Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мерседесовского двигателя M113

Обзор мерседесовского двигателя M113

Компактный и лёгкий M113 двигатель создан Мерседес в 1997 году взамен мощного, но тяжёлого и прожорливого М119. За основу инженеры взяли движок М112, добавили пару цилиндров и убрали балансировочный вал. По сравнению с предшественником M113 получил множество конструктивных изменений, которые вызвали восхищение поклонников Мерседес. Моторы собирали на заводе Мерседес в Штутгарте и AMG в Аффальтербах до 2007 года.

  1. Технические характеристики M113
  2. Список моделей авто в которых устанавливался
  3. Особенности конструкции
  4. БЦ и ГРМ
  5. Система зажигания
  6. Что ещё интересного
  7. Обзор неисправностей
  8. Заключение

Технические характеристики M113

Мотор от Мерседеса серии M113 представляет собой 90° V-образную восьмёрку, построенную по схеме SOHC с инжекторной системой впрыска. Движком управляет ЭБУ Bosch Motronic ME 2.8. Компрессия составляет 12 — 14 атм.

Двигатель представлен 3 модификациями в соответствии с объёмом: 4.3, 5.0 и 5.4 л. Характеристики модификаций M113 мотора подбирались к моделям автомобилей Мерседес индивидуально:

Характеристика

Е55

Подразделение Мерседес AMG разработало ещё одну модификацию мотора на основе E55 — M113 ML. На двигатель установили компрессор японской компании IHI. Турбонаддув повышает мощность движка за счёт удлинения выхлопной системы и увеличения крутящего момента. Характеристики двигателя M113 ML выглядят бодро:

  • время разгона снизилось с 6,1 до 4,7 с;
  • мощность, л.с., при об/мин: 469 — 582/6100;
  • крутящий момент, Нм, при об/мин: 700 — 800/2750 — 4000;
  • объём двигателя: 5,4 л.

Степень сжатия M113 — 10, что соответствует требованиям Евро-4. Производитель рекомендует заливать бензин, не хуже АИ-95, без использования дополнительных присадок. Допустимо использовать топливо типа АИ-92 не ниже 4 экологического класса. Применение классов ниже приведёт к падению мощности двигателя и высокому расходу топлива. В среднем расход на 100 км составляет:

  • по трассе —9 л;
  • по городу — 19 л;
  • смешанный тип — 13 л.

Это на 15 % меньше, чем у двигателя М119.

Для стабильной работы M113 необходимо менять моторное масло через 10 000 — 15 000 км. Масло должно соответствовать допуску 229.5, который действует с мая 2002 года. Вязкость смазки 5W-40. Оригинальное масло МВ можно заказать по арт. A0009898301. При нормальной работе двигателя расход масла не должен превышать 800гр на 1000 км. При замене понадобится 7,5 — 8,0 л.

Ресурс мотора M113 при регулярном уходе и без чрезмерных нагрузок составляет свыше 300 000 км.

Список моделей авто в которых устанавливался

Размеры двигателя позволили устанавливать его на задне- и полноприводные автомобили Мерседес класса С, CLK, CLS, G, E, S, SL, а также на машины AMG.

Двигатель M113

Модель автомобиля (тип кузова)

После 2007 года M113 заменили более современным М273. Однако модификация двигателя Е50 ещё встречается на машинах SsangYong.

Особенности конструкции

БЦ и ГРМ

Блок цилиндров (БЦ) и головки блока (ГБЦ) Мерседес M113 изготовлены из алюминия литьём под давлением. Цилиндры оснащены гильзами с кремниевым покрытием от Mahle. Использование гильз улучшает теплопроводность и снижает коэффициент трения. Однако, перегрев двигателя приводит к появлению задиров на кремниевом покрытии, снижая его рабочие свойства.

На каждую головку блока приходится один кулачковый распределительный вал. Привод осуществляется роликовыми толкателями через алюминиевые коромысла. За счёт использования гидрокомпенсаторов, коромысла и не нуждаются в регулировке. Постель распредвала выполнена единой плитой.

ГБЦ включает два впуска и один увеличенный выпуск. Использование трёхклапанной схемы снизило затраты на разработку и обслуживание движка. Выпускной клапан при холодном запуске забирает мало тепла, что ускоряет прогрев мотора и эффективней распределяет тепло отработанных газов.

ГРМ приводится двухрядной роликовой цепью Iwis, натянутой на обрезиненные звёзды распредвалов. Конструктивное решение использовано для снижения шума: резина работает как демпфер и не даёт цепи раскачиваться на звезде.

Впускной коллектор M113 переменной длины — 400 и 800 мм — быстро наполняет камеру сгорания, как на низких, так и высоких оборотах двигателя. Выпускной коллектор изготовлен из магниево-алюминиевого сплава литьём под давлением. Узел получился монолитным и прочным, способным сохранять тепло отработанных газов. Размеры коллекторов подобраны так, чтобы выброс газов шёл быстрее впуска топливной смеси.

Система зажигания

Свободное пространство в ГБЦ инженеры использовали для улучшения системы зажигания. Установив по 2 иридиевые свечи на цилиндр, разработчики добились быстрого сгорания топливной смеси большего количества. Вместо оригинала допустимо ставить никель-иридиевые свечи в целях экономии.

Очередность работы свечей определяется нагрузкой на движок и меняется после каждого такта сжатия. Система управления сгоранием топлива ведёт контроль за давлением в камере, снижает шумы. Вся система зажигания двигателя построена на возможности использования обеднённых смесей и уменьшения углов опережения во время прогрева M113.

Что ещё интересного

Коленчатый вал и шатуны выкованы из стали с последующей формовкой под давлением для усиления прочности. Подобные технологические решения снизили внутренние напряжения в «железе» мотора на 40%, если сравнивать с М119.

Нужно быть внимательным с показанием датчиков уровня охлаждающей жидкости и омывателя. Поскольку они связаны одним проводом, то влияют друг на друга. При неисправности одного, второй начинает «шалить».

В конструкции турбированного M113 дополнительно усилили постель коленвала и укрепили опоры корневых шеек. В двигателе с турбонаддувом расходуется больше масла, поэтому сопла разбрызгивания и маслонасос увеличены относительно атмосферного движка. Также есть различия в фазах газораспределения, изменена форма кулачка распределительного вала. Установлены двойные пружины клапанов. Ход двигателя оставили, как в Mercedes M113: диаметр цилиндра 97 мм и ход поршня 92 мм.

Обзор неисправностей

Движок Мерседеса M113 просчитан инженерами с ювелирной точностью. О качестве изготовления деталей можно судить по обработке, тонким фаскам и зазорам. Однако, в работе мотора случаются неполадки. Наиболее распространённые:

  • повышенный аппетит к маслу свыше 1 л/1000 км;
  • разрушение шкива коленчатого вала.

Загрязнённая система вентиляции картерных газов, старый маслофильтр, забитый теплообменник или изношенные крышки клапанов — основные причины утечки масла. При появлении проблемы в первую очередь очищают вентиляцию: отмывают крышку, чистят отверстия, меняют патрубки и прокладки. Ставят новые маслосъёмные колпачки. Более сложный ремонт с заменой сальников проводят при появлении сизого дыма во время работы двигателя на холостых или под нагрузкой.

Причиной расхода масла также может быть некачественная смазка или агрессивная манера езды.

Если при работе двигателя ощущается биение шкива коленчатого вала — износился резиновый уплотнитель между половинками шкива. Долгая езда с неисправностью может привести к развалу шкива. При сильном раскручивании вала верхняя часть шкива может задеть переднюю крышку или поддон.

Чтобы избежать проблем с двигателем M113, достаточно вовремя менять прокладки, сальники клапанов и воздушный фильтр. Обновлять масло по регламенту и не допускать перегрева мотора. В этом случае движок не потребует ремонта даже при 300 000 км.

Заключение

Мотор M113 от Мерседеса за 10 лет показал себя надёжным агрегатом с запасом прочности на длительный ресурс. Характерных недостатков двигатель не имеет. Качество изготовления деталей и механизмов на высоте, чем и славился Мерседес в 90-х годах. Водители, кому не хватает драйва, устанавливают в свои машины тюнингованный движок M113 ML от AMG. Такой вариант обходится дешевле, чем установка компрессора в атмосферный мотор.

Читать еще:  Двигатели ямз характеристики турбонаддув

Двигатель BMW M40

Двигатель компании БМВ с индексом М40 — это рядный, 4-х цилиндровый, бензиновый двигатель, который пришел на смену архаичному М10 в 1987 году.

Изначально М40 был доступен с объемом 1.8 и выдавал мощность 112-115 сил, в зависимости от наличия катализатора. А чуть позже, появилась младшая модель с объемом 1.6

Впервые М40 был применен на 3-й серии BMW с кузовным индексом Е30, после он устанавливался на младшие версии 5-й серии в кузове Е34 и даже на обновленную трешку в кузове Е36.

Отличительной чертой двигателя BMW M40 по отношению к M10 стало наличие ременного привода ГРМ, вместо цепи, и гидрокомпенсаторы клапанов, что оставило проблему регуллировки клапанов в прошлом и сделало двигатель значительно тише.

Позже БМВ отказались от использования ремней в системе ГРМ.

По прежнему на м40 использовалось по 2 клапана на цилиндр, чугунный блок и аллюминиевая головка блока цилиндров.

Видео с двигателем BMW M40

Двигатель BMW M40B16 Технические характеристики

  • Объем двигателя 1596 кубических см,
  • Мощность 102 силы (100 для катализаторной версии) при 5800 оборотах в минуту.

    Максимальный крутящий момент достигается на 4250 оборотах в минуту и составляет 143Нм и 141 Нм для катализаторной версии .

  • Диаметр цилиндров 84мм
  • Ход поршней 72мм
  • Степень сжатия 9
  • Система управления двигателем BOSCH Motronic версии 1.3

Приминимость двигателя М40 объемом 1.6

Двигатель BMW M40B18 Технические характеристики

  • Объем двигателя 1796 кубических см,
  • Мощность 115 силы (113 для катализаторной версии) при 5500 оборотах в минуту.

    Максимальный крутящий момент достигается на 4250 оборотах в минуту и составляет 165Нм и 162 Нм для катализаторной версии .

  • Диаметр цилиндров 84мм
  • Ход поршней 81мм
  • Степень сжатия 8.8
  • Система управления двигателем BOSCH Motronic версии 1.3

Как мы видим, отличием от М40 1.6 у двигателя 1.8 является коленвал. Блок цилиндров при этом одинаковый.

Приминимость двигателя М40 объемом 1.8

  • BMW E30 318i 1987 — 1995 годах выпуска
  • BMW E36 318i 1991 — 1993 годах выпуска, дорестайлинг
  • BMW E34 518i 1988 — 1994 годах выпуска, дорестайлинг

Недостатки мотора М40

‘); w.show();» alt=»Двигатель BMW M40 под капотом BMW E30″ title=»Двигатель BMW M40 под капотом BMW E30″/> К недостаткам двигателя м40 как объема 1.6 так и 1.8 можно отнести наличие ремня, обрыв которого ведет к дорогостоящему ремонту ГБЦ. Потому меняйте натяжной ролик и ремень каждые 40 тысяч пробега.

Так же наличие трубки, которая подает масло в ГБЦ. Часто она забивается что ведет к масляному голоданию, износу распредвала и рокеров. Как итог, появляется треск и в какой-то момент двигателю сложно крутиться свыше 3500 оборотов.

Так же рокера изнашиваются сами по себе, в последствии на М43 они были заменены на роликовые рокера.

Часто сталкивались с проблемами износа масляного насоса, из-за поломки которого шел износ двигателя.

Еще к минусам можно отнести низкое расположения малсяного картера двигателя — поддона, на модели Е30.

Двигатель БМВ М43: характеристики, модификации моторов BMW B16 18 19

История производства двигателя

Мотор выпускался в двух вариациях: 1,6 и 2,0 литра. На автомобилях Северной Америки М43 никогда не использовался. Если сравнить его с двигателем БМВ М40, то отличия естественно будут, например М43 имеет индивидуальный впускной коллектор контроля для обеспечения крутящегося момента в широком диапазоне оборотов.

Выпускались эти моторы только на сборочной линии в городе Steyr. В общем количестве с конвейера вышло порядка 1 204 734 единиц двигателей, что делает завод первым в мире по количеству произведенных двигателей. С 1998 года объем цилиндров двигателя стал равен 1,9 литра, а крутящий момент достиг 180 Нм при номинальных 3900 оборотах в минуту.

Двигатели Е36

Многие «бимероводы» считают, что весь потенциал BMW 3 E36 можно раскрыть только с шестицилиндровыми двигателями, и они отчасти правы. У каждого водителя свои понятия о «потенциале», и многим достаточно мощности двигателя 1,6 или 1,8 литра, особенно для повседневных передвижений по городу. Но при выборе б/у автомобиля, следует учитывать, что BMW «тройка» – это автомобиль с драйверским уклоном, и немало владельцев выжимают все «соки» из этих двигателей, чтобы показать, что у них «настоящий» БМВ.

316i – 1,6 (M40B16 – 100, M43B16 – 102 л.с. )

– кроме относительно малой мощности, главной проблемой двигателя М40, является ремень ГРМ вместо цепи, как на всех остальных двигателях BMW 3 E36. Двигатели этой серии ставили на автомобили первых годов выпуска, а точнее до 1994-го года, потом стали устанавливать более усовершенствованный М43, с цепью ГРМ.

318i – 1,8 (M40B18 – 113, M43B18 – 115 л.с. )

– как говорится “смотрите пункт первый”, отличие только в 13-ти лошадях.

320i – 2,0 (M50B20, M52B20 – 150 л.с. )

– рядный шестицилиндровый, довольно удачный и надежный двигатель с большим ресурсом работы. М50 выпускался только до 1995 года, но считается более надежным и ремонтопригодным, поскольку блок цилиндров у него чугунный, а у М52 алюминиевый с покрытием NICOSIL. А покрытие это плохо (хуже чем чугун) реагирует на вредные элементы топлива, особенно серу. Износ поршневых колец на М52 тоже более частое явление, так как они меньшей высоты. С двухлитрового двигателя начинается удовольствие от вождения БМВ 3 в 36-м кузове.

323i, 325i – 2,5 (М52B25 – 170, М50B25 – 192 л.с. )

– 170-ти сильный двигатель (индекс авто с таким двигателем 323i) – это дефорсированный в угоду европейских экологических норм мотор, который по характеристикам, практически не отличается от 192-х сильного, те же 8 с. до сотни. Плюс те же различия между М50 и М52, что и в двухлитровом варианте.

328i – 2,8 (M52B28 – 193 л.с. )

– самый мощный двигатель в линейке (не считая 3-х литрового, который устанавливали только на версию М3). Благодаря высокому крутящему моменту мотор обладает “тепловозной” тягой и способен разогнаться до ста километров за 7,3 секунды.

318tds – 1,7 (M41D17 – 90 л.с.), 325td, tds – 2.5 (M52D25 – 115, 143 л.с.) –

дизельный двигатель на Е36-м с индексом М41 более надежный и экономичный, но 90 сил позволяют только спокойно передвигаться в городском потоке или на трассе, без шалостей. М52 тоже двигатель не особо капризный, основные проблемы возникают с топливным насосом. Часто требует замены плунжерная пара ТНВД, замену необходимо проводить на качественном дизельном СТО, с настройкой насоса. При покупке дизельного Е36 можно довольно легко проверить состояние плунжерной пары, для этого необходимо просто прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, через 10-15 минут попробовать завести, если двигатель долго крутит или вообще не заводится, то ремонт обеспечен.

325tds отличается от 325td только наличием интеркулера, другими “мозгами” и большим давлением в турбине, благодаря этому составляющим мотор мощнее на 28 л.с. Радиатор кондиционера на “тдске” тоже не такой как у других Е36-х, и стоит в два раза дороже.

В силу возраста и особенностей эксплуатации в наших реалиях, на покупку дизельного Е36 можно решиться только при наличии в зоне доступа качественного дизельного сервиса, на котором Вы сможете сделать диагностику перед покупкой, и в дальнейшем обслуживать автомобиль.

Главная и общая проблема для всех двигателей БМВ третьей серии (и не только третьей), является система охлаждения. «Благодаря» её стараниям «погибло» немало двигателей. Первой может постараться вязкостная муфта (вискомуфта), но её состояние легко проверить. Необходимо сложить газету или журнал (главное пальцы и энциклопедию не пихать), и с их помощью на прогретой и заведенной машине попытаться остановить вентилятор охлаждения. Если вентилятор остановился или существенно замедлился, то скорая замена вискомуфты гарантирована. Обязателен для проверки и радиатор, который инженеры BMW решили совместить вместе с расширительным бачком, что оказалось не очень удачной мыслью, поскольку, как раз в месте соединения, очень часто образовывается течь. Лечить это практически бесполезно, чаще необходима замена радиатора (только не берите китайский, деньги на ветер).

Двигатель БМВ М43 B16

Начал производится с 1991 года, объем составил 1,6 литра и мощность, которую он производит, 102 л.с. при 5500 об/мин. и 150 Нм крутящего момента. На данном агрегате использовалась система впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1. Зона, отмеченная красным цветом, — максимальный крутящий момент, соответствовала отметке 6200 оборотов в минуту на шкале тахометра.

Такого рода моторы применялись с 1993 по 1999 на моделях BMW E36 316i, и с 1994 по 1998 год на BMW E36 316i Compact.

Характеристики двигателя М43

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяМ43
Годы выпуска1992-2001
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм81
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия9.7
Объем двигателя, куб.см1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин115/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин168/3900
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2-3
Вес двигателя, кг133
Расход топлива, л/100 км (для 318i E36) — город — трасса — смешан.11.06.2 7.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса150+ н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW 318i E36BMW 518i E34BMW Z3

Двигатель BMW M43 B18

Начал выпускаться с 1993 года, мотор имеет рабочий объем цилиндров 1796 куб.см. и мощность 115 лошадиных сил при 5500 об/мин. и 168 Нм при 3900 оборотов в минуту. Двигатели БМВ этой серии использует систему впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1. Отметка красным цветом на тахометре указывается на 6200 оборотов в минуту.

Такие двигатели применялись с 1992 по 1998 год на моделях BMW E36 318i. С 1994 по 1996 год на BMW E34 518i и с 1995 по 2001год на моделях BMW E36 Z3 1,8.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М43Б19/М43ТУ

Появившийся в 1998 году двигатель M43B19, который назывался еще как M43TU, представлял собой доработанный вариант M43B18/M43B16, в котором блок цилиндров был доработан под балансирные валы. Кроме того, блок цилиндров расточен под поршни 85 мм (было 84 мм), используется коленвал с увеличенным до 83.5 мм (был 81 мм) ходом поршня. Сами поршни и шатуны также изменены. В ГБЦ серьезных изменений не произошло, на слабой версии изменился распредвал. Впускной коллектор DISA стал пластиковым. Система управления двигателем теперь Bosch BMS 46. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i и 18i. Параллельно с этим двигателем, компанией BMW выпускалась родственная модель с 16V ГБЦ — M44B19. Заменил M43B19, вышедший в 2001 году, новый мотор N42B20, рабочим объемом 2 литра.

Модификации двигателя BMW M43B19/M43TU

1. M43B19 OL (1998 — 2002 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 118 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3900 об/мин. 2. M43B19 UL (1998 — 2001 г.в.) — слабая версия с другим распредвалом. Мощность 105 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М43Б19/М43ТУ

Проблемы и неисправности двигателей M43B19/M43TU во всем повторяют дорестайлинговую версию M43B18. Прочитать о них можно здесь.

Мотор М43 B19

Начало выпуска данной модели — с 1998 и 1999 года, М43В19 известен еще как М43TUВ19. Этот представитель является самым крупным двигателем из серии М43, рабочий объем его составляет 1895 куб.см.

С 1998 производит 118 лошадиных сил при 5500 об/мин и 180 Нм при 3900 об/мин, а модель 1999 года производит мощность 103 лошадиных сил при 5300 оборотов в минуту и 165 Нм при 2500 оборотов в минуту. Имеет систему впрыска топлива Redline» на 6200 оборотов в минуту.

118-сильный двигатель M43B19 с 1998 по 2001 применялся на моделях BMW E46 318i, 318Ci, с 2001 по 2003 на БМВ E36 Z3 1.9 л.,

Двигатель M43B19 с 1999 по 2000 год устанавливался на BMW E36 316i и с 1998 по 2001 на моделях BMW E46 316i.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель М43 получил три модификации с объёмом 1.6, 1.8 и 1.9 литра, которые соответственно получили маркировку М43В16, М43В18 и М43В19. В новый мотор был установлен облегчённый коленчатый вал с уменьшенным ходом поршня с 81 мм до 72 мм.

BMW 316i с мотором M43

Кроме этого было увеличено степень сжатия, а также установлены шатуны 145 мм. Головка блока осталась одновальной, но и здесь были сделаны обновления. Вместо ремня установлена более надёжная цепь.

Гидрокомпенсаторы остались прежними, а вот рокера претерпели видоизменения. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распределительного вала M43B16: фаза 244/244, подъем 10.6/10 мм.

Двигатель BMW M43

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М43:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительSteyr Plant
Марка мотораМ43В16
Тип двигателяИнжектор
Объём1.6 литра (1596 см куб)
Мощность102 л.с.
Диаметр цилиндра84
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ЭконормаЕвро 2-3
Расход топлива7.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьBMW 316i Е36
НаименованиеХарактеристики
ПроизводительSteyr Plant
Марка мотораМ43В18
Тип двигателяИнжектор
Объём1.8 литра (1796 см куб)
Мощность115 л.с.
Диаметр цилиндра84
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ЭконормаЕвро 2-3
Расход топлива7.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьBMW 318i E36 BMW 518i E34 BMW Z3
НаименованиеХарактеристики
ПроизводительSteyr Plant
Марка мотораМ43В19
Тип двигателяИнжектор
Объём1.9 литра (1895 см куб)
Мощность115 л.с.
Диаметр цилиндра85
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ЭконормаЕвро 3
Расход топлива8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьBMW 316i E36 BMW 316i E46 BMW 318Ci E46 BMW Z3

Модификации мотора М43В19

Кроме стандартной комплектации М43В19 имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его на разные модели автомобилей BMW:

  • M43B19 OL (1998 — 2002 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 118 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3900 об/мин.
  • M43B19 UL (1998 — 2001 г.в.) — слабая версия с другим распредвалом. Мощность 105 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин.

Модификации M43B19/M43TU

M43B19TU – самая «слабая» версия M43B с доработанным распредвалом.

Основные характеристики M43B19
Объем, см31895
Максимальная мощность, л.с.118
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин180 (18)/3900
Расход, л/100 км6.0-11.0
ТипРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм85
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин118 (87)/5500
Степень сжатия9.7
Ход поршня, мм83.5
Модели3-Series
Ресурс, тыс. км300+

*Номер силового агрегата расположен на площадке возле масляного щупа.
M43TUB19 – стандартная версия мотора мощностью 118 л.с.

Основные характеристики M43TUB19
Объем, см31895
Максимальная мощность, л.с.105-118
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин165 (17)/2500
180 (18)/3900
Расход, л/100 км7.9-9.3
ТипРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм85
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин105 (77)/5300
118 (87)/5500
Степень сжатия9.7
Ход поршня, мм83.5
Модели3-Series
Ресурс, тыс. км300+

*Номер силового агрегата расположен на площадке возле масляного щупа.

M43 — Двигатель

Найдено 321 запчастей

Блок реле Mazda 626 GF, 2000 г.

  • Под заказ: 3-10 дней
  • Артикул: 10263568
  • Номер запчасти: m437110m43-71104542902
  • Двигатель: 2.0
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Двигатель BMW Z3 1.6 , 1999 г.

  • Артикул: М003
  • Код двигателя: M43
  • Двигатель: 1.6 Бензин
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Двигатель BMW 3 E364050576, 1991 г.

  • Под заказ: 3-7 дней
  • Артикул: 4050576
  • Код двигателя: M43B18
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Двигатель BMW 3 E364050577, 1991 г.

  • Под заказ: 3-7 дней
  • Артикул: 4050577
  • Код двигателя: M43B16
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Заглушка (решетка) в бампер передний BMW 3 E36, 1995 г.

  • Артикул: 5394881
  • Номер запчасти: 164E2M43B16
  • Двигатель: 1.6 Инжектор Бензин
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Замок капота BMW 3 E36, 1996 г.

  • Артикул: 5570107
  • Номер запчасти: 164E2M43B16
  • Двигатель: 1.6 Инжектор Бензин
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Дроссельная заслонка BMW 3 E36, 1995 г.

  • Артикул: 5811618
  • Номер запчасти: 164E2M43B16
  • Двигатель: 1.6 Инжектор Бензин
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Кронштейн (крепление) BMW 3 E36, 1997 г.

  • Артикул: 5640388
  • Номер запчасти: 164E2M43B16
  • Двигатель: 1.6 Инжектор Бензин
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Кронштейн (крепление) BMW 3 E36, 1997 г.

  • Артикул: 5639677
  • Номер запчасти: 164E2M43B16
  • Двигатель: 1.6 Инжектор Бензин
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Кронштейн (крепление) BMW 3 E36, 1997 г.

  • Артикул: 5639676
  • Номер запчасти: 164E2M43B16
  • Двигатель: 1.6 Инжектор Бензин
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Кронштейн (крепление) BMW 3 E36, 1997 г.

  • Артикул: 5588071
  • Номер запчасти: 164E2M43B16
  • Двигатель: 1.6 Инжектор Бензин
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Кронштейн (крепление) BMW 3 E36, 1997 г.

  • Артикул: 5588069
  • Номер запчасти: 164E2M43B16
  • Двигатель: 1.6 Инжектор Бензин
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Кронштейн (крепление) BMW 3 E36, 1997 г.

  • Артикул: 5587958
  • Номер запчасти: 164E2M43B16
  • Двигатель: 1.6 Инжектор Бензин
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Кронштейн (крепление) BMW 3 E36, 1997 г.

  • Артикул: 5571946
  • Номер запчасти: 164E2M43B16
  • Двигатель: 1.6 Инжектор Бензин
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Кронштейн (крепление) BMW 3 E36, 1996 г.

  • Артикул: 5426990
  • Номер запчасти: 164E2M43B16
  • Двигатель: 1.6 Инжектор Бензин
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Кронштейн (крепление) BMW 3 E36, 1997 г.

  • Артикул: 4338975
  • Номер запчасти: 164E2M43B16
  • Двигатель: 1.6 Инжектор Бензин
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Накладка (молдинг) переднего левого крыла BMW 3 E36, 1997 г.

  • Артикул: 5638903
  • Номер запчасти: 164E2M43B16
  • Двигатель: 1.6 Инжектор Бензин
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Пластик BMW 3 E36, 1997 г.

  • Артикул: 5587672
  • Номер запчасти: 164E2M43B16
  • Двигатель: 1.6 Инжектор Бензин
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Накладка (молдинг) переднего левого крыла BMW 3 E36, 1997 г.

  • Артикул: 5416749
  • Номер запчасти: 184E2M43B18
  • Двигатель: 1.8 Инжектор Бензин
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Пластик BMW 3 E36, 1995 г.

  • Артикул: 5394832
  • Номер запчасти: 164E2M43B16
  • Двигатель: 1.6 Инжектор Бензин
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Возможные аналоги M43 по марке и модели

Двигатель с номером M43 устанавливали на другие модели авто, возможно, Вы найдете нужную запчасть в этих категориях, у которых не указан номер, либо сможете подобрать взаимозаменяемые варианты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector