Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Power Tech 287 V8

Двигатель Power Tech 287 V8

Вольный и дополненный перевод статьи Chrysler’s New Cammer с сервера Fritz’s Dodge Ram Tech

Спецификация:

  • Тип 90 град. V-8, 16 клапанов
  • Объем, 4,7 литра (4701 куб.см или 287 куб.дюйма)
  • Мощность, SAE Net: 235 л.с при 4800 об/мин
  • Крутящий момент SAE Net: 400 Н·м при 3 6 00 об/мин
  • Рекомендуемое топливо: 92, неэтилированный
  • диаметр цилиндра x ход поршня: 93 мм x 86.5 мм
  • Степень сжатия: 9.0:1
  • Вес (в сборе): 198 кг
  • Распредвалы: верхнего расположения с цепным приводом
  • Порядок зажигания: 1-8-4-3-6-5-7-2
  • Материал блока цилидров: Чугун
  • Материал головок блока: литой алюминий
  • Подача топлива: многоточечный впрыск
  • Коленчатый вал: литой чугун, 5 коренный подшипников
  • Шатуны: порошковый металл, «колотые крышки подшипников»
  • Отношение диаметра поршня к его ходу: 1.08
  • Отношение длины шатуна к ходу поршня: 1.80

В 1958 году Додж и Плимут представили полностью новый, современный V-образный 8-цилиндровый (V8) двигатель семейства B (big block), в двух вариантах — объемом 350 и 361 кубических дюймов (5,7 и 5,9 литра, соответственно) — потом появилась его версия объемом 400 куб.дюймов (6,5 литра), и, его высокоблочный вариант, известный 440-й (7,2 литра). Появился 426 Hemi (6,9 литра), но эта серия прожила только до 1978 года и пала невинной жертвой экономического кризиса, борьбы с токсичностью выхлопа автомобилей и за экономию топлива. Кто бы мог подумать, что пройдет целых 40 лет, прежде чем Крайслер запустит в производство следующий, полностью новый, V -образный двигатель? И вот — пожалуйста. Так как новый Power Tech 287 V8 (4.,7 литра) предназначен, прежде всего, для замены известного двигателя 318-й (5.2L) Magnum, являющегося потомком первого двигателя Крайслера, выпущенного в 1955 году, мы начнем с краткого урока истории.

Двигатель семейства А (small block), созданный в 1955 году, был первой попыткой Крайслера создать дешевый в производстве двигатель V8. Hemi, первый V-образный двигатель Крайслера, созданный 1951 году, с объемом в 331 куб.дюйм (5,4 литра), был совсем не экономичен в производстве: сложное литье головок двигателя, четыре оси клапанных коромысел, и т.д.
Поэтому инженеры при создании двигателя семейства А попробовали сохранить некоторые из лучших особенностей Hemi, но сократить затраты на производство. Единственная ось клапанных коромысел была установлена на каждой головке, с противоположными клапанами, которыми управляют толкатели. В то время как этот двигатель никогда не обладал «убийственными» рабочими характеристиками, он выдержал испытание временем, и производился в огромных количествами до 1967 года. Самой распространенной была его версия объемом 318 куб.дюйма (5,2 литра).

В 1964 году , новая версия тонкостенного блока (thinwall) была добавлена к проверенному двигателю семейства А. С объемом 273 куб.дюйма (4,4 литра), он был назван двигателем семейства LA. Его современные головки с клинообразными камерами сгорания установили стандарт на десятилетия вперед. За следующие 7 лет, появились варианты с объемом 318 и 340 куб.дюймов (5,2 и 5.5 литра, соответственно), и последним поднялся на подиум двигатель объемом 360 куб.дюймов (5,9 литра) в 1971 году. Эти двигатели производились с модернизациями (наиболее значимая — центральный впрыск топлива) до 1992-1993 года, когда были вытеснены версией Magnum с распределенным впрыском топлива.

Хотя двигатели версии Magnum, унаследовали всего несколько деталей от своих предшественников, были все еще двигателями семейства LA. Все ключевые размеры: диаметры цилиндров, расстояния между цилиндрами, размеры подшипников, коленвалы, и т.д., остававались такими же, какими они были в 1955 году!

Перенесемся в год 1999. Новый двигатель объемом 287 куб.дюймов (4,7 литра) не унаследовал ничего, кроме славы, у старых, надежных V8 прежних лет. Впервые Крайслер применил на своих двигателях алюминиевые головки блока, пластиковый впускной коллектор и магнезиевые крышки головки блока.

Нижняя часть двигателя

Фактически все размеры чугунного блока новые. Расстояние между осями цилиндров сокращено c 4.46 дюймов (113,28 мм) (по сравнению со small block выпуска с1955-1998 годов) до 4.09 дюймов (103,88 мм). Это расстояние показывает нам, на сколько может быть увеличен объем двигателя в дальнейшем.
Цилиндры. Основной диаметр цилиндра — 3.66 дюйма (93,10 ± 0,0075 мм), меньше, чем у, например, 318-го двигателя (5,2 литра ), у которого диаметр всегда (с 50-тых годов) был 3.9 дюйма (99,06 мм). Почему? Цилиндры меньшего диаметра позволяют более эффективно бороться с токсичностью выхлопных газов. Говоря об цилиндрах, точность изготовления составляет: некруглость не более 0.003 дюйма (0.076 мм), и конусность не более 0.002 дюйма (0,051 мм).
Высота цилиндров — 9.09 дюйма (230.886 мм), по сравнению с 9.60 дюйма (243.84 мм) на старых двигателях семейства LA. Это лишний раз демонстрирует, что двигатель полностью спроектирован заново.

Как и основанный на двигателях семейства LA двигатель V10, 287-й двигатель не используют отдельные крышки коренных подшипников. Вместо этого что Крайслер использует станину (bedplate), которая зажимает все 5 коренных подшипников сразу, добавляя жесткости, уменьшая шум и вибрацию. Станина , что примечательно, изготовлена из серого чугуна повышенной плотности (compacted graphite iron — CGI).
Между станиной и блоком — силиконовый герметик RTV. Кстати, станина достаточно большая и ее снятие напоминает «располовинивание» мотоциклетного двигателя.

Коленчатый вал — Чугун с шаровидным графитом (nodular cast iron), закаленный и полированный.
Коренные шейки — диаметром 2.5 дюйма (63.488-63,512 мм), как на двигателях 318/340 (на 360-х — 2.81 дюйма). Шатунные шейки диаметром 2.0 дюйма (50.992-51,008 мм), что на 3.175 мм меньше, чем на 318-х двигателях. Все шейки имеют желобки, сделанные с помощью накатки, как в двигателях гоночных машин, препятствующие образованию трещин от ударных нагрузок, что является существенным шагом вперед. Баланс коленчатого вала лучше, чем 18 граммов/см, и о гашении вибраций заботятся 3 современных демпфера большого диаметра.
Ход поршня — 3.405 дюйма (86.487 мм), что слегка больше, чем на моторах объемом 273-340 куб.дюймов, у которых ход был 3.31 дюйм (84.074 мм), но короче чем мотора объемом 360 куб.дюймов, у которого ход поршня был 3.58 дюйма (90.932 мм). То есть, его можно назвать скорее «короткоходным» двигателем. При взгляде на блок, видно что место для небольшого увеличения хода поршня имеется.
Продолжая традицию двигателей small block, а точнее, с двигателя объемом 340 куб.дюймов в 1968 году, все вкладыши изготовлены из алюминиевого сплава компании Federal Mogul .

Читать еще:  Двигатель champion g200vk характеристики

Шатуны. Длина шатуна традиционная и, как на двигателях семейства LA, составляет 6.12 дюйма (155.448 мм) , делая соотношение хода поршня и диаметра цилиндра очень благоприятным, а именно 1.8, лучше чем у двигателя 360 и слегка хуже, чем у линейки двигателей 273-340.
Традиционные кованные шатуны канули в лету. На этом двигателе металло-порошковые шатуны. Причем шатуны изготавливаются и обрабатываются как единое целое, а затем крышки шатунных подшипников буквально откалываются, отрубаются, если хотите, от шатуна, образуя таким образом две идеально сопряженные между собой части.
Вес шатуна — 578 грамм, по сравнению с весом от 726 до 758 грамм на двигателях семейства LA.
Пальцы, весом 143 грамма, запрессованы в шатуны. Диаметр: 24,008-24,013 мм.
Степень сжатия — «проектная» (и рекламируемая) 9.5:1, обычно имеет значение 9.0:1. (на сайтах Крайслера можно увидеть значение 9.3:1) Рекомендуемое октановое число топлива — 92. Но при проектировании предусмотрено применение куполообразных поршней, дающих более высокую степень сжатия.
Из-за бесконечно ужесточаемых требований по токсичности, расстояние от головки поршня до верхнего поршневого кольца уменьшено до 1/8 дюйма (3.175 мм). Это подвергает верхнее поршневое кольцо повышенному нагреву и износу. Чтобы воспрепятствовать этому, поверхность верхнего поршневого кольца и верхняя часть поршня глубоко анодированы.

Поршни. Поршни алюминиевые, имеют покрытые молибденом юбки для снижения трения и весят 367,5 граммов. Диаметр поршня — 92,975 мм. Допуск на зазор юбки в цилиндре — 0.0008-0.0020 дюйма (0.02032 и 0.0508 мм, соответственно) — довольно жесткий, но обычный для двигателя массового производства. Обычный набор из 3 поршневых колец используется, но в дополнение к к покрытому молибденом верхнему кольцу, второе кольцо — хромированное. Маслосъемные кольца — также хромированные. Вопреки современной тенденции, сила давления маслосъемного кольца довольно высока (12 фунтов или 5,5 килограмма), что позволяет обеспечивать работу маслосъемных колец на двигателе даже после большого пробега. Фактически, спецификация предусматривает 150 000-мильный пробег без капремонта.

Система смазки не является радикальной: насос героторного типа установлен в крышке шестерен и приводится от коленвала.
Предохранительный клапан отрегулирован на давление в 75 psi (5,1 Атм), производительность насоса приблизительно 1 куб. дюйм за один оборот (0.016387 литра/об). Маслянный поддон имеет вместимость 5 кварт плюс одна в фильтре (4.7318 и 0.94635 литра, соответственно). Зазоры насоса разработаны для рекомендованного масла 5W30. Давление развиваемое насосом: 0,27 Атм — на холостом ходу и 1,7-5,4 Атм при 3000 об/мин.

Верхняя часть двигателя

Это первый реальный опыт Крайслера по производству алюминиевых головок блока для V-образный двигателей.
Главные болты — диаметром 11 мм, но есть место для будущей модернизации под болты диаметром 12 мм.

Клапаны. Впускные клапаны — диаметром 1.89 дюйма (48.006 мм), а выпускные — 1.46 дюйма (37.084 мм), в соответствии с последними детройтскими теориями относительно отношения диаметров выпускныхи впускных клапанов. Впускные клапана имеют конусность в 13 градусов, Камера сгорания объемом 65 куб.см — приблизительно полусферическая по форме.
Длина стержня клапана — 4.45 дюйма (113.03 мм) , диаметр стержня приблизительно 9/32 дюйма (7.14375 мм) — меньший, чем диаметр 5/16 дюйма (7.9375 мм), используемый на двигателях семейства Hemi и Magnum . Это, очевидно, должно уменьшить сопротивление впуска. Пружины клапанов не жесткие, но достаточные, чтобы обеспечить надежное работу клапанов вплоть до отсечки топлива при 6 000 об/мин.
Распредвал. Установленный в каждой головке блока распределительный вал войздействует на клапана через коромысла с гидрокомпенсаторами, установленные на игольчатых подшипниках.
Каждый из двух распределительных валов приводится своей цепью, которые в свою очередь приводятся от промежуточной звездочки.
Сами распредвалы являются революционными, но не по высоте подъема клапанов или фазам впуска/выпуска. Это ж двигатель почти грузового автомобиля, в конце концов: 0.443 дюйма (11.2522 мм) — высота подъема впускных клапанов и 0.429 дюйма (10.8966 мм) — высота подъема выпускных. Фаза впуска — 244 градуса, фаза выпуска — 254 градуса, что частично компенсирует уменьшенный диаметр выпускных клапанов. Перекрытие фаз — только 18 градусов. Это — ради снижения токсичности и увеличения крутящего момента.
Револючионными распредвалы делают не фазы впуска/выпуска, а конструкция. Это полые стальные трубы с отдельными кулачками из порошкового металла, запеченного на месте. Фактически, распредвалы, будучи полым, используются для подачи смазки к кулачкам. Поверхность кулачков покрыта магнезиевым сплавом.

Впускной коллектор. Как и у его «маленького кузена», двигателя 2.0 SOHC, коллектор — цельный из углепластика, наполненный нейлоном. Продольная камера и 8 входящий в нее каналов. Длина впускного канала — 20 дюймов (508 мм), плюс еще какое-то расстояние воздух проходит в самой головке блока, то есть совершенно ясно, что этот двигатель не предназначен для очень высоких оборотов, например, 8 500 об/мин. Но вся эта пластмассовая конструкция служит снижению температуры всасываемого воздуха, что дает повышение мощности двигателя.

На самом верху — корпус дроссельной заслонки, диаметром 2.56 дюйма (65.024 мм). По расчетам, для двигателя такого объема необходима дроссельная заслонка сечением 5.1 квадратных дюйма. А тут сечение: 2,56х2,56=6,55 кв.дюймов! Неплохо для 287-дюймового двигателя!

Электроника

Есть две интересных особенности электроники этого двигателя.
Во-первых, этот двигатель имеет систему зажигания COP (coil on plug) — «катушка на свече». Никаких высоковольтных проводов и распределителя зажигания (трамблера).

Во-вторых, отсутствие тросика дроссельной заслонки. Вместо этого, при нажатии педали газа, просто посылается сигнал в компьютер. А уж дает тот «дает газу».

Нет сомнений, что этот двигатель, в разных вариантах объема и количества цилиндров скоро заменит все силовые установки на автомобилях компании Крайслер.

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

Мифы Power Box

Chiptunig Power Box

Чип тюнинг модуль, Бокс-Тюнинг, Модуль увеличения мощности, Box tuning, Power-box, Race Chip Chiptuning, Speed Tuning, Pxbox2, SmartChip и другие названия чудо устройств.

Мифы и реальность.

В этой статье мы поговорим о чудо приборах, именуемых на сайтах как — Чип тюнинг модуль, Бокс-Тюнинг, модуль увеличения мощности, box-tuning, power-box, RaceChip Chiptuning, Speed Tuning, PxBox2, Smartchip и т.д. перечень которых невозможно охватить в данной статье. Все эти блоки объединяет одно – увеличение мощности на 40%, экономия топлива до 20 %, легкость установки без пайки, влагонепроницаемый корпус, сделано в Германии и т.д. т.п.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя 4d56

Выписка с сайтов по тюнинг боксам:

    Чип тюнинг — это специализированная настройка системы двигателя автомобиля. Задача тюнинг мастера – настроить электронные контроллеры системы внутреннего сгорания коррекцией программ управления (firmware). Чип тюнинг авто в основном заключается в изменении работы блока управления двигателем, в результате которого увеличивается мощность. Это позволяет не только повысить возможности машины, но и сэкономить расход топлива до 20%.

Полная правда, в случае выполнения полноценного чип тюнинга, а не установки чудо коробочки.

Так же чип тюнинг может включать использование дополнительных электронных модулей, которые повышают эффективность топливной и двигательной системы.

Полная чушь, все достигается изменением программы, и для этого не нужно ничего доделывать, переделывать, добавлять или убирать механически.

Мы настоятельно рекомендуем воздержаться от произведения чип-тюнинга своими руками. При произведении манипуляций с программами возможно разбалансирование всей системы контроля и управления, нарушается баланс работы различных систем автомобиля. Нередко владелец транспортного средства может не подозревать того, что было произведено с его авто. Часто увеличение мощности двигателя или экономия топлива достигаются за счет значительного увеличения выброса токсичных веществ (СО2).

С первой частью не возможно не согласиться, и этому есть обоснованное подтверждение, почитать про которую можете здесь с той лишь разницей, что чип тюнинг компании выполняют всё-таки правильно свою работу, а вот чип тюнинг своими руками, очень похож на чип тюнинг бокс. Увеличение выброса токсичных веществ, речь о которой идет во второй части это пункта — это уже основная проблема именно тюнинг боксов.

Чип тюнинг SPEED TUNING Turbo Diesel координирует электронное управление двигателя вместе с серийным (заводским) компьютерным блоком (ЭКБ). В результате увеличения давления, улучшения параметров смеси воздух-топливо, корректировки подачи искры, открытия клапанов в определенный момент времени, синхронизации впрыска топлива, а также применения микропроцессорной технологии высокой продуктивности, достигается повышение мощности и снижение расхода топлива.

Это вообще нонсенс, как возможно управлять столькими параметрами работы двигателя, подключившись только к одному датчику давления топлива. к тому же, как всем известно, искры в дизельном двигателе нет и правильно это параметр называется — угол опережения зажигания, а на так, как уважаемые господа барыги перевели — корректировка подачи искры. Про технологию высокой продуктивности давайте будем гадать вместе — скорее всего имелось в виду высокотехнологичная линия, состоящая из 500 работников, находящаяся в Китае.

Возможности полноценного Чип тюнинга.

  1. Качественный чип тюнинг, именно чип тюнинг – изменение программы двигателя, а не чудо коробочка, редко позволят поднять безболезненно мощность более чем на 30% при том, что работы по настройке двигателя проходят не один день, есть мощностной стенд, и заказчик готов заплатить кругленькую сумму денег. Экономия топлива редко составляет больше 1 литра на 100 км. Так как двигатель и так работает на максимально бедной смеси.
  2. Блоки управления современными двигателями, имею очень мощную программу управления двигателем, основанную на математической модели работы двигателя внутреннего сгорания. Что это означает простыми словами — нажатие педали газа передаёт в блок управления двигателем момент (NM), который необходим для движения автомобиля, исходя из этого, блок управления рассчитывает необходимое давление создаваемое турбиной и необходимое количество топлива для впрыска. Количество впрыснутого топлива суммируется и при достижении определённых значений, включается принудительная регенерация сажевого фильтра! Этот режим заложен в программе двигателя, отличается от режима регенерации по забитости сажевого фильтра, и существует для обеспечения как можно дольше работы системы без замены дорогостоящего сажевого фильтра.
  3. Кроме того, блоки управления современными двигателями имеют обратную связь с выхлопной системой, где установлен лямбда зонд, который предоставляет данные о составе сгоревшей смеси, предоставляет эту информация в главный блок управления, который в свою очередь корректирует эту самую смесь в большую или меньшую сторону для достижения оптимального состава смеси, заложенного в блоке управления двигателя.
  4. В современных ECU есть график под названием расчётный крутящий момент, который заключается в сравнении крутящего момента, заложенного на заводе, и крутящего момента текущего на двигателе и в случае расхождения переводит автомобиль в аварийный режим, сигнализируя об этом лампой Chek Engine и выводом соответствующий ошибки.
  5. Крутящий момент (NM) в некоторых моделях автомобилей ограничивается дополнительно возможностями коробки передач, которые очень болезненно переносят повышенный крутящий момент (коробки DSG). Где на коробке механика можно поднять крутящий момент на 30-40%, на коробках DSG делать такой прирост мощности — безумие, так как коробка рассыпется на глазах.

Итог: полноценный Чип тюнинг позволяет оптимизировать работу всей системы и тем самым подняв мощность двигателя (возможно увеличить модность в 2 раза), отключить систему EGR, удалить сажевый фильтр DPF/FAP, настроить коробку DSG.

Gainer от Power Pro

Высококалорийный комплекс Gainer представляет собой спортивный напиток, принимаемый атлетами для набора мышечной массы, повышения показателей силы. Продукт выпускает украинский бренд Power Pro, главным преимуществом добавок которого является невысокая стоимость относительно европейских и американских аналогов. Гейнер отличается высокой калорийностью, содержит большое количество быстрых углеводов. Это делает его не лучшим выбором для атлетов, предрасположенных к быстрому набору лишних килограммов. Спортивное питание, в первую очередь, предназначено для худощавых от природы людей, испытывающих определенные проблемы с набором лишних килограммов (эктоморфов).

Эффект от приема

Употребление спортивного питания оказывает следующее положительное действие:

  • прирост жировой и мышечной массы;
  • увеличение силовых показателей;
  • угнетение катаболических процессов;
  • прирост производительности и выносливости во время тренировок;
  • улучшение восстановительных процессов после тренинга;
  • прирост выносливости и производительности на занятиях.

Подобный положительный эффект позволяет в значительной степени улучшить получаемый результат на тренировках.

Состав

На каждую порцию спортивной добавки, составляющей 40 граммов, приходится порядка 156 килокалорий. Она дает атлету:

  • белок (сывороточный, гидролизат, концентрат, изолят) — 12 г;
  • углеводы (мальтодекстрин, фруктоза) — 27 г;
  • комплекс BCAA — 2,5 г;
  • экстракт гуараны — 80 мг;
  • трибулус — 120 мг;
  • экстракт корня женьшеня — 12 мг;
  • креатин — 1 г.

В гейнере полностью отсутствуют жиры. Он содержит различные вкусовые наполнители, искусственные ароматизаторы. Главным достоинством комплекса является доступная стоимость. Продукт богат креатином, женьшенем, гуараной, трибулусом. Эти ингредиенты не только помогают в наборе мышечной массы, но и позволяют повысить показатели силы, производительности, концентрации внимания, стимулировать выработку главного мужского гормона — тестостерона.

Читать еще:  Шаговый двигатель ветрогенератор схема

Как принимать Gainer от Power Pro

Гейнер, производимый компанией Power Pro, рекомендуется принимать от двух и до трех раз в день по одной порции. Все зависит от того, в каком количестве белка, углевода, калорий нуждается атлет. Оптимальным временем для употребления добавки считается период после занятия спортом либо между приемами пищи. Чтобы приготовить порцию, необходимо развести 40 г порошка 300 мл жидкости. Подойдет вода или нежирное молоко. Чтобы повысить калорийность коктейля, в напиток добавляют сладкие фрукты. Это позволяет повысить количество минералов, витаминов. Опытные атлеты советуют принимать данный гейнер вместе с прочим спортивным питанием, что позволяет добиться лучшего результата. Чаще всего используют аминокислотный комплекс BCAA либо креатин.

Отзывы

Проанализировав имеющиеся на различных форумах, сайтах и интернет-магазинах отзывы, можно с уверенностью сказать, что большинство комментирующих остаются довольны достигаемым результатом. Многие атлеты скептически относятся к спортивному питанию отечественного производства, но данный гейнер уникален благодаря доступной стоимости и составу.

Производимый компанией Power Pro гейнер выпускается в двух вкусовых вариациях — шоколадный, банановый. Согласно отзывам, оба варианта комплекса пользователи оценивают положительно. Продукт действительно эффективен и позволяет набрать массу как тренирующимся спортсменам, так и желающим набрать вес простым людям.

Самый мощный пауэрбанк для макбука? Обзор 100-ваттного ForcePower от HIPER

Рынок портативных аккумуляторов пресыщен и продолжает расти. Увы, большинство устройств всё ещё не справляются с зарядкой MacBook и других гаджетов с высоким потреблением энергии.

Выходная мощность моделей даже с заветным выходом USB-C и поддержкой Power Delivery упирается в 20–30, а если очень повезёт, то 70 Вт. Тем временем 16-дюймовый MacBook Pro требует почти 100 Вт для подзарядки аккумулятора при высокой нагрузке , да и предыдущие 15-дюймовые модели «забирали» больше 80 Вт.

Британская компания HIPER вводит на отечественный рынок пауэрбанков нового игрока. Это первая модель серии ForcePower и редкий внешний аккумулятор, выдающий целых 100 Вт мощности!

Спецификации пауэрбанков часто не до конца соответствуют правде (как из-за естественных потерь энергии, так и из-за обмана производителя), поэтому мы решили проверить его сами. Как раз на новеньком макбуке, почему бы и нет.

На вид как портативный аккумулятор, просто тяжёлый

HIPER ForcePower весит чуть больше половины килограмма и достигает 18 см в высоту. Ширина и толщина скромнее, 85 и 24 мм.

Внешне аккумулятор не сильно отличается от других моделей как HIPER, так и конкурирующих брендов. Корпус чёрный, выполнен из алюминия.

На лицевую панель нанесён серый логотип компании, на торце расположены порты, а на одном из рёбер находится индикатор заряда из пяти лампочек. Рядом с гнёздами размещена кнопка включения аккумулятора.

Дизайн HIPER не вызывает никаких эмоций. Да и не должен.

Вес и размеры, конечно, не позволят носить такую штуку в кармане или куртке. Но рюкзак, сумка, даже поясная – подойдут.

Здесь 4 порта USB, и один из них мегамощный

Перечислим по порядку:

▹ USB-A с поддержкой Quick Charge 3.0. Выдаёт до 18 Вт мощности, адаптируя соотношение силы тока и напряжения под устройство. Подходит для смартфонов с поддержкой быстрой зарядки

▹ USB-A с мощностью до 15 Вт (5 В и 3 А). Может работать одновременно с первым портом

▸ USB-C — заветный порт с поддержкой Power Delivery, способный восполнить заряд ноутбука. Выходная мощность до 100 Вт. Может использоваться в качестве входа для зарядки самого пауэрбанка

▹ microUSB для зарядки пауэрбанка, кабель в комплекте.

Обозначенная ёмкость пауэрбанка составляет 20 000 мА·ч. Производитель говорит о шести–семи полных зарядках смартфона, но тут всё индивидуально. Например, Samsung Galaxy M30s с аккумулятором на 6 000 мА·ч зарядить получится примерно трижды.

В любом случае, уберфича HIPER ForcePower 100W — та самая 100-ваттная зарядка через USB-C. На фото ниже пауэрбанк заряжает наш 16-дюймовый MacBook Pro 2019 года выпуска в полную силу :

Зарядка по этому аккумулятору идёт с такой же скоростью, как и по комплектному блоку на 96 Вт!

Это значит, что даже при максимальной нагрузке на мощный ноутбук HIPER сможет поддерживать повысившееся энергопотребление и не позволит заряду компьютера уходить в минус, как было бы с другими портативными аккумуляторами и их меньшей выходной мощностью.

Ёмкость аккумулятора подопытного MacBook составляет 8 790 мА·ч. Простая арифметика подсказывает, что этого должно хватить на два полных заряда ноутбука от 0 до 100%, но на деле всё гораздо скромнее. HIPER обеспечит такой макбук одним полным зарядом.

Это трудно назвать недостатком: напомним, абсолютное большинство пауэрбанков не способны и на это.

Полный расход энергии пауэрбанка при одном заряде ноутбука вызван несколькими причинами: естественной потерей КПД, пассивным энергопотреблением компьютера, а также спецификой работы контроллера питания, регулирующего потребляемую мощность.

Так что HIPER оживит севший ноутбук и отключится сам — на постоянную подзарядку компьютера в течение нескольких дней он не рассчитан.

Это аккумулятор без аналогов в России, который работает

HIPER ForcePower 100W стоит 6 990 руб. в официальном магазине компании.

Это примерно в два с половиной раза больше, чем стоят другие модели HIPER с теми же 20 000 мА·ч и стандартами быстрой зарядки на борту. Всё из-за 100 Вт.

Если у вас нет ноутбука с зарядкой через интерфейс USB-C, лучше выбрать что-то подоступнее. Если есть, но скорость заряда для вас не так важна, можно обратить внимание на MPX20000 от того же бренда. Ну а если вам нужна максимальная мощность, то тут только ForcePower на 100 ватт.

На нашем рынке 100-ваттному HIPER почти не с кем конкурировать. Это единственный пауэрбанк для владельца топового ноута Apple. Конечно, есть «аналоги» с AliExpress, но честность продавцов китайской площадки заметно ниже средней по рынку, а до покупки товар проверить не получится.

А вот HIPER сделала всё как положено: мы увидели честные 100 Вт, подтверждённые прямо через MacBook Pro. Можно уверенно брать.

? Прочитали? Ловите бонус: скидка 2000 руб. по промокоду IPHONES-FP. Было 6990 руб., станет 4990 руб.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты