Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz W140 — ProPower

Mercedes-Benz W140 — ProPower

Есть очень тонкая прослойка автомобильных гурманов, получающих равное удовольствие как от идеальных форм достойных автомобилей недавнего прошлого, так и от возможности улучшить эту внешность при помощи прогрессивных тюнинговых средств. Роскошное купе Mercedes CL 91-го года в обвесе Koenig-Specials – продукт для ценителей с невероятно тонким вкусом.

Ф о т о г р а ф — Василий Манизер

Настоящая индивидуальность – это уже не вопрос денег, какими бы большими эти деньги ни были. Потому что на большой бюджет всегда найдется еще больший, который сведет всю затею на нет. А потому выбор автомобиля, ставшего легендой, но не успевшего еще перейти в разряд олдтаймеров, – решение мудрое. Во-первых, такой автомобиль еще отвечает всем мыслимым нормам и требованиям, во-вторых – гарантирует владельца от нападок досужих острословов.

Формула коньяка

Для того чтобы сделать хороший коньяк, нужно подобрать все необходимые и только самые лучшие ингредиенты, а потом дать ему настояться максимально длительное время. CL – это именно такой набор ингредиентов. Надо думать, что специалистам компании ProPower, являющейся официальным российским представителем немецкого тюнингового ателье Koenig-Specials, было чрезвычайно приятно с ним работать. Изначально кузов купе W140 велик по своим габаритам и гармоничен пропорциями. Менять пластику его форм следует обдуманно и деликатно, имея в основе работы четкую идею. Идея данного проекта была понятна: агрессия, неприкрытая мощь, индивидуальность любой ценой. Koenig обладает всей необходимой палитрой средств для реализации подобных замыслов. Набор впечатляет сам по себе: расширенные крылья под самую широкую резину, воздухозаборник на капот и внушительный аэрокит с огромным антикрылом. Разумеется, затевать все это без должной переработки двигателя и тормозов не имело никакого смысла. Что же до подвески, то ее решено было оставить стандартной. Подвеска CL отлично справляется с возложенными на нее функциями, а еще больше понижать клиренс в условиях российской эксплуатации – затея, заранее обреченная на критику. Глупо ограничивать возможности автомобиля, всякий раз притормаживая перед колдобинами и трамвайными рельсами, – низких спойлеров было бы откровенно жаль…

Форма агрессии

Первое, что бросается в глаза, – это колеса. Причем колеса задние, покрышки для которых были изготовлены на заводе Pirelli по специальному заказу. Их размер – 345/25 ZR20. Диски – 12х20. Разумеется, их установка потребовала радикальной переделки задней части автомобиля: крылья подрезали и прикрыли пластиковыми расширителями, которые для стороннего наблюдателя кажутся неотъемлемой частью кузова. И кузов заиграл! Это уже совершенно новый кузов, рождающий мысли о соревнованиях драгстеров или, на худой конец, гонках Nascar. На подобную иллюзию работают огромное антикрыло, потребовавшее переделки крышки багажника, и новая накладка заднего бампера. Те, кто в припадке естественного в данных условиях восторга бросятся искать под бампером оконечники спортивной системы выпуска, разочарованы не будут. Конечно же, она здесь есть: рычит басом, сверкает хромом двух парных патрубков… Расширенные крылья – передние и задние – полностью преобразили и боковую поверхность кузова. Теперь у него есть «талия». Потрудитесь нагнуться и прочесть на боковине передних низкопрофильных покрышек: 255/35 ZR20. Диски – 8,5х20. В этой несколько скованной позе мы задержимся и обнаружим за пятью блестящими спицами мощные тормозные механизмы от… Porsche 993 Turbo с дисками диаметром 320 мм. На самом деле ничего особенно удивительного в этом нет – ведь Koenig-Specials работает с автомобилями Porsche. А еще – Ferrari и Lamborghini. Накладки на пороги дополняют облик улучшенного спорткара, образуя необходимую нижнюю линию. Именно они создают эффект гармоничного перехода монументальной задней части к агрессивной передней. И вот теперь, глядя на стандартные капли фар головного освещения, оставленные нетронутыми, мы непременно похвалим дизайнеров за чувство меры. Передний спойлер есть, но его форма и размеры вписываются в рамки приличия. Черная как ночь фальшрадиаторная решетка – еще одна нота оркестра, играющего на солиста – переделанный капот. На огромном капоте появилась огромная подштамповка, наводящая на мысль о том, что под ней непременно должен быть Нагнетатель. Писать который непремено следует с большой буквы!

Обгоняющий ветер

Если у вас есть купе CL в кузове W140, вы знаете, куда вам следует идти. Потому что далеко не все возьмутся за расточку пятилитрового стандартного мотора 91-го года выпуска до объема в 6 литров. И уж точно единицы смогут оснастить подобный силовой агрегат механическим нагнетателем с промежуточным охлаждением. Скажем прямо: работа эта не из легких – чтобы втиснуть под капот огромный интеркулер и турбину, придется перенести расширительный бачок, бачок омывателя, масляный радиатор, заменить штатный вентилятор двумя электрическими, а также осуществить множество других конструктивных изменений. Зато результат превзойдет все самые смелые ожидания: 520 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента – характеристики более чем достойные. Возросшая мощь двигателя легко уносит купе вдаль, где отметки в 100 километров в час стрелка спидометра достигает за 4,5 секунды. Подобный результат оправдывает долгий срок подготовки подобного транспортного средства.

Спустившись с небес на землю, попробуем перечислить все очевидные плюсы подобного проекта. Конечно же, подкупает его эксклюзивность. Многие обладатели совершенно новых, а потому очень дорогих эксклюзивных автомобилей, прошедших полную подготовку в ведущих тюнинговых ателье, признавались, что не получили удовольствия, адекватного истраченным деньгам. Оно и понятно: всегда найдется кто-то, кто сможет продекларировать динамику, на 0,1 секунды лучшую. Цена этой десятой – тысячи евро. Об этом можно говорить, но это трудно измерить и тем более почувствовать. Если же автомобиль просто нравится, то многие вопросы отпадают сами собой. В качестве ложки дегтя может служить перспектива продажи данного автомобиля – оправдать потраченных денег не удастся точно. Даже если найдется человек, способный этот автомобиль по-настоящему полюбить. Но, с другой стороны, те, кто такие автомобили строят, думают о его продаже в самую последнюю очередь.

Принцип работы генератора Рош, можно ли собрать своими руками

Дата публикации: 4 февраля 2020

  • Принцип генератора Рош
  • Работает ли?
  • Можно ли сделать генератор Рош своими руками
Читать еще:  Что явилось причиной заклинивания двигателя

Вечный бестопливный двигатель — это мечта всего человечества. Его пытались изобрести ещё в XV веке, и наверняка были более ранние попытки. Существует ли сегодня настоящий вечный двигатель? Многие уповают на генератор Рош — якобы инновационную технологию, изобретённую немецкой фирмой Rosch Innovations. Сможет ли это устройство дать свободную энергию? Или это очередной рекламный трюк?

Принцип генератора Рош

Устройство, созданное инженерами Rosch, называется Kinetic Power Plants (KPP). Оно представляет собой колонну, наполненную водой. В ней безостановочно циркулирует цепь ковшей. Цепь приводится в движение подачей воздуха снизу. Воздушные пузырьки попадают в полости ковшей и заставляют их подниматься. В верхней точке ковш переворачивается, воздух выходит в атмосферу, а ковш под напором набирающейся воды опускается вниз.

Энергия, которую производит движение ковшей, оказывается больше объёма энергии, который тратится на подачу воздуха и поддержание системы в движении. Часть созданной кинетической энергии подаётся в устройство для подачи воздуха, а часть может использоваться для питания других устройств, заряда аккумулятора и так далее.

Секрет работы KPP — это коммерческая тайна. Согласно официальным данным, работа основана на принципе Архимеда, однако такое объяснение не удовлетворяет любопытные умы. Первые прототипы появились ещё в 2014 году, но до сих пор обыватели и учёные не могут разгадать, почему они создают больше энергии, чем потребляют. Приводятся разные теории, например, один из российских пользователей предположил, что всё дело в особой подаче воздуха. Воздушная насадка генератора подаёт воздушный поток по спирали, а не прямо. Это и усиливает движущую силу воздушных пузырьков. Поэтому энергия, затрачиваемая компрессором, оказывается меньше созданной генератором.

Работает ли?

Если бы вечный двигатель стал доступен миру, это произвело бы сенсацию. Почему же почти ничего не слышно об изобретении Rosch Innovations? Может, это и не вечный двигатель, а просто рекламный проект, направленный на повышение интереса к фирме?

Мнения людей (как обывателей, так и учёных) разделились. Об этом изобретении известно мало. Описания от официальных представителей ограничиваются общим принципом и конструкцией, но никак не поясняют, откуда берётся свободная энергия. Не опубликован ни один расчёт генератора Рош.

С другой стороны, несмотря на то, что Rosch запустили КРР в массовое производство, стоит он непомерно дорого для большинства покупателей (например, в России его невозможно купить дешевле, чем за 20 000 евро). На официальных сайтах представителей Rosch речь идёт о покупке лишь для коммерческого использования — о покупке для бытовой эксплуатации нет ни слова. На сайте Rosch Innovations указано, что были проведены экспертизы и тесты устройства, однако нет никаких ссылок на сами исследования. Нет и научных публикаций, которые объясняли бы работу KPP и то, как устройству удаётся обходить закон сохранения энергии и теорему Гаусса.

KPP впервые был представлен научному обществу в 2014 году. Тогда разработчики продемонстрировали небольшую модель — колонну с диаметром 60 см и высотой 230 см. Она работала в течение двух часов, и за это время создала 340 ватт. Журналистам и экспертам не удалось найти какой-нибудь спрятанный источник энергии, поэтому стоит признать — та модель была рабочей. Правда, её выработка составляла 6 кВт — явно недостаточно ни для домашнего, ни для коммерческого использования.

Если же Kinetic Power Plants и впрямь работает, то нам уже сегодня доступна чистая, «зелёная» энергия без затрат топлива, которая будет доступна независимо от погодных условий и времени суток. Генератор от Rosch сможет выдавать от 200 кВт до бесконечности — объём генерируемой энергии зависит лишь от размеров устройства. Rosch выпускают KPP, способные генерировать до 100 МВт. Утверждается, что их закупают для промышленных нужд, однако названия компаний-покупательниц не раскрываются.

Можно ли сделать генератор Рош своими руками

Как уже было сказано, ключевой компонент КРР не раскрывается — это секрет компании Rosch Innovations. Россияне уже пробовали повторить конструкцию немецкого изобретения, но остались ни с чем. К тому же, чтобы получать объёмы энергии, достаточные для обеспечения электричеством дома, придётся создать конструкцию весом не меньше тонны, что в кустарных условиях практически невозможно. Пока не раскрыт секрет работы КРР (если он вообще есть, и это действительно вечный двигатель), попытки построить генератор Рош самому — чистой воды потеря времени и ресурсов.

Kinetic Power Plants — это запатентованная технология, поэтому продавать свои творения (будь они рабочими или демонстрационными) нельзя. За лицензией на изготовление этого генератора можно обратиться к компании Ki-Tech.

  • Новости альтернативной энергетики, 1-5 февраля 2015 года
  • Коста-Рика прожила 75 дней на возобновляемой энергии
  • В Европе разрабатывают хранилища тепла
  • Новости альтернативной энергетики от 2.02.2016

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Обзор двигателя 3.0 Supercharged на 340 л.с. Цепь ГРМ / Помпа / Стук нагнетателя / Land Rover

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Предложение ограничено, подробности по телефону: +7(495)241-29-89.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

Читать еще:  Bmw f20 температура двигателя

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве



Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Подробности, стоимость и сроки проведения можно узнать, оставив заявку или позвонив по телефону +7(495)241-29-89.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Читать еще:  Асинхронный двигатель характеристики формулы

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области

Как добраться в Лр-Премиум из центра

Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис — это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист — я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

Остались вопросы? Задайте их нам +7(495)241-29-89 Заказать звонок перезвоним в течении 2х минут

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

пара слов о блоках повышения мощности и о прошивках для дизельного двигателя common rail

Напишу буквально пару слов об этом и озвучу наверное достаточно очевидные вещи, но как говориться, повторение — мать учения и об этом нужно постоянно помнить и не забывать.

Это не займет у Вас много времени, картинки также будут 🙂 Итак, поехали!

Есть два вида повышения мощности двигателя:

1. Блоки повышения мощности, которые ставятся обманкой на датчик давления топлива. Слово «обманкой» — ключевое. Это самый настоящий обман автомобильного компьютера. Блоки дешевы, легко ставятся и реально работают, то есть реально обманывают.
Штатный БК (бортовой компьютер) при этом, показывает значительное снижение расхода топлива, пропорциональное самому обману.

Мое отношение к этим блокам — конечно же отрицательное. Но я также спокойно отношусь и к тем, кто их применяет, так как это относительно простое и очень дешевое решение повышения мощности двигателя.
На безрыбье и рак рыба. Это все что можно сказать об этих блоках.

2. Прошивка самого двигателя. Это есть самое что ни на есть толковое решение, при условии, что человек, который пользуется этим инструментом минимум мало того, что толковый, но еще и, крайне желательно, опытный.
Прошивкой двигателя можно запросто как сделать двигателю очень больно, так и наоборот, сильно продлить его молодость и долголетие.

Как же тогда понять, что в итоге прошивка сделала с двигателем, не разбираясь во всех этих тонкостях?! — да очень просто!
Для этого, нужно просто сравнить показания штатного БК и реального расхода топлива.

Если Вы увидите обман компьютера, наподобие того, что выдавали блоки повышения мощности, то есть показания по БК значительно меньше реальных, то знайте, что человек, который прошил Ваш автомобиль, просто обманул систему управления двигателем и повесил Вам виртуальный блок повышения мощности на топливную рейку.
В данном случае, обычно, просто увеличивают время открытия форсунок. Это очень просто сделать технически, но и также, очень глупо. Очень глупо забивать гвозди кувалдой. Результат конечно же будет, но несоразмерный. Более того, это никак не продлевает жизнь двигателю.
Также это не доставляет никакого эстетического наслаждения.

Мое отношение к такому тюнингу — крайне отрицательное. Это и дорого по деньгам (по сравнению с коробочками и затраченными усилиями) и крайне не толково, не доходя уже до обсуждения опыта самого настройщика.

Можно ли сделать нормальную прошивку? — в теории и на практике очень даже можно!
И я сам себе это доказал. Это и есть мое хобби.
Я специально прошил свою машину и выехал на дорогу для проверки.
Если бы штатный БК показал расхождения с фактическим расходом топлива, то я бы в одночасье бросил это свое хобби. Это был момент истинны, стою ли я чего.

Результат лично мне доставил истинное наслаждение.
Не важны сами цифры расхода — они у всех разные, как не бывает одинаковых водителей и одинакового настроения при езде. Не смотрите на сам расход, он уже сейчас гораздо меньше, чем на фото. 🙂
Важно лишь то, что компьютер всё подсчитал правильно. А это значит, что прошивка честная и без обмана.
Я не могу пока сказать что она сильно толковая, но она уже лучше других, хотя бы тем, что честнее.
И усилий чтобы обеспечить такую честность, было потрачено очень и очень, и очень, поверьте, много!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector