Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельный двигатель Mitsubishi S6A3-PTAA

Дизельный двигатель Mitsubishi S6A3-PTAA

По вопросам сервиса и запасных частей обращайтесь лично ко мне.

  • Характеристики
  • Запчасти
Типдизельный, 4-тактный
Число цилиндров6
ПроизводительMITSUBISHI
Конструкция двигателярядный
Тип топливадизельное
Рабочий объем, л18,56
Наддувтурбонаддув
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм175
Степень сжатия14,5:1
Основная мощность двигателя, кВт430
Резервная мощность двигателя, кВт473
Частота вращения коленчатого вала, об/мин1500
Регулятор оборотовэлектронный
Объем системы смазки, л70
Система охлажденияжидкостная
Объем системы охлаждения, л45
Напряжение в системе электрооборудования24В
Система запускаэлектростартер
Рабочий ресурс двигателя, моточасов35000
Масса двигателя, кг2120

Написав нам письмо Вы сможете:

Получить консультацию по генераторамУзнать о дополнительных скидках и бонусах
Уточнить условия поставки в Ваш
регион
Узнать информацию о гарантии, сервисе и запасных частях
  • О компании
  • Доставка
  • Гарантия
  • Реализованные проекты
  • Для тендеров
  • Склад
  • Полезная информация
  • Контакты

Бесплатно по России

  • Дизельные генераторы
  • Газопоршневые электростанции
  • ИБП
  • Бензиновые генераторы
  • По мощности
  • По производителю
  • По двигателю
  • По цене
  • ADG-ENERGY
  • AKSA
  • ТСС
  • Серия АД
  • PRAMAC
  • GENMAC
  • DENYO
  • FUBAG
  • AIRMAN
  • SDMO
  • FPT-IVECO
  • ММЗ
  • FOGO
  • CUMMINS
  • TOYO
  • HYUNDAI
  • HiMSEN
  • DAEWOO
  • FG WILSON
  • ONIS VISA
  • KUBOTA
  • ENERGO
  • EUROPOWER
  • ВЕПРЬ
  • FIRMAN
  • RID
  • KIPOR
  • GESHT
  • YANMAR
  • RICARDO
  • GRUPEL
  • CATERPILLAR
  • TEKSAN
  • GESAN
  • PERKINS
  • CATERPILLAR
  • AKSA
  • RICARDO
  • FPT-IVECO
  • CUMMINS
  • FG WILSON
  • ММЗ
  • GRUPEL
  • JOHN DEERE
  • MITSUBISHI
  • DOOSAN
  • VOLVO PENTA
  • SDEC
  • ЯМЗ
  • MTU
  • DEUTZ
  • KOHLER
  • SCANIA
  • KUBOTA
  • ISUZU
  • HINO
  • MOTEURS BAUDOUIN
  • KOMATSU
  • COOPER
  • YANMAR
  • ROBIN-SUBARU
  • HYUNDAI
  • LOMBARDINI
  • POWERMATE
  • HATZ
  • GESHT
  • По мощности
  • По производителю
  • По двигателю
  • По цене
  • POWERLINK
  • AKSA
  • MWM
  • HiMSEN
  • TEDOM
  • GUASCOR
  • 2G
  • GE JENBACHER
  • GENERAC
  • PERKINS
  • CUMMINS
  • POWERLINK
  • MWM
  • GE JENBACHER
  • GUASCOR
  • TEDOM
  • LOVOL
  • GM / PSI
  • DOOSAN / PSI
  • MAN
  • GENERAC
  • По мощности
  • По производителю
  • По цене
  • EATON
  • EMERSON
  • DELTA
  • APC
  • N-POWER
  • MAKELSAN
  • СВЯЗЬ ИНЖИНИРИНГ
  • По мощности
  • По производителю
  • По цене
  • ТСС
  • PRAMAC
  • GENMAC
  • FUBAG
  • SDMO
  • DAEWOO
  • HYUNDAI
  • EUROPOWER
  • ВЕПРЬ
  • FIRMAN
  • HONDA
  • B & S
  • YAMAHA
  • ZONGSHEN
  • ELEMAX

В компании существует гибкая система скидок. Мы развиваемся ежедневно и потому получаем возможности для экономии ваших средств.

Предоставление таких условий нашим клиентам стало возможным благодаря постоянно расширяющейся базы заказчиков наших услуг.

Звонок по России бесплатный и ни к чему не обязывает

Двигатель Mitsubishi 6B31

Представленный ДВС является популярной силовой установкой автомобилей марок «Паджеро Спорт» и «Аутлендер». Модель часто упоминают на тематических форумах. Однако это далеко не те признаки, по которым можно судить о надежности двигателя внутреннего сгорания Mitsubishi 6B31. Чтобы подробно во всем разобраться, нужно углубиться в познания технических характеристик устройства.

Читать еще:  Что такое тип двигателя ohv

Общее описание

Модель ДВС Mitsubishi 6B31 начала выпускаться в 2007 году. Потребность в капитальной модернизации наступила уже через несколько лет после массовых продаж. Она заключалась в снабжении двигателя 7 л. с. и 8 Н·м. Это обеспечило 15 % экономии горючего и увеличение параметров динамичности. В ходе модернизации были выполнены следующие виды работ:

· изменение формы камеры сгорания;

· уменьшение массы внутренних деталей;

· перепрошивка блока управления КПП.

Благодаря этому на 1 единицу увеличилась степень сжатия, оптимизировался крутящий момент, а также повысилась степень эффективности отдачи. В современном исполнении ДВС Mitsubishi 6B31 представляет собой агрегат на 3 литра, отличающийся высокой надежностью по сравнению со многими другими двигателями марки «Мицубиси».

Расходные элементы ДВС Mitsubishi 6B31

После 200 тыс. км пробега описываемый ДВС требует ремонта. Его стоимость превышает стоимость ремонта «четверки», которая по своим техническим характеристикам во многом схожа. При ремонте важно также использовать набор исправных инструментов. В состав конструкции Mitsubishi 6B31 входят следующие элементы, относящиеся к расходникам:

· газораспределительный механизм (ГРМ);

· катализаторы и датчики лямбда.

ГРМ. Механизм выполнен достаточно качественно. Однако нужно своевременно менять ролики и ремни. После большого пробега автомобиля распредвалы могут затереться, а коромысла и постель – повредиться. Также очень важно обратиться в качественный автомобильный сервис, чтобы работы выполнялись соответственно стандартам качества.

Масляный насос. Он также находится в зоне риска. Средняя стоимость этого элемента составляет 15–17 тыс. рублей. При поломке насос подлежит замене. Давление масла следует проверять примерно после отметки 100 тыс. пробега двигателя. При необходимости нужно заменить лубрикант. Протечка масла является частой проблемой не только для модели 6B31, но и для других представителей ДВС описываемого производителя.

Подушки, радиаторы. Подушки – важный элемент ДВС Mitsubishi 6B31. Они относятся к расходным элементам, менять которые следует на каждом третьем техосмотре. Это условие обязательно при активной езде на автомобиле, включая движение по бездорожью. Радиаторы, используемые для охлаждения мотора, также подлежат частой замене. К основным деталям двигателя они не относятся, но работают совместно с ним. Состояние радиаторов подлежит обязательной проверке. В противном случае ДВС будет перегреваться и придет в негодность.

Поршневой набор, катализаторы и датчики лямбда. Набор поршней Mitsubishi 6B31 имеет внушительный запас прочности. Каких-либо серьезных недостатков этих элементов обнаружено не было. Также масло не проникает в среду антифриза. Однако на замену произвели довольно много таких элементов по доступной стоимости, как и контрактных двигателей.

Читать еще:  Что такое электропривод это двигатель

Преимущества и недостатки ДВС Mitsubishi 6B31

Как и каждая техническая деталь, двигатель внутреннего сгорания Mitsubishi 6B31 имеет преимущества и недостатки. При своевременном техническом осмотре, соблюдении правил эксплуатации, а также должном уходе недостатки становятся менее значительными и приносят меньше неудобств. ДВС представленной марки имеет следующие достоинства:

· малое употребление топлива;

· высокая эффективность момента отдачи;

· множество доступных расходников;

· большой ресурс группы поршней;

· высокое качество привода ГРМ;

· высокая надежность системы управления.

Недостатков у мотора меньше, однако все они также значимы при принятии решения о приобретении. К недостаткам ДВС Mitsubishi 6B31 относятся следующие характеристики:

· неизбежный ремонт после 200 тыс. км пробега;

· высокая цена сервисных услуг при обслуживании;

· частая протечка масла;

· слабый потенциал подушек ДВС;

· быстрый выход из строя радиаторов охлаждения.

Агрегат имеет больше преимуществ, чем существенных недостатков. В сочетании с приемлемой стоимостью на рынке среди двигателей подобного класса это делает ДВС Mitsubishi 6B31 одним из лучших приобретений, встречающихся среди автомобильного оборудования. Ознакомиться с нашим каталогом двигателей вы можете здесь.

Двигатель 6D16 MITSUBISHI

Контрактный (б/у) двигатель MMC MITSUBISHI 6D16 (МИЦУБИСИ Фусо Файтер)

Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя (Engine Code): 6D16, дизель (Diesel)
Количество цилиндров: 6; OHV; 12 Valve;
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 7545;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 185/2800;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 500/1700;
Степень сжатия (Compression Ratio): 18.0
Диаметр/ход поршня: 118*115 мм

Устанавливался на (In the following car(s)):

BUS P-MJ117

BUS U-MJ217

BUS P-MJ527

BUS P-MK117

BUS P-MK517

BUS KC-MK612

BUS P-MM117

BUS U-MM517

BUS P-MM517H

BUS P-MM517J

BUS KC-MM812/822

BUS KC-MM822

FIGHTER FK P(U)-FK337 4.25t

Дизельная электростанция АБИН(MIT)56 на шасси

Альфа Балт Инжиниринг (Россия)

  • Кожух
  • Контейнер
  • Открытая
  • Шасси
  • Доставка
  • Лизинг
  • Аренда
  • Гарантии
  • Сертификаты

Дизельная электростанция модели АБИН(MIT)56 на шасси — высококлассный силовой агрегат на базе японского двигателя Mitsubishi S6K и генератора переменного тока (альтернатора) Mecc Alte ЕСР32-2M/4, обеспечивающий нагрузку до 56 кВт (70 кВА) в номинальном режиме и 62 кВТ (77 кВА) в аварийном режиме работы.

Дизель-генератор АБИН(MIT)56 предназначен для выработки трехфазного электрического тока напряжением 380 В на объектах строительства, промышленности и резервирования сети на муниципальных учреждениях, в том числе участков и систем с высокой степенью ответственности.

При проектировании автономной дизельной электростанции АБИН(MIT)56 были учтены все современные тенденции в области генерации электроэнергии с ориентацией на потребности большинства зарубежных и российских заказчиков.

Читать еще:  Шевроле лачетти седан температура двигателя

Преимущества дизель-генератора АБИН(MIT)56

  • Неприхотливый в обслуживании дизельный двигатель Mitsubishi S6K
  • Надежный синхронный генератор электрического тока бесщеточного типа Mecc Alte ЕСР32-2M/4
  • Индивидуально программируемая система управления на многофункциональном контроллере для любых условий эксплуатации с возможностью подключения к внешним устройствам ComAp InteliLiteNT
  • Расширенная гарантия на дизель-генератор АБИН(MIT)56 сроком на 2 года или 2000 моточасов наработки.

Купить дизель-генераторную установку АБИН(MIT)56 с предварительным расчетом цены, вы можете одним из следующих способов:

Оставить заявку на сайте через форму обратной связи: мы сформируем и вышлем КП на ваш e-mail, уточнив необходимые детали проекта.

Заказать обратный звонок: специалист свяжется с вами в течение 5 минут и проконсультирует по всем интересующим вопросам, касающихся ДГУ АБИН(MIT)56

Связаться по телефону 8 (812) 643-42-11

  • Прислать техническое задание или заполненный опросный лист на подбор решения по электронной почте info@abespb.ru.
  • Предпродажная подготовка перед введением в эксплуатацию дизель-генератора АБИН(MIT)56 осуществляется нашими специалистами по умолчанию и включает в себя полную настройку и диагностику всех узлов (проверка правильности подключения и стабильности работы двигателя, тестирование режимов работы, настройка параметров системы управления, проверка под нагрузкой посредством кратковременных запусков на нагрузочном модуле и продолжительная обкатка при реальной нагрузке).

    Дизельная электростанция ДЭС АБИН(MIT)56 поступает с завода в полной ?боеготовности?, то есть с заполненными доверху емкостями для охлаждающей жидкости и моторного масла и полностью заряженным аккумулятором в комплекте.

    Собственные производственные цеха площадью более 3500 м2

    Проектируем серийные модели, разрабатываем особые проекты

    Сервисная служба обеспечивает диагностику, пуско-наладочные и монтажные работы

    Рекомендуемые аналоги

    ДЭС АБИН-100 (ЯМЗ-236БИ) в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 100 кВт / 125 кВа
    • Двигатель: ЯМЗ 236БИ
    • Генератор: Leroy-Somer LSA 44.3 M6

    ДЭС АБИН(JD)120 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 96 кВт / 120 кВа
    • Двигатель: John Deere 6068TF258R
    • Генератор: Mecc Alte ECP34-1L/4

    ДЭС АБИН(MIT)100 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 100 кВт / 125 кВа
    • Двигатель: Mitsubishi 6D16-TLE2DB
    • Генератор: Mecc Alte ECP34-1L/4

    ДЭС АБИН(CU)100 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 80 кВт / 100 кВа
    • Двигатель: Cummins 6BTAA5.9G6
    • Генератор: Mecc Alte ЕСР34-2S/4

    ДЭС АБИН(DE)84 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 84 кВт / 105 кВа
    • Двигатель: Deutz BF4M1013EC
    • Генератор: Mecc Alte ECP34-2S/4

    ДЭС АБИН(FPT)100 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 80 кВт / 100 кВа
    • Двигатель: Iveco NEF45TM2A
    • Генератор: Mecc Alte ЕСР34-2S/4

    Остались вопросы?

    Заполните форму или позвоните
    по телефону 8 (812) 643-42-11

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector