Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель BMW N62

Двигатель BMW N62

Проектировка и выпуск: краткая история развития двигателя BMW N62B48


Мотор впервые был изготовлен в 2002 году, однако не прошел тестовые испытания ввиду быстрого перегрева, в связи с чем конструкцию было принято модернизировать. Доработанные образцы двигателя начали ставить на серийные автомобили с 2003 года, однако производство крупно тиражных партий началось только с 2005 года из-за морального устаревания предыдущего поколения моторов.

Это интересно! Также с 2005 года начался выпуск модели N62B40, которая представляла урезанную версию N62B48 имеющую меньший вес и мощностные характеристики. Маломощная модель стала последним серийным атмосферным двигателем с V-образной архитектурой, выпускаемой компанией BMW. Следующее поколение моторов комплектовалось уже нагнетающей турбиной.

Данный двигатель комплектуется только шести ступенчатой коробкой-автомат – модели на механики провалились в период первых тестовых испытаний до выхода на серийное производство. Причина заключалась в невосприимчивости электронного оборудования к эксплуатации вручную, что снижало гарантированный ресурс мотор почти вдвое.

Двигатель BMW N62B48 стал необходимым улучшением для автомобильного концерна в период релиза рестайлинг-версии Х5, что позволило осовременить машину. Увеличение объема рабочих камер до 4.8 литров с сохранением стабильного функционирования при любых оборотах обеспечило широкую популярность двигателю – версия BMW N62B48 ценится любителями V8 и в нынешнее время.

Важно знать! VIN-номер мотора продублирован по бокам в верхней части изделия под лицевой крышкой.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N62B44

Следующая генерация V-образной восьмерки N62B44, вышла в 2001 году в качестве замены M62B44 и по сравнению с предшествующей моделью имела ряд свежих нововведений таких, как Valvetronic и Dual-VANOS. Кроме этого были улучшены экологические показатели, повышена мощность и крутящий момент. На N62B44 использовался новый алюминиевый блок цилиндров, с чугунными коленвалом, поршни облегченные из алюминиевого сплава, шатуны кованые. Прокладки ГБЦ из многослойной стали толщиной 6 мм. Головки блока цилиндров разработаны заново, на N62 применена система изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic, усовершенствованная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Распредвалы чугунные, фаза 282/254, подъем 0.3-9.85/9.7 мм). Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 29 мм.В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь. Впускной коллектор переменной длины, максимальная длина используется на низких оборотах до 3500 об/мин. Система управления двигателем N62 — Bosch DME ME 9.2 Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 45i. На базе N62B44 производилась младшая 3.6-литровая версия, под названием N62B36. Заменили 4.4-литровый мотор в 2006 году, на уже несколько лет выпускающийся N62B48 (N62TU), с рабочим объемом 4.8 литра и еще большей максимальной мощностью.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N62B44

1. Жор масла. Проблемы с повышенным расходом масла на N62 начинаются, как правило, к 100 тыс. км пробега и причиной являются маслосъемные колпачки. Еще через 50-100 тыс. умирают маслосъемные кольца. 2. Плавают обороты. Неровная работа двигателя зачастую связана с вышедшими из строя катушками зажигания. Проверяйте, меняйте и мотор будет работать нормально. Еще причины: подсос воздуха, расходомер, вальветроник. 3. Течи масла. Чаще всего течет сальник коленвала либо уплотнительная прокладка корпуса генератора. Замените и течи пропадут. Помимо всего прочего, с течением времени на N62 разрушаются катализаторы и их соты попадают в цилиндры, последствия — задиры. Поэтому лучше убрать катализаторы и вместо них поставить пламегасители. Чтоб проблем было как можно меньше и ресурс максимально долгим, нужно не экономить на масле и бензине, регулярно обслуживать свой N62B44 и ваш мотор доставит минимум проблем и максимум удовольствия.

Технические характеристики: что особенного в моторе


Модель выпускается из алюминия и работает на инжекторе, что гарантирует рациональное использование топлива и оптимальное соотношение мощности к массе оборудования. Конструкция BMW N62B48 представляет собой улучшенный вариант M62B46, в котором были устранены все слабые узлы старой модели. Отличительными особенностями нового двигателя являются:

  1. Увеличенный блок цилиндров, что позволило установить поршня большего размера;
  2. Коленвал с большим ходом – повышение на 5 мм обеспечило мотору большую тяговитость;
  3. Улучшенная камера сгорания и система впуска-выпуска топлива, гарантирующая повышение мощности.

Мотор стабильно функционирует только на высокооктановом топливе – использование бензина сортом ниже, чем А92 чревато детонацией и снижением эксплуатационного ресурса. Средний расход топлива составляет от 17 л по городу и 11 л по трассе, выхлопные газы соответствуют стандартам Евро 4. Двигатель требует 8 л масла 5W-30 или 5W-40 с регулярной заменой спустя 7000 км пробега или 2 года эксплуатации. Средний расход технической жидкости мотором составляет 1 л на 1000 км.

Установка электронной прошивки Bosch DME ME 9.2.2 на BMW N62B48 позволило предотвратить мощностные потери и добиться высокой производительности с низким объемом тепловыделения – движок качественно охлаждается при любых оборотах и нагрузках. Двигатель устанавливался на следующие модели автомобилей:

  • BMW 550i E60
  • BMW 650i E63
  • BMW 750i E65
  • BMW X5 E53
  • BMW X5 E70
  • Morgan Aero 8

Это интересно! Несмотря на производство блоков цилиндров из алюминия, мотор спокойно проходит до 400 000 км пробега без потери производительности. Выносливость двигателя объясняется сбалансированным функционированием АКПП и электронной системой подачи топлива, что позволило снизить нагрузку на все конструкционные узлы.

Характеристики двигателя N62В48

Слабые места и уязвимости двигателя BMW N62B48


Все уязвимости в сборке BMW N62B48 проявляются только спустя окончание гарантийного ТО: до 70-80 000 км пробега мотор исправно функционирует даже при интенсивной эксплуатации, далее могут проявляться следующие проблемы:

  1. Увеличенное потребление технических жидкостей – причиной является нарушение герметичности магистральных патрубков маслопровода и выход из строя масляных колпачков. Неисправность наблюдается при достижении отметки в 100 000 км пробега и проводить полную замену комплектующих масляного трубопровода до капитального ремонта придется 2-3 раза.
  2. Предотвратить неподконтрольный жор масла можно регулярной диагностикой и заменой уплотнительных колец. Также важно не экономить на качестве маслостойких колец – использование аналогов или реплик оригинальных расходников чревато скорой утечкой;
  3. Нестабильной ход оборотов или проблемы с набором мощности – причинами недостаточной тяги или «плавающих» оборотов могут быть декомпрессия двигателя и подсос воздуха, вывод из строя расходометра или вальветроника, а также пробой катушки зажигания. При первых признаках нестабильной работы мотора требуется проверить данные конструкционные узлы и устранить неисправность;
  4. Утечка масла – проблема кроется в истертой прокладке генератора или сальника коленвала. Ситуация исправляется своевременной заменой расходников или переходом на более прочные аналоги – менять сальники придется каждые 50 000 км;
  5. Увеличенный расход топлива – проблема возникает при разрушении катализаторов. Также обломки катализаторов могут попасть в цилиндры двигателя, что приведет к образованию повреждений алюминиевого корпуса. Оптимальным выходом из ситуации является замена катализаторов на пламегасители при покупке автомобиля.

Дабы продлить ресурс двигателя рекомендуется не подвергать мотор динамическим перепадам нагрузок, а также не экономить на качестве топлива и технических жидкостей. Регулярная замена комплектующих и щадящая эксплуатация позволит увеличить ресурс двигателя до 400-450 000 км пробега до первой необходимости в капитальном ремонте.

Важно знать! Особое внимание требуется уделять мотору BMW N62B48 в течение обязательных гарантийных ТО и при приближении к «капиталке». Пренебрежительное отношение к двигателю на данных этапах негативно сказывается на ресурсе АКПП, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Немного о недостатках двигателя BMW N62B48.

Так как все моторы N62 по своему составу и характеристикам похожи между собой, то главной головной болью владельцев БМВ является выход из строя сальников клапанов.Также беспокоят авто владельцев сбой системы Valvetronic и изменения фаз газораспределения VANOS. У автомобилей с этим видом мотора внутреннего сгорания встречаются «персоналки» с длительными простоями в режиме холостого хода, с трудностью прилегания и износа колец.

Читать еще:  Двигатель d4ea технические характеристики

Перечень основных затруднений:

При возникновении первичных признаков недостаточной тяги движка нужно осмотреть конструкционные узлы. Источником может стать механизм декомпрессии мотора и подсос воздуха, пробой катушки зажигания. Диагностика катушек зажигания каждые 100000 км, предотвратит проблему плавающих оборотов. А в случае повреждения маслосъемных колец, их нужно просто заменить. Также для устранения вопроса «плавающих оборотов» нужно проверить исправность расходомера и устройства Valvetronic.

Своевременная проверка и замена уплотнительной прокладки корпуса генератора или сальника коленчатого вала предотвратит такое затруднение как «протекание моторного масла». Если применять аналоги сальников коленчатого вала, то замену нужно производиться чаще, нежели при использовании оригинальных расходников.

3.Завышенный расход масла.

Вопрос перерасхода моторного масла решается сменой маслосъёмных колпачков и всех составляющих масляного трубопровода через каждые пройденные 100000 км, иначе можно столкнуться с нарушением герметичности магистральных патрубков маслопровода и полным износом масляных колпачков.

Лучше сразу ставить новые оригинальные маслостойкие кольца, так как они качественнее и прослужат дольше аналогов.

4.Увеличенный расход топлива.

Расход горючего увеличивается из-за развала катализаторов. Попадание сот разрушенных катализаторов в цилиндры будет последствием возникновения разного рода царапин. Первыми признаками будет цоканье поршня, он начинает кривиться и задевать верхнюю точку. С задирами ездить конечно можно, но не долго, потому что придется покупать новый мотор, так как цена ремонта будет высока. Решит этот недостаток замена катализаторов на пламегасители при покупке авто. А прохождение технического обслуживания у дилера, с продлением гарантии, обработка составом от износа и задира НТ-10 после своевременной диагностики методом АГЦ поможет избежать этого.

Если бережно относиться к автомобилю, своевременно менять моторное масло и только рекомендуемое производителем, регулярно проходить техническое обслуживание и вовремя производить смену автозапчастей, то можно с легкостью увеличить ресурс двигателя до 400 000 км и отодвинуть момент капитального ремонта двигателя.

Профилактический осмотр силового агрегата можно проводить самостоятельно, а техническое обслуживание и ремонт лучше проходить в специальном сервисе.

Возможность тюнинга: увеличиваем мощность правильно

Наиболее популярным способом увеличить мощность BMW N62B48 считается установка компрессора. Нагнетающее оборудование позволяет увеличить мощность двигателя на 20-25 лошадок без уменьшения эксплуатационного ресурса.


При покупке требуется отдавать предпочтения моделям компрессора, имеющих стабильный режим нагнетания – в случае BMW N62B48 не стоит гнаться за высокими скоростями. Также при монтаже компрессора рекомендуется оставить стоковое ЦПГ и поменять выхлоп на аналог спортивного типа. После механического тюнинга желательно поменять прошивку электрооборудования, настроив зажигание и систему подачи топлива на новые параметры двигателя.

Подобный тюнинг позволит выдавать мотору до 420-450 лошадиных сил при максимальном давлении компрессора в 0.5 Бар. Однако данная модернизация не практична, так как требует немалых капиталовложений – проще приобрести автомобиль на базе V10.

Стоит ли покупать машину на базе BMW N62B48


Мотор BMW N62B48 характеризуется высоким КПД, позволяющим рационально использовать топливо и выдавать большую мощность, нежели его предшественник. Двигатель экономичен, вынослив и неприхотлив в обслуживании. Главным недостатком модели является только цена: найти мотор в хорошем состоянии по справедливой стоимости довольно проблематично.

Особое внимание следует уделить ремпригодности мотора: несмотря на старость модели, найти комплектующие на двигатель не составит труда ввиду его популярности. На рынке доступен широкий ассортимент оригинальных деталей, а также аналогов, что удешевляет стоимость ремонта. Автомобиль на базе BMW N62B48 станет удачной покупкой и подойдет для долгосрочной эксплуатации.

Двигатель BMW M62 – S62 – характеристика – фото

Двигатель BMW M62 — S62 — характеристики — фото

Расходомер вохдуха Как и в двигателе М60, в двигателе М62 используется пленочный расходомер воздуха. Регулировка частоты вращения при холостом ходе В двигателе Мотор м62 бмв регулировка частоты вращения при холостом ходе производится, как и в двигателе М60, с помощью двухобмоточного регулятора оборотов ZWD 5. Забираемый ZWD 5 воздух во время работы в режиме холостого хода попадает в смесительную камеру в штуцере дроссельной заслонки.

Кислородные датчики Перед каждым из двух газонейтрализаторов располагается по одному кислородному датчику. Предназначенные для американского рынка модели двигателя М62 комплектуются в целях выполнения требований по OBD Мотор м62 бмв еще двумя кислородными датчиками, которые устанавливаются после газонейтрализаторов контрольные датчики.

Кислородные датчики идентичны по конструкции тем, которые используется на двигателе М73 типовое обозначение Bosch LSH Подобная система предотвращает детонацию в цилиндрах двигателя.

Четыре детонационных датчика укреплены на водяной рубашке блока цилиндров между обоими рядами цилиндров. Они расположены так, что один датчик контролирует два соседних цилиндра.

Взаимозаменяемость моторов М62

Конструкция и принцип работы детонационных датчиков идентичны конструкции и принципу работы датчиков, использующихся в двигателе М Датчик температуры охлаждающей жидкости В двигателе М62 используется двойной датчик температуры охлаждающей жидкости как в М Он служит для регистрации температуры мотор м62 бмв жидкости, сведения о которой поступают в систему управления двигателем и на приборный щиток в салоне мотор м62 бмв. Двойной температурный датчик расположен на торцевой стороне двигателя в корпусе водяного насоса.

Автоматический пуск двигателя Функция автоматического пуска двигателя облегчает для водителя процесс пуска. После поступления сигнала от клеммы 50 в управляющий блок системы Мотор м62 бмв стартер двигателя задействуется до тех пор, пока двигатель не запустится.

Принцип работы Если автомобиль оснащен функцией автоматического пуска двигателя, то реле стартера задействуется не напрямую от клеммы Клемма мотор м62 бмв служит лишь как источник сигнала, подаваемого в DME 5. С подачей сигнала на пуск двигателя клемма 50 в управляющий блок DME 5. В общем, баварский агрегат хорошо сбалансирован и при своевременном обслуживании не потребует раннего капитального ремонта. Для V-образного мотора BMW лучше использовать синтетику рекомендуемую мотор м62 бмв силового агрегата.

Самодеятельность в применении масла может повлиять на работу гидрокомпенсаторов и износ двигателя. Пик мощности л. Диаметр цилиндров 84 мм, ход поршня Мощность л. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня Его мощность составляет л.

Цилиндры диаметром 93 мм, ход поршня — 85 мм. Увеличен объем до 5. Обратите внимание, что он быстро мотор м62 бмв, поэтому рекомендуется его иногда очищать. Несмотря на то, что сейчас вообще номер силовой установки не указывается в Свидетельстве о Регистрации, лучше быть готовым к проверке.

мотор м62 бмв Надежность Моторы не дают повода для претензий по поводу надежности. Если правильно обслуживать двигатель, никаких проблем не возникает. Срок эксплуатации выше, чем у других силовых агрегатов подобного класса.

Читать еще:  Шевроле ланос дымит двигатель причины

Но, при этом существует несколько характерных проблем, встречающиеся на практике. Типичная работа над ошибками.

Заметно мотор м62 бмв клапанный механизм. Добавлен литраж. К уязвимым частям относятся прокладки крышки клапанов и передней крышки, прокладки впускного коллектора, сальник коленвала.

Затвердевшие старые прокладки впускного коллектора и дросселя мотор м62 бмв стать причиной возникновения проблем из-за подсосов воздуха — мотор нестабильно работает на холодную, потребляет больше бензина, пропускает зажигание и. Прокладки — самые дешевые элементы и легко меняются, так что это не является серьезным поводом для расстройств. Единственный момент — если где-то потекло, лучше менять все мотор м62 бмв сразу, ибо срок службы у них примерно одинаковый.

BMW M62

Двигатель BMW M62
Обзор
Производство1995–2005
Макет
Конфигурация90 ° V8
Смещение3,5–4,8 л (214–293 у.е. дюйма)
Материал блокаАлюминий
Материал головыАлюминий
КлапанDOHC , с VVT на
версиях M62TU
Горение
Тип топливаБензин
Хронология
ПредшественникBMW M60
ПреемникBMW N62

БМВ М62 является атмосферным бензиновым двигателем V8 , который был произведен с 1995 по 2005 [1] преемнику BMW М60 , М62 оснащен алюминиевый блок двигателя [2] и одну цепи синхронизации строк. [3]

В 1998 году техническое обновление включало систему VANOS (изменение фаз газораспределения) для впускных распредвалов.

Двигатель S62 — это высокопроизводительная версия BMW M M62, которая была выпущена в E39 M5 .

Содержание

  • 1 Дизайн
    • 1.1 Техническое обновление
  • 2 версии
    • 2.1 M62B35
    • 2.2 M62TUB35
    • 2.3 M62B44
    • 2,4 M62B46
    • 2,5 M62TUB44
    • 2,6 M62TUB46
    • 2.7 Alpina F5
  • 3 S62
  • 4 Bentley Arnage
  • 5 ссылки

Дизайн [ править ]

Как и двигатель BMW M60, который он заменил, M62 представляет собой двигатель DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр , алюминиевым блоком и алюминиевыми головками. M62 имеет кованые шатуны с трещинами, [4] заэвтектические поршни с покрытыми железом боковыми юбками. Большинство двигателей M62 использовали Alusil в качестве материала блока [5], однако некоторые ранние двигатели M62 использовали вместо него покрытие цилиндров Nikasil . [6] [7]

Технология Alusil интегрирует кремний по всему алюминиевому литью, поэтому гильзы или обработанные отверстия в этом семействе блоков не нужны.

Техническое обновление

В 1998 году «Техническое обновление» было применено к M62, в результате чего появились варианты M62TU. Новые функции включают в себя систему VANOS (регулируемые фазы газораспределения для впускного распредвала) и электронное управление дроссельной заслонкой . Управление двигателем обновлено до Motronic ME7.2. [10] [11]

Версии [ править ]

Указанные цифры относятся к европейским моделям. [12] [13] [14] [15] [16] [17]

ДвигательСмещениеМощностьКрутящий моментКрасная линияГод
M62B353,498 куб. См (213,5 куб. Дюймов)173 кВт (235 л.с., 232 л.с.)
при 5700 оборотах в минуту
320 Нм (236 lb⋅ft)
при 3300 оборотах в минуту
6 2001996 г.
M62TUB35184 кВт (250 л.с., 247 л.с.)
при 5800 об / мин *
345 Нм (254 lb⋅ft)
при 3800 оборотах в минуту
1998 г.
M62B444398 куб. См (268,4 куб. Дюйма)210 кВт (286 л.с., 282 л.с.)
при 5700 оборотах в минуту
420 Нм (310 lb⋅ft)
при 3900 оборотах в минуту
6 1001996 г.
M62TUB44210 кВт (286 л.с., 282 л.с.)
при 5400 об / мин **
440 Нм (325 lb⋅ft)
при 3600 оборотах в минуту
1998 г.
M62B464619 куб. См (281,9 куб. Дюйма)250 кВт (340 л.с., 335 л.с.)
при 5700 оборотах в минуту
470 Нм (347 lb⋅ft)
при 3800 оборотах в минуту
1997 г.
M62TUB464619 куб. См (281,9 куб. Дюйма)255 кВт (347 л.с., 342 л.с.)
при 5700 оборотах в минуту
480 Нм (354 lb⋅ft)
при 3700 оборотах в минуту
6 5002001 г.
Альпина F54837 куб. См (295,2 куб. Дюйма)276 кВт (375 л.с., 370 л.с.)
при 6000 оборотах в минуту
510 Нм (376 lb⋅ft)
при 3700 оборотах в минуту
2003 г.
S62B504941 куб. См (301,5 куб. Дюйма)294 кВт (400 л.с., 394 л.с.)
при 6600 об / мин
500 Нм (369 lb⋅ft)
при 3800 оборотах в минуту
7 0001998 г.

* 175 кВт (238 л.с., 235 л.с.) для моделей E38 7 серии.
** 216 кВт (294 л.с., 290 л.с.) для моделей 540i 2001-2003 годов, проданных в США.

M62B35

M62B35 имеет диаметр отверстия 84 мм (3,3 дюйма ) и ход поршня 78,9 мм (3,1 дюйма ). [3]

  • 1996–1998 BMW 5 серии (E39) 535i
  • 1996–1998 BMW 7 серии (E38) 735i / 735iL

M62TUB35

В 1998 году было применено техническое обновление, в результате чего появился M62TUB35. [3] Версии, используемые в приложении E39 5 Series, имеют немного большую мощность, чем версии, используемые в E38 7 Series.

  • 1999–2001 BMW 7 Series (E38) 735i / 735iL — 173 кВт (235 л.с., 232 л.с.)
  • 1998–2003 BMW 5 Series (E39) 535i — 184 кВт (250 л.с., 247 л.с.)

M62B44

M62B44 имеет диаметр отверстия 92 мм (3,6 дюйма) и ход поршня 82,7 мм (3,26 дюйма).

  • 1996–1998 BMW 5 серии (E39) 540i
  • 1996–1998 BMW 7 серии (E38) 740i / 740iL
  • 1997–1999 BMW 8 серии (E31) 840Ci

M62B46

M62B46 был разработан Alpina и получил обозначение F3 на основе M62B44. Он имеет диаметр отверстия 93 мм (3,7 дюйма) и ход поршня 85 мм (3,3 дюйма). [19]

  • 1997–1998 Alpina B10 V8 [20]

M62TUB44

В 1998 году было применено техническое обновление, в результате чего появился M62TUB44. В США мощность моделей 540i 2001-2003 годов была увеличена до 216 кВт (294 л.с., 290 л.с.). [21] [22]

  • 1998–2003 BMW 5 серии (E39) 540i
  • 1999–2001 BMW 7 серии (E38) 740i / 740iL
  • 1999–2003 BMW X5 (E53) X5 4.4i
  • 2000–2004 Морган Аэро 8
  • 2002–2005 Range Rover

M62TUB46

M62TUB46 основан на M62TUB44. Изменения включают цельнометаллические втулки vanos. Подъем впускного и выпускного распредвалов на 10,5 мм. Пружины клапанов посильнее. Диаметр цилиндра 93 мм (3,7 дюйма) Ход поршня 85 мм (3,3 дюйма). Шкив привода коленчатого вала с пониженным приводом. Маслосъемное кольцо состоит из двух частей вместо трех. Поршни 93 мм с уменьшенной высотой за счет увеличенного хода.

  • 1999–2001 Alpina B10 V8
  • 2000–2004 гг. Morgan Aero 8 GTN [23]
  • 2002–2004 BMW X5 (E53) X5 4.6is

Alpina F5

F5 был разработан компанией Alpina на базе двигателя M62B48. [24] [25] [26] Он имеет отверстие 93 мм (3,7 дюйма) и ход 89 мм (3,5 дюйма).

  • 2002-2004 Альпина B10 V8S
  • 2002-2003 Альпина Родстер V8

S62 [ править ]

BMW S62 Двигатель
Обзор
Производство1998–2003
Макет
Конфигурация90 ° V8
Смещение4,9 л (302 куб. Дюйма)
Материал блокаАлюминий
Материал головыАлюминий
КлапанDOHC с VVT
Горение
Тип топливаБензин

Двигатель BMW S62 (полный код модели S62B50 ) — это высокопроизводительный вариант M62, который устанавливается на E39 M5 и E52 Z8 . S62 был первым двигателем BMW V8 с двойной системой VANOS (регулируемые фазы газораспределения на впускном и выпускном распредвалах). [27]

Читать еще:  Что такое tao двигатель

Двигатель S62 развивает 294 кВт (394 л.с.) при 6600 об / мин и 500 Нм (369 фунт-фут) при 3800 об / мин. [28] Красная линия — 7000 об / мин. [29] [30] Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 94 мм (3,7 дюйма) и 89 мм (3,5 дюйма) соответственно. Это приводит к рабочему объему 4 941 куб. См (301,5 куб. Дюймов) по сравнению с 4398 куб. См (268,4 куб. Дюймов) самого большого двигателя M62 в то время. [27]

Другие отличия от M62:

  • Отдельные корпуса дроссельной заслонки для каждого из восьми цилиндров [31], которые управляются электроникой [32] и имеют выбираемый водителем «нормальный» и «спортивный» режимы отклика дроссельной заслонки.
  • Степень сжатия составляет 11,0: 1 по сравнению с 10,0: 1 для M62 [33]
  • Двухрядная цепь привода ГРМ по сравнению с однорядной цепью, используемой в M62 [34]
  • Полые распредвалы. [27]
  • Блок управления двигателем — Siemens MSS 52 [27]
  • Двойные воздухозаборники и датчики массового расхода [35]
  • Полусухая масляная система картера , состоящая из двух дополнительных продувочных насосов, которые активируются во время крутых поворотов [36] [37]

Как и у M62, у S62 алюминиевый блок и голова. S62 собирали на заводе BMW в Дингольфинге . [31]

  • 1998–2003 BMW 5 серии (E39) M5
  • 2000–2004 Hartge H50 BMW 3 серии (E46)
  • 2000–2003 BMW Z8
  • 1999–2006 Ascari KZ1
  • 2006 Ascari A10

Bentley Arnage [ править ]

1998-2000 Bentley Arnage (Green Label) питается от Cosworth -developed твин-турбо версии M62B44. [38] Этот двигатель производит 260 кВт (349 л.с.) и 569 Нм (420 lb⋅ft). [39]

Если бы старость могла: покупаем BMW 7er E65 за 600 тысяч

Как и всегда, когда речь идет о BMW, трудно удержаться от личного и крайне субъективного отношения к этим машинам. Однако был один период в жизни марки, когда и критики, и почитатели старых «баварцев» почти сошлись в оценке. И этот период пришелся на правление шеф-дизайнера Криса Бэнгла. Мягко говоря, не все были в восторге от нового стиля БМВ, а 7-й серии досталось больше всего. Неприятие было настолько сильным, что в ходе рестайлинга баварцы попробовали придать классический вид флагману, но в результате получили большой и безликий обмылок. Что ж, о вкусах можно спорить долго, я лишь добавлю, что, на мой взгляд, наша сегодняшняя героиня была просто прекрасна в своей революционности, а многие дизайнерские находки тут же подхватили другие производители.

Что касается покупки престарелого флагмана, то здесь действуют обычные правила подобных приобретений. Статус и символ богатой жизни – это все про трехлетки. А через 10 лет на дороге вы получите разве что снисходительные взгляды, и радость от обладания сменится головной болью. При этом в достаточно короткие периоды между сервисами «семерка» всё же может дарить удовольствие. Но при одном условии: её нужно не только правильно выбрать, что сделать не так уж и просто, но еще и не экономить на поддержании в достойном состоянии.

Что и как ищем?

Совпадение это или нет, но у многих «немцев» есть привычка в ходе рестайлинга ставить не самые лучшие моторы в машины одной модели. Вспомните, например, Mercedes-Benz W211, который в ходе рестайлинга заменил очень хороший мотор М112 на очень нехороший М272. Или Audi A6 C6, которая до рестайлинга могла похвастаться неплохим трёхлитровым мотором с распределённым впрыском BBJ, а после рестайлинга получила просто отвратительный двигатель TFSI с маркировкой CAJA. Вот и BMW в кузове Е65/66 не стала отставать от земляков: если до рестайлинга у неё под капотом стояли приличные моторы серий М52 и М54, то после рестайлинга тут появились не такие уж замечательные двигатели серии N52 и – что вообще за гранью зла – серии N62. В чём их проблемы?

Отличительная особенность моторов серии N52 – ненормальный масляный аппетит, который может появиться ещё до ста тысяч пробега. Обычно виноваты маслосъёмные колпачки и неудачная конструкция маслосъёмных колец. А иногда источником проблемы становится клапан вентиляции картерных газов. Впрочем, колпачки и кольца всё равно когда-то тоже умрут.

Ещё одна его проблема – не слишком надёжная работа системы изменения фаз Double Vanos. И ещё – системы изменения подъема клапанов Valvetronic. В принципе, им можно продлить жизнь частой заменой масла, но регламент частую замену не предполагал, да и пробеги у этих машин уже такие, что хотя бы одна из проблем таких моторов обязательно вылезет наружу. А может, и не одна.

Ну и, конечно же, эти моторы очень любят перегреваться. Помогает им в этом электронная помпа, которая тоже редко способна пережить стотысячный пробег.

Мотор N62 такой же, как N52, но ещё чуть хуже. У него есть все проблемы предыдущего мотора, но добавляется парочка своих «болячек»: неисправности катушек зажигания, подсосы воздуха, разрушение катализаторов с последующими задирами. Одним словом, о недостатках этого мотора можно написать целый трактат, но Интернет не резиновый, так что не будем.

Помимо машин с бензиновыми моторами М52 и М54 можно посмотреть дизельные «семёрки» с рядными «шестёрками» М57. Это очень ресурсный мотор, из очевидных слабых мест которого можно отметить лишь слабые вихревые заслонки. Часто их удаляют, так что при осмотре машины с таким мотором неплохо будет узнать у продавца, как обстоят дела с заслонками. Со временем, конечно, придётся заняться и форсунками, и ТНВД, а вот турбины здесь живут долго.

Коробка передач этой «семёрки» — АКП ZF 6HP26 (28/32). Неплохой автомат, который боится лишь редкой замены масла. Очень ранняя блокировка гидромуфты приводит к быстрому износу накладки ГДТ, загрязнению масла, а следом – к перегревам и выходу из из строя соленоидов и гидроблока. Конечно же, на машинах оголтелых «гонщиков» автомат живёт меньше, но если машина поменяла пять-шесть владельцев, выяснить всю её историю будет проблематично (даже невозможно). Так что тут совет простой: искать машину с прозрачной историей обслуживания и не «ушатанную» до потери пульса. Впрочем, этот совет универсальный – что для BMW, что для Lada Vesta. Только в случае с БМВ ремонт выйдет намного дороже.

Не стоит бросаться на машины с пневмоподвеской: «семёрка» хорошо ездит и на пружинах, а головной боли с «пневмой» будет много.

Ну и традиционно следует избегать машин с нестандартным оборудованием. «Колхозили» эти «семёрки» самозабвенно, а откуда у многих «тюнеров» росли руки – вопрос риторический. Так что лучше сверить комплектацию с VIN и найти машину в стоковом состоянии. Что мы и попробуем сейчас сделать.

Сложности подвески

Начнём с не самой дешёвой машины: за эту «семёрку» 2007 года просят 500 тысяч рублей. Комплектация – самая полная, включая пневмоподвеску и холодильник. Мотор – 4 л, 306 л.с. Пробег – 140 тысяч километров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector