Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР TTD 28TS ST

ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР TTD 28TS ST

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Вопрос — Ответ 0

Дизель генератор 20 в шумозащитном кожухе TTd 28TS ST серии TSS Standart серийно производится на мощностях современного производственного комплекса, крайне простой в эксплуатации, разработан для применения как в качестве резервных, так и основных источников электричества, номинальной мощностью 20 кВт (25 кВА) и максимальной мощностью 22 кВт (27,5 кВА).

ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ СЕРИИ TSS STANDART РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ ТАКИХ ОБЪЕКТОВ КАК СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МВД И МЧС, ДЛЯ МАЛЫХ ТОРГОВЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ, ЧАСТНЫХ ДОМОВ, ИЛИ ЛЮБЫХ ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ ПЕРЕБОИ В ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИИ СЛУЧАЮТСЯ НЕ ОЧЕНЬ ЧАСТО.

Дизельные генераторные установки TSS Standart выгодно отличаются быстрой окупаемостью, низкой стоимостью, отличным соотношением цена/качество и конечно нетребовательностью к качеству топлива. Они дешевле по стоимости приобретения по сравнению с аналогами.

ДОСТОИНСТВА ДИЗЕЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА TTD С ДВИГАТЕЛЕМ TSS DIESEL

  • Моторесурс дизель-генератора составляет 8000 часов до капитального ремонта;
  • Высокая ремонтопригодность и простота обслуживания;
  • Возможность оборудования системами автозапуска (АВР) или синхронизации;
  • Полная адаптация к качеству российского дизельного топлива;
  • Проведение тестирования каждой ДГУ под нагрузкой перед отправкой заказчику продолжительностью не менее 2-х часов;
  • Низкая стоимость расходных материалов;
  • Широкий ассортимент;
  • Соответствие российским и международным стандартам;
  • Доступность расходных материалов и запчастей в сети дилеров и сервисных центров.

ДвигательTSS DIesel TDK 30 4L

  • Серия двигателей TSS Diesel производится на передовых моторостроительных предприятиях Китая, по заказу и эксклюзивно для ГК ТСС;
  • максимальная мощность 33 кВт;
  • 4 цилиндра, рядное расположение цилиндров;
  • система охлаждения — жидкостная;
  • 3,61 литра — рабочий объём двигателя;
  • электростартер;
  • рекомендуемый тип моторного масла SAE 15W40/10W30.

Синхронный Генератор TSS-SA-20

  • максимальная мощность 20 кВт;
  • система возбуждения SHUNT;
  • КПД 94%;
  • класс изоляции/степень защиты H/IP21(23).

Система управления дизельным генератором TTd 28TS ST

В качестве базового исполнения, дизель генераторы серии TSS Standart оснащаются контроллерами управления ДГУ производства Smartgen HGM-6120. Основные параметры:

  • вывод на экран значений всех ключевых параметров функционирования ДГУ;
  • водонепроницаемая лицевая панель;
  • защита паролем от несанкционированного изменения настроек;
  • мультиязычный интерфейс, включая русский.

По желанию заказчика ДГУ этой серии могут оснащаться контроллерами производства SmartGen, ComAp, DeepSea и других производителей.

Преимущества дизельного генератора 20 кВт в шумозащитном кожухе TTd 28TS ST

Дизель генераторную установку в шумопоглощающем кожухе можно эксплуатировать как в помещении, так и на улице при температуре окружающей среды от -25°С до +40°С. Кожух обеспечивает необходимую теплоизоляцию и снижает уровень шума на 10-12 дБ. Основные преимущества при эксплуатации:

  • для осуществления вентиляции в кожухе имеются стационарные металлические жалюзийные решетки;
  • в конструкции предусмотрена собственная система газовыхлопа, которая смонтирована внутри кожуха в специальной камере шумоглушения;
  • для проведения технического обслуживания кожух имеет дверцы с удобным замком, запирающимся на ключ, которые обеспечивают доступ к ДГУ без съема кожуха;
  • имеет технологические проемы для заправки ДГУ топливом, смазочными материалами;
  • кнопка аварийного останова вынесена наружу;
  • напротив щита собственных нужд в створке двери имеется окно для визуального контроля за работой оборудования;
  • кожух имеет специальный крепежный элемент для подъема ДГУ краном.

Важно— инжиниринговые подразделения производственного комплекса ГК ТСС продолжают работы по улучшению характеристик модели, ставя целью повышение надёжности установки и уменьшения её стоимости. В этой связи, производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию установки, как незначительные, так и ведущие к изменению её массогабаритных характеристик. Обязательно уточняйте при оформлении заказа соответствие характеристик приобретаемой дизельной электростанции т.к. данные на нашем сайте могут обновляться с задержкой относительно выпускаемой продукции.

ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Важно — актуальная информация о сроках гарантийных обязательств на конкретную модель дизельной электростанции TSS Standart и её отдельные компоненты указывается в прилагаемом гарантийном талоне! На страницах сайта приводится только ознакомительная информация о сроках гарантии.
  • На основные узлы и агрегаты дизель-генераторных установок серии TSS Standart установлен гарантийный срок эксплуатации сроком 2 года с даты поставки, либо наработка 1000 моточасов, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.
  • Срок гарантии на топливные форсунки, турбонагнетатель, ТНВД (топливные насосы высокого давления), ТННД (топливные насосы низкого давления), стартеры, водяные насосы, радиатор системы охлаждения, воздухо-воздушный интеркулер, регуляторы напряжения, топливный бак составляет 12 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 1000 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Срок гарантии на датчики температуры, давления, оборотов, устройства останова двигателя, зарядный генератор, реле зарядного генератора, реле стартеров, промежуточные реле составляет 6 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 500 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Срок гарантии на прокладки, уплотнения, сальники, аккумуляторные батареи, подогреватели охлаждающей жидкости, масла, впускного коллектора, патрубки системы охлаждения и подогрева, топливопроводы низкого давления, зарядные устройства, приводные ремни навесных агрегатов, замки кожухов, капотов, шкафов АВР и шкафов управления, термостаты, виброопоры силовой установки и радиатора охлаждения составляет 6 месяцев с даты выдачи гарантийного талона, либо наработка в количестве 250 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Всегда в наличии запасные части и расходные материалы.
  • Наличие обширной сети партнерских сервисных центров, представленной в различных регионах России, позволяет быстро и своевременно выполнять сервисное обслуживание дизельного генератора TTd.

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ КОДОВОГО НАИМЕНОВАНИЯ МОДЕЛИ

Дизельный генератор TTd 28TS ST (Дизельный генератор ТСС АД-20С-Т400-1РКМ19 в шумозащитном кожухе)

Генератор дизельный ТСС АД-80С-Т400-1РМ5

  • Розница
  • Опт
  • В наличии Проверено

Код товара: 581-091

ПроизводительГК ТСС
Тип исполненияОткрытое
КонструкцияСтационарная
Мощность, кВт80
Производитель двигателяTSS Diesel
Количество оборотов, об/мин1500
Тип охлаждения двигателяЖидкостное
Расход топлива, л/ч20
Вместимость топливного бака, л260
Тип генератораСинхронный
Напряжение, В400/230
Число фаз3

Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. ДГУ «ТСС Проф» одинаково успешно применяются как в качестве основного источника энергопитания, так и в качестве резервного – с автоматическим запуском при сбоях в работе основной электросети.

Читать еще:  Эфир жидкость для запуска двигателя

Возможные варианты применения:
• Резервное электроснабжение системы жизнеобеспечения, операционных в больницах или роддомах.
• Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли.
• Резервное энергоснабжение при чрезвычайных ситуациях для МЧС и аварийных служб.
• Основное энергоснабжение строительного оборудования
• Основное или резервное энергоснабжение загородного дома, поселка.

Расширенная гарантия:
На дизель-генераторные установки серии «ТСС Проф» действует расширенная гарантия: 3 года либо 2000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше.

Предпродажная подготовка:
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

Базовая комплектация:
1. Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и водовоздушным охлаждением, с турбокомпрессором и регулятором частоты вращения; Установленным навесным оборудованием и оборудован системами обеспечения;
2. Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
3. Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
4. Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
5. Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации).

Преимущества двигателя «TSS Diesel»:
1. пониженный расход топлива, обеспеченный высокоэффективной топливной системой;
2. низкий уровень шума за счёт применения специальных шумопонижающих технологий;
3. надёжность и долговечность, обеспеченные применением современных материалов и роботизированной сборкой;
4. возможность мониторинга основных параметров функционирования агрегата (предусмотрен аварийный останов) с помощью цифровых контроллеров;
5. компактность, доступность узлов и агрегатов за счёт применения модульного дизайна;
6. высокая ремонтопригодность за счёт унификации и взаимозаменяемости деталей;
7. периодичность замены топливных фильтров 500 ч;
8. система впрыска топлива с новейшими топливными форсунками высокого давления снижают потребление топлива и загрязняющих выбросов;
9. встроенные системы охлаждения масла;
10. используется турбокомпрессор, который обеспечивает эффективную работу двигателя при увеличенном крутящем моменте;
11. усовершенствованный механизм привода клапанов с улучшенной смазкой и охлаждением;
12. многосекционный выпускной коллектор.

Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

Соответствие стандартам:
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.
Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854:
соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Информация по дизелям американского производства

Двигатель. Американские вэны

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Информация по дизелям американского производства ⇐ Двигатель

Сообщение chipa » 01 май 2011, 11:47

GM, 6.2л, Детройт Дизель, V8
Рабочий объём: 6.2л (379 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 101.1мм х 96.5мм
Стандартная мощность: 135л.с. / 3,600 об.
Крут. момент: 326Нм / 2,000 об.
Степень сжатия: 21.3 единиц
Впрыск: Механический
Насос: Stanadyne DB-2
Наличие турбины: Нет
Максимальная ТВГ: 600*C макс / 480*C рабочая

Двигатель ведёт свою историю с 1982-го года. При его создании ставилась задача не показать всем кузькину мать по части лошадиных сил, а создать экономичный двигатель для лёгкой техники. Инженеры Детройт Дизель Аллисон выполнили поставленную задачу. Новый двигатель по габаритам соответствовал обычному бензиновому «биг блоку.» Кроме размеров, у двигателей совпадали точки крепления к раме и точки крепления колокола трансмиссии. Двигатель отличался небольшим весом (306кг.) Всё это давало возможность устанавливать новый мотор под капот существующих моделей без значительных и дорогих переделок. Двигатель применялся на пикапах, Блейзерах, и Сабёрбанах на сериях 1500, 2500, и 3500. Этот же двигатель устанавливался и на первое поколение военных Хаммеров.

6.2л предназначался для техники полной массой до 4.5 тонн, из-за чего, собственно, первоначально мощность и была ограничена. К моменту окончания производства (1993-й год), мощность достигала 148л.с. (на технике полной массой выше 3.9т.) Расход топлива находился в разумных пределах: менее 10л/100 на 4х4, и менее 9л/100 на 4х2.

Хотя в стандартном варианте 6.2л не оснащался системой наддува, компания Banks Engineering разработала турбокомплект, который мог быть установлен дилером на новую машину, при этом заводская гарантия оставалась в силе. Этот комплект можно приобрести и поныне. Цена вопроса — от $2,000 без установки.

Эксплуатируя этот двигатель, необходимо помнить, что он изначально создавался для лёгкой работы. В принципе, его можно форсировать, но крайне нежелательно пытаться выжать из него запредельные результаты. 250л.с. и 600Нм — являются реально максимальными цифрами. При попытках выжать больше требуется коренная переработка агрегата.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
GM, 6.5л, Детройт Дизель, V8
Рабочий объём: 6.5л (396 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 102.9мм х 97.0мм
Стандартная мощность: 190л.с. / 3,400 об.
Крут. момент: 525Нм / 1,700 об.
Степень сжатия: 21.3 единиц
Впрыск: Механический либо Электронный
Насос: Stanadyne DС-4
Наличие турбины: Есть
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 510*C рабочая

6.5л являлся дальнейшим развитием 6.2л. В плане рабочего объёма больших изменений не произошло, но двигатель сам по себе был сделан с рассчётом на бОльшую мощность. На 6.5л официально появилась турбина, хотя были версии без турбо (армейский Хаммер.) Версия без турбины выдаёт 155л.с., и встречается в природе нечасто. В плане гражданского применения 6.5л заменил 6.2л на сериях от 1500 до 3500.

В течение первого года 6.5л оснащался механическим насосом ДБ-2, знакомым ещё по предыдущему двигателю. Пришедший ему на смену механический ДС-4 с электронным управлением отличался немалыми глюками, которые, впрочем, были излечены в течение года. На сегодняшний день существуют несложные приёмы борьбы с этими глюками на тех редких экземплярах, что ещё эксплуатируются.

6.5л можно относительно малой кровью довести до 250л.с. Всё, что выше, потребует вложений в (минимум) более производительный насос и интеркулер. Примечателен факт, что этот двигатель до сих пор остаётся в производстве.

Добавлено спустя 35 секунд:
GM-Isuzu, 6.6л, Duramax, V8
Рабочий объём: 6.6л (396 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 101.8мм х 98.0мм
Стандартная мощность: 300л.с. / 3,100 об. (2001-2003 годы)
310л.с. / 3,000 (с 2004-го года)
Крут. момент: 705Нм / 1,800 об. (2001-2003 годы)
800Нм / 1,600 об. (с 2004-го года)
Степень сжатия: 17.5 единиц
Впрыск: Коммон-рейл
Насос: Bosch
Наличие турбины: Есть
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 565*C рабочая

Читать еще:  Dodge caliber схема двигателя

В какой-то момент стало очевидно, что внутренние ресурсы 6.5л двигателя были исчерпаны. В связи с этим было решено создать новый двигатель с чистого листа. Результатом стал абсолютно новый Дюрамакс. Этот агрегат от предыдущих отличает четырёхклапанная головка цилиндров и система впрыска «коммон-рейл.» Блок — чугунный, головки — алюминиевые. Хотя новый двигатель заметно прибавил в весе (400кг), он остаётся самым лёгким в тройке GM-Форд-Додж. Физические размеры тоже подросли: этот двигатель уже не входит под капот так, как туда входит бензиновый V8. Новый двигатель позволяет поднять мощностные характеристики до впечатляющих величин: существуют экземпляры, выдающие до 1,300л.с.

Добавлено спустя 33 секунды:
Форд, 6.9л / 7.3л, V8
Рабочий объём: 6.9л (420 куб. дюймов)
7.3л (444 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 101.6мм х 106.2мм
104.4мм х 106.2мм
Стандартная мощность: 170л.с. / 3,300 об.
180л.с. / 3,300 об.
Крут. момент: 430Нм / 1,400 об.
470Нм / 1,400 об.
Степень сжатия: 21.5 единиц
Впрыск: Механический
Насос: Stanadyne DB-2
Наличие турбины: Нет
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 510*C рабочая

Этот двигатель впервые появился на рынке в 1983-м году, и устанавливался на F-250 и F-350. Хотя заявленная заводом мощность составляла всего 170л.с., установка турбонагнетателя добавляла ещё 105л.с., при этом топливный насос оставался неизменным. При установке более производительного насоса и 300л.с. не являлись чем-то сверхестественным. 6.9л выпускался до 1988-го года, когда ему на смену пришёл 7.3л. Новый двигатель принципиально не отличался от предшественника, но каким-то образом в первый год выпуска этот мотор был менее надёжным в сравнении с 6.9л. Как отмечалось выше, и 6.9л, и 7.3л. позволяют установить турбонагнетатель.

Добавлено спустя 34 секунды:
Форд, 7.3л, V8
Рабочий объём: 7.3л (444 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 104.4мм х 106.2мм
Стандартная мощность: 190л.с. / 3,000 об.
Крут. момент: 530Нм / 1,400 об.
Степень сжатия: 21.5 единиц
Впрыск: Механический
Насос: Stanadyne DB-2
Наличие турбины: Есть
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 535*C рабочая

Этот двигатель практически неизвестен (хотя и встречается время от времени в виде б/у.) Агрегат выпускался менее двух лет (1993-1994), когда ему на смену пришёл первый PowerStroke. Хотя официально двигатель выдавал 190л.с., мощность можно поднять до 225л.с. буквально за пару часов. Всё, что требуется, это поиграть с настройками насоса и перепускного клапана.

Добавлено спустя 26 секунд:
Форд, 7.3л, Powerstroke (первое поколение), V8
Рабочий объём: 7.3л (444 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 104.4мм х 106.2мм
Стандартная мощность: 210л.с. / 3,000 об.
Крут. момент: 580Нм / 2,000 об.
Степень сжатия: 17.5 единиц
Впрыск: Электронный
Наличие турбины: Есть
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 535*C рабочая

Самым большим отличием (в механическом плане) с предыдущим двигателем были головки цилиндров: с этого двигателя Форд перешёл на непосредственный впрыск. Камера сгорания переместилась в дно поршня (при этом степень сжатия была снижена до 17.5 единиц.)

Хотя заявленная мощность была всего 210л.с., в реальных условиях двигатель можно было форсировать до 300л.с. (особенно на поздних вариантах 1996-1998-го годов выпуска.) Для достижения подобных величин л.с. требуется установка интеркулера.

Добавлено спустя 27 секунд:
Форд, 7.3л, Powerstroke (второе поколение), V8
Рабочий объём: 7.3л (444 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 104.4мм х 106.2мм
Стандартная мощность: от 235л.с. / 2,700 об.
Крут. момент: от 680Нм / 1,600 об.
Степень сжатия: 17.5 единиц
Впрыск: Электронный
Наличие турбины: Есть
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 535*C рабочая

Двигатель выпускался вплоть до 2003-го года. Начиная с этого поколения турбированные дизеля Форда оснащались интеркулером. Кроме того, в управлении двигателем было задействовано новое поколение электроники (что, впрочем, не сказалось негативно на надёжности.) В плане механики тоже произошло немало изменений. В частности, были использованы усиленные коленвал и блок. В стандартном варианте изначально двигатель выдавал 235л.с.; впоследствии цифры мощности были доведены до 275л.с. (с МКПП.) Известны случаи, когда мощность этого двигателя доводилась до 300л.с. (925Нм) в домашних условиях.

Добавлено спустя 28 секунд:
Форд, 6.0л, Powerstroke (третье поколение), V8
Рабочий объём: 6.0л (363 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 95.0мм х 104.9мм
Стандартная мощность: 325л.с. / 3,300 об.
Крут. момент: 760Нм / 2,000 об.
Степень сжатия: 18 единиц
Впрыск: Электронный
Наличие турбины: Есть, с изменяемой геометрией
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 535*C рабочая

Третье поколение двигателя можно считать принципиально новым. Если не брать в рассчёт десяток деталей, пришедших с предыдущих двигателей, всё остальное в этом моторе новое. Во-первых, появился новый блок с заметно меньшими размерами цилиндров. Рабочий объём снизился на 1.3л. Появилась четырёхклапанная головка, турбина с изменямой геометрией, и форсунки, подающие двойной заряд топлива. ТВГ контролируются компьютером.

К сожалению, этот двигатель, несмотря на все технологические новинки, оказался недоведённым, и пробыл на конвеере всего три года. В настоящее время снят с производства. На смену ему пришёл 6.4л двигатель.

Добавлено спустя 32 секунды:
Камминс, 5.9л, I6
Рабочий объём: 5.9л (359 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 102.1мм х 119.9мм
Стандартная мощность: 160л.с. / 2,500 об.
Крут. момент: 545Нм / 1,700 об.
Степень сжатия: 17.5 единиц
Впрыск: Механический
Насос: Bosch VE
Наличие турбины: Есть
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 565*C рабочая

Этот двигатель впервые был представлен в 1984-м году, и предназначался для использования на среднетоннажных грузовиках, сельхозтехнике, и т.д. В пикапе (Додж Рэм) двигатель появился только спустя пять лет. Выдавая стандартные 160л.с., двигатель и близко не подходил к величинам нагрузок, заложенных в первоначальную конструкцию. Именно этот факт предопределил высокую живучесть и надёжность агрегата. Известны случаи, когда этот двигатель (разных годов выпуска) переживал сам автомобиль, и после пересадки в живой кузов, продолжал работать. Нередки и те случаи, когда пробег двигателя переваливал за миллион километров без капитального ремонта.

В первый год выпуска турбонаддув шёл без интеркулера. Двигатель легко выводится на уровень 225л.с. (800Нм) при условии апгрейда турбины, насоса, и интеркулера. Это поколение выпускалось до конца 1993-го года.

Читать еще:  Двигатель вибрирует на средних оборотах

Добавлено спустя 23 секунды:
Камминс, 5.9л (второе поколение), I6
Рабочий объём: 5.9л (359 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 102.1мм х 119.9мм
Стандартная мощность: от 175л.с. / 2,500 об.
Крут. момент: от 570Нм / 1,600 об.
Степень сжатия: 17.5 единиц
Впрыск: Механический
Насос: Bosch P7100
Наличие турбины: Есть
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 565*C рабочая

Второе поколение Камминса получило новый рядный насос Бош, до сих пор считающимся лучшим механическим насосом. Из другого, что было улучшено во втором поколении: компоненты ГРМ (распредвал и поршни/кольца.) Турбина была также усилена, что было необходимостью с учётом повышенного давления в системе. Большинство машин с этими двигателями были оснащены катализаторами.

Добавлено спустя 32 секунды:
Камминс, 5.9л (третье поколение), I6
Рабочий объём: 5.9л (359 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 102.1мм х 119.9мм
Стандартная мощность: от 215л.с. / 2,700 об.
Крут. момент: от 570Нм / 1,600 об.
Степень сжатия: 17.5 единиц
Впрыск: Электронный
Насос: Bosch VP44
Наличие турбины: Есть
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 565*C рабочая

Третье поколение двигателя вышло в 1998-м году. Двигатель получил четырёхклапанную головку блока и потерял рядный топливный насос. Сделано так было в угоду мощностному потенциалу и экологии. Так как топливная система позволяла получить значительно бОльшую мощность в сравнении с предшественником, блок тоже был заранее усилен. В 2001-м году вышла форсированная версия с крутящим моментом 680Нм; предлагалась только с МКПП. Четырёхклапанная головка дала возможность повысить максимальные обороты: на предыдущих поколениях 2,500 об/мин были максималом, на третьем поколении красная зона тахометра начиналась с 3,000 об/мин. Двигатель выпускался до 2002-го года.

Добавлено спустя 47 секунд:
Камминс, 5.9л (четвёртое поколение), I6
Рабочий объём: 5.9л (359 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 102.1мм х 119.9мм
Стандартная мощность: от 250л.с. / 2,900 об.
Крут. момент: от 625Нм / 1,400 об.
Степень сжатия: 17.2 единиц
Впрыск: Электронный
Насос: Bosch VP44
Наличие турбины: Есть
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 565*C рабочая

Четвёртое поколение двигателя появилось в 2003-м году. В очередной раз обновилась электроника, появился «коммон-рейл», охлаждаемые маслом поршни. Процесс впрыска происходит в два этапа, это позволило снизить шум и смягчить работу агрегата. В 2004-м году вышла форсированная версия этого двигателя с крутящим моментом 815Нм. Двигатель отличала выпускная система диаметром 10см, более производительная турбина, увеличенный интеркулер, изменённые клапана/втулки/поршни, новые прокладки под головкой, и обновлённая управляющая электроника.

На сегодняшний день старина 5.9л уже ушёл на пенсию. Сейчас на его место встал 6.7л двигатель, который по сути является дальнейшим развитием 5.9л. Мощностные показатели довольно неплохи: в стандарте 350л.с. и 880Нм.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
информация взята с форума сайта Авторевю.

Двигатели Doosan

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ DOOSAN

Doosan Infracore предлагает высококачественные дизельные двигатели для широкого спектра промышленных применений:

  • строительная техника,
  • энергетика,
  • коммерческие автомобили,
  • морские судна.

Группы дизельных двигателей Doosan

Двигатели Tier 4 Final (соответствуют последним требованиям по выбросам)

Передовые, экологически чистые, высокоэффективные и компактные дизельные двигатели Doosan Infracore были разработаны на основе возможностей R & D для дизельных двигателей внедорожной техники и массового производства.

Doosan Infracore Engine Business Group (BG) разработала первые корейские дизельные двигатели и непрерывно наращивала поставки до более 1,5 миллионов единиц клиентам по всему миру.

Doosan Infracore поставляет разнообразные промышленные двигатели для:

  • строительной техники,
  • коммерческих автомобилей,
  • генераторов,
  • морских, военных транспортных средств,
  • сельскохозяйственной техники,

определяя конкретные характеристики каждого продукта и предоставляя комплексные решения.

Двигатель BG успешно разработал дизельные двигатели 4 уровня (Tier 4), полностью используя свои технические ноу-хау и возможности R & D, накопленные за последние несколько десятилетий.

Двойные дизельные двигатели Doosan Infracore Tier 4 были установлены на вилочных погрузчиках производства Doosan Corporation Industrial и Bobcat (крупнейшем в мире изготовителе оборудования для строительных машин).

Doosan Infracore расширяет линейку мощностей в новых двигателях, чтобы повысить ценность для клиентов по всему миру.

Двигатели Doosan Infracore Tier 4 Final (самый высокий уровень соблюдения требований к выбросам) с оптимальной производительностью и долговечностью предназначены для различного промышленного оборудования, включая погрузчики и сельскохозяйственную технику.

Doosan Infracore обеспечивает эффективные и удобные конечные решения 4 уровня 4 как для производителей техники, машин и оборудования, так и для конечных пользователей.

Характеристики

Высокоэффективные финишные двигатели 4 уровня от Doosan Infracore являются экологически чистыми, что улучшилось в удобстве для пользователя.

НАЗВАНИЕ МОДЕЛИD18D24D34 (74HP)D34 (110HP)DL06 (192HP)DL08
ПредставлениеМаксимум. Мощность50 [37] / 280074 [55] / 260074 [55] / 2400110 [82] / 2400192 [141] / 1900283 [213] / 1800
(л.с. [кВт] / об / мин)
Максимум. Крутящий момент165/1600280/1600325/1600430/1400805/1400805/1400
(Нм / об / мин)
Низкочастотный крутящий момент154/1000235/1000309/1000410/1000637/800637/800
(Нм / об / мин)
Основные характеристикиРасположение цилиндровВ строке 3В строке 4В строке 4В строке 4В строке 6В строке 6
Контроль двигателяПолное электронное управление двигателем
Система впрыска топливаОбщая рейка высокого давления (1800 бар)
аспирацияTurbo-Charged & Intercooled
турбокомпрессорТип забора отходов
EGRВнешний охлажденный EGR
Расположение клапанов4 клапана на цилиндр
После леченияDOCDOC + SCR
Соответствие требованиям по выбросамУровень 4 — Финал и этап IIIBУровень 4 — Финал и этап IV
Вентиляционная системаСепаратор масла Интегрированный CCV (вентиляция с замкнутым контуром)НРЦ
Технические особенностиДиаметр отверстия (мм)90 x 9498 x 113100 x 125108 x 139
Смещение (куб. См)17942392340959007600
Масса двигателя (кг)163204265645840
Степень сжатия17:01
Gradeability35 градусов для 4 направлений
топливоСовместимость с топливомEN590: 2009 Дизель
ОбслуживаниеМасляный фильтр Шанс500HR
Изменение топливного фильтра500HR
Регулировка клапана1000hr

Мощные и non-DPF двигатели Doosan Infracore обладают сильной мощностью и высоким крутящим моментом низкого уровня и могут быть установлены на разнообразном внедорожном оборудовании.

  • Строительное оборудование
  • Погрузчики
  • Сельскохозяйственная техника
  • Генераторы
  • Не DPF (фильтр твердых частиц дизельного топлива)
  • Сильная мощность и низкий крутящий момент
  • Доказанная прочность
  • Низкая общая стоимость использования

Двигатели Doosan Infracore для выработки электроэнергии построены для максимальной выходной мощности и долговечности. Двигатели установлены в простых и резервных генераторах в мире.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector