Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фотон 1069 технические характеристики

Фотон 1069 технические характеристики

Foton 1069 – серия грузовых автомобилей и шасси среднего тоннажа, предназначенного для монтажа различных надстроек, с колесной формулой 4 на 2. Фотон 1069 – флагман среднего класса грузовых автомобилей. Модель сочетает в себе проверенную конструкцию и доступный ценник.

Производством Foton 1069 занимается известная китайская компания, которая осуществляет поставки своих продуктов в различные страны мира. В линейке бренда данная модель считается одной из наиболее успешных. При создании Фотон 1069 в качестве приоритетов рассматривались доступность и простота, а не технологичность и красота. В результате была разработана качественная и экономичная машина. Серия популярна во многих странах, несмотря на то, что выпускается в Китае.

Особенности Foton 1069:

  • маленькая стартовая стоимость;
  • сохранение производительности и высоких показателей при работе на низкокачественном топливе и в сложных условиях;
  • экономичность;
  • неприхотливость в обслуживании и эксплуатации;
  • доступность и дешевизна сервисных работ и ремонта;
  • универсальность;
  • достойное качество узлов и сборки;
  • маневренность и компактность;
  • большая грузоподъемность;
  • для управления машиной нужны права категории «С»;
  • возможность монтажа широкого перечня надстроек.

НАЗНАЧЕНИЕ

Фотон 1069 отличается быстрой окупаемостью. В сравнении с «одноклассниками» данный показатель у модели меньше в 2-3 раза, чему способствует бюджетная цена и неплохие характеристики.

Основное направление использования Foton 1069 – выполнение коммерческих перевозок для малого и среднего бизнеса. Однако машины серии присутствуют и в парке больших компаний. Специальные надстройки позволяют сделать из автомобиля универсальный продукт, предназначенный для выполнения различных задач.

Фотон 1069 прекрасно заводится при низких температурах и способен выдерживать регулярные повышенные нагрузки.

ИСТОРИЯ

Выпуском Foton 1069 занимается государственная компания Beiqi Foton Motor, образованная в 1996 году. В ее состав входят около сотни различных компаний, расположенных в 13 областях страны и производящих внедорожники, грузовики, тракторы, автобусы, моторы и другую технику. В настоящее время Beiqi Foton Motor относится к ключевым предприятиям Китая и считается лидером по размерам экспорта коммерческих автомобилей. С 2003 года компания сотрудничает с концерном Daimler-Craisler, что позволяет ей постоянно повышать уровень качества своих продуктов. Особое внимание в Beiqi Foton Motor уделяют внедрению новых технологий.

Foton 1069 сравнительно новая модель. Выпуск первых машин серии стартовал в середине 2000-х годов. Производитель планировал поставлять небольшие грузовички исключительно на рынок Поднебесной. В Китае автомобиль быстро завоевал большую популярность, и вскоре начались экспортные поставки Фотон 1069. Компактная грузовая машина оптимально подходила для районов, где на ограниченном пространстве располагалось множество компаний. Фотон 1069 обладал высоким функционалом, надежностью и доступной стоимостью. Именно сверхнизкая цена позволила автомобилю быстро выйти за пределы азиатского рынка.

Российским потребителям модель представили в 2008 году. Благодаря доступности Foton 1069 сразу стал теснить машины компании ГАЗ. Китайский грузовик превосходил основного конкурента по уровню комфорта и функциональности. Полностью вытеснить российский продукт не удалось только из-за малого доверия к продуктам из Поднебесной.

Дебютные версии Фотон 1069 имели достаточно невзрачную внешность. Оформление дизайна выполнялось с уклоном на простоту и практичность. Модель получила внушительный передний бампер в цвет кабины, большую решетку радиатора с логотипом бренда и стандартные блок-фары. Огромное лобовое стекло и зеркала заднего вида обеспечивали отличную обзорность. Foton 1069 сразу узнавали по надписи Foton, расположенной в правой части кабины под лобовым стеклом. Основной упор при разработке машины был сделан на функциональность.

С момента начала производства Фотон 1069 несколько раз модернизировали, большинство улучшений носили незначительный характер. В настоящее время производство серии продолжается, разговоры о проблемах, свойственных всем машинам из Китая, постепенно забываются, а спрос на данные автомобили продолжает расти.

МОДИФИКАЦИИ

Серия Foton 1069 включает множество версий. Основные исполнения:

  • шасси. Используется для установки специальных надстроек;
  • классическая бортовая платформа, имеющая откидные борта. Применяется для перевозки предметов и грузов общего назначения;
  • автомобиль-фургон, дополненный кузовом-тентом с верхней и боковой сдвижной шторой (европлатформа);
  • промтоварный фургон, отличающийся жесткой конструкцией, препятствующей попаданию посторонних лиц и осадков внутрь фургона;
  • изотермический фургон, построенный по бескаркасной технологии. Данную версию используют для транспортировки пищевых продуктов, поскольку машина позволяет поддерживать выбранные температурные условия.

Все модификации Фотон 1069 прекрасно адаптированы для работы в условиях российской зимы и топлива низкого качества.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры (базовая модель):

  • длина – 5995 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 2230 мм;
  • колесная база – 3360 мм;
  • дорожный просвет (задний мост) – 180 мм;
  • передний свес – 1100 мм;
  • задний свес – 1450 мм;
  • передняя колея – 1730 мм;
  • задняя колея – 1590 мм;
  • минимальный радиус разворота – 7800 мм.

Весовые характеристики (базовая версия):

  • снаряженная масса – 3115 кг;
  • грузоподъемность – 3385 кг;
  • полная масса – 6500 кг;
  • нагрузка на фронтальную ось – 2600 кг;
  • нагрузка на тыльную ось – 3900 кг.
Читать еще:  Щелкает втягивающее при запуске двигателя

Масса, допустимая конструкцией, составляет 8100 кг.

Габаритные размеры кузова:

  • длина – 5450 мм;
  • ширина – 2300 мм;
  • высота – 2200 мм;
  • предельный объем кузова – 21,5 куб.м.

Межсервисный интервал для Фотон 1069 составляет 20000 км или 1 раз в год. Гарантийный срок – 150000 км или 36 месяцев.

Средний расход топлива (смешанный цикл) – 15-16 л/100 км. Емкость топливного бака – 120 л. Максимальная скорость автомобиля – 105 км/час.

ДВИГАТЕЛЬ

Для Фотон 1069 доступны 2 варианта силовых установок.

Наиболее распространенным является двигатель Perkins Phaser135Ti. Четырехтактный агрегат оборудован промежуточным охлаждением воздуха, турбированным наддувом и прямым впрыском топлива. Мощный мотор обеспечивает тягу, необходимую для транспортировки тяжелых грузов на значительные дистанции. Холодный запуск для агрегата Perkins Phaser135Ti не является проблемой, как и дизельное топливо низкого качества.

Характеристики двигателя Perkins Phaser135Ti:

  • рабочий объем – 4 л;
  • номинальная мощность – 101 (137) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 445 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • степень сжатия – 17,5;
  • экологический класс – Евро-2/Евро-3.

Также для Foton 1069 доступен иностранный агрегат Cummins ISF3.8s4141 (устанавливается на более поздние версии). Двигатель характеризуется большим запасом мощности и высокой надежностью. Среди особенностей конструкции значатся механизм рециркуляции отработавших газов, турбонаддув с интеркулером и система Common Rail. Функционирует агрегат на дизельном топливе.

Характеристики мотора Cummins ISF3.8s4141:

  • рабочий объем – 3,8 л;
  • номинальная мощность – 105 (141) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 450 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • экологический класс – Евро-4.

УСТРОЙСТВО

Шасси

Для серии Фотон 1069 разработана облегченная рама лонжеронного типа, увеличивающая продуктивность бортовых версий. Толщина лонжеронов равняется 6 мм. Рама имеет множество дополнительных усилий и поперечин, повышающих общую прочность и гарантирующих высокую грузоподъемность. Внутри рамы присутствует пространство, куда устанавливается запасное колесо. Надстройки монтируют предельно близко к конструкции для сокращения высоты центра тяжести. Схема компоновки предполагает колесную формулу 4 на 2, кабину бескапотного типа и продольное расположение двигателя. За счет этого обеспечивается оптимальная фронтальная обзорность.

Ходовая часть

Автомобиль комплектуется зависимой передней подвеской на продольных листовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска также является зависимой и имеет схожую конструкцию.

Трансмиссия

Для всех модификаций Фотон 1069 предусмотрена стандартная 6-скоростная коробка передач механического типа, подающая запас мощности на колеса задней оси. Трансмиссия является полностью синхронизированной. Шлифованные синхронизаторы и зубья шестеренок обеспечивают передачу усилия с максимальной эффективностью и уменьшают уровень шума. Для передачи мощности используется сухое однодисковое сцепление диафрагменного типа с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом.

Тормозная система

Двухконтурная тормозная система Foton 1069 обеспечивает эффективное торможение за счет барабанных механизмов, устанавливаемых на все колеса. Особенностью тормозной системы является специальное усиление конструкции вспомогательного и тормозного насоса. Опционально производитель предлагает 4-тактный клапанный агрегат, отличающийся большей надежностью. Горный тормоз задействуется при помощи заслонки, расположенной на выхлопной трубе. В качестве штатного оборудования на автомобиль устанавливается система ABS, повышающая эффективность торможения. Опционально доступна система EBD.

Кабина

Кабина Фотон 1069 представляет собой простую конструкцию. Она изготавливается из цельного металлического листа и оборудуется 2 дверями. Внутри устанавливаются 3 кресла (водительское и 2 пассажирских). Для основного сиденья предусмотрено несколько регулировок, позволяющих выполнить настройки с учетом физиологических особенностей водителя. Среднее кресло при необходимости складывается, полученная конструкция используется в качестве столика. Салон машины достаточно большой и позволяет удобно устроиться. Панель приборов и индикаторы размещаются максимально эргономично. Внутри кабины присутствует все необходимое для транспортировки грузов на малые и средние дистанции.

Для доступа к точкам обслуживания кабина оснащается специальным механизмом откидывания.

Управляется Foton 1069 посредством классического шарового агрегата механического типа. В базовой комплектации руль оснащается гидравлическим усилителем и имеет несколько регулировок. Главные и дополнительные устройства управления удобны и понятны в использовании и не требуют специальных навыков для работы.

Недостатки

Качество последних модификаций Фотон 1069 заметно возросло, но даже сейчас серия имеет ряд недостатков. Наиболее негативные отзывы касаются китайской сборки. По данному показателю автомобиль проигрывает европейским и даже российским конкурентам. Качество элементов также не всегда соответствует ожиданиям. Сцепление и подшипники обычно приходится менять после 20000-30000 км пробега. Рессоры не выдерживают повышенных нагрузок (особенно зимой). Фотон 1069 не рекомендуется регулярно использовать с перегрузом, поскольку рама в этом случае может просто развалиться.

Для автомобиля свойственны и традиционные для всех китайских продуктов проблемы с кабиной и кузовом. Даже новые технологии нанесения лакокрасочного покрытия не спасают, уже через несколько лет эксплуатации появляются следы коррозии. Причем дефект не исправлен и на последних моделях Фотон 1069.

С тормозами также бывают проблемы. В холодное время эффективность их работы снижается, а интервалы замены составляют примерно 2000 км.

Читать еще:  Двигатель алиона какой лучше

Наиболее надежным элементом машины считается трансмиссия. Однако и здесь бывают поломки. Обычно не выдерживают тросики. Неплохие впечатления производит и двигатель (особенно иностранный). Мотор не чувствителен к качеству топлива и имеет большой ресурс работы.

В кабине Фотон 1069 хватает недоработок. Машина рассчитана на теплые регионы. Значительные щели в дверях и отопитель небольшой мощности не спасают в сильные морозы. Лишь дополнительное утепление позволяет работать с относительным комфортом. Стоковые шины не выдерживают никакой критики. В дождь или снег автомобиль начинает таскать по дороге, потому сразу после покупки рекомендуется выполнить их замену.

Двигатель perkins характеристики двигателя

мотор perkins 1104 или 1004, насос delphi dp210 или llucas?
на 1104 с delphi метки не выставляют, мотор штифтуют, ротор насоса стопорят

похоже гидравлика чрезмерно нагружает мотор, отсюда черный дым при исправном двигателе. я бы попробовал бы отсоединить гидронасос от мотора, и посмотреть как себя поведет двигатель в холостую, чернота должна пропасть, обороты набирать должен шустро. Если есть возможность вызвать гидравликов, то начните с измерения давления на контрольных портах гидросистемы.

компрессию необходимо мерить на первых этапах диагностики

Alex Gluhov
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Alex Gluhov
Volvo ew150c
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Volvo ew150c
Alex Gluhov
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Alex Gluhov
Volvo ew150c
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Volvo ew150c

Так а каким образом добрался?

догадка. Стал смотреть на свечу подогрева, что в коллекторе и подводку соляры и увидел?

Volvo ew150c
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Volvo ew150c

Не согласен. Каждый должен заниматься своим делом.
Допустим. я теоретически много чего знаю , а на практике слабоват. Хороший продавец запчастей быстро вам укажет где и что, а сам ковыряться начнет, так горя хлебнет. Знаю отличного механика, но как оператор своих машин он жестковат в работе (много груза попортил). И т.д. и т.п.

Рад, что проблема разрешилась

Volvo ew150c
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Volvo ew150c

Не согласен. Каждый должен заниматься своим делом.
Допустим. я теоретически много чего знаю , а на практике слабоват. Хороший продавец запчастей быстро вам укажет где и что, а сам ковыряться начнет, так горя хлебнет. Знаю отличного механика, но как оператор своих машин он жестковат в работе (много груза попортил). И т.д. и т.п.

Рад, что проблема разрешилась

nebur-09
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от nebur-09

Приветствую!
Так то и хорошо , что есть разные мнения.
Я мыслю так. Все мы здесь общаемся и разбираемся в проблемах и косяках. По сути. мы не соседи, чтобы можно было бы покликать и воочию разобраться и покумекать. А если б все , т.е. основная масса активных форумчан были б рядом, то я даже не представляю . успевала бы техника стоять на ремонте .

С сервисом Вовиков знаком не по наслышке. Детали ждать долго ,не меньше месяца, да и разобраться с машиной целое горе иной раз. Сам по себе агрегат шикарный. Работал, . имею представление, но как только, так хоть в петлю лезь. Мозги как закипели и все. хоть плачь. Работал только на холостом или на самых высоких оборотах. Меняли все и прозванивали мульёон раз. Даже со стороны электронщика вызывали. Так и продали за бугор . А наработки по сути и 4 тыщ не было. Пальцы ваааще не шолохались. Чайка , не экс был.

Всех, кого на разговор вытянуть можно при встрече на объектах, однозначно к коматсушке не равнодушны. А я даже не дышал в их кабине.

Судовые двигатели Perkins Sabre

Английская компания Perkins Sabre специализируется на производстве судовых дизельных двигателей.
Данные двигатели находят применение как в коммерческом, так и в прогулочном судостроении и эксплуатируются практически во всех акваториях Земли.

Двигатели Perkins Sabre отличают высокая надежность, компактность, экономичность и соответствие самым строгим экологическим требованиям. Немаловажным преимуществом двигателей Perkins Sabre является простота ремонта и обслуживания. В настоящее время компания Perkins Sabre более чем в 160 странах мира представлена 4000 официальных дилеров, что позволяет судовладельцу получить техническую поддержку во всех регионах мира.
Профессионализм компании Perkins Sabre как производителя судовых дизелей становится очевиден уже на этапе выбора нового двигателя. Список предлагаемых опций дает возможность решения различных задач, возникающих при строительстве или переоборудовании судов.
Применение на частных прогулочных судах — М92В, М135, М225Ті, М265Ті, М300Ті.
Двигатели Perkins Sabre обладают широким спектром применения на новых или старых частных судах, включая парусные яхты, прибрежные крейсеры, высокоскоростные катера, яхты, речные суда. Непрерывно обеспечивается гарантированная и безотказная работа.
Применение на коммерческих судах (индекс «С» в названии модели обозначает «Commercial» — коммерческий) — M92B, М130С, М185С, М215С.
Двигатели этой серии соответствуют требованиям для их применения на катерах, пассажирских суднах, коммерческих рыболовецких судах, спасательных шлюпках и арендных судах, где требуются высокая надёжность и большой срок службы.
Коммерческая и прогулочная серия практически идентичны, однако настройки топливной аппаратуры и некоторых других узлов позволяют двигателям прогулочной серии показывать чуть лучшие мощьностные характеристики, а коммерческим двигателям — более высокую топливную экономичность.
Вспомогательное применение — 415GM, 422GM, 422TGM, 4.4GM, 4.4TGM, 4.4TWGM, 6TG2AM, 4.4TW2GM, 6TWGM.
Вспомогательные дизельные двигатели необходимы для работы с электрическими генераторами, механическими приводами (подъемными агрегатами, насосами, вентиляторами и т.п.) и способны поддерживать фиксированную скорость вращения коленчатого вала в широком диапазоне нагрузок.
Помимо всего прочего, мы можем поставить запчасти Perkins для обслуживания или, что случается крайне редко, ремонта Вашего судового двигателя Perkins Sabre.

Читать еще:  Двигатель 1jz что это

Главные судовые двигатели Perkins Sabre для прогулочных судов

В модельном ряду главных двигателей для прогулочных судов представлены один четырех- (модель М92В), а также четыре мощные шестицилиндровые модели с объёмом двигателя 6 литров.

  • Подробнее

Главные судовые двигатели Perkins Sabre для коммерческих судов

Главные судовые дизельные двигатели Perkins Sabre, разработанные для применения на коммерческих судах, отличаются высокой надежностью и низкими эксплуатационными затратами – факторами, особо значимыми для владельцев коммерческого флота.

  • Подробнее

Вспомогательные судовые дизельные двигатели Perkins Sabre постоянной частоты вращения

Максимальная мощность от 18 л.с./ (13,5 кВт) до 170 л.с./ (125,5 кВт)
Модельный ряд представлен следующими двигателями: 415GM, 422GM, 422TGM, 4.4GM, 4.4TGM, 4.4TWGM, 6TG2AM, 4.4TW2GM, 6TWGM.

Газопоршневые установки Perkins

Компания Perkins производит газопоршневые установки, а также дизельные и газовые двигатели мощностью от 10 до 1700 кВт. Данное оборудование известно во всём мире благодаря своим рабочим характеристикам, качеству, надёжности и сроку службы. Оно находит применение во всех областях деятельности человека, сельскохозяйственной дорожно-коммунальной, строительной, морской, промышленной технике и электроэнергетике. На сегодняшний день компания является признанным мировым лидером производства дизельных и газовых двигателей.

Модельный ряд генераторных установок PerkinsGPG-P 400GPG-P 500GPG-P 800GPG-P 1000
Электрическая мощность на клеммах генератора, кВА53162510941250
Электрическая мощность на клеммах генератора, кВт4255008751000
Напряжение на выходе, В380/220380/220380/220380/220
Максимальный ток, А79894215191899
Производитель генератораLeroy SomerLeroy SomerLeroy SomerLeroy Somer
Модель двигателяPerkins 4008- 30TRS1Perkins 4008- 30TRS2Perkins 4016TESIPerkins 4016-E61TRS
Число и расположение цилиндров двигателя8, рядное8, рядное16 V16 V
Рабочий объем двигателя, л30.5630.5661.1261.12
Степень сжатия12129.512
Частота вращения коленчатого вала, об/мин1500150015001500
Среднее эффективное давление, кПа1170137011041375
Максимальная мощность двигателя, кВт4475268421042
Выход тепла в выхлопную систему, кВт350398631673
Выделение тепла в систему охлаждения рубашки двигателя, кВт189211771548
Выделение тепла в систему охлаждения воздуха турбонаддува, кВт679015093
Потери на излучение тепла поверхностью двигателя, кВт66738949
Поток выпускных газов, м3/мин90105173212
Температура выпускных газов, °С490485430497
Расход газа, норм. м3/мин:
— на 100% нагрузке1,942,254,304,60
— на 75% нагрузке1,501,733,303,45
— на 50% нагрузке1,091,232,202,40
— на 25% нагрузке0,700,771,201,25
Расход масла на угар, г/кВт ч0,140,140,30,25
Габаритные размеры (со стандартным радиатором):
— длина, мм4671467157005700
— ширина, мм1652165220602060
— высота,мм2207220726302750
Масса (с маслом и ОЖ), кг612561251300013000
Gas piston generator/Газопоршневые установки

Продукция выпускается во многих странах, и в каждой из них производство соответствует высочайшим мировым стандартам, поэтому компания может выпускать такую продукцию, которая и сегодня, и в будущем будет отвечать самым жестким требованиям рынка. Производя ежегодно свыше 300 000 двигателей, компания обладает несравнимым опытом в удовлетворении запросов и потребностей своих клиентов во всем мире.

Компания сделала акцент на производстве двигателей, а не на комплексной сборке машин и механизмов. Благодаря этому у этого бренда есть целый ряд новых технических решений и разработок, которые соответствуют многочисленным запросам стремительно развивающегося рынка. Газопоршневые двигатели Perkins серии 4000 производятся на заводе в городе Стаффорд (Англия). Модельный ряд этой серии включает 6-,8-,12- и 16-цилиндровые агрегаты единичной мощностью от 425 кВт до 1000 кВт, отвечающие самым последним европейским экологическим стандартам.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector