Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M52 — BMW M52

BMW M52 — BMW M52

Двигатель BMW M52
Обзор
Производство1994–2000
Макет
Конфигурацияпрямо-6
Смещение2,0–2,8 л (122–171 у.е. дюйма)
Блокировать материалАлюминий /
чугун
Голова материалАлюминий
КлапанDOHC, с ВВТ
Горение
Тип топливаБензин
Хронология
ПредшественникBMW M50
ПреемникBMW M54

В BMW M52 6-цилиндровый бензиновый двигатель DOHC, выпускавшийся с 1994 по 2000 год. Выпускался в Е36 320i, [1] заменить M50. В BMW S52 Двигатель представляет собой высокопроизводительный вариант M52, который используется на американском и канадском рынках. E36 M3 с 1996–1999 гг.

В 1998 году «техническое обновление» (M52TU) включало добавление регулируемых фаз газораспределения на выпускной распредвал.

M52 был заменен на M54 в 2000 году. Двигатели M52 и S52 стояли на 10 лучших двигателей Уорда список с 1997 по 2000 гг. [2]

Содержание

  • 1 Дизайн
    • 1.1 Версии технических обновлений
  • 2 Модели
    • 2.1 M52B20
    • 2.2 M52TUB20
    • 2.3 M52TUB24
    • 2.4 M52B25
    • 2.5 M52TUB25
    • 2.6 M52B28
    • 2.7 M52TUB28
  • 3 Никасил проблемы с высокосернистым топливом
  • 4 S52
  • 5 Смотрите также
  • 6 Рекомендации

Дизайн

На большинстве рынков M52 переключился с M50чугун Блок двигателя к легкому алюминиевому блоку цилиндров. Однако в США и Канаде некоторые автомобили (за исключением Z3) сохранил чугунный блок двигателя M50, [3] [4] в то время как другие автомобили использовали новый алюминиевый блок M52 с железными гильзами. [3]

Самый большой вариант M52 составляет 2,8 литра по сравнению с 2,5 литра у M50. Согласно более поздним версиям M50, M52 использует изменение фаз газораспределения на впускном распредвале (называется «одноместный VANOSКрасная линия осталась на уровне 6500 об / мин.

Версии технических обновлений

В 1998 г. M52TU («Техническое обновление»), добавляющее регулируемые фазы газораспределения на выпускной распредвал (называемый «двойной VANOS»). Другие обновления включены электронное управление дроссельной заслонкой (который использует трос газа в качестве резервного), [5] а впускной коллектор двойной длины (названный «DISA») и доработанные гильзы цилиндров. [6]

Модели

ДвигательСмещениеМощностьКрутящий моментГоды
M52B201,991 куб. См (121 куб. Дюйм)110 кВт (148 л.с.)
при 5900 об / мин
190 Нм (140 lbft)
при 4200 об / мин
1994-1998
M52TUB20110 кВт (148 л.с.)
при 5900 об / мин
190 Нм (140 lbft)
при 3500 об / мин
1998-2000
M52TUB242394 куб. См (146 куб. Дюймов)135 кВт (181 л.с.)
при 5800 об / мин
240 Нм (180 фунт-футов)
при 3600 об / мин
1998-2000
M52B252494 куб. См (152 куб. Дюйма)125 кВт (168 л.с.)
при 5500 об / мин
245 Нм (181 фунт-фут)
при 3950 об / мин
1995-1998
M52TUB25125 кВт (168 л.с.)
при 5500 об / мин
245 Нм (181 фунт-фут)
при 3500 об / мин
1998-2000
M52B282793 куб. См (170 куб. Дюймов)142 кВт (190 л.с.)
при 5300 об / мин
280 Нм (210 lb⋅ft)
при 3950 об / мин
1995-1998
M52TUB28142 кВт (190 л.с.)
при 5500 об / мин
280 Нм (210 lb⋅ft)
при 3500 об / мин
1998-2000
S52B323152 куб. См (192 куб. Дюйма)179 кВт (240 л.с.)
при 6000 об / мин
325 Нм (240 lbft)
при 3800 об / мин
1996-2000

M52B20

Версия 1991 куб. См (121 куб. Дюйм) была представлена ​​в 1994 году. Отверстие составляет 80 мм (3,1 дюйма) и Инсульт составляет 66 мм (2,6 дюйма). [7] Степень сжатия — 11,0: 1.

  • 1994-1998 E36 320i
  • 1995-1998 E39 520i

M52TUB20

«Техническое обновление» 1998 г. включало двойной VANOS, что улучшило крутящий момент на низких оборотах.

  • 1998-2000 E46 320i, 320Ci,
  • 1998-2000 E39 520i
  • 1999-2000 E36 / 7 Z3 2.0i

M52TUB24

2,4 л. Только для тайского рынка. Диаметр цилиндра составляет 84 мм (3,3 дюйма), а ход — 72 мм (2,8 дюйма).

M52B25

Версия 2494 куб. См (152 куб. Дюйма), представленная в 1995 году. [8] Он выдает 125 кВт (168 л.с.). Диаметр цилиндра составляет 84 мм (3,3 дюйма), ход поршня — 75 мм (3,0 дюйма). Степень сжатия — 10,5: 1.

  • 1995-1998 E36 323i,
  • 1995-2000 E36 / 5 323ti
  • 1995-2000 E39 523i

M52TUB25

«Техническое обновление» 1998 г. включало двойной VANOS, что улучшило низкий об / мин крутящий момент.

  • 1998-2000 E46 323i, 323Ci
  • 1998-2000 E39 523i
  • 1998-2000 E36 / 7 Z3 2.3i

M52B28

Версия M52 с объемом двигателя 2793 куб. См (170 куб. Дюймов) дебютировала в 1995 году. Она имеет диаметр цилиндра 84 мм (3,3 дюйма), ход поршня 84 мм (3,3 дюйма) и развивает мощность 142 кВт (190 л.с.). [9] Степень сжатия — 10,2: 1.

  • 1995-1999 E36 328i, 328is
  • 1995-1998 E39 528i
  • 1995-1998 E38 728i, 728iL
  • 1997-1998 E36 / 7 Z3 2,8
  • 1997-2000 Land Rover Defender (Только Южная Африка)

M52TUB28

«Техническое обновление» 1998 г. включало двойной VANOS, что улучшило низкий об / мин крутящий момент.

  • 1998-2000 E46 328i, 328Ci
  • 1998-2000 E36 / 7/8 Z3 2,8
  • 1998-2000 E39 528i
  • 1998-2000 E38728i

Проблемы Nikasil с высокосернистым топливом

Алюминиевый двигатель M52 подвергся критике на некоторых рынках из-за высокого содержания серы в бензине в конце 1990-х годов. Сера оказывает разъедающее действие на Никасил и привел к появлению многих ранних M52 и M60 двигатели с преждевременным износом гильзы цилиндра. [10] [11] [12] Страны с топливом с высоким содержанием серы (например, США) получили версию M52 с железным блоком (за исключением M52B28 в Z3, который был алюминиевым блоком), поэтому проблема Nikasil не распространяется на большинство двигателей M52 в этих странах. [13]

Как только было установлено, что причиной проблемы является покрытие Nikasil, вместо покрытия Nikasil были использованы стальные гильзы цилиндров. [14] Поэтому на двигатель M52TU проблема Nikasil не повлияла. [15]

Двигатель BMW S52
Обзор
Производство1996–2000
Макет
Конфигурацияпрямо-6
Смещение3,15 л (192 у.е. дюйма)
Блокировать материалЧугун
Голова материалАлюминий
КлапанDOHC, с ВВТ
Горение
Тип топливаБензин
Хронология
ПредшественникBMW S50B30US
ПреемникBMW S54

S52 — это более производительная версия M52, пришедшая на смену S50B30US в пост-фейслифтинге (1996-1999) североамериканский E36 M3.

По сравнению с европейской спецификацией S50, S52 менее мощный. S52 также имеет больше общего с обычным двигателем M52, чем S50 с M50, например, общий блок цилиндров (чугун, как у североамериканских двигателей M52), головка блока цилиндров и одноместный VANOS. Уникальным для S52 является диаметр цилиндра 86,4 мм (3,4 дюйма) и ход поршня 89,6 мм (3,5 дюйма) при общем объеме двигателя 3152 куб. Степень сжатия 10,5: 1. Другие улучшения по сравнению с M52 включают более легкие распредвалы (с увеличенным подъемом и продолжительностью), клапанные пружины и выхлопную систему. [16] [17]

Читать еще:  Что такое высокофорсированный бензиновый двигатель

S52 производит 240 л.с. (179 кВт) при 6000 об / мин и 236 фунт-фут (320 Н · м) крутящего момента при 3800 об / мин. [18] У S52 красная линия — 7000 об / мин, а у M52 — красная линия на 6500 об / мин.

  • 1996-1999 E36M3 (Только Канада и США)
  • 1998-2000 E36 / 7/8 Z3M (только для Канады и США)

Обсуждаем надежность и проблемы двигателя BMW M52

Силовые агрегаты М50, М52 и М54 – родственные моторы, которые перерабатывались несколько раз. АвтоСтронг разобрал двигатель M52, пробег которых составил более 300 тысяч километров.

Силовой агрегат M50 был выпущен еще в 1989 году и стал первым силовым агрегатом BMW, получившим впускной коллектор из пластика. Объем – 2-2,5 литра. Привод ГРМ – с цепью, в ГБЦ установлены гидрокомпенсаторы. Мотор М50TU использует фазовращатель на впускном распредвалу.

Нужен силовой агрегат BMW M52? Закажите его в нашем каталоге: доставим его в любой регион России, Беларуси, Казахстана, проверочный срок – 30 дней.

В 1995-м году мотор M52 стали использовать на машинах БМВ, причем как модели на 2 и 2,5 литра, так и на 2,8 литров. 52-й мотор отличается от 50-го наличием алюминиевого блока цилиндров, что позволило двигателю «похудеть» на 30 килограмм. Но из-за алюминиевого блока возникло немало проблем и у самих специалистов из Баварии: стенки цилиндра были покрыты никасилом, т.е. гильзы отсутствовали, цилиндры – выточены, поверхность покрыта никелькремниевым сплавом толщиной всего 4 микрона. Но так как в девяностые в Европе получил широкое распространение бензин с содержанием серы, это принесло массу проблем: сера ядовита для никасила, из-за чего покрытие цилиндров со временем разрушалось, поршни начинали задирать стенки цилиндров. Для США БМВ выпускали двигатель M52 именно с чугунным блоком.

Из-за никасила пришлось поменять тысячи силовых агрегатов по гарантии. Версия M52TU была выпущена уже с гильзованным алюминиевым блоком. Также в силовых агрегатах использовался двойной VANOS – фазовращатели устанавливались на двух распредвалах. Некоторые версии мотора M52 даже получили 2 дроссельные заслонки – управление второй осуществляет не водитель, а система контроля тягового усилия.

Минусы мотора BMW M52

Нельзя не упомянуть несколько минусов этих силовых агрегатов. Но нужно учитывать, что ряд неполадок возникают именно при плохом обслуживании агрегатов.

Почему мотор перегревается?

Силовой агрегат BMW M52 быстро перегревается при недостатке антифриза или загрязнении радиаторов. Еще одна причина – завоздушивание системы охлаждения. При наиболее плохом сценарии перегреваются поршни и стенки цилиндров, а также шейки коленвала. Как результат – силовой агрегат заклинивает.

Нужен ГБЦ на мотор M52? Закажите его в нашем каталоге.

Особенности впускного коллектора

В пластиковом впускном коллекторе двигателя установлены раздельные трубопроводы малого и большого сечения. Чтобы переключать потоки воздуха между ними, используется одна заслонка, разделяющая участки впускного коллектора. Кстати, заслонка с сервоприводом и впускным коллектором составляют систему раздельного всасывания, причем самой слабой частью системы является заслонка, срывающаяся с оси. Она часто соскакивает с пластикового шпинделя и заклинивает. Необходимо срочно заменить заслонку – в противном случае она окажется в одном из цилиндров.

Исполнительные системы DISA для BMW (ДИСА для БМВ) вы закажете в каталоге АвтоСтронг.

Проблемы с клапаном вентиляции картерных газов

Дифференциальный клапан – проблемная деталь системы вентиляции картерных газов мотора M52: со временем может лопнуть мембрана или залипнуть/засориться дренажная трубка. Клапан требует оперативной замены, в противном случае произойдет выдавливание масла через клапанную крышку, сальники, а также расход масла на угар.

Особенности термостата

В двигателе используется термостат с корпусом из пластика. Такой корпус быстро деформируется, что приводит к подтеканию антифриза.

Купить б/у корпус термостата на двигатели BMW вы можете в нашем каталоге.

Причины неполадок фазовращателей Vanos

Муфты фазовращателей – с невысоким ресурсом, быстро ломаются и при выходе из строя они трещат во время работы силового агрегата. О проблемах с муфтой сигнализируют плавающие обороты и падающая мощность мотора. Фазовращатели можно отремонтировать – в продаже есть ремкомплекты по невысокой цене.

Почему падает давления масла?

Причина может заключаться в износе маслонасоса, подклинивании редукционного клапана, а также из-за износа клапана в корпусе масляного фильтра.

Причины износа ГБЦ

Износ маслосъемных колпачков происходит уже после 300 тысяч километров пробега, причем некачественное масло приводит к износу направляющих клапанов и закоксовыванию гидрокомпенсаторов.

Купить ГБЦ для БМВ М52 и М54 вы можете в каталоге АвтоСтронг.

Минусы поршневой группы

В двигателе M52 – ненадежная поршневая группа. Высота поршневых колец меньше, то со временем происходит их износ и потеря упругости. Причем такие проблемы возникнут уже после 250 тысяч километров пробега.

Изношенные поршневые кольца становятся причиной высокого расхода масла, также газы оказываются в картере. Как результат – поршни перегреваются из-за работы мотора под нагрузкой, в крайнем случае прогорят клапаны.

Напомним о никасиле: водители, которые не использовали бензин с содержанием серы, не сталкивались с вышеописанными проблемами. Но и такие силовые агрегаты требовали замены поршневых колец.

Нужны поршни и шатуны для моторов БМВ М52 и М54, блоки цилиндров, поддоны для двигателей моделей БМВ Е46, Е39, Е38 и многих других? Обращайтесь в АвтоСтронг: в нашем каталоге – более 200 тысяч запчастей.

Двигатель m50 b25 от bmw

Описание

Начало модельному ряду М положили 4-х цилиндровые двигатели серии м10 объемом 1,5…2,0 л. Высокие технические характеристики различных модификаций этих моторов во многом обуславливались использованием:

Конструктивные особенности моторов серии М10:

  • Диаметр цилиндра превышает величину хода поршня.
  • Количество коренных подшипников — 5.
  • Впускной и выпускной коллекторы размещены на противоположных сторонах силового агрегата.
  • Корпус блока цилиндров изготовлен из чугуна, а его головка – из алюминия.

В конце 1988 года на базе двигателя м10 была разработана новая серия 4-х цилиндровых моторов, получившая индекс m40. Конструктивно она отличалась наличием:

  • гидрокомпенсаторов клапанов;
  • ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ) SOHC.
Читать еще:  Двигатели mitsubishi для мотоблоков характеристики

Двигатели BMW серии m40 обладали:

  1. более высокой мощностью;
  2. повышенным крутящим моментом в области низких и средних частот вращения коленчатого вала;
  3. меньшей массой;
  4. уменьшенными габаритными размерами.

Однако мощности 4-х цилиндровых моторов для тяжелых автомобилей BMW катастрофически не хватало. Поэтому руководством компании в середине 60-х годов было принято решение о разработке модельного ряда силовых агрегатов с 6-тью цилиндрами и семью опорами коленчатого вала.

Начало ему положило семейство рядных моторов М30 с объемом цилиндров от 2,5 до 3,5 л. Несмотря на высокие технические параметры эти двигатели имели ряд недостатков, среди которых основными были большой вес, значительные габаритные размеры и высокая стоимость.

В 1977 году, приступив к разработке более современных, отличающихся высокой экономичностью и низкой стоимостью автомобилей, инженеры концерна создали на базе М30 ряд новых модификаций 6-ти цилиндровых двигателей.

Первой из них стала серия моторов м20 с 2-мя клапанами на цилиндр и ременным приводом ГРМ SOHC. На смену силовым агрегатам этой серии пришли моторы серии m50, каждый из которых представляет собой рядный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель, имеющий, в отличие от своего предшественника, 4 клапана на цилиндр и два распределительных вала (система DOHC) с гидрокомпенсаторами клапанов.

Кроме того, в двигателях серии m50 ГРМ приводится в действие цепью, срок службы которой составляет не менее 250 тыс. км пробега. Наличие гидрокомпенсаторов клапанов, которые исключают необходимость регулировки последних, и «неубиваемой» цепи привода ГРМ значительно упростили техническое обслуживание этих силовых агрегатов.

Кроме того, в 1992 году двигатели этого семейства получили новою систему изменения фаз газораспределения Vanos (Technical Update), разработанную концерном BMW.

  1. Увеличить крутящий момент на низких оборотах коленчатого вала.
  2. Уменьшить потребление топлива.

Установка системы Vanos потребовала замены:

  • деталей шатунно-поршневой группы;
  • распределительных валов;
  • электронного блока управления (ЭБУ).

В дальнейшем система Vanos претерпела ряд изменений. Так на двигателе N52 была установлена более совершенная система изменения фаз газораспределения на двух валах Double Vanos.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М52Б25

Двигатель BMW M52B25 из нового семейства М52 (в него вошли еще M52B20, M52B24, M52B28, S52B32) был представлен в 1995 году и позиционировался как замена 2.5-литрового представителя М50. Геометрия низа осталась прежней, а вот чугунный блок был заменен на облегченный алюминиевый с никасиловым покрытием цилиндров, изменились поршни и шатуны. Длина шатуна M52B25 – 140 мм, компрессионная высота поршня — 32.55 мм. Была применена другая впускная система. ГБЦ перешла от М50 Ванос и теперь система изменения фаз газораспределения используется на всех двигателях. Форсунки на M52B25 – 190 cc. В 1998 году мотор подвергся некоторым доработкам и получил название M52TUB25 (Technical update). Среди новшеств можно отметить появление чугунных гильз в блоке цилиндров и второго фазовращателя на выпускном валу (Double-VANOS), другие распредвалы 244/228 подъем 9/9 мм, поршни и шатуны, новый впускной коллектор диса, измененная система охлаждения, электронная дроссельная заслонка. Вследствие того, что данный силовой агрегат получился более моментным и не таким мощным как М50Б25, использовался он на автомобилях BMW с индексом 23i. Начиная с 2000 года двигатель BMW M52B25 стал вытесняться новым представителем 2.5-литровых шестерок — M54B25 и в 2001 году данный процесс полностью завершился.

Модификации двигателя BMW M52B25

1. M52B25 (1995 — 1999 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3950 об/мин.2. M52TUB25 (1998 — 2001 г.в.) — система изменения фаз газораспределения VANOS была доработана и получила второй фазовращатель на выпуске и стала называться Double-VANOS. В блоке цилиндров появились чугунные гильзы, изменена шатунно-поршневая группа, установлены другие распредвалы. Степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3500 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M52B25

1. Перегрев. Как и М50 серия, двигатель М52 склонен к перегреву вследствие чего может повести ГБЦ. Если движок начал греться значит нужно, почистить радиатор, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. 2. Жор масла. В двигателях М52 очень подвержены износу поршневые кольца, если стенки цилиндров в порядке, тогда можно обойтись заменой колец, этого пока хватит. В случае их износа, отдаем блок на гильзовку (для никасиловых моторов). Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). 3. Пропуски зажигания. Проблема заключается в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах, вследствие чего падает производительность цилиндра и ЭБУ отключает его. Покупайте и меняйте гидрокомпенсаторы, все будет работать. 4. Горит масленка. Обычно проблема кроется либо в масляном стакане, либо маслонасосе, проверяйте. 5. М52 Ванос. При тарахтении, падении мощности и плавании оборотов (иногда мотор глохнет), есть вероятность износа ваноса. Ремонт прост: необходимо купить ремкомплект ванос М52. Кроме того, нередко выходят из строя датчики положения коленвала ДПКВ (не заводится М52) и распредвала (ДПРВ), ненадежная резьба под болты крепления ГБЦ, течет термостат, высокая требовательность к качеству бензина (Для не TU версий), средний ресурс ниже чем у предшественника М50 и прочее. Помимо этого, учитывая характер владения двигателями БМВ и серьезный возраст, ожидать можно чего угодно и когда угодно, данный мотор не лучший выбор для приобретения. Для swap и тюнинга лучше купить BMW M50B25 Non Vanos или M54B30.

Тюнинг

Строкер является одним из самых популярных вариантом увеличения максимальной мощности силового агрегата. Рабочий объем можно попробовать увеличить до 2.6 литра. Сделать такой проект очень просто – необходимо приобрести коленчатый вал вместе с шатунами и топливными форсунками от двигателя M52B28. Поршни остаются штатными, а впускной коллектор нужно применять от силового агрегата М50Б25. Грамотная настройка программного обеспечения даст максимальную мощность в 200 лошадиных сил.

Установка турбины на такой силовой агрегат также является возможной, поэтому те, кому мало 200 лошадей в атмосферном варианте, строят турбированные версии M52B20TU. Лучше всего приобрести турбо кит для этого двигателя, который основан на базе турбин Garrett T04E или GT30. В ките должны присутствовать следующие компоненты: турбоколлектором, вестгейтом, блоу-оффом, маслоподачей, интеркулером, насосом и топливным регулятором, бустконтроллером, пайпингами, форсунками 250-300 cc, датчиками наддува, давления масла, топливно-воздушной смеси и температуры выхлопных газов. Как правило, с такими китами в комплекте идет свой, настроенный электронный блок управления двигателем, но если такого нет, то можно применить Megasquirt. В конечном итоге получается порядка 250 лошадиных сил максимальной мощности без необходимости замены штатной поршневой группы.

Читать еще:  Шипение при работе двигателя 2112

M52B25

by mwmadmin · Published 02/20/2015 · Updated 06/25/2018

BMW M52B25 / M52TUB25 Engine

  1. Specifications
  2. Overview, problems
  3. Performance tuning

M52B25 / M52TUB25 Specs

BMW M52B25 engine reliability, problems and repair

BMW M52B25 engine belongs to a new M52 series which also includes M52B20, M52B24, M52B28 and S52B32. It was firstly introduced in 1995 as an alternative to 2.5-liter M50B25 engine. The main difference between M52B25 and M52B28 is the fact that they have different crankshafts with lower stroke pistons and connecting rods.

At the same time M52B25 differs from M50B25 with its block of cylinders which were replaced with aluminum ones which are lighter in comparison with cast iron cylinders. At the same time connecting rods and pistons have also been replaced as well as intake manifold. Cylinder head was taken from M50 and from that moment variable valve timing system was used on all engines produced by BMW. 190 cc injerctors can also be found in new version of engine.

In 1998 several changes and upgrades have been made. The engine got its new name. It was called M52TUB25 where TU stands for Technical Update. Speaking about innovations and new features we should also mention cast iron sleeves in block of cylinders as well as second phase shifter on the Double-VANOS exhaust valve along with 244/228 duration camshafts, new pistons and connecting rods, intake manifold, renewed cooling system and electronic throttle body.

Due to the fact that new engine turned out to be less powerful in comparison with M50B25, it was mainly used in BMW autos with index 23i.

Starting from 2000 BMW M52B25 engine was pushed off by 2.5-liter 6-cylinder M54B25 motor and in 2001 production of those engines has been stopped.

BMW M52B25 engine modifications and differences

1. M52B25 (1995 – 1999) is a base modification of engine. Specifications are as follows: compression ratio – 10.5, power – 170 HP at 5,500 rpm, 245 Nm of torque at 3,950 rpm.

2. M52TUB25 (1998 – 2001) had renewed variable valve timing system. The engine got its second phase shifter and was called Double-VANOS. Cylinder block got additional craft iron sleeves which were installed on other camshafts. Specifications are as follows: compression ratio – 10.5, power – 170 HP at 5,500 rpm, 245 Nm of torque at 3,500 rpm.

BMW M52B25 disadvantages and problems

1. Overheating. As well as Series M50, M52 may have various problems including overheating. If you notice that motor is overheating, you should firstly check radiator and clean it in case of necessity. Also try to eliminate oxygen from the cooling system, examine pump, thermostat and radiator cap.

2. High level of motor oil consumption. The most common problem is the fact that piston ring wears out rather fast. This results in high level of oil consumption. The best way to prevent such problem is to change piston rings. If the problem still occurs you can also check crankcase gases ventilation valve.

3. Misfire. Problems with ignition can also occur rather often. It results in low productivity of cylinders which are disabled by ECU. Regular replacement of hydraulic lifters will be a perfect solution to this problem.

4. Oil light. If you face such problem you are supposed to check motor oil pump and oil filter housing.

At the same time camshaft and crankshaft position sensor can sometimes be out of order. You should also pay attention to such possible malfunctions and defects as unreliable thread for cylinder head bolts, thermostat flows, high demands on the quality of petrol (not for TU versions), lower average lifespan in comparison with its predecessor.

Moreover additional problems may occur while the engine grows older. This is a common disadvantage of the majority of BMW engines. This is why this version is not the best you can get. If you are planning to handle with Swap tuning, you are recommended to buy BMW M50B25 Non Vanos engine instead.

BMW M52B25 engine tuning

M52B25 Stroker. M50 Intake

The easiest way to increase the level of HP in BMW M52B25 engine is to purchase cold air intake system, M50B25 intake manifold along with camshafts of low duration 250/250 deg and lift about 10 mm. M52B28 injectors will also come in handy as well as light-weight flywheel and ECU chip tuning. All these action will make it possible to get 210-220 HP engine.

However there are several other ways which can increase capacity up to 2.8-liters. All you need is to install Stroker kit. You need to buy BMW M52B28 crankshaft using stock pistons. M52B28 ECU will be excellent choice for this purpose.

If you want your M52B25 2.8 Stroker show great performance, you need to purchase M50B25 intake manifold along with S52 camshafts and exhaust system or performance cat-back exhaust. When the tuning is completed, you will get maximum pleasure from your new engine. It will have up to 260 HP.

M52B25 Turbo

If you want to have turbocharged M52B25 engine, you should repeat the same actions that are described for M50B25. HERE you can get acquainted with detailed tips.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector