Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель rotax 500 характеристики

Двигатель

Однокарбюраторный двигатель (А)

Двухкарбюраторный двигатель (В)

Технические данные двигателя

МОДЕЛЬ МАШИНЫ

«ТАЙГА» СТ-500Д

Тип двигателя

РМЗ-500

А

В

Степень сжатия (геометрическая)

Максимальные обороты двигателя (1)

Зазор в стыке поршневых колец

Зазор канавки поршня/кольца

Зазор между поршнем и цилиндром

Зазор по торцу шатуна

Осевой люфт коленвала (2)

Максимальное биение шеек цапф коленвала

Система зажигания РЗП

Синхронизация зажигания (3)

Катушка датчика (4)

Зарядная катушка (4)

Катушка освещения (4)

Высоковольтный трансформатор (4)

Система зажигания DUKATI

Синхронизация зажигания (3)

Катушка датчика (4)

Зарядная катушка (4)

Катушка освещения (4)

Высоковольтный трансформатор (4)

Жиклер холостого хода

Обозначение иглы — положение зажима

Регулировка положения поплавка

Винт регулировки качества смеси

Обороты холостого хода

Тип бензина/октановое число

Смазка двигателя — смесь масла с топливом

Система впрыска масла

Регулировка натяжения вентиляторного ремня

А – двигатель с одним карбюратором;
В – двигатель с двумя карбюраторами

Обороты двигателя на режимах максимальной мощности.
Осевой люфт коленвала не регулируется.
При 6000 об/мин (двигатель холодный) с включенной фарой.
Все измерения сопротивления должны проводиться с деталями при комнатной температуре (

20 ºС). Температура существенно влияет на замеры сопротивления.
Усилие, приложенное посередине между шкивами для получения заданного прогиба.

На снегоходе установлен двухцилиндровый, двухтактный с петлевой кривошипно-камерной продувкой, карбюраторный двигатель модели РМЗ-500 принудительного воздушного охлаждения. Рисунок 13 соответствует базовой комплектации двигателя. По просьбе потребителя на двигателе могут быть установлены два карбюратора, система раздельной смазки и система электрозапуска.

Коленчатый вал

Коленчатый вал состоит из левой 4, правой 30 и средней 31 цапф и щеки 32, соединенных между собой прессовыми посадками. Опорами коленчатого вала служат пять подшипников 2. Выходящие из кривошипных камер картера концы коленчатого вала уплотнены манжетами 3. На правом конце коленчатого вала установлен маховик 29 (ротор магдино), на левом – центробежный регулятор вариатора.

Шатуны

Шатуны 33 обеспечивают шарнирную связь поршней с вращающимся коленчатым валом. В отверстиях верхней и нижней головок шатуна установлены игольчатые подшипники. Радиальный зазор в подшипниках составляет 0,012. 0,024 мм. Указанные зазоры обеспечиваются сортировкой по диаметру на размерные группы роликов подшипников, поршневого и кривошипного пальцев и соответствующих отверстий шатунов. Маркировка группы отверстий шатуна выполнена на стержне около каждой головки (цифрами 1. 6 для верхней головки, цифрами 1. 7 для нижней головки).

Поршни

Поршни 11 отлиты из алюминиевого сплава. Для поршневых колец на боковой поверхности головок проточены две кольцевые канавки. Стальные стопорные штифты в канавках фиксируют замок каждого кольца в определенном положении, что предохраняет кольца от поломок. В средней части поршня имеются приливы с отверстиями для установки поршневого пальца.

Чтобы при тепловом расширении поршень мог свободно перемещаться, он установлен в цилиндр с зазором. Зазор между юбкой поршня и цилиндром в холодном состоянии составляет 0,08. 0,10 мм.

Для обеспечения подбора по гильзам поршни выпускаются трех размерных групп: М, С, Б (малый, средний, большой). Обозначение размерной группы нанесено на внутреннем пояске юбки поршня. По диаметру отверстия под поршневой палец поршни сортируются на две размерные группы: группа маркируется буквами Б и Ч. При смене поршня необходимо ставить поршень соответствующей группы.

Рисунок 13 – Двигатель – 1 – нижняя половина картера; 2 – подшипник; 3 – манжета; 4 – цапфа левая; 5 – верхняя половина картера; 6 – подшипник игольчатый; 7 – прокладка; 8 – палец поршневой; 9 – кольцо поршневое нижнее; 10 – кольцо поршневое верхнее; 11– поршень; 12 – цилиндр; 13 – кольцо уплотнительное; 14 – головка цилиндра; 15 – свеча зажигания; 16 – наконечник свечи; 17 – корпус вентилятора; 18 – подшипник; 19 – шкив ведомый; 20 – ремень вентиляторный; 21 – крыльчатка вентилятора; 22 – воздухозаборник; 23 – гайка; 24 – валик; 25 – кольцо регулировочное; 26 – ручной стартер; 27 – гайка; 28 – шкив ведущий; 29 – маховик; 30 – цапфа правая; 31 – цапфа средняя; 32 – щека; 33 – шатун; 34 – шпилька

35 – коллектор выхлопной; 36 – впускной коллектор; 37 – крышка впускного коллектора; 38 – хомут; 39 – муфта коллектора впускного; 40 – карбюратор; 41 – рукоятка ручного стартера

Поршень в цилиндр устанавливается таким образом, чтобы нанесенная на головке поршня стрелка была направлена в сторону выпускного окна цилиндра.

Поршневые кольца

На каждом поршне установлены по два поршневых кольца 9 и 10, обеспечивающих необходимое уплотнение между поршнем и цилиндром и отвод тепла от головки поршня к стенкам цилиндра. В замке кольца предусмотрен тепловой зазор. При установке колец в цилиндр двигателя на глубину 15. 16 мм от верхней кромки гильзы зазор должен быть: у верхнего кольца 0,20. 0,45 мм, у нижнего – 0,20. 0,35 мм. Зазор между торцами кольца и канавки при сжатии кольца до диаметра 72мм должен составлять 0,03. 0,07 мм у нижнего кольца и 0,035. 0,08 мм – у верхнего кольца.

Поршневые пальцы

Поршневые пальцы 8 предназначены для шарнирного соединения поршня с шатуном. По наружному диаметру поршневые пальцы сортируются на две размерные группы. Группы маркируются буквами Б и Ч на наружной поверхности пальца. При сборке палец с поршнем подбирают одной группы.

Цилиндры и головки цилиндров

Цилиндры 12 состоят из алюминиевой рубашки и запрессованной в нее гильзы. Чтобы обеспечить селективную сборку сопряжения «гильза-поршень», цилиндры выпускают трех размерных групп. Размерные группы обозначены буквами (М, С, Б) и ударным способом нанесены на пояске у нижнего торца цилиндра. При смене цилиндра необходимо ставить цилиндр соответствующей группы. На верхний торец цилиндра установлена головка 14 цилиндра. Для обеспечения требуемой степени сжатия головки выпускаются четырех размерных групп и маркируются цифрами 1. 4. Между головкой и цилиндром установлено уплотнительное резиновое кольцо 13, между нижним торцом цилиндра и опорной плоскостью картера – прокладка 7. На картере каждый цилиндр с головкой закреплены с помощью четырех шпилек. Во избежание недопустимой деформации головки и цилиндра, гайки шпилек при сборке затягивают крест-накрест в два приема: сначала предварительно, а затем окончательно с моментом затяжки 2,2. 2,4 кгс-м. Затягивать гайки следует только на холодном двигателе.

Картер

Картер состоит из двух половин 1 и 5. Между собой половины картера соединены болтами и винтами, затянутыми с моментом 2,2. 2,4 кгс-м. При сборке плоскости разъема картера смазаны герме-тиком. Чтобы обеспечить соосность отверстий опорных подшипников коленчатого вала, обе половины картера обрабатываются совместно и поэтому невзаимозаменяемы. Четыре шпильки 34, ввернутые в приливы нижней половины картера, служат для крепления двигателя к подмоторному основанию. На фланце картера с правой стороны установлены основание магдино и корпус вентилятора 17.

Система охлаждения двигателя

Система воздушного охлаждения предназначена для отвода избыточного тепла от двигателя и включает в себя нагнетательный вентилятор и кожухи обдува. Основу вентилятора составляет корпус 17. В корпусе на двух маслонаполненных подшипниках 18 установлен валик 24 с ведомым шкивом 19, состоящим из двух полушкивов, и крыльчаткой 21. Крыльчатка приводится в действие клиновым ремнем 20 от ведущего шкива 28, закрепленного на маховике 29 магдино. Гайка 23 крепления шкива затянута с моментом 4,5. 5,0 кгс-м.

Читать еще:  Двигатель 157qmj 150cc технические характеристики

Натяжение ремня осуществляется за счет перестановки регулировочных колец 25, находящихся между полушкивами, за наружную сторону заднего полушкива. При эксплуатации двигателя необходимо периодически проверять натяжение вентиляторного ремня. Под усилием 5±0,5 кгс ремень должен прогибаться на 8. 9 мм. Слабое натяжение вызывает пробуксовку ремня при высоких оборотах двигателя и его разрушение от нагревания. Сильное натяжение выводит из строя подшипники ведомого узла вентилятора.

Попадание смазки на ремень не допускается.

Ручной стартер

Ручной стартер 26 расположен на фланце корпуса вентилятора с правой стороны двигателя. В корпусе стартера детали установлены на оси в следующем порядке: возвратная спиральная пружина, крышка, шкив с кулачком и шнуром, намотанным в канавку шкива, водило, шайба, пружина и кольцо, фиксирующее детали на оси. Внутренним концом спиральная пружина зацеплена за прорезь шкива, наружным –за прорезь корпуса пружины. Если смотреть с внутренней стороны корпуса стартера, навивка спиральной пружины должна быть направлена по часовой стрелке, навивка шнура – против часовой стрелки. Конец шнура выведен через отверстие корпуса стартера и закреплен в рукоятке стартера.

Система выпуска

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя в атмосферу и уменьшения шума выпуска.

На снегоходах с однокарбюраторным двигателем система выпуска включает в себя глушитель и соединительный патрубок, через который глушитель соединен с выпускным патрубком цилиндров. К корпусу снегохода и соединительному патрубку глушитель крепится пружинами. Соединительный патрубок крепится к выпускному патрубку цилиндров также с помощью пружин.

На снегоходах с двухкарбюраторным двигателем система выпуска включает в себя глушитель, который пружинами крепится непосредственно к выпускному патрубку цилиндров двигателя и к корпусу снегохода.

Подвеска двигателя

Основание с двигателем крепится на раме снегохода в четырех точках на амортизаторах. К левой задней опоре основания двигателя крепится скоба регулируемого упора.

Двигатель к основанию крепится с помощью шпилек, ввернутых в приливы нижней половины картера. На каждую шпильку между двигателем и основанием установлена стальная втулка. Момент затяжки гаек крепления двигателя к основанию 2,7. 3,0 кгс-м.

Для регулировки расстояния между шкивами вариатора и обеспечения параллельности осей шкивов, которая производится перемещением основания с двигателем, в основании выполнены пазы. Между передними амортизаторами и основанием установлены регулировочные шайбы, предназначенные для устранения перекоса осей шкивов вариатора. После регулировки гайки крепления основания затягиваются с моментом 2,7. 3,0 кгс-м. В процессе эксплуатации затяжка гаек должна периодически проверяться, так как смещение основания с двигателем приводит к быстрому выходу из строя вариаторного ремня.

Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя

Двигатель Rotax на гидроциклах

Система охлаждения с замкнутым контуром.

Система охлаждения с замкнутым контуром появилась на водных мотоциклах марки Sea Doo, укомплектованных двигателями Rotax, в настоящее время эта конструкция является стандартом для гидроциклов этой модели. Единственным нюансом, который следует учитывать, является некоторая сложность в произведение ремонта при помощи запасных частей, но общее впечатление от системы положительное, при этом, она пользуется популярностью у клиентов. В роли радиатора в этой конструкции выступает алюминиевая стенка водомёта, которая транслирует тепло. Благодаря этому происходит регулировка температуры двигателя и охлаждение его. Для охлаждения двигателя вода берётся из водоёма, а система обеспечивает защиту силового агрегата от образования коррозии и грязи во время эксплуатации.

Двигатель Rotax мощностью 130 л.с.

Этот четырёхтактный силовой агрегат появился в продаже в 2006 году и зарекомендовал себя как надёжный и удобный в эксплуатации двигатель. Заключая в себе такие положительные моменты, как высокая эффективность и ровный ход, гидроциклы, укомплектованные двигателем Rotax имеют приемлемую цену, отсюда высокий покупательский спрос на данную модель. Кроме того, двигатель Rotax не предусматривает больших финансовых затрат при обслуживании и эксплуатации, а сама конструкция соответствует экологическим стандартам трёх звёзд. Эта модель подходит для людей, которые только начинают профессионально заниматься скоростным спортом или просто непрофессионалам-любителям.

Двигатель Rotax мощностью 155 л.с.

Четырёхтактный силовой агрегат Rotax, обладающий мощностью 155 л.с., считается одним из наиболее экономичных двигателей в своём классе. Отличительной особенностью этой модели является надёжность наряду с высокой производительностью. Этот трёхцилиндровый мотор получил широкую известность во всём мире благодаря практически бесшумной работе.

Двигатели с прямым впрыском топлива.

Для того, чтобы составить представление о том, как ведёт себя при эксплуатации силовой агрегат с прямым впрыском горючего, достаточно пяти минут. Поклонники мощных водных мотоциклов по достоинству оценили технологию под названием Orbital, которая при применение на гидроцикле обеспечивает запуск двигателя «с полоборота», ровный ход на холостых оборотах и мгновенный отклик на изменение газа. Из дополнительных опций гидроцикл комплектуется ключом «начинающего», а в зависимости от среды эксплуатации настройки двигателя автоматически корректируются.

Принципы удобства и безопасности.

В моделях гидроциклов встроена специальная опция – ключ «начинающего», эта разработка призвана помочь любому человеку без специального обучения научиться управлять гидроциклом. Особенности этой системы заключаются в том, что для запуска двигателя не нужно дёргать шнур, осуществить запуск агрегата теперь можно с кнопки. В функционал этой опции входит ограничение скорости аппарата до 56 км/ч, благодаря такой возможности родители могут отпустить подростков кататься на аквабайке не испытывая опасений за возможность наступления несчастного случая. Благодаря применению этой системы на сегодняшний день много людей без предварительного обучения получили опыт управления гидроциклом.

Мотоцикл Outlander 650 EFI XT (2010): технические характеристики, фото, видео

Квадроцикл BRP Outlander Max 650 XT

Квадроцикл BRP Outlander Max 650 XT является довольно универсальной моделью, которая к тому же рассчитана на двух человек. Как и многие другие модели от данного производителя, эта модель оснащена пневматической подвеской. Необходимо отметить, что данный элемент не имеет специальный баллонов, как на автомобилях, что существенно удешевляет техобслуживание квадроцикла. Также имеющаяся пневмоподвеска располагает шестью режимами: при самом жестком на квадроцикле могут разместиться два человека весом по 100 килограмм каждый и при этом технике не просядет, когда же самый мягкий режим используется при езде по мелким камням, поскольку в данном случае это обеспечивает повышенную комфортность.

БРП Аутлендер Макс 650 комплектуется V-образной двухцилиндровой силовой установкой с рабочим объемом в 62 лошадиные силы или 45.6 киловатт. Этой мощности вполне достаточно для того, чтобы техника помимо пассажира смогла также перевозить на себе и различные грузы. Кстати о грузоподъемности, передняя и задняя багажная платформа позволяют разместить до 163 килограмм, что довольно неплохо. Расширяет же возможности данного квадроцикла и высокое тяговое усилие, которое составляет 590 килограмм.

Уже в стандартной комплектации модель обладает большим количеством различных элементов, способствующих на повышение тех или иных качеств квадроцикла. В базовое оснащение машины входят:

  1. Лебедка.
  2. Усиленные передний и задний бампера, изготовленные из высокопрочного сплава.
  3. Специальные защитные ветровые щитки для рук, устанавливаемые на руле.
  4. Бесступенчатая трансмиссионная система (вариатор CVT).
  5. Задняя торсионная подвеска с продольным расположением рычагов.
  6. Передняя подвеска, имеющая двойные А-образные рычаги.
  7. Пневматика, обеспечивающая повышенную комфортность при езде по различным типам поверхности.
  8. Блокируемый межосевой дифференциал, который блокирует передние колеса автоматически в случае пробуксовки.
  9. Многофункциональная цифровая приборная панель.
  10. Увеличенный до 20.5 литров топливный бак.
Читать еще:  Двигатель ауди а6 1996г схема

Видео

BRP Outlander Max 650 XT имеет надежную гидравлическую тормозную систему. Тормоза в данной модели дисковые, как на передних, так и на задних колесах. В качестве стояночного тормоза выступает трансмиссия. Также следует выделить, что торможение техники на спуске может осуществляться именно трансмиссионной системой, что довольно удобно.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – V-образный, Rotax.
  2. Количество цилиндров – 2.
  3. Рабочий объем – 650 кубов.
  4. Диаметр цилиндров – 82 миллиметра.
  5. Ход поршня – 62 миллиметра.
  6. Номинальная мощность на выходе – 62 лошадиные силы/45.6 киловатт.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов – 4.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – электронная с двумя инжекторами Siemens VDO.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Тип системы зажигания – электронная
  15. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – AWD/2WD.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор CVT с понижающим и повышающим диапазоном.
  3. Тип автоматической блокировки переднего дифференциала – Visco-Lok QE.
  4. Тип рамы – пространственная SST G2.
  5. Тип передней подвески – независимая, с двойными А-образными рычагами.
  6. Тип задней подвески – независимая, торсионная TTI.
  7. Тип передних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
  8. Тип задних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
  9. Ход передней подвески – 229 миллиметров.
  10. Ход задней подвески – 236 миллиметров.
  11. Шины передних колес – 26х8-12.
  12. Шины задних колес – 26х10-12.
  13. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  14. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  15. Тип тормозной системы – двухконтурная.
  16. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  17. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  18. Тип стояночного тормоза – парковочная передача.
  19. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2388 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1168 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1118 миллиметров.
  4. Длина колесной базы -1499 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 280 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 20.5 литров.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 45 килограмм.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
  4. Конструкционный вес квадроцикла – 356 килограмм.
  5. Максимальное тяговое усилие – 590 килограмм.
  6. Количество мест – 2.

При своих многочисленных особенностях данный квадроцикл обладает весьма привлекательной стоимостью. Сейчас приобрести новую технику можно по стоимости в пределах от 620 тысяч рублей и до 670 тысяч российских рублей. Конечная стоимость может варьироваться в зависимости от года выпуска и дополнительных оснащений.

Квадроцикл БРП Аутлендер Макс 650 с пробегом сейчас доступен по средней цене от 470 тысяч рублей и до 590 тысяч российских рублей. Здесь по большей степени на стоимости квадроцикла сказывается техническое состояние, пробег и год выпуска.

Can-Am Outlander 650 EFI XT 2010

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Утилитарный квадроцикл Outlander 650 MAX XT

Информация по квадроциклу Outlander 650 MAX XT

Не зря этот квадрик называют “утилитарным”: полноприводный мотовездеход с багажниками и фаркопами полезен и для туристических марш-бросков, и как “гонщик” для кантри-кроссов, а одень ему комплект гусениц Apache и навесь снегоуборочный ковш – получится хороший помощник для уборки снега.

Броский дизайн, в меру зубастая резина, багажники на хвосте и переднем щите, полноценное пассажирское сиденье для двоих! У квадроцикла удлиненная база, пассажирское кресло мирно уживается с багажником, а не перекрывает его. Кроме того, для пассажира предусмотрены подножки. Собственно, наличие пассажирского места говорит о том, что квадрик предназначен скорее для покатушек. Чистить снег у загородного дома или тягать прицеп с дровами тоже можно, но чаще хочется покататься вокруг дачи или поехать на охоту вдвоем – что может быть лучше?!

Технические характеристики и комплектация квадроцикла Outlander MAX XT 650

Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка $13 950.

Видео



Квадроцикл BRP Can-Am Outlander MAX 650 XT

Конфигурация XT характеризуется еще большим числом технологических особенностей, обеспечивающих значительное повышение управляемости и дополнительный контроль на квадроциклах, обладающих большей мощностью и лучшими показателями удельной мощности на единицу массы в своем классе. Новая трехдиапазонная динамическая система рулевого управления с усилением (DPS) позволяет водителю полностью контролировать уровень усиления рулевого управления (имеется только на моделях Outlander 650 и 500). Кроме того, данные модели оснащены мощной лебедкой, брызговиками (предусмотрены только на модели Outlander 650) и бамперами для ситуаций, когда Вы захотите использовать Ваш квадроцикл в полную силу.

Модификация ХТ – “золотая середина” в линейке. В отличие от базовой версии, которая, в большей степени заточена под работу и довольно аскетична, на “икстишке” есть: более “зубастая” резина на литых легкосплавных дисках, защита рук, суровые “кенгурятники”, электроусилитель рулевого управления DPS (Dynamic Power Steerling) и трехтонная лебедка Warn. То есть вся внедорожно-гоночно-развлекательная начинка присутствует. Квадрик оборудован полным приводом с фирменной системой переднего самоблокирующегося дифференциала Visco-Lok.

Все квадрики BRP 2013 модельного года строятся на совершенно новой платформе SST G2 (Surrounding Spar Technology Generation 2). Не стал исключением и наш “Аутлендер”. Новая рама гораздо более жесткая и прочная за счет необычной компоновки элементов, снижения количества деталей и сварных швов. Но основной задачей при разработке платформы была не легкость или снижение центра тяжести, а улучшенная управляемость и стабильность на ходу. Передняя подвеска на двух А-образных рычагах интересна тем, что плоскости установки верхнего и нижнего рычагов – не параллельны, а точки крепления маятниковых рычагов задней независимой подвески к раме заметно сместились вниз. По утверждениям производителя, все эти нововведения заметно улучшили контакт колес с покрытием как просто на ухабах и ямах, так и в поворотах.

Мотор квадроцикла – двухцилиндровый инжекторный V-образный двигатель жидкостного охлаждения и вариатор с понижающим рядом. Движков изменения нового модельного года не коснулись, а вот систему питания немного переделали. Корпус воздушного фильтра теперь расположен в самой высокой точке квадрика – прямо за рулем, на том месте, где обычно расположен бензобак. Добраться до фильтра проще простого – нужно просто отщелкнуть маленькую деталь облицовки и открыть крышку эйрбокса. Никаких инструментов для этого не требуется, так что если даже случилось “наглотаться” воды в каком-нибудь особо глубоком броде, сменить фильтр будет делом трех минут.

Читать еще:  Горит значок неисправности систем двигателя

BRP OUTLANDER 650 и BRP OUTLANDER 650 MAX

  • Администраторы
  • 16 244 сообщений
    • Город Москва- Минск

    BRP OUTLANDER 650 является одной из самых интересных моделей среди квадроциклов БРП. Пожалуй этот квадроцикл – золотая середина между Аутлэндер 400 и Аутлэндер 800. Судите сами, всего 11 л.с.отделяют его от «восьмисотки», т.е. 650 нельзя назвать тихоходом, при этом это не такой резкий и «дёрганный» квадроцикл, как Outlander 800.

    Выскажу своё предвзятое мнение, считаю, что двухместный BRP OUTLANDER 650 MAX XT – это то, что нужно большинству пользователей квадроциклов. Комфортная подвеска, отличная управляемость, двухцилиндровый инжекторный двигатель, отличная комплектация, которая требует минимума дополнительного оборудования, ну и, конечно, фирменная двухместная платформа квадроциклов БРП.

    Многие берут Аутлендер 800 MAX XT только из-за маленькой разницы в цене, но при этом не понимают, что мощность решает не всё.

    В этой теме подробно расскажем о комплектациях BRP OUTLANDER 650 и BRP OUTLANDER 650 MAX. На одноместных B остановимся коротко, более подробно рассмотрим популярные двухместные модели квадроциклов.

    Итак, одноместные варианты.

    Выпускается в двух комплектациях: базовая и ХТ.

    Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения
    Объем, см3 650
    Трансмиссия: Вариатор CVT
    Привод трансмиссии
    Полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала Visco-Lok QE
    Шасси
    Ход передней подвески, мм
    203
    Ход задней подвески, мм
    229
    Передние тормоза: два диска
    Задние тормоза: один диск
    Передние колеса: 26х8х12
    Задние колеса: 26х10х12
    Размеры
    Длина х ширина х высота (см)
    219x117x115
    Колесная база (см)
    130
    Клиренс (см)
    30,5
    Сухой вес (кг)
    303
    Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)
    45 / 90
    Тяговое усилие буксировки (кг)
    590
    Емкость топливного бака (л)
    16,3

    Базовая комплектация весьма скромна, хоть и соответствует уровню оснащённости пожалуй своего главного конкурента Yamaha Grizzly 700. Из интересного, только литые диски, например, лебёдку нужно устанавливать уже за дополнительную плату. Цвет: красный

    АПД-500, авиационный перспективный двигатель.

    Тема: АПД-500, авиационный перспективный двигатель.

    Ранее под индексом 500 был совсем другой двигатель. Поршневые двигатели возвращаются, так как экономичнее, и намного дешевле турбовальных. АПД-500 это коверсия серийного автомобильного двигателя, значит цена будет минимальна за счёт серии.
    АПД-500 интересен прежде всего для БПЛА, где требуется максимально продолжительное время полёта. Как следствие, наличие серийного и доступного двигателя может оживить проект Ми-34, скончавшийся из-за ненадёжного редуктора и высокой цены. Редуктор для поршневого двигателя намного дешевле и надёжнее, а эксплуатация на автомобильном бензине намного удобнее.
    VRT-500 тоже может быть с АПД-500, вместо дорогостоящего американского турбовального двигателя.
    Ансат Аурус может стать двухдвигательным вариантом седана, правда потребуется изменение конструкции.
    Очень интересным вариантом Ка-226 может стать возврат к конструктивным особенностям Ка-26, к двигателям вынесенным над стойками шасси, вертолёт станет намного экономичнее и чуть ли не вдвое дешевле.
    Ещё больше перспектив в самолётостроении, начиная с Су-31 и Як-152.
    Самым важным параметром на сегодня является ресурс, как залог надёжной работы и снижения стоимости владения, что важно для коммерческого использования.
    АПД-500, в количестве двух, сватают на новые проект 9-местного самолёта. Хотя тяги двух двигателей АПД-500 может хватить и для 15-местного самолёта. Л-410 Турболёт начинал именно с подобной мощности двигателей Вальтер, с учётом новых материалов, новый самолёт может быть намного легче Л-410.
    В то же время простота и дешевизна редуктора для поршневых двигателей это перспектива для использования на проекте Байкал, в варианте два двигателя на один винт.
    Как вариант, это возможность ремоторизации Ан-2 на отечественный двигатель.

    Уже есть РПД на 120 л.с. в одном блоке. 4 блока объемом 1.6 л — вот и 500л.с.

    Насчёт Ванкеля могу вас расстроить, особенности смазки не позволят эксплуатировать с каким либо ресурсом, даже на невероятно продвинутой Мазде, за 50 лет эксплуатации, ресурс серьёзно ограничен, несмотря на вполне щадящие режимы работы, отечественный Вазовский вариант неплохо работал, но фактически с ресурсом мотоциклетного двигателя, при этом был полностью неремонтопригоден. Это скорее вариант для не коммерческого использования.
    Напротив, массовое производство двигателя Кортежа, это наличие ремонтной базы и запчастей. Но это не означает проблем с двигателем по ресурсу, участие фирмы Порше гарантирует назначенные ресурсы при высокой ремонтопригодности.
    Два двигателя АПД-500 можно связать редуктором, а это 1300 л.с., плюс электродвигатели на 500 л.с., в итоге до 1800 л.с., при цене на порядок дешевле турбовинтовых.
    Это уже заявка на коммерческий 40-местный самолёт, и вертолёт класса Ка-62.

    jgh пишет:
    тяги двух двигателей АПД-500 может хватить и для 15-местного самолёта. Л-410 Турболёт начинал именно с подобной мощности двигателей Вальтер
    ___
    Враки. На L.410 Turbolet никогда не стояло двигателей мощностью менее 690 л.с. каждый.

    Двигатель от Кортежа имеет мощность до 660 л.с., а так же имеет возможность гибридного движения.

    Видимо будет ещё и 12-цилиндровый вариант мощностью до 850 л.с., а так же турбокомпаундный с экономичностью дизеля.
    Основным преимуществом АПД-500 является возможность гибридного использования электромоторами большой мощности, то есть большая дополнительная мощность при взлёте и больший ресурс, вертолёт с таким двигателем при отказе получит маневрирования при посадке, а самолёт и возможность продолжения полёта до аэродрома.
    Основным конкурентом АПД-500 будет ДВ-400, бывший М-14.

    jgh, У АПД-500 пока НЕТ преимуществ.
    «До конца 2022 года планируется РАЗРАБОТАТЬ техническое ЗАДАНИЕ на создание семейства двигателей демонстраторов в классе мощности 220 и 500 л.с. для легких летательных аппаратов разного назначения на основе силового агрегата автомобильных двигателей.»
    Т.е. ранее начала второй половины 2020-х он на рынок не выйдет.
    И как следует из вышеприведенной цитаты — ни версию АПД-500 мощностью 660 л.с., ни тем более его версию мощностью 850 л.с. — разрабатывать не планируется.

    Что там разрабатывать, они уже реально есть и производятся, 500 л.с. это рабочий вариант на сегодня, это как ВК800, двигатель есть, но не производится по разным причинам.
    В принципе автомобильный и авиационный вариант отличается только системой смазки и подачи топлива, впрыск значительно всё упростил.
    Значительно интереснее ресурс двигателя, М-14 уже форсирован до предела, вариант ДВ-400 неплохой, но ресурс ограничен.
    Но самое важное, это гибридный принцип, например для первоначального обучения можно использовать и только электропривод, к примеру Як-152 станет универсальнее, то есть отказ основного двигателя это ещё не повод воспользоваться катапультированием.
    Для однодвигательных вертолётов это и вовсе спасение, возможность поискать площадку.
    Пока батареи дороги, и имеют ограниченную ёмкость, но гибридные имеют право быть.
    И всё таки, поршневые это необходимость для БПЛА, для чего и разрабатываются варианты.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector