Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Nissan TD42T

Двигатель Nissan TD42T

История мотора

Данный силовой агрегат является представителем очень удачного семейства двигателей объединённых под индексом TD. Это семейство включало в себя широкую гамму моторов объёмом от 2,3 до 4,2 литров, мощностями от 76 до 161 лошадиных сил.

Дизель TD42, это не один мотор, а целая серия двигателей, находившихся на вершине линейки семейства ТД. От своих младших собратьев TD42 отличался тем, что это был единственный силовой агрегат с шестью цилиндрами (все остальные моторы семейства TD четырёхцилиндровые).

Что касается конкретно двигателей TD42, то серия этих силовых агрегатов состояла из 8 штук, трёх обычных и пяти турбированных:

  • TD42, атмосферный, мощностью 115 л.с.;
  • TD42Е, атмосферный, мощностью 135 л.с.;
  • TD42S, атмосферный, мощностью 125 л.с.;
  • TD42T1, с турбонаддувом, мощностью 145 л.с.;
  • TD42T2, с турбонаддувом, мощностью 155 л.с.;
  • TD42T3, с турбонаддувом, мощностью 160 л.с.;
  • TD42T4, с турбонаддувом, мощностью 161 л.с.;
  • TD42T5, с турбонаддувом, мощностью 130 л.с.;

Появились они все в разное время. Первыми, в 1987 году появились атмосферники TD42 и TD42S, вместе со следующим поколением Паторла. А уже в следующем, 1988 году, появился второй силовой агрегат этого семейства TD42Е. Этот мотор был создан специально под развозной пассажирский автобус Nissan Civilian. Однако со временем его стали устанавливать и на Патролы.

Турбированные версии этих двигателей появились на много позже. Первым, в 1993 году, для японского варианта Патрола, носившего на островах имя Safari, разработали 145 сильный TD42T1.

Более мощный TD42T2 появился в 1995 году на, ранее упомянутом, развозном автобусе Nissan Civilian.

Следующим, в 1997 году на пятой генерации Nissan Patrol, под индексом Y61, появился TD42T3, мощностью 160 л.с. В 1999 году обновился турбированный силовой агрегат для Nissan Civilian. Данный мотор носил имя TD42T4.

Ну и последним с большим перерывом, в 2012 году появился TD42T5. Этот силовой агрегат выпускается до сегодняшнего дня и устанавливается на грузовик Nissan Atlas выпускающийся и продающийся исключительно в Малайзии.

Описание двигателя TD42

Двигатель TD42 является одним из лучших моторов серии

  • Двигатель Ниссан/Инфинити VQ35DE 3.5 V6: характеристики, надежность, расход, сервис, болячки, отзывы и ресурс

TD42 — это несколько модификаций, находящихся на самой верхушке линейки моторов данного семейства. Отличаются версии наличием шести цилиндров, в то время как все остальные, младшие собратья — четырёхцилиндровые.

В 1987 году дебютировала первая, базовая версия TD42 и более мощная атмосферная модификация. Через год появляется вторая версия, созданная специально для автобуса фирмы Ниссан (в дальнейшем этот мотор ставили и на внедорожники Патрол). Гораздо позже, уже с 1993 года стали выпускаться турбированные TD42.

Двигатели серии TD42 очень надёжны, они заслужили названия «легендарные», и в это даёт поверить целый ряд качеств:

  1. При малой мощности, агрегаты семейства показывают удивительный крутящий момент на низах, что крайне важно для внедорожника при прохождении тяжёлых дорог;
  2. Большая часть этих моторов прошли без капремонта около 1 млн. километров, что уже само по себе является рекордным показателем;
  3. Двигатели TD42, особенно выпущенные до 1994 года, практически невосприимчивы к качеству солярки, что является просто находкой для российского автомобилиста. На новых TD42 этот показатель заметно хромает, но всё равно, по сравнению с конкурентами в классе, плохое топливо переваривается гораздо лучше;
  4. В механизме ГРМ этих моторов отсутствует ременной привод. Он шестерёнчатый, не нуждается ни в каком обслуживании;
  5. ГБЦ чугунная, поэтому перегрев мотора не так страшен для TD. Между прочим, большая часть современных двигателей оснащены алюминиевой, лёгкой головкой, лопающейся от высоких температур.

Обзор неисправностей TD42

Одним из слабых мест на этом моторе является турбина. Больше 300 тыс. километров она редко ходит. Механизм этот крайне чувствителен к перегреву, который часто происходит на тяжёлых дорогах.

Другие известные неисправности:

  1. Шумная работа и вибрации;
  2. Срезание шлицов привода вакуумного насоса от сильного холода;
  3. Чувствительность датчика давления к влаге — стоимость регулятора высокая;
  4. Слабая помпа, которая на больших пробегах становится причиной течей;
  5. Не очень качественные шестерни ГРМ, изнашивающиеся со временем. Это становится причиной сбивания фаз и троения мотора;
  6. Трещины перемычек между вихревыми камерами, появляющиеся от детонации.

Со временем на камерах двигателя TD42 образуются трещины

Мотор японской фирмы довольно часто подвергается замене. Готовые силовые установки поставляются официальными фирмами с авторазборок по доступной стоимости. Такие ДВС называются контрактными, и они отличаются тем, что не имеют пробега по нашим дорогам. Компании предоставляют пакеты документов, позволяющие отличить контрактный двигатель, а также удостовериться в его растаможке. Стоимость такого мотора варьируется в пределах 100-200 тысяч рублей. Новый агрегат с пробегом 100, реже 200 тысяч километров, это хорошая возможность избежать больших затрат на проведение капитального ремонта.

Технические характеристики

Так как данные моторы различаются крайне мало, то их характеристики собраны в одну таблицу:

характеристики
Годы выпускас 1984 года по сегодняшний день
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см4169
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Мощность двигателя, л.с./об. мин
Крутящий момент, Нм/об .мин
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм96

Мало эти двигатели назвать просто удачными они, по-настоящему легендарные. И это связано с целым рядом качеств. Прежде всего, эти силовые агрегаты, при, сравнительно, небольших мощностях, имеют, просто таки, гигантский крутящий момент, на низких оборотах, что очень важно при движении по тяжёлому бездорожью. Это качество уже давно оценили участники, как профессиональных, так и, в большей степени, любительских ралли рейдов, где автомобили Nissan Patrol, уже давно являются постоянными участниками.

Особенности замены двигателя на TD42

Как уже упоминалось выше, многие владельцы Патролей, идут на замену силовых агрегатов. Зачем это делать.

  • Nissan Patrol технические характеристики

Как уже писалось выше, с TD42 машины официально в Россию не поставлялись. В нашей стране распространены автомобили с бензиновыми моторами, среди дизельных, чаще всего можно встретить 2,8 литровые моторы RD28T. Данный мотор имеет целый ряд недостатков, по сравнению с TD42.

На RD28T главным слабым местом является его турбина. Во-первых, она ходит не более 300 000 километров. И ходит она совсем не беспроблемно, этот агрегат очень чувствителен к перегреву, который не редко случается в ходе езды по бездорожью.

Другой серьёзной проблемой является, вообще, перегрев мотора. В результате чего очень часто лопается алюминиевая головка блока цилиндров. А вот у TD42, головка чугунная и она легко и без всяких проблем переносит даже серьёзный перегрев.

Как упоминалось выше, готовые силовые агрегаты поставляются специализированными компаниями с заграничных авторазборок. Данные силовые агрегаты называются контрактными. Контрактные двигатели от силовых агрегатов со стандартных отечественных авторазборок отличаются тем, что он не имеет пробега по нашей стране. Кроме этого продавец на Западе проводит его полное ТО и ревизию, что является гарантией того что вы получите силовой агрегат в очень хорошем состоянии. В случае с TD42 это значит, что двигатель будет по-прежнему вечным и его можно будет установить с минимальными затратами.

Отличить контрактный силовой агрегат, от мотора с авторазборки, можно по пакету документов, который предоставляют компании-продавцы. Эти документы свидетельствуют о том, что двигатель растаможен и их можно использовать при регистрации в ГИБДД.

Какова же цена на такие силовые агрегаты. Не смотря на то, что цена в каждом случае устанавливается индивидуально, есть некий диапазон цен на дизельные моторы Nissan TD42. Цена на двигатели с пробегами от 100 до 300 000 километров сегодня колеблется в диапазоне от 100 до 200 000 рублей.

При замене RD28T на TD42 нужно учитывать следующие нюансы. Прежде всего, кроме ДВС, придётся поменять ещё и коробку передач. С RD28T устанавливается механическая коробка переключения передач (МКПП) модели FA5R30A. TD42 работает с другой МКПП, модели FA5R50B. Так что если вы покупаете двигатель, то лучше его купить в сборе с КПП.

Кроме этого, нужно будет ещё поменять стартер и генератор на 12-и вольтовый. Правда, контрактные силовые агрегаты обычно продаются с этими узлами.

При замене силовых агрегатов, коробка передач меняется без всяких переделок, посадочные места коробок FA5R30A и FA5R50B одинаковые. Единственное нужно будет перекинуть фланцы карданного вала. Карданный вал остается тот же что и был.

  • Контрактный двигатель Nissan Primera III 1.6 QG16DE 109 л.с.

А вот места крепления ДВС не совпадают и их нужно немного переделать. Правое основание немного смещается и удлиняется.

После установки двигателя от старого силового агрегата может использоваться водяной радиатор, проводка то же используется старая, без переделок. Масляного радиатора, который есть на RD28T, на TD42 нет.

Ещё одним интересным моментом является перенос турбины. Если вы устанавливаете атмосферный TD42, то турбина от RD28T на него переносится без проблем. При этом двигатель становится мощнее, и японский внедорожник будет ездить на много бодрее.

Собственно, это все нюансы, которые нужно знать, что бы заменить дизельный двигатель Nissan RD28T на Nissan TD42. Весь бюджет замены, в России, должен находиться в пределах миллиона – 900 000 рублей.

Если же менять бензиновый двигатель, то эта операция намного сложнее, и, соответственно, дороже, но сделать её, так же, возможно.

Двигатель Nissan TD — Nissan TD engine

Все двигатели серии TD были четырехцилиндровыми дизельными. двигатели с верхним расположением клапанов, за исключением TD42, который был шестицилиндровым

Содержание

  • 1 TD23
  • 2 TD25
  • 3 TD27 Turbo
    • 3.1 TD27T1
    • 3.2 TD27T2
    • 3.3 TD27T3
    • 3.4 TD27T4
    • 3.5 TD27Ti
    • 3.6 TD27ETi
  • 4 TD42
    • 4.1 TD421
    • 4.2 TD422
  • 5 TD42 с турбонаддувом
    • 5.1 TD42T1
    • 5.2 TD42T2
    • 5.3 TD42T3
    • 5.4 TD42T4
    • 5.5 TD42T5
  • 6 Смотрите также

TD23 имеет объем 2,3 л (2289 куб. См) с предварительнымкамера сгорания.
диаметр цилиндра x ход = 89 мм × 92 мм (3,50 дюйма × 3,62 дюйма), что дает 2,3 л (2289 куб. см)

  • 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 4300 оборотах в минуту
  • 15,4 кг · м (151 Н · м; 111 фунт · фут)

Это распространено в период до 1990 г. Nissan Navara D21 1987–1992 и промышленное применение, например, поворотные подъемники для прицепов и двигатели для холодильных контейнеров. Также использовался в 1986-1988 гг. Nissan Homy и Nissan Караван серия Е24. Используется в Nissan Atlas 1-тонные грузовики с 1986 по 1995 год и 1-тонные грузовики с 1996 по настоящее время

диаметр цилиндра x ход = 93 мм × 92 мм (3,66 дюйма × 3,62 дюйма), что дает 2,5 л (2494 куб. см)
TD25 имеет объем 2,5 л (2488 куб. См).

  • 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4300 оборотах в минуту
  • 16,9 кгм (166 Нм; 122 фунт-фут) при 2200 оборотах в минуту

Применяется к следующим транспортным средствам:

Используется с 1990 г. по настоящее время. Nissan Cedric YPY31, то Nissan Navara Серии Д21 и 1 тонна Nissan Atlas Серия F23 с 1995 по 1999 год.

TD27 Turbo

диаметр цилиндра x ход = 96 мм × 92 мм (3,78 дюйма × 3,62 дюйма), что дает 2,7 л (2663 куб. см), вихревую камеру сгорания. А с турбонаддувом Версия TD27 была установлена ​​после 5-дверных фургонов Nissan Terrano D21 1991 года и после Nissan Navara UTE D21 1991 года. Также используется в качестве дизельного варианта в фургонах Nissan Homy и Caravan.

Этот двигатель также был установлен на Это Серия фарватеров и TX1 серии .

TD27T1

  • 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 23,5 кгм (230 Нм; 170 фунт-футов) при 2200 об / мин

Nissan Homy & Caravan серии E24 с 1988 по 1993 год

TD27T2

  • 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 22 кгм (216 Нм; 159 фунт-футов) при 2200 об / мин

Nissan Terrano и Datsun Грузовик серия D21 с 1988 по 1996 год

TD27T3

  • 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 24,8 кг / м (243 Нм; 179 фунт-футов) при 2200 об / мин

Nissan Mistral серия R20 с 1994 по 1997 год

TD27T4

  • 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 24,8 кгм (243 Нм; 179 фунт-футов) при 2000 об / мин

Nissan Terrano серия D21 с 1994 по 1995 год

TD27Ti

  • 125,09 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 24,7 кг · м (242 Н · м; 179 фунт · фут) при 2400 об / мин

Nissan Homy & Caravan серии E24 с 1990 по 1995 год

Nissan Terrano II R20 с 1996 по 2008 год

TD27ETi

интеркулер с турбонаддувом с электронным управлением

  • 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 28,4 кг · м (279 Н · м; 205 фунт · фут) при 2000 об / мин

Nissan Homy & Caravan серии E24 с 1995 по 1999 год
Nissan Mistral серия R20 1998 модельного года
Nissan Terrano серия R50 с 1995 по 1999 год

TD42 имеет объем 4169 куб. См. Это 6-цилиндровый дизельный двигатель с механическим впрыском топлива и камерой предварительного сгорания.

TD421

  • 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 28,5 кг · м (279 Н · м; 206 фунт · фут) при 2000 об / мин

Nissan Гражданский серия W40 с 1988 по 1999 год

TD422

  • 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 27,8 кгм (273 Нм; 201 фунт-фут) при 2000 об / мин

Nissan Safari серия Y60 / 61 с 1987 по 2007 год
Nissan Patrol серия Y60 / 61
Nissan Гражданский серия W41 с 1999 по 2011 год

TD42 с турбонаддувом

Доступна версия с турбонаддувом (код TD42T1, мощность 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 4000 об / мин), а в более поздних версиях был установлен промежуточный охладитель для стабилизации температуры на впуске. Другой вариант — TD42Ti с полу-электронный впрыск топлива, основная система, которая управляла только топливным насосом, сохраняя при этом механические топливные форсунки предыдущих двигателей.

TD42T1

  • 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 33,7 кг / м (330 Нм; 244 фунт-фут) при 2000 об / мин

Nissan Safari серия Y60 с 1993 по 1997 год

TD42T2

  • 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 34,5 кг / м (338 Нм; 250 фунт-футов) при 2000 об / мин

Nissan Гражданский серия W40 с 1995 по 1999 год

TD42T3

  • 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) @ 3600 оборотов в минуту
  • 33,7 кг / м (330 Нм; 244 фунт-фут) при 2200 об / мин

Nissan Safari серия Y61 с 1997 по 2002 год

TD42T4

  • 161 л.с. (118 кВт; 159 л.с.) @ 3600 оборотов в минуту
  • 33,7 кг / м (330 Нм; 244 фунт-фут) при 2000 об / мин

Nissan Гражданский серия W41 с 1999 по 2004 год

TD42T5

  • 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) @ 3500 оборотов в минуту
  • 29 кг / м (284 Нм; 210 фунт-футов) при 2000 об / мин

Nissan Atlas серия H41 (UD YU41) с 2012 г. по настоящее время для рынка Малайзии.

Двигатель Nissan TD

Двигатель TD
Обзор
Производитель Nissan
Производство1986-настоящее время
Макет
Конфигурация Рядный 4 и рядный 6
Смещение2,3–4,2 л (2,289–4,169 куб. См)
Диаметр цилиндра89 мм (3,5 дюйма)
93 мм (3,66 дюйма)
Ход поршня92 мм (3,62 дюйма)
96 мм (3,78 дюйма)
Клапан OHV
Горение
ТурбокомпрессорВ некоторых версиях
Топливная система Камера предварительного сгорания
Полуэлектронный впрыск топлива
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность76–161 л.с. (56–118 кВт; 75–159 л.с.)
Выход крутящего момента15,4–34,5 кг · м (151–338 Н · м; 111–250 фунтов · фут)

Все двигатели серии TD были четырехцилиндровыми дизельными двигателями с верхним расположением клапанов , за исключением TD42, который был шестицилиндровым.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 TD23
  • 2 TD25
  • 3 TD27 Turbo
    • 3,1 TD27T1
    • 3,2 TD27T2
    • 3.3 TD27T3
    • 3.4 TD27T4
    • 3,5 TD27Ti
    • 3.6 TD27ETi
  • 4 TD42
    • 4.1 TD421
    • 4,2 TD422
  • 5 TD42 с турбонаддувом
    • 5.1 TD42T1
    • 5.2 TD42T2
    • 5.3 TD42T3
    • 5.4 TD42T4
    • 5.5 TD42T5
  • 6 См. Также

TD23 [ править ]

TD23 имеет объем 2,3 л (2289 куб. См) с камерой предварительного сгорания .
диаметр цилиндра x ход = 89 мм × 92 мм (3,50 дюйма × 3,62 дюйма), что дает 2,3 л (2289 куб. см)

  • 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 4300 оборотах в минуту
  • 15,4 кг · м (151 Н · м; 111 фунт · фут)

Это распространено в Nissan Navara D21 1987-1992 годов выпуска до 1990 года и в промышленных приложениях, таких как поворотные подъемники для прицепов и двигатели для холодильных контейнеров. Также использовался в 1986-1988 годах Nissan Homy и Nissan Caravan серии E24. Используется в однотонных грузовиках Nissan Atlas с 1986 по 1995 год и в однотонных грузовиках с 1996 года по настоящее время.

TD25 [ править ]

диаметр цилиндра x ход = 93 мм × 92 мм (3,66
дюйма × 3,62 дюйма ), что дает 2,5 л (2494 куб. см). Объем TD25 составляет 2,5 л (2488 куб. см)

  • 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4300 оборотах в минуту
  • 16,9 кгм (166 Нм; 122 фунт-фут) при 2200 оборотах в минуту

Применяется к следующим транспортным средствам:

Он используется в Nissan Cedric YPY31 с 1990 г. по настоящее время , в серии Nissan Navara D21 и в серии 1 тонны Nissan Atlas F23 с 1995 по 1999 гг.

TD27 Turbo [ править ]

диаметр цилиндра x ход = 96 мм × 92 мм (3,78 дюйма × 3,62 дюйма), что дает 2,7 л (2663 куб. см), вихревую камеру сгорания. Турбинная версия TD27 была приспособлена к сообщению 1991 Nissan Terrano D21 5-дверных вагонов и после 1991 Nissan Navara UTE D21. Также используется в качестве дизельного варианта в фургонах Nissan Homy и Caravan.

Этот двигатель также был установлен на серию LTI Fairway и серию TX1 .

TD27T1 [ править ]

  • 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 23,5 кгм (230 Нм; 170 фунт-футов) при 2200 об / мин

Nissan Homy & Caravan серии E24 с 1988 по 1993 год

TD27T2 [ править ]

  • 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 22 кгм (216 Нм; 159 фунт-футов) при 2200 об / мин

Nissan Terrano и Datsun Truck серии D21 с 1988 по 1996 год

TD27T3 [ править ]

  • 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 24,8 кг / м (243 Нм; 179 фунт-футов) при 2200 об / мин

Nissan Mistral серии R20 с 1994 по 1997 год

TD27T4 [ править ]

  • 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 24,8 кг / м (243 Нм; 179 фунт-футов) при 2000 об / мин

Nissan Terrano серии D21 с 1994 по 1995 год

TD27Ti [ править ]

  • 125,09 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 24,7 кг / м (242 Нм; 179 фунт-футов) при 2400 об / мин

Nissan Homy & Caravan серии E24 с 1990 по 1995 год

Nissan Terrano II R20 с 1996 по 2008 год

TD27ETi [ править ]

интеркулер с турбонаддувом с электронным управлением

  • 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 28,4 кг · м (279 Н · м; 205 фунт · фут) при 2000 об / мин

Nissan Homy & Caravan серии E24 с 1995 по 1999
Nissan Mistral серии R20 1998 модельного года
Nissan Terrano серии R50 с 1995 по 1999

TD42 [ править ]

TD42 имеет объем 4169 куб. См. Это 6-цилиндровый дизельный двигатель с механическим впрыском топлива и камерой предварительного сгорания.

TD421 [ править ]

  • 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 28,5 кг / м (279 Нм; 206 фунт-футов) при 2000 об / мин

Nissan Civilian серии W40 с 1988 по 1999 год

TD422 [ править ]

  • 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 27,8 кг / м (273 Нм; 201 фунт-фут) при 2000 об / мин

Nissan Safari серии Y60 / 61 с 1987 по 2007
Nissan Patrol серии Y60 / 61
Nissan Civilian серии W41 с 1999 по 2011 год

TD42 с турбонаддувом [ править ]

Доступна версия с турбонаддувом (код TD42T1, мощность 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 4000 об / мин), а в более поздних версиях был установлен промежуточный охладитель для стабилизации температуры на впуске. Другой вариант — TD42Ti с полуэлектронным впрыском топлива , базовой системой, которая управляла только топливным насосом, сохраняя при этом механические топливные форсунки предыдущих двигателей.

TD42T1 [ править ]

  • 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 33,7 кг / м (330 Нм; 244 фунт-фут) при 2000 об / мин

Nissan Safari серии Y60 с 1993 по 1997 год

TD42T2 [ править ]

  • 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 34,5 кг / м (338 Нм; 250 фунт-футов) при 2000 об / мин

Nissan Civilian серии W40 с 1995 по 1999 год

TD42T3 [ править ]

  • 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) @ 3600 оборотов в минуту
  • 33,7 кг / м (330 Нм; 244 фунт-фут) при 2200 об / мин

Nissan Safari серии Y61 с 1997 по 2002 год

TD42T4 [ править ]

  • 161 л.с. (118 кВт; 159 л.с.) @ 3600 оборотов в минуту
  • 33,7 кг / м (330 Нм; 244 фунт-фут) при 2000 об / мин

Nissan Civilian серии W41 с 1999 по 2004 год

TD42T5 [ править ]

  • 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) @ 3500 оборотов в минуту
  • 29 кгм (284 Нм; 210 фунт-футов) @ 2000 оборотов в минуту

Nissan Atlas серии H41 (UD YU41) с 2012 г. по настоящее время для рынка Малайзии.

Двигатель Nissan TD — Nissan TD engine

Все двигатели серии TD были четырехцилиндровыми дизельными. двигатели с верхним расположением клапанов, за исключением TD42, который был шестицилиндровым

Содержание

  • 1 TD23
  • 2 TD25
  • 3 TD27 Turbo
    • 3.1 TD27T1
    • 3.2 TD27T2
    • 3.3 TD27T3
    • 3.4 TD27T4
    • 3.5 TD27Ti
    • 3.6 TD27ETi
  • 4 TD42
    • 4.1 TD421
    • 4.2 TD422
  • 5 TD42 с турбонаддувом
    • 5.1 TD42T1
    • 5.2 TD42T2
    • 5.3 TD42T3
    • 5.4 TD42T4
    • 5.5 TD42T5
  • 6 Смотрите также

TD23 имеет объем 2,3 л (2289 куб. См) с предварительнымкамера сгорания.
диаметр цилиндра x ход = 89 мм × 92 мм (3,50 дюйма × 3,62 дюйма), что дает 2,3 л (2289 куб. см)

  • 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 4300 оборотах в минуту
  • 15,4 кг · м (151 Н · м; 111 фунт · фут)

Это распространено в период до 1990 г. Nissan Navara D21 1987–1992 и промышленное применение, например, поворотные подъемники для прицепов и двигатели для холодильных контейнеров. Также использовался в 1986-1988 гг. Nissan Homy и Nissan Караван серия Е24. Используется в Nissan Atlas 1-тонные грузовики с 1986 по 1995 год и 1-тонные грузовики с 1996 по настоящее время

диаметр цилиндра x ход = 93 мм × 92 мм (3,66 дюйма × 3,62 дюйма), что дает 2,5 л (2494 куб. см)
TD25 имеет объем 2,5 л (2488 куб. См).

  • 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4300 оборотах в минуту
  • 16,9 кгм (166 Нм; 122 фунт-фут) при 2200 оборотах в минуту

Применяется к следующим транспортным средствам:

Используется с 1990 г. по настоящее время. Nissan Cedric YPY31, то Nissan Navara Серии Д21 и 1 тонна Nissan Atlas Серия F23 с 1995 по 1999 год.

TD27 Turbo

диаметр цилиндра x ход = 96 мм × 92 мм (3,78 дюйма × 3,62 дюйма), что дает 2,7 л (2663 куб. см), вихревую камеру сгорания. А с турбонаддувом Версия TD27 была установлена ​​после 5-дверных фургонов Nissan Terrano D21 1991 года и после Nissan Navara UTE D21 1991 года. Также используется в качестве дизельного варианта в фургонах Nissan Homy и Caravan.

Этот двигатель также был установлен на Это Серия фарватеров и TX1 серии .

TD27T1

  • 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 23,5 кгм (230 Нм; 170 фунт-футов) при 2200 об / мин

Nissan Homy & Caravan серии E24 с 1988 по 1993 год

TD27T2

  • 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 22 кгм (216 Нм; 159 фунт-футов) при 2200 об / мин

Nissan Terrano и Datsun Грузовик серия D21 с 1988 по 1996 год

TD27T3

  • 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 24,8 кг / м (243 Нм; 179 фунт-футов) при 2200 об / мин

Nissan Mistral серия R20 с 1994 по 1997 год

TD27T4

  • 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 24,8 кгм (243 Нм; 179 фунт-футов) при 2000 об / мин

Nissan Terrano серия D21 с 1994 по 1995 год

TD27Ti

  • 125,09 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 24,7 кг · м (242 Н · м; 179 фунт · фут) при 2400 об / мин

Nissan Homy & Caravan серии E24 с 1990 по 1995 год

Nissan Terrano II R20 с 1996 по 2008 год

TD27ETi

интеркулер с турбонаддувом с электронным управлением

  • 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 28,4 кг · м (279 Н · м; 205 фунт · фут) при 2000 об / мин

Nissan Homy & Caravan серии E24 с 1995 по 1999 год
Nissan Mistral серия R20 1998 модельного года
Nissan Terrano серия R50 с 1995 по 1999 год

TD42 имеет объем 4169 куб. См. Это 6-цилиндровый дизельный двигатель с механическим впрыском топлива и камерой предварительного сгорания.

TD421

  • 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 28,5 кг · м (279 Н · м; 206 фунт · фут) при 2000 об / мин

Nissan Гражданский серия W40 с 1988 по 1999 год

TD422

  • 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 27,8 кгм (273 Нм; 201 фунт-фут) при 2000 об / мин

Nissan Safari серия Y60 / 61 с 1987 по 2007 год
Nissan Patrol серия Y60 / 61
Nissan Гражданский серия W41 с 1999 по 2011 год

TD42 с турбонаддувом

Доступна версия с турбонаддувом (код TD42T1, мощность 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 4000 об / мин), а в более поздних версиях был установлен промежуточный охладитель для стабилизации температуры на впуске. Другой вариант — TD42Ti с полу-электронный впрыск топлива, основная система, которая управляла только топливным насосом, сохраняя при этом механические топливные форсунки предыдущих двигателей.

TD42T1

  • 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 33,7 кг / м (330 Нм; 244 фунт-фут) при 2000 об / мин

Nissan Safari серия Y60 с 1993 по 1997 год

TD42T2

  • 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 34,5 кг / м (338 Нм; 250 фунт-футов) при 2000 об / мин

Nissan Гражданский серия W40 с 1995 по 1999 год

TD42T3

  • 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) @ 3600 оборотов в минуту
  • 33,7 кг / м (330 Нм; 244 фунт-фут) при 2200 об / мин

Nissan Safari серия Y61 с 1997 по 2002 год

TD42T4

  • 161 л.с. (118 кВт; 159 л.с.) @ 3600 оборотов в минуту
  • 33,7 кг / м (330 Нм; 244 фунт-фут) при 2000 об / мин

Nissan Гражданский серия W41 с 1999 по 2004 год

TD42T5

  • 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) @ 3500 оборотов в минуту
  • 29 кг / м (284 Нм; 210 фунт-футов) при 2000 об / мин

Nissan Atlas серия H41 (UD YU41) с 2012 г. по настоящее время для рынка Малайзии.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое двигатель мрі
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector