Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель td42 Nissan: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Двигатель td42 Nissan: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Техническая информация о двигателе TD42 производства Nissan. Отзывы клиентов о покупке двигателя TD42

  1. ДВИГАТЕЛЬ
  2. ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА
  3. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
  4. ПРИВОД ГРМ
  5. ПРОКЛАДКИ
  6. САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ
  7. УПЛОТНЕНИЯ
  8. НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  9. ТНВД
  10. ПОЛУКОЛЬЦА УПОРНЫЕ
  11. История мотора
  12. Технические характеристики
  13. Надежность мотора
  14. Двигатель TD42 устанавливается на автомобили:
  15. Nissan Patrol
  16. ОАЭ
  17. Европа
  18. Nissan Safari
  19. Варианты тюнинга TD42
  20. Продажа Nissan Patrol в России
  21. Электрика
  22. Какое масло лить в двигатель Nissan td42
  23. Краткий обзор моделей автомобилей, на которые устанавливались дизеля Nissan TD42
  24. Общая информация
  25. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
  26. Производители автомобильной техники

ДВИГАТЕЛЬ

ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА

Цена, условия поставки

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Цена, условия поставки

ПРИВОД ГРМ

Цена, условия поставки

ПРОКЛАДКИ

Цена, условия поставки

САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Цена, условия поставки

УПЛОТНЕНИЯ

Цена, условия поставки

НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Цена, условия поставки

Цена, условия поставки

ПОЛУКОЛЬЦА УПОРНЫЕ

Цена, условия поставки

История мотора

Данный силовой агрегат является представителем очень удачного семейства двигателей объединённых под индексом TD. Это семейство включало в себя широкую гамму моторов объёмом от 2,3 до 4,2 литров, мощностями от 76 до 161 лошадиных сил.

Дизель TD42, это не один мотор, а целая серия двигателей, находившихся на вершине линейки семейства ТД. От своих младших собратьев TD42 отличался тем, что это был единственный силовой агрегат с шестью цилиндрами (все остальные моторы семейства TD четырёхцилиндровые).

Что касается конкретно двигателей TD42, то серия этих силовых агрегатов состояла из 8 штук, трёх обычных и пяти турбированных:

  • TD42, атмосферный, мощностью 115 л.с.;
  • TD42Е, атмосферный, мощностью 135 л.с.;
  • TD42S, атмосферный, мощностью 125 л.с.;
  • TD42T1, с турбонаддувом, мощностью 145 л.с.;
  • TD42T2, с турбонаддувом, мощностью 155 л.с.;
  • TD42T3, с турбонаддувом, мощностью 160 л.с.;
  • TD42T4, с турбонаддувом, мощностью 161 л.с.;
  • TD42T5, с турбонаддувом, мощностью 130 л.с.;

Появились они все в разное время. Первыми, в 1987 году появились атмосферники TD42 и TD42S, вместе со следующим поколением Паторла. А уже в следующем, 1988 году, появился второй силовой агрегат этого семейства TD42Е. Этот мотор был создан специально под развозной пассажирский автобус Nissan Civilian. Однако со временем его стали устанавливать и на Патролы.

Турбированные версии этих двигателей появились на много позже. Первым, в 1993 году, для японского варианта Патрола, носившего на островах имя Safari, разработали 145 сильный TD42T1.

Более мощный TD42T2 появился в 1995 году на, ранее упомянутом, развозном автобусе Nissan Civilian.

Следующим, в 1997 году на пятой генерации Nissan Patrol, под индексом Y61, появился TD42T3, мощностью 160 л.с. В 1999 году обновился турбированный силовой агрегат для Nissan Civilian. Данный мотор носил имя TD42T4.

Ну и последним с большим перерывом, в 2012 году появился TD42T5. Этот силовой агрегат выпускается до сегодняшнего дня и устанавливается на грузовик Nissan Atlas выпускающийся и продающийся исключительно в Малайзии.

Технические характеристики

Так как данные моторы различаются крайне мало, то их характеристики собраны в одну таблицу:

характеристикипоказатели
Годы выпускас 1984 года по сегодняшний день
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см4169
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Мощность двигателя, л.с./об. минTD42 – 115/4000
TD42S – 125/4000
TD42Е – 135/4000
TD42T1 – 145/4000
TD42T2 – 155/4000
TD42T3 – 160/4000
TD42T4 – 161/4000
TD42T5 – 130/4000
Крутящий момент, Нм/об .минTD42 – 264/2000
TD42S – 325/2800
TD42Е – 320/3200
TD42T1 – 330/2000
TD42T2 – 338/2000
TD42T3 – 330/2200
TD42T4 – 330/2000
TD42T5 – 280/2000
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм96

Мало эти двигатели назвать просто удачными они, по-настоящему легендарные. И это связано с целым рядом качеств. Прежде всего, эти силовые агрегаты, при, сравнительно, небольших мощностях, имеют, просто таки, гигантский крутящий момент, на низких оборотах, что очень важно при движении по тяжёлому бездорожью. Это качество уже давно оценили участники, как профессиональных, так и, в большей степени, любительских ралли рейдов, где автомобили Nissan Patrol, уже давно являются постоянными участниками.

Надежность мотора

Другим, не менее важным, если не более, качеством является исключительная надёжность этих моторов. Об их надёжности уже давно ходят настоящие легенды. Большинство автомобилей с этими силовыми агрегатами прошли без капитального ремонта в районе 1 миллиона километров. А при заботливом уходе и миллион далеко не предел. По сути это по-настоящему вечные двигатели.

Двигатель TD42 устанавливается на автомобили:

Nissan Patrol

Европа

Nissan Safari

Nissan Safari
(10.1994 – 09.1997)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, Y60

Nissan Safari
(08.1993 – 09.1994)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, Y60

Nissan Safari
(10.1987 – 07.1993)

джип/suv 3 дв., 1 поколение, Y60

Nissan Safari
(10.1987 – 07.1993)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, Y60

Варианты тюнинга TD42

Вариант замены TD42 на RD28T рассматривается специалистами, как наилучший для повышения мощности агрегата. Однако такой свап потребует замены коробки передач, ведь на RD применяется МКПП другой модели. Также следует переделать места фиксации двигателя, установить новый стартер и 12-вольтовый генератор.

С RD28T на атмосферный TD42 ещё нередко переносят турбину. Она устанавливается без особых проблем. Это даёт возможность повысить мощность на 50-70 л. с.

Контрактный RD28T часто используется как замена TD42

Продажа Nissan Patrol в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Какое масло лить в двигатель Nissan td42

В принципе моторы ТД42, достаточно неприхотливы к маслам. Единственное что нужно помнить, так это то, что нужно использовать моторное масло для дизельных двигателей. При выборе масла главное, что нужно иметь ввиду, так это климатические условия эксплуатации машины. Чем в более холодном регионе эксплуатируется автомобиль, тем более качественное масло нужно применять. Например, по классификации SAE, масла не теряют своих свойств при температурах:

  • 0W- масло используется при морозах до -35-30°С;
  • 5W- масло используется при морозах до -30-25°С;
  • 10W- масло используется при морозах до -25-20°С;
  • 15W- масло используется при морозах до -20-15°С;
  • 20W- масло используется при морозах до -15-10°С.

Что касается производителя моторного масла то, конкретно для автомобилей концерна Ниссан по рекомендации компании нужно использовать фирменные масла этого концерна. Ну а при выборе собственно масла стоит руководствоваться информацией на жестяной канистре. Её расшифровка показана на рисунке ниже.

Краткий обзор моделей автомобилей, на которые устанавливались дизеля Nissan TD42

Как уже писалось выше, самым известным автомобилем, на который устанавливался дизель TD42, является Nissan Patrol. Это легендарная машина как японского, так и всего мирового автопрома. Она выпускалась с 1951 года по сегодняшний день.

Интересующий нас силовой агрегат устанавливался на четвёртое и пятое поколения этого джипа, очень хорошо известные у на в стране. Дело в том, что четвёртая генерация, имеющая заводской индекс Y60, является одним из первых автомобилей, которые официально продавались, тогда ещё в СССР, а затем в России. Правда, с дизелем TD42, официально Патролы не продавались.

Второй машиной с дизелем ТД42 являлся среднемагистральный пассажирский автобус Nissan Civilian. Этот автобус на много менее известен у нас в стране, но всё же определённое количество этих автобусов в России на дорогах встретить можно.

Данные автобусы выпускались с 1959 года, но на российских дорогах можно встретить автобусы серий W40 и W41. Изначально эти машины создавались для рынка Японии, но потом их стали заказывать и в других странах, в том числе и в России.

У нас в стране эти автобусы стали заменять, заслуженных старичков марки ПАЗ и уже прославились своей высокой надёжностью и исключительным комфортом для перевозимых пассажиров.

Ну и последним транспортным средством, на котором можно встретить дизель TD42 явялется совсем неизвестный у нас в стране Nissan Atlas индекса H41. В принципе Атлас достаточно известный грузовик, грузовики с этим именем продаются и в Японии и в Европе и ещё на многих рынках. Но, конкретно, H41 производится в Малайзии и для рынка этой страны. Поэтому Nissan Atlas H41 в России вы не встретите.

Собственно это всё что можно написать про, действительно легендарных и для многих автомобилистов вожделенный, дизельный двигатель Nissan TD42.

Общая информация

Дизельный двигатель Subaru Robin DY42D мощностью 9,5 л.с. – это крепкий, надежный мотором с воздушным охлаждением, созданным для выдерживания суровых условий эксплуатации.

Превосходная надежность Robin Subaru DY42-2D заслужила высокую репутацию, а прямая подача топлива обеспечивает экономичную работу. DY-42 с автоматическим декомпрессором запускается легко, имеет небольшую вибрацию с низким возвратно-поступательным движением, двигатель компактный и легкий.

  • Электрический стартер (серия 42DS)
  • Редуктор 1/2 передача редуктора
  • Управление скоростью одним касанием
  • 12V-30W
  • Мотоблоки и культиваторы
  • Генераторы
  • Воздушные компрессоры
  • Водяные насосы
  • Мойки высокого давления
  • Легкая строительная техника

Особенности Робин Субару DY42D:

  • Великолепная надежность. Этот дизельный двигатель с воздушным охлаждением включает в себя передовую технологию Robin Subaru DY42-2D. Серия уже заслужила высокую репутацию за долговечность и продолжительную работу в самых тяжелых условиях эксплуатации.
  • Легкий запуск. Стартер с обратным ходом и автоматический декомпрессор гарантируют быстрый, надежный запуск. Для еще большей скорости запуска и простоты можно установить на заводе-изготовителе дополнительный электрический стартер.
  • Экономичность. Прямая система впрыска топлива обеспечивает исключительную экономию топлива.

Прямая система впрыска топлива Subaru Robin DY42D

  • Меньше вибрация. Малый вес поршневой минимизирует вибрацию для бесперебойной работы. Для снижения вибрации еще больше возможен дополнительный динамический балансировщик, устанавливаемый на заводе.

Поршневая Robin Subaru DY42-2D

  • Компактность и легкость. Дизельные двигатели Робин Субару DY42D столь же компактны и легки, как и бензиновые двигатели с воздушным охлаждением. Это означает удобство обращения и готовность к адаптации в любом приложении.
  • Широкий диапазон применения. Высокопроизводительные дизельные двигатели Robin Subaru DY42D оснащены двумя основными типами: для высокоскоростных и низкоскоростных применений и обширным набором дополнительных деталей и конфигураций. Это обеспечивает максимальную адаптивность.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Производители автомобильной техники

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • Z

Nissan TD engine

TD engine
Overview
ManufacturerNissan
Production1986-present
Layout
ConfigurationInline-4 & Inline-6
Displacement2.3–4.2 L (2,289–4,169 cc)
Cylinder bore89 mm (3.5 in)
93 mm (3.66 in)
Piston stroke92 mm (3.62 in)
96 mm (3.78 in)
ValvetrainOHV
Combustion
TurbochargerOn some versions
Fuel systemPre-combustion chamber
Semi-electronic fuel injection
Fuel typeDiesel
Cooling systemWater-cooled
Output
Power output76–161 PS (56–118 kW; 75–159 bhp)
Torque output15.4–34.5 kg⋅m (151–338 N⋅m; 111–250 lb⋅ft)

All TD series engines were four-cylinder diesel overhead valve engines, except the TD42 which was a six-cylinder

Contents

  • 1 TD23
  • 2 TD25
  • 3 TD27 Turbo
    • 3.1 TD27T1
    • 3.2 TD27T2
    • 3.3 TD27T3
    • 3.4 TD27T4
    • 3.5 TD27Ti
    • 3.6 TD27ETi
  • 4 TD42
    • 4.1 TD421
    • 4.2 TD422
  • 5 TD42 Turbocharged
    • 5.1 TD42T1
    • 5.2 TD42T2
    • 5.3 TD42T3
    • 5.4 TD42T4
    • 5.5 TD42T5
  • 6 See also

TD23 [ edit ]

The TD23 measures 2.3 L (2,289 cc) with a pre-combustion chamber.
bore x stroke = 89 mm × 92 mm (3.50 in × 3.62 in) giving 2.3 L (2,289 cc)

  • 76 PS (56 kW; 75 bhp) at 4300 rpm
  • 15.4 kg⋅m (151 N⋅m; 111 lb⋅ft)

It is common in pre-1990 Nissan Navara D21 1987-1992 and industrial applications such as trailer swinglifters and container fridge motors. Also used in 1986-1988 Nissan Homy and Nissan Caravan series E24. Used in Nissan Atlas 1-ton trucks from 1986 to 1995 and 1-ton truck from 1996 — present

TD25 [ edit ]

bore x stroke = 93 mm × 92 mm (3.66 in × 3.62 in) giving 2.5 L (2,494 cc)
The TD25 measures 2.5 L (2,488 cc)

  • 82 PS (60 kW; 81 bhp) at 4300 rpm
  • 16.9 kg⋅m (166 N⋅m; 122 lb⋅ft) at 2200 rpm

It is applied to the following vehicle(s):

It is used in the 1990–present Nissan Cedric YPY31, the Nissan Navara D21 series, and the 1 ton Nissan Atlas F23 series from 1995 to 1999.

TD27 Turbo [ edit ]

bore x stroke = 96 mm × 92 mm (3.78 in × 3.62 in) giving 2.7 L (2,663 cc), swirl combustion chamber. A turbocharged version of the TD27 was fitted to post 1991 Nissan Terrano D21 5-door wagons and post 1991 Nissan Navara UTE D21. Also used as the diesel option in Nissan Homy and Caravan vans.

This engine was also fitted to LTI’s Fairway series and the TX1 series .

TD27T1 [ edit ]

  • 100 PS (74 kW; 99 bhp) @ 4000 RPM
  • 23.5 kg⋅m (230 N⋅m; 170 lb⋅ft) @ 2200 RPM

Nissan Homy & Caravan series E24 from 1988 to 1993

TD27T2 [ edit ]

  • 100 PS (74 kW; 99 bhp) @ 4000 RPM
  • 22 kg⋅m (216 N⋅m; 159 lb⋅ft) @ 2200 RPM

Nissan Terrano and Datsun Truck series D21 from 1988 to 1996

TD27T3 [ edit ]

  • 100 PS (74 kW; 99 bhp) @ 4000 RPM
  • 24.8 kg⋅m (243 N⋅m; 179 lb⋅ft) @ 2200 RPM

Nissan Mistral series R20 from 1994 to 1997

TD27T4 [ edit ]

  • 115 PS (85 kW; 113 bhp) @ 4000 RPM
  • 24.8 kg⋅m (243 N⋅m; 179 lb⋅ft) @ 2000 RPM

Nissan Terrano series D21 from 1994 to 1995

TD27Ti [ edit ]

  • 125.09 PS (92 kW; 123 bhp) @ 4000 RPM
  • 24.7 kg⋅m (242 N⋅m; 179 lb⋅ft) @ 2400 RPM

Nissan Homy & Caravan series E24 from 1990 to 1995

Nissan Terrano II R20 from 1996 to 2008

TD27ETi [ edit ]

electronically controlled turbocharged intercooler

  • 130 PS (96 kW; 128 bhp) @ 4000 RPM
  • 28.4 kg⋅m (279 N⋅m; 205 lb⋅ft) @ 2000 RPM

Nissan Homy & Caravan series E24 from 1995 to 1999
Nissan Mistral series R20 1998 model year
Nissan Terrano series R50 from 1995 to 1999

TD42 [ edit ]

The TD42 measures 4169cc. It is an mechanical fuel-injected 6-cylinder diesel engine with a pre-combustion chamber.

TD421 [ edit ]

  • 135 PS (99 kW; 133 bhp) @ 4000 RPM
  • 28.5 kg⋅m (279 N⋅m; 206 lb⋅ft) @ 2000 RPM

Nissan Civilian series W40 from 1988 to 1999

TD422 [ edit ]

  • 125 PS (92 kW; 123 bhp) @ 4000 RPM
  • 27.8 kg⋅m (273 N⋅m; 201 lb⋅ft) @ 2000 RPM

Nissan Safari series Y60/61 from 1987 to 2007
Nissan Patrol series Y60/61
Nissan Civilian series W41 from 1999 to 2011

TD42 Turbocharged [ edit ]

A turbocharged version is available (code TD42T1, produces 145 PS (107 kW; 143 bhp) at 4,000 rpm) and in later versions an intercooler was fitted to stabilise intake temperatures. Another option is the TD42Ti with semi-electronic fuel injection, a basic system that only controlled the fuel pump, while retaining the mechanical fuel injectors of the previous engines.

TD42T1 [ edit ]

  • 145 PS (107 kW; 143 bhp) @ 4000 RPM
  • 33.7 kg⋅m (330 N⋅m; 244 lb⋅ft) @ 2000 RPM

Nissan Safari series Y60 from 1993 to 1997

TD42T2 [ edit ]

  • 155 PS (114 kW; 153 bhp) @ 4000 RPM
  • 34.5 kg⋅m (338 N⋅m; 250 lb⋅ft) @ 2000 RPM

Nissan Civilian series W40 from 1995 to 1999

TD42T3 [ edit ]

  • 160 PS (118 kW; 158 bhp) @ 3600 RPM
  • 33.7 kg⋅m (330 N⋅m; 244 lb⋅ft) @ 2200 RPM

Nissan Safari series Y61 from 1997 to 2002

TD42T4 [ edit ]

  • 161 PS (118 kW; 159 bhp) @ 3600 RPM
  • 33.7 kg⋅m (330 N⋅m; 244 lb⋅ft) @ 2000 RPM

Nissan Civilian series W41 from 1999 to 2004

TD42T5 [ edit ]

  • 130 PS (96 kW; 128 bhp) @ 3500 RPM
  • 29 kg⋅m (284 N⋅m; 210 lb⋅ft) @ 2000 RPM

Nissan Atlas series H41 (UD YU41) from 2012–present for Malaysia market.

Двигатель TD42T Nissan: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Содержание1 Описание двигателя TD422 Регламент обслуживания TD423 Обзор неисправностей TD424 Варианты тюнинга TD425 Список моделей авто, в которые устанавливался6 Перечень модификаций TD427 Технические характеристики TD42 Дизельный агрегат TD42 считается одним из лучших двигателей, устанавливаемых на Ниссан Патрол. Являясь изначально представителем удачной серии под одноимённым индексом, мотор привнёс в копилку плюсов ещё несколько отличных конструкторских решений.

  1. Каталог заменителей
  2. История мотора
  3. Трансмиссия
  4. Технические характеристики
  5. Надежность мотора
  6. Двигатель TD42 устанавливается на автомобили:
  7. Nissan Patrol
  8. ОАЭ
  9. Европа
  10. Nissan Safari
  11. Двигатель Nissan TD42
  12. Особенности замены двигателя на TD42
  13. Продажа Nissan Patrol в России
  14. Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД42
  15. Электрика
  16. Какое масло лить в двигатель Nissan td42
  17. Особенности силовой установки

Каталог заменителей

По вашему запросу ничего не нашлось

История мотора

Данный силовой агрегат является представителем очень удачного семейства двигателей объединённых под индексом TD. Это семейство включало в себя широкую гамму моторов объёмом от 2,3 до 4,2 литров, мощностями от 76 до 161 лошадиных сил.

Дизель TD42, это не один мотор, а целая серия двигателей, находившихся на вершине линейки семейства ТД. От своих младших собратьев TD42 отличался тем, что это был единственный силовой агрегат с шестью цилиндрами (все остальные моторы семейства TD четырёхцилиндровые).

Что касается конкретно двигателей TD42, то серия этих силовых агрегатов состояла из 8 штук, трёх обычных и пяти турбированных:

  • TD42, атмосферный, мощностью 115 л.с.;
  • TD42Е, атмосферный, мощностью 135 л.с.;
  • TD42S, атмосферный, мощностью 125 л.с.;
  • TD42T1, с турбонаддувом, мощностью 145 л.с.;
  • TD42T2, с турбонаддувом, мощностью 155 л.с.;
  • TD42T3, с турбонаддувом, мощностью 160 л.с.;
  • TD42T4, с турбонаддувом, мощностью 161 л.с.;
  • TD42T5, с турбонаддувом, мощностью 130 л.с.;

Появились они все в разное время. Первыми, в 1987 году появились атмосферники TD42 и TD42S, вместе со следующим поколением Паторла. А уже в следующем, 1988 году, появился второй силовой агрегат этого семейства TD42Е. Этот мотор был создан специально под развозной пассажирский автобус Nissan Civilian. Однако со временем его стали устанавливать и на Патролы.

Турбированные версии этих двигателей появились на много позже. Первым, в 1993 году, для японского варианта Патрола, носившего на островах имя Safari, разработали 145 сильный TD42T1.

Более мощный TD42T2 появился в 1995 году на, ранее упомянутом, развозном автобусе Nissan Civilian.

Следующим, в 1997 году на пятой генерации Nissan Patrol, под индексом Y61, появился TD42T3, мощностью 160 л.с. В 1999 году обновился турбированный силовой агрегат для Nissan Civilian. Данный мотор носил имя TD42T4.

Ну и последним с большим перерывом, в 2012 году появился TD42T5. Этот силовой агрегат выпускается до сегодняшнего дня и устанавливается на грузовик Nissan Atlas выпускающийся и продающийся исключительно в Малайзии.

Трансмиссия

Японский внедорожник Patrol 5 поколения (1997-2010 годов выпуска) комплектуется четырьмя типами КПП:

  • 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой-автоматом;
  • МКПП-5 в двух модификациях – FS5R30A и FS5R50B.

Механическая трансмиссия идет в паре только с турбодизелем 3.0 TD, также с дизельным мотором ставится 4-ст. автоматическая коробка.

Пятиступенчатая АКПП доступна в комплектации Elegance с бензиновым мотором 4.8 литра.

Ниссановские КПП на этих автомобилях ломаются редко, чаще всего ремонт Ниссан Патрол необходим, если машина достаточно долго эксплуатировалась в условиях жесткого бездорожья.

На «механике» от частой пробуксовки изнашиваются накладки диска сцепления, и в основном виноваты в неисправностях, возникающих в трансмиссии, сами автовладельцы.

Для плохих дорог и прохождения различных препятствий лучше выбирать авто с МКПП, такая машина более приспособлена к суровым дорожным условиям.

Мосты Ниссан Патрол неразъемные, постоянным является привод на задние колеса, передний мост подключается принудительно. Причем, подключать его можно только на небольшой скорости – межосевой дифференциал здесь не предусмотрен.

На передних колесах устанавливаются хабы, которые бывают автоматические, полуавтоматические и механические.

Последний тип хабов очень надежный, но чтобы подключить передний мост, водителю с такой конструкцией приходится каждый раз выходить из машины.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: О новом Киа Sorento российской сборки в деталях

На рестайлинговой версии механические хабы уже не ставили, и надобность вручную менять режимы трансмиссии отпала.

Технические характеристики

Так как данные моторы различаются крайне мало, то их характеристики собраны в одну таблицу:

характеристикипоказатели
Годы выпускас 1984 года по сегодняшний день
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см4169
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Мощность двигателя, л.с./об. минTD42 – 115/4000
TD42S – 125/4000
TD42Е – 135/4000
TD42T1 – 145/4000
TD42T2 – 155/4000
TD42T3 – 160/4000
TD42T4 – 161/4000
TD42T5 – 130/4000
Крутящий момент, Нм/об .минTD42 – 264/2000
TD42S – 325/2800
TD42Е – 320/3200
TD42T1 – 330/2000
TD42T2 – 338/2000
TD42T3 – 330/2200
TD42T4 – 330/2000
TD42T5 – 280/2000
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм96

Мало эти двигатели назвать просто удачными они, по-настоящему легендарные. И это связано с целым рядом качеств. Прежде всего, эти силовые агрегаты, при, сравнительно, небольших мощностях, имеют, просто таки, гигантский крутящий момент, на низких оборотах, что очень важно при движении по тяжёлому бездорожью. Это качество уже давно оценили участники, как профессиональных, так и, в большей степени, любительских ралли рейдов, где автомобили Nissan Patrol, уже давно являются постоянными участниками.

Надежность мотора

Другим, не менее важным, если не более, качеством является исключительная надёжность этих моторов. Об их надёжности уже давно ходят настоящие легенды. Большинство автомобилей с этими силовыми агрегатами прошли без капитального ремонта в районе 1 миллиона километров. А при заботливом уходе и миллион далеко не предел. По сути это по-настоящему вечные двигатели.

Двигатель TD42 устанавливается на автомобили:

Nissan Patrol

Европа

Nissan Safari

Nissan Safari
(10.1994 – 09.1997)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, Y60

Nissan Safari
(08.1993 – 09.1994)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, Y60

Nissan Safari
(10.1987 – 07.1993)

джип/suv 3 дв., 1 поколение, Y60

Nissan Safari
(10.1987 – 07.1993)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, Y60

Двигатель Nissan TD42

4.2-литровый дизельный двигатель Ниссан TD42 был впервые представлен еще в 1987 году и предназначался для нового поколения внедорожника Патрол или его японского брата Сафари. Этот мотор до сих пор пользуется популярностью на авторынках с либеральными эконормами.

Особенности замены двигателя на TD42

Как уже упоминалось выше, многие владельцы Патролей, идут на замену силовых агрегатов. Зачем это делать.

Как уже писалось выше, с TD42 машины официально в Россию не поставлялись. В нашей стране распространены автомобили с бензиновыми моторами, среди дизельных, чаще всего можно встретить 2,8 литровые моторы RD28T. Данный мотор имеет целый ряд недостатков, по сравнению с TD42.

На RD28T главным слабым местом является его турбина. Во-первых, она ходит не более 300 000 километров. И ходит она совсем не беспроблемно, этот агрегат очень чувствителен к перегреву, который не редко случается в ходе езды по бездорожью.

Другой серьёзной проблемой является, вообще, перегрев мотора. В результате чего очень часто лопается алюминиевая головка блока цилиндров. А вот у TD42, головка чугунная и она легко и без всяких проблем переносит даже серьёзный перегрев.

Как упоминалось выше, готовые силовые агрегаты поставляются специализированными компаниями с заграничных авторазборок. Данные силовые агрегаты называются контрактными. Контрактные двигатели от силовых агрегатов со стандартных отечественных авторазборок отличаются тем, что он не имеет пробега по нашей стране. Кроме этого продавец на Западе проводит его полное ТО и ревизию, что является гарантией того что вы получите силовой агрегат в очень хорошем состоянии. В случае с TD42 это значит, что двигатель будет по-прежнему вечным и его можно будет установить с минимальными затратами.

Отличить контрактный силовой агрегат, от мотора с авторазборки, можно по пакету документов, который предоставляют компании-продавцы. Эти документы свидетельствуют о том, что двигатель растаможен и их можно использовать при регистрации в ГИБДД.

Какова же цена на такие силовые агрегаты. Не смотря на то, что цена в каждом случае устанавливается индивидуально, есть некий диапазон цен на дизельные моторы Nissan TD42. Цена на двигатели с пробегами от 100 до 300 000 километров сегодня колеблется в диапазоне от 100 до 200 000 рублей.

При замене RD28T на TD42 нужно учитывать следующие нюансы. Прежде всего, кроме ДВС, придётся поменять ещё и коробку передач. С RD28T устанавливается механическая коробка переключения передач (МКПП) модели FA5R30A. TD42 работает с другой МКПП, модели FA5R50B. Так что если вы покупаете двигатель, то лучше его купить в сборе с КПП.

Кроме этого, нужно будет ещё поменять стартер и генератор на 12-и вольтовый. Правда, контрактные силовые агрегаты обычно продаются с этими узлами.

При замене силовых агрегатов, коробка передач меняется без всяких переделок, посадочные места коробок FA5R30A и FA5R50B одинаковые. Единственное нужно будет перекинуть фланцы карданного вала. Карданный вал остается тот же что и был.

А вот места крепления ДВС не совпадают и их нужно немного переделать. Правое основание немного смещается и удлиняется.

После установки двигателя от старого силового агрегата может использоваться водяной радиатор, проводка то же используется старая, без переделок. Масляного радиатора, который есть на RD28T, на TD42 нет.

Ещё одним интересным моментом является перенос турбины. Если вы устанавливаете атмосферный TD42, то турбина от RD28T на него переносится без проблем. При этом двигатель становится мощнее, и японский внедорожник будет ездить на много бодрее.

Собственно, это все нюансы, которые нужно знать, что бы заменить дизельный двигатель Nissan RD28T на Nissan TD42. Весь бюджет замены, в России, должен находиться в пределах миллиона – 900 000 рублей.

Если же менять бензиновый двигатель, то эта операция намного сложнее, и, соответственно, дороже, но сделать её, так же, возможно.

Поиск по наименованию

По запросу » Td42 » нашлось 6 329 объявлений

Мост на td42 nissan safari y60 (ниссан сафари) на Nissan Safari Y60 Td42,Td42

Состояние: б/у

контрактный мост на td42 nissan safari y60 (ниссан сафари); мост на td42 nissan safari y60 (ниссан сафари) состояние -контрактно.

Мост на td42 nissan safari wyy60 (ниссан сафари) на Nissan Safari WYY60 Td42,Td42

Состояние: б/у

контрактный мост на td42 nissan safari wyy60 (ниссан сафари); мост на td42 nissan safari wyy60 (ниссан сафари) состояние -контра.

Мост на td42 nissan safari vrgy60 (ниссан сафари) на Nissan Safari VRGY60 Td42,Td42

Состояние: б/у

контрактный мост на td42 nissan safari vrgy60 (ниссан сафари); мост на td42 nissan safari vrgy60 (ниссан сафари) состояние -конт.

Мост на td42 nissan safari vry60 (ниссан сафари) на Nissan Safari VRY60 Td42,Td42

Состояние: б/у

контрактный мост на td42 nissan safari vry60 (ниссан сафари); мост на td42 nissan safari vry60 (ниссан сафари) состояние -контра.

Мост на td42 nissan safari wrgy60 (ниссан сафари) на Nissan Safari WRGY60 Td42,Td42

Состояние: б/у

контрактный мост на td42 nissan safari wrgy60 (ниссан сафари); мост на td42 nissan safari wrgy60 (ниссан сафари) состояние -конт.

Мост на td42-t nissan safari wrgy61 (ниссан сафари на Nissan Safari WRGY61 Td42t,Td42-t

Состояние: б/у

контрактный мост на td42-t nissan safari wrgy61 (ниссан сафари); мост на td42-t nissan safari wrgy61 (ниссан сафари) состояние -.

Мост на td42t nissan safari y60 (ниссан сафари) на Nissan Safari Y60 Td42t,Td42t

Состояние: б/у

контрактный мост на td42t nissan safari y60 (ниссан сафари); мост на td42t nissan safari y60 (ниссан сафари) состояние -контракт.

—> Кардан на td42t nissan safari y61 (ниссан сафари) на Nissan Safari Y61 ,Td42t

Состояние: б/у Расположение: зад

контрактный кардан на td42t nissan safari y61 (ниссан сафари) задний; кардан на td42t nissan safari y61 (ниссан сафари) задний с.

Мост на td42 nissan safari wrgy61 (ниссан сафари) на Nissan Safari WRGY61 Td42,Td42

Состояние: б/у

контрактный мост на td42 nissan safari wrgy61 (ниссан сафари); мост на td42 nissan safari wrgy61 (ниссан сафари) состояние -конт.

Коленвал на td42 nissan safari 60 (ниссан сафари) на Nissan Safari 60 ,Td42

Состояние: б/у

контрактный коленвал на td42 nissan safari 60 (ниссан сафари); коленвал на td42 nissan safari 60 (ниссан сафари) состояние -конт.

Турбина на td42 nissan patrol y61 (ниссан патрол) на Nissan Patrol Y61 ,Td42

Состояние: б/у

контрактна я турбина на td42 nissan patrol y61 (ниссан патрол); турбина на td42 nissan patrol y61 (ниссан патрол) состояние -кон.

Турбина на td42 nissan patrol (ниссан патрол) на Nissan Patrol ,Td42

Состояние: б/у

контрактна я турбина на td42 nissan patrol (ниссан патрол); турбина на td42 nissan patrol (ниссан патрол) состояние -контрактное.

Турбина на td42 nissan patrol wry60 (ниссан патрол на Nissan Patrol WRY60 ,Td42

Состояние: б/у

контрактна я турбина на td42 nissan patrol wry60 (ниссан патрол); турбина на td42 nissan patrol wry60 (ниссан патрол) состояние .

Турбина на td42 nissan civilian w41 (ниссан цивили на Nissan Civilian W41 ,Td42

Состояние: б/у

контрактна я турбина на td42 nissan civilian w41 (ниссан цивилиан); турбина на td42 nissan civilian w41 (ниссан цивилиан) состоя.

Турбина на td42 nissan safari wry61 (ниссан сафари на Nissan Safari WRY61 ,Td42

Состояние: б/у

контрактна я турбина на td42 nissan safari wry61 (ниссан сафари); турбина на td42 nissan safari wry61 (ниссан сафари) состояние .

Тнвд на td42 nissan safari wrgy60 (ниссан сафари) на Nissan Safari WRGY60 Td42,Td42

Состояние: б/у

контрактный тнвд на td42 nissan safari wrgy60 (ниссан сафари); тнвд на td42 nissan safari wrgy60 (ниссан сафари) состояние -конт.

Тнвд на td42 nissan safari y60 (ниссан сафари) на Nissan Safari Y60 Td42,Td42

Состояние: б/у

контрактный тнвд на td42 nissan safari y60 (ниссан сафари); тнвд на td42 nissan safari y60 (ниссан сафари) состояние -контрактно.

Турбина на td42-t nissan patrol y60 (ниссан патрол на Nissan Patrol Y60 Td42t,Td42-t

Состояние: б/у

контрактна я турбина на td42-t nissan patrol y60 (ниссан патрол); турбина на td42-t nissan patrol y60 (ниссан патрол) состояние .

Турбина на td42 nissan safari wrgy60 (ниссан сафар на Nissan Safari WRGY60 ,Td42

Состояние: б/у

контрактна я турбина на td42 nissan safari wrgy60 (ниссан сафари); турбина на td42 nissan safari wrgy60 (ниссан сафари) состояни.

Турбина на td42 nissan safari y60 (ниссан сафари) на Nissan Safari Y60 ,Td42

Состояние: б/у

контрактна я турбина на td42 nissan safari y60 (ниссан сафари); турбина на td42 nissan safari y60 (ниссан сафари) состояние -кон.

Коленвал на td42 nissan safari vrgy60 (ниссан сафа на Nissan Safari VRGY60 ,Td42

Состояние: б/у

контрактный коленвал на td42 nissan safari vrgy60 (ниссан сафари); коленвал на td42 nissan safari vrgy60 (ниссан сафари) состоян.

Турбина на td42-t nissan patrol y61 (ниссан патрол на Nissan Patrol Y61 Td42t,Td42-t

Состояние: б/у

контрактна я турбина на td42-t nissan patrol y61 (ниссан патрол); турбина на td42-t nissan patrol y61 (ниссан патрол) состояние .

Турбина на td42 nissan patrol wrgy60 (ниссан патро на Nissan Patrol WRGY60 ,Td42

Состояние: б/у

контрактна я турбина на td42 nissan patrol wrgy60 (ниссан патрол); турбина на td42 nissan patrol wrgy60 (ниссан патрол) состояни.

Турбина на td42 nissan patrol wrgy61 (ниссан патро на Nissan Patrol WRGY61 ,Td42

Состояние: б/у

контрактна я турбина на td42 nissan patrol wrgy61 (ниссан патрол); турбина на td42 nissan patrol wrgy61 (ниссан патрол) состояни.

Тнвд на td42t nissan safari wrgy61 (ниссан сафари) на Nissan Safari WRGY61 Td42t,Td42t

Состояние: б/у

контрактный тнвд на td42t nissan safari wrgy61 (ниссан сафари); тнвд на td42t nissan safari wrgy61 (ниссан сафари) состояние -ко.

Коленвал на td42 nissan safari y60 (ниссан сафари) на Nissan Safari Y60 ,Td42

Состояние: б/у

контрактный коленвал на td42 nissan safari y60 (ниссан сафари); коленвал на td42 nissan safari y60 (ниссан сафари) состояние -ко.

Турбина на td42 nissan safari wry60 (ниссан сафари на Nissan Safari WRY60 ,Td42

Состояние: б/у

контрактна я турбина на td42 nissan safari wry60 (ниссан сафари); турбина на td42 nissan safari wry60 (ниссан сафари) состояние .

Турбина на td42 nissan patrol y60 (ниссан патрол) на Nissan Patrol Y60 ,Td42

Состояние: б/у

контрактна я турбина на td42 nissan patrol y60 (ниссан патрол); турбина на td42 nissan patrol y60 (ниссан патрол) состояние -кон.

Турбина на td42 nissan civilian w40 (ниссан цивили на Nissan Civilian W40 ,Td42

Состояние: б/у

контрактна я турбина на td42 nissan civilian w40 (ниссан цивилиан); турбина на td42 nissan civilian w40 (ниссан цивилиан) состоя.

Турбина на td42 nissan safari wrgy61 (ниссан сафар на Nissan Safari WRGY61 ,Td42

Состояние: б/у

контрактна я турбина на td42 nissan safari wrgy61 (ниссан сафари); турбина на td42 nissan safari wrgy61 (ниссан сафари) состояни.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое akn двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector