поэтому двигатель V12 может быть идеально сбалансирован только при использовании V-образного угла 60 градусов. [1] Многие двигатели V12 используют V-образный угол 60 градусов между двумя рядами цилиндров. [2] Были произведены двигатели V12 с другими углами V-образного сечения, иногда с раздельным шатуны для уменьшения неуравновешенных колебаний. Недостатком двигателя V12 является более высокая стоимость, сложность и потери на трение по сравнению с двигателями с меньшим количеством цилиндров.

В любой момент времени три цилиндра двигателя V12 находятся в рабочем такте, что повышает плавность подачи мощности за счет устранения промежутков между импульсами мощности.

Двигатель V12 с V-образным углом 180 градусов часто называют плоско-двенадцатицилиндровый двигатель (или «двенадцать боксеров»). Однако эта терминология неверна для большинства двигателей V12 с поворотом на 180 градусов, поскольку они используют общие шатуны и поэтому не настроены как оппозитные двигатели. [3]

Теоретически вращающиеся части гоночного двигателя V12 могут быть легче, чем двигатель V8 с кросс-плоскостью аналогичного рабочего объема, поскольку двигатель V12 не требует противовесов на коленчатом валу или такой же инерционной массы для маховика. Кроме того, выхлопная система двигателя V12 намного проще, чем требовалось бы для двигателя V8 с поперечным расположением плоскости для достижения импульсной настройки выхлопных газов. Однако использование двигателей V12 в автоспорте в 21 веке — редкость.

Размер и смещение

Двигатель V12 с углом наклона 60 градусов обычно уже, чем двигатель V6 или V8 с углом наклона 90 градусов с аналогичным рабочим объемом. Однако двигатель V12 обычно длиннее, чем двигатели V6 и V8. Дополнительная длина часто затрудняет установку двигателя V12 в легковой автомобиль, но длина обычно не является проблемой для двигателей грузовых автомобилей и стационарных двигателей. Из-за меньшей ширины V12 часто используется в локомотивах, бронированных танках и морских двигателях. В этих случаях ширина двигателя ограничена плотным железнодорожная очистка или же ширина улицы, в то время как длина автомобиля более гибкая.

В двухвинтовых лодках два двигателя V12 могут быть достаточно узкими, чтобы располагаться рядом, в то время как три двигателя V12 иногда используются в высокоскоростных трехвинтовых конфигурациях. Большие и быстрые круизные лайнеры могут иметь шесть и более двигателей V12. В исторических истребителях и бомбардировщиках с поршневыми двигателями длинная узкая конфигурация V12, используемая в высокопроизводительных самолетах, делала их более обтекаемыми, чем другие двигатели, особенно короткие и широкие. радиальный двигатель.

Использование на морских судах

Первый V-образный двигатель (конструкция V-twin) был построен Daimler в 1889 г., [4] тогда первый двигатель V8 был построен Антуанетта в 1903 г. За ними последовал первый двигатель V12 в 1904 г., который был построен на заводе Putney Motor Works в Лондоне для использования в гоночных лодках. [5] Известный как «двигатель Крейга-Дёрвальда» в честь партнеров-основателей Патни, [6] двигатель V12 был основан на существующем двухцилиндровом двигателе Патни с плоская голова конструкция, V-образный угол 90 градусов и алюминиевый блок-картер. Как и во многих судовых двигателях, распределительный вал можно было сдвинуть в продольном направлении, чтобы зацепить второй комплект кулачки, давая фазу газораспределения, которая меняет направление вращения двигателя для достижения задний движитель. [7] Двигатель имел рабочий объем 18,4 л (1120 куб. Дюймов), вес 430 кг (950 фунтов) и развивал 110 кВт (150 л.с.). Двигатель предназначался для использования в гоночных лодках с 40-футовым корпусом, но мало что известно о его гоночных достижениях. [5]

Еще два двигателя V12 появились в сезоне гонок на моторных лодках 1909-1910 годов. Компания Lamb Boat & Engine Company в Соединенных Штатах построила двигатель объемом 25,5 л (1559 кубических дюймов) для своей 32-футовой лодки Lamb IV. Orleans Motor Company построила массивный двигатель V12 с плоской головкой объемом 56,8 л (3464 куб.дюйма) с выходной мощностью «почти 400 л.с. (298 кВт)». В 1914 году Panhard построил два 38,6 л (2356 куб. дюймов) двигателей V12 с четырьмя клапанами на цилиндр, которые были разработаны для использования в гоночных лодках. [5]

Большие дизельные двигатели V12 — обычные современные круизные лайнеры, которые могут иметь до шести таких двигателей. [8] Примером производимого в настоящее время судового двигателя V12 является Wärtsilä 46F двигатель, где версия V12 имеет рабочий объем 1157 л (70 604 куб. дюйма) и выходную мощность 14 400 кВт (19 300 л.с.). [9]

Использование в самолетах

1900-1930-е гг.

Через пять лет после того, как был представлен первый двигатель V12, Renault представил первый двигатель V12 для самолетов в 1909 году. Этот двигатель имел V-образный угол 60 градусов, воздушное охлаждение и впуск над выпуском (F-образная) расположение клапана. Он имел рабочий объем 12,2 л (740 куб. Дюймов), вес 350 кг (772 фунта) и производил 103 кВт (138 л.с.) при 1800 об / мин. Пропеллер приводился в движение от переднего конца распределительного вала, таким образом, вращая скорость гребного винта на половину скорости типичного гребного винта с приводом от коленчатого вала, чтобы повысить эффективность гребного винта. [5] Двигатель Renault был полностью имитирован РАФ 4 и его производные, [ нужна цитата ] который использовался различными британскими военными самолетами во время Первой мировой войны. Двигатель RAF 4 имел рабочий объем 13,2 л (806 куб. дюймов), весил 289 кг (637 фунтов) и производил 104 кВт (140 л.с.) при 1800 об / мин.

В марте 1914 г. появился опытный образец Солнечный луч ирокез В Великобритании был представлен двигатель V12 на базе гоночного двигателя Toodles V. Серийная версия имела мощность 168 кВт (225 л.с.) при 2000 об / мин, что делало ее самым мощным авиадвигателем в Великобритании на момент начала Первой мировой войны. [5] Во время и после Первой мировой войны различные компании в США производили Свобода L-12 двигатель. В Австрии Austro Daimler Двигатели V12 использовались на больших летающих лодках ВВС ВМФ и производили до 257 кВт (345 л.с.). К концу Первой мировой войны V12 хорошо зарекомендовали себя в авиации, устанавливая на некоторые из новейших и крупнейших самолетов-истребителей и бомбардировщиков.

После Первой мировой войны многие Цеппелины подержанные двигатели V12 производства Maybach и Daimler. Двигатели V12 приводили в действие первые трансатлантические переходы летающих лодок Curtiss NC (с использованием четырех двигателей Liberty L-12), первый беспосадочный трансатлантический переход на Vickers Vimy (с использованием двух Роллс-Ройс Игл двигателей) и первый трансатлантический переход дирижаблем на дирижабле класса Р-34 (с использованием пяти Солнечный Луч маори двигатели).

Читать еще:  Двигатели летательных аппаратов схема

1940-х годов, чтобы представить

Двигатели V12 достигли апогея во время Вторая Мировая Война с двигателями типа британских Роллс-Ройс Мерлин и Роллс-Ройс Гриффон, советский Климов ВК-107 и Микулин АМ-38, Американец Эллисон V-1710, а немецкий Daimler-Benz DB 600 и Юнкерс Юмо. Эти двигатели генерировали около 750 кВт (1000 л.с.) в начале войны и более 1100 кВт (1500 л.с.) на последней стадии своего развития. Такое быстрое увеличение выходной мощности было связано с такой технологией, как многоскоростная нагнетатели и высокий октан топлива, и компоновка V12 была широко принята из-за его низких вибраций, так что мощные двигатели не разрывали легкие планеры истребителей.

В войсках союзников использовались двигатели V12 «вертикальной» конструкции, в то время как многие немецкие двигатели (кроме BMW VI, который был разработан до Второй мировой войны), использовали перевернутый двигатель конструкция, у которой был более низкий центр тяжести и улучшенная обзорность пилота для однодвигательных конструкций. Единственным перевернутым двигателем V12 американской конструкции, который использовался даже ограниченно во время Второй мировой войны, был двигатель с воздушным охлаждением. Рейнджер V-770, который использовался в самолетах, которые использовались только для учебных целей в Соединенных Штатах, таких как Стрелок Fairchild AT-21.

Двигатель Rolls-Royce Merlin V12 использовался в нескольких британских самолетах, включая Hawker Hurricane и Супермарин Спитфайр истребители, а Авро Ланкастер и de Havilland Mosquito бомбардировщики. Ураган и Спитфайр сыграли жизненно важную роль в Битва за Британию. Длинная и узкая конфигурация V12 способствовала хорошей аэродинамике, а его плавность позволила использовать его с относительно легкими и хрупкими планерами.

В США двигатель Rolls-Royce Merlin производился по лицензии компанией Packard Motor Car Company, которая использовалась в P-51 Мустанг истребитель. Этот двигатель также использовался в некоторых моделях Curtiss P-40, в частности, в P-40F и P-40L. Packard Merlins приводил в действие самолеты Hurricane, Lancaster и Mosquito канадского производства, а также самолеты британского производства. Спитфайр Марк XVI, который в остальном был таким же, как Mark IX с его Merlin британского производства. В Эллисон V-1710 двигатель V12 с жидкостным охлаждением, разработанный в Соединенных Штатах, который использовался на действительной службе во время Второй мировой войны. Первоначально он использовался в П-38 Молния, но турбокомпрессор Система требовала громоздких воздуховодов и имела плохие высотные характеристики. В 1943 году появилась версия с более традиционным механическим нагнетатель началось производство.

После Второй мировой войны двигатели V12 в целом стали устаревшими в самолетах из-за внедрения турбореактивный и турбовинтовой двигатели, которые обладали большей мощностью для своего веса и меньшим количеством сложностей.

Двигатель V12 — Википедия — V12 engine

А Двигатель V12 двенадцать-цилиндр поршневой двигатель где два ряда по шесть цилиндров расположены в V-образная конфигурация вокруг общего коленвала. Двигатели V12 встречаются чаще, чем Двигатели V10. Однако они встречаются реже, чем Двигатели V8.

Первый двигатель V12 был построен в 1904 году для использования в гоночные лодки. Благодаря сбалансированному характеру двигателя и плавной доставке мощностьДвигатели V12 были популярны в ранних роскошных автомобилях, лодках, самолетах и ​​танках. Своего апогея авиадвигатели V12 достигли во время Второй мировой войны, после чего их в основном заменили реактивные. В гонках Формулы-1 двигатели V12 были популярны в конце 1960-х — начале 1990-х годов.

Наиболее распространенным применением двигателей V12 в 21 веке были судовые двигатели, железнодорожные локомотивы, большие стационарные двигатели и европейские спортивные автомобили / автомобили класса люкс.

Содержание

  • 1 Дизайн
    • 1.1 Баланс и плавность
    • 1.2 Размер и смещение
  • 2 Использование на морских судах
  • 3 Использование в самолетах
    • 3.1 1900-1930-е гг.
    • 3.2 1940-х годов, чтобы представить
  • 4 Использование в автомобилях
    • 4.1 1910-е годы
    • 4.2 1920-е по 1940-е годы
    • 4.3 1945 — 1960-е годы
    • 4.4 1970-е годы, чтобы представить
    • 4.5 Список двигателей V12 производства
    • 4.6 Мотогонки
  • 5 Использование в грузовиках
  • 6 Использование в железнодорожных локомотивах
  • 7 Использование в боевых бронированных машинах
  • 8 Смотрите также
  • 9 Рекомендации

Дизайн

Баланс и плавность

Каждый блок двигателя V12 по существу функционирует как рядный шестицилиндровый двигатель, который сам по себе имеет идеальные первичные и вторичные баланс двигателя. Таким образом, при правильном угле поворота V12 двигатель может иметь идеальный баланс. Даже порядок стрельбы для четырехтактного двигателя V12 имеет интервал 60 градусов, поэтому двигатель V12 может быть идеально сбалансирован только при использовании V-образного угла 60 градусов. [1] Многие двигатели V12 используют V-образный угол 60 градусов между двумя рядами цилиндров. [2] Были произведены двигатели V12 с другими углами V-образного сечения, иногда с раздельным шатуны для уменьшения неуравновешенных колебаний. Недостатком двигателя V12 является более высокая стоимость, сложность и потери на трение по сравнению с двигателями с меньшим количеством цилиндров.

В любой момент времени три цилиндра двигателя V12 находятся в рабочем такте, что повышает плавность подачи мощности за счет устранения промежутков между импульсами мощности.

Двигатель V12 с V-образным углом 180 градусов часто называют плоско-двенадцатицилиндровый двигатель (или «двенадцать боксеров»). Однако эта терминология неверна для большинства двигателей V12 с поворотом на 180 градусов, поскольку они используют общие шатуны и поэтому не настроены как оппозитные двигатели. [3]

Теоретически вращающиеся части гоночного двигателя V12 могут быть легче, чем двигатель V8 с кросс-плоскостью аналогичного рабочего объема, поскольку двигатель V12 не требует противовесов на коленчатом валу или такой же инерционной массы для маховика. Кроме того, выхлопная система двигателя V12 намного проще, чем требовалось бы для двигателя V8 с поперечным расположением плоскости для достижения импульсной настройки выхлопных газов. Однако использование двигателей V12 в автоспорте в 21 веке — редкость.

Размер и смещение

Двигатель V12 с углом наклона 60 градусов обычно уже, чем двигатель V6 или V8 с углом наклона 90 градусов с аналогичным рабочим объемом. Однако двигатель V12 обычно длиннее, чем двигатели V6 и V8. Дополнительная длина часто затрудняет установку двигателя V12 в легковой автомобиль, но длина обычно не является проблемой для двигателей грузовых автомобилей и стационарных двигателей. Из-за меньшей ширины V12 часто используется в локомотивах, бронированных танках и морских двигателях. В этих случаях ширина двигателя ограничена плотным железнодорожная очистка или же ширина улицы, в то время как длина автомобиля более гибкая.

В двухвинтовых лодках два двигателя V12 могут быть достаточно узкими, чтобы располагаться рядом, в то время как три двигателя V12 иногда используются в высокоскоростных трехвинтовых конфигурациях. Большие и быстрые круизные лайнеры могут иметь шесть и более двигателей V12. В исторических истребителях и бомбардировщиках с поршневыми двигателями длинная узкая конфигурация V12, используемая в высокопроизводительных самолетах, делала их более обтекаемыми, чем другие двигатели, особенно короткие и широкие. радиальный двигатель.

Читать еще:  Что такое двигатель уаз 100

Использование на морских судах

Первый V-образный двигатель (конструкция V-twin) был построен Daimler в 1889 г., [4] тогда первый двигатель V8 был построен Антуанетта в 1903 г. За ними последовал первый двигатель V12 в 1904 г., который был построен на заводе Putney Motor Works в Лондоне для использования в гоночных лодках. [5] Известный как «двигатель Крейга-Дёрвальда» в честь партнеров-основателей Патни, [6] двигатель V12 был основан на существующем двухцилиндровом двигателе Патни с плоская голова конструкция, V-образный угол 90 градусов и алюминиевый блок-картер. Как и во многих судовых двигателях, распределительный вал можно было сдвинуть в продольном направлении, чтобы зацепить второй комплект кулачки, давая фазу газораспределения, которая меняет направление вращения двигателя для достижения задний движитель. [7] Двигатель имел рабочий объем 18,4 л (1120 куб. Дюймов), вес 430 кг (950 фунтов) и развивал 110 кВт (150 л.с.). Двигатель предназначался для использования в гоночных лодках с 40-футовым корпусом, но мало что известно о его гоночных достижениях. [5]

Еще два двигателя V12 появились в сезоне гонок на моторных лодках 1909-1910 годов. Компания Lamb Boat & Engine Company в Соединенных Штатах построила двигатель объемом 25,5 л (1559 кубических дюймов) для своей 32-футовой лодки Lamb IV. Orleans Motor Company построила массивный двигатель V12 с плоской головкой объемом 56,8 л (3464 куб.дюйма) с выходной мощностью «почти 400 л.с. (298 кВт)». В 1914 году Panhard построил два 38,6 л (2356 куб. дюймов) двигателей V12 с четырьмя клапанами на цилиндр, которые были разработаны для использования в гоночных лодках. [5]

Большие дизельные двигатели V12 — обычные современные круизные лайнеры, которые могут иметь до шести таких двигателей. [8] Примером производимого в настоящее время судового двигателя V12 является Wärtsilä 46F двигатель, где версия V12 имеет рабочий объем 1157 л (70 604 куб. дюйма) и выходную мощность 14 400 кВт (19 300 л.с.). [9]

Использование в самолетах

1900-1930-е гг.

Через пять лет после того, как был представлен первый двигатель V12, Renault представил первый двигатель V12 для самолетов в 1909 году. Этот двигатель имел V-образный угол 60 градусов, воздушное охлаждение и впуск над выпуском (F-образная) расположение клапана. Он имел рабочий объем 12,2 л (740 куб. Дюймов), вес 350 кг (772 фунта) и производил 103 кВт (138 л.с.) при 1800 об / мин. Пропеллер приводился в движение от переднего конца распределительного вала, таким образом, вращая скорость гребного винта на половину скорости типичного гребного винта с приводом от коленчатого вала, чтобы повысить эффективность гребного винта. [5] Двигатель Renault был полностью имитирован РАФ 4 и его производные, [ нужна цитата ] который использовался различными британскими военными самолетами во время Первой мировой войны. Двигатель RAF 4 имел рабочий объем 13,2 л (806 куб. дюймов), весил 289 кг (637 фунтов) и производил 104 кВт (140 л.с.) при 1800 об / мин.

В марте 1914 г. появился опытный образец Солнечный луч ирокез В Великобритании был представлен двигатель V12 на базе гоночного двигателя Toodles V. Серийная версия имела мощность 168 кВт (225 л.с.) при 2000 об / мин, что делало ее самым мощным авиадвигателем в Великобритании на момент начала Первой мировой войны. [5] Во время и после Первой мировой войны различные компании в США производили Свобода L-12 двигатель. В Австрии Austro Daimler Двигатели V12 использовались на больших летающих лодках ВВС ВМФ и производили до 257 кВт (345 л.с.). К концу Первой мировой войны V12 хорошо зарекомендовали себя в авиации, устанавливая на некоторые из новейших и крупнейших самолетов-истребителей и бомбардировщиков.

После Первой мировой войны многие Цеппелины подержанные двигатели V12 производства Maybach и Daimler. Двигатели V12 приводили в действие первые трансатлантические переходы летающих лодок Curtiss NC (с использованием четырех двигателей Liberty L-12), первый беспосадочный трансатлантический переход на Vickers Vimy (с использованием двух Роллс-Ройс Игл двигателей) и первый трансатлантический переход дирижаблем на дирижабле класса Р-34 (с использованием пяти Солнечный Луч маори двигатели).

1940-х годов, чтобы представить

Двигатели V12 достигли апогея во время Вторая Мировая Война с двигателями типа британских Роллс-Ройс Мерлин и Роллс-Ройс Гриффон, советский Климов ВК-107 и Микулин АМ-38, Американец Эллисон V-1710, а немецкий Daimler-Benz DB 600 и Юнкерс Юмо. Эти двигатели генерировали около 750 кВт (1000 л.с.) в начале войны и более 1100 кВт (1500 л.с.) на последней стадии своего развития. Такое быстрое увеличение выходной мощности было связано с такой технологией, как многоскоростная нагнетатели и высокий октан топлива, и компоновка V12 была широко принята из-за его низких вибраций, так что мощные двигатели не разрывали легкие планеры истребителей.

В войсках союзников использовались двигатели V12 «вертикальной» конструкции, в то время как многие немецкие двигатели (кроме BMW VI, который был разработан до Второй мировой войны), использовали перевернутый двигатель конструкция, у которой был более низкий центр тяжести и улучшенная обзорность пилота для однодвигательных конструкций. Единственным перевернутым двигателем V12 американской конструкции, который использовался даже ограниченно во время Второй мировой войны, был двигатель с воздушным охлаждением. Рейнджер V-770, который использовался в самолетах, которые использовались только для учебных целей в Соединенных Штатах, таких как Стрелок Fairchild AT-21.

Двигатель Rolls-Royce Merlin V12 использовался в нескольких британских самолетах, включая Hawker Hurricane и Супермарин Спитфайр истребители, а Авро Ланкастер и de Havilland Mosquito бомбардировщики. Ураган и Спитфайр сыграли жизненно важную роль в Битва за Британию. Длинная и узкая конфигурация V12 способствовала хорошей аэродинамике, а его плавность позволила использовать его с относительно легкими и хрупкими планерами.

В США двигатель Rolls-Royce Merlin производился по лицензии компанией Packard Motor Car Company, которая использовалась в P-51 Мустанг истребитель. Этот двигатель также использовался в некоторых моделях Curtiss P-40, в частности, в P-40F и P-40L. Packard Merlins приводил в действие самолеты Hurricane, Lancaster и Mosquito канадского производства, а также самолеты британского производства. Спитфайр Марк XVI, который в остальном был таким же, как Mark IX с его Merlin британского производства. В Эллисон V-1710 двигатель V12 с жидкостным охлаждением, разработанный в Соединенных Штатах, который использовался на действительной службе во время Второй мировой войны. Первоначально он использовался в П-38 Молния, но турбокомпрессор Система требовала громоздких воздуховодов и имела плохие высотные характеристики. В 1943 году появилась версия с более традиционным механическим нагнетатель началось производство.

После Второй мировой войны двигатели V12 в целом стали устаревшими в самолетах из-за внедрения турбореактивный и турбовинтовой двигатели, которые обладали большей мощностью для своего веса и меньшим количеством сложностей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector