Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Допуски моторных масел BMW

Допуски моторных масел BMW

Существует общая классификация допусков масел как для бензиновых, так и для дизельных моторов BMW. Но для точного определения допуска масла конкретно к двигателю вашей собственной модели автомобиля следует открыть его документацию.

Инженеры из компании BMW настаивают на применении в бензиновых двигателях лишь тех моторных масел, которые проверены специальными испытаниями. Если же ваш мотор – дизельный, то вы смело можете использовать универсальное моторное масло, соблюдая требования, указанные в документации данной модели двигателя.

Обратите особое внимание на то, что при выборе моторного масла для BMW на самом масле должен стоять допуск BMW. Если же таковой отсутствует, то данное масло не прошло испытания, специально проводимые на бензиновых двигателях, и сертификат от BMW у него отсутствует. Пользоваться таким маслом не рекомендуется.

Остановимся поподробнее на главных допусках BMW.

Допуск BMW Longlife-98 рассчитан на бензиновые двигатели до 1998 года выпуска. Этот вид масла применяют в двигателях, которые требуют специального технического обслуживания, предусматривающего увеличение сервисного интервала Longlife. Основные требования допуска базируются на классификации ACEA A3/B3. Не следует использовать это масло для моторов более ранних годов выпуска и для моторов, для которых не предусматривается Longlife.

Допуск BMW Longlife-01 применяют для двигателей BMW с осени 2001 года, которым необходимо обслуживание в соответствии с сервисным интервалом Longlife.

Допуск BMW Longlife-01 FE рассчитан на бензиновые двигатели из новых линеек BMW, с датой выпуска не ранее 2001 года. FE в названии допуска расшифровывается как Fuel Economy. Данный допуск рассчитан на двигатели, эксплуатация которых проходит в достаточно ложных условиях.

Самый новый допуск — BMW Longlife-04. Он был выпущен в 2004 году. Этот допуск предполагает моторное масло, которое допущено к использованию в двигателях современных BMW. Этот допуск предъявляет самые жесткие требования к качеству. Стоит отметить, что компания BMW допускает использование допуска Longlife-04 для бензиновых двигателей только на территории Европы. За пределами Европы лучше масло с данным допуском не использовать. Причина такого мнения компании BMW – сомнения в качестве топлива в остальных регионах. Последствия применения таких масел в моторах, выпущенных ранее 2004 года не рекомендуется.

Моторные масла для бензиновых двигателей BMW:

ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-01FELonglife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TUxxx
M43/CNG 1)x
N40xxx
N42xxx
N43xxx
N45xxx
N45Nxxx
N46xxx
N46Txxx
N12xxx
N14xxx
W10xxx
W11xx
6-цилиндровые двигатели
N51xxx
N52xxx
N52Kxxx
N52Nxxx
N53xxx
N54xxx
M52TUxxx
M54xx
S54
8-цилиндровые двигатели
N62xxx
N62Sxxx
N62TUxxx
M62LEVxxx
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000xx
S62E52xx
10-цилиндровые двигатели
S85x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997xxx
M73(E38) 09/1997-08/1998xxx
M73LEVxxx
N73xxx
Прочие 4)xxx

* — Для обкатки первые 2000 км можно использовать только специально масло 5W-30. После этого необходимо заменить на 10W-60.

А вот моторные масла для дизельных двигателей BMW:

ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-98Специальные масла
4-цилиндровые двигатели
M41xxxx
M47, M47TUxxxx
M47TU (с 03/2003)xx
M47/TU2 1)xx 3)
N47uL, N47oLx
N47S
W16D16x
W17D14xxx
6-цилиндровые двигатели
M21xxxx
M51xxxx
M57xxxx
M57TU (c 09/2002)xx
M57TU (E60, E61 c 03/2004)xx 2)
M57Top (c 09/2004)x
M57TU2 (c 03/2005)xx 4)
M57TU2Top (c 09/2006)x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38)xxxx
M67 (E65)xx
M67TU (c 03/2005)xx 4)

1) В странах с длительными морозами ниже -20ºC (т.е для нас с вами, живущих в России) рекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W.
2) Для увеличения срока службы сажевого фильтра рекомендуется использование масел Longlife-04 с момента их появления.
3) Можно использовать для автомобилей без сажевого фильтра (DPF).
4) Рекомендуется для автомобилей без сажевого фильтра (DPF) и не для стран EC.

Тюнинг двигателя BMW N20

Двигатель BMW N63 — V-образный восьми-цилиндровый поршневой двигатель с двойным турбонаддувом и двумя верхними распредвалами (DOHC), который заменил атмосферный N62 и производится с 2008 года.

Мотор BMW N63 по сравнению с двигателем N62, мощнее но с меньшим объемом. Такой результат был достигнут благодаря установленному би-турбонагнетателю с высокоточным впрыском, в результате чего достигается высокая динамика и экономичность.

Он был запущен в 2008 году и устанавливается на BMW 5 (F07, F10, F11), (F06, F12, F13) и 7 серии (F01, F02, F03, ActiveHybrid 7, G11/G12), а так же на кроссовер (E70, F15) и (E71, ActiveHybrid X6, F16).

Выпускной коллектор и турбокомпрессор расположены между блоками цилиндров, а впускные коллекторы расположены на внешней стороне двигателя, что уменьшило расстояние от выпускных коллекторов к турбокомпрессору и позволило создать более компактный двигатель и уменьшить ширину мотора. На БМВ Н63 используется более эффективный воздушно-водяной интеркулер, который более эффективен в отличии от стандартного воздушного и обеспечивает короткий путь воздуха.

Особенность двигателя BMW N63

На N63 впервые стали использовать технологию, ранее не использовавшуюся в двигателях BMW:

  • механизм газораспределения с новой зубчатой втулочной цепью;
  • в ременном приводе используется новая система натяжения эластичного ремня привода компрессора кондиционера;
  • в системе охлаждения впервые кроме обычного насоса охлаждающей жидкости используется дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости. Помимо этого, впервые реализовано так называемое непрямое охлаждение наддувочного воздуха, где наддувочный воздух охлаждается жидкостью;

Для двигателя Н63 специально разработаны следующие компоненты и нововведения:

  • крышка головки блока цилиндров, ГБЦ, блок-картер и масляная ванна получили новую конструкцию. Особенность головки блока цилиндров состоит в впускных и выпускных каналах, которые были поменяны местами;
  • конструкция кривошипно-шатунного механизма рассчитана на более высокую мощность, и вместе с этим большое значение было уделено снижению массы конструкции; вместо системы VALVETRONIC используется система VANOS;
  • применяется масляный насос с регулируемым объемным расходом; благодаря расположению нагнетателя в пространстве между рядами цилиндров и непрямому охлаждению
  • наддувочного воздуха система впуска и выпуска ОГ получила новую компоновку;
  • применяется двухступенчатый вакуумный насос, похожий на используемый в двигателе N62; блок управления двигателем и новые лямбда-зонды;

В N63 используется битурбонагнетатель и система высокоточного впрыска (HPI) с использованием гомогенной смеси аналогичные тому, которые применяются на двигателе N54. Конструкция насоса высокого давления во многом похожа с таковой как на двигателе N43.

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW N63 получил усовершенствованный блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились — новый коленчатый вал и видоизменённая система лёгкого кривошипно-шатунного механизма.

Читать еще:  Что стучит в двигателе d4bh


BMW X6 N63.

Новая головка блока, в которой установлена система бесступенчатого изменения высоты подъёма клапанов — Valvetronic III. Также усовершенствованная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Распредвалы из чугуна, а фаза составляет 231/231, подъем 8.8/8.8 мм. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 29 мм.

Система турбонаддува реализована с помощью двух турбокомпрессоров Garrett MGT22S, работающих параллельно и размещённых в развале блока, там же находится и выпуск. Максимальное давление наддува N63 — 0.8 бар. Система управления Siemens MSD85.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N63:


Движок BMW N63.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительBMW Plant Dingolfing
Марка мотораN63
Тип двигателяИнжектор
Объём4.4 литра (4395 см куб)
Мощность408-450 л.с.
Диаметр цилиндра89
Количество цилиндров8
Количество клапанов24
Степень сжатия10
ЭконормаЕвро 5-6
Расход топлива9.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30 5W-40
Ресурс500+ тыс. км
ПрименяемостьBMW 550i F10 BMW 650i F13 BMW 750i F01 BMW X5 E70 BMW X5 F15 BMW X6 E71 BMW X6 F16 BMW 550i GT F07

Модификации

За всю историю производства движок N63 получил всего две модификации, а именно:


Двигатель BMW N63

  • N63B44O0 (2008 — 2014 г.в.) — базовая версия мощностью 408 л.с. при 5500-6400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1750-4500 об/мин.
  • N63B44O1 (2012 — н.в.) — доработанная модификация N63TU, список изменений. Мощность 450 л.с. при 5500-6000 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 2000-4500 об/мин.

Строение двигателя BMW N63

Блок-картер — новой конструкции, выполненного в закрытом исполнении с опущенными стенками из алюминиевого сплава (Alusil) с усиленными гильзами цилиндров. Как и у N62, были применены два болта крепления крышек коренных подшипников и дополнительное крепление к стенкам.

Головка блока цилиндров — с противоположным размещением впускных и выпускных каналов. Форсунка и свеча зажигания расположены по центру камеры сгорания. В ГБЦ также встроен обратный клапан масляного контура.

Головка блока цилиндров N63

Коленчатый вал — диаметр коренных подшипников коленчатого вала был снижен с 70 мм до 65 мм с целью снижения массы, а привод масляного насоса осуществляется коленчатым валом со стороны маховика, при этом звездочка напрямую встроена в коленчатый вал.

Механизм газораспределения — для привода на каждом ряде цилиндров применена зубчатая втулочная цепь новой конструкции с одинаковыми натяжителями. В натяжитель встроены масляные форсунки.

Распределительный вал — аналогичный используемому на двигателе M73.

A — Распредвал впускных клапанов; B — Распредвал выпускных клапанов; 1 — Приводной фланец; 2 — Лыски для специального приспособление; 3 — Труба вала; 4 — Кулачок; 5 — Фланец привода вакуумного насоса; 6 — Опорное значение датчика распредвала; 7 — Тройной кулачок для привода насоса высокого давления; 8 — Место под ключ;

Бесступенчатый двойной VANOS — смена заряда в двигателе N63 реализована при помощи 4 клапанов на цилиндр, приводимых двумя расположенными сверху распределительными валами. Фазы газораспределения управляются обоими блоками бесступенчатой системы VANOS. Блоки системы VANOS имеют следующие углы регулировки:

  • блок VANOS на стороне впуска: 50° КВ
  • блок VANOS на стороне выпуска: 50° КВ

Блоки системы VANOS в N63 по принципу работы одинаков тому, который используется на N62, но в блоках системы VANOS на N63 отсутствуют некоторые детали, за счет чего оптимизирована их конструкция. Лопасти блока системы VANOS двигателе Н63 представляют собой единую деталь с ротором.

Бесступенчатый двойной VANOS в N63

Ременный привод — двойной, оснащенный механическим натяжным роликом, обеспечивающим необходимое натяжение поликлинового ремня. Компрессор кондиционера приводится эластичным ремнем, натянутым по новой технологии.

1 — Генератор; 2 — Поликлиновый ремень; 3 — Насос охлаждающей жидкости; 4 — Насос гидроусилителя рулевого управления; 5 — Натяжной ролик; 6 — Демпфер крутильных колебаний; 7 — Эластичный ремень; 8 — Компрессор кондиционера;

Вентиляция картера двигателя — работает по принципу, реализованному в двигателе N54. Каждый ряд цилиндров оснащен отдельной системой вентиляции картера.

1 — Дроссельная заслонка; 2 — Вентиляционный канал; 3 — Возврат масла; 4 — Полость картера; 5 — Маслосборник; 6 — Канал к впускному коллектору; 7 — Регулятор давления; 8 — Маслоотделитель; 9 — Сток масла;

Маслоотделитель — для каждого ряда цилиндров встроен один лабиринтный и четыре циклонных сепаратора, из которых в первой версии мотора используются только три.

Из-за системы турбонагнетания ОГ двигатель N63, как и двигатель N54, оснащается особой системой вентиляции картера.

Слева — без турбонагнетателя | Справа — с турбонагнетателем A — Избыточное давление; B — Вакуум; C — Отработавшие газы; D — Масло; E — Картерный газ; 1 — Воздушный фильтр; 2 — Система впуска; 3 — Маслоотделитель; 4 — Слив масла; 5 — Вентиляционный канал; 6 — Полость картера; 7 — Маслосборник; 8 — Сливной канал/Канал сливного маслопровода; 9 — Турбонагнетатель; 10 — Трубопровод чистого воздуха; 11 — Провод к трубопроводу чистого воздуха; 12 — Обратный клапан впускного коллектора; 13 — Дроссельная заслонка; 14 — Обратный клапан трубопровода чистого воздуха; 15 — Трубопровод к впускному коллектору двигателя; 16 — Дроссель давления;

В двигателе N63 применяется масляный насос с регулируемым объемным расходом. Он приводится в действие коленчатым валом со стороны маховика и представляет собой маятниковый шиберный насос, регулируемый по аналогии с устанавливаемыми на 6-цилиндровые двигатели.

Полнопоточный масляный фильтр вмонтирован под масляным поддоном со встроенным перепускным клапаном фильтра.

Масло охлаждается в воздушно-масляном теплообменнике. Масляный радиатор расположен справа от модуля охлаждения.

Проблемы двигателя N63

Некоторые неисправности мотора Н63:

  • расход масла: пожалуй, эта самая главная болезнь данного силового агрегата. После пробега в 100 000 км расход масла увеличивается. Причина — ослаблена пружинная функция кольца (конструктивный просчет инженеров), высокая рабочая температура;
  • гидроудар: причина — в пьезофорсунках (после длительного простоя двигателя), которые нужно заменить на новые с номером детали: 13538616079;
  • пропуски зажигания: причина — свечи зажигания;
  • перерасход масла: причина — ослаблена пружинная функция кольца;
Читать еще:  Давление масла двигателе мерседес w124

Цилиндры расположены V-образно. Самих цилиндров восемь, каждый имеет по четыре клапана. Поршень ходит по вертикали 88.3 мм. Цилиндр обладает диаметром 89 мм. Двигатель работает на степени сжатия 10 единиц. Точный объем агрегата 4395 кубических сантиметров. Мощность бывает разная, в более ранних вариантах 408 лошадиных сил, а в модификации TU уже 450 лошадок. Крутящий момент так же различен, в обычной версии он составляет 600 Нм., а в технической модификации TU он уже 650 Нм. Питается качественным девяносто пятым или девяносто восьмым. Соответствует экологическим нормам ЕВРО 5, вариант TU уже ЕВРО 6. Весит этот V8 228 килограмм. Расходует примерно тринадцать литров по городу, семь по трассе и десять в смешанном режиме. Потребление масла может составлять больше девятисот грамм на тысячу километров. Масло, которое можно заливать в двигатель: 5W-30 и 5W-40. Нужно заливать восемь с половиной литров. Заменять масло вы должны каждые семь — десять тысяч километров. Двигатель работает при температуре 110-115 градусов. Модификациям поддается хорошо. С потерей ресурса можно получить больше пятисот пятидесяти лошадиных сил. Устанавливается на БМВ Пятой, Шестой, Седьмой Серий. А также на кроссоверы X5 и X6. Описание двигателя: Головки блока цилиндров имеют системы Bi-Vanos. Механизм газораспределения использует новую втулочную цепь. Две турбины Garrett MGT22S. Дуют примерно 0.8 бар. Управление мотором осуществляется системой Siemens MSD85. В 2012 году сделали технический апдейт в котором были добавлены новые поршни, шатуны и коленчатый вал. Минусы Двигателя: 1)Большое потребление масла. Поршневые канавки и кольца изнашиваются и закоксовываются примерно к пробегу 80 тысяч километров. Решается проблема капремонтом и установкой новых поршневых колец. 2) Гидроудар. Он случается когда автомобиль долго стоит без движения. Форсунки получились неудачными. Чтобы такой проблемы не случилось нужно поставить форсунки последней ревизии. 2) Двигатель может пропускать зажигание. Скорее всего проблема кроется в свечах. Замена на М свечи решит проблему. Форсирование двигателя: Можно сделать чип-тюнинг на Стадию 2 или же на более простую Стадию 1. Стадия один нам даст примерно тридцать лошадиных сил. Стадия два с установкой даунпайпов даст нам еще тридцать. Еще чуть-чуть можно прибавить установкой другого впуска и хороших интеркулеров. Они нам дадут примерно еще 20 лошадок.

Частый вопрос: Сколько литров масла в двигателе м43?

ПроизводствоSteyr Plant
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.90-95

Сколько литров масла в M43B18?

Двигатель BMW M43B18 1.8л.

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Бмв х5 замена масла в акпп
  3. Какой аккумулятор на бмв е39
  4. Где находится аккумулятор в бмв х5
  5. Замена масла бмв х5 е53
  6. Бмв х5 е53 замена масла в акпп
  7. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  8. Как снять аккумулятор на бмв х1
  9. Замена масла бмв х3

Сколько масла лить в n46b20?

Характеристики двигателя N46B20

ПроизводствоBMW Plant Hams Hall
Масло в двигатель5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.25
При замене лить, л4
Замена масла проводится, км10000

Сколько литров масла в двигателе бмв 318?

Объем масла BMW 318i E90/E91/E92 — 4,25 литра.

Как поменять масло в двигателе Е 36?

Что бы заменить масло в двигателе автомобиля BMW E36 нужно открыть пробку на самом двигателе. Далее нужно будет поднять авто, и нужно открутить также сливной болт на картере. Теперь ждем слива выработанного масла, теперь можно будет поменяем фильтр. Далее просто заливаем новое масло.

Какое масло лить в м43б18?

ПроизводствоSteyr Plant
Масло в двигатель0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.90-95

Какое масло заливать в двигатель BMW E36?

В двигатели BMW 3-Series E36 можно заливать моторные масла со степенью вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Масла подходящие в эти моторы: BMW Super Power 5W-40 (BMW 81 22 9 407 547) — Оригинальное, после его использования некоторые владельцы отмечают, что жор масла прекратился.

Сколько масла в двигателе бмв 320i E90?

Объём заливаемого масла для БМВ 3 (E90) составляет «4 литра».

Где находится номер двигателя n52?

Номер двигателя N52B30 находится на блоке в районе третьего цилиндра, с левой стороны по ходу движения автомобиля под впускным коллектором.

Какое масло лить в мотор N42B20?

ПроизводствоBMW Plant Hams Hall
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.25
При замене лить, л4
Замена масла проводится, км10000

Сколько литров масла в двигателе бмв е46?

Сколько моторного масла необходимо для BMW E46

Масло в мотор 1.6 – 4 л. Масло в мотор 1.8 N46B18 (версия 316i) – 4,25 л. Масло в мотор 1.9 N43B19/M43TU (версия 318i) – 4 л. Масло в мотор 2.0 N42B20 (версия 318i) – 4.25 л.

Сколько масла в двигателе бмв е46 2.0 дизель?

Технические характеристики мотора BMW M47 2.0 литра

Особенности двсинтеркулер
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель

Какое масло заливать в бмв?

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30.

Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.

Как проверить уровень масла в BMW

Элементы двигателя и коробки передач BMW во время работы (особенно в движении) испытывают высокие нагрузки. Для смазки и охлаждения трущихся деталей в агрегаты заливается масло, которое смывает мелкую стружку, облегчает скольжение и понижает температуру элементов. Это предотвращает перегрев и преждевременный износ узлов.

Если смазочного материала в силовом агрегате или трансмиссии меньше нормы, негативные последствия не заставят себя долго ждать. Но и залив «под пробку» способен стать причиной проблем. Чтобы нехватка или излишек смазки не привели к нарушениям в работе КПП или ДВС, необходимо поддерживать оптимальный уровень смазочных жидкостей. Разберемся, как проверить уровень масла в двигателе и коробке передач BMW.

Читать еще:  Что сделать двигатель акцента мощнее

Причины пониженного уровня моторного масла

Недостаток масла в двигателе может возникнуть по следующим причинам:

  • Трещина в картере. При большом диаметре отверстия смазка вытекает быстро, о ее недостатке сигнализирует соответствующий индикатор, который может загореться уже в пути. На месте стоянки автомобиля остается темное масляное пятно. Если пробой невелик, масло вытекает постепенно, о его нехватке также сообщит сигнальная лампочка.
  • Сильный износ элементов двигателя. В этом случае значительно возрастает расход смазочного материала.
  • Нарушение целостности одной из прокладок.

Уровень масла может падать также, если владелец не следит за автомобилем, не проходит своевременное техобслуживание и диагностику. Нехватка смазки может быть вызвана другими факторами, которые легко обнаружить во время комплексной проверки. Ее рекомендуемая периодичность для всех моделей БМВ (Х1, Х5, Х6 и др.) — раз в шесть месяцев.

Чем опасна нехватка моторного масла

Недостаток смазки в двигателе чреват серьезными последствиями:

  • Ускоренный износ элементов ДВС, особенно коленвала. При сухой работе быстро приходят в негодность втулки и вкладыши шатуна. Последние могут провернуться, что приведет к повреждению зеркальных поверхностей главного привода. Без достаточной смазки коленчатый вал при высоких нагрузках может разорваться.
  • Поломка поршневого механизма. Во время работы силового агрегата маслосъемные кольца предотвращают попадание смазочной жидкости в каналы охлаждения. При недостаточном количестве смазки кольца повреждают стенки цилиндров, что приводит к необходимости капитального ремонта.
  • Повреждение масляного насоса. При сухой работе быстро изнашивается вал и подшипник привода, из-за чего узел заклинивает и его приходится менять.
  • Повышенное образование металлической стружки. Без нормальной смазки усиливается трение деталей, и твердые металлические частицы разносятся потоком масла по всему двигателю, попадая даже в ГБЦ.

Любой силовой агрегат не может нормально работать без хорошей смазки, и в этом плане двигатели БМВ не исключение. На старых моделях уровень масла можно проверить щупом, а на новых нужно ориентироваться на показания приборов.

Последствия перелива моторного масла

Так называемое масляное голодание крайне опасно для двигателя, но и заливание смазочной жидкости «под пробку» приводит к неприятным последствиям. Как и другие жидкости, масло при нагревании расширяется и его объем увеличивается. В результате возрастает давление на сальники и другие детали.

Постоянная нагрузка приводит к тому, что резиновые уплотнители быстро изнашиваются и перестают удерживать жидкость. Начинается подтекание смазки, которая, разбрызгиваясь, загрязняет расположенные рядом узлы и детали, а также внутреннюю поверхность крышки моторного отсека. Под постоянным давлением резиновые сальники приходят в негодность, и их приходится менять.

Повышенный уровень масла в силовом агрегате приводит и к другим неполадкам:

  • затрудненный запуск двигателя (особенно при минусовых температурах);
  • увеличение нагрузки на масляную помпу и, как следствие, преждевременный выход насоса из строя;
  • заброс избытков смазки в выхлопной механизм, загрязнение катализатора (это можно обнаружить по сильному выбросу дыма из выхлопной трубы);
  • замасливание свечей и нарушение работы системы зажигания;
  • повышенное образование нагара в цилиндрах ДВС, их закоксовывание;
  • вспенивание масла, что приводит к выходу из строя гидрокомпенсаторов;
  • повышенный уровень токсичности выхлопа.

Особенно опасен перелив масла в двигателях с большой наработкой. При заметном превышении нормального уровня масла жидкость быстро выдавливает сальники с последующим разбрызгиванием по всему подкапотному пространству.

Как проверять уровень масла в BMW

Перед проверкой уровня любой технической жидкости автомобиль должен находиться на ровной площадке. Если двигатель забрызган маслом, необходимо проверить целостность шлангов и элементов, через которые может происходить утечка:

  • крышка заливной горловины или ее прокладка;
  • шланги вентиляции, соединяющие картерную часть БЦ с корпусом распределительного вала и воздухосборника;
  • прокладка крышки и головки цилиндров;
  • прокладка маслофильтра;
  • сальники распределительного вала и коленвала;
  • уплотнительная прокладка картерного поддона;
  • датчик масляного давления.

При разгерметизации масло разбрызгивается по двигателю, и точно определить место утечки становится затруднительно. Чтобы найти место протекания масла, нужно действовать следующим образом:

  • промыть силовой агрегат снаружи и изнутри, затем закрыть генератор полиэтиленовой пленкой;
  • посыпать стыки и уплотняющие элементы тальком или известью;
  • проверить уровень масла и, если необходимо, долить;
  • проехать несколько километров, чтобы масло стало более текучим;
  • с помощью лампы отыскать места протечек.

Периодически нужно осматривать поверхность вокруг заливной горловины — при обнаружении протечек нужно отправляться на диагностику. Расход моторного масла не должен быть более литра на 1000 км пробега.

Крышка заливной горловины располагается внутри головки цилиндров. Перед открытием ее осмотрите поверхность — она должна быть чистой. На моделях со щупом проверять уровень масла необходимо через каждые 1000 км пробега. На новых автомобилях щуп отсутствует, о нехватке смазочной жидкости сообщит соответствующий индикатор. При перерасходе смазки следует проверить состояние маслоотражательных колпачков.

Как правильно проверить уровень смазки в двигателе BMW

Проверка количества смазочной жидкости на всех моделях БМВ с масляным щупом (Е39, Е60, Е90 и т. д.) выполняется одинаково. При измерении уровня масла в АКПП или двигателе автомобиль нужно поставить на ровную горизонтальную поверхность. Затем заглушить мотор и подождать 7–10 минут. Перед проверкой щуп следует вытащить и протереть чистой ветошью.

Чистый щуп нужно вставить в отверстие и снова достать. Количество масла должно находиться примерно между отметками MIN и MAX. Ниже минимальной отметки количество смазки падать не должно — это может привести к повреждению двигателя.

Как проверить уровень масла в АКПП BMW

В автоматической коробке переключения передач масло проверяют при работающем ДВС, установив селектор в положение Р. На щуп нанесено несколько меток, и если масло в трансмиссии нормально прогрето, то его уровень должен находиться между двумя верхними отметками. Чтобы прогреть масло в АКПП до должной температуры, нужно проехать не менее 15 км.

Сниженный или повышенный уровень масла — повод проверить двигатель (коробку передач). Доверьте диагностику опытным специалистам. Мастера компании «БорисХоф» установят и устранят причины неполадок, дадут необходимые рекомендации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector