Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каталог двигателей

Каталог двигателей

Серии дизельных двигателей

  • Серия WP2 70-81 кВт (95-110 л.с.)
  • Серия WP3 91-118 кВт (124-160л.с.)
  • Серия WP7 155-220 кВт (210-300 л.с.)
  • Серия WP4 155-220 кВт (210-300 л.с.)
  • Серия WP5 132-162 кВт (180-220 л.с.)
  • Серия WP6 132-180 кВт (180-245 л.с.)
  • Серия WP10H 228-294 кВт (310-400 л.с.)
  • Серия WP12 199-338кВт (270-460 л.с.)
  • Серия WP13 353-412 кВт (480-560 л.с.)
  • Серия WP2 70-81 кВт (95-110 л.с.)
  • Серия WP3 91-118 кВт (124-160л.с.)
  • Серия WP7 155-220 кВт (210-300 л.с.)
  • Серия WP4 155-220 кВт (210-300 л.с.)
  • Серия WP5 132-162 кВт (180-220 л.с.)
  • Серия WP6 132-180 кВт (180-245 л.с.)
  • Серия WP10H 228-294 кВт (310-400 л.с.)
  • Серия WP12 199-338кВт (270-460 л.с.)
  • Серия WP13 353-412 кВт (480-560 л.с.)

Серия WP

Дизельные двигатели соответствуют экологическим стандартам Евро-5/6. Топливная система Common Rail.

Мощн. двигателя: от 95 до 560 л.с

Крут. момент: от 240 до 2550 Нм

Cерии газовых двигателей

  • Серия WP5 NG 121-147 кВт (165-200 л.с.)
  • Серия WP7 NG 154-206 кВт (210-280 л.с.)
  • Серия WP12 NG 257-309 кВт (350-420 л.с.)
  • Серия WP13 NG 301-316 кВт (410-430 л.с.)
  • Серия WP5 NG 121-147 кВт (165-200 л.с.)
  • Серия WP7 NG 154-206 кВт (210-280 л.с.)
  • Серия WP12 NG 257-309 кВт (350-420 л.с.)
  • Серия WP13 NG 301-316 кВт (410-430 л.с.)

Серия WP NG

Газовые двигатели соответствуют экологическим стандартам Евро-5. Топливная система Woodward.

Мощн. двигателя: от 165 до 430 л.с

Крут. момент: от 600 до 2000 Нм

Серии двигателей для корьерных самосвалов

  • WP17 404-515 (550-700) кВт (л.с.)
  • WP12 M55 1715-2165 (2300-2900) кВт (л.с.)
  • WP12 M33 882-1103 (1200-1500) кВт (л.с.)
  • WP16 M33 1176-1470 (1600-2000) кВт (л.с.)
  • WP17 404-515 (550-700) кВт (л.с.)
  • WP12 M55 1715-2165 (2300-2900) кВт (л.с.)
  • WP12 M33 882-1103 (1200-1500) кВт (л.с.)
  • WP16 M33 1176-1470 (1600-2000) кВт (л.с.)

Серия WP М

Двигатели для корьерных самосвалов соответствуют нормам токсичности — STAGE 3B. Топливная система Common Rail.

Мощн. двигателя: от 550 до 2900 л.с.

Крут. момент: 680-900 Нм

Ответим в течении 45 секунд

  • Каталог двигателей Двигатели
  • Запчасти для двигателя
  • Генераторные установки Ген. установки
  • Коробки передач КПП
  • Компания
  • Техническая информация
  • Доставка
  • Контакты

Все материалы сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн и текстовое наполнение). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя и владельца.

Сайт не является публичной офертой, вся информация на данном сайте является справочного характера.

Адрес гл. офиса: Россия, Кировская обл., г.Киров, ул.Производственная 29В

Двигатель CHHB

Основная информация

Мотор CHHB выпускается концерном Фольксваген 6 лет. Впервые он сошел с конвейера в 2012 г. CHHB двигатель монтировался на автомобили Шкода, Ауди, Фольксваген.

Мощность, л.с.220
Тип топливаБензин АИ-95 АИ-98
Объем, см*31984
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.350 (36) / 1500; 350 (36) / 4000; 350 (36) / 4400
Расход топлива, л/100 км6.9 — 8.4
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателенепосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км139 — 195
Диаметр цилиндра, мм82.5
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.220 (162) / 4500; 220 (162) / 6200
НагнетательТурбина
Система старт-стопопционально
Степень сжатия9.6
Ход поршня, мм92.8
Читать еще:  Двигатель kubota z482 характеристики

Проблемы, неисправности

Pазберем, какие имеются у CHHB проблемы. Отметим следующие:

  • Цепь ГРМ растягивается. Рекомендуем приглядывать за натяжителем цепи через 100 тыс. пробега, хотя это происходит, обычно, через 120 тыс км.;
  • Падает масляное давление. Основная причина – износ вкладышей с рапредвалом. Это происходит после 100 тыс. пробега. Другие причины – некачественное масло, неисправность датчика, износ фильтра или выход из строя масляного насоса. Нужно провести диагностику и менять неисправную деталь;
  • Двигатель троит/трясет. Проблема в клапанах фазовращателя. Их следует заменить;
  • Падает температура охлаждающей жидкости. Она требует замены.

Актуатор турбины рекомендуется регулировать при пробеге в районе 100 тыс. Рано могут потечь термостат и помпа. У них эксплуатационный ресурс невысокий. Благодаря впрыску во впускной коллектор, можно легко чистить от нагара клапаны.

Технические характеристики

Рассмотрим в начала технические характеристики двигателя. Четырехцилиндровый рядный агрегат имел объем 2.0 л, мощь 180-300 «лошадей» и 400 Нм максимального крутящего момента. У двигателя система питания прямой впрыск плюс распределенный и чугунный блок цилиндров. Диаметр цилиндра и ход поршня 2.0 TSI CHHB, соответственно, 82.5 и 92.8 мм. Привод ГРМ – цепь.

Объем масла в CHHB 2.0 составляет 5.7 л. У него 4 клапана на цилиндр, а выброс СО2 имеет показатель 139-195 г/км. Экологический класс силовой установки — Евро 5/6. У двигателя ресурс составляет, примерно, 250 тыс. км. Вес силовой установки 140 кг. Для мотора требуется АИ-98, но CHHB двигатель может перерабатывать и 95 бензин.

У силовой установки с мощностью в 220 л.с. расход масла составляет 500 гр./1000 км, а топлива на 100 км — 5.1/7.5/6.0 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле. У CHHB замена масла должна выполняться через 15 тыс. км, но рекомендуется после пробега в 7,5 тыс. пробега. Также нужно знать вязкость масла. Это 0W-30/40 и 5W-30/40. Подбор масла рекомендуем осуществлять от мировых производители: Castrol, Liqui Moly или Mobil.

Надежность агрегата

Этот мотор сменил на конвейере силовые установки второй генерации. Блок цилиндров немного облегчен, у него на 0.5 миллиметров уменьшилась толщина (стало 3) и маслофорсунки стало возможно отключать. Были изменены поршни с шатунами. Появился коленвал. У него восемь противовесов + 52-миллиметровые шейки. Обновлена конструкция маслонасоса. Были использованы два облегченных вала балансира.

Это увеличило надежность CHHB двигателя.

Распредвалы вращает цепь ГРМ. По документам ею можно пользоваться весь эксплуатационный срок, но на практике цепь надо менять. Была модифицирована система смазки с охлаждением. Используется турбина IHI IS20 с турбонаддувом до 1.3 бар. Работой двигателя управляет ЭБУ Simos 18.1 от Siemens.

У CHHB 2.0 имеются и «братья» с объемом в 1.8 л. Это 180-сильные установки CJSA с поперечной установкой. Они также устанавливались на немецкие и чешские автомашины. Для автомобилей с полным приводом использовались агрегаты CJSB.

Тюнинг

По отзывам, CHHB двигатель легко дорабатывается. Это позволяет поднять его мощность до 300 «лошадок» и даже больше! Нужно перепрошить блок управления, а потом заливать в бак АИ-98. Этого вам мало? Тогда устанавливаете побольше интеркулер с даунпайпом, ставите холодный впуск и выполняете прошивку Stage 2. Мощность увеличится еще на 30 единиц.

Читать еще:  Что такое высотность двигателя

Если и это вас не устраивает, к перечисленному добавляете турбину IS38 от фольксвагенского Golf 7R и холодные свечи NGK (калильное число – 9). Используя АИ-98, можно получить на выходе аж 380 л.с.

Каталог автомобилей Shanghai (Шанхай)

  • История
  • Фотогалереи 29 фото
  • Продажи
  • Производство

продано автомобилей Shanghai

произведено автомобилей Shanghai

Модельный ряд Shanghai

  • 581
  • SH380
  • SH760
  • SH761
  • SK6115
  • SK6173N
  • SK640
  • SK649
  • SK662
  • SKD663

Популярные галереи

  • Mercedes-AMG GLE63 Coupe Inferno by TopCar on ADV.1 Wheels (ADV5 M.V1 CS) 2018 года
  • Shelby Cobra Racing Car 1963 года
  • Mercedes-Benz CLC200 Kompressor 2008 года
  • Toyota ProAce Van Compact 2016 года
  • BMW M5 Jatoba Brown by CLP Automotive on ADV.1 Wheels (ADV15R TRACK SPEC CS) 2017 года
  • Albion Caledonian 24C/1 1957 года
  • Shelby GT350 Fastback 1966 года
  • Renault Premium Course Racing Truck 2010 года
  • BMW M3 Coupe Silver Grey by EAS 2018 года
  • Volkswagen Touareg R-Line Plus 2016 года
  • Marcos LM600 1997 года

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • DS
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Koenigsegg
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Ravon
  • Renault
  • Roewe
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SRT
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Shacman

Shacman
Общие данные
ПроизводительShaanxi
СборкаShaanxi Heavy Duty Automobile Co. (Сиань, провинция Шэньси, КНР)
Дизайн
Тип кузовасамосвал
Колёсная формула6 × 4, 6 × 6, 8 × 4
Двигатель
Дизельный с турбонаддувом, 9726 (11 596) см³, 336—375 л. с.
Трансмиссия
механическая, 10 или 12-ступенчатая
Массово-габаритные характеристики
Длина83929 мм
Ширина2490 мм
Высота3450 мм
Клиренс385 мм
Колёсная база3800 мм + 1350 мм
Колея задняя1850 мм
Колея передняя2036 мм
Другая информация
Грузоподъёмностьдо 35 тонн
Расход топлива36-42 л
Объём бака380 л
Медиафайлы на Викискладе

Shacman (Shaanxi) — марка грузовых автомобилей, выпускаемых заводом Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. (Сиань, провинция Шэньси, Китай). Входящая в структуру автомобильной группы Weichai Holding Group Co., Ltd., помимо собственно завода по сборке грузовиков (Shaanxi Heavy Duty Automobile Co.), входит несколько предприятий, которые производят узлы, агрегаты и автокомпоненты, применяемые в конструкции китайских грузовиков других производителей. Также автокомпоненты этих заводов поставляются в другие страны и используются при производстве автомобилей других марок, в том числе и в Российскую Федерацию.

Читать еще:  Двигатель j20a какой бензин заливать

Shaanxi HanDe Axle производит оси для тяжёлых самосвалов и грузовиков, которые устанавливаются в том числе на самосвалы Dongfeng.

Shaanxi HuaHeng Radiator производит радиаторы системы охлаждения для двигателей тяжёлых грузовиков.

Shaanxi Fast Auto Drive Group Company производит коробки переключения передач (КПП) для тяжёлых грузовиков с 1968 года.

Полный перечень заводов, входящих в группу Shaanxi Auto насчитывает 10 предприятий. Все они расположены в провинции Шеньси.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Кузов
  • 3 Виды кузовов
  • 4 Интерьер
  • 5 Двигатель
  • 6 Преимущества
  • 7 Недостатки
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

История [ править | править код ]

Само название «Shacman» родилось в результате долгосрочного сотрудничества компании MAN (Германия) с заводом Shaanxi (Shaanxi+MAN) в 2004 году.

Грузовик Shacman сочетает немецкий дизайн кабины (прототипом кабины служит немецкий MAN F2000 (MAN F3000), в стандартную комплектацию входят кондиционер, магнитола, спальное место) и китайскую доступность по цене.

Текущие модели самосвалов с двигателями экологического класса Евро-5:

6×4 — SHACMAN SX3258DR384 (SX3258DR384C — с двигателем Cummins), 6×6 — SX3258DR385, 8×4 — SX3318DT366.

Самосвал 6×4 с двигателями экологического класса Евро-4 обозначался как SX3256DR384, Евро-3 — SX3255DR384, Евро-2 — SX3251DR384 (SX3254…).

Грузовые автомобили Shacman (Shaanxi) выпускаются с различными колёсными формулами: 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4.

В Российской Федерации на сегодняшний день техника Shacman представлена также с современными комфортабельными улучшенными кабинами X3000 (линейка тягачей 6×4 и 4×2 и самосвалов).

Кузов [ править | править код ]

Как правило, кузов с подогревом выхлопными газами, толщина дна — 8 мм (10 мм), боковины — 4 мм (6 мм). Объём — 19,3 м 3 (по внешним размерам) для трёхосных (6 × 4) и 24,3 м 3 для четырёхосных (8 × 4). Разрешённая максимальная масса по данным завода-изготовителя — 25 тонн (6 × 4) (по ПТС 10,5 т), для (8 × 4) — 35 тонн.

Виды кузовов [ править | править код ]

Косой борт, шашечкой, U — образные. Также кузова могут иметь наращенный борт, используемый при перевозке зерна или угля, то есть грузов меньшей плотности. Использование кузовов с наращенными бортами при перевозке инертных грузов (песка или щебня) может привести к перегрузке самосвала.

Интерьер [ править | править код ]

Внешние видеофайлы
(Интерьер самосвала Shacman)
Видео о самосвале Shacman

Просторная утеплённая кабина, прототипом которой послужила модель MAN F2000 (MAN F3000). Имеются вещевые отсеки в дверях, на передней панели, над лобовым стеклом и под сиденьями. Есть подстаканники. Спальное место с поднимающимся подголовником, под которым располагается инструментальный ящик. Приборная панель имеет магнитолу и климат-контроль. Водительское сиденье с регулировкой рулевой колонки и пневмоподвеской. Большие вентиляционные люки в кабине. Солнцезащитные шторки над лобовым стеклом.

Двигатель [ править | править код ]

Самосвал Shacman укомплектован шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Weichai WP10 мощностью 336 л. с. или WP12 мощностью 375 л. с. (Евро-5). С января 2013 года организовано производство автомобилей Евро-4 для экспортных вариантов самосвалов. С 2018 года в Российскую Федерацию поставляются только автомобили экологического класса Евро-5, с системой SCR (система каталитического восстановления) и баком мочевины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector