Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Миниатюрный погрузчик JCB 320T

Миниатюрный погрузчик JCB 320T

Джи Си Би 320Т: технические характеристики и цена в России. Детальный обзор «320 T» с фотографиями.

JCB 320T представляет собой гусеничный мини-погрузчик с бортовым поворотом, предназначенный для выполнения большого спектра операций (в зависимости от типа использованного навесного оборудования) в различных отраслях промышленности и народного хозяйства (в частности – в стесненных условиях)…

Он может похвастать крепкой и надежной конструкцией, безопасной кабиной, производительным двигателем и хорошими «рабочими» характеристиками…

По умолчанию JCB 320T полагается современная кабина с панорамным остеклением и продуманным в эргономическом плане салонным убранством, в котором организовано одно посадочное место с комфортабельным сиденьем на механической подвеске и с достаточными интервалами регулировок.

Габаритная длина мини-погрузчика простирается на 3780 мм, его ширина по внешнему краю гусениц достигает 1980 мм, а высота вписывается в 2080 мм. База гусеничного хода вытянута у машины на 2100 мм, а ее дорожный просвет равняется 248 мм.

В эксплуатационном состоянии данная техника весит 5220 кг, ее номинальная грузоподъемность составляет 2074 кг, а подъемная сила погрузчика и опрокидывающая нагрузка насчитывают 2634 кг и 4148 кг соответственно.

Стандартно JCB 320T оснащается стальным ковшом емкостью 0.64 кубометра и может похвастать приличными рабочими параметрами: высота загрузки (поверх бортов) – 2990 мм, максимальная высота разгрузки – 2390 мм.

Кроме того, для мини-погрузчика предусматривается широкий выбор навесного оборудования: снегоуборщики, ямобуры, ковши различного назначения, гидромолоты и прочее (всего – свыше тридцати позиций).

На JCB 320T устанавливается рядный четырехцилиндровый дизель JCB Dieselmax TC-68 рабочим объемом 4.4 литра с рядной архитектурой, непосредственным впрыском горючего, жидкостным охлаждением, турбонаддувом и интеркулером, производящий 92 лошадиные силы (68.6 кВт) при 2200 об/минуту и 408 Н·м вращающего потенциала при 1200 об/минуту.

Штатно машина комплектуется гидростатической трансмиссией, у которой по одной передаче переднего и заднего хода.

Максимальные возможности мини-погрузчика «упираются» в 12.6 км/ч, а его «топливный аппетит» составляет как минимум 1.5 литра за каждый час работы (в зависимости от условий эксплуатации и степени нагрузки).

В основе JCB 320T находится выполненная из высокопрочной стали рама, на которой закреплена откидная кабина и установлены все остальные агрегаты и узлы.

Машина укомплектована: резиновыми гусеницами шириной 450 мм, однобалочной стрелой с вертикальным подъемом и 103-литровым топливным баком.

На российском рынке стоимость JCB 320T, по данным на начало 2018 года, стартует с отметки

3.2 миллиона рублей.

В штатном исполнении мини-погрузчика числятся: регулируемое кресло оператора на механической подвеске, стеклоочистители, рабочее наружное освещение, отопитель кабины и прочий функционал.

Решение для контроля топлива строительной техники JCB

Техника которая может использовать данное решение

  • JCB 3CX ECO экскаватор погрузчик
  • JCB 417 HT колесный погрузчик
  • JCB 426ZX колесный погрузчик
  • JCB 434 S AGRI колесный погрузчик
  • JCB 456 HT AGRI колесный погрузчик
  • JCB 456 ZX колесный погрузчик
  • JCB 4CX ECO экскаватор-погрузчик
  • JCB 531-70 телескопический погрузчик
  • JCB 536 60 AGRI телескопический погрузчик
  • JCB 541/70 телескопический погрузчик
  • JCB JS160 NLC экскаватор гусеничный
  • JCB JS160 W экскаватор колесный
  • JCB JS200 LC экскаватор гусеничный
  • JCB JS200 NLC экскаватор гусеничный
  • JCB 35D ECO телескопический вилочный погрузчик

Данные, которые Вы можете получить

  • Расход топлива двигателем
  • Уровень топлива в баке
  • Показания штатного датчика топлива в баке по бортовому компьютеру
  • Обороты двигателя
  • Температура ОЖ двигателя
  • Уровень ОЖ двигателя
  • Уровень масла двигателя*
  • Давление масла двигателя*
  • Положение педали газа
  • Пробег с бортового компьютера(абсолютный)
  • Моточасы работы двигателя*
  • Работа навесного оборудования

Беспроводной ёмкостной датчик уровня топлива. Технология Bluetooth Low Energy (BLE). Непрерывный и точный контроль за расходом ГСМ

Предназначен для фактического измерения расхода топлива дизельными двигателями. Преимуществом является высокая точность при любых условиях работы машины.

Передовой GPS/ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами

Флагманский трекер ГЛОНАСС/GPS УМКА это новый уровень производительности, надежности и качества в мониторинге транспорта

Пример реализации решения

JCB — Контроль топлива

25 Марта 2018 г.

Комплектация оборудования устанавливаемого на технику JCB

1. ГЛОНАСС трекер с подключением к CAN шине
2. Подключение датчика уровня топлива в бак
3. Подключение датчика работы ковша

Получаемые данные

1. Накопительный расход топлива с бортового компьютера
2. Данные с датчика уровня топлива в баке
3. Показания штатного датчика топлива в баке по бортовому компьютеру
4. Обороты двигателя
5. Температура ОЖ двигателя
6. Уровень ОЖ двигателя
7. Уровень масла двигателя*
8. Давление масла двигателя*
9. Положение педали газа
10. Пробег с бортового компьютера(абсолютный)
11. Моточасы работы двигателя*
12. Моточасы работы навесного оборудования

* Параметры доступны не на всех моделях техники JCB.

Пример отчета

Ниже приведена часть отчета по топливу полученного с гусиного экскаватора JCB JS200. В отчете по топливу представлены данные общего расхода топлива, заправки и сливы с указанием времени и адреса. На данном экскаваторе JCB применили совмещенный метод контроля топлива подключением датчика в бак и съемом данных с CAN шины (датчик расхода топлива по мгновенному расходу). График показывает, что отклонений показаний с 2х не зависимых датчиков нет, соответственно система ГЛОНАСС мониторинга работает исправно и показания верны и воровства топлива нет.

Установив систему ГЛОНАСС мониторинга транспорта с совмещенным контролем топлива Вы ИСКЛЮЧАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТАВИТЬ ФАКТ ВОРОВСТВА ТОПЛИВА НЕ ЗАМЕЧЕННЫМ.

Для заказа установки системы ГЛОНАСС мониторинга на технику JCB обращайтесь в отдел продаж

JCB 220 JS контроль топлива. CAN шина и датчика уровня топлива.

JCB 3CX контроль топлива: расходомер и датчик уровня топлива

J C BAMFORD EXCAVATORS LIMITED ( JCB ). Торговая марка JCB выпускает не только экскаваторы-погрузчики, но и более 250 моделей землеройной и дорожно-строительной техники.

Модельный ряд включает в себя

гусеничные и колесные экскаваторы,
мини-погрузчики и мини-экскаваторы,
фронтальные и телескопические погрузчики,
дорожные катки,
шарнирно-сочлененные самосвалы и т.д.

Модельный ряд землеройной техники JCB

Гусеничные экскаваторы JCB
Колесные экскаваторы JCB
Фронтальные погрузчики колесные JCB
Экскаваторы-погрузчики JCB
Фронтальные мини-погрузчики JCB
Тракторы JCB
Дизельные генераторы и электростанции JC

Инициалы основателя компании Джозефа Сирила Бамфорда являются аббревиатурой JCB. В 1945 году он произвел свою первую машину — самосвальную тележку. Это и послужило началом истории семейного бизнеса семьи Бамфорд.

1 автомобилем под торговой маркой JCB замерз экскаватор-погрузчик. В 1964 году, иногда компания сходит для беспорядок Полнощной Америки, часть запроданных экскаваторов-погрузчиков сочинял велико 3000.
Авиамодельный магазин данного для подобии техники переоформляют 6 базовых модификаций в больше чем 3-х 10-ках плодотворных разновидностей. Больше популярными считаются аппаратуры под индексами JCB 4СХ и JCB 3СХ.
Род гусеничных экскаваторов включает 15 модификаций с 20-ю модификациями исполнения обыкновенный доли и стрелы (эксплуатационная множество до 46 тонн).
JCB вновь пропускает велико 55-ти модификаций колесных экскаваторов с вероятностью видоизменения после ходкому оборудованию и типу стрелы и 17 модификаций передних погрузчиков: от мини до томных карьерных.
В 2005 годку компания приобретает общегерманского изготовителя уплотнительной техники и путевых катков Vibromax и в 2006 годку сходит на базар с брендом JCB Vibromax. В реальное время в массовой линейке путевой техники присутствуют тандемные массовые катки рабочей толпой 10, 2 тонны, пневмошинные катки толпой через 12 пред 24 тонн, донные массовые катки через 4, 6 пред 20 тонн, ручное уплотнительное оснащение.
Фабрики JCB распологаются в Англии, США, Германии, Бразилии, Китае, Индии. Продукция компании экспортируется в более чем 150 стран мира.

Подберём для Вас оптимальное решение и оптимизируем расходы

Особенности экскаваторов-погрузчиков JCB

Погрузочные экскаваторы JCB, производимые в Великобритании, относятся к многофункциональному типу землеройных машин, подходящему для большинства видов землеройных работ.

Увеличенный запас мощности позволяет справляться с нестандартными задачами. Передняя часть экскаваторов состоит из системы параллельного подъема-спуска и сдвоенной стрелы с фронтальным ковшом. Благодаря этому JCB активно используют для всего спектра задач, связанных с сыпучими материалами, от выемки до перемещения. Машины также используются для планировки участков.

Расширить функции техники можно, поменяв переднюю часть на специализированные детали: например, на щетку для чистки и шлифования дорог или на гидромолот. Погрузочный экскаватор ценен тем, что заменяет стандартный гусеничный вариант там, где его использование неудобно и неоправданно. Отдельный интерес для индустрии представляет «гибрид» JCB 1CX, выпускаемый как на гусеницах, так и на колесах. Возможно для вас также будет полезна статья — « Проблемы ремонта спецтехники ».

Отличительные особенности

Поскольку любой jcb экскаватор погрузчик технические характеристики будет иметь относительно схожие, можно рассмотреть их знаковые общие черты в одной статье. Модели этого производителя славятся следующими общими чертами:

  • Стрела обеспечивает максимальный контроль благодаря рычаговой системе или телескопическому строению.
  • Средний расход топлива – до 8 литров в час, один из «нижних» показателей в своей области.
  • Техника упрощает процедуру забора и транспортировки груза: ковш автоматически выравнивается, защищается от просыпания, а при окончании процедуры возвращается к изначальной позиции.
  • Управлять JCB могут рабочие с самыми различными комплексами навыков. Три уровня контроля дают доступ к разным возможностям управления, причем первые две ступени обильно используют автоматические решения, и только третий переводит пользователя на полностью ручное управление.

Справедливости ради, стоит отметить, что ручное управление экскаватором погрузчиком JCB необходимо только при решении нестандартных задач. Для большинства строительных и планировочных работ отлично подходят встроенные режимы.

Экскаваторы-погрузчики JCB отличаются обязательным использованием особых технологий, улучшающих работу основных систем:

  • EcoLoad – улучшенный контроль потребления горючего, осуществляемый благодаря тонкой регулировке гидравлических скоростей. Модели позволяют выйти на высокое тяговое усилие при нижних оборотах двигателя.
  • Powerslide – гидропривод позволяет аккуратно передвигать навеску на экскаваторе по направляющей, расширяя его технические возможности.
  • EcoDig – гидросистемы с тремя насосами уменьшают потребление горючего при раскопках, сохраняя до 15% бензина на низких моторных оборотах.
  • EcoRoad – технология блокировки TorqueLock на гидротрансформаторе существенно снижает расход топлива экскаватора погрузчика JCB. Разница может доходить до 25%.
  • SRS – система защиты от потери груза. Любые значительные колебания навески компенсируются посредством гидроаккумулятора и сухого азота, соответственно, просыпания из заполненного ковша удается избежать. Это дает водителю большую свободу, позволяя лучше контролировать ситуацию.

При необходимости заменить переднюю часть используется гидромуфта, поэтому замена происходит легко и аккуратно.

Работа отдельных элементов

Гидравлическая система работает за счет системы трех двухсекционных насосов. Давление, создаваемое системой, достаточно для того, чтобы вводить в эксплуатацию динамичные «насадки», требующие максимальной мощности (например, гидромолот). Шланги защищены от повреждений коробами из нержавеющего металла. В большинстве моделей доступно подключение адаптера для «ручника» с гидроприводом, благодаря чему класс устройства можно расширить до передвижной гидронасосной станции. Техника развивает среднюю скорость 8-25 км в час, максимум – около 40-45 км в час. Радиус разворота – до 10,5 метров.

Двигатель экскаватора погрузчика JCB – это DieselMAX в своих многочисленных вариациях. Как правило, используются модификации с объемом 4,4 л и функцией турбонаддува. Стандартная частота оборотов для такого оборудования – 2200 об/мин. Все системы выдают стабильный результат даже при нагреве: температуры до 45 гр. по Цельсию считаются рабочими и не вызывают остановки техники.

Трансмиссия состоит из следующих элементов: стандартная коробка передач с 4-мя ступенями, электропривод для корректирования направления и гидротрансформатор. Если отключить функции трансмиссии, то освободившаяся энергия будет направлена на исполнительную часть, что существенно увеличит работоспособность техники.

Область применения и функциональность

Экскаваторы-погрузчики JCB отличаются универсальностью: в отличие от узкоспециализированной техники, они с успехом применяются для различных видов строительных работ. Смена «насадок» позволяет оперативно изменить функцию экскаватора, благодаря чему расходы на аренду и транспортировку техники к месту стройки существенно снижаются. Также к положительным качествам данного вида техники можно отнести и стоимость на запчасти для JCB .

В современных условиях машины с единственной специализацией теряют актуальность. Экскаваторы-погрузчики JCB могут выполнять все работы с перемещением земли и планирования участка, в том числе:

  • Работы, связанные с копанием и разрыхлением земли, подготовкой участка к последующему уплотнению;
  • Работы, связанные с корректировкой ландшафта;
  • Перепланировка участка, включая создание насыпей;
  • Любые типы погрузочных работ;
  • Сельскохозяйственные функции.

Оборудование JCB позволяет значительно сэкономить на строительном процессе, одновременно облегчая многие функции для оператора техники. Время, требуемое JCB на выполнение стандартных операций, в среднем меньше показателей для конкурентов именно из-за многочисленных механических систем контроля, предотвращающих ошибку.

Добавлено: 15.02.2017 19:46:50

Еще статьи в рубрике Обсуждаем строительную технику, бульдозеры, экскаваторы, краны, подъёмные механизмы:

  • Аренда спецтехники для небольших строительных компаний

Насколько бы высокой изначально не казалось цена такого предложения, она всегда оправдывает себя своей эффективностью. Согласитесь, гораздо проще выполнить сложную задачу .

Преимущества перевозки краном-манипулятором

В середине прошлого века никто и не подозревал о том, что на арену строительной тяжеловесной техники сможет выйти новая машина, которая .

Запчасти для строительной и дорожной техники LiuGong

Крупная производственная компания LiuGong, расположенная в Китае, представляет собой всемирно известного производителя качественной и производительной спецтехники. .

    Грузоподъемные грусичные краны

    Преимущество гусеничных грузоподъемных кранов состоит в том, что для их передвижения не нужно специально оборудовать или выравнивать дороги, а грузоподъемность составляет .

    Зуб экскаватора Caterpillar и Komatsu от MVTparts.ru

    Каталог компании MVTparts предлагает купить адаптер, коронки и зуб экскаватора по адекватным ценам и с гарантией быстрой отгрузки со склада. .

    Преимущества экскаваторов Hitachi

    Серийный ряд спецтехники Hitachi включает легкие, средние, тяжелые и особо тяжелые экскаваторы. .

    Телескопический погрузчик JCB 541-70 Agri Xtra

    Трудолюбивая пчелка. Та, что большая, желто-черная и родом из Стаффордшира? Да, это JCB541‑70. Компания JCB на выставке AGROSALON‑2016 представила свой телескопический погрузчик JCB 541‑70 Agri Xtra. Наши коллеги из profi оценили его как машину с неплохими характеристиками в части грузоподъемности и управляемости, которая справляется с различными задачами на ферме.

    • двигатель 108 кВт/145 л. с.;
    • шестиступенчатую коробку передач с пе реключением под нагрузкой, плюс блокируемый гидротрансформатор;
    • максимальную скорость 40 км/ч;
    • демпфирование стрелы;
    • реверсивный вентилятор;
    • улучшенное освещение;
    • удобно расположенный функциональный джойстик;
    • и , наконец, кондиционер.

    Под капотом 541‑70‑го стоит родной 4,8‑литровый турбодизель Ecomax JCB. Немного запоздав, компания смогла адаптировать свои двигатели к ужесточающемуся контролю за выбросами, поэтому турбодизель соответствует требованиям Stage IIIB, без использования AdBlue; при этом и двигатель,

    и моторный отсек готовы к монтажу оборудования SCR. Установленный сбоку двигатель расположен продольно, и в моделях Agri Xtra передает мощность шестиступенчатой коробке с переключением под нагрузкой через гидротрансформатор.
    Передачи включаются кнопками джойстика, тогда как направление движения задается от рычага рулевой колонки или переключателем джойстика. Не всегда легко сообразить, в каком положении находится переключатель, хотя выбранное направление движения обозначается маленькой иконкой в правом углу приборной панели.
    Передачи могут автоматически переключаться в диапазоне от 4 до 6, в работе или на дороге; это очень удобно, и не в последнюю очередь потому, что на четвертой передаче обеспечивается тяговое усилие порядка 4,2 т, достаточное, чтобы что-нибудь тянуть или толкать.

    И если говорить о силе тяги, то мы были особенно впечатлены тем,что JCB одинаково хорош как в силосной яме, так и на испытательном треке. Без груза на борту пробуксовка на первой передаче останавливает машину при тяге 8,1 т. Но на сухом бетоне с 4,3 т в ковше объемом 2 м3 сила тяги достигла почти 9,8 т, когда резина 500/70R24 от Michelin отказалась от борьбы. Во время всех наших тестов в теплые и солнечные сентябрьские дни двигатель оставался прохладным и показывал большую готовность работать. Скорость вентилятора радиатора теперь контролируется датчиком температуры; таким образом, обдув работа ет только тогда, когда это необходимо, что способствует снижению шума. Вентилятор имеет ручное включение реверса или же может управляться автоматически с помощью таймера.

    Мы оценили расход топлива при различных работах. При обычных фермерских работах типа погрузки /выгрузки удобрений 541-70-й тратит от 6,5 до 8 л/ч; до 10 л/ч расход увеличивается при более трудоемкой задаче —закладке кукурузы на силос. При эксплуатации погрузчика на предельной для него скорости 42,8 км/ч расход увеличивался до 18 л/ч. Оператор может контролировать расход с помощью дисплея на приборной панели, на который также выводятся средняя скорость, текущая скорость и средний расход после последнего заполнения топливного бака или с момента запуска двигателя. Мы не смогли сообразить, как сбросить средние показатели, и ничего не нашли на этот счет в руководстве по эксплуатации.

    Аксиально‑поршневой насос — сердце чувствительной к нагрузке гидравлической системы 541-70-го обеспечивает расход масла до 140 л/мин. Мы намерили 107 л/мин при 42 барах через быстросъемную муфту на стреле. Расход может быть уменьшен из кабины, чтобы соответствовать требованиям оборудования с меньшими запросами, к примеру, небольших гидроцилиндров. Максимальное зафиксированное давление составило 232 бара. Джойстик управляет всеми движениями стрелы очень точно; при этом если двигатель обеспечивает требуемое число оборотов, то все запросы гидравлики выполняются без надрыва. Это, вместе с адекватной скоростью стрелы, означает, что работа на JCB быстра и удобна. Мы измерили подъемную силу со стрелой на уровне земли —она со ставила 4,18 т;

    Максимальная подъемная сила оказалась больше 5,3 т, но развивается она, когда стрела поднимается почти на 5 м от земли. Вырывного усилия более чем достаточно: честные 5,8 т на передней (воображаемой) кромке ковша. Заявленная высота подъема —7 м. Мы намерили 7,2 м на уровне оси верхней каретки, что вполне достаточно для большинства работ. Подняв универсальный ковш объемом 2 м3, а затем опрокинув его, погрузчик обеспечивает просвет 5,2 м от нижнего края ковша до земли и 1 м по горизонтали до передних шин, и это хорошие параметры для загрузки на высоте. Управление карет кой во время подъема также оценено как хорошее, с отклонением навесного оборудования всего на 3–4° при подъеме от уровня земли до полной высоты. Максимальный угол запрокидывания универсального ковша составляет 45° от уровня земли, это хорошо, а вот угол разгрузки 35° оказался недостаточным, чтобы легко сдвинуть лип кий материал. Плохо, что нет указателя угла.

    Двигатель, трансмиссия и мосты — все это производства JCB. Неудивительно, что передняя ось более мощная, чем задняя, ведь она воспринимает большую нагрузку. Ось имеет дифференциал повышенного трения, хотя при тяжелой работе 100%-ная блокировка будет более эффективна. Дисковые тормоза, работающие в масле, обеспечивают достаточно мягкое тормозное усилие. Рас положение педалей и усилие на них делают работу приятной. Щелчок переключателя и мы в режиме инчинга, позволяющем плавно маневрировать при перевозке грузов. Это очень удобно, если происходит плавное управление одновременно трансмиссией и тормозами. Однако на испытуемой машине идея была реализована плохо: режим инчинга включался без подачи давления в тормоза, что при отпускании педали приводило к ударному включению трансмиссии. Для плавной работы передача должна оставаться включенной до момента начала торможения, а затем вновь мягко переключаться.

    При 2,55 м высоты и 2,4 м ширины 541-70-й —достаточно большая машина. Радиус поворота 8,26 м, следствие широких шин, также говорит о том, что наш погрузчик лучше всего подходит для работ в просторных помещениях и во дворах. Усилие на рулевом колесе небольшое, и, естественно, есть три режима рулевого управления передние колеса, четыре колеса и крабовый ход. Переключение между ними происходит легко, при этом колеса автоматически само выравниваются под выбранный режим и текущий угол поворота руля. Оператор, будь он хоть невысокий, хоть рослый, насладится довольно хорошим видом из просторной кабины. Очень удобно и пневматическое сиденье с подогревом, кондиционер входит в базовую комплектацию. В отличие от более современных конструкций лобовое стекло кабины не переходит плавно в крышу, но довольно скоро привыкаешь смотреть сквозь перемычку, которая делит обозримое пространство пополам. Переднее и верхнее стекла имеют каждое по своему собственному стеклоочистителю, которые обслуживают достаточно большую площадь. И хотя, судя по рекламным проспектам, уровень шума не особенно хорош —80 дБ (А) в работе и до 84 дБ (А) на транспорте при максимальной скорости,—качество этого шума особенно не раздражает, так что мы его практически не замечали. В целом у кабины много преимуществ, хотя есть и то, над чем можно еще поработать.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Автономный датчик температуры двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector