Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

M51 или M57

M51 или M57?

#1 Kuper86

  • Members
  • 144 сообщений
  • 90-100 тыс. км — Требователен к качеству топлива. Поделитесь пожалуйста опытом, особенно ценным будет ответ человека знакомого с обоими двигателями. Спасибо.

    • Наверх

    #2 Pit

  • Members
  • 13 442 сообщений
    • Наверх

    #3 Kuper86

  • Members
  • 144 сообщений
  • м57, как более надежный ,мощный и экономичный

    • Наверх

    #4 ZAV

  • Members
  • 2 190 сообщений
    • Наверх

    #5 Kuper86

  • Members
  • 144 сообщений
  • м57, как более надежный ,мощный и экономичный

    19% экономичнее и на

    13% мощнее при том же объеме.

    • Наверх

    #6 Kuper86

  • Members
  • 144 сообщений
  • Однозначно м57. Едет лучше и возраст (считай износ) мотора меньше.

    • Наверх

    #7 VadimSl

  • Members
  • 185 сообщений
  • По M51:
    + Более простой.
    + Более надежный.
    + Менее прихотлив к качеству топлива.
    — Более шумный.
    — Менее экономичный.

    • Наверх

    #8 Kalyughni

  • Members
  • 1 438 сообщений
    • Наверх

    #9 Pit

  • Members
  • 13 442 сообщений
    • Наверх

    #10 sektaro

  • Members
  • 139 сообщений
  • ну купи 525тдс и познай счастье в дизель сервисах

    • Наверх

    #11 Kuper86

  • Members
  • 144 сообщений
  • Ну купил практически 3 года тому и обоснованно обвиняю тебя в голословии.
    Тьфу, тьфу, тьфу, за время использования сиего автомобиля жалоб и нареканий относительно работы двигла вообще нет. брал автос 98 г.в. с пробегом 240т.к., самолично проехал еще 70т., познал счастье. Вопрос: где сервисы? Рискну предположить, что ты являешь обладателем м57, только этим могу объяснить агрессию относительно других разновидностей двигателя или же рассуждаешь по восточному принципу — Мой конь самый лучший?
    Возможно более шумный и расточительный, слабее по мощности, но абсолютно неприхотливый и работает как часы.

    • Наверх

    #12 VadimSl

  • Members
  • 185 сообщений
  • Воооооооот. На одной чаше весов мощность и экономичность, на другой надежность. Вопрос остается открытым. Кто что скажет о надежности M57 (у кого что ломалось), да и вообще о common rail в целом?

    • Наверх

    #13 Pit

  • Members
  • 13 442 сообщений
    • Наверх

    #14 sektaro

  • Members
  • 139 сообщений
    • Наверх

    #15 Pit

  • Members
  • 13 442 сообщений
  • Лучший дизель БМВ M57

    Лучший дизельный двигатель БМВ, техническое знакомство с топливной системой M57.
    Краткое описание принципа действия.
    В двигателе М 57 впервые в дизельных двигателях БМВ применена система впрыскивания с аккумулятором высокого давления (Common Rail). При этом новом принципе впрыскивания топливным насосом высокого давления, в общей для всех инжекторов топливной магистрали — Common Rail — создаётся высокое давление, оптимальное для текущего режима работы двигателя.

    В системе Common Rail впрыскивание и сжатие разъединены. Давление впрыскивания создаётся независимо от частоты вращения двигателя и количества впрыскиваемого топлива и накапливается в «Common Rail» (топливном аккумуляторе высокого давления) для впрыскивания.

    Начало впрыскивания и количество впрыскиваемого топлива вычисляются в DDE и реализуются форсункой каждого цилиндра посредством управляемого магнитного клапана.

    Устройство системы

    Система питания подразделяется на 2 подсистемы:

    • систему низкого давления,
    • систему высокого давления.

    Система низкого давления состоит из следующих частей:

    • топливного бака,
    • топливоподающего насоса,
    • клапанов предохранения от вытекания,
    • дополнительного топливоподкачивающего насоса,
    • топливного фильтра с датчиком давления притока,
    • клапана ограничения давления (система НД);
    • а на стороне обратного потока топлива из:
    • обогревателя топлива (биметаллический клапан),
    • охладителя топлива.,
    • распределительного патрубка с дросселем.

    Система высокого давления состоит из следующих частей:

    • насоса высокого давления,
    • топливного аккумулятора высокого давления (Rail),
    • редукционного клапана,
    • датчика давления в Rail,
    • форсунка.

    Системное давление составляет около

    • на подводящей стороне 1,5 2000 об / мин. (т.е. движение в подъём с частотой вращения 2000 об / мин. двигатель заглохнет).

    топливный фильтр — место установки в Е38 М57

    Топливный фильтр очищает топливо перед его попаданием в насос высокого давления и таким образом предотвращает преждевременный износ чувствительных деталей. Недостаточная очистка может вызвать повреждения деталей насоса, напорных клапанов и форсунок.

    Он не имеет электрического обогревателя топлива и водоотделителя. Фильтр аналогичен используемому в двигателе М51Т0.

    Электрический контакт соединён с датчиком давления притока.

    Топливный фильтр

    Для предотвращения забивания фильтра парафиновыми хлопьями при низких температурах, в обратном топливопроводе имеется биметаллический клапан. Через него подогретое обратное топливо подмешивается к холодному топливу из бака.

    Датчик давления притока размещён в корпусе топливного фильтра позади фильтрующего элемента. Он является специальной деталью БМВ.

    топливный фильтр с датчиком давления притока — место установки в Е38 М57

    Его задачей является измерение давления притока к топливному насосу высокого давления (ТНВД) в топливопроводе.

    Таким образом у DDE появляется возможность при пониженном давлении притока настолько снизить количество впрыскиваемого топлива, что произойдёт снижение частоты вращения и давления в рэйле. При этом уменьшается необходимое количество топлива поступающего к насосу высокого давления. Этим достигается возможность возрастания давления притока перед ТНВД на требуемый уровень.

    При давлении притока 73°С (± 3°С), 100% его возвращаются в бак через охладитель топлива.

    Подогрев / охлаждение топлива (воздушный теплообменник)

    При температуре возвращаемого топлива Powered by Drupal

    Купить б/у двигатель B57D30 / B57D30A / B57D30B / B57D30C на БМВ

    Контрактный двигатель 3.0л дизель B57D30 / B57D30A / B57D30B / B57D30C на BMW с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

    Куда ставился двигатель B57D30

    Применяемость двигателяBMW 330d (БМВ 330 дизель), Кузов: G20 (одна турбина)
    BMW 530d (БМВ 530 дизель), Кузов: G30 (одна турбина)
    BMW 540d (БМВ 540 дизель), Кузов: G30 (три турбины)
    BMW M550d (БМВ M550 дизель), Кузов: G30 (четыре турбины)
    BMW 630d Gran Turismo (БМВ 630 ГТ дизель), Кузов: G32 (одна турбина)
    BMW 640d Gran Turismo (БМВ 640 ГТ дизель), Кузов: G32 (три турбины)
    BMW 730d (БМВ 730 дизель), Кузов: G11 (одна турбина)
    BMW 730Ld (БМВ 730 дизель), Кузов: G11 (одна турбина)
    BMW 740d (БМВ 740 дизель), Кузов: G11 (три турбины)
    BMW 740Ld (БМВ 740 дизель), Кузов: G11 (три турбины)
    BMW 750d (БМВ 750 дизель), Кузов: G11 (четыре турбины)
    BMW 750Ld (БМВ 750 дизель), Кузов: G11 (четыре турбины)
    BMW 840d (БМВ 840 дизель), Кузов: G15 (три турбины)
    BMW X3 xDrive30d (БМВ Х3 хДрайв30 дизель), Кузов: G01 (одна турбина)
    BMW X3 M40d (БМВ Х3 М40 дизель), Кузов: G01 (три турбины)
    BMW X4 xDrive30d (БМВ Х4 хДрайв30 дизель), Кузов: G02 (одна турбина)
    BMW X4 M40d (БМВ Х4 М40 дизель), Кузов: G02 (три турбины)
    BMW X5 xDrive30d (БМВ Х5 хДрайв30 дизель), Кузов: G05 (одна турбина)
    BMW X5 M50d (БМВ Х5 М50 дизель), Кузов: G05 (четыре турбины)
    BMW X6 xDrive30d (БМВ Х6 хДрайв30 дизель), Кузов: G06 (одна турбина)
    BMW X6 M50d (БМВ Х6 М50 дизель), Кузов: G06 (четыре турбины)
    BMW X7 xDrive30d (БМВ Х7 хДрайв30 дизель), Кузов: G07 (одна турбина)
    BMW X7 M50d (БМВ Х7 М50 дизель), Кузов: G07 (четыре турбины)
    Читать еще:  Шипящий звук при запуске двигателя

    Описание Двигателя

    Модель ДвигателяB57D30 / B57D30A / B57D30B / B57D30C
    ПроизводительBMW
    Год производства2015-2020гг
    Объем двигателя3.0л (2993 куб.см)
    Материал блока цилиндровалюминий
    СистемаCommon Rail
    Тип двигателяРядный
    Количество цилиндров6
    Ход поршня90 мм
    Диаметр цилиндра84 мм
    Мощность двигателя211-400 л.с. (155-294 kW) / 4000-4400 об.мин
    Крутящий момент, Нм/об.мин580-680 Нм / 1600-2750 об.мин
    Вид топливадизель
    Вид масла двигателя0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
    Объем масла двигателя6.5л
    Рекомендуемый интервал замены маслазамена по встроенному компьютеру (подсчет моточасов)

    Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя N 57 D 30 от БМВ

    В 2015 году, как отмечают эксперты, БВМ умудрились создать сумасшедший мотор b57d30, супермощный, производительный, с кучей классных характеристик. Так что если вы ищете именно этот двигатель bmw m550d, вам крупно повезло.

    Трехлитровый, шестицилиндровый двигатель bmw b57 способен на очень многое, и подробнее об этом мы расскажем в этом тексте. Мы рады представить этот бмв х7 двигатель, который есть в наличии на складе в нашей компании, а значит, приобрести его можно в любой момент. Если планируете купить двигатель bmw x3, уверены, вы задавались вопросами его сильных и слабых сторон, тех трудностей, с которыми, возможно, придется столкнуться. Владельцы авто задаются вопросами: так ли надежны bmw g30 двигатели? Во сколько может обойтись ремонт двигателя бмв х5? Как наиболее выгодно приобрести его?

    Специально для автолюбителей собрали основные вопросы, касающиеся этого агрегата и его возможностей. Двигатель bmw g05 – образец динамики, плавности и эффективности. Ниже рассказываем, почему.

    Какие технические параметры имеет данный двигатель bmw 750d?

    Если обратиться непосредственно к цифрам, выделим следующее. Как уже отмечали, у него шесть цилиндров, диаметр которых равен 84 миллиметрам. Поршень ходит на 90 мм. Относятся такие бмв g20 двигатели к рядному типу. Они развивают мощность до 400 лошадиных сил. Диапазон достаточно широк и начинается с 211 лс. Иначе говоря, от 155 до 294 киловатт. И это при более чем 4000 оборотов в минуту. У этого аппарата впечатляющие соотношение скорости и эффективности.

    Какие особенности можно выделить для тех, кто собирается bmw x6 двигатель купить?

    Во-первых, считается, что этот агрегат максимально соответствует всем нормам и экологическим стандартам. Во-вторых, на момент создания он был самым мощным. В-третьих, отличительная черта – это технология TwinPowerTurbo , которая также предполагает наличие системы Common Rail . В-четвертых, это то, что bmw x3 дизельный двигатель.

    Его характеризуют высокий ресурс и прочность. Выросла его окупаемость. Вы не сильно потратитесь на саму модель, а также на ремонтные работы и посещения мастерских.

    У него высокая применяемость – на совершенно различных сериях, поколениях, в том числе и как bmw x5 g05 двигатели.

    Что такое Common Rail ?

    Система предполагает прямой впрыск топлива. А также означает, что bmw x7 двигатель оснащен специальной рампой – аккумулятором, куда при высоком давлении подается дизель, который затем распределяется далее и попадается уже в цилиндры.

    Зачем bmw 530 d g 30 двигатель оснащен TwinPowerTurbo ?

    Эта технология позволяет достичь нужного соотношения: минимальная потеря энергии и максимальное соответствие нормам экологии, которые приняты в большинстве стран. Даже контрактный двигатель бмв х6 подходит по Евро-5 и Евро-6, что говорит в его пользу.

    Какие преимущества совмещают в себе bmw g11 двигатели?

    Часть из них мы уже отметили. Благодаря снижению веса, использованию пьезофорсунок, а также системе TwinPowerTurbo , мотор стал гораздо экономичнее: сократился расход топлива. Возросла производительность, и уменьшились выбросы нежелательных веществ в атмосферу. Как расходует двигатель бмв х5 дизель? Показатели такие: во время поездки на трассе – 5 литров, при езде в городе – 5-7 литров, при смешанном цикле – около 5.4 л, но обычно не больше. Цифры говорят сами за себя.

    Как и любой другой дизельный мотор, двигатель bmw 640d намного меньше расходует горючего ввиду высокой степени сжатия. Он не так загрязняет воздух. А в условиях российских дорог двигатель bmw x5 3.0 d будет гораздо выносливее.

    Есть ли у b57d30 проблемы?

    Недостатки, разумеется, бывают у многих агрегатов. Водители этих авто говорят, что самое слабое место – коленчатый вал. В нем могут произойти неполадки после длительного срока службы. Об этом будет легко узнать по посторонним шумам, в первую очередь, стукам.

    Минусы волнуют тех, кто хочет купить двигатель bmw x5. У них может забиваться выпускной коллектор: это отразится на мощности, она, конечно, убавится. Иногда из строя выходит верхняя вихревая заслонка. После ее отрыва происходят различные сбои, и двигатель bmw 730d начинает работать не должным образом. Об этом просигнализируют многочисленные перебои и ошибки.

    Как понять, что что-то пошло не так?

    Несмотря на b57d30 надежность, при неисправностях бмв х3 g01 30d двигатель даст об этом знать. Как и указали выше, вас должны напрячь лишние и непонятные звуки, повторяющиеся сбои и неполадки, падение производительности. Все это считается показанием к поездке в автосервис к профессионалам. Попытка самостоятельного решения вопросов не всегда приводит к успеху.

    Как сделать так, чтобы bmw g20 двигатели прослужили долго?

    Для начала – это, конечно, регулярные диагностики у мастеров. Правда, знатоки не советуют показывать авто до десяти тысяч километров пробега. Лучше – после. Но обязательно проверяйте свой двигатель 3.0 бмв х3 на постоянной основе. Найдите своего специалиста, который будет вовремя замечать потенциальные неполадки и устранять их причины.

    К тому же, следите за интервалами замены жидкостей и отдельных компонентов. Одно из чувствительных мест любого мотора – это масло. Качество должно быть на высоте, а как часто его менять, укажет компьютер, который встроен в двигатель bmw 540d.

    Рейтинг у них достаточно высок. Они прочны и устойчивы к любым воздействиям. Дизельный двигатель bmw g06 имеет неплохой ресурс и высокий КПД. Даже при плохом масле вы сможете спокойно проехать около 250 тысяч километров. Важно – не перегреваться и использовать все элементы в штатном режиме. (Но лучше не рисковать). Никаких вопросов с расходом масла нет: чем больше ездите и чем выше скорость (средняя), тем меньше беспокоит двигатель bmw 330d.

    Точно не экономьте на солярке. В большинстве случаев вас ждет встреча с сервисом. Вы захотите купить двигатель на бмв х5, идеальный во многих отношениях, но плохой дизель приведет к необратимым последствиям.

    Современные аппараты, в том числе, тихие, тяговитые. Их конструкции просты и не снабжены дополнительными ненужными хитрыми устройствами. Их совершенствуют с каждым годом. Про bmw 530d g30 двигатель говорят этими же словами.

    Некоторые эксперты утверждают, что обслуживание можно осуществлять самому, но ремонт двигателя bmw x5 надо точно доверять профессионалам.

    В Диас-Моторс вы сможете найти этих профессионалов. Наша компетентная команда на каждом этапе работы с вами окажет необходимую поддержку.

    На сайте компании вы найдете каталог, где представлены bmw x5 контрактные двигатели. Такие bmw b57d30 предпочтительнее, чем бу, поскольку условия эксплуатации были лучше: не на наших дорогах и все правила точно соблюдались. Изучайте все товары, выбирайте двигатель бмв х6 3.0 дизель и оформляйте заявку на странице или звоните по указанным телефонам, чтобы двигатель g32 купить.

    Читать еще:  Авто форд неисправность двигателя

    Консультанты ответят на вопросы и дадут детальную информацию по спецификации и моментам сделки. Поскольку у нас есть свой склад в собственности, ваш двигатель bmw x6 3.0 d, скорее всего, будет в наличии, и мы сможем быстро его вам предоставить. Доставка осуществляется по Российской Федерации и странам СНГ. А гарантия распространяется на каждый двигатель бмв х4. Более того, ее срок может быть увеличен, если вы будете устанавливать свой двигатель bmw 740d в Диас-Моторс.

    У нас большой перечень услуг. Помимо самого агрегата, мы может продавать и его компоненты. А также мы делаем качественный и быстрый ремонт двигателя бмв х3. Мастера тщательно изучают все уголки вашего авто и определяют причины перебоев. И после необходимых манипуляций ваш двигатель bmw g07 приходит в норму. Иногда нужна полная или частичная замена всего агрегата, иногда – требуется обновить лишь пару деталей (например, блок двигателя бмв х5).

    Если возникли трудности с выбором или заявкой, звоните или приходите с личным визитом в наш офис на Котляковской улице, д.1 (в городе Москва). Диас-Моторс с удовольствием поможет вам найти свой двигатель bmw x3 3.0 d.

    Почему именно наша компания?

    • Много лет представлены на рынке
    • Уже сегодня (а не завтра и не через месяц) можно двигатель бмв х6 купить
    • Опыт, знания, мастерство каждого сотрудника
    • Лидерские позиции среди других фирм
    • Легко разобраться на сайте и изучить контрактный двигатель бмв х5
    • Помощь на каждой стадии заказа
    • Доброжелательность и отзывчивость специалистов
    • Капитальный и частичный ремонт двигателя бмв х6
    • Адекватная, доступная и радующая всех автолюбителей цена двигателя бмв х5

    Если вы уже давно в поисках силового агрегата, сравниваете цены, изучаете компании и не можете определиться, попробуйте сделать это у Диас-Моторс. Здесь можно легко приобрести двигатель бмв b57d30 или починить двигатель бмв х5 3.0 дизель. Любая проблема, которую выдает ваш двигатель bmw 630d, для нас это лишь вопрос, который можно решить с помощью профессионалов.

    Двигатель BMW M54

    Рядный, 6 цилиндров

    Dual VANOS, Disa

    Алюминий (ALSiCu3 с запрессованными гильзами из серого чугуна)

    BMW M54 – рядный шестицилиндровый DOHC двигатель, выпускавшийся концерном BMW в период с 2000 по 2006 год, который пришел на замену двигателю M52. В отличии от двигателя предыдущего поколения, этот мотор не получил версии TU (technical update), а его спецификации не менялись на протяжении всех семи лет выпуска.

    Двигатель разработан на базе мотора M52TU. Среди основных его отличий – использование топливной системы без обратной магистрали, полностью электронный дроссель и управляемый электроникой термостат. В отличии от его предшественника, североамериканские модели теперь также получили алюминиевый блок с чугунными гильзами.

    Как и M52TU, мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения Double Vanos (Dual Vanos), регулирующей работу как впускных, так и выпускных клапанов, и раздельной системой всасывания воздуха, получившей название DISA.

    Двигатель BMW M54B25 в BMW 525i (E39)

    Помимо этого, двигатель M54 получил поцилиндровую систему управления детонацией и обновленные катализаторы. При разработке данного силового агрегата в BMW преследовали цели снижения выбросов в окружающую среду, экономии топлива и в то же время увеличения производительности.

    В 2003 и 2004 годах двигатель M54 был удостоен звания лучшего двигателя в сегменте «от 2,0 до 2,5 литров».

    Впервые этот силовой агрегат был представлен в 2001 году в модели X5 E53. С июня 2000 года он устанавливался на BMW 3 серии в кузове E46 (седан, туринг, купе, кабриолет и компакт) и Z3 (Coupe/Roadster), а с сентября и на 5 серию E39 (2.5 литровые версии). Также различные версии M54 устанавливались на 5 серию E60/E61, 7 серию E65/E66, Z4 (Coupe/Roadster) и X3 E83.

    С 2004 года мотор постепенно вытеснялся с конвейера пришедшим ему на замену двигателем BMW N52.

    Технические особенности BMW M54

    Старый и надежный двигатель BMW M50 заложил отличный фундамент для дальнейшего развития рядных «шестерок» BMW. В отличии от предшественников M54 получил алюминиевые головку и блок с тонкостенными гильзами из чугуна.

    В мотор вернулись ремонтные размеры, что позволило повысить его ремонтопригодность.

    Двигатель собран на одном коленвалу, приводимом в движение от шести поршней. Использованы кованные шатуны. В газораспределительном механизме в сочетании двумя распредвалами используется цепь, что также повышает его надежность.

    Система Double VANOS обеспечивает распредвалам возможность проворачиваться относительно звездочек в зависимости от режима работы двигателя. Впускной коллектор выполнен из пластика и имеет переменную длину, в результате чего поступающий воздух имеет большую плотность, что положительно сказывается на наполнении цилиндров.

    В отличии от моторов семейства M52 выпускной коллектор стал короче, а воздушные каналы получили увеличенный диаметр. В системе ГРМ используются гидрокомпенсаторы, что позволяет отказаться от необходимости регулировки зазоров клапанов.

    Конструкция цилиндропоршневой группы имеет три исполнения, объемом 2.2, 2.5 и 3.0 л. Разность объемов зависит только от диаметра и хода поршней. Система газораспределения обеспечивает работу с изменяющимися фазами открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Работа исправного мотора ровная и бесшумная. Дроссель управляется электроникой. Резкое нажатие на педаль газа информативно подымает стрелку тахометра.

    Под капотом БМВ 5-й серии мотор располагается продольно оси автомобиля. Каждая из шести платиновых свечей обеспечивается искрой от отдельной катушки зажигания, что позволяет отказаться от лишних проводов под капотом и обеспечить устойчивую работу.

    Цепной привод ГРМ увеличивает надежность двигателя. Коленчатый вал несет на себе двенадцать противовесов и опирается на 7 коренных подшипников. Поршни имеют облегченное исполнение с укороченной графитированной юбкой, что уменьшает трение о стенки цилиндра двигателя. Масляный насос и регулятор давления масла встроены в масленый успокоитель. Вес двигателя составляет 170 кг. Оснащение турбонаддувом позволяет мгновенно раскручивать коленчатый вал. В целом двигатель достаточно удачен и надежен. Однако он требователен к качеству топлива и масла. Не стоит забывать про пробеги до технического обслуживания. Любой недостаток в работе следует исправлять вовремя, так как мелкая поломка может привести к дорогостоящему ремонту. В двигателе устранено большинство недочетов предшествующих моделей силовых агрегатов BMW. Конструкторы Баварии разработали не только более надежный и экономичный мотор, но и более экологичный.

    Проблемы и неисправности двигателя БМВ М54

    Этот мотор принято считать одним из самых удачных и успешных двигателей BMW, но тем не менее он не лишен вероятности возникновения технических неисправностей, возникновение которых во многом зависит от характера эксплуатации и технического обслуживания данного силового агрегата.

    Среди часто встречающихся неисправностей можно выделить следующие:

    • система вентиляции картера с дифференциальным клапаном;
    • подтеки из корпуса термостата;
    • трещины на пластиковой крышке двигателя;
    • отказы датчиков положения распределительных валов;
    • после перегрева появляются проблемы со срывом резьбы в блоке под крепление ГБЦ;
    • перегрев силового агрегата;
    • перерасход масла;
    Читать еще:  102 двигатель стук на холодную

    BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

    Выпадение металлического штифта из поворотного клапана

    Часто случается, что появляется трепещущий стук под капотом автомобиля, похожий на звук гидрокомпенсаторов. Из поворотного клапана изменения длины коллектора спадает металлический штифт с одной стороны и начинает внутри вибрировать заслонка, создавая треск. В двигатель этот штифт врядли сможет попасть, так как подпирается с одной стороны стенкой коллектора. Иногда нужно просто вставить штифт плотно обратно в отверстие.

    Повышенный жор масла

    Высота поршневых колец невысока, поэтому они больше подвержены к закоксованию. И уже к пробегу в 200 000 км. двигатель начинает поджирать масло. Расход может увеличиться до одного литра на 1000 км. Большой расход масла приводит к прогоранию выпускных клапанов, отложениям на коллекторах, выпускной системе, нагаром на поршнях.

    Неисправности гидрокомпенсаторов

    При неисправностях гидрокомпенсаторов, на холодном двигателе клапана ГРМ не закрывают до конца свои ходы и блок управления фиксирует неэффективную работу цилиндра. Подача топлива в соответствующий цилиндр прекращается, и двигатель работает неустойчиво или вовсе может заглохнуть. Вылечить такую болезнь можно заменой неисправных гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.

    BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

    Разрыв клапана в системе вентиляции картера

    Еще одна проблема двигателя M54 – система вентиляции картера с дифференциальным клапаном, при разрыве которого зверски увеличивается расход масла. При его замерзании увеличивается давление картерных газов, что может привести к выдавливанию какого-нибудь уплотнения и вследствие течи масла. В основном выдавливает прокладку клапанной крышки головки блоков цилиндров. Неустойчивая работа проявляется из-за подсоса воздуха через плоскость разъема впускного коллектора и головкой блока. Если впускной коллектор не треснул, что может произойти, то обойтись достаточно заменой прокладки.

    BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

    Подтеки из термостата

    Могут возникнуть подтеки из корпуса термостата, так как он пластиковый и со временем коробится и пропускает антифриз. Неизбежная частая проблема – это трещины на пластиковой крышке двигателя.

    Поломка датчиков положения распредвалов

    Частые отказы датчиков положения распределительных валов приводят к проблемному запуску мотора и неустойчивой работе. Выход из строя датчика положения коленчатого вала – болезнь редкая, но случающаяся.

    Перегрев и его последствия

    Перегрев в 100% случаев приведет к караблению длинной алюминиевой головки. Если трещин в ней не обнаружится, то шлифовка восстановит плоскостность разъема. После перегрева возникают проблемы со срывом резьбы в блоке под крепление головки блока цилиндров. Приходится рассверливать, нарезать резьбу большего диаметра и вворачивать ввертыш под размер шпильки.

    ГБЦ Двигателя BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ru

    Поломка пластиковой крыльчатки помпы может привести к перегреву. При замене помпы лучше выбирать с металлической крыльчаткой, что встречается у некоторых производителей.

    BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ru

    Несмотря на множество поломок, которые, в принципе, могут возникнуть в двигателе любой марки автомобиля, M54 очень надежен и ремонтопригоден. Стоит только помнить про сроки замены эксплуатационных материалов и изредка заглядывать под капот для визуального осмотра.

    BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ru

    Версии двигателя BMW M54

    Данный мотор имеет три вариации исполнения с объемом 2.2, 2.5 и 3.0 литра. Различие объема достигается исключительно за счет изменения диаметра и хода поршней.

    Двигатель M54B22

    Базовая версия двигателя M54 дебютировала в 2000 году и основана на 2-литровой версии M52.

    В этой версии мотор имеет объем 2171 куб.см. (2.2 литра), оснащается электронным блоком управления Siemens MS43.0, и развивает мощность в 170 л.с. при 6100 об/мин, и крутящий момент 210 Нм при 3500 об/мин.

    Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW M54B22

    Модификация M54B22 устанавливалась на следующие модели:

    • BMW 320i/320Ci (2001-2006 г.в., поколение E46)
    • BMW 520i (2001-2003 г.в., поколение E39)
    • BMWZ3 2.2i (2001-2002 г.в., поколение E36)
    • BMW Z4 2.2i (2003-2005 г.в., поколение E85)
    • BMW 520i (2003-2005 г.в., поколение E60/E61)

    Двигатель M54B25

    Средний двигатель в линейке – M54B25 – создан на основе предшественника и сохранил в себе те же силовые характеристики и размеры: объем 2494 куб.см (2.5 литра), ход поршней 75 мм, диаметр цилиндра 84 мм.

    Он развивает мощность 192 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 245 Нм при 3500 об/мин. Также двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения Double VANOS.

    Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW M54B25

    Модификация M54B25 устанавливалась на следующие модели:

    • BMW 7/Z3 2.5i (2001-2002 г.в., поколение E36)
    • BMW 325i/325xi (2001-2005 г.в., поколение E46)
    • BMW 325Ci (2001-2006 г.в., поколение E46)
    • BMW 325ti (2001-2004 г.в., поколение E46)
    • BMW 525i (2001-2004 г.в., поколение E39)
    • BMW 525i/525xi (2003-2005 г.в., поколение E60/E61)
    • BMW X3 2.5i (2004-2006 г.в., поколение E83)
    • BMW Z4 2.5i (2004-2006г.в., поколение E85)

    Двигатель M54B30

    Топовая версия в линейке двигателей M54. Помимо увеличенного в сравнении с предшественником M52B28 объема, он также изменился и механически. Были установлены новые поршни, имеющие более короткую юбку в сравнении с M52TU, а для уменьшения трения были заменены поршневые кольца.

    Коленвал ему достался от S52B32, который устанавливался на M3. Фазы газораспределения DOHC были изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а для увеличения подъемной силы были установлены новые пружины клапанов. Модифицирован был и впускной коллектор, который стал на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно.

    Мотор имеет объем 2979 куб.см. (3 литра), диаметр цилиндра – 84 мм и увеличенный до 89.6 мм ход поршня. M54B30 развивает 230 л.с. мощности при 5900 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 3500 об/мин.

    Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW M54B30

    Модификация M54B30 устанавливалась на следующие модели:

    • BMW 330i/330xi (2000-2005 г.в., поколение E46)
    • BMW 330Ci (2000-2006 г.в., поколение E46)
    • BMW 530i (2000-2003 г.в., поколение E39)
    • BMW Z3 3.0i (2000-2002 г.в., поколение E36)
    • BMW 530i (2003-2005 г.в., поколение E60)
    • BMW Z4 3.0i (2003-2005 г.в., поколение E85)
    • BMW X3 3.0i (2004-2006 г.в., поколение E83)
    • BMW X5 3.0i (2001-2006 г.в., поколение E53)
    • BMW 530i (2003-2006 г.в., поколение E60)

    На протяжении 2001-2003 годов он неизменно попадал в десятку лучших двигателей, доступных на американском рынке по версии американского журнала Ward’s AutoWorld magazine – Ward’s 10 Best Engines.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector