Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Mercedes om 457 la, обзор и основные проблемы

Двигатель Mercedes om 457 la, обзор и основные проблемы

Айдар Алеев, фото автора и «КАМАЗа»

Пятнадцатое марта 2013 года стало знаменательным для ОАО «КАМАЗ». Именно в этот день начался первый этап проекта «Кабина». Да-да, разговор идёт о совместном детище ОАО «КАМАЗ» и его стратегического партнёра – компании Daimler AG. За прошедшие два года на автомобильном заводе построен новый конвейер кабин, на прессово-рамном заводе (ПРЗ) произведена модернизация окрасочной линии Durr, а с января 2014 года на «КАМАЗе» стали сваривать каркасы кабин для автомобиля «5490». Но эта новость уже старая. Дело в том, что в цехе сборки-сварки кабин прессово-рамного завода вновь происходят преобразования.

«КАМАЗ» ставит перед собой цель полного обновления модельного ряда. Один из главных пунктов достижения такой задачи – новая кабина. Этот проект безвозвратно преобразит облик популярного оте-чественного грузовика, да и что там говорить – полностью изменит весь «КАМАЗ». Этот проект – удачная демонстрация того, насколько эффективным может быть сотрудничество двух сильных компаний.

История и назначение

КамАЗ 5490 имеет сравнительно немалую историю. Модель стала результатом совместного труда специалистов Камского автомобильного завода и инженеров Daimler Trucks. Для российского рынка данный тягач оказался настоящим прорывом в сегменте автомобильных грузоперевозчиков. В разработку КамАЗ 5490 были инвестированы порядка 40 миллионов долларов. Затраты не прошли даром. Благодаря значительным финансовым вливаниям, значительной надежности, адаптации под современные требования комфорта и технологиям известнейших брендов модель еще до официальной премьеры получила звание «Перспектива года».

Показ КамАЗ 5490 состоялся на выставке «Комтранс-2011». В премьерной модели многие узнали популярный тягач Мерседес Акрос. Подобное сходство было объяснимо. При разработке отечественного продукта были взяты многие элементы кабины оператора оператора немецкого автомобиля (серия 2001 года). Специалисты Камского автозавода выполнили ее рестайлинг и переделали поворотники и фары. Определенные сходства были и в конструкции. Однако КамАЗ 5490 оказался самостоятельной моделью и не копировал немецкого «собрата».

При этом автомобиль существенно отличался от ранее выпускаемых продуктов Камского автозавода. Отечественным специалистам совместно с экспертами из Daimler Trucks удалось создать уникальную модель, сочетающую интересную внешность, доступность и производительность. КамАЗ 5490 отлично подходил для эксплуатации в суровых условиях и позволял совершать длительные транспортировки. Приоритетом при создании автомобиля были удобство и практичность. В итоге кузов стал более обтекаемым, а салон получил множество полезных функций.

Первые серийные модели появились в октябре 2013 года. Незадолго до этого на Камском автозаводе началась сборка новых кабин для автомобиля КамАЗ 5490. К концу года предприятие выпустило 93 тягача, которые разошлись довольно быстро. В последующие 12 месяцев было произведено еще порядка 2500 автомобилей. Планируемые объемы выпуска моделей КамАЗ 5490 составляют около 1500-2000 единиц ежегодно.

В конце 2014 года Камский автозавод представил несколько специализированных модификаций, построенных на базе КамАЗ 5490. Позднее появились и другие версии автомобиля. Среди них:

  • КамАЗ 65206 – седельный тягач с предельной нагрузкой на седло 16600 кг;
  • КамАЗ 6580 – самосвал с колесной формулой 6 на 4;
  • КамАЗ 65801 – самосвал с колесной формулой 8 на 4;
  • КамАЗ 65802 – самосвал с колесной формулой 6 на 6;
  • КамАЗ 65207 – бортовой грузовик с грузоподъемностью 15000 кг.

Основное предназначение модели КамАЗ 5490 – транспортировка груза или буксировка полуприцепной техники большой массы по многообразным видам дорог, имеющих твердое покрытие. Автомобиль может работать практически в любой полосе страны и способен выдерживать серьезные нагрузки.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 6090 мм;
  • ширина – 2500 мм (по боковым зеркалам – 2950 мм);
  • высота – 3745 мм;
  • колесная база – 3580 мм;
  • дорожный просвет – 220 мм;
  • внешний габаритный радиус – 8500 мм.

Весовые характеристики:

  • снаряженная масса – 7900 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 5300 кг;
  • нагрузка на задний мост – 2600 кг;
  • грузоподъемность – 10550 кг;
  • предельно допустимая масса – 18600 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 7100 кг;
  • нагрузка на задний мост – 11500 кг;
  • масса в составе автопоезда – 44000 кг.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 110 км/час;
  • угол преодолеваемого подъема – 18%.

Средний расход топлива для модели КамАЗ 5490 составляет 33 л/100 км. Объем топливного бака – 2 бака по 400 л.

Заявленный ресурс работы автомобиля равняется 1000000 км. На первые 200000 км представители бренда дают гарантию. Интервал сервисного обслуживания составляет 80000 км. спецтехника работает в диапазоне температур от +40 до -50 градусов.

По расходам на содержание КамАЗ 5490 является одним из наиболее бюджетных продуктов. Так, затраты на 1 км пути для данной модели составляют 20 рублей (иностранные аналоги – 21-27 рублей).

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Часто не исправностью двигателя OM457LA несовместимость прокладки от мотора ОМ460. Которую устанавливают механики по неопытности, потому что номер их совпадают.

Такое решение приводит к выходу из строя головки блока цилиндра. Автовладельцу приходится тратить деньги еще и на капитальный ремонт двигателя Мерседеса.

Еще одна причина – износ кулачков распределительного вала двигателя OM457. Изношенный вал рекомендуется демонтировать и установить новый. Однако бывает так, что во время демонтажа опытный механик обнаруживает разрушение паза толкателя шпонки. Это ведет к увеличению стоимости ремонта.

Блок PLD тоже часто выходит из строя. Основные неисправности блока PLD:

  • не удается завести мотор Мерседес;
  • отсутствует связь с ним;
  • двигатель Мерседес троит, пропускает зажигание;
  • увеличивается расход горючего.

Все это говорит о поломке PLD. Опытные механики не рекомендуют разбирать двигатель от Мерседес в гараже и ремонтировать PLD «на коленках». Так как неопытная помощь или неправильное диагностирование поломки приведут к капитальному ремонту, а то и к полной замене всего мотора Мерседес.

Стук подшипников движка OM457. Автовладелец может услышать на холостом ходу, когда открывается дроссельная заслонка. Стучание ритмичное, как будто кто-то выбивает дробь. Это означает, что вышли из строя шатунные подшипники.

А вот стук негодных коренных подшипников немного другой. Это глухое и металлическое стучание на дне картера также его можно обнаружить посредством стетоскопа во время холостого хода мотора Мерседес.

Несмотря на подобные неисправности, движок Мерседес ОМ457 ходит долго. Почти вся спецтехника работает на подобных дизельных двигателях внутреннего сгорания. Поэтому опытные механики не рекомендуют самостоятельно заменять какие-либо запасные части на моторе OM457. Так как это приведет к снижению жизненного ресурса агрегата.

Похожая статья CDI двигатель от Mercedes

Двигатель

КамАЗ 5490 оснащается 2 типами силовых установок:

Немецкий агрегат Daimler OM-457LA (применяется в большинстве версий)

4-тактный рядный дизельный мотор отличается значительной надежностью и соответствует требованиям Евро-5.

Особенности мотора Daimler OM-457LA:

  • система нейтрализации отработавших газов – сокращает уровень выбросов и повышает топливно-экономические характеристики;
  • электронная система подачи горючего, включающая форсунки с электронным управлением, впрыскивающие топливо под значительным давлением и обеспечивающие более полное его сгорание. Данная система положительно сказывается на экономичности и производительности;
  • технология экономичного расхода горючего Blue Tec;
  • система прямого впрыска с топливной аппаратурой PLD;
  • турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Характеристики двигателя Daimler OM-457LA:

  • рабочий объем – 11,97 л;
  • номинальная мощность – 428 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
  • количество цилиндров – 6.

Российский 4-тактный дизельный мотор КамАЗ

  • рабочий объем – 11,77 л;
  • номинальная мощность – 440 л.с.;
  • количество цилиндров – 8.

Список моделей авто в которых устанавливался

Моторы Daimler OM457 от компании Мерседес на дизеле устанавливаются в основном на:

  • седельные тягачи;
  • самосвалы;
  • лесовозы;
  • бортовой транспорт и тентованный.

Но, как и у всех двигателей, у OM457 тоже бывают неисправности. Они тяжело ремонтируются, но все-таки подлежат замене. Поэтому двигатель может отходит более миллиона километров.

Похожая статья М273 двигатель Мерседес: основные проблемы и отзывы по мотору

Читать еще:  Двигатель propower что это

Устройство и фото

В основе модели КамАЗ 5490 лежит двухосная рамная платформа с задним приводом и колесной формулой 4 на 2. В передней части автомобиля применяется рессорная подвеска, в задней – двухбалонная пневматическая подвеска с системой ECAS. Благодаря этому оператор может регулировать положение рамы относительно земли, выполняя погрузочно-разгрузочные работы с максимальным комфортом. Подобная компоновка опять же обеспечивает устойчивость на крутых поворотах и плавный ход. Задняя ось оснащается мостом Daimler HL6, оборудованным гипоидной главной передачей, созданной специализированно для перевозок на большие дистанции.

КамАЗ 5490 оснащается 16-ступенчатой механической трансмиссией ZF Astronic 16S2221 (производитель – Германия), дополненной однодисковым сцеплением MFZ 430 с интардером. Коробка передач имеет дистанционное управление. Изначально на автомобиль планировалось устанавливать КП отечественного производства, но к иностранному двигателю она не подошла.

Грузовик оборудуется дисковыми тормозами с электронным управлением. Их дополняют антипробуксовочная система ASR, система курсовой устойчивости ESP и электропневматический привод управления EBS. Модель оснащается дисковыми бескамерными колесами с шинами 315/60 R225.

кабина оператора КамАЗ 5490 получила множество усовершенствований. Ее дизайн был полностью пересмотрен, изменения затронули крылья, бампер, радиаторную решетку и зеркала. В качестве материала для них был выбран высококачественный пластик, стойкий к повреждениям и коррозии.

Салон автомобиля опять же был пересмотрен. Внутри появились кресла от Grammer на пневмоподвеске, минимизирующие толчки и вибрацию во время движения. Сиденья имели возможность регулировки подлокотников и положения. Руль получил настройки по величине вылета и углу наклона. В обязательном порядке кабина оператора комплектовалась системой круиз-контроля, включающей электростеклоподъемники, люк на крыше с дистанционным управлением и кондиционер. Для хранения необходимых вещей водитель мог воспользоваться нишами под спальным местом или отсеками и полочками, находящимися справа от него. Большинство кнопок на панели управления находились на дистанции вытянутой руки. В салоне устанавливались магнитола и тахограф.

кабина оператора получила систему опрокидывания с электрическим и ручным управлением и размещалась на четырехточечной пневматической подвеске. В базовой комплектации она оснащалась аудиоподготовкой, панелью приборов с антибликовым покрытием, гидроусилителем руля, автономным отопителем, светодиодными противотуманками и трехступенчатой подножкой с противоскользящим покрытием. функционально были доступны навигация, холодильник и мультимедиасистема.

Локализация производства КамАЗ 5490 должна была составлять 60%. В настоящее время в России изготавливаются шины, рама, отдельные элементы шасси и пластиковый обвес кабины оператора оператора. Многие элементы салона поставляются иностранные компаниями, как и рулевое управление. Двигатель автомобиля – немецкий. Подобная компоновка позволяет получить одновременно надежный и производительный продукт по доступной цене.

Mercedes-Benz OM642 (двигатель)

Mercedes-Benz OM642 — семейство шестицилиндровых V-образных дизельных двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем от компании Mercedes-Benz, выпускающееся с марта 2005 года. Пришло на смену серии OM647/OM648 [1] [2] . Производство было налажено в Мариенфельде, Берлин, Германия.

Применяется на автомобилях C-, E-, S-, CLS- и R-классов, а также внедорожниках G, GLA, GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащаются Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Технические характеристики
      • 2.1.1 OM642 DE30 LA red.*
      • 2.1.2 OM642 DE30 LA*
      • 2.1.3 OM642 LS DE30 LA*
  • 3 Примечания
  • 4 Литература

История [ править | править код ]

Двигатель Mercedes-Benz OM642 был представлен в 2005 году. Коммерческий индекс — 280 CDI и 320 CDI.

В начале 2014 года компания Mercedes-Benz ввела покрытие «Nanoslide» для стенок цилиндров в двигателе OM642 BlueTEC для большей эффективности использования топлива и снижения массы.

Описание [ править | править код ]

Дизельные двигатели семейства Mercedes-Benz OM642 выполнены в конфигурации V6 с углом развала цилиндров 72° [3] и оснащаются непосредственным впрыском топлива системы Common rail 3-го поколения [4] (с давлением впрыска до 1600 бар [5] и пьезоинжекторами) [6] , технологией BlueTEC, интеркулером и турбонагнетателем. Выпускается в вариантах DE30LA, DE30LA red. и LSDE30LA. Рабочий объём для всех вариантов составляет 2987 куб. см [5] . Коэффициент сжатия составляет 18:1. Газораспределительный механизм — DOHC [5] , 4 клапана на цилиндр. Блок цилиндров двигателя и поршень выполнены из жаропрочного алюминиевого сплава. Диаметр цилиндра составляет 83 мм, ход поршня — 92 мм [5] [6] [7] . Два интегрированных распределительных вала установлены на каждой головке блока цилиндров. Управление клапанами происходит посредством роликового коромысла. Привод распределительного вала осуществляется роликовой цепью и цепным зубчатым колесом.

Картер двигателя выполнен из литого под давлением алюминия со сквозной поперечной распоркой и гильзами цилиндра из серого чугуна, что способствует значительному сокращению массы двигателя. Шатуны сделаны из кованой стали. Кованый коленчатый вал выполнен из улучшенной стали с широкой опорной поверхностью коренной шейки. Максимальное давление сгорания — 175 бар. Блок электронного управления двигателя Bosch EDC17 [5] .

Инжекторы выполнены в виде форсунок с 8 отверстиями. Наддув с помощью турбонагнетателя VTG [5] [6] с изменяемой геометрией турбины. Впускной и наддувочный тракты с оптимизированным потоком воздуха улучшают смену заряда. Охладитель наддувочного воздуха позволяет снизить температуру наддувочного воздуха до 95 °C.

Для улучшения экологических характеристик на двигателе применяются охлаждаемая система рециркуляции отработанных газов (AGR) [6] [8] в цилиндры, сажевый фильтр большого объёма и накопительный нейтрализатор окисей азота. Регенерация фильтра производится без использования дополнительных веществ при помощи системы управления двигателем. Селективный катализатор SCR (англ. Selective Catalytic Reduction ) задерживает образующийся в процессе сгорания окислов азота аммиак и подготавливает его для проведения дальнейших реакций по сокращению содержания окислов азота. Он служит также фильтром для задержки запахов при очистке накопительного нейтрализатора окисей азота от сернистых соединений. Комплекс данных мер представляет собой технологию BlueTEC [6] [9] .

Пьезоинжекторы позволяют производить до 5 впрысков за цикл [10] . В результате этого сокращается расход топлива и выброс ОГ, а также уменьшается шумность. Одновременно с этим улучшаются отзывчивость и динамичность двигателя. Турбонагнетатель VTG с изменяемой геометрией турбины позволяет развивать как высокую мощность, так и высокий крутящий момент уже на низких оборотах. Электрорегулировка турбонагнетателя VTG обеспечивает точное и быстрое регулирование давления наддува. Двигатель оснащён системой регулирования работы генератора, благодаря чему снижается расход топлива.

Масса двигателя составляет 208 кг (459 фунтов) [6] . Мощность варьируется в зависимости от модификации от 135 кВт (184 л. с.) и 400 Н·м крутящего момента [8] [11] до 195 кВт (265 л. с.) и 620 Н·м крутящего момента. Для 2007 модельного года крутящий момент был увеличен до 540 Н·м. Двигатель соответствует требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5.

Двигатель мерседес 352 технические характеристики

Мерседес-Бенц ОМ 352
Модель в разрезе OM 352 на статической выставке в музее Unimog в Гаггенау.
Обзор
ПроизводительDaimler-Benz
Производство1963–1999 гг.
Макет
КонфигурацияРядный-6
Смещение5,675 л (346 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра97 мм (3,82 дюйма)
Ход поршня128 мм (5,04 дюйма)
Материал блокаЧугун
Материал головыЛитой из алюминиевого сплава
Диапазон оборотов
Праздный700 / мин
Горение
Принцип работыДизель
ТурбокомпрессорOM 352: нет OM 352 A: Турбокомпрессор OM 352 LA: Турбокомпрессор и промежуточный охладитель
Топливная системаМеханический нагнетательный насос, управляемый спиралью, прямой впрыск
Тип топливаДизельное топливо (DIN 51601)
Система охлажденияС водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность48–127 кВт (65–173 л.с.; 64–170 л.с.)

Mercedes-Benz OM 352

является 5,7 — литровый рядный 6 цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель , сделанный Daimler-Benz .

Развитие

Это — один из многих двигателей в 300 сериях двигателей, которые были разработаны в течение и после Второй мировой войны, в то время как определенно OM352 был показан в 1964. Происхождение OM352 может быть прослежено до OM312, самого действующие шесть двигателей на 80 л. с. У OM352 есть много заявлений, включая морского пехотинца, военные, муниципальные, и сельскохозяйственные транспортные средства, а также постоянные параметры настройки. У двигателя есть отличающаяся отделка и уровни власти, предоставляя обозначения, такие как OM 352 А за вариант, оснащенные турбокомпрессором или OM 352LA, который оснащен промежуточным охладителем и турбокомпрессором. (Список двигателей Mersedes-Benz.)

Читать еще:  Электрореактивный двигатель что это

Двигатель охлажден водой и произведен, используя чугунный блок двигателя с броском — в цилиндрах. Двигатель использует дизельное топливо, поставленное в методе с прямым впрыском топлива от Bosch, PES разрабатывают действующий насос инъекции. Головка цилиндра — единственная единица для всех цилиндров, и покрытие головки цилиндра и воздухозаборник разделены единственным сплавом алюминия броска. Интересно, выхлопные порты 2&3 и 4&5 являются siamesed вместе, даря выпускному коллектору только четыре выхода.

Коленчатый вал — подделанное отделение точности, бегущее в семи подшипниках с тремя слоями, с противовесами, запертыми на щеки коленчатого вала, во многом как любой другой дизельный двигатель ее года изготовления вина. Среднее отношение — также отношение толчка. Шатуны имеют дизайн разделения с бронзовыми втулками для поршневой булавки.

Лицензированное производство

OM 352 был также одним из многих двигателей Mercedes, лицензируемых в 1979 для изготовления Atlantis Diesel Engines (ADE) в Южной Африке. Они были известны как ADE 352 и фактически идентичны двигателям Mercedes. Недавно OM 352 лицензировался TATA для использования в их 713S Грузовики. Они произведены TATA, но однако имеют незначительные различия как веса, больше не прикрепляемые к, а скорее часть заводной рукоятки и никаких отверстий для нефтяных распылителей в блоке. Эти модификации, вероятно, уменьшат сложность и затраты на производство двигателя.

Общая выходная мощность может измениться от 92 кВт до 141 кВт (126 — 192 л. с.) в зависимости от топливной поставки и воздушных вариантов обвинения. Более высокая продукция может быть достигнута посредством специальных модификаций, однако долговечность двигателя может быть затронута с такими нефабричными модификациями.

Улучшенные двигатели развились после того, как OM352 включают OM366, который выглядит чрезвычайно подобным по внешности. Из-за требований эмиссии, 300 серийных двигателей были в конечном счете удалены. Серийные двигатели Mercedes Benz 900 — преемники двигателей, такие как OM352.

Технические характеристики контроллера серии OM 352UNI

Цифровые контроллеры OM 352UNI в зависимости от модели могут иметь следующие технические характеристики:

  • источник питания постоянного или переменного тока с диапазоном на выбор: 10-30В или 80-250В,
  • совместимость с наиболее распространенными датчиками: 7 вариантов термометров сопротивления, 9 вариантов термопары, широкий выбор аналоговых датчиков,
  • до 20 измерений в секунду,
  • точность в пределах 0,2%,
  • дополнительный источник питания 5-24В постоянного тока,
  • 7-сегментный светодиодный дисплей для индикации.

Развитие

Это один из многих двигателей в серии 300 двигателей, которые были разработаны во время и после Второй мировой войны , в то время как OM352 был представлен в 1964 году. Происхождение OM352 можно проследить до OM312, который сам имел мощность 80 л.с. (59 кВт). ) рядный шестицилиндровый двигатель. OM352 имеет множество приложений, включая морские, военные, муниципальные и сельскохозяйственные транспортные средства , а также стационарные установки. Двигатель имеет разные уровни отделки салона и мощности, что дает такие обозначения, как OM 352A, вариант с турбонагнетателем, или OM352 LA, который оснащен промежуточным охладителем и турбонагнетателем. ( Список двигателей Mercedes-Benz .)

Двигатель имеет водяное охлаждение, изготовлен из чугунного блока цилиндров с литыми цилиндрами. В двигателе используется дизельное топливо, подаваемое методом непосредственного впрыска из линейного впрыскивающего насоса Bosch PES. Головка блока цилиндров представляет собой единый блок для всех цилиндров, а крышка головки блока цилиндров и воздухозаборник выполнены из одного литого алюминиевого сплава. Выхлопные отверстия 2 и 3, 4 и 5 соединены вместе, образуя выпускной коллектор только с четырьмя выходами.

Коленчатый вал является высокоточным кованый блок работает в семи подшипниках трехслойные, с противовесами болтовых на кривошипных полотна, так же, как и любой другой дизельный мотор своего урожая. Средний подшипник также является упорным подшипником. Эти шатуны имеют конструкции разделенной, бронзовые втулки для поршневого пальца.

Лицензионное производство

OM352 также был одним из многих двигателей Mercedes, получивших лицензию в 1979 году на производство Atlantis Diesel Engines (ADE) в Южной Африке . Они были известны как ADE 352 и практически идентичны двигателям Mercedes. Недавно OM352 был лицензирован TATA для использования в своих грузовиках 713S. Они производятся TATA, но имеют небольшие отличия, например, вес больше не прикручивается, а скорее является частью кривошипа, и в блоке нет отверстий для распылителей масла. Эти модификации могут снизить сложность и стоимость производства двигателей.

Общая выходная мощность может варьироваться от 92 до 141 кВт (от 125 до 192 л.с., от 123 до 189 л.с.) в зависимости от вариантов подачи топлива и заряда воздуха. Более высокая мощность может быть достигнута за счет специальных модификаций, однако на долговечность двигателя такие модификации могут повлиять.

Усовершенствованные двигатели, разработанные после OM352, включают OM366 , который внешне очень похож. Из-за требований к выбросам двигатели серии 300 были в конечном итоге сняты с производства. Двигатели Mercedes Benz серии 900 являются преемниками таких двигателей, как OM352.

Варианты OM352 для немецкого рынка [ править ]

Варианты для немецкого рынка

Номинальная мощность (DIN 70020)48 кВт50 кВт59 кВт62 кВт66 кВт74 кВт81 кВт92 кВт93 кВт96 кВт110 кВт115 кВт124 кВт127 кВт
Обозначение типаOM 352.919OM 352.902OM 353.902OM 353.902OM 352.xxxOM 352.xxxOM 353.901OM 352.xxxOM 352.xxxOM 353.961OM 352.xxxOM 352.xxxOM 352.xxxOM 352.xxx
Турбокомпрессорнетда
Год1964 г.1966 г.1969 г.1971 г.1965 г.1969 г.1969 г.1970 г.1963 г.19xx196x1966 г.1979 г.19xx
Источник[4][5][6][7][8][9][10][8][11][11] [12][11][13][14][11]

Двигатель мерседес 352 технические характеристики

Да интересная настройка. Графиков жалко нигде нет. Но по моему она не очень подойдет. Не могу до конца разобраться. Как я понял у этого ТНВД всего 2 регулировки? Количество топлива и момент впрыска, который и сам вдобавок регулируется в зависимости от оборотов?

Если так, то для максимального момента и мощности, понятно добавляют количество топлива, до начала неполного сгорания или даже больше, не знаю, не так важно. А для регулировки зависимости момента от частоты, остается только одна регулировка, крутить момент впрыска? Тогда может оказаться что на каких-то оборотах впрыск будет сильно несвоевременный и работа двигателя будет очень неэффективной. Например, мы сдвинули максимум крутящего момента со середины на низкие обороты, изменив момент впрыска, не знаю в какую сторону, не важно. Количество топлива, впрыскиваемого на больших оборотах, при этом не изменилось. Но тяга снизилась из-за несвоевременного момента впрыска. И на той же скорости придётся сильнее давить педаль газа, хотя топлива и так много идет.

Обзор
ПроизводительDaimler-Benz
Производство1963–1999 гг.
Макет
КонфигурацияРядный-6
Смещение5,675 л (346 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра97 мм (3,82 дюйма)
Ход поршня128 мм (5,04 дюйма)
Материал блокаЧугун
Материал головыЛитой из алюминиевого сплава
Диапазон оборотов
Холостой ход700
Горение
ТурбокомпрессорOM 352: нет OM 352 A: Турбокомпрессор OM 352 LA: Турбокомпрессор и промежуточный охладитель
Топливная системаМеханический нагнетательный насос, управляемый спиралью, прямой впрыск
Тип топливаДизельное топливо (DIN 51601)
Система охлажденияС водяным охлаждением
Вывод
Выходная мощность48–127 кВт (65–173 л.с.; 64–170 л.с.)
Цитата
likvidator написал: но турбина+пары+еще чего-нибудь для скоростной езды — может проще другую машину поискать.

Не проще, не стоит путать вкорячивание не родных мостов с двигателями с заменой на такие же родные просто с другими передаточными пары, это такая же родная деталь, если они конечно есть на данную модель. И если турбина просто втупую ставится на двигатель без масляного охлаждения то тоже проще некуда, а узнать это можно у любого автора видео на ютубе коих валом про турбированые 352

Читать еще:  Двигатель abs технические характеристики
Цитата
sv1 написал: Как я понял у этого ТНВД всего 2 регулировки? Количество топлива и момент впрыска, который и сам вдобавок регулируется в зависимости от оборотов?

Если так, то для максимального момента и мощности, понятно добавляют количество топлива, до начала неполного сгорания или даже больше, не знаю, не так важно.

Цитата
Валерий Волков написал: С 404 все понятно, вопрос был про 435.

Наткнулся на описание отличий между OM352 и 352a. В 352a выточка в поршнях для уменьшения степени сжатия, есть отличия в расположении поршневых колец, сделано дополнительное охлаждение маслом и масляный радиатор. Есть описание, как обычный OM352 после установки турбины и доведения подачи топлива до нормативного, перегрелся и вышел из строя.

Вот выточки а поршнях

Валерий, конечно, если атмосферник без переделок механики раздуть до турбы — все сгорит. Посему все пишут (и я ролик про om617 показал с таким же текстом), если на турбе давление турбы до 0,6-0.8, то атмосферник не делайте выше 0,4-0,5 и будет щастье. Если хотите как турбо сделать, то охлаждение форсунок, увеличение маслонасоса, охлаждение масла через куллер — ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Иначе все улетит к чертовой матери

Для примера на штатном моторе Скайлайна в 32 и 33 кузовах с объемом 2.8 (рядная шестерка с параллельными турбами) до 600-700 коней снимают без переделки масляной системы и железа. После — обязательно нужно делать сухой картер, шатуны, поршни и т.д. С такими преобразованиями до 1000 ЛС раздувают и моторы живут. Инфа предоставлена компанией Total Race — лидером в РФ по инженерии спортивных авто.

Цитата
sv1 написал: сделано дополнительное охлаждение маслом и масляный радиатор.
Цитата
Игорьь написал: моторе Скайлайна в 32 и 33 кузовах с объемом 2.8 (рядная шестерка с параллельными турбами) С такими преобразованиями до 1000 ЛС раздувают и моторы живут.

Okun, данные моторы раздувают не ради ралли, а ради стритрэйсинга или дрифта. И вкладывают деньги не спортсмены, а любители, и не 5000 USD, а в 10-20 раз больше. Каждый считает свое бабло. Влупить 50000 USD на одну гонку — немного дураков. еще аргумент — призовой фонд российских чемпионатов — копейки и на каждую гонку не будешь тратить по 50 килобаксов. Участников и желающих очень много и что — они все настолько богаты.

Поэтому народ ездит в режиме 0-80% от максимума и ездят долго. Плюс ко всему, чтобы воспользоваться всеми возможностями такой машины и использовать ее на пределе нужно еще иметь такую трассу и такие навыки. Ни первого ни второго нет ни у кого. А погреть свое самолюбие и польстить себе любимому многие хотят. Это и есть основные причины, почему моторы с 1000 ЛС живут годами счастливо без ремонтов. Машины не бумажные и инженерия серьезная. Сломать такое не очень просто. А главное, те кто строит такие машины зарабатывают на этом. И я не читал отризательных отзывов от тех, кто купил постройку такой машины и написал, что все плохо и его обманули. За такие деньги люди отвечают результатом, репутацией и т.д. Клиентов таких не много и зарабатывать фуфлом невозможно.

Если хотите — познакомлю с некоторыми участниками команды Total Race.

Поэтому Ваши аргументы слабенькие.

Okun, сначала ветки обсуждается вопрос как улучшить показатели om352. Я написал, как улучшить, до какой степени делать тюнинг. Это не повлияет на ресурс мотора серьезно, т.к. никто его не крутит как на ралли. Про скайлайн не стоит так писать, т.к. видимо Вы не в курсе, что это за легенда.

В чем спор? И можно видео найти на youtube про рукадельный om352 турбо? Особенно историю, в которой он развалился.

Технические характеристики [ править ]

Сторона впрыска двигателя Выхлопная сторона двигателя

Двигатель Mercedes-Benz OM602

Пятицилиндровый 602-й является дизельным мотором от фирмы Mercedes-Benz. Он относится к поколению нью агрегатов, выпускается с 1988 года. С того времени разработано несколько различных версий этого двигателя.

Технические данные OM602

Объем двигателя2.5/2.9 литра
Максимальная мощность, л.с.88-126
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.231 (24) / 2400; 231 (24) / 2800
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км7.9 — 8.4
Тип двигателяРядный дизельный 5-цилиндровый
Система газораспределенияSOHC
Блок цилиндровчугунный
Головка блока цилиндровалюминиевая
Турбонаддувзависит от модификации
Выброс CO2, г/км199 — 204
Диаметр цилиндра, мм87
Количество клапанов на цилиндр2 или 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.126 (93) / 4600
НагнетательТурбина
Степень сжатия22
Ход поршня, мм84

Модификации

Рассмотрим известные модификации OM602.

  • 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л. с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
  • 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л. с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
  • 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л. с. Клапанов на цилиндр 2.

Подробные характеристики модификаций приведены в таблице ниже.

602.9112497 куб. см, мощность 90 л.с. (66 КВт) Австралия, США, Япония
602.9112497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.9122497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.9302497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.9312497 куб. см, мощность 84 л.с. (62 КВт)
602.9382497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9392497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9402874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт)
602.9412874 куб. см, мощность 88 л.с. (65 КВт)
602.9422874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт)
602.9462874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт)
602.9472874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9482874 куб. см, мощность 97 л.с. (71 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. OM 602 D29
602.9612497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.9612497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A
602.9622497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.9622497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A
602.9802874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.9812874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE 29 LA
602.9822874 куб. см, мощность 129 л.с. (95 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.9832874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.9842874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.9852874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.9862874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.99063 КВТ (86 Л.С.)
602.99472 КВТ (98 Л.С.)

Регламент обслуживания

Мотор OM602 нуждается в периодическом обслуживании.

  1. Каждые 15 тыс. км проводить замену масла и фильтра, а также смазывать рабочие системы.
  2. Раз в год обновлять тормозную жидкость, очищать водостоки.

Автомобили, в которые устанавливался

Двигатель ставился на Мерседесы C, E G класса, а также на фургоны и бортовые платформы Спринтер. Подробная информация приведена в таблице ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector