Двигатель Mitsubishi S6S DT
Двигатель Mitsubishi S6S DT
Наименование: Двигатель в полной комплектации S6S-DT
Цена: от 8900 USD
Двигатель Mitsubishi S6S DT для экскаваторов Hyundai и вилочных погрузчиков.
№ | Наименование | Модель | Каталожный номер | Цена USD / кол-во |
---|---|---|---|---|
1 | Блок цилиндров | Экскаватор и погрузчик | S6S | — |
2 | Двигатель в сборе | Экскаватор Hyundai R160LC-7, R180LC-7, R170W-7 | S6S DT (87 кВт) | 12900 без доставки |
3 | Двигатель в сборе | Вилочный погрузчик | S6S-T (63.9 кВт) | 10500 без доставки |
4 | Двигатель в сборе | Вилочный погрузчик | S6S (52 кВт) | 8900 без доставки |
5 | Long block (Двигатель без навесного) | Экскаватор и погрузчик | S6S | — |
Технические характеристики | |
---|---|
Тип двигателя | 4-х тактный с водяным охлаждением |
Выходная мощность | 45 — 90 кВт |
Диаметр х ход | 94 х 120 мм |
Объем см3 | 4,996 л |
Длина | 1033 мм |
Ширина | 593 мм |
Высота | 748 мм |
Вес нетто | 345 — 410 кг. |
Срок доставки — 25 дней
от 6-и до 12-и месяцев
ДВС S6S применяется для экскаваторов и погрузчиков разных марок:
- R170W-7 Hyundai колесный экскаватор
- R180LC-7 Hyundai гидравлический экскаватор
- R160LC-7 Hyundai гидравлический экскаватор
- Hyundai HDF70-7S вилочный погрузчик
- TCM FD40T9 вилочный погрузчик
- Yale HDF70-7S вилочный погрузчик
- Hyundai HDF50-7S вилочный погрузчик
- Heli CPCD-50 вилочный погрузчик
- HANGCHA вилочный погрузчик
- LONKING вилочный погрузчик
- JAC вилочный погрузчик
- ZOOMLION вилочный погрузчик
Двигатель экскаватора Hyundai R160LC-7 (87 кВт, 118 л.с) Euro 2
У нас вы можете купить двигатель S6S вилочного погрузчика. Двигатель погрузчика Heli (Хели) и др.
Двигатель Мицубиси S6S для гусеничных и колесных экскаваторов Hyundai (комплектация Long block)
Мы продаем не только двигатели Мицубиси S6S DT, но также предлагаем полный перечень запчастей, блоки цилиндров, поршневые группы, головки блока цилиндров, топливные насосы и др.
Запчасти двигателей Митсубиси S6S (S6S-DT65SG, S6S-DPB, S6S-655G, S6S-Z261SS) оригинальные и аналоги.
Лучшие автомобили с V6 двигателем
Двигатель V6 является своего рода умирающим видом в современных автомобилях. Автопроизводители переходят на более мелкие четырехцилиндровые двигатели, ориентируясь на более высокие оценки экономии топлива. Это может звучать как восхваление, но это не так. Шестицилиндровый двигатель все ещё занимает важное место в автомобильном мире, и, возможно, он лучше, чем когда-либо, благодаря современным достижениям автопроизводства. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о лучших автомобилях V6 на дороге сегодня.
Характеристика двигателя V6
Двигатель V6 — это шестицилиндровый поршневой двигатель, в котором цилиндры имеют общий коленчатый вал и расположены в V-образной конфигурации. Из преимуществ такого двигателя:
- Надёжность
- Универсальность
- Компактность
- Экономичность
- Производительность
Первый прототип двигателя V6 был выпущен в 1906 году, однако первый автомобильный двигатель V6 был выпущен только в 1950 году. За последние 20-30 лет компоновка V6 стала наиболее распространённой компоновкой для шестицилиндровых автомобильных двигателей.
ТОП автомобилей с двигателем V6
- Mercedes-Benz CLS-Class
- Ford Scorpio
- Jaguar S-Type
- Nissan Maxima
- Volkswagen Touareg
- Audi A6 II (C5)
- Toyota Highlander
- BMW 5 series (E39)
Mercedes-Benz CLS-Class
Mercedes-Benz CLS — это серия представительских автомобилей, выпускаемых Mercedes-Benz с 2004 года. Первоначальная модель представляла собой четырехдверный фастбэк на базе платформы Mercedes E-Class, продаваемый как четырехдверное купе. Все модели доступны в виде высокопроизводительного варианта AMG, хотя только во втором поколении CLS был предложен полный привод 4MATIC. Диапазон CLS расположен между E-классом и S-классом в пределах модельного ряда Mercedes, и модели, как правило, менее практичны, чем E-класс, на котором он основан. В первую очередь он конкурирует с BMW 8 серии Gran Coupe и Audi A7.
Производитель | Mercedes-Benz |
С какого времени производится | С 2004 года по настоящее время |
Тип кузова | Четырехдверное купе (четырёхместный) |
Компоновка автомобиля | Заднеприводная и переднемоторная |
Страна сборки | Германия и Мексика |
Двигатель V6 в Mercedes-Benz CLS-Class
- Марка – М272
- Годы выпуска – с 2004 по 2013
- Количество клапанов на цилиндр – 4 штуки
- Диаметр цилиндра – 88 миллиметров
- Объём двигателя – 2996 см 3
- Мощность – 231л.с. /6000 оборотов в минуту
Mercedes-Benz CLS — хороший роскошный большой автомобиль. CLS-купе имеет элегантный интерьер с первоклассными материалами, удобными сиденьями и множеством функций, которые делают машину гораздо удобнее. Автомобиль обладает надёжным двигателем и крепкой подвеской.
Ford Scorpio
Ford Scorpio — представительский автомобиль, который производился Ford Europe с 1985 по 1998 год. Это была замена европейской линии Ford Granada (хотя в Великобритании и Ирландии Scorpio продавался под названием Granada до 1994 года). Как и его предшественник, Scorpio был нацелен на рынок представительского автомобиля. Вариант, известный как Merkur Scorpio, недолго продавлся на североамериканском рынке в конце 1980-х годов.
Производитель | Ford Motor Company |
С какого времени производится | С 1985 по 1998 |
Класс | Бизнес |
Тип кузова | Четырёхдверный седан(пятиместный), 5 дв. хетчбэк (пятиместный), 5 дв. универсал (пятиместный) |
Компоновка | Заднеприводная, переднемоторная |
Страна сборки | Германия |
Двигатель V6 в Ford Scorpio
- Марка – Ford Cologne V6
- Годы выпуска – с 1985 по 1998
- Количество клапанов на цилиндр – 2 штуки
- Диаметр цилиндра – 100,3 миллиметра
- Объём двигателя – 3996 см 3
- Мощность – 210л.с.
Данный автомобиль является отличным вариантом для езды по городу. Если вы искали хороший и крепкий транспорт, то Ford Scorpio подойдет вам.
Jaguar S-Type
Jaguar S-Type был представительским автомобилем, который дебютировал на автосалоне в Бирмингеме в 1998 году и продавался Jaguar в 1999-2008 модельных годах, возродив фирменную табличку S-Type 1963-68 годов в качестве четырехдверного седана с кузовом седан. S-Type получил умеренный фейслифтинг в течение модельного 2005 года. 2002 S-Type 4.2 с наддувом V8 в то время был самым быстрым автомобилем седан для серийного производства в мире. S-Type был снят с производства в конце 2007 года и заменено на XF.
Производитель | Jaguar Cars |
С какого времени производится | С 1999 года по 2008 |
Класс | Бизнес |
Тип кузова | Четырёхдверный седан (пятиместный) |
Компоновка | Заднеприводная, переднемоторная |
Страна сборки | Великобритания |
Двигатель V6 в Jaguar S-Type
- Марка – AJD
- Количество клапанов на цилиндр – 6 штук
- Диаметр цилиндра – 81 милиметр
- Объём двигателя – 2720 см 3
- Мощность – 207 л.с.
- Количество клапанов – 24 штуки
Автомобиль имеет исключительно хорошие отзывы и высокую оценку. Качество полностью соответствует заявленному бизнес классу. Jaguar S-Type – надёжный выбор для автовладельца.
Nissan Maxima
Nissan Maxima – автомобиль бренда Nissan, полноразмерный и продаваемый по большей мере в странах Северной Америки, на Ближнем Востоке и в Китае. Компания дебютировала в 1981 году в качестве модели Datsun Maxima в 1981 году. Название «Maxima» датируется 1980 годом выпуска 1981 года, когда высококлассный 810 продавался как «810 Maxima» на севере Америки. Бренд Datsun был свернут в пользу Nissan в 1984 году для модели 1985 года, став, таким образом, Nissan Maxima. На некоторых рынках за пределами Северной Америки название «Максима» также применяется к Nissan Cefiro и Teana. Maxima — ведущий седан Nissan в странах Северной Америки и Азии.
Производитель | Nissan |
С какого времени производится | С 1981 года по настоящее время |
Класс | Компактный с 1981 по 1988, средний с 1988 по 2014, большой с 2015 по настоящее время |
Двигатель V6 в Nissan Maxima
- Марка – VQ35DE
- Годы выпуска – с 2000 по настоящее время
- Количество клапанов на цилиндр – 4 штуки
- Диаметр цилиндра – 95,5 милиметров
- Объём двигателя – 3498 см 3
- Мощность – 231л.с. / 5600 оборотов в минуту
Maxima — один из более быстрых полноразмерных седанов, и его двигатель V-6 звучит хорошо, когда его сильно толкают. 3,5-литровый V-6 развивает 300 лошадиных сил и двигает максимумы вместе с целью. Максима хорошо справляется со своими размерами. Подвеска хорошо амортизирована и прочна. В агрессивных маневрах на поворотах Maxima демонстрирует небольшую наклонность тела.
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg – это роскошный спортивный внедорожник среднего размера, выпускаемый немецким автопроизводителем Volkswagen с 2002 года на заводе Volkswagen в Братиславе. Транспортное средство было названо в честь кочевого народа туарегов, жителей Сахары в Северной Африке. Транспортные средства были разработаны с самого начала как современные цельные внедорожники, с независимой подвеской вокруг, и с амбициями отличной производительности как на дороге, так и вне её. Третье поколение Touareg производится с 2018 года. Первоначальное поколение предлагало исключительный выбор блоков двигателей, в том числе пять, шесть, восемь, десять и двенадцать цилиндров.
Производитель | Volkswagen |
С какого времени производится | С 2002 года по настоящее время |
Класс | Среднеразмерный кроссовер |
Тип кузова | Пятидверный SUV (пятиместный) |
Компоновка | Полноприводная, переднемоторная |
Страна сборки | Россия, Словакия |
Двигатель V6 в Volkswagen Touareg
- Марка – ЕА837
- Годы выпуска – с 2008 по 2017
- Количество клапанов на цилиндр – 4
- Диаметр цилиндра – 84,5 милиметра
- Объём двигателя – 2995 см 3
- Мощность – 272 л.с.
Автовладельцы отмечают высокое качество автомобиля Volkswagen Touareg. Транспортное средство получило оценку 8/10 по версии Top Gear. В России эта модель пользуется большой популярностью. Люди готовы покупать как новые, так и подержанные автомобили.
Toyota Highlander
Toyota Highlander, также известный как Toyota Kluger, является кроссовером среднего размера, выпускаемым Toyota. Он построен на той же платформе, что и на Camry.
Объявленный в апреле 2000 года на Нью-Йоркском международном автосалоне и прибывающий в конце 2000 года в Японию и в январе 2001 года в Северную Америку, Highlander стал одним из первых автомобильных внедорожников среднего размера или кроссоверов среднего размера. Невозможно использовать фирменную табличку Highlander в Японии и Австралии из-за торговой марки Hyundai Terracan, Toyota называет автомобиль Toyota Kluger там. Название происходит от немецкого слова klug, что означает умный или умный.
Производитель | Toyota Motor Corporation |
С какого времени производится | С 2000 года по настоящее время |
Класс | SUV |
Тип кузова | Пятидверный SUV (пятиместный) |
Компоновка | Полноприводная, переднеприводная переднемоторная |
Страна сборки | Япония |
Двигатель V6 в Toyota Highlander
- Марка – Toyota 2GR
- Годы выпуска – с 200g по настоящее время
- Количество клапанов на цилиндр – 4
- Диаметр цилиндра – 94 милиметров
- Объём двигателя – 3456 см 3
- Мощность – 249л.с. / 6000оборотов в минуту
Highlander производится с 3,5-литровым V-6 мощностью 295 л.с., который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Управляемость стабильная, и поездка идеально подходит для семейного пользования.
Автомобили с V6 двигателем остаются актуальными
Двигатель V6 можно назвать одним из самых универсальных в своём роде. Машины с таким типом двигателей отлично чувствуют себя как в городской среде, так и на скоростной трассе. Владельцы автомобилей с такими движками остаются довольны и своей покупкой, так как компактность и универсальность V6 двигателя даёт большой простор для фантазии и тюнинга.
Немного о двигателях Komatsu
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ДВИГАТЕЛЕЙ KOMATSU
Komatsu 2D70E-5 | Komatsu S6D108E-2 | Komatsu SA6D170-1 |
Komatsu 3D67E-1 | Komatsu S6D114E-1 | Komatsu SA6D170E-2 |
Komatsu 3D68E-3HB | Komatsu S6D125-1 | Komatsu SA6D170E-3 |
Komatsu 3D74E-3 | Komatsu S6D125E-2 | Komatsu SAA12V140E-2 |
Komatsu 3D82AE-3 | Komatsu S6D140-1 | Komatsu SAA4D102E-2 |
Komatsu 3D82AE-5 | Komatsu S6D140E-2 | Komatsu SAA4D107E-1 |
Komatsu 3D84E-3 | Komatsu S6D155-4 | Komatsu SAA4D95LE-3 |
Komatsu 3D84E-5 | Komatsu S6D170-1 | Komatsu SAA6D102E-2 |
Komatsu 3D88E-5 | Komatsu S6D170E-2 | Komatsu SAA6D108E-2 |
Komatsu 4D102E-1 | Komatsu S6D95L-1 | Komatsu SAA6D114E-1 |
Komatsu 4D84E-3 | Komatsu SA12V140-1 | Komatsu SAA6D114E-2 |
Komatsu 4D94LE-2ZAD | Komatsu SA12V170E-2 | Komatsu SAA6D114E-3 |
Komatsu 4D95LE-2 | Komatsu SA4D102E-1 | Komatsu SAA6D125E-2 |
Komatsu 4D95LE-2 | Komatsu SA6D102E-1 | Komatsu SAA6D125E-3 |
Komatsu 6D102E-1 | Komatsu SA6D102E-2 | Komatsu SAA6D125E-5 |
Komatsu 6D125-1 | Komatsu SA6D108E-2 | Komatsu SAA6D140E-2 |
Komatsu 6D125E-2 | Komatsu SA6D114E-1 | Komatsu SAA6D140E-3 |
Komatsu QSK60 | Komatsu SA6D125E-2 | Komatsu SAA6D140E-5 |
Komatsu S3D84-5 | Komatsu SA6D125E-3 | Komatsu SAA6D170E-2/3/5 |
Komatsu S4D102E-1 | Komatsu SA6D140E-2 | Komatsu SAA6D170E-3 |
Komatsu S4D95LE-3 | Komatsu SA6D140E-3 | Komatsu SAA6D95LE-1 |
Komatsu S6D102E-1 | Komatsu SA6D155-4 | Komatsu SDA12V140E-1 |
В маркировке двигателей зашифрованы: наличие турбины («S»), наличие интеркуллера и его тип («A» или «AA»), диаметр цилиндров и их расположение(«D. » или «V. «) и экологический класс.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВС КОМАТСУ
Модель | Мощность, кВт/об/мин. | Конфигурация | Система наддува воздуха* | Рабочий объем, л | Диаметр х Ход поршня, мм |
Komatsu 4D102E-1 | 52/2500 | 4-рядный | NA | 3,92 | 102 x 120 |
Komatsu 4D95LE-2 | 42/2100 | 4-рядный | NA | 3,26 | 95 x 115 |
Komatsu 6D102E-1 | 74/2250 | 6-рядный | NA | 5,88 | 102 x 120 |
Komatsu 6D125E-2 | 133/2200 | 6-рядный | NA | 11,04 | 125 x 150 |
Komatsu QSK60 | 2019/1900 | 16, V-образный | TAA | 60,2 | 159 x 190 |
Komatsu S4D102E-1 | 74/2500 | 4-рядный | T | 3,92 | 102 x 120 |
Komatsu S4D95LE-3 | 42/1850 | 4-рядный | T | 3,26 | 95 x 115 |
Komatsu S6D102E-1 | 123/2500 | 6-рядный | T | 5,88 | 102 x 120 |
Komatsu S6D108E-2 | 136/2500 | 6-рядный | T | 7,145 | 108 x 130 |
Komatsu S6D114E-1 | 153/2200 | 6-рядный | T | 8,27 | 114 x 135 |
Komatsu S6D125E-2 | 188/2200 | 6-рядный | T | 11,04 | 125 x 150 |
Komatsu S6D140E-2 | 294/2100 | 6-рядный | T | 15,24 | 140 x 165 |
Komatsu SA12V140-1 | 783/2100 | 12, V-образный | TA | 30,5 | 140 x 165 |
Komatsu SA12V170E-2 | 917/1800 | 12, V-образный | TA | 46,3 | 170 x 170 |
Komatsu SA4D102E-1 | 81/2500 | 4-рядный | TA | 3,92 | 102 x 120 |
Komatsu SA6D102E-2 | 86/2300 | 6-рядный | TA | 5,88 | 102 x 120 |
Komatsu SA6D108E-2 | 180/2500 | 6-рядный | TA | 7,145 | 108 x 130 |
Komatsu SA6D114E-1 | 176/1750 | 6-рядный | TA | 8,27 | 114 x 135 |
Komatsu SA6D125E-3 | 220/2000 | 6-рядный | TA | 11,04 | 125 x 150 |
Komatsu SA6D140E-2 | 327/2100 | 6-рядный | TA | 15,24 | 140 x 165 |
Komatsu SA6D140E-3 | 316/2100 | 6-рядный | TA | 15,24 | 140 x 165 |
Komatsu SA6D170E-3 | 427/1800 | 6-рядный | TA | 23,15 | 170 x 170 |
Komatsu SAA4D102E-2 | 99/2200 | 4-рядный | TAA | 3,92 | 102 x 120 |
Komatsu SAA6D102E-2 | 160/2000 | 6-рядный | TAA | 5,88 | 102 x 120 |
Komatsu SAA6D108E-2 | 199/2600 | 6-рядный | TAA | 7,145 | 108 x 130 |
Komatsu SAA6D114E-1 | 172/2200 | 6-рядный | TAA | 8,27 | 114 x 135 |
Komatsu SAA6D114E-2 | 190/2200 | 6-рядный | TAA | 8,27 | 114 x 135 |
Komatsu SAA6D125E-3 | 276/2200 | 6-рядный | TAA | 11,04 | 125 x 150 |
Komatsu SAA6D140E-2 | 390/2100 | 6-рядный | TAA | 15,24 | 140 x 165 |
Komatsu SAA6D140E-3 | 397/2100 | 6-рядный | TAA | 15,24 | 140 x 165 |
Komatsu SAA6D170E-3 | 713/2000 | 6-рядный | TAA | 23,15 | 170 x 170 |
Komatsu SAA6D95LE-1 | 114/3000 | 6-рядный | TAA | 4,89 | 95 x 115 |
Komatsu SDA12V140E-1 | 671/2000 | 12, V-образный | TAA | 30,5 | 140 x 165 |
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДВИЖКОВ КОМАТЦУ
Тех характеристики двигателя 6d16
6d16 японский двигатель Mitsubishi Fuso (Митсубиси Фусо)
- Архив объявлений
- На каких авто двигатель 6d16
- Технические характеристики
- Продажа бу Двигатель Mitsubishi Fuso (Мицубиси Фусо)
- Характеристики двигателя
- Плюсы
- Минусы
- Двигатель Mitsubishi 6D16-TLE2DB
- Стоимость двигателя
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
На каких авто двигатель 6d16
Мотор Fuso 6d16 устанавливался на следующие автомобили:
- автобус Митсубиси BUS;
- грузовик Fighter;
- Mitsubishi Truck FH.
Технические характеристики
Тип двигателя: 4-тактный, охлаждаемый водой, 6 цилиндров в линии, непосредственный впрыск топлива
Мощность / Обороты: 74-154 кВт / 1200-2800 об. / мин.
Диаметр цилиндра х величина хода (мм): 118 х 115
Рабочий объем цилиндра (литр): 7,545
Минимальный расход топлива (г/кВт/ч): 220
Тип топлива: легкое дизельное топливо ASTM № 2D или судовое дизельное топливо
Общий объем смазочного масла (литр): 13,5
Общий объем охлаждающей воды (только двигателя) (литр): 13
Мощность двигателя стартера (В – кВт): 24 – 5,0
Мощность альтернатора (В-Амп): 24 – 35
Продажа бу Двигатель Mitsubishi Fuso (Мицубиси Фусо)
У нас вы можете купить Двигатель Mitsubishi Fuso. Фото и цены на Двигатель Мицубиси Фусо. Быстрая доставка по всей России.
Характеристики двигателя
Питание двигателя осуществляется через ТНВД. Подробнее 6d16 характеристики приведены в таблице.
дизельный (солярка типа ASTM 2D)
4-тактный, OHV, 12 Valve
Предельная мощность агрегата, л. с.
Крутящий момент, н-м
Коэффициент сжатия, ед.
Диаметр цилиндров, мм
Размеры силовой установки, мм
Масса двигателя, кг
Сколько вмещает масла, л
Сколько вмещает антифриза, л
Данный мотор имеет три режима эксплуатации. Самый щадящий — легкий режим, при котором максимальной нагрузке он подвергается всего 1 час в течение суток. Если движок эксплуатируется 10 часов в течение 24-часового периода, это уже средний режим. А при тяжелом режиме он работает непрерывно.
Плюсы
- проверенный временем дизель;
- взаимозаменяемость со многими двигателями — если не подходит по автомобилю, можно поменять топливную аппаратуру и навесное оборудование;
- простота конструкции.
Минусы
А теперь недостатки Mitsubishi 6d16, которых не так и много:
- масложор на старых аппаратах;
- слабый сальник ТНВД;
- мало оригинальных запчастей на продажу, в основном китайские — но при желании можно заказать из Японии.
Все опытные владельцы рекомендуют обновлять масло на этом двигателе частично — после каждых 10 тыс. км по одному литру. Также можно примерно замерять, сколько вытекло и долить. В зависимости от года выпуска, система 6d16 вмещает от 12 до 18 литров масла.
Заправлять можно полусинтетику Мобил, Зик или оригинальное масло. Но DiaQueen Diesel Turbo Oil в РФ официально не поставляется и пока не подделывается. Допуск по SAE 10W-30, CF-4.
Двигатель Mitsubishi 6D16-TLE2DB
Производитель: | Mitsubishi |
Охлаждение: | Жидкостное |
Модель двигателя: | 6D16-TLE2DB |
Мощность: | 125 кВт |
Мощность (л.с): | 170 |
Обороты: | 1500 об./мин. |
Расположение и количество цилиндров: | L6 |
Рабочий объем (л): | 7.54 |
Электронный блок управления: | Нет |
Тип топлива: | Дизель |
Назначение: | Двигатели для генераторов |
Гарантия: | 1 год |
Дизельный двигатель Mitsubishi 6D16-TLE2DB, 6-ти цилиндровый рядный промышленный дизельный двигатель объемом 7.54 литра. Максимальная мощность 125 кВт. Промышленный двигатель используется для производства генераторных установок одноименного концерна концерна средней мощности
Для этого двигателя, и для любых электростанций, имеющих этот двигатель в своём составе, мы предлагаем:
- Сервисное обслуживание и техническую поддержку.
- Поставку запасных частей и расходных элементов (форсунки, фильтра, прокладки для Mitsubishi 6D16TLE2DB)
- Ремонт и восстановление любых двигателей 6D16-TLE-2DB
- Испытание и прогрузку, настройку и наладку.
Обзор марки Mitsubishi
Источник статьи: http://mototech.ru/komplektuyushchie-i-zapchasti/dvigateli/mitsubishi-6d16-tle2db/
Стоимость двигателя
Мицубиси Фусо 6d16 реализуется по двум каталожным номерам, если покупать оригинальный вариант:
- 6D16-TE1 на 142 кВт производства Kato, Tadano — в полной комплектации стоит 1 млн. 240 тыс. рублей;
- 6D16-TLE2A на 184 кВт производства Kobelco, Hitachi — цена 1 млн. 900 тыс. рублей за полную комплектацию.
Более приемлемы по стоимости аналоги или б/у:
- Fuso 6D16 12-клапанный, с механическим ТНВД 1997 года выпуска, проверенный и в отличном состоянии, без пробега по России, в сборе и с пакетом официальных документов — 350 тыс. рублей;
- 1993 года выпуска для моделей Mitsubishi Fuso Aero Ace/Midi/Canter/Fighter, без пробега по РФ — 300 тыс. рублей;
- двигатель 6D16, снятый с рабочей машины, нуждающийся в ремонте топливной аппаратуры, но не перегретый и без жора масла, со стартером/генератором — 220 тыс. рублей или обмен на Ниву 2013;
- Fuso Canter оригинальный, использованный, подходит для множества моделей авто и для замены двигателей 4D31/32/33, 4M420AT и других — 80 тыс. рублей;
- мотор на разбор, полная работоспособность запчастей — 10 тыс. рублей.
Особенно часто ищут клапана 6d16.
Двигатель 6d16 — это проверенный временем дизель, который вы можете заказать для установки на свою машину. Цена за оригинальный вариант высокая, но можно купить мотор с небольшим пробегом. Если поискать, то без доставки до места проживания, данный силовой агрегат удастся приобрести за вполне приемлемую цену и наслаждаться работой еще долгое время.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 6d16. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 6hk1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.