Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателях M52, M52TU, M54

Замена масла в двигателях M52, M52TU, M54

Необходимые материалы и инструменты

1. Емкость объемом около 7 литров для слива отработавшего масла.

2. Торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм. Также желателен динамометрический ключ.

3. 6,5 литра моторного масла, имеющее допуск BMW LL-98 или LL-01 (для М54 только LL-01). Например, моторные масла ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5w30 или ADDINOL Super light MV 0546 5w40

4. Комплект сменного элемента масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11427512300.

Этот комплект содержит: сам фильтр, уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. Также можно использовать неоригинальный масляный фильтр MANN HU925/4X, который также содержит перечисленные выше элементы. Однако при замене также настойчиво рекомендуется заменить два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Их следует заказать отдельно (см. ниже).

5. Два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11421744001.

Последовательность выполнения

Безусловно замену масла удобнее выполнить на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике. Но если такой возможности нет, то можно и на ровной площадке. Главной проблемой в этом случае будет подобрать невысокую емкость объемом около 6 литров. Для удобства ослабления затяжки пробки сливного отверстия поддона картера двигателя можно немного поддомкратить автомобиль с правой передней стороны (во время непосредственного слива масла автомобиль необходимо опустить). При применении современных синтетических масел, способных сохранять высокую текучесть даже при отрицательных температурах, требование выполнять замену на прогретом двигателе уже не очень актуально. Тем не менее все же стоит ограничить минимальную температуру масла при выполнении замены, скажем, на уровне 10°C.

1. Торцовой головкой на 42 мм отворачиваем крышку корпуса масляного фильтра.

2. Снимаем крышку корпуса масляного фильтра.

3. Отсоединяем от крышки старый масляный фильтр.

4. При помощи шила или узкой шлицевой отвертки снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

5. При помощи острозаточенного ножа срезаем два нижних уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра.

6. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

7. Чистой ветошью очищаем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

8. Устанавливаем в корпус новый масляный фильтр

9. Устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

10. Динамометрическим ключом затягиваем крышку моментом 25 Нм.

11. Открываем крышку маслозаливной горловины.

12. Если установлен нижний грязезащитный щиток, крестовой отверткой поворачиваем держатель.

. и откидываем крышку лючка грязезащитного щитка.

13. Торцовым или накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия поддона картера двигателя.

14. Устанавливаем под сливное отверстие подходящую емкость объемом не менее 7 литров, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло.

15. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое.

16. Заворачиваем пробку сливного отверстия и затягиваем ее моментом 25 Нм.

17. Заливаем в двигатель около 6 литров нового моторного масла.

18. Проверяем уровень по указателю. Уровень будет находиться на максимальной отметке или даже выше. Это нормально.

Читать еще:  Датчик температуры для пуска двигателя

19. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие поддтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

20. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла и доводим его до максимальной отметки по указателю.

М54 расход масла 1л на 1000км, помогите разобраться, перешустрил весь поиск

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 23.3.2010
Из: Минск

Такой вот случай! Приобрел автос зимой Е39М54 2.2. 2002г.(из Германии, сервисная книга все дела, сам гнал) пробег на сегодня 168000 км.
. до замены масла проехал около 3500км(т.е. на немецком кастроле 5W30), решил поменять масло, фильтра и т.д., поменял — на кастрол(уже отечественный, но типа немецкий), проехал 4000км, 3.5 литр долил. посоветовали поменять марку масла, поменял на аджип 5W40, проехал 1000 почти 1 литр ушел.
Почему такой расход. Луж нет под авто, Машинка НЕ дымит, НЕ троит, в общем все работает и динамика отличная.
Многие пишут про КРКГ, и про маслосъемные колпачки, потом кольца и т.д. Тогда такой вопрос:
— если маслосъемные то автос ДЫМИЛ бы?
— возможно из-за неисправности КРКГ такой расход??

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 6527
Регистрация: 21.8.2007
Из: Питер, Рыбацкое.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 26.11.2008
Из: Москва САО

Луж конечно под авто не будет )) двигатель чистый? из под прокладки не сопливит? Дыма сзади может и не быть — кат свою работу делает, надо в движении при напруге чтоб кто то сзади ехал и смотрел.
Как сказано выше, смотри свечи и компрессию.

Сообщение отредактировал serg523 — 29.7.2010, 17:13

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 6527
Регистрация: 21.8.2007
Из: Питер, Рыбацкое.

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

. утром заведи мотор, пусть кто-нить сядет за руль и газанёт до 4 тысяч (раза два-три), больше и не потребуется. А ты постой сзади у выхлопной и всё сам увидешь: черноватый дым — это норма, так как смесь богатая при холодном пуске, ну а если сизый дым, то это и есть твой Кастрол с Аджипом. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/to_become_senile.gif)

Сообщение отредактировал bmw728 — 29.7.2010, 18:52

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 23.3.2010
Из: Минск

. прокладка чуток сопливет в одном месте, но не так чтобы мокро. пыль и легкий слой масла. почти сухо, по поводу дыма, дым черноватый(темно-серый) но не сизый, звонил на сервис сказали «колпачки заменить можно, расход уменьшится, но не факт что поможет» может разводят? .
. вобщем, до замены масла все ок было. после расход 1л на 1000км. Возможен ли такой расход из-за колпачков? Масло Аджип 100% не левое у оффициало куплено

Добавлено через 4 минут:

Свечи выкручу, посмотрю. отпишусь!

Сообщение отредактировал Starshoi — 29.7.2010, 23:32

Какое масло лить в М 54?

Так, преимущественно летом производитель советует вязкость SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой – 0W-40, 0W-30 или 5W-30. При круглогодичных поездках можно заливать всесезонное масло 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Читать еще:  Двигатель акл троит на холодную

Какое масло заливать в двигатель М 54?

Так что в м54, независимо от пробега, надо лить масло лл-01 5в40.

  1. Сколько масла в двигателе мотоблока
  2. Сколько литров масла в двигателе
  3. Как поменять масло в мотоблоке
  4. Сколько масла в кпп газель 5 ступка
  5. Сколько масла в редукторе
  6. Как поменять масло в снегоуборщике
  7. Сколько масла в бензин для триммера
  8. Сколько литров масла в двигателе камаз
  9. Сколько масла в коробке газель

Какое масло заливать в двигатель бмв е39?

Критерии подбора масла BMW 5 E39

Актуальным считается LongLife 01, если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый 98. ACEA A3/B3. Вязкость подойдет 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-60, 10W-40, 15W-40. Но чаще всего водители льют 5W-30 или 5W-40.

Какое масло лучше заливать в двигатель BMW?

Какое масло заливать в BMW зависит от модели и года выпуска машины.

  • QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. …
  • QUARTZ 9000 5W40. …
  • QUARTZ RACING 10W60. …
  • QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30.

Какое масло заливать в двигатель бмв е 46?

В двигатели BMW E46 лучше заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30, 5W40. В дизельные моторы допускается заливать 10W40 для дизелей.

Сколько масла лить в м54б25?

Двигатель BMW M54B25 2.5л.

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л. Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.

Сколько литров масла в двигателе M54 BMW?

Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей – 6.5 литров.

Какое масло заливать в бмв е39 528?

В двигатели автомобиля BMW 5-series E39 рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40.

Какое масло лить в е39 м52?

с двигателем М52 рекомендуем заливать масла с вязкостью (SAE) 10W40, от производителей Mobil или Castrol.

Какое масло заливать в двигатель м52?

Технические характеристики BMW M52 2,0 – 2,8 л

ИзготовительMunich Plant
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, Shell
Масло для M52 по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного6,5 л

Какое масло лучше лить в двигатель с большим пробегом BMW?

Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) — масло с загустителем — 5W50. От 150000 км и дальше — 10W60 — еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей.

Какое масло заливать в двигатель бмв 318?

Для автомобиля BMW 318i рекомендуется оригинальное моторное масло с допуском Ll-01 для бензиновых двигателей. Что касается вязкости, она должна соответствовать температурным условиям. Например, в жаркое время года рекомендуется «летнее» масло 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Сколько литров масла в двигателе бмв е46?

Сколько моторного масла необходимо для BMW E46

Масло в мотор 1.8 N46B18 (версия 316i) – 4,25 л.

Масло в BMW 325 i с двигателем М54

Всем привет. Прошу совета. Что то не нравится мне расход. то ли масло лью «не то» — хотя на сайте Ravenol подбор выдал именно его, то ли с автомобилем не все хорошо (компрессия от 10.5 до 11,3 по всем 6 цилиндрам — вроде неплохая еще)

Читать еще:  Что такое тип двигателя lpg

1. BMW 325i 2002 года в кузове Е46. Пробег 300000 км.

2. Двигатель бензин 2,5 литра М54

3. Заливочный объём 6,5 литров

4. Эксплуатация в Ростовской области и южнее, летом до + 40 в зимний период до — 25.

5. Все есть: и пробки и трасса. Езжу преимущественно в «экономичном» (насколько это уместно для ВМW) режиме, но могу неожиданно и дать «форсаж» до отсечки)

6. Экологический класс EURO-4. Катализатор еще жив.

7. Мотор полностью стоковый без переделок.

8. Двигатель не ремонтировался.

9. BMW рекомендует масло Castrol EDGE.

10. Раньше заливалось масло Mobil 1 0W-30. Сейчас лью Ravenol HLS 5W-30. На долив уходит около 800 мл масла на 1000 км.

11. Всегда менял и планирую в дальнейшем – осень/зима и весна/лето.

Вообще-то при пробеге в 300000 км. для двигателя М54 расход 800 мл. на 1000 км. это нормально. Попробуй вязкость 5W-40, например CASTROL EDGE SAE 5W-40

Попробуй вязкость 5W-40

Согласен, вообще есть мнение — что для данного авто это это наилучшая вязкость. Как вариант еще ADDINOL Super Light SAE 5W-40.

DonK , Проблема расхода скорее в том, что RAVENOL HLS 5W-40 имеет в своём составе болше гидрокрекинговой минералке, нежели ПАО. Рекомендуемый dmitry , ADDINOL Super Light SAE 5W-40 это полностью минеральное масло. Смотри в сторону синтетики на ПАО, тогда и расход уменьшиться, и зимой будет лучше низкотемпературный старт, а летом будет лучше охлаждаться мотор. Например AMSOIL EUROPEAN CAR FORMULA FULL-SAPS SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-40

Добрый день, рекомендую масло ZIC XQ LS 5w40. оно имеет допуск BMW Longlife-04 Произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF). Уникальные технологии производителя позволяют увеличить экономию топлива и существенно продлить ресурс двигателя. Продукт создан на основе самых современных технологий в области смазочных материалов, благодаря чему повышаются защитные свойства масла, и оно может служить дольше даже при экстремальных условиях работы двигателя и нестабильном качестве топлива. Изготовлено на синтетической основе, что обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигател

MasloFanat , снобизмом тянет за версту. Еще бы «божественный» Амсоил стоил 3-3,5К

dmitry , Настоящая синтетика всегда дороже крякнутой минералки. Какое масло на ПАО знаешь по более низкой цене?

I’m ZIC , Этот ZIC XQ LS 5w40 на ПАО или на минералке гидрокрекинговой?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector