ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР TTD 28TS ST
ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР TTD 28TS ST
- Описание
- Отзывы 0
- Вопрос — Ответ 0
Дизель генератор 20 в шумозащитном кожухе TTd 28TS ST серии TSS Standart серийно производится на мощностях современного производственного комплекса, крайне простой в эксплуатации, разработан для применения как в качестве резервных, так и основных источников электричества, номинальной мощностью 20 кВт (25 кВА) и максимальной мощностью 22 кВт (27,5 кВА).
ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ СЕРИИ TSS STANDART РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ ТАКИХ ОБЪЕКТОВ КАК СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МВД И МЧС, ДЛЯ МАЛЫХ ТОРГОВЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ, ЧАСТНЫХ ДОМОВ, ИЛИ ЛЮБЫХ ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ ПЕРЕБОИ В ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИИ СЛУЧАЮТСЯ НЕ ОЧЕНЬ ЧАСТО.
Дизельные генераторные установки TSS Standart выгодно отличаются быстрой окупаемостью, низкой стоимостью, отличным соотношением цена/качество и конечно нетребовательностью к качеству топлива. Они дешевле по стоимости приобретения по сравнению с аналогами.
ДОСТОИНСТВА ДИЗЕЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА TTD С ДВИГАТЕЛЕМ TSS DIESEL
- Моторесурс дизель-генератора составляет 8000 часов до капитального ремонта;
- Высокая ремонтопригодность и простота обслуживания;
- Возможность оборудования системами автозапуска (АВР) или синхронизации;
- Полная адаптация к качеству российского дизельного топлива;
- Проведение тестирования каждой ДГУ под нагрузкой перед отправкой заказчику продолжительностью не менее 2-х часов;
- Низкая стоимость расходных материалов;
- Широкий ассортимент;
- Соответствие российским и международным стандартам;
- Доступность расходных материалов и запчастей в сети дилеров и сервисных центров.
ДвигательTSS DIesel TDK 30 4L
- Серия двигателей TSS Diesel производится на передовых моторостроительных предприятиях Китая, по заказу и эксклюзивно для ГК ТСС;
- максимальная мощность 33 кВт;
- 4 цилиндра, рядное расположение цилиндров;
- система охлаждения — жидкостная;
- 3,61 литра — рабочий объём двигателя;
- электростартер;
- рекомендуемый тип моторного масла SAE 15W40/10W30.
Синхронный Генератор TSS-SA-20
- максимальная мощность 20 кВт;
- система возбуждения SHUNT;
- КПД 94%;
- класс изоляции/степень защиты H/IP21(23).
Система управления дизельным генератором TTd 28TS ST
В качестве базового исполнения, дизель генераторы серии TSS Standart оснащаются контроллерами управления ДГУ производства Smartgen HGM-6120. Основные параметры:
- вывод на экран значений всех ключевых параметров функционирования ДГУ;
- водонепроницаемая лицевая панель;
- защита паролем от несанкционированного изменения настроек;
- мультиязычный интерфейс, включая русский.
По желанию заказчика ДГУ этой серии могут оснащаться контроллерами производства SmartGen, ComAp, DeepSea и других производителей.
Преимущества дизельного генератора 20 кВт в шумозащитном кожухе TTd 28TS ST
Дизель генераторную установку в шумопоглощающем кожухе можно эксплуатировать как в помещении, так и на улице при температуре окружающей среды от -25°С до +40°С. Кожух обеспечивает необходимую теплоизоляцию и снижает уровень шума на 10-12 дБ. Основные преимущества при эксплуатации:
- для осуществления вентиляции в кожухе имеются стационарные металлические жалюзийные решетки;
- в конструкции предусмотрена собственная система газовыхлопа, которая смонтирована внутри кожуха в специальной камере шумоглушения;
- для проведения технического обслуживания кожух имеет дверцы с удобным замком, запирающимся на ключ, которые обеспечивают доступ к ДГУ без съема кожуха;
- имеет технологические проемы для заправки ДГУ топливом, смазочными материалами;
- кнопка аварийного останова вынесена наружу;
- напротив щита собственных нужд в створке двери имеется окно для визуального контроля за работой оборудования;
- кожух имеет специальный крепежный элемент для подъема ДГУ краном.
Важно— инжиниринговые подразделения производственного комплекса ГК ТСС продолжают работы по улучшению характеристик модели, ставя целью повышение надёжности установки и уменьшения её стоимости. В этой связи, производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию установки, как незначительные, так и ведущие к изменению её массогабаритных характеристик. Обязательно уточняйте при оформлении заказа соответствие характеристик приобретаемой дизельной электростанции т.к. данные на нашем сайте могут обновляться с задержкой относительно выпускаемой продукции.
ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Важно — актуальная информация о сроках гарантийных обязательств на конкретную модель дизельной электростанции TSS Standart и её отдельные компоненты указывается в прилагаемом гарантийном талоне! На страницах сайта приводится только ознакомительная информация о сроках гарантии.
- На основные узлы и агрегаты дизель-генераторных установок серии TSS Standart установлен гарантийный срок эксплуатации сроком 2 года с даты поставки, либо наработка 1000 моточасов, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.
- Срок гарантии на топливные форсунки, турбонагнетатель, ТНВД (топливные насосы высокого давления), ТННД (топливные насосы низкого давления), стартеры, водяные насосы, радиатор системы охлаждения, воздухо-воздушный интеркулер, регуляторы напряжения, топливный бак составляет 12 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 1000 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Срок гарантии на датчики температуры, давления, оборотов, устройства останова двигателя, зарядный генератор, реле зарядного генератора, реле стартеров, промежуточные реле составляет 6 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 500 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Срок гарантии на прокладки, уплотнения, сальники, аккумуляторные батареи, подогреватели охлаждающей жидкости, масла, впускного коллектора, патрубки системы охлаждения и подогрева, топливопроводы низкого давления, зарядные устройства, приводные ремни навесных агрегатов, замки кожухов, капотов, шкафов АВР и шкафов управления, термостаты, виброопоры силовой установки и радиатора охлаждения составляет 6 месяцев с даты выдачи гарантийного талона, либо наработка в количестве 250 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Всегда в наличии запасные части и расходные материалы.
- Наличие обширной сети партнерских сервисных центров, представленной в различных регионах России, позволяет быстро и своевременно выполнять сервисное обслуживание дизельного генератора TTd.
ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ КОДОВОГО НАИМЕНОВАНИЯ МОДЕЛИ
Дизельный генератор TTd 28TS ST (Дизельный генератор ТСС АД-20С-Т400-1РКМ19 в шумозащитном кожухе)
Генератор дизельный ТСС АД-80С-Т400-1РМ5
- Розница
- Опт
- В наличии Проверено
Код товара: 581-091
Производитель | ГК ТСС |
Тип исполнения | Открытое |
Конструкция | Стационарная |
Мощность, кВт | 80 |
Производитель двигателя | TSS Diesel |
Количество оборотов, об/мин | 1500 |
Тип охлаждения двигателя | Жидкостное |
Расход топлива, л/ч | 20 |
Вместимость топливного бака, л | 260 |
Тип генератора | Синхронный |
Напряжение, В | 400/230 |
Число фаз | 3 |
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. ДГУ «ТСС Проф» одинаково успешно применяются как в качестве основного источника энергопитания, так и в качестве резервного – с автоматическим запуском при сбоях в работе основной электросети.
Возможные варианты применения:
• Резервное электроснабжение системы жизнеобеспечения, операционных в больницах или роддомах.
• Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли.
• Резервное энергоснабжение при чрезвычайных ситуациях для МЧС и аварийных служб.
• Основное энергоснабжение строительного оборудования
• Основное или резервное энергоснабжение загородного дома, поселка.
Расширенная гарантия:
На дизель-генераторные установки серии «ТСС Проф» действует расширенная гарантия: 3 года либо 2000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше.
Предпродажная подготовка:
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.
Базовая комплектация:
1. Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и водовоздушным охлаждением, с турбокомпрессором и регулятором частоты вращения; Установленным навесным оборудованием и оборудован системами обеспечения;
2. Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
3. Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
4. Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
5. Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации).
Преимущества двигателя «TSS Diesel»:
1. пониженный расход топлива, обеспеченный высокоэффективной топливной системой;
2. низкий уровень шума за счёт применения специальных шумопонижающих технологий;
3. надёжность и долговечность, обеспеченные применением современных материалов и роботизированной сборкой;
4. возможность мониторинга основных параметров функционирования агрегата (предусмотрен аварийный останов) с помощью цифровых контроллеров;
5. компактность, доступность узлов и агрегатов за счёт применения модульного дизайна;
6. высокая ремонтопригодность за счёт унификации и взаимозаменяемости деталей;
7. периодичность замены топливных фильтров 500 ч;
8. система впрыска топлива с новейшими топливными форсунками высокого давления снижают потребление топлива и загрязняющих выбросов;
9. встроенные системы охлаждения масла;
10. используется турбокомпрессор, который обеспечивает эффективную работу двигателя при увеличенном крутящем моменте;
11. усовершенствованный механизм привода клапанов с улучшенной смазкой и охлаждением;
12. многосекционный выпускной коллектор.
Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
Соответствие стандартам:
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.
Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854:
соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
Информация по дизелям американского производства
Двигатель. Американские вэны
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Мобильная версия
Информация по дизелям американского производства ⇐ Двигатель
Сообщение chipa » 01 май 2011, 11:47
GM, 6.2л, Детройт Дизель, V8
Рабочий объём: 6.2л (379 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 101.1мм х 96.5мм
Стандартная мощность: 135л.с. / 3,600 об.
Крут. момент: 326Нм / 2,000 об.
Степень сжатия: 21.3 единиц
Впрыск: Механический
Насос: Stanadyne DB-2
Наличие турбины: Нет
Максимальная ТВГ: 600*C макс / 480*C рабочая
Двигатель ведёт свою историю с 1982-го года. При его создании ставилась задача не показать всем кузькину мать по части лошадиных сил, а создать экономичный двигатель для лёгкой техники. Инженеры Детройт Дизель Аллисон выполнили поставленную задачу. Новый двигатель по габаритам соответствовал обычному бензиновому «биг блоку.» Кроме размеров, у двигателей совпадали точки крепления к раме и точки крепления колокола трансмиссии. Двигатель отличался небольшим весом (306кг.) Всё это давало возможность устанавливать новый мотор под капот существующих моделей без значительных и дорогих переделок. Двигатель применялся на пикапах, Блейзерах, и Сабёрбанах на сериях 1500, 2500, и 3500. Этот же двигатель устанавливался и на первое поколение военных Хаммеров.
6.2л предназначался для техники полной массой до 4.5 тонн, из-за чего, собственно, первоначально мощность и была ограничена. К моменту окончания производства (1993-й год), мощность достигала 148л.с. (на технике полной массой выше 3.9т.) Расход топлива находился в разумных пределах: менее 10л/100 на 4х4, и менее 9л/100 на 4х2.
Хотя в стандартном варианте 6.2л не оснащался системой наддува, компания Banks Engineering разработала турбокомплект, который мог быть установлен дилером на новую машину, при этом заводская гарантия оставалась в силе. Этот комплект можно приобрести и поныне. Цена вопроса — от $2,000 без установки.
Эксплуатируя этот двигатель, необходимо помнить, что он изначально создавался для лёгкой работы. В принципе, его можно форсировать, но крайне нежелательно пытаться выжать из него запредельные результаты. 250л.с. и 600Нм — являются реально максимальными цифрами. При попытках выжать больше требуется коренная переработка агрегата.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
GM, 6.5л, Детройт Дизель, V8
Рабочий объём: 6.5л (396 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 102.9мм х 97.0мм
Стандартная мощность: 190л.с. / 3,400 об.
Крут. момент: 525Нм / 1,700 об.
Степень сжатия: 21.3 единиц
Впрыск: Механический либо Электронный
Насос: Stanadyne DС-4
Наличие турбины: Есть
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 510*C рабочая
6.5л являлся дальнейшим развитием 6.2л. В плане рабочего объёма больших изменений не произошло, но двигатель сам по себе был сделан с рассчётом на бОльшую мощность. На 6.5л официально появилась турбина, хотя были версии без турбо (армейский Хаммер.) Версия без турбины выдаёт 155л.с., и встречается в природе нечасто. В плане гражданского применения 6.5л заменил 6.2л на сериях от 1500 до 3500.
В течение первого года 6.5л оснащался механическим насосом ДБ-2, знакомым ещё по предыдущему двигателю. Пришедший ему на смену механический ДС-4 с электронным управлением отличался немалыми глюками, которые, впрочем, были излечены в течение года. На сегодняшний день существуют несложные приёмы борьбы с этими глюками на тех редких экземплярах, что ещё эксплуатируются.
6.5л можно относительно малой кровью довести до 250л.с. Всё, что выше, потребует вложений в (минимум) более производительный насос и интеркулер. Примечателен факт, что этот двигатель до сих пор остаётся в производстве.
Добавлено спустя 35 секунд:
GM-Isuzu, 6.6л, Duramax, V8
Рабочий объём: 6.6л (396 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 101.8мм х 98.0мм
Стандартная мощность: 300л.с. / 3,100 об. (2001-2003 годы)
310л.с. / 3,000 (с 2004-го года)
Крут. момент: 705Нм / 1,800 об. (2001-2003 годы)
800Нм / 1,600 об. (с 2004-го года)
Степень сжатия: 17.5 единиц
Впрыск: Коммон-рейл
Насос: Bosch
Наличие турбины: Есть
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 565*C рабочая
В какой-то момент стало очевидно, что внутренние ресурсы 6.5л двигателя были исчерпаны. В связи с этим было решено создать новый двигатель с чистого листа. Результатом стал абсолютно новый Дюрамакс. Этот агрегат от предыдущих отличает четырёхклапанная головка цилиндров и система впрыска «коммон-рейл.» Блок — чугунный, головки — алюминиевые. Хотя новый двигатель заметно прибавил в весе (400кг), он остаётся самым лёгким в тройке GM-Форд-Додж. Физические размеры тоже подросли: этот двигатель уже не входит под капот так, как туда входит бензиновый V8. Новый двигатель позволяет поднять мощностные характеристики до впечатляющих величин: существуют экземпляры, выдающие до 1,300л.с.
Добавлено спустя 33 секунды:
Форд, 6.9л / 7.3л, V8
Рабочий объём: 6.9л (420 куб. дюймов)
7.3л (444 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 101.6мм х 106.2мм
104.4мм х 106.2мм
Стандартная мощность: 170л.с. / 3,300 об.
180л.с. / 3,300 об.
Крут. момент: 430Нм / 1,400 об.
470Нм / 1,400 об.
Степень сжатия: 21.5 единиц
Впрыск: Механический
Насос: Stanadyne DB-2
Наличие турбины: Нет
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 510*C рабочая
Этот двигатель впервые появился на рынке в 1983-м году, и устанавливался на F-250 и F-350. Хотя заявленная заводом мощность составляла всего 170л.с., установка турбонагнетателя добавляла ещё 105л.с., при этом топливный насос оставался неизменным. При установке более производительного насоса и 300л.с. не являлись чем-то сверхестественным. 6.9л выпускался до 1988-го года, когда ему на смену пришёл 7.3л. Новый двигатель принципиально не отличался от предшественника, но каким-то образом в первый год выпуска этот мотор был менее надёжным в сравнении с 6.9л. Как отмечалось выше, и 6.9л, и 7.3л. позволяют установить турбонагнетатель.
Добавлено спустя 34 секунды:
Форд, 7.3л, V8
Рабочий объём: 7.3л (444 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 104.4мм х 106.2мм
Стандартная мощность: 190л.с. / 3,000 об.
Крут. момент: 530Нм / 1,400 об.
Степень сжатия: 21.5 единиц
Впрыск: Механический
Насос: Stanadyne DB-2
Наличие турбины: Есть
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 535*C рабочая
Этот двигатель практически неизвестен (хотя и встречается время от времени в виде б/у.) Агрегат выпускался менее двух лет (1993-1994), когда ему на смену пришёл первый PowerStroke. Хотя официально двигатель выдавал 190л.с., мощность можно поднять до 225л.с. буквально за пару часов. Всё, что требуется, это поиграть с настройками насоса и перепускного клапана.
Добавлено спустя 26 секунд:
Форд, 7.3л, Powerstroke (первое поколение), V8
Рабочий объём: 7.3л (444 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 104.4мм х 106.2мм
Стандартная мощность: 210л.с. / 3,000 об.
Крут. момент: 580Нм / 2,000 об.
Степень сжатия: 17.5 единиц
Впрыск: Электронный
Наличие турбины: Есть
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 535*C рабочая
Самым большим отличием (в механическом плане) с предыдущим двигателем были головки цилиндров: с этого двигателя Форд перешёл на непосредственный впрыск. Камера сгорания переместилась в дно поршня (при этом степень сжатия была снижена до 17.5 единиц.)
Хотя заявленная мощность была всего 210л.с., в реальных условиях двигатель можно было форсировать до 300л.с. (особенно на поздних вариантах 1996-1998-го годов выпуска.) Для достижения подобных величин л.с. требуется установка интеркулера.
Добавлено спустя 27 секунд:
Форд, 7.3л, Powerstroke (второе поколение), V8
Рабочий объём: 7.3л (444 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 104.4мм х 106.2мм
Стандартная мощность: от 235л.с. / 2,700 об.
Крут. момент: от 680Нм / 1,600 об.
Степень сжатия: 17.5 единиц
Впрыск: Электронный
Наличие турбины: Есть
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 535*C рабочая
Двигатель выпускался вплоть до 2003-го года. Начиная с этого поколения турбированные дизеля Форда оснащались интеркулером. Кроме того, в управлении двигателем было задействовано новое поколение электроники (что, впрочем, не сказалось негативно на надёжности.) В плане механики тоже произошло немало изменений. В частности, были использованы усиленные коленвал и блок. В стандартном варианте изначально двигатель выдавал 235л.с.; впоследствии цифры мощности были доведены до 275л.с. (с МКПП.) Известны случаи, когда мощность этого двигателя доводилась до 300л.с. (925Нм) в домашних условиях.
Добавлено спустя 28 секунд:
Форд, 6.0л, Powerstroke (третье поколение), V8
Рабочий объём: 6.0л (363 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 95.0мм х 104.9мм
Стандартная мощность: 325л.с. / 3,300 об.
Крут. момент: 760Нм / 2,000 об.
Степень сжатия: 18 единиц
Впрыск: Электронный
Наличие турбины: Есть, с изменяемой геометрией
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 535*C рабочая
Третье поколение двигателя можно считать принципиально новым. Если не брать в рассчёт десяток деталей, пришедших с предыдущих двигателей, всё остальное в этом моторе новое. Во-первых, появился новый блок с заметно меньшими размерами цилиндров. Рабочий объём снизился на 1.3л. Появилась четырёхклапанная головка, турбина с изменямой геометрией, и форсунки, подающие двойной заряд топлива. ТВГ контролируются компьютером.
К сожалению, этот двигатель, несмотря на все технологические новинки, оказался недоведённым, и пробыл на конвеере всего три года. В настоящее время снят с производства. На смену ему пришёл 6.4л двигатель.
Добавлено спустя 32 секунды:
Камминс, 5.9л, I6
Рабочий объём: 5.9л (359 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 102.1мм х 119.9мм
Стандартная мощность: 160л.с. / 2,500 об.
Крут. момент: 545Нм / 1,700 об.
Степень сжатия: 17.5 единиц
Впрыск: Механический
Насос: Bosch VE
Наличие турбины: Есть
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 565*C рабочая
Этот двигатель впервые был представлен в 1984-м году, и предназначался для использования на среднетоннажных грузовиках, сельхозтехнике, и т.д. В пикапе (Додж Рэм) двигатель появился только спустя пять лет. Выдавая стандартные 160л.с., двигатель и близко не подходил к величинам нагрузок, заложенных в первоначальную конструкцию. Именно этот факт предопределил высокую живучесть и надёжность агрегата. Известны случаи, когда этот двигатель (разных годов выпуска) переживал сам автомобиль, и после пересадки в живой кузов, продолжал работать. Нередки и те случаи, когда пробег двигателя переваливал за миллион километров без капитального ремонта.
В первый год выпуска турбонаддув шёл без интеркулера. Двигатель легко выводится на уровень 225л.с. (800Нм) при условии апгрейда турбины, насоса, и интеркулера. Это поколение выпускалось до конца 1993-го года.
Добавлено спустя 23 секунды:
Камминс, 5.9л (второе поколение), I6
Рабочий объём: 5.9л (359 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 102.1мм х 119.9мм
Стандартная мощность: от 175л.с. / 2,500 об.
Крут. момент: от 570Нм / 1,600 об.
Степень сжатия: 17.5 единиц
Впрыск: Механический
Насос: Bosch P7100
Наличие турбины: Есть
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 565*C рабочая
Второе поколение Камминса получило новый рядный насос Бош, до сих пор считающимся лучшим механическим насосом. Из другого, что было улучшено во втором поколении: компоненты ГРМ (распредвал и поршни/кольца.) Турбина была также усилена, что было необходимостью с учётом повышенного давления в системе. Большинство машин с этими двигателями были оснащены катализаторами.
Добавлено спустя 32 секунды:
Камминс, 5.9л (третье поколение), I6
Рабочий объём: 5.9л (359 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 102.1мм х 119.9мм
Стандартная мощность: от 215л.с. / 2,700 об.
Крут. момент: от 570Нм / 1,600 об.
Степень сжатия: 17.5 единиц
Впрыск: Электронный
Насос: Bosch VP44
Наличие турбины: Есть
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 565*C рабочая
Третье поколение двигателя вышло в 1998-м году. Двигатель получил четырёхклапанную головку блока и потерял рядный топливный насос. Сделано так было в угоду мощностному потенциалу и экологии. Так как топливная система позволяла получить значительно бОльшую мощность в сравнении с предшественником, блок тоже был заранее усилен. В 2001-м году вышла форсированная версия с крутящим моментом 680Нм; предлагалась только с МКПП. Четырёхклапанная головка дала возможность повысить максимальные обороты: на предыдущих поколениях 2,500 об/мин были максималом, на третьем поколении красная зона тахометра начиналась с 3,000 об/мин. Двигатель выпускался до 2002-го года.
Добавлено спустя 47 секунд:
Камминс, 5.9л (четвёртое поколение), I6
Рабочий объём: 5.9л (359 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 102.1мм х 119.9мм
Стандартная мощность: от 250л.с. / 2,900 об.
Крут. момент: от 625Нм / 1,400 об.
Степень сжатия: 17.2 единиц
Впрыск: Электронный
Насос: Bosch VP44
Наличие турбины: Есть
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 565*C рабочая
Четвёртое поколение двигателя появилось в 2003-м году. В очередной раз обновилась электроника, появился «коммон-рейл», охлаждаемые маслом поршни. Процесс впрыска происходит в два этапа, это позволило снизить шум и смягчить работу агрегата. В 2004-м году вышла форсированная версия этого двигателя с крутящим моментом 815Нм. Двигатель отличала выпускная система диаметром 10см, более производительная турбина, увеличенный интеркулер, изменённые клапана/втулки/поршни, новые прокладки под головкой, и обновлённая управляющая электроника.
На сегодняшний день старина 5.9л уже ушёл на пенсию. Сейчас на его место встал 6.7л двигатель, который по сути является дальнейшим развитием 5.9л. Мощностные показатели довольно неплохи: в стандарте 350л.с. и 880Нм.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
информация взята с форума сайта Авторевю.
Двигатели Doosan
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ DOOSAN
Doosan Infracore предлагает высококачественные дизельные двигатели для широкого спектра промышленных применений:
- строительная техника,
- энергетика,
- коммерческие автомобили,
- морские судна.
Группы дизельных двигателей Doosan
Двигатели Tier 4 Final (соответствуют последним требованиям по выбросам)
Передовые, экологически чистые, высокоэффективные и компактные дизельные двигатели Doosan Infracore были разработаны на основе возможностей R & D для дизельных двигателей внедорожной техники и массового производства.
Doosan Infracore Engine Business Group (BG) разработала первые корейские дизельные двигатели и непрерывно наращивала поставки до более 1,5 миллионов единиц клиентам по всему миру.
Doosan Infracore поставляет разнообразные промышленные двигатели для:
- строительной техники,
- коммерческих автомобилей,
- генераторов,
- морских, военных транспортных средств,
- сельскохозяйственной техники,
определяя конкретные характеристики каждого продукта и предоставляя комплексные решения.
Двигатель BG успешно разработал дизельные двигатели 4 уровня (Tier 4), полностью используя свои технические ноу-хау и возможности R & D, накопленные за последние несколько десятилетий.
Двойные дизельные двигатели Doosan Infracore Tier 4 были установлены на вилочных погрузчиках производства Doosan Corporation Industrial и Bobcat (крупнейшем в мире изготовителе оборудования для строительных машин).
Doosan Infracore расширяет линейку мощностей в новых двигателях, чтобы повысить ценность для клиентов по всему миру.
Двигатели Doosan Infracore Tier 4 Final (самый высокий уровень соблюдения требований к выбросам) с оптимальной производительностью и долговечностью предназначены для различного промышленного оборудования, включая погрузчики и сельскохозяйственную технику.
Doosan Infracore обеспечивает эффективные и удобные конечные решения 4 уровня 4 как для производителей техники, машин и оборудования, так и для конечных пользователей.
Характеристики
Высокоэффективные финишные двигатели 4 уровня от Doosan Infracore являются экологически чистыми, что улучшилось в удобстве для пользователя.
НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ | D18 | D24 | D34 (74HP) | D34 (110HP) | DL06 (192HP) | DL08 | |
Представление | Максимум. Мощность | 50 [37] / 2800 | 74 [55] / 2600 | 74 [55] / 2400 | 110 [82] / 2400 | 192 [141] / 1900 | 283 [213] / 1800 |
(л.с. [кВт] / об / мин) | |||||||
Максимум. Крутящий момент | 165/1600 | 280/1600 | 325/1600 | 430/1400 | 805/1400 | 805/1400 | |
(Нм / об / мин) | |||||||
Низкочастотный крутящий момент | 154/1000 | 235/1000 | 309/1000 | 410/1000 | 637/800 | 637/800 | |
(Нм / об / мин) | |||||||
Основные характеристики | Расположение цилиндров | В строке 3 | В строке 4 | В строке 4 | В строке 4 | В строке 6 | В строке 6 |
Контроль двигателя | Полное электронное управление двигателем | ||||||
Система впрыска топлива | Общая рейка высокого давления (1800 бар) | ||||||
аспирация | Turbo-Charged & Intercooled | ||||||
турбокомпрессор | Тип забора отходов | ||||||
EGR | Внешний охлажденный EGR | ||||||
Расположение клапанов | 4 клапана на цилиндр | ||||||
После лечения | DOC | DOC + SCR | |||||
Соответствие требованиям по выбросам | Уровень 4 — Финал и этап IIIB | Уровень 4 — Финал и этап IV | |||||
Вентиляционная система | Сепаратор масла Интегрированный CCV (вентиляция с замкнутым контуром) | НРЦ | |||||
Технические особенности | Диаметр отверстия (мм) | 90 x 94 | 98 x 113 | 100 x 125 | 108 x 139 | ||
Смещение (куб. См) | 1794 | 2392 | 3409 | 5900 | 7600 | ||
Масса двигателя (кг) | 163 | 204 | 265 | 645 | 840 | ||
Степень сжатия | 17:01 | ||||||
Gradeability | 35 градусов для 4 направлений | ||||||
топливо | Совместимость с топливом | EN590: 2009 Дизель | |||||
Обслуживание | Масляный фильтр Шанс | 500HR | |||||
Изменение топливного фильтра | 500HR | ||||||
Регулировка клапана | 1000hr |
Мощные и non-DPF двигатели Doosan Infracore обладают сильной мощностью и высоким крутящим моментом низкого уровня и могут быть установлены на разнообразном внедорожном оборудовании.
- Строительное оборудование
- Погрузчики
- Сельскохозяйственная техника
- Генераторы
- Не DPF (фильтр твердых частиц дизельного топлива)
- Сильная мощность и низкий крутящий момент
- Доказанная прочность
- Низкая общая стоимость использования
Двигатели Doosan Infracore для выработки электроэнергии построены для максимальной выходной мощности и долговечности. Двигатели установлены в простых и резервных генераторах в мире.