Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель qr20 датчик температуры

Двигатель qr20 датчик температуры

Nissan X-Trail T31. Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкостиУровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачкеУстраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлажденияПромойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатораОсмотрПромойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкостиСнимите насос и осмотрите узелЗамените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлажденияПроверьте цепи включения вентилятораВосстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндров двигателяУстраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндровВ расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырькиЗамените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Читать еще:  Что такое эконом двигатель

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

QR20DE

Характеристики двигателя Ниссан QR20DE

Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QR20DE

Двигатель Nissan QR20DE это достаточно заурядный 2-х литровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и невысоким сроком службы. Ресурс QR20DE, при обыкновенной эксплуатации, составляет около 200 тыс км, если менять масло чаще чем положено, ездить предельно аккуратно и молиться на мотор по 2-3 раза в день, то есть шанс, что продет более 250 тыс, во всяком случаи, данные факты зафиксированы.

QR20DE пришел на смену всем известного SR20DE, были добавлены индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, доработана ГБЦ, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу, появились балансирные валы, для плавности работы и другие менее значимые и заметные изменения.

Гидрокомпенсаторов на QR20DE нет, раз в 100 тыс. км нужно ездить на регулировку клапанов, либо ждать пока появятся стуки в двигателе и только тогда ехать, как делают все остальные.

Проблемы и неисправности QR20DE

1. Растяжение цепи ГРМ. Данная проблема присуща первым сериям мотора, начинает плавать ХХ, машина дергается и т.д, значит, цепь приехала, замена цепи решает проблему полностью. Позже, данный недостаток был устранен.
2. Течи из-под прокладки крышки клапанов, меняете крышку с прокладкой и проблемы как не бывало.
3. Жор масла, высокий расход масла (более 0,5 л/1000км) признак умерших поршневых колец.
4. Подтраивания, вас спасет промывка форсунок и чистка дроссельной заслонки.
5. Вибрации мотора. Дело в прошивке, перешиваетесь и проблем нет. Да и посмотрите свечи, возможно, они требуют замены.

Кроме вышеописанного, мотор проблематично завести в мороз больше -20 С, недолговечный катализатор(это касается в основном автомобилей до 2004 г.в., проблема кроется в неоптимальной заводской прошивке и как следствие переливу топлива, которое догорало в катализаторе, с самыми неприятными последствиями и для самого ката и для мотора), термостаты также не страдают надежностью и их выход из строя чреват перегревом алюминиевого блока цилиндров

Подводя итог, безусловно, двигатель QR20DE стал более современным и технологичным, но в народе старый SR20DE до сих пор пользуется большим уважением, благодаря своей надежности и простоте, а в условиях стран СНГ, данные качества ценятся куда выше. В серии QR существует и 2.5 литровый мотор QR25DE , такой же, как 2л., но с ходом поршня 100мм. Позже, QR20DE был заменен на другой двухлитровый движок MR20DE.

Номер двигателя QR20DE / QR25DE

Номер двигателя размещен на площадке справа, на блоке цилиндров.

Тюнинг двигателя Х Трейл / Примера QR20DE

Чип-тюнинг. Атмо тюнинг

В странах СНГ мотор немного задушен, поэтому перепрошивка и выбивка катализатора даст лишних

10 л.с., с портингом гбц можно довести отдачу до 160 л.с. В целом, много движений и мало результата.

Читать еще:  Что такое тепловой прихват двигателя

Турбина/Компрессор на QR20DE / QR20DET

Самый дорогой и бессмысленный способ потратить свои деньги, это установить турбину или компрессор. Продаются турбо киты на базе Garrett T3 и других турбин (цена высокая) с интеркулером, покупаете кованую ШПГ с цековками под низкую степень сжатия(

8), производительные форсунки

440cc, производительный бензонасос, прямоточный выхлоп, портинг ГБЦ даст нам улучшение в наполнении цилиндров, проводим онлайн настройку. На выходе получим мощный мотор

250 л.с. (в зависимости от турбины) с низким ресурсом, принимая во внимание цену всех этих вещей, можно понять, почему никто не турбирует QR20DE.
С компрессором ситуация один в один, только вместо турбо кита покупаете компрессор кит, все остальные доработки никуда не денутся. Естественно, можно купить питерский компрессор РК-23-1 до 0.5 бар и поставить на стандартный мотор, без каких либо изменений и он выдержит, но прибавка будет не столь значимой, а ресурс мотора сократится.
Подытожим вкратце, тюнинг QR20DE занятие совершенно бессмысленное, финансово затратное и не приносящее ничего толкового на выходе.

Двигатель Nissan QR

Двигатели этой серии четырёхтактные и четырёхцилиндровые объёмом в 2.0, 2.5 литра. Они имеют алюминиевые блок и головку блока цилиндров. 16-клапанная ГБЦ оснащена двумя распредвалами.

В двигателе присутствует VVT, балансирные валы, опционально — прямой впрыск.

Содержание

  • 1 QR20DE
  • 2 QR20DD
  • 3 QR25DE
  • 4 QR25DD
  • 5 QR25DER
  • 6 См. также

QR20DE [ править | править код ]

2.0-литровый QR20DE был разработан в качестве замены SR20DE. Мощность двигателя составляет 147 л.с. (110 киловатт) при 6000 об.мин, и 200 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Диаметр цилиндра — 89 мм, ход поршня — 80.3 мм. Степень сжатия — 9.9:1. Заменён более совершенным двигателем MR20DE.

Устанавливался на автомобили:

  • 2001-2007 Nissan X-Trail T30 (141 л.с.)
  • 2001-2007 Nissan Primera P12
  • 2002- Nissan Serena C24 (145 л.с.)
  • 2003-2008 Nissan Teana J31 (145 л.с.)
  • 2001-2005 Nissan Wingroad Y11
  • 2002-2005 Nissan Avenir W11
  • 2001-2004 Nissan Priarie M12 2005-2012 Nissan caravan е25 nv350

QR20DD [ править | править код ]

Двигатель QR20DD — версия QR20DE с прямым впрыском Neo Di. Этот шаг был сделан для уменьшения расхода топлива и улучшения экологических характеристик. Мощность — 150 л.с. (110 киловатт)

Устанавливался на автомобили:

QR25DE [ править | править код ]

2,5-литровый QR25DE — доработанный QR20DE, с увеличением объёма за счёт более коротких шатунов и коленчатого вала с изменённым в большую сторону диаметром кривошипов, из-за этого ход поршня увеличился до 100 мм. Степень сжатия — 10,5:1.

Мощность двигателя — 165 л.с. (130 киловатт) при 6000 об/мин, и 244 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

Устанавливался на автомобили:

  • 1999-2003 Nissan Bassara (165 л.с.)
  • 2001-наст.вр. Nissan X-Trail T30 (165 л.с.), T31 и T32 (169 л.с.)
  • 2001-2005 Nissan Serena C24 (158 л.с.)
  • 2002-2006 Nissan Sentra SE-R (165-175 л.с.)
  • 2002-2009 Nissan Presage (165 л.с.)
  • 2002-наст.вр. Nissan Altima (170-182 л.с.)
  • 2003-наст.вр. Nissan Teana J31 (160 л.с.), L33 (173 л.с.)
  • 2003-наст.вр. Nissan Murano

QR25DD [ править | править код ]

Двигатель QR25DD — версия QR25DE с прямым впрыском Neo Di. Этот шаг был сделан для уменьшения расхода топлива и улучшения экологических характеристик. Мощность — 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент — 245 ньютон-метров.

Устанавливался на автомобили:

  • 2002-2006 Nissan Primera P12 JDM

QR25DER [ править | править код ]

QR25DER — двигатель, по геометрии цилиндра схожий с QR25DE, но с уменьшенной степенью сжатия — 9.1 к 1. Оснащён приводным нагнетателем конструкции Итона и электромотором. Мощность двигателя в паре с электромотором составляет 250 л.с.(190 киловатт) при 5600 об/мин, крутящий момент — 329 Нм при 3600 об/мин.

Читать еще:  Что такое ток макс двигателя

Устанавливался на автомобили:

  • 2014-наст.вр. Nissan Pathfinder Hybrid
  • 2014-наст.вр. Infiniti QX60 Hybrid
  • 2016-наст.вр. Nissan Murano

ТЕРМОСТАТ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE — Nissan Qashqai

ТЕРМОСТАТ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE — Nissan Qashqai

1. Корпус термостата

2. Хомут (на моделях с вариатором)

3. Водяной шланг (на моделях с вариатором)

4. Термостат отопителя (на моделях с вариатором)

5. Водяной шланг (на моделях с вариатором)

6. Шланг радиатора (нижний)

7. Впускной патрубок

9. Резиновое кольцо

A. К радиатору жидкости CVT

C. К масляному радиатору

СНЯТИЕ

СНЯТИЕ

1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. См. выше.

Внимание:

• Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.

• Не проливайте охлаждающую жидкость двигателя на приводной ремень.

2. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

3. Нанесите метку краской, затем отсоедините шланг радиатора (нижний) от впускного патрубка. См. выше.

4. Снимите впускной патрубок и термостат.

• Из блока цилиндров польется охлаждающая жидкость, поэтому подставьте емкость.

5. Снимите корпус термостата следующим образом:

a. Снимите водяной насос. См. выше.

b. Снимите генератор. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

c. Отсоедините водяные шланги.

УСТАНОВКА

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию с учетом следующего:

Термостат

• Устанавливайте термостат так, чтобы фланцевые части (А) надежно закрепились по всему периметру внутри резинового кольца (1).

• Устанавливайте термостат (1) перепускным клапаном (А) вверх. 2: Блок цилиндров

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Внимание: Чтобы не обжечься во время проведения проверки, наденьте защитную одежду.

Термостат

• Привяжите нитку (А) так, чтобы она закрепилась за клапаны термостата (1). Полностью погрузите их в емкость (В) с водой. Подогрейте, встряхивая.

• Температура открывания клапана — это температура, при которой клапан открывается и падает с нитки.

• Продолжайте нагревать. Проверьте высоту подъема при полном открывании.

• После проверки высоты подьема при полном открывании уменьшите температуру воды и проверьте температуру закрывания клапана.

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если при закрывании клапана при нормальной температуре наблюдаются отклонения от нормы или измеренные значения отличаются от нормы, замените термостат.

Термостат отопителя (на моделях с вариатором)

• Полностью погрузите термостат отопителя (1) в емкость (А) с водой. Подогрейте, встряхивая.

• Продолжайте нагревать термостат отопителя в течение 5 минут или более после закипания воды.

• Быстро выньте термостат отопителя из воды и проведите измерение в течение 10 секунд.

• Закрепите индикатор (А) на цилиндрической детали (В) и измерьте удлинение относительно исходного состояния.

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если измеренная величина отличается от нормы, замените термостат отопителя.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

• Проверьте, затянута ли крышка на бачке.

• Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости при помощи переходника и насоса (специнструмент: M.S.554-07). См. выше.

• Запустите двигатель и прогрейте его. Проведите визуальную проверку и убедитесь, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

Видео по теме «Nissan Qashqai. ТЕРМОСТАТ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE»

Замена термостата Nissan 21200ED00A на Nissan Qashqai
Nissan X-Trail T-30. ДВС QR20DE. Замена термостата. *Avtoservis Nikitin*
Замена термостата SR20DE

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector