Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 912 ULS 100л

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 912 ULS 100л.с

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 15те

Показать оптовые цены

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 21:00
    Вторник09:00 — 21:00
    Среда09:00 — 21:00
    Четверг09:00 — 21:00
    Пятница09:00 — 18:00
    СубботаВыходной
    Воскресенье09:00 — 21:00

    * Время указано для региона: Украина, Бердичев

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Если товар не качественный или заводской брак — такой товар подлежит замену либо возврату.

    Описание

    САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В МАЛОЙ АВИАЦИИ ПО ВСЕМУ МИРУ

    Поршневой двигатель ROTAX 912 (100 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием.

    Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.

    Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания.

    Топливо — автомобильный бензин с октановым числом не менее 95по исследовательскому методу (85 по моторному).

    Cистема смазки — с «сухим картером». Топливнй насос — механический диафрагменный, водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,4286.

    Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата.

    Для крепления к мотораме двигатель имеет восемь резьбовых отверстий в картере.

    Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.

    Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

    Двигатель поставляется в двух вариантах:

    • ROTAX 912 ULS — несертифицированный;
    • ROTAX 912 S — сертифицирован по нормам FAR 33.

    Двигатели ROTAX 912 ULS и ROTAX 912 S не имеют никаких конструктивных отличий.

    Rotax 912 — Rotax 912

    Rotax 912
    Rotax 912ULS 100 л.с. (75 кВт) установка в 3Xtrim 3X55 Тренер
    ТипПоршень авиационный двигатель
    национальное происхождениеАвстрия
    ПроизводительАвиационные двигатели Rotax
    Первый забег1984
    Основные приложенияЛегкий спортивный самолет
    Сверхлегкий самолет
    Произведено1989 – настоящее время
    ВариантыRotax 914
    Rotax 915 iS

    В Rotax 912 это горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый, без наддува, четырехтактный авиационный двигатель с редуктор. Это особенности с жидкостным охлаждением головки цилиндров и с воздушным охлаждением цилиндры. Первоначально оснащенный карбюраторы, более поздние версии впрыск топлива. Доминирование на рынке малых самолетов и китпланы, Rotax произвел свой 50-тысячный двигатель 912-й серии в 2014 году. [1] Первоначально доступно только для легкий спортивный самолет, сверхлегкий самолет, автожиры и дроны, двигатель серии 912 был одобрен для проверенный самолет в 1995 году. [2]

    Содержание

    • 1 Дизайн и развитие
      • 1.1 Предупреждения Ротакс для листовок
    • 2 Варианты
    • 3 Приложения
    • 4 Технические характеристики (Rotax 912 UL / A / F)
      • 4.1 Общие характеристики
      • 4.2 Составные части
      • 4.3 Спектакль
    • 5 Смотрите также
    • 6 Рекомендации
    • 7 внешняя ссылка

    Дизайн и развитие

    Rotax 912 впервые был продан в 1989 г.сертифицированный форма для использования в сверхлегкие и мотопланеры. [3] Оригинальный двигатель 912 UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) имеет объем 1211 куб. См (73,9 куб. Дюйма) и степень сжатия 9,1: 1.

    Двигатель отличается от авиационных двигателей предыдущего поколения (таких как Лайкоминг О-235) тем, что он имеет цилиндры с воздушным охлаждением и головками с жидкостным охлаждением. [4] и использует понижающую коробку передач PSRU 2,43: 1 для снижения относительно высокой частоты вращения вала двигателя 5800 об / мин до более обычных 2400 об / мин для пропеллер. Коробка передач зарекомендовала себя в целом безотказной. [3] На 912A, F и UL стандартное передаточное число составляет 2,27: 1 с опциональным 2,43: 1. Смазка сухой картер, а заправка — через двойную Карбюраторы CV или полностью дублированный электронный впрыск топлива. Rotax 912iS с электронным впрыском топлива — недавняя разработка. [4]

    Система смазки 912 отличается от большинства конструкций с сухим картером тем, что масло нагнетается в резервуар для хранения. картер давления, а не отдельным продувочным насосом. Для этого нужен роман предполетный осмотр порядок действий: перед проверкой уровня масла щуп, двигатель «отрыгивается» при снятии крышки маслозаливной горловины и повороте гребного винта до тех пор, пока не будет слышен булькающий звук, который указывает на то, что все масло было нагнетено в бак, и теперь можно точно проверить уровень масла. [3]

    912 более экономичен и легче, чем аналогичные более старые двигатели. например, Континенталь О-200, но изначально имел более короткий время между капитальным ремонтом (TBO). На момент внедрения общий межремонтный период составлял всего 600 часов, что вдвое больше, чем у предыдущих двигателей Rotax, но намного меньше существующих двигателей сопоставимого размера и мощности. Короткий межремонтный период и отсутствие сертификации для использования в заводских сертифицированный тип самолет изначально ограничивал свой мировой рыночный потенциал. Однако двигатель получил US Федеральная авиационная администрация (FAA) в 1995 году, а к 1999 году межремонтный период увеличился до 1200 часов; [3] 14 декабря 2009 г. продолжительность рабочего времени была увеличена с 1200 часов до 1500 часов или с 1500 часов до 2000 часов, в зависимости от серийного номера. [5] В дополнение к более низкому расходу топлива 912 сертифицирован для работы на автомобильном топливе (газе), что еще больше снижает эксплуатационные расходы, особенно в регионах, где свинцовый avgas не всегда доступен. [4] Модель 912 может работать на этилированном топливе, но это не рекомендуется, поскольку свинцовый шлам имеет тенденцию накапливаться в масляном баке и редукторе. Кроме того, avgas несовместим с рекомендованными синтетическое масло которые не могут удерживать свинец во взвешенном состоянии; следовательно, использование этилированного топлива требует дополнительного обслуживания. [3]

    А с турбонаддувом вариант мощностью 115 л.с. (86 кВт), Rotax 914, был представлен в 1996 году. В 1999 году были представлены 912S / ULS; [3] увеличен до 1352 кубических сантиметра (82,5 кубических дюйма) при степени сжатия 10,8: 1, что дает 100 л.с. (75 кВт). 912S сертифицирован, как и A и F, которые используются в Алмазный DA20, который довольно популярен в Европе. Популярность 912-го значительно возросла с появлением легкий спортивный самолет в Европе и США, что привело к появлению многих самолетов заводской постройки, в которых полностью использовались малые размеры и вес двигателя. [3] Версии мощностью 100 л.с. (75 кВт) используются во многих легких спортивных самолетах, таких как Зенит STOL CH 701 и Tecnam P2002 Sierra. Версии мощностью 80 л.с. (60 кВт) достаточно для питания нового поколения эффективных мотопланеров, таких как Пипистрел синус и Урбан Эйр Ламбада. Он также подходит для некоторых легких близнецов, таких как Tecnam P2006T.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя крайслер стратус

    8 марта 2012 года компания представила свой вариант 912 iS, версию мощностью 100 л.с. (75 кВт) с впрыск топлива и электронный блок управления двигателем. [6] Версия весит 63 кг (139 фунтов), что на 6 кг (13 фунтов) больше, чем у стандартного 912S. Несертифицированный 912 iS нацелен на рынок легких спортивных и самодельных самолетов, а 912 iSc будет проверенный. Производство началось в марте 2012 года, и рекомендованный межремонтный интервал двигателя составляет 2000 часов. [7]

    1 апреля 2014 года компания объявила о своем новом обновлении 912 iS Sport с большей мощностью и крутящим моментом, а также сниженным расходом топлива. [8] Еще одна производная, 135 л.с. (101 кВт) Rotax 915 iS, было объявлено в июле 2015 года. [9]

    Предупреждения Ротакс для листовок

    Что необычно для производителя небольших авиадвигателей, Rotax публикует в руководстве пользователя подробные предупреждения как о сертифицированных, так и о несертифицированных версиях конструкции двигателя. Предупреждаем пилотов, что двигатель 912 не подходит для:

    • использовать в ситуациях, когда безопасная посадка невозможна
    • использовать в винтокрылый аппарат
    • ночные полеты (если не оснащены резервным электропитанием), или
    • высший пилотаж.

    В руководстве указано, что Rotax не дает никаких гарантий, что двигатель подходит для использования в любом самолете, и что двигатель может заклинивать или заглохнуть в любое время, что может привести к аварийной посадке. В руководстве добавлено, что несоблюдение таких предупреждений может привести к серьезным травмам или смерти. [10]

    Варианты

    Двигатель доступен в следующих версиях:

    912 А # Сертифицировано ЯР 22, 80 л.с. (60 кВт), с двойным карбюратором и электронным зажиганием 912 F # Сертифицировано FAR 33, 80 л.с. (60 кВт), с двойным карбюратором и электронным зажиганием 912 iS Несертифицировано, 100 л.с. (75 кВт) с прямым впрыском топлива и электронным блоком управления двигателем [7] 912 iSc Сертифицированный, 100 л.с. (75 кВт) с прямым впрыском топлива и электронным блоком управления двигателем [7] 912 iS Sport Несертифицированная алюминиевая воздушная камера, более длинные воздухозаборники и эко-режим при работе при мощности ниже 97%. [11] [12] 912 S # Сертифицировано FAR 33, 100 л.с. (75 кВт) с диаметром цилиндра больше, чем у 912A / F / UL, с двойным карбюратором и электронным зажиганием 912 UL # Несертифицировано, 80 л.с. (60 кВт), аналогично 912A / F 912 ULS # Несертифицированный, 100 л.с. (75 кВт), аналогичный 912S 912 ULSFR # Спецификация несертифицированных французских властей. 100 л.с. (75 кВт)

    Rotax 912

    Rotax 912
    Rotax 912ULS 100 л.с. (75 кВт) установка в траншеекопатель 3Xtrim 3X55
    Тип Поршневой авиационный двигатель
    национальное происхождениеАвстрия
    Производитель Авиационные двигатели Rotax
    Первый забег1984
    Основные приложения Легкий спортивный самолет
    Сверхлегкий самолет
    Произведено1989 – настоящее время
    Варианты Rotax 914
    Rotax 915 iS

    Rotax 912 является горизонтально против четырех-цилиндровый , атмосферный , четырехтактный двигатель самолета с редуктором . Он оснащен головками цилиндров с жидкостным охлаждением и цилиндрами с воздушным охлаждением . Первоначально оснащались карбюраторами , более поздние версии — с впрыском топлива . Доминируя на рынке малых самолетов и китпланов , Rotax в 2014 году произвела свой 50- тысячный двигатель 912-й серии. [1] Первоначально поставлялся только для легких спортивных самолетов , сверхлегких самолетов , автожиры и дроны , двигатель серии 912 был одобрен для использования в сертифицированных самолетах в 1995 г. [2]

    Содержание

    • 1 Дизайн и разработка
      • 1.1 Предупреждения Rotax для листовок
    • 2 варианта
    • 3 Приложения
    • 4 Технические характеристики (Rotax 912 UL / A / F)
      • 4.1 Общие характеристики
      • 4.2 Компоненты
      • 4.3 Производительность
    • 5 См. Также
    • 6 Ссылки
    • 7 Внешние ссылки

    Дизайн и разработка [ править ]

    Rotax 912 был первым продан в 1989 году в не- удостоверения формы для использования в СЛА и motorgliders . [3] Оригинальный двигатель 912 UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) имеет объем 1211 куб. См (73,9 куб. Дюймов) и степень сжатия 9,1: 1.

    Двигатель отличается от авиационных двигателей предыдущего поколения (например, Lycoming O-235 ) тем, что он имеет цилиндры с воздушным охлаждением и головками с жидкостным охлаждением [4] и использует понижающую коробку передач PSRU 2,43: 1 для снижения относительно высоких оборотов двигателя в 5800 об / мин. частота вращения вала увеличилась до более обычных 2400 об / мин для гребного винта . Коробка передач зарекомендовала себя в целом безотказной. [3] На моделях 912A, F и UL стандартное передаточное число составляет 2,27: 1 с опциональным 2,43: 1. Смазка — сухой картер , а заправка — через карбюраторы с двойным CV или полностью дублированный электронный впрыск топлива. Rotax 912iS с электронным впрыском топлива является недавней разработкой. [4]

    Система смазки 912 отличается от большинства конструкций с сухим картером тем, что масло нагнетается в резервуар под действием давления в картере, а не отдельным продувочным насосом. Для этого требуется новая процедура предполетного осмотра : перед проверкой уровня масла масломерным щупом двигатель «рыгает» путем снятия крышки маслозаливной горловины и вращения гребного винта до тех пор, пока не будет слышен булькающий звук, который указывает на то, что все масло было нагнетено в маслозаливную горловину. бак и уровень масла теперь можно точно проверить. [3]

    912 более экономичен и легче, чем сопоставимые более старые двигатели, например , Continental O-200 , но изначально у него был более короткий межремонтный период (TBO). На момент внедрения общий межремонтный период составлял всего 600 часов, что вдвое больше, чем у предыдущих двигателей Rotax, но намного меньше существующих двигателей сопоставимого размера и мощности. Кратковременный межремонтный период и отсутствие сертификации для использования в сертифицированных самолетах заводского изготовления изначально ограничивали его потенциал на мировом рынке. Однако в 1995 году двигатель получил сертификат Федерального авиационного управления США (FAA), а к 1999 году межремонтный ресурс увеличился до 1200 часов; [3] 14 декабря 2009 г. продолжительность рабочего времени была увеличена с 1200 часов до 1500 часов или с 1500 часов до 2000 часов, в зависимости от серийного номера. [5] В дополнение к более низкому расходу топлива, 912 сертифицирован для работы на автомобильном топливе (газе), что дополнительно снижает эксплуатационные расходы, особенно в регионах, где этилированный бензин недоступен. [4] Модель 912 может работать на этилированном топливе, но это не рекомендуется, поскольку свинцовый шлам имеет тенденцию накапливаться в масляном баке и редукторе. Кроме того, avgas несовместим с рекомендованным синтетическим маслом, которое не может удерживать свинец во взвешенном состоянии; следовательно, использование этилированного топлива требует дополнительного обслуживания. [3]

    Читать еще:  Что такое заклинило двигатель

    Вариант с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (86 кВт) Rotax 914 был представлен в 1996 году. В 1999 году были представлены 912S / ULS; [3] увеличен до 1352 кубических сантиметра (82,5 кубических дюйма) при степени сжатия 10,8: 1, что дает 100 л.с. (75 кВт). 912S сертифицирован, как и A и F, которые используются в Diamond DA20 , который довольно популярен в Европе. Популярность 912 значительно возросла с появлением в Европе и США категории легких спортивных самолетов , что привело к появлению многих самолетов заводской постройки, в которых полностью использовались малый размер и легкий вес двигателя. [3] Версии мощностью 100 л.с. (75 кВт) используются во многих легких спортивных самолетах, таких как Zenith STOL CH 701 и Tecnam P2002 Sierra . Версии мощностью 80 л.с. (60 кВт) достаточно для питания нового поколения эффективных мотопланеров, таких как Pipistrel Sinus и Urban Air Lambada . Он также устанавливается на некоторые легкие близнецы, такие как Tecnam P2006T .

    8 марта 2012 года компания представила свой вариант 912 iS, версию мощностью 100 л.с. (75 кВт) с впрыском топлива и электронным блоком управления двигателем. [6] Версия весит 63 кг (139 фунтов), что на 6 кг (13 фунтов) больше, чем у стандартного 912S. Несертифицированный 912 iS нацелен на рынок легких спортивных и самодельных самолетов, а 912 iSc будет сертифицирован . Производство началось в марте 2012 года, и рекомендованный межремонтный интервал двигателя составляет 2000 часов. [7]

    1 апреля 2014 года компания объявила о своем новом обновлении 912 iS Sport с большей мощностью и крутящим моментом, а также сниженным расходом топлива. [8] Другой вариант , Rotax 915 iS мощностью 135 л.с. (101 кВт) , был анонсирован в июле 2015 года. [9]

    Предупреждения Ротакса для листовок [ править ]

    Что необычно для производителя небольших авиадвигателей, Rotax публикует в руководстве пользователя подробные предупреждения как о сертифицированных, так и о несертифицированных версиях конструкции двигателя. Предупреждаем пилотов, что двигатель 912 не подходит для:

    • использовать в ситуациях, когда безопасная посадка невозможна
    • использование в винтокрыле
    • ночные полеты (если не оснащены резервным электропитанием), или
    • высший пилотаж .

    В руководстве указано, что Rotax не дает никаких гарантий, что двигатель подходит для использования в любом самолете, и что двигатель может заклинивать или заглохнуть в любое время, что может привести к аварийной посадке. В руководстве добавлено, что несоблюдение таких предупреждений может привести к серьезным травмам или смерти. [10]

    Варианты [ править ]

    Двигатель доступен в следующих версиях:

    912 А # Сертифицирован по JAR 22 , 80 л.с. (60 кВт), с двойным карбюратором и электронным зажиганием 912 F # Сертифицирован по FAR 33 , 80 л.с. (60 кВт), с двойным карбюратором и электронным зажиганием 912 iS Несертифицировано, 100 л.с. (75 кВт) с прямым впрыском топлива и электронным блоком управления двигателем [7] 912 iSc Сертифицированный, 100 л.с. (75 кВт) с прямым впрыском топлива и электронным блоком управления двигателем [7] 912 iS Sport Несертифицированная алюминиевая воздушная камера, более длинные воздухозаборники и эко-режим при работе при мощности ниже 97%. [11] [12] 912 S # Сертифицирован по FAR 33 , 100 л.с. (75 кВт), диаметр цилиндра больше, чем у 912A / F / UL, с двойным карбюратором и электронным зажиганием 912 UL # Несертифицировано, 80 л.с. (60 кВт), аналогично 912A / F 912 ULS # Несертифицированный, 100 л.с. (75 кВт), аналогичный 912S 912 ULSFR # Спецификация несертифицированных французских властей. 100 л.с. (75 кВт)

    # В обозначении означает:

    1. Вал с фланцем для гребного винта фиксированного шага, PCD 100 мм
    2. Вал с фланцем для гребного винта фиксированного шага, PCD 75 мм, PCD 80 мм и PCD 4 дюйма
    3. Вал с фланцем для винта постоянной скорости PCD 75 мм, PCD 80 мм, PCD 4 дюйма и приводом для гидравлического регулятора винта постоянной скорости
    4. Вал с фланцем для гребного винта фиксированной скорости PCD 75 мм, PCD 80 мм, PCD 4 дюйма также может быть оснащен адаптером, приводом и регулятором для гребного винта постоянной скорости.

    Rotax 912 — Rotax 912

    Rotax 912
    Rotax 912ULS 100 л.с. (75 кВт) установка в 3Xtrim 3X55 Тренер
    ТипПоршень авиационный двигатель
    национальное происхождениеАвстрия
    ПроизводительАвиационные двигатели Rotax
    Первый забег1984
    Основные приложенияЛегкий спортивный самолет
    Сверхлегкий самолет
    Произведено1989 – настоящее время
    ВариантыRotax 914
    Rotax 915 iS

    В Rotax 912 это горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый, без наддува, четырехтактный авиационный двигатель с редуктор. Это особенности с жидкостным охлаждением головки цилиндров и с воздушным охлаждением цилиндры. Первоначально оснащенный карбюраторы, более поздние версии впрыск топлива. Доминирование на рынке малых самолетов и китпланы, Rotax произвел свой 50-тысячный двигатель 912-й серии в 2014 году. [1] Первоначально доступно только для легкий спортивный самолет, сверхлегкий самолет, автожиры и дроны, двигатель серии 912 был одобрен для проверенный самолет в 1995 году. [2]

    Содержание

    • 1 Дизайн и развитие
      • 1.1 Предупреждения Ротакс для листовок
    • 2 Варианты
    • 3 Приложения
    • 4 Технические характеристики (Rotax 912 UL / A / F)
      • 4.1 Общие характеристики
      • 4.2 Составные части
      • 4.3 Спектакль
    • 5 Смотрите также
    • 6 Рекомендации
    • 7 внешняя ссылка

    Дизайн и развитие

    Rotax 912 впервые был продан в 1989 г.сертифицированный форма для использования в сверхлегкие и мотопланеры. [3] Оригинальный двигатель 912 UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) имеет объем 1211 куб. См (73,9 куб. Дюйма) и степень сжатия 9,1: 1.

    Читать еще:  Bmw e87 характеристики двигатель

    Двигатель отличается от авиационных двигателей предыдущего поколения (таких как Лайкоминг О-235) тем, что он имеет цилиндры с воздушным охлаждением и головками с жидкостным охлаждением. [4] и использует понижающую коробку передач PSRU 2,43: 1 для снижения относительно высокой частоты вращения вала двигателя 5800 об / мин до более обычных 2400 об / мин для пропеллер. Коробка передач зарекомендовала себя в целом безотказной. [3] На 912A, F и UL стандартное передаточное число составляет 2,27: 1 с опциональным 2,43: 1. Смазка сухой картер, а заправка — через двойную Карбюраторы CV или полностью дублированный электронный впрыск топлива. Rotax 912iS с электронным впрыском топлива — недавняя разработка. [4]

    Система смазки 912 отличается от большинства конструкций с сухим картером тем, что масло нагнетается в резервуар для хранения. картер давления, а не отдельным продувочным насосом. Для этого нужен роман предполетный осмотр порядок действий: перед проверкой уровня масла щуп, двигатель «отрыгивается» при снятии крышки маслозаливной горловины и повороте гребного винта до тех пор, пока не будет слышен булькающий звук, который указывает на то, что все масло было нагнетено в бак, и теперь можно точно проверить уровень масла. [3]

    912 более экономичен и легче, чем аналогичные более старые двигатели. например, Континенталь О-200, но изначально имел более короткий время между капитальным ремонтом (TBO). На момент внедрения общий межремонтный период составлял всего 600 часов, что вдвое больше, чем у предыдущих двигателей Rotax, но намного меньше существующих двигателей сопоставимого размера и мощности. Короткий межремонтный период и отсутствие сертификации для использования в заводских сертифицированный тип самолет изначально ограничивал свой мировой рыночный потенциал. Однако двигатель получил US Федеральная авиационная администрация (FAA) в 1995 году, а к 1999 году межремонтный период увеличился до 1200 часов; [3] 14 декабря 2009 г. продолжительность рабочего времени была увеличена с 1200 часов до 1500 часов или с 1500 часов до 2000 часов, в зависимости от серийного номера. [5] В дополнение к более низкому расходу топлива 912 сертифицирован для работы на автомобильном топливе (газе), что еще больше снижает эксплуатационные расходы, особенно в регионах, где свинцовый avgas не всегда доступен. [4] Модель 912 может работать на этилированном топливе, но это не рекомендуется, поскольку свинцовый шлам имеет тенденцию накапливаться в масляном баке и редукторе. Кроме того, avgas несовместим с рекомендованными синтетическое масло которые не могут удерживать свинец во взвешенном состоянии; следовательно, использование этилированного топлива требует дополнительного обслуживания. [3]

    А с турбонаддувом вариант мощностью 115 л.с. (86 кВт), Rotax 914, был представлен в 1996 году. В 1999 году были представлены 912S / ULS; [3] увеличен до 1352 кубических сантиметра (82,5 кубических дюйма) при степени сжатия 10,8: 1, что дает 100 л.с. (75 кВт). 912S сертифицирован, как и A и F, которые используются в Алмазный DA20, который довольно популярен в Европе. Популярность 912-го значительно возросла с появлением легкий спортивный самолет в Европе и США, что привело к появлению многих самолетов заводской постройки, в которых полностью использовались малые размеры и вес двигателя. [3] Версии мощностью 100 л.с. (75 кВт) используются во многих легких спортивных самолетах, таких как Зенит STOL CH 701 и Tecnam P2002 Sierra. Версии мощностью 80 л.с. (60 кВт) достаточно для питания нового поколения эффективных мотопланеров, таких как Пипистрел синус и Урбан Эйр Ламбада. Он также подходит для некоторых легких близнецов, таких как Tecnam P2006T.

    8 марта 2012 года компания представила свой вариант 912 iS, версию мощностью 100 л.с. (75 кВт) с впрыск топлива и электронный блок управления двигателем. [6] Версия весит 63 кг (139 фунтов), что на 6 кг (13 фунтов) больше, чем у стандартного 912S. Несертифицированный 912 iS нацелен на рынок легких спортивных и самодельных самолетов, а 912 iSc будет проверенный. Производство началось в марте 2012 года, и рекомендованный межремонтный интервал двигателя составляет 2000 часов. [7]

    1 апреля 2014 года компания объявила о своем новом обновлении 912 iS Sport с большей мощностью и крутящим моментом, а также сниженным расходом топлива. [8] Еще одна производная, 135 л.с. (101 кВт) Rotax 915 iS, было объявлено в июле 2015 года. [9]

    Предупреждения Ротакс для листовок

    Что необычно для производителя небольших авиадвигателей, Rotax публикует в руководстве пользователя подробные предупреждения как о сертифицированных, так и о несертифицированных версиях конструкции двигателя. Предупреждаем пилотов, что двигатель 912 не подходит для:

    • использовать в ситуациях, когда безопасная посадка невозможна
    • использовать в винтокрылый аппарат
    • ночные полеты (если не оснащены резервным электропитанием), или
    • высший пилотаж.

    В руководстве указано, что Rotax не дает никаких гарантий, что двигатель подходит для использования в любом самолете, и что двигатель может заклинивать или заглохнуть в любое время, что может привести к аварийной посадке. В руководстве добавлено, что несоблюдение таких предупреждений может привести к серьезным травмам или смерти. [10]

    Варианты

    Двигатель доступен в следующих версиях:

    912 А # Сертифицировано ЯР 22, 80 л.с. (60 кВт), с двойным карбюратором и электронным зажиганием 912 F # Сертифицировано FAR 33, 80 л.с. (60 кВт), с двойным карбюратором и электронным зажиганием 912 iS Несертифицировано, 100 л.с. (75 кВт) с прямым впрыском топлива и электронным блоком управления двигателем [7] 912 iSc Сертифицированный, 100 л.с. (75 кВт) с прямым впрыском топлива и электронным блоком управления двигателем [7] 912 iS Sport Несертифицированная алюминиевая воздушная камера, более длинные воздухозаборники и эко-режим при работе при мощности ниже 97%. [11] [12] 912 S # Сертифицировано FAR 33, 100 л.с. (75 кВт) с диаметром цилиндра больше, чем у 912A / F / UL, с двойным карбюратором и электронным зажиганием 912 UL # Несертифицировано, 80 л.с. (60 кВт), аналогично 912A / F 912 ULS # Несертифицированный, 100 л.с. (75 кВт), аналогичный 912S 912 ULSFR # Спецификация несертифицированных французских властей. 100 л.с. (75 кВт)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector